Запущена серийная сборка автомобилей на заводе «Москвич»

Теги: Москвич


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  2423    66

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

24.03.2023 В Москве госслужащие начали пересаживаться на Москвичи

22.12.2022 Объявлена стартовая цена на Москвич 3

04.10.2022 «Москвич» ищет дилеров в 23 городах, в том числе в Тюмени

09.09.2022 Завод «Москвич» может начать работу к концу текущего года

07.07.2022 Появились первые фото новых «Москвичей»

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
stratonavt
Китайская))
24 ноября 2022 в 09:45 #
кто нибудь смотрел Обратная сторона луны - 2 ?
там по типа таких москвичи ездили ))) социализм все таки победил, ура!!! :lol2:
24 ноября 2022 в 09:56 #
monk-2005
stratonavt писал(а):Китайская))

Я еще могу предположить покупку Китайца, но Китайца собранного в Росси - это жесть.
Но посмотрим, что будет лет через 5 ...
24 ноября 2022 в 10:04 #
Изображение
24 ноября 2022 в 10:08 #
frostoff
Называть кетайскую поделку Москвичом и кричать об этом на каждом углу... Какой позор :pipec:
24 ноября 2022 в 11:50 #
Vitus_Bering
frostoff писал(а):frostoff, Называть кетайскую поделку Москвичом и кричать об этом на каждом углу... Какой позор :pipec:


Согласен. Зашквар лютый. Но была задача поставить на конвейер хоть какое-то ведро и сохранить рабочие места. С задачей справились. Молодцы.
24 ноября 2022 в 12:00 #
lol-85
frostoff, а как должно быть? что предлагаешь? Сразу с нуля БМВ?
По мне это норм путь, брать сначала крупноузловую сборку, потом мелкоузловую, наращивать локализацию, потом на базе этого развивать собственные модели, у них там такой план до 27 года.
24 ноября 2022 в 12:26 #
Mozgokluy
Ниче так... Симпотная Грета с мордашкой Киа... Ждем открытие офф. дилера и огонь-цену.
24 ноября 2022 в 12:32 #
Mozgokluy, скорее это JAC JS4 :)
Хотя они это и не скрывали
24 ноября 2022 в 13:09 #
fenix107
Mozgokluy писал(а):Симпотная Грета

Что за автомобиль?
24 ноября 2022 в 13:18 #
Mozgokluy
Да я ХЗ как она правильно, Грета, Крета, карета....
24 ноября 2022 в 13:33 #
дядяТоля
Учитывая как закончил предидущий автопроект "Москвич", я бы по опасался покупать нынче этот бренд.
24 ноября 2022 в 13:42 #
m3ss3r
monk-2005 писал(а):Я еще могу предположить покупку Китайца, но Китайца собранного в Росси - это жесть.
Но посмотрим, что будет лет через 5 ...

А что не так с российской сборкой? У нас тут много какие автомобили собирались. Фокусы, Камри, 5 серия БМВ. Или думаешь китайцев какие-то другие руки собирать будут?
Вот если бы ты по каким-то убеждениям был против китайских авто в целом, тогда я бы понял. А то странно как-то, китайского китайца можно взять, а вот китайца, собранного в России - нет. :???:
24 ноября 2022 в 13:53 #
Holtoff
fenix107 писал(а):Что за автомобиль?

Хундай Крекер
24 ноября 2022 в 14:04 #
frostoff
lol-85 писал(а):frostoff, а как должно быть? что предлагаешь? Сразу с нуля БМВ?
По мне это норм путь, брать сначала крупноузловую сборку, потом мелкоузловую, наращивать локализацию, потом на базе этого развивать собственные модели, у них там такой план до 27 года.


Ничего не предлагаю. Кто мои предложения то слушать будет) Остаётся только анализировать и констатировать факты. А ситуация такая, что всё что могли - про$рали. Думать надо было раньше, и в будущее смотреть, а не только к себе в карман. Сейчас же имеем что есть и этому радуемся.
24 ноября 2022 в 14:55 #
monk-2005
m3ss3r писал(а):
monk-2005 писал(а):Я еще могу предположить покупку Китайца, но Китайца собранного в Росси - это жесть.
Но посмотрим, что будет лет через 5 ...

А что не так с российской сборкой? У нас тут много какие автомобили собирались. Фокусы, Камри, 5 серия БМВ. Или думаешь китайцев какие-то другие руки собирать будут?
Вот если бы ты по каким-то убеждениям был против китайских авто в целом, тогда я бы понял. А то странно как-то, китайского китайца можно взять, а вот китайца, собранного в России - нет. :???:


Ну из личного опыта. Отец долго ездил на ВАЗ, да и я купил как-то с автосалона новый Хендай Акцент комплектация АТ5.
На Кар72 был клую Хендай и мы собирались и были там люди на Акцентах не российской сборки и более старых. Кнопочки не люфтили, салон в мороз не скрипел и много еще мелочей. Как-то подкрылок сломал передний. Заказал тагазовский - не подошел вообще, поменял на родной - не подошло 3 крепления, перезаказал на китайский - не подошло 1 крепление. По ВАЗ косяки можно вообще долго рассказывать, начиная с того как на 2-х месячной машине развалился на ходу натяжной ролик.

А насчет сборки, то же вопросы к нашему бардаку на производстве. А Камри и БМВ Российской сборки вообще не та машина ;)
24 ноября 2022 в 15:21 #
Открыли то сборочный конвейер по выпуску китайской автомашины. Одни ушли (Рено), другие пришли, и стали называться Москвичами. А так к автозаводу они никакого отношения не имеют, я имею ввиду технологически.
24 ноября 2022 в 15:26 #
mveliz
ну нахрена это вот корыто опять ...ну купите вы у турков линию короллы 120 и все
24 ноября 2022 в 16:01 #
Mozgokluy
Я в этом далеко не специалист, но логично предположить что после минимальной модернизации и этой сборочной линии, можно будет собирать и другие модели, марки, комплектации. Мы во время конверсии вместо пушек чайники лепить начали, думаю и с этим справимся. Мы же русские.
24 ноября 2022 в 16:08 #
Lock
Mozgokluy писал(а):Я в этом далеко не специалист, но логично предположить что после минимальной модернизации и этой сборочной линии, можно будет собирать и другие модели, марки, комплектации. Мы во время конверсии вместо пушек чайники лепить начали, думаю и с этим справимся. Мы же русские.

Это как? На этой линии собирать Мерседесы? Тебе привозят комплект машины в разобранном виде, там его собирают. Не прислали комплекта - нет машины. Сам ты ничего не соберёшь.
24 ноября 2022 в 16:18 #
Mozgokluy
Мерседесы, БМВ и прочие антироссийские марки собирать никто не даст. А вот аналогичные выдумки - почему бы и нет ?
24 ноября 2022 в 16:21 #
m3ss3r
monk-2005 писал(а):А Камри и БМВ Российской сборки вообще не та машина

Имеешь в виду, если сравнивать с японской и немецкой сборкой? Ну хз. Возможно и не та. Однако, покупали миллионными тиражами (ну на худой конец многотысячными :-D ). Мало кто тащил новый автомобиль из-за бугра. А почему? А потому что собранный в России дешевле. Да и гарантия в любом случае есть. Точно также и с китайскими марками. Ценник будет ниже, чем у собранных в Китае. Поэтому, если начнут собирать популярные модели (правда я хз что у нас из китайцев можно назвать популярным), то и брать будут только в путь.
24 ноября 2022 в 17:27 #
weisman
m3ss3r писал(а):и (правда я хз что у нас из китайцев можно назвать

m3ss3r писал(а):ь

Сегодня по радио сказали что за последний месяц толи три китайцы заняли 31% из все проданных авто в России. :cherep:
24 ноября 2022 в 18:51 #
Drdiesel
monk-2005 писал(а):БМВ Российской сборки вообще не та машина

а что не так с Российской сборкой БМВ?
24 ноября 2022 в 20:33 #
Lev72rus
Drdiesel писал(а):а что не так с Российской сборкой БМВ?

Видимо то, что корявые руки соотечественников собирают :oops:
:sarkazm:
24 ноября 2022 в 20:37 #
Интересно, где собираются известные китайские автомобили, такие как Чери, Хавал и др.
24 ноября 2022 в 20:48 #
Deess
Тут обратил внимание на то, что советник генерального директора завода Москвич стал Давидыч :-D
К нему можно относиться по разному, но может тут будет результат словам.
https://t.me/d3_chat/208823
24 ноября 2022 в 21:57 #
Интересно в такси под каким классом будут ездить и как пассажиры будут воспринимать если в комфорт будет
25 ноября 2022 в 07:54 #
raww
Александр 79 писал(а):как пассажиры будут воспринимать если в комфорт будет
сейчас в "комфорте" логаны с пробегом >200тыс.км ездят. И для такси желательна высокая надёжность и низкие эксплуатационные расходы авто. Что у Москвича будет с этими показателями пока ещё непонятно.
25 ноября 2022 в 08:34 #
mveliz
raww писал(а):
Александр 79 писал(а):как пассажиры будут воспринимать если в комфорт будет
сейчас в "комфорте" логаны с пробегом >200тыс.км ездят. И для такси желательна высокая надёжность и низкие эксплуатационные расходы авто. Что у Москвича будет с этими показателями пока ещё непонятно.

кроссовер за 2 ляма в такси ?...чтобы возить за 100р ?? :cherep:
25 ноября 2022 в 09:07 #
Перевозчик
25 ноября 2022 в 10:41 #
ок, если это москвич 3, то где москвич 2 и москвич 1? а вообще натягивать на китайское гуано название москвич - верх зашквара.
25 ноября 2022 в 10:46 #
Перевозчик
f4ber писал(а):f4ber, ок, если это москвич 3, то где москвич 2 и москвич 1? а вообще натягивать на китайское гуано название москвич - верх зашквара.
Сейчас главная цель, сохранение завода и рабочих мест, она достигнута. Если верить Давидычу, то со временем основные узлы будут заменяться на отечественные.
25 ноября 2022 в 11:25 #
Иногда, лучше заводу дать спокойно умереть и построить отличный жилой квартал, чем кроить очередного франкенштейна.
Просто посмотрите, как сейчас выглядит завод ЗИЛ:
Изображение Изображение Изображение Изображение
25 ноября 2022 в 11:38 #
Перевозчик
f4ber, все производства в стране снести, которых и так всё меньше и застроить современными ЖК, а людей на стройку. Хорошо что Собянин не пошёл на это, а мог заработать миллиарды на этой земле.
25 ноября 2022 в 12:02 #
Григорьич
Закрывают производства-плохо!
Сохраняют-опять плохо!
Хрен угодишь на стонот! :pipec:
25 ноября 2022 в 12:30 #
f4ber, это же рендеры, а не реальные фото.
Не сомневаюсь, что ЖК получился замечательным, но даже в том месте, где ты взял рендеры, написано:
Некоторые заводские корпуса сохранят и наладят в них автосборочное производство ЗИЛа, которое от жилых домов уже отделяет зеленая зона – в 2018 году открылся парк «Тюфелева роща».

https://moscowseasons.com/articles/polu ... om-moskvy/
25 ноября 2022 в 13:00 #
Drdiesel
Lev72rus писал(а):
Drdiesel писал(а):а что не так с Российской сборкой БМВ?

Видимо то, что корявые руки соотечественников собирают :oops:
:sarkazm:

угу, только если поставить рядом например два Х5 - Калининградский и америкосовский, то хрен их отличишь друг от друга по качеству сборки.
25 ноября 2022 в 14:05 #
mveliz
Перевозчик писал(а):Сейчас главная цель, сохранение завода и рабочих мест, она достигнута. Если верить Давидычу, то со временем основные узлы будут заменяться на отечественные.

это авто для бояр -игрушка за 2 ляма---элетромабиля и иже..жк тыкалки зимой ага :automat:
холопам на чем ездить?
нужен народный автомобиль в пределах 800-1000 а не вот это вот
25 ноября 2022 в 14:35 #
Перевозчик писал(а):верить Давидычу,

мистеру 2000 приседаний та? :lol2:
Григорьич писал(а):Хрен угодишь

я так понимаю, в очереди за сим прекрасным авто за 2млн?
mveliz писал(а):нужен народный автомобиль в пределах 800-1000 а не вот это вот

Поддержу.

Есть же, объективно, не такая и плохая Веста, унифицируйте, удешевляйте, чтобы дать адекватно оснащенный автомобиль до миллиона - очереди выстроятся.
А взяли очередную подделку на автомобиль, стоимостью 3 с лишним средних годовых зп по нашей области, и вот это преподносят как народный авто? Ну да, где Россия, а где Москва - отдельное государство :-D
25 ноября 2022 в 14:47 #
monk-2005
Drdiesel писал(а):угу, только если поставить рядом например два Х5 - Калининградский и америкосовский, то хрен их отличишь друг от друга по качеству сборки.

Полностью согласен, в стоячем положении они не отличимые. На фотографиях то же будут одинаково выглядеть.
25 ноября 2022 в 14:52 #
mveliz писал(а):холопам на чем ездить?

лада гранта чем не устраивает?
25 ноября 2022 в 15:16 #
mveliz
ЕКХ писал(а):
mveliz писал(а):холопам на чем ездить?

лада гранта чем не устраивает?

Машина 2022!!! лишена подушек безопасности, кондиционера и ABS
в мой 19ЛЕТНЕЙ все это есть .. :cherep:


800тыщ за бочку на колесах с педальным двигателем?--400тр максимум хочу :fire:
25 ноября 2022 в 15:21 #
mveliz писал(а):в мой 19ЛЕТНЕЙ все это есть ..

:up: :up: коллега! моей 23 нынче стукнуло ))
25 ноября 2022 в 15:23 #
mveliz
ЕКХ писал(а):
mveliz писал(а):в мой 19ЛЕТНЕЙ все это есть ..

:up: :up: коллега! моей 23 нынче стукнуло ))

поменяешь на гранту?
25 ноября 2022 в 15:25 #
mveliz писал(а):поменяешь на гранту?

нет
но я и не требую народного автомобиля ))
25 ноября 2022 в 16:18 #
mveliz
ЕКХ писал(а):
mveliz писал(а):поменяешь на гранту?

нет
но я и не требую народного автомобиля ))

"а я вот о народе думаю" :lol2:
25 ноября 2022 в 16:57 #
Drdiesel
monk-2005,
зря ты так думаешь. И те и другие собраны очень хорошо. лично знаю двух владельцев х5 Российской и Американский версий. сам много с ними катался на них. кроме как в комплектации и некоторых моментах в интерьере, отличий нет.
25 ноября 2022 в 19:47 #
f4ber писал(а):Иногда, лучше заводу дать спокойно умереть и построить отличный жилой квартал, чем кроить очередного франкенштейна.
Просто посмотрите, как сейчас выглядит завод ЗИЛ:

ОТ ЗИЛа там реально только территория осталась, а тут как я понял был нормальный завод после Рено.

Отправлено спустя 8 минут 59 секунд:
f4ber писал(а):а вообще натягивать на китайское гуано название москвич - верх зашквара.

Ну китайское уже не гуамно. Скупка фирм и голов принесла плоды. Если посмотреть что презентуют китайцы сейчас у себя, то когда догонят остальные - не ясно.
Почти все автопромы начинали с переклейки шильдика, потом развивались. Ничего в это плохого нет.
26 ноября 2022 в 01:23 #
Перевозчик писал(а):Сейчас главная цель, сохранение завода и рабочих мест, она достигнута.

о каких достижениях может идти речь ,если конвейер стоит как вкопанный и идёт крупно-узловая сборка на двухстоечных подьёмниках ...Автомобиль собраный в китае разбирают для ввоза в РФ,скидывая подрамник с двс ,заднюю подвеску и выхлоп ...у нас эти узлы прикручивают обратно и клеят эмблему на капот ..всё :cherep:
26 ноября 2022 в 09:25 #
Перевозчик
mestnyi YALTA писал(а):mestnyi YALTA,
Перевозчик писал(а):Сейчас главная цель, сохранение завода и рабочих мест, она достигнута.

о каких достижениях может идти речь ,если конвейер стоит как вкопанный и идёт крупно-узловая сборка на двухстоечных подьёмниках ...Автомобиль собраный в китае разбирают для ввоза в РФ,скидывая подрамник с двс ,заднюю подвеску и выхлоп ...у нас эти узлы прикручивают обратно и клеят эмблему на капот ..всё :cherep:

Ну завод с рабочими местами сохранён?
За такой короткий срок хоть что то начали, да ещё и с русскими буквами в названии наконец то))) Дальше начнут надеюсь и конвейеры запускать.
26 ноября 2022 в 10:46 #
Перевозчик писал(а):Ну завод с рабочими местами сохранён?

возможно и сохранили ,отправив основную массу сотрудников в отпуска без содержания, до наступления лучших времён ) То что они на сегодня засветили -это 4-5 постов примитивной сборки (а сколько пафоса вокруг этого события :pipec: ) на этих постах максимум человек 15 в работе ...но в самой теме я уверен гораздо больше участников -начальник сборочного цеха,завсклад,приёмщик ,директор и его замы ...советники ещё всякие :cherep:
По сути публике представлен "конструктор" ,и единственная достигнутая цель этого замута - обход таможенных поборов при ввозе .
Перевозчик писал(а):За такой короткий срок хоть что то начали

начинаний уже много было , как и громких заявлений ...да и перспективы развития по которому пойдёт москвич родились не вчера ,еще до СВО планировали размещать производство китайских электромобилей ,а тут бац и неожиданно площади освободились .
Перевозчик писал(а):Дальше начнут надеюсь и конвейеры запускать.

эт вам не на кнопку нажать ,возобновить процесс,а тем более перенастроить ...хлопотно ,проще на китайцев целиком положиться ..а это значит что кроме эмблемы "москвич"в наших автомобилях своего ничего больше не увидим ..
26 ноября 2022 в 12:16 #
mveliz писал(а):Машина 2022!!! лишена подушек безопасности, кондиционера и ABS

Вот не надо приверать! Сегодня в продаже есть Гранты с подушками, АБС, и кондиционером! И есть и без всего этого, но подешевле!
26 ноября 2022 в 12:39 #
Немного не в тему - в Ютубе есть воспоминания воинов-афганцев. Запомнился один - после школы в 1986 году устроился на АЗЛК простым слесарем невысоно разряда. Зарплата 300-320 руб, больше чем у родителей, работников умственного труда. Я слегка прифигел.
26 ноября 2022 в 12:50 #
mveliz
Салехардец писал(а):
mveliz писал(а):Машина 2022!!! лишена подушек безопасности, кондиционера и ABS

Вот не надо приверать! Сегодня в продаже есть Гранты с подушками, АБС, и кондиционером! И есть и без всего этого, но подешевле!

там все не так однозначно))
https://static.lada.ru/cars/granta/sedan/prices.pdf?_ga=2.38834915.1391130563.1669449082-1674899915.1669449082
какие то модели странные и ссылочка -2 "модель не производится" :smeh:
26 ноября 2022 в 13:00 #
oioi
Перевозчик писал(а):Если верить Давидычу

Изображение
Купили медийную шлюху на распродаже чёрной пятницы. :lol2:
Ну этот хотя бы не свалил, крутится как может, даж вон схуднул.
Но ... советник... :smeh:
И не завода Бэхи, а ... Москвича... Давидыч... :smeh: :fire:
Ойвсё.
Современные метаморфозы.
27 ноября 2022 в 13:33 #
Перевозчик
oioi писал(а):oioi,
Перевозчик писал(а):Если верить Давидычу

Изображение
Купили медийную шлюху на распродаже чёрной пятницы. :lol2:
Ну этот хотя бы не свалил, крутится как может, даж вон схуднул.
Но ... советник... :smeh:
И не завода Бэхи, а ... Москвича... Давидыч... :smeh: :fire:
Ойвсё.
Современные метаморфозы.

Он пообещал до 1000 лошадок раздуть москвича)))
27 ноября 2022 в 17:02 #
raww
ДавыдовСД писал(а):после школы в 1986 году устроился на АЗЛК простым слесарем невысоно разряда. Зарплата 300-320 руб, больше чем у родителей, работников умственного труда. Я слегка прифигел.
А чего прифигевать-то? Время было другое. Я в 15 лет устроился учеником токаря на Тюменский моторный завод. Тоже очень неплохо выходило по тем меркам.
27 ноября 2022 в 17:07 #
mveliz
а вспомним как все начиналось кстати :) :
"Москвич-400-420 был скопирован с Opel Kadett"
Изображение
27 ноября 2022 в 18:08 #
raww писал(а):
ДавыдовСД писал(а):после школы в 1986 году устроился на АЗЛК простым слесарем невысоно разряда. Зарплата 300-320 руб, больше чем у родителей, работников умственного труда. Я слегка прифигел.
А чего прифигевать-то? Время было другое. Я в 15 лет устроился учеником токаря на Тюменский моторный завод. Тоже очень неплохо выходило по тем меркам.

Сколько?
27 ноября 2022 в 18:19 #
mveliz писал(а):
Салехардец писал(а):
mveliz писал(а):Машина 2022!!! лишена подушек безопасности, кондиционера и ABS

Вот не надо приверать! Сегодня в продаже есть Гранты с подушками, АБС, и кондиционером! И есть и без всего этого, но подешевле!

там все не так однозначно))
https://static.lada.ru/cars/granta/sedan/prices.pdf?_ga=2.38834915.1391130563.1669449082-1674899915.1669449082
какие то модели странные и ссылочка -2 "модель не производится" :smeh:

Вы не смотрите на эти ссылки...Приедте лично к реальным дилерам, в том числе и к серым-и увидите что в продаже есть как с кондиционерами и т.п., так и без всего....
27 ноября 2022 в 19:42 #
mveliz писал(а): скопирован

раньше хотя бы копировать могли ,и запустить в серию ...а сегодня даже проекты уровня "зетты " вытянуть не в состоянии
27 ноября 2022 в 19:57 #
mveliz
mestnyi YALTA писал(а):
mveliz писал(а): скопирован

раньше хотя бы копировать могли ,и запустить в серию ...а сегодня даже проекты уровня "зетты " вытянуть не в состоянии

намедни ж ролсройсфантом засериили))
27 ноября 2022 в 20:46 #
Перевозчик
Почему то в ютубе нет этого, видимо давидыч и рутуб за одно развивает)))
https://rutube.ru/video/e13330381b33880 ... 70eba3926/

!!! Досмотрел с перемотками. Видео не стоит внимания, про москвич 2 секунды, половина видео это реклама.
28 ноября 2022 в 07:53 #
28 ноября 2022 в 16:26 #
zzziper
хороший китаец с шильдиком М :applause: , но лучше брать с заводской сборкой по параллельному импорту , дешевле будет :up:
30 ноября 2022 в 13:22 #