До конца года отгрузка автомобилей начнется в 11 дилерских центров: РОЛЬФ Химки, Автомир Озерная, Авилон Волгоградский проспект, Major Новорижское ш., РОЛЬФ Центр, АВТОМИР Ярославское шоссе, Авилон Легенда ТТК, ТЦ Кунцево, Петровский Белая Дача, Авторусь Измайлово, Автопассаж.
Основными критериями в выборе партнеров являлись соответствие современным стандартам автомобильного бизнеса, готовность создать инфраструктуру для демонстрации, продажи и обслуживания электромобилей, возможность обеспечить высокий уровень технического обслуживания и внедрить стандарты качества работы как сервисных служб, так и отделов продаж, готовность обеспечить высокий уровень клиентского сервиса. Выбранные партнеры имеют большой опыт как в розничных продажах, так и в работе с корпоративными клиентами. Кроме того, на выбор повлияли транспортная доступность, хорошая обзорность здания и удобство подъезда к нему, а также конфигурация шоурума.
Городской кроссовер Москвич 3 – это первая модель, которая сошла с конвейера возрожденного завода «Москвич». Новый автомобиль будет доступен в продаже по цене от 1 970 000 рублей. Москвич 3 будет представлен в пяти цветах: белый, черный, красный, серый и голубой.
«Мы завершили отбор заявок и выбрали дилерские центры в столице, которые на первом этапе будут продавать автомобили в Москве. В следующем году мы сконцентрируем свою активность в крупных российских городах-миллионниках, а по мере увеличения производственных объемов будем расширять наше присутствие на рынке России. Первой моделью станет кроссовер Москвич 3, который пополнит парки такси и каршеринга», – отметил Дмитрий Пронин, генеральный директор Московского автомобильного завода «Москвич».
Справочно:
Москвич 3 оснащен люком с электроприводом и легкосплавными колесными дисками диаметром 17 дюймов. Также модель оснащена пластиковым защитным контуром по всему периметру нижней части автомобиля и на колесных арках, а также рейлингами на крыше.Автомобиль имеет просторный салон с комфортабельными эргономичными передними и задними сиденьями. Для пассажиров второго ряда предусмотрены центральный подлокотник, USB-разъемы и отдельные воздуховоды, обеспечивающие необходимую температуру воздуха в салоне.
Москвич 3 имеет двухуровневую центральную консоль, в верхней части которой находится сенсорный дисплей мультимедийной системы диаметром 10,25” с возможностью подключения смартфонов по протоколам Apple CarPlay/Android Auto. Ниже располагается сенсорный блок управления климат-контролем, на многофункциональном руле есть блок управления круиз-контролем.
Автомобиль оборудован электромеханическим стояночным тормозом с функцией автоудержания, а также 6 динамиками и камерой заднего вида. В данном автомобиле также предусмотрены системы активной безопасности (ABS, ESP и т.д.), которые помогают водителю в различных дорожных ситуациях: ассистент экстренного торможения, система помощи при старте на подъеме, задние датчики парковки, камера заднего вида, системы мониторинга давления в шинах и auto-hold.
Также модель имеет бесключевой запуск двигателя с кнопкой Start/Stop, который позволяет пользоваться автомобилем, не доставая ключ из кармана.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Хотя с приставкой От я думаю будет авто белого цвета. Самый дешёвый. А далее уже цена будет расти от цвета. Вроде чёрный самый дорогой
Выедут за счёт обеспечения москвичами всех бюджетных служб страны.
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
в чём прикол? первоисточник, JAC JS4 от 1 700 000, почти на 300 тыс. дешевле
проект этого москвича обречен на провал.
жигули с уазами куда девать будут?
жиги в мвд .аузики в нефтянку
Списанные за бесценок, будут выкуплены сотрудниками - вот они, действительно народные автомобили
прошли те времена, сейчас всё официально , через росимущество. , з.ы да и ловить там уже нечего
Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Они вроде ни так плохо раскупаются гражданскими. Сосед вон у меня таксист, Весту за 1,7 пустую купил.
однако
упоротый...
А потом в соседней теме таксисты прибедняются, как в такси все плохо
Он наверняка в кредит, я просто цену спросил. Он говорит что дешевле из нового ни чего нет в таком классе, думаю всё равно лучше чем аренда. Китаец под ним умер и он болше не хочет его для такси. Видеть я его стал крайне редко, видимо работать приходится теперь больше.
Но я бы всё равно лучше взял потреб. кредит и купил б/у.
Это точно...
Ага, сам в шоке. На этом фоне и москвич ни так уж и дорог)))
Что вещает в своём ролике выше рыжая шлюха? Я её из принципа не смотрю.
Отправлено спустя 24 минуты 38 секунд:
на этом фоне москвич вообще задарма
Посмотрел цены на Весты на дроме. Сосед либо мне сказал сколько она окончательно выйдет ему в итоге с кредитом, либо ему накрутили допов + авто в наличии здесь и сейчас, но даже мультируля и мультимедии нет, простая магнитолла 1din.
В любом случае цена жесть. Но как видим и за такие цены покупатели есть, кому новый авто надо здесь и сейчас.
Будут, но с названиями соответствующими: саратович, Новгородич, остальнаяросиянич
кароче замкадыши
За унижение громкого имени, увековеченного в истории автомобилестроения Совесткого Союза!
В чем, то что в кои веки москвич русскими буквами написали на автомобиле? Пусть даже произведенном в Китае. Американцам не стрёмно на телефоне которые производят в Китае, лепить свой значок apple? Опять же им можно так делать, а нам нельзя?
То что на этом заводе раньше рено было, которые как и многие другие решили уйти, наказав наверное этим Путина, он же ездил в основном на рено, оставив людей без работы, за это не стыдно?
Неплохое название, замкадыш 33кв орехово едишн
в чём унижение? завод существует с 1930 года и начал свою жизнь с производства Ford-A и Ford-AA, после войны начал выпускать Opel Kadett под названием Москвич-400 на оборудовании полученном по репарации, сейчас возродился начав производство китайских машин! сколько в мире осталось именитых автопроизводителей которыми не владеет Китай? такими темпами китайцы скоро станут владельцами ВАЗа, как раньше рено
в чём ты видишь возрождение ? производство от сборки отличаешь ? может хотя бы шильдик нового "москвича" наших рук творение ? лично я в этом сомневаюсь...
давно уже нет никакой державы ,один пердёж в лужу ((
только разница в том ,что они выносят производство чтоб сократить издержки ,а мы затаскиваем к себе заведомо убыточное ....
сложность происходящего в том ,что мы находимся в последней стадии развитого капитализма .....
Возрождение бренда.
Отправлено спустя 6 минут 22 секунды:
Что плохого в капитализме для развития?
таким образом можно и РУссо-Балт с лёгкостью возродить
ну какое нахрен развитие ? мы в тупике ! время на развитие было достаточно ,а сейчас это бесперспективная предсмертная агония . Ну запустим мы китайцев со своим производством на нашу территорию ,наступим на грабли второй раз..а в перспективе что ? лет через десять они рубильники конвейера вырубят и уйдут по французски , опять окажемся у разбитого корыта ... Кто следующий нам помогать будет ?....иран ? пакистан ?
Писали раньше, в ССР ещё, не понимаю о чём ты.
Ты вообще о чём сейчас?! Сам понимаешь смысл сказанного? Жжжёёшь
Это вообще то их продукт, разработанный и созданный ими, известный во всём мире и занимающий лидирующие места в своём сегменте. Собирают в Китае на их заводах.
При чём тут Китайская разработка, собранная в России и громко названная именем, образующим от имени столицы России ?? Это лишь очередная гордость для Китайцев, ну или посмешище для их автопроизводителей
И это конечно стыдно! Только в другом ключе.
Ведь иностранные инвесторы и авто производители уходят из России, то наши работяги остаются "без копейки". Как раз таки правильно сказал, за это и стыдно. Свои заводы типа ЗИЛ мы ведь мы давно просрали, для страны они были убыточными. Больше ничего придумать не смогли, вот и выпускали Рено., плоды чужих мозгов.
такие заводы и в СССР то не нужны были! поэтому на них производили не только машины но и холодильник, велосипеды..., а сейчас в нынешних реалиях содержать огромную территорию в центре столицы
вот как обычно, Меня китай не имеет, значит я уже не из Ваших. . а вас ? сколько этих вас ?
а может это МЫ им разрешили на нашей земле выпускать авто, чтобы не возить это же самое Оттуда, да плюс адаптированные под наш климат , и более того за данную "аренду" 30% дохода в пользу РФ. Так что мы то ещё и в плюсе были., а сейчас так и вообще нам всё осталось
https://t.me/Kdvinsky/7455
Lock, Evgeniy72rus, я знаю что айфон это своя разработка у них. Я про то что не стоит стыдиться что в данное время пошли таким путём а ни начали сразу своё выдумывать за такие короткие сроки. Со временем комплектующие для этих авто тоже планируют производить у нас. Я надеюсь что это наоборот будет толчком к развитию автомобилестроения. Сейчас ни советский Союз и мир в целом поменялся. Уже почти год прошёл с того момента как нам прогнозировали только карбюраторные авто, но в данных реалиях страна ни только не встаёт на колени, но и начинает производить всё больше нового, а люди продолжают покупать привычные им вещи и автомобили без карбюраторов.
Ситуация экономическая не прогнозируется даже не неделю вперёд.
Кто в таких условиях будет инвестировать в производство запчастей или чего либо???
Только государство ради ура.
И что это ещё за короткие сроки? Это сколько лет надо чтобы начали что то делать?
На, ознакомься:
https://youtube.com/@RussiaPostTV
а должно быть как ? каждый месяц с ЗПхи новую авто покупать ?
Видимо автобизнес это не тот что приносит стабильный прогнозируемый доход. Это как пластиковые окна. Когда зашли на рынок, сразу спрос, все стали менять окна. А потом все окна поменяли, а пластик вечный, не менять же его каждый год чтобы монтажники на плаву держались. поэтому бизнес стал выезжать на обслуге, и то вяло , поэтому стали брать заказы новостроек, чтобы жильцы въезжали в новый дом с уже пластиковыми окнами,
а с автопромом , только казенные шараги и вывозят , ибо там списание по сроку, даже если бы у частника этот авто ещё ходил и ходил
Вообще то Москва это наша столица и главный город России., в котором размещены органы государственной власти, правительство, глава государства.
Наглядный макет происходящего в одной машине...
Чтоб продавать под брендом чери, не нужен завод, они и так уже готовые машины. Это всё таки надеюсь задел на будущее и со своим руководством, чтоб со временем начать выпускать и производить своё и из своих комплектующих.
Звучит как очередная фраза из телевизора.
За последние 30 лет производить получалось только навоз, и тот сейчас от импортных пород скота получать стали
Просто на твоих ресурсах не показывают что умеют у нас и делают, могут только навозом мозг засорять. Вон Lev72rus выше ссылку на канал дал, хоть ради интереса пробегись быстро.
Поведай нам "из своих ресурсов", что же такого умеют производить? И чем из этого ты сам пользуешься в повседневной жизни? Только обязательно расскажи, не соскакивай, а то получится что ты обманываешь**. А это уже в простонародье сам знаешь как называют, буду о тебе именно так думать...
Послушал твой совет, пробежался, посмотрел. Кроме как смешанного чувства смеха и грусти это не вызывает.
Пусть и Lev72rus тоже нам поведает. чем сам пользуется, в повседневном быту из этих роликов. Может я и пересмотрю свою точку зрения.
Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
А особенно понравились заголовки в видео: "Космическая сверх держава, Американцы завидуют Российским магазинам, Россию уже не остановить, Вот это мощь, Помолиться не успеют"... Латать-Копать, это ж надо!
(как там молодежь пишет) я ОРУУУ
Но я вижу, что то, что нужно в масштабах страны, оно делается, а высокоточными ракетами я вообще восхищаюсь.)))
Скорее всего не маркетинга.
Мы же вроде про ПРОИЗВОДСТВО речь ведём, ты выше говоришь что много чего производим. Только так ничего и не сказал чего хорошего, и чем ХОРОШИМ ты лично пользуешься, что бы действительно утверждать что это ХОРОШО сделанное. Твой заработок мы пока не обсуждаем, не меняй тему.
главное верить, и немного подождать. Этому нас учат.
Кому как человеку из Тюмени с ником Перевозчик это видно, с голубых экранов телевизора.
Имеешь опыт эксплуатации? Или сравнивал с аналогичными изделиями иностранных производителей? Откуда впечатления что они настолько хороши?
Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Давай немного о Москвиче, что бы не ОФтопить жутко.
Себе возьмёшь? Прям из первой партии? Ну так сказать что бы поддержать "начало".
Или всё таки, за сумму 2-2,5, взял бы немного подержанного Спортиджа/Санта ФЕ/Соренто? А может 10 годовалого Прадика?
Или всё же Китай-Москвич?!
Да все понимают и знают что это JAC. Я то как раз адекватно стараюсь оценить ситуацию с заводом москвич, не используя что то патриотическое. Делают что то в такое время, уже хорошо.
Из этих роликов я на сухом летал. А так, мой корейский андроид строит мне навигацию по глонасс, мои русские авто, с русскими двигателями и основными агрегатами, несмотря на импортные датчики и еще чего нибудь - везут меня туда, куда я хочу. Заправляю я их отечественным топливом. Одежда/обувь - приоритет отечественное, еда приоритет тюменское, всего навалом. Хз что ещё. А дальше больше, Москва ни сразу строилась. Условия для этого создавались пару десятков лет. Это тебе не на форуме желчью брызнуть.
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Да, сам москвич не оправдываю в сегодняшнем его виде. Это фарс. Перспектива есть, посмотрим.
Не удивительно.
Это навряд ли, Думаю с бюджетом 2-2,5, ты бы как и сказал смотрел вторичку.
Вот если бы и другим производителям давали такие привилегии, тогда бы была честная конкуренция. А так, будут покупать не потому что хотят именно Москвича, за его качество и географию производства.
Надо сравнивать новое с новым. С любым новым за цены в сегодняшних реалиях, я бы смотрел более комфортную вторичку.
такой же как и Ларгус ВАЗ, такой же как и Спарк Шевроле, такой же как Террано Нисан, такой же как Дастер Рено, такой же как on-DO Datsun, тако же....
так другие производители убежали их России, когда они тут были то и привилегии у них были
ну как минимум несколько лет, а не месяцев!
это плохо ?
помню как то увидел Шниву с шильком лады, думаю вай другая тачка, оказалось нет та же шнива. , Увидел как то , шевроле ланос с другим шильком, оказалось заз Шанс, увидел как то Опель кадет , оказалось дэу нексия, С виду приора, а нет богдан. Да что там, сосед ВМВ Х5 купил, пригляделись а это Shuanghuan SCEO
FANUC из импортных, все же популярнее будет.
Своего имеем: балт-систем, например, посмотри.
посмотрел ,как-то не впечатлило ..похоже железо действительно
Вот у этих питерцев я вижу производство ,вижу цели , понимание ситуации и взгляды на будущее (с 23:10)
при стоимости 3,5 ляма, 925 скидка, новый электромобиль за 2,5 не так уж и много
Пушка-гонка
Уже не бесплатно
https://t-l.ru/334181.html
Эххх... Не успели
в два раза мощность подрезали от оригинала
А мощность лошадей на ДВС и электричке это одно и то же? А если стоит два электродвигателя, их надо суммировать?
https://5koleso.ru/articles/novosti/ele ... ej-czenoj/
Не понял. Что значит стартовая? Они с аукциона продаются?
Цена для телевизора, купить за эту цену нельзя будет, так как не входит в эту цену музыка краска чехлы коврики колёса руль
я вообще то сравнивал М3е с прототипом Sehol E40X.
Я просто задал вопрос, так как не знаю ответ.
суть вопроса не совсем мне ясна . Лошадь это единица измерения ,не важно что измеряем ...мощность двс ,электродвигателя или паровоза ,лошадь она и в африке лошадь. Налоговая кстати такого же мнения ) Разница двс и электродвигателя в крутящем моменте ..
нет
вес авто разный
на бензиновом m54 272 лс
на дизельном m57 286 лс
первый сосет от начала и до конца
электроверсия будет динамичнее..
Если в лошадях мерить, все электродвигатели с какими-то конскими лошадьми идут.
Вовсе нет, немножко отстаёт до сотни, а после сосет второй
Да, нет почти в три... Не секрет, что за границей мощность автомобиля пишется. У нас мощность двигателя!
нормально ты округляешь
ШТА? то есть за границей к мощности двигателя еще прибавляют мощность пассажиров?
Справедливости ради, разница между ними будет 10-20%, не два - три раза.
Кетайцы вполне могли накинуть лошадей, вдруг у них своя методика измерения (с)
В ишаках например или лошадях послабее
На первом этапе автомобили будут доступны к покупке в 23 городах:
🔻Москва
🔻Санкт-Петербург
🔻Волгоград
🔻Воронеж
🔻Екатеринбург
🔻Ижевск
🔻Казань
🔻Кемерово
🔻Краснодар
🔻Красноярск
🔻Набережные Челны
🔻Нижний Новгород
🔻Новосибирск
🔻Омск
🔻Оренбург
🔻Пермь
🔻Ростов-на-Дону
🔻Самара
🔻Саратов
🔻Ставрополь
🔻Тюмень
🔻Уфа
🔻Челябинск
Цена на городской кроссовер Москвич 3 стартует от 1 970 000 рублей.
п/с помню новые тачки по 200-250 тр ЗАЗ ШАНС...
Вот здесь как раз такое рассуждение о москвиче. Смотреть с 2:15, остальное в видео только подписчикам зайдёт.
p/s/ если москвич доедет до сша, там он тоже будет стоить как tesla model 3 RRP: 42990$ =)
ну а если серьезно, вот цена этого китайского говнища:
Sehol X4 Prices range from 72,800 yuan (US$ 10,900) to 99,800 yuan (US$ 14,900)
Это просто Позор всему автомобилестроения Сверх Державы!
А ведь надо было на первоначальном этапе просто шильдик переклеить и грамотно перевести на русский.
Это вопрос или утверждение?
попалось тут видео любопытное , о "достижениях" нашего машиностроения . Мне он глаза не раскрыл ,всё так себе и представлял ,там и про кадровый голод ,нехватку специалистов ,про барыг высокого полёта навроде "широн-рус" и т.д ...Советую посмотреть ..и про москвич немного есть (28:00)
Электрокроссовер имеет один электромотор на передней оси. Его мощность составляет 68 л.с. (на короткое время мощность может возрасти до 193 л.с.). Благодаря батарее емкостью 65,7 кВт·ч запас хода на одной зарядке достигает 410 км по методике WLTP. Цена на модель — 3,5 млн руб.