Сеть АЗС «Новый Поток» – где приобретается топливо, как осуществляется контроль качества и какие сейчас проходят акции?
Об этих и других вопросах, волнующих автолюбителей Тюменской области мы побеседовали с представителем сети АЗС «Новый Поток» Бушмелевым Николаем Александровичем.
Николай Александрович, добрый день! Расскажите, пожалуйста, пару слов о себе и своем опыте работы в нефтяной отрасли, а также о работе в компании «Новый Поток».
Н.А. Добрый день! Родился и живу в Тюмени. Образование у меня высшее. Закончил Тюменский нефтегазовый университет по направлению – эксплуатация объектов хранения нефти и газа и продуктов их переработки. В нефтяной отрасли работаю уже более 10ти лет, а в компании «Новый Поток» более трех лет. В настоящее время являюсь руководителем службы нефтепродуктообеспечения сети АЗС «Новый Поток». В мои должностные обязанности входит поставка на заправочные станции качественного топлива.
От качества бензина зависит долговечность работы автомобиля, его топливной системы и двигателя, потому заправка машины хорошим горючим – вопрос номер один. Мы уделяем особое внимание тому, чтобы бензин и дизельное топливо на АЗС «Новый Поток» соответствовали всем стандартам и нормативам.
Все топливо для реализации приобретается на торгах Санкт-Петербургской Международной товарно-сырьевой биржи. Основными поставщиками являются Антипинский НПЗ, Уфимская группа НПЗ и Пермский НПЗ.
Хранение нефтепродуктов осуществляется на нефтебазе, которая имеет наилучшую репутацию в городе Тюмень.
Важно не только закупить качественное топливо, но и сохранить это качество, соблюдая условия хранения и перевозки. Как соблюдаются эти условия в вашей организации?
Н.А. Чтобы контролировать и обеспечивать качество нефтепродуктов на всех этапах – от нефтебазы до автозаправочной станции, в нашей компании предусмотрен целый комплекс мер. Речь идет о своевременной замене фильтров и зачистке резервуаров на АЗС в соответствии с требованиями нормативно-технической документации.
Доставка нефтепродуктов на АЗС осуществляется бензовозами, предназначенными для транспортировки определенного вида топлива – то есть в одних отсеках перевозятся только бензины, а в других – только дизельное топливо.
Ежеквартально проходит анализ всей линейки нефтепродуктов. Разработаны четкие регламенты, в соответствии с которыми сотрудники принимают и проверяют топливо. Для подтверждения высокого качества топлива на заправочных станциях хранится арбитражная проба каждой поступившей партии нефтепродуктов.
Расскажите, пожалуйста, какое топливо реализуется сейчас через сеть «Новый Поток» и какие сейчас проходят акции?
Н.А. На сегодняшний день мы успешно реализуем высококачественное моторное топливо стандарта EURO-5, которое за счет своего низкого содержания олефинов, бензола и серы увеличивает производительность двигателя автомобиля, продлевает срок службы деталей топливной системы, снижает объем вредных выбросов в атмосферу, что тоже немаловажно.
Мы считаем, что на АЗС «Новый Поток» потребителям должно быть не только комфортно, но и выгодно. Например, в настоящее время, с 16 по 31 мая мы дарим уникальную скидку – 2 рубля с каждого литра при заправке АИ-95 и АИ-92 по Клубной карте.
Кроме топлива мы предлагаем широкий ассортимент сопутствующих товаров. Это товары для ухода за автомобилем, сезонные товары, прохладительные напитки и, конечно, ароматные напитки из зернового кофе.
Высокое качество облуживания, доброжелательность и гостеприимство на наших АЗС мы гарантируем!
Ждем вас на наших АЗС!
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
А так для получения скидки 2%(!!!) нужно заправлять от 180 литров в месяц, это на чем нужно ездить? Не удивительно что эту карту пытаются впихнуть всеми возможными способами
нужно просто ездить! у меня за месяц в среднем пробег 2500 км., при расходе 12,5 литров на стоню, в месяц получается более 300 литров бензина.
к такси не имею ни какого отношения)))
но всё равно эту заправку обхожу стороной, только в апреле пару раз заправился по акции 95 по цене 92, сразу же чувствуется, что бенз не айс(((
180 литров. Это всего Три полных бака, на моём личном авто.
А три бака это три недели.
Ещё неделя в запасе.
Скажу в защиту потока по своему микроопыту. Машина обычная, но разница в топливе на ней остро чувствуется.
Заправляюсь обычно на ГПН. Тоже решил попробовать заправиться по 45-80 на потоке. А дальше всё как в рекламе: мощность увеличилась, пропали пропуски, сократился расход.
В следующий раз спрашиваю что за чудодейственный бензин. Оператор говорит ГПН (вроде омский). Не может быть! Оказывается что у них какой привезут, такой и будет. И я в прошлый раз заправился то ли Уфимским, то ли Татарским. Заправился снова на потоке, но уже получается бензом от ГПН. И машина стала ехать точно так же как после заправки на заправке ГПН.
Дальше пока было 45-80 всё время был ГПНный бенз. А если разницы между ГПН от ГПН и ГПН от потока нет, то зачем платить лишние 5 рублей за литр ))).
Поток, верните уфимский\татарский бензин
ездить то для чего столько, чтобы получить скидку в 2%
не каждому столько надо проезжать, ну если за городом живешь то да, а так с работы домой и выходные по мелочи не больше 1 тыс. км, а с этими удаленками и 200-500 км всего получалось.
нет, потому что машина это средство передвижения, т.е. она должна ездить, а не стоять
у меня знакомый есть, машины меняет как гарантия заканчивается, раз в три года и это не смотря на то, что за это время пробег максимум 5 тыс. у него, ведь летом он ездит только на дачу по выходным (работа рядом), зимой вообще не ездит (соли много на дорогах)... и каждый раз при продаже удивляется почему новую машину по его цене плохо покупают
начинает работать более жестко что ли, в общем не так как обычно
Полностью с тобой согласен!
С такими пробегами я бы, пожалуй, продал машину и ездил бы в такси на заднем сиденьи.
хорошо что я не ты, да и совет мне твой не нужен
А на дачу, по магазинам, на природу, межгород и прочее тоже на заднем сидении?)) так кстати машину эксплуатирует 90% людей.
Мне больше интересно, у кого пробеги 30+ тыс. в год, вы как потом машины то продаете или мотаете все? 3 летняя машина, в Тюмени, на одометре которой уже 100+, ну нафиг, у меня бы сразу получила клеймо такси, да и от большинства наверно
нормально всё продаётся)))
за машиной ухаживать надо, тогда она будет и с пробегом за 200 выглядеть хорошо
а какое клеймо получила бы машина ландкрузер 105 с пробегом 10 тыс км с 2005 года?
А я тебе ничего и не советовал.
А я фиг знает)
у меня на легковой в год получается что-то в районе 20к и то только потому что большую часть времени я на грузовой езжу.
Ну лично я ни разу ничего не мотал. Да и новых автомобилей у меня не было))) всю жизнь на б/у катаюсь. Да и при покупке я ни разу не смотрел на пробег. Просто за машиной следить надо. Можно и новую машину за 20к умотать так, что люди диву даваться будут))))
обыкновенный маркетинговый ход, закупаешь хороший бенз, запускаешь акцию "95 по цене 92", приезжают новые клиенты:
и всё, нету у ГП несколько сот клиентов
а то, что на НП очень часто бывает антипинский газолин, об этом история умалчивает)))
Ну здрасте, а как же я бы продал машину с такими пробегами и где та тонкая грань сиденья на заднем диване в такси между твоими 20 тыс. в год и то что я написал 1 тыс. в месяц, т.е. 12 тыс в год?
Добрый день
Это форум, здесь люди высказывают своё мнение по какому-либо поводу, что, собственно, я и сделал. Это не указание, не рекомендация, не призыв к действию.
Если ты любые мои слова воспринимаешь как советы, то зачем задаешь какие бы то ни было вопросы?
Еще и читаешь мои сообщения только до середины. Я ж написал:
Там еще что-то около 30 получается.
Ну и раз уж ты спросил, то моя «тонкая грань» ~10к.