До конца года отгрузка автомобилей начнется в 11 дилерских центров: РОЛЬФ Химки, Автомир Озерная, Авилон Волгоградский проспект, Major Новорижское ш., РОЛЬФ Центр, АВТОМИР Ярославское шоссе, Авилон Легенда ТТК, ТЦ Кунцево, Петровский Белая Дача, Авторусь Измайлово, Автопассаж.
Основными критериями в выборе партнеров являлись соответствие современным стандартам автомобильного бизнеса, готовность создать инфраструктуру для демонстрации, продажи и обслуживания электромобилей, возможность обеспечить высокий уровень технического обслуживания и внедрить стандарты качества работы как сервисных служб, так и отделов продаж, готовность обеспечить высокий уровень клиентского сервиса. Выбранные партнеры имеют большой опыт как в розничных продажах, так и в работе с корпоративными клиентами. Кроме того, на выбор повлияли транспортная доступность, хорошая обзорность здания и удобство подъезда к нему, а также конфигурация шоурума.
Городской кроссовер Москвич 3 – это первая модель, которая сошла с конвейера возрожденного завода «Москвич». Новый автомобиль будет доступен в продаже по цене от 1 970 000 рублей. Москвич 3 будет представлен в пяти цветах: белый, черный, красный, серый и голубой.
«Мы завершили отбор заявок и выбрали дилерские центры в столице, которые на первом этапе будут продавать автомобили в Москве. В следующем году мы сконцентрируем свою активность в крупных российских городах-миллионниках, а по мере увеличения производственных объемов будем расширять наше присутствие на рынке России. Первой моделью станет кроссовер Москвич 3, который пополнит парки такси и каршеринга», – отметил Дмитрий Пронин, генеральный директор Московского автомобильного завода «Москвич».
Справочно:
Москвич 3 оснащен люком с электроприводом и легкосплавными колесными дисками диаметром 17 дюймов. Также модель оснащена пластиковым защитным контуром по всему периметру нижней части автомобиля и на колесных арках, а также рейлингами на крыше.Автомобиль имеет просторный салон с комфортабельными эргономичными передними и задними сиденьями. Для пассажиров второго ряда предусмотрены центральный подлокотник, USB-разъемы и отдельные воздуховоды, обеспечивающие необходимую температуру воздуха в салоне.
Москвич 3 имеет двухуровневую центральную консоль, в верхней части которой находится сенсорный дисплей мультимедийной системы диаметром 10,25” с возможностью подключения смартфонов по протоколам Apple CarPlay/Android Auto. Ниже располагается сенсорный блок управления климат-контролем, на многофункциональном руле есть блок управления круиз-контролем.
Автомобиль оборудован электромеханическим стояночным тормозом с функцией автоудержания, а также 6 динамиками и камерой заднего вида. В данном автомобиле также предусмотрены системы активной безопасности (ABS, ESP и т.д.), которые помогают водителю в различных дорожных ситуациях: ассистент экстренного торможения, система помощи при старте на подъеме, задние датчики парковки, камера заднего вида, системы мониторинга давления в шинах и auto-hold.
Также модель имеет бесключевой запуск двигателя с кнопкой Start/Stop, который позволяет пользоваться автомобилем, не доставая ключ из кармана.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Хотя с приставкой От я думаю будет авто белого цвета. Самый дешёвый. А далее уже цена будет расти от цвета. Вроде чёрный самый дорогой
Выедут за счёт обеспечения москвичами всех бюджетных служб страны.
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
в чём прикол? первоисточник, JAC JS4 от 1 700 000, почти на 300 тыс. дешевле
проект этого москвича обречен на провал.
жигули с уазами куда девать будут?
жиги в мвд .аузики в нефтянку
Списанные за бесценок, будут выкуплены сотрудниками - вот они, действительно народные автомобили
прошли те времена, сейчас всё официально , через росимущество. , з.ы да и ловить там уже нечего
Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Они вроде ни так плохо раскупаются гражданскими. Сосед вон у меня таксист, Весту за 1,7 пустую купил.
однако
упоротый...
А потом в соседней теме таксисты прибедняются, как в такси все плохо
Он наверняка в кредит, я просто цену спросил. Он говорит что дешевле из нового ни чего нет в таком классе, думаю всё равно лучше чем аренда. Китаец под ним умер и он болше не хочет его для такси. Видеть я его стал крайне редко, видимо работать приходится теперь больше.
Но я бы всё равно лучше взял потреб. кредит и купил б/у.
Это точно...
Ага, сам в шоке. На этом фоне и москвич ни так уж и дорог)))
Что вещает в своём ролике выше рыжая шлюха? Я её из принципа не смотрю.
Отправлено спустя 24 минуты 38 секунд:
на этом фоне москвич вообще задарма
Посмотрел цены на Весты на дроме. Сосед либо мне сказал сколько она окончательно выйдет ему в итоге с кредитом, либо ему накрутили допов + авто в наличии здесь и сейчас, но даже мультируля и мультимедии нет, простая магнитолла 1din.
В любом случае цена жесть. Но как видим и за такие цены покупатели есть, кому новый авто надо здесь и сейчас.
Будут, но с названиями соответствующими: саратович, Новгородич, остальнаяросиянич
кароче замкадыши
За унижение громкого имени, увековеченного в истории автомобилестроения Совесткого Союза!
В чем, то что в кои веки москвич русскими буквами написали на автомобиле? Пусть даже произведенном в Китае. Американцам не стрёмно на телефоне которые производят в Китае, лепить свой значок apple? Опять же им можно так делать, а нам нельзя?
То что на этом заводе раньше рено было, которые как и многие другие решили уйти, наказав наверное этим Путина, он же ездил в основном на рено, оставив людей без работы, за это не стыдно?
Неплохое название, замкадыш 33кв орехово едишн
в чём унижение? завод существует с 1930 года и начал свою жизнь с производства Ford-A и Ford-AA, после войны начал выпускать Opel Kadett под названием Москвич-400 на оборудовании полученном по репарации, сейчас возродился начав производство китайских машин! сколько в мире осталось именитых автопроизводителей которыми не владеет Китай? такими темпами китайцы скоро станут владельцами ВАЗа, как раньше рено
в чём ты видишь возрождение ? производство от сборки отличаешь ? может хотя бы шильдик нового "москвича" наших рук творение ? лично я в этом сомневаюсь...
давно уже нет никакой державы ,один пердёж в лужу ((
только разница в том ,что они выносят производство чтоб сократить издержки ,а мы затаскиваем к себе заведомо убыточное ....
сложность происходящего в том ,что мы находимся в последней стадии развитого капитализма .....
Возрождение бренда.
Отправлено спустя 6 минут 22 секунды:
Что плохого в капитализме для развития?
таким образом можно и РУссо-Балт с лёгкостью возродить
ну какое нахрен развитие ? мы в тупике ! время на развитие было достаточно ,а сейчас это бесперспективная предсмертная агония . Ну запустим мы китайцев со своим производством на нашу территорию ,наступим на грабли второй раз..а в перспективе что ? лет через десять они рубильники конвейера вырубят и уйдут по французски , опять окажемся у разбитого корыта ... Кто следующий нам помогать будет ?....иран ? пакистан ?
Писали раньше, в ССР ещё, не понимаю о чём ты.
Ты вообще о чём сейчас?! Сам понимаешь смысл сказанного? Жжжёёшь
Это вообще то их продукт, разработанный и созданный ими, известный во всём мире и занимающий лидирующие места в своём сегменте. Собирают в Китае на их заводах.
При чём тут Китайская разработка, собранная в России и громко названная именем, образующим от имени столицы России ?? Это лишь очередная гордость для Китайцев, ну или посмешище для их автопроизводителей
И это конечно стыдно! Только в другом ключе.
Ведь иностранные инвесторы и авто производители уходят из России, то наши работяги остаются "без копейки". Как раз таки правильно сказал, за это и стыдно. Свои заводы типа ЗИЛ мы ведь мы давно просрали, для страны они были убыточными. Больше ничего придумать не смогли, вот и выпускали Рено., плоды чужих мозгов.
такие заводы и в СССР то не нужны были! поэтому на них производили не только машины но и холодильник, велосипеды..., а сейчас в нынешних реалиях содержать огромную территорию в центре столицы
вот как обычно, Меня китай не имеет, значит я уже не из Ваших. . а вас ? сколько этих вас ?
а может это МЫ им разрешили на нашей земле выпускать авто, чтобы не возить это же самое Оттуда, да плюс адаптированные под наш климат , и более того за данную "аренду" 30% дохода в пользу РФ. Так что мы то ещё и в плюсе были., а сейчас так и вообще нам всё осталось
https://t.me/Kdvinsky/7455
Lock, Evgeniy72rus, я знаю что айфон это своя разработка у них. Я про то что не стоит стыдиться что в данное время пошли таким путём а ни начали сразу своё выдумывать за такие короткие сроки. Со временем комплектующие для этих авто тоже планируют производить у нас. Я надеюсь что это наоборот будет толчком к развитию автомобилестроения. Сейчас ни советский Союз и мир в целом поменялся. Уже почти год прошёл с того момента как нам прогнозировали только карбюраторные авто, но в данных реалиях страна ни только не встаёт на колени, но и начинает производить всё больше нового, а люди продолжают покупать привычные им вещи и автомобили без карбюраторов.
Ситуация экономическая не прогнозируется даже не неделю вперёд.
Кто в таких условиях будет инвестировать в производство запчастей или чего либо???
Только государство ради ура.
И что это ещё за короткие сроки? Это сколько лет надо чтобы начали что то делать?
На, ознакомься:
https://youtube.com/@RussiaPostTV
а должно быть как ? каждый месяц с ЗПхи новую авто покупать ?
Видимо автобизнес это не тот что приносит стабильный прогнозируемый доход. Это как пластиковые окна. Когда зашли на рынок, сразу спрос, все стали менять окна. А потом все окна поменяли, а пластик вечный, не менять же его каждый год чтобы монтажники на плаву держались. поэтому бизнес стал выезжать на обслуге, и то вяло , поэтому стали брать заказы новостроек, чтобы жильцы въезжали в новый дом с уже пластиковыми окнами,
а с автопромом , только казенные шараги и вывозят , ибо там списание по сроку, даже если бы у частника этот авто ещё ходил и ходил
Вообще то Москва это наша столица и главный город России., в котором размещены органы государственной власти, правительство, глава государства.
Наглядный макет происходящего в одной машине...
Чтоб продавать под брендом чери, не нужен завод, они и так уже готовые машины. Это всё таки надеюсь задел на будущее и со своим руководством, чтоб со временем начать выпускать и производить своё и из своих комплектующих.
Звучит как очередная фраза из телевизора.
За последние 30 лет производить получалось только навоз, и тот сейчас от импортных пород скота получать стали
Просто на твоих ресурсах не показывают что умеют у нас и делают, могут только навозом мозг засорять. Вон Lev72rus выше ссылку на канал дал, хоть ради интереса пробегись быстро.
Поведай нам "из своих ресурсов", что же такого умеют производить? И чем из этого ты сам пользуешься в повседневной жизни? Только обязательно расскажи, не соскакивай, а то получится что ты обманываешь**. А это уже в простонародье сам знаешь как называют, буду о тебе именно так думать...
Послушал твой совет, пробежался, посмотрел. Кроме как смешанного чувства смеха и грусти это не вызывает.
Пусть и Lev72rus тоже нам поведает. чем сам пользуется, в повседневном быту из этих роликов. Может я и пересмотрю свою точку зрения.
Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
А особенно понравились заголовки в видео: "Космическая сверх держава, Американцы завидуют Российским магазинам, Россию уже не остановить, Вот это мощь, Помолиться не успеют"... Латать-Копать, это ж надо!
(как там молодежь пишет) я ОРУУУ
Но я вижу, что то, что нужно в масштабах страны, оно делается, а высокоточными ракетами я вообще восхищаюсь.)))
Скорее всего не маркетинга.
Мы же вроде про ПРОИЗВОДСТВО речь ведём, ты выше говоришь что много чего производим. Только так ничего и не сказал чего хорошего, и чем ХОРОШИМ ты лично пользуешься, что бы действительно утверждать что это ХОРОШО сделанное. Твой заработок мы пока не обсуждаем, не меняй тему.
главное верить, и немного подождать. Этому нас учат.
Кому как человеку из Тюмени с ником Перевозчик это видно, с голубых экранов телевизора.
Имеешь опыт эксплуатации? Или сравнивал с аналогичными изделиями иностранных производителей? Откуда впечатления что они настолько хороши?
Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Давай немного о Москвиче, что бы не ОФтопить жутко.
Себе возьмёшь? Прям из первой партии? Ну так сказать что бы поддержать "начало".
Или всё таки, за сумму 2-2,5, взял бы немного подержанного Спортиджа/Санта ФЕ/Соренто? А может 10 годовалого Прадика?
Или всё же Китай-Москвич?!
Да все понимают и знают что это JAC. Я то как раз адекватно стараюсь оценить ситуацию с заводом москвич, не используя что то патриотическое. Делают что то в такое время, уже хорошо.
Из этих роликов я на сухом летал. А так, мой корейский андроид строит мне навигацию по глонасс, мои русские авто, с русскими двигателями и основными агрегатами, несмотря на импортные датчики и еще чего нибудь - везут меня туда, куда я хочу. Заправляю я их отечественным топливом. Одежда/обувь - приоритет отечественное, еда приоритет тюменское, всего навалом. Хз что ещё. А дальше больше, Москва ни сразу строилась. Условия для этого создавались пару десятков лет. Это тебе не на форуме желчью брызнуть.
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Да, сам москвич не оправдываю в сегодняшнем его виде. Это фарс. Перспектива есть, посмотрим.
Не удивительно.
Это навряд ли, Думаю с бюджетом 2-2,5, ты бы как и сказал смотрел вторичку.
Вот если бы и другим производителям давали такие привилегии, тогда бы была честная конкуренция. А так, будут покупать не потому что хотят именно Москвича, за его качество и географию производства.
Надо сравнивать новое с новым. С любым новым за цены в сегодняшних реалиях, я бы смотрел более комфортную вторичку.
такой же как и Ларгус ВАЗ, такой же как и Спарк Шевроле, такой же как Террано Нисан, такой же как Дастер Рено, такой же как on-DO Datsun, тако же....
так другие производители убежали их России, когда они тут были то и привилегии у них были
ну как минимум несколько лет, а не месяцев!
это плохо ?
помню как то увидел Шниву с шильком лады, думаю вай другая тачка, оказалось нет та же шнива. , Увидел как то , шевроле ланос с другим шильком, оказалось заз Шанс, увидел как то Опель кадет , оказалось дэу нексия, С виду приора, а нет богдан. Да что там, сосед ВМВ Х5 купил, пригляделись а это Shuanghuan SCEO
FANUC из импортных, все же популярнее будет.
Своего имеем: балт-систем, например, посмотри.
посмотрел ,как-то не впечатлило ..похоже железо действительно
Вот у этих питерцев я вижу производство ,вижу цели , понимание ситуации и взгляды на будущее (с 23:10)
при стоимости 3,5 ляма, 925 скидка, новый электромобиль за 2,5 не так уж и много
Пушка-гонка
Уже не бесплатно
https://t-l.ru/334181.html
Эххх... Не успели
в два раза мощность подрезали от оригинала
А мощность лошадей на ДВС и электричке это одно и то же? А если стоит два электродвигателя, их надо суммировать?
https://5koleso.ru/articles/novosti/ele ... ej-czenoj/
Не понял. Что значит стартовая? Они с аукциона продаются?
Цена для телевизора, купить за эту цену нельзя будет, так как не входит в эту цену музыка краска чехлы коврики колёса руль
я вообще то сравнивал М3е с прототипом Sehol E40X.
Я просто задал вопрос, так как не знаю ответ.
суть вопроса не совсем мне ясна . Лошадь это единица измерения ,не важно что измеряем ...мощность двс ,электродвигателя или паровоза ,лошадь она и в африке лошадь. Налоговая кстати такого же мнения ) Разница двс и электродвигателя в крутящем моменте ..
нет
вес авто разный
на бензиновом m54 272 лс
на дизельном m57 286 лс
первый сосет от начала и до конца
электроверсия будет динамичнее..
Если в лошадях мерить, все электродвигатели с какими-то конскими лошадьми идут.
Вовсе нет, немножко отстаёт до сотни, а после сосет второй
Да, нет почти в три... Не секрет, что за границей мощность автомобиля пишется. У нас мощность двигателя!
нормально ты округляешь
ШТА? то есть за границей к мощности двигателя еще прибавляют мощность пассажиров?
Справедливости ради, разница между ними будет 10-20%, не два - три раза.
Кетайцы вполне могли накинуть лошадей, вдруг у них своя методика измерения (с)
В ишаках например или лошадях послабее