20 октября ФКУ «Уралуправтодор» провёл выездной День качества. В рамках проезда по трассе Р-351 Екатеринбург-Тюмень был открыт после капитального ремонта участок автодороги км 188-км 215. Также делегация Управления посетила производственную базу ДРСУ-1, где проверили готовность к зимнему периоду одного из ключевых подрядчиков по содержанию - АО «ТОДЭП». На производственной базе предприятия были представлены дорожная техника, склады хранения ПГМ. Обслуживать трассы зимой готовы 255 единиц техники, в том числе КДМ, автогрейдеры, МТЗ, погрузчики, ХТЗ, машины прикрытия.
21 октября в Тюмени состоялось пленарное заседание, его тема в этом году «Улучшение качества автомобильных дорог федерального значения, направленное на повышение их безопасного и эффективного функционирования».
Как заметил на открытии мероприятия начальник Уралуправтодора Андрей Жуков, в этом году День качества проводится уже второй раз – летом встречу проводили в Тобольске. Одним из ключевых проектов Управления в 2022 году, которому особое внимание уделяют Правительство Российской Федерации и Федеральное дорожное агентство, является трасса Р-351 Екатеринбург-Тюмень. За последние 2 года проделана масштабная работа по расширению автодороги, уже в этом году в границах Тюменской области она полностью станет 4-полосной с разделением встречных потоков. В рамках развития транспортного коридора «Запад-Восток» исполняются поручения Президента России. Выполнение работ по модернизации трассы «Екатеринбург – Тюмень» идет в соответствии с планом.
Начальник Главного управления строительства Тюменской области Павел Перевалов в рамках заседания подтвердил, что Тюменская область – один из передовых регионов в развитии дорожного хозяйства, это становится возможным за счет объединения усилий в улучшении качества и федеральных, и региональных, и муниципальных дорог. В этом году почти 700 км автодорог в Тюменской области приведено в нормативное состояние. «Мы гордимся высоким уровнем доверия и взаимодействия с Уралуправтодором, тем, что совместно решаем самые сложные организационные задачи, с большим удовольствием и отдачей участвуем в реализации проектов по расширению федеральных трасс. Ведем большую работу по продвижению важнейшего масштабного проекта для региона – это строительство Южного обхода Тюмени и уверены - проекту быть!».
Начальник УГИБДД Тюменской области Андрей Миллер в приветственном слове отметил важность проведения таких мероприятий. По его словам, вопросы безопасности должны решаться комплексно, в Тюменской области более тысячи километров дорог, и темп строительства, который задан на федеральных трассах, постоянно растет. При этом растет и нагрузка в части надзорных действий. Хотя добавил, что на участках, где работы ведутся в надлежащем качестве, тяжесть ДТП существенно снижается – это подтверждено статистикой.
Кстати вопросам безопасности в местах производства работ было уделено особое внимание в рамках заседания. Так, заместитель начальника Уралуправтодора Алексей Комольцев в своем докладе отметил основные ошибки при организации дорожного движения. Напомнил о технических средствах, которые согласно нормативам, необходимо использовать на ремонтных участках. Это в том числе предупреждающие щиты, дорожные знаки, шумовые полосы. Кроме того, в Яндекс-картах диспетчеры ФКУ выставляют отметки о необходимости снизить скорость. Также повысить безопасность движения призваны муляжи комплексов фото-видеофиксации и одна из новейших разработок - роботы-регулировщики. Еще одним инновационным средством являются светодиодные прицепы для улучшения визуального восприятия участниками движения.
В ходе пленарного заседания разработчики презентовали свои способы диагностики строительно-монтажных работ, приложения цифрового управления дорожным хозяйством, а также новейшие информационные и цифровые разработки для дорожной отрасли.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.