Объездная г. Тюмени остаётся одной из самых аварийных дорог региона. С начала года на ней произошло 57 ДТП, в которых травмировано 53 человека, трое погибли. Второе место в антирейтинге занимает автодорога «Тюмень-Боровский-Богандинский», на которой с начала года зафиксировано 72 ДТП, 33 человека получили травмы, 5 погибли. Одной из основных причин аварий является нарушение водителями скоростного режима.
Отдел по безопасности дорожного движения УАД Тюменской области совместно с ГИБДД приняли решение усилить контроль скоростного режима на данных направлениях. Камеры фотовидеофиксации будут установлены в 5 вандалозащищённых боксах. Также планируется использовать передвижные комплексы.
Просьба соблюдать скоростной режим и обращать внимание на дорожные знаки!
Повышение безопасности дорожного движения, снижение смертности на дорогах — это один из приоритетов реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги».
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Толку от них 0. Только ₽ с людей собирают.
Все лётчики едут или без номеров или с "белыми" номерами и.т.д.
Заехал за бокс, почерпнул грязи с обочины, замазал стекло, поехал дальше.
Когда его почистят?
Борец с ветряными мельницами??
Я всё ещё надеюсь, что мы обсуждаем камеры и мероприятие по установке камер.
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 23.08.2017 г. № 664 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения"
Одна из основных функций ГИБДД:
Если у ГИБДД действительно цель профилактика и предупреждение новых правонарушений, в нашем случае превышение максимально установленного ограничения скорости, то камера должна работать в паре с патрульным автомобилем. Чтобы водитель-нарушитель терял не только деньги в виде штрафа, но и время, которое потребуется на оформление протокола об АПН и вынесении постановления, и чтобы в следущий раз он задумался, а стоит ли превышение скорости потеряных 10-20 минут ходового времени.
А так, как правильно заметил товарищ Virusandxep,
З.Ы. Мне на эти ящики глубоко начхать по двум причинам:
1. Я стараюсь не превышать.
2. Радар-детектор определяет эти ящики на "ура", поэтому я спокоен.
Ты здесь много понаписал умных слов, НО именно ты собрался-