Для Lada начнут выпускать тормозные диски из «инновационного чугуна»

Теги: Lada


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  771    10

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

20.03.2023 Lada запустила собственную программу утилизации

15.03.2023 LADA Niva Bronto возвращается в продажу

10.03.2023 Роспатент рассекретил интерьер новой LADA Granta

06.03.2023 Стартовал выпуск новой Lada Vesta

02.03.2023 В Великобритании последнюю новую Lada Niva продают на аукционе

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Инновационный чугуний это прекрасно :smeh:
06 сентября 2022 в 08:53 #
Vitus_Bering
Так наверно не только на ТАЗ надо диски делать, а на всё распространённые бюджетники. Демпинговать ценами для начала. И будет счастье!
06 сентября 2022 в 10:21 #
Автоновости писал(а):легко подвергается механической обработке,
a с каких пор это стало положительно характеризовать тормозные ДИСКИ? 8O
06 сентября 2022 в 14:31 #
Nikomak
переплавленный чугун из батарей отопления старых хрущевок и сталинок, выдержанный временем как вино.
06 сентября 2022 в 15:10 #
Мячты мячты.
Должен..... Намерен..... Собираются.....
И в кавычках просто торговая марка.
Могли хоть чугунием назвать. Но звучит не так привлекательно.
А вот бюджет и вложения уже реальные цифры.
Тем более кредит даже льготный, всё равно проценты принесёт.
06 сентября 2022 в 15:25 #
Сухарик
На часть серого чугуна с пластинчатым графитом приходится около 80% общего производства чугунных отливок. Серые чугуны обладают высокими литейными качествами ( жидкотекучесть, малая усадка, незначительный пригар металла к фигуре и др. ), хорошо обрабатываются и сопротивляются износу, однако из - за низких прочности и пластических характеристик в основном используются для неответственных деталей. В станкостроении серый чугун является главным конструкционным материалом ( станины станков, столики и верхние салазки, колонки, каретки и др. ) ; в автомобилестроении из ферритно - перлитных чугунов делают картеры, покрышки, тормозные барабаны и др., а из перлитных чугунов - блоки цилиндров, гильзы, маховики и др
06 сентября 2022 в 16:56 #
Scharnhorst
Автоновости писал(а):Белебеевский завод «Автокомпонент», выпускающий запчасти для легковых автомобилей Lada, намерен запустить производство тормозные диски из инновационного чугуна. Объем выпуска должен составить до 102 тысяч штук в год.

Собственно 2 вопроса:
1. Цена изделия?
2. Срок службы поделки?
К чему вопросы: официалы ставят "типа оригинальные" диски, которых хватает не более, чем на 35 000 км пробега по цене 3500 рублей за пару. Автомобили "Granta" седан и "Калина-2" универсал. Если бы не привязка к официальному сервису конечно же брали бы импорт, который выходил бы дешевле.
06 сентября 2022 в 18:12 #
Scharnhorst писал(а):
из двух трущихся на сухую деталей, что-то явно должно стираться быстрее как расходник. И если в твоём случае это диски, может выбрать другие колодки? А то слышал тут одного. Типа купил крутые колодки, не скрипят мягкие и износа нет. Спросил А диски давно менял Ага говорит вторые сменил, Так что дешевле менять диски или колодки?
07 сентября 2022 в 00:37 #
Scharnhorst
Злой Чел писал(а):Так что дешевле менять диски или колодки?

Есть такая наука-математика. Для удобства цены даём сегодняшнего дня. Техосблуживание машина проходила 1 сентября 2022 года.
Официалы ставят при техобслуживании тормозные диски по 3500 за пару и колодки передние по 1200 за пару, типа оригинал. Диски ходят по 35 000 км в среднем, город/трасса 50/50, колодки с трудом выхаживают 20 000 км, итого расходов грубо 5 900 рублей на пробег 35 000 км. "Фиксируем данную информацию"© :lol2:
Причина износа оригинальных тормозных дисков именно в жёсткости оригинальных тормозных колодок. Проблема известная и сервисменам и производителю, но нихрена не меняется в этом направлении.

Если обслуживать машину самостоятельно: диски слотированные производство Россия 3100 рублей за пару
Изображение
или перфорированные примерно в ту же сумму.
Изображение
Мы их будем прикатывать мягкими колодками Allied Nippon без индекса HD, 530 рублей. Через 5000-7000 км заменим колодки на Hankook Frixa за 643 рубля, срок эксплуатации которых в режиме город/трасса 50/50 смело приближается к отметке 18 000 км. По итогу: мы получаем высокоэффективную тормозную систему по сравнению со штатной, ресурс слотированых дисков колеблется в районе 50 000 км и больше. Из-за того, что диски слотированные, ресурс обычных колодок уменьшается, но за счёт применения высокотехнологичных колодок ресурс не только не уменьшается, но и несколько превышает обычный интервал замены.
Итоговая сумма расходов на 50 000 км пробега за 1 комплект дисков+1 комплект колодок Allied Nippon+3 комплекта колодок Hankook Frixa составляет 5 559 рублей.

Я думаю, я ответил на Ваш вопрос, что дешевле менять.
07 сентября 2022 в 09:33 #
Scharnhorst писал(а):
а по работе?
07 сентября 2022 в 10:16 #