Интерактивная карта тюменского парковочного пространства в скором времени расширится: в платный режим работы переведут порядка 1 500 машино-мест.
Для внедрения единого парковочного пространства был разработан проект, в который было включено до 5 500 парковочных мест в центральной части города. Тестирование первых парковок началось еще в 2016 году, тогда в качестве пилотных были выбраны территории по улицам Первомайской, Ленина, Герцена.
Сегодня платное парковочное пространство расположено в периметре улиц Герцена – Челюскинцев – Республики – Первомайской – Советской – Профсоюзной и представлено 13 отдельными зонами общей вместимостью 1 662 машино-места.
- Работы по внедрению и развитию городского паркинга продолжаются, – рассказывает директор МКУ «Тюменьгортранс» Алексей Санник. – Для расширения этой зоны установлено 37 паркоматов, которые приобретены в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Второй этап подразумевает перевод порядка 1500 машино-мест общего пользования в платный режим в границах следующих улиц: Первомайская – Республики – берег реки Туры – Осипенко – Орджоникидзе – Советская, а также на участке улицы Республики от Мельникайте до Максима Горького.
Зона платной парковки появится и на улице Луначарского.
- На сегодняшний день там наблюдаются проблемы с безопасностью дорожного движения, с пропускной способностью, движением общественного транспорта по выделенной полосе, – комментирует Алексей Олегович. – Водители смогут воспользоваться несколькими способами оплаты: через мобильное приложение «Тюменские парковки», интернет-портал и паркоматы (современные терминалы с сенсорным экраном. Для удобства пользователей будет снят видеоролик о том, как пошагово произвести оплату за стоянку, и размещен на сайте «Тюменские парковки». Алгоритм работы новых паркоматов будет понятен каждому).
Стоит отметить, что платное парковочное пространство вводится только на уже существующих на улично-дорожной сети парковках.
- Городская дорога предназначена для общего пользования, – поясняет Алесей Санник. – У каждого тюменца должна быть возможность приехать в центр города для решения своих дел и спокойно припарковать автомобиль.
Напомним, что платный режим действует в будни с 7 до 19 часов.
- Принимая во внимание обращения жителей, рассматривается вопрос об увеличении бесплатного периода парковки, – комментирует директор МКУ «Тюменьгортранс». – Сейчас осуществляется мониторинг движения транспортных средств на участках дороги, задействованных во втором этапе реализации введения платного парковочного пространства. Специалисты выясняют, в какой период автомобилисты покидают данную территорию в утренние часы и приезжают в вечернее время. И, в зависимости от полученных результатов, мы предложим горожанам расширенное часовое окно для бесплатной парковки. Это новшество будет касаться всего городского парковочного пространства.
Напомним, что в некоторых случаях тюменцам предоставляется право бесплатной парковки на территории платных паркингов.
Также Алексей Санник отметил, что на всех вводимых парковках помимо дорожных знаков, указывающих, что паркинг работает в платном режиме, установлены информационные таблички. Шестого и восьмого февраля на территории новых платных парковок будут находиться волонтеры, чтобы предупреждать водителей о новом режиме работы и оказывать им помощь при оплате.
Комитет по связям с общественностью и СМИ.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
А тут как обычно бла-бла-бла. Новость е-мае
т.е. они это как-бы в плюс записали чтоли? ведь должно быть все наоборот
Надеюсь с введением платы ситуация там изменится.
Нам, местным, ни вы, ни платные парковки нахрен тут не нужны.
У меня в этом районе 2 квартиры, которые я сдаю. Так что, я тоже местный.
Меня не столько смущает отсутствие парковки (есть доступ во дворы своих домов) сколько проезд к этим домам т.к. машины стоят везде, где только можно и остаётся тонкая полоска для проезда.
Сегодня родственник приезжает можно заехать ? вы посуточно сдаете я понимаю?
Нет. На долгую. Просто так совпало, что в преддверии расширения зоны платной парковки, мне пришлось туда ездить и приводить квартиру в порядок.
Заплатить за воздух!
Не за воздух, а за возможность припарковать авто. Т.к. без платных парковок шансов 0!
Дату назначили 72.сру, если что
судя по дате дежурств волонтеров, запустят все через неделю
Дополнительные автобусы тоже они предоставят? Тем, кто решит отказаться от поездки на личном автомобиле?
Ну тогда надо всю Тюмень (хотя бы в пределах объездной) делать единым парковочным пространством, снести все шлагбаумы, чтоб и во дворах тоже только 15 минут бесплатными были! А то бывает в субботу утром заезжаешь в какой-нибудь двор, а там припарковаться негде. Мне надо-то минут на 10, груз из будки выгрузить и дальше в путь. Даёшь паркомат в каждый двор!
Платная парковка в центре- это мировая практика. Если и это не поможет, то сделают платный въезд в центр.
Мировая практика - в первую очередь доступный и удобный общественный транспорт.
То есть создание альтернативы.
В Тюмени же - тупо всё запретить, наказать и т.п.
Типа вам тут никто ничего не должен ...
Не надо всю мировую практику в Тюмень тащить!
Согласен, а то так и до гей-парадов допрактикуются...
Да, но только "на машино-местах платной парковки, предназначенных для парковки транспортных средств инвалидов, обозначенных соответствующими дорожными знаками и (или) разметкой".
это к нам первым делом пришло, посмотрите на госдуму
Не все сразу. Это Россия!
Вроде бы бесплатно.
Ну вы уже перегибаете! Не во всех странах с платной парковкой поддерживают ЛГБТ тему. Да и в мире есть как положительный опыт так и отрицательный. Нужно брать лучше! Например платные парковки.
Я ужасы не смотрю...
А заранее подумать о жителях центра нельзя было? Только после того, как жители стали возмущаться ...
Об общественном транспорте почему ничего не сказал? Это тоже его вопрос. Он в Тюмени за ОТ отвечает. Сколько новых маршрутов планируют ввести, на сколько увеличивают количество автобусов ... или Саннику нечего сказать?
Он вообще в курсе, что платные парковки на это вообще никак не влияют? Пусть это существо проедет мимо "Короны" например или Герцена 70 и посмотрит
Про корону и герцена абсолютно согласен! Нужно там цену до 100р/час поднимать!
Да не цену поднимать надо, а начать контролировать правильность парковки согласно ПДД. На Республики после Первомайской торчащие жопы штрафовать надо, потому что надо параллельно краю ПЧ парковаться
Что-то совсем плохо мониторят свободные места! На многих зонах уже пора до 100р поднимать!
Отправлено спустя 7 минут 17 секунд:
И жёстко карать штрафами и эвакуацией. ОСОБЕННО УМНИКОВ снимающих или закрывающих номера.
а жителям центра заранее подумать нельзя ?
Нет таких законов, что нельзя стоять без номеров
Предлагаете жителям центра бегать, ловить место во дворе ... в общем "заморочиться" из-за того, что Администрации города на них наплевать?
Нужно показать сотрудникам, где находится "полицейская шильда", по vin узнавать гос номер и штрафовать.
цену тоже нужно поднимать. Цена в час 100 рублей, парканулся вторым рядом за теми кто оплатил 100 рублей в час - получи штраф 10 тысяч. И все, полоса будет свободна, ибо не..й - места есть на парковке рядом, 50 метров пройти. Я всегда на ней паркуюсь
https://gorod-plus.tv/photos/112437?utm ... um=desktop
Для ЛЛ: пешие патрули снимают бумажки, карточки и.т.д. с гос номеров.
юридически это не совсем правильно, но как бы хитровы..нные е..ут хитровы..банных )
в Питере кстати разрешения для местных есть, а в тмн то ввели наконец?
Ну на легковой у меня vin только на моторном щите выбит.
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
А чем «местные» лучше жителей обороны или войновки?
А что им будет мешать по vin номеру узнать гос номер?
Про vin под капотом, это единичные случаи.
Про местных, они там живут и поэтому имеют право на дисконт.
Это что за чудеса? Ну тогда сделать для «центральных» все микроши, оборону и зареку платными!
"Центральным" не дают бесплатную парковку. Им предоставляют 1 доп час утром и 1 вечером. Т.е. для них платная парковка у дома с 9.00 до 18.00. В остальное время на общих основаниях.
Тут не у всех домов есть свои дворовые парковки, если что. А всем остальным домам дворовых парковок не хватает, т.к. мест нет даже на половину квартир. Раньше обходились уличными, но они теперь платные. Так шо схера ли чудеса?
местные лучше тем, что им машину возле дома больше парковать негде, а жителям обороны и прочего есть, и в нормальных городах вводят для них разрешения на парковку за чисто символическую сумму. У нас вот возле дома нифига не влазит, тем более когда понаехи все забивают днем, а до платной парковки уже меньше километра.
Бред из разряда, что я должен каждый день ездить на работу с 9 до 6, оставьте себе. Заболел / уехал в отпуск / отгул / работа из дома
Делайте, центральные туда крайне редко ездят, в отличие от понаехавших оттуда в центр
То есть у вас хватило смелости купить квартиру там, где нет парковок, а потом еще и машину приобрести? И теперь вам бедненьким-несчастненьким необходима бесплатная парковка? А вот «понаехавшие» не хай башляют!
да, лет так 10-12 назад. Ты у себя возле дома в Восточном-10 бесплатно паркуешься? Ну так и мы хотим. И я даже готов оплатить парковку в целых 30 рублев/час возле твоего дома если я туда когда-то в жизни зачем-то приеду. Умник.
Тмн это пока что первый город, в котором вижу такой бред, везде где есть платные пространства есть разрешения для местных.
Я у себя в восточном-10 лет 10-12 назад парковался бесплатно. Но с каждым днем во дворе становилось все меньше свободных мест, даже один раз пришлось оставить машину в парковочном кармане на дороге (это стало последней каплей). В итоге продал квартиру и переехал за город. Теперь у меня МОЯ ЛИЧНАЯ парковка на 2 автомобиля.
Еще вопросы?
Это какие тогда у тебя могут быть вопросы, если у тебя аж 2 ЛИЧНЫХ парковочных места? Переехал - молодец. Желаешь захламлять своими вёдрами перегруженный центр, в котором ты не живёшь, - плати. Всё логично.
Я понял, центр для избранных! А челядь пускай раскошеливается. А то ишь че удумали…в самый центр со своих сраных окраин прутся, мерзавцы! Понаехали в нерезиновый!
Нифига ты не понял. Как ты к людям, так и они к тебе. В данном случае по-хамски.
Платить должны все! И владельцы жигулей и владельцы Bentley. И те, кто живёт на окраине и те, кто живёт в центре. Но резидентам нужно дать возможность ставить авто у дома, если других вариантов нет. Но варианты то есть!
В центре можно купить/арендовать паркинг или гараж. Цены вполне приемлемые. Купить можно от 900к аренда от 4к. Для людей, чья квартира (в среднем) стоит 7-9 мультов а авто 2-3 мульта, думаю не проблема Купить или арендовать машиноместо. Ну или как вариант поменять место жительства.
Мне штраф пришёл, лет 5 назад, за то, что оплатил чуть позже, на полчаса (до выезда) , хоть и за больший период.
Хамство в том, что хочу, чтобы все были в равных условиях? Когда я жил в городе, жильцы соседнего дома время от времени ставили свои автомобили в наш двор. Надо было с них бабки брать за парковку?
без кондея причем, наверное
ну типа если ты приезжаешь в свой двор, за содержание которого ты платишь, а там запаркованы всегда на 100% машины с соседнего двора - это твой выбор, терпеть и платить или решать вопрос.
хамство - это не понимать по жизни, что не бывает равных условий.
Время покажет.
Но не обязательно же покупать. Можно взять в аренду.
О каком равенстве речь? У большинства жителей города либо работа в центре, либо заботы, т.к. многие госучреждения находятся здесь. Центр старше и построен по древним стандартам. Итого, центр перегружен. Это объективная реальность, а не неравенство. Администрация пытается бороться с этим, навязывая платные парковки. И ежу понятно, что это полумера и что местным это свалившееся счастье на голову совсем не в кайф. Поэтому и просят цивилизованного разрешения вопроса, как это принято в Москве или Питере.
Снова та же песня "купи гараж". Цены реальные посмотрите на эти машиноместа в центре и прикиньте, кто может себе это позволить и нужно ли оно всем. Тут так-то добрая треть населения - пенсионеры, если что. Ну и по такой логике, может, сразу в Зимбабве уехать жить? Там платных парковок нет и ещё долго не будет
Усилия администрации направленны на разгрузку центра и снижение количества личных тс в пользу сим и ОТ.
Про цены я писал уже. Машиноместо можно арендовать от 2к, купить от 260к. Зайдите на авито! Я же это не с потолка беру
Вроде, это и написал. И это какбе очевидная вещь.
Так и я авито смотрю. В районе платных парковок ценник иной. Но дело в другом. Зачем покупать или арендовать имущество, которое в принципе не нужно, а также экономически не особо рентабельно? Это не решение проблемы для местных.
Да тоже не очень хороший вариант.....У меня вот работа в городе, школа, садики для детей в своем районе...И так думаю у большинства горожан....
Ну как видим, нужно.
Которого для большинства новых (и не только) районов почти нет
Ну, олигархи с двумя квартирами на сакко 31 пусть себе арендуют, покупают и встают на них, когда приезжают посмотреть за квартирками своими по 15-20-... миллионов.
У меня, и у моей матери, которая тоже в центре живёт, таких возможностей нет(как и квартирок на сакко). Да и "солярис" её куплен не за какие-то два миллиона, а за четыреста тысяч. Да и 95% солярисов на улицах куплены за вполне адекватные триста-миллион, а не за два. Глупо судить по последним ценам. А теперь расскажите мне, как моя пенсионерка-мать с больными суставами(артрит, артроз и всё остальное) будет бегать по паркингам, которых в районе одного-полутора километров от неё НЕТ НИ ОДНОГО, как и гаражей.
Отправлено спустя 10 минут 43 секунды:
Уехал - и не возвращайся. Ведь из-за таких
Ты полностью прав. Ты квартиру в центре покупал? Нет. Тогда плати. А я - покупал. С какого члена я должен платить? Ты изменяешь своё местоположение, я - нет. За неизменение своего местоположения с 9 до 18 я должен платить?
Цемент из стройдвора, холодильник из м-видео, шкаф из заречья сам на руках к себе домой тащи и собирай, вундеркинд!
Встанешь на разгрузку к подъезду, столько лестных слов о себе выслушаешь…быстренько выгрузишься и сваливаешь из двора на парковочное место (пока грузчики все поднимают и собирают), чтобы никому не мешать, так еще и платишь за это!
Ты купил квартиру, а не парковочное место. Так что тут все в равных условиях.
Столько средств на это тратится: паркоматы, машины, камеры, приложения, сайты, зарплаты водителями и всему персоналу.
И при это стоят вторым (а иногда и 3-м рядом) на аварийке автомобили без оплаты (иногда и с прикрытыми номерами тряпкой) и мешают проезду и создают пробки.
Морально - этическая сторона вопроса конечно остается за гранью обсуждения: где хоть одна перехватывающая парковка, на сколько % увеличили к введению второй очереди платных парковок количество общественного транспорта в этих районах - ведь доступность должна увеличиваться.
Безусловно возможности с парковкой при заезде в центр стало больше, но удобства для меня как горожанина не прибавилось, просто еще одна статья затрат.
Центр города в Тюмени - это офисы, и вопрос с парковками не решится пока их не начнут строить.
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
что как на примере КрисП каждая сволота подходила и интересовалась их работой? А то и начинала пакостить. Вот и сейчас фото слили, могут с машиной что-нибудь сделать. А ведь это просто такая работа. Как и все прочие работы
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
чтобы что-то построить, нужно что-то сломать. Ты согласен чтобы все тратуары и пешеходные зоны превратили в парковки, и ты захотев пройти пешком будешь протискиваться между машин. Причём места всё равно всем не хватит
адекватные собственники не жмут 30р за парковку оплатить.
Таких особо умных нужно карать по чёрному!
Зачем нашему маленькому городу перехватывающие парковки? С любого района ходит ОТ.
По поводу офисов в центре, так их нужно переносить и введение платных парковок один из стимулов это сделать.
Отправлено спустя 6 минут 52 секунды:
+1 мировая практика показывает, что увеличение парковочных мест в центре лишь увеличивает количество личного транспорта. Короче это тупик.
То есть НИЧЕГО не делать, а только запрещать это правильное решение?
Расскажите это жителям районов, которые по утрам "с боем штурмуют" ОТ ...
Стимул для кого?
Одной рукой Администрация города дает разрешения на новое строительство в центре города, а другой пытается "выдавить" людей из центра города
Для кого это является стимулом? Ген план и новомодное КРТ - это зона ответственности города, они решают где и что разместить и раньше, кстати тоже решали, когда город расстраивался.
Сам факт наличия платных парковок - это однозначный плюс, но если бы их строили а не перекрашивали имеющиеся. Текущей практикой проблема не решается, просто машины с улиц отгоняют в окрестные дворы, те резонно начинают сопротивляться - ставить шлагбаумы, ворота, полусферы, блоки и прочее. И как раз эту проблему организованные перехватывающие парковки прекрасно решат, хотите пример, загляните за здание Управления автомобильных дорог, ГКУ Тюменской области (Респ / Минская) Вот там как раз сформировалась стихийная перехватывающая парковка, не далеко такая же на территории бывшей сетевязальной фабрики. И по городу подобных примеров масса. И вот в совокупности эти две меры действительно решение проблемы каждая из них по отдельности - нет.
Я квартиру в центре покупал не для того, чтобы платить за парковку, а совсем наоборот. Если бы я хотел платить за парковку в центре, то купил бы в заткадных восточных-69, акваториях и прочих заречных лесобазах и звёздных мысах в 20 км от города или дом "С ДВУМЯ ЛИЧНЫМИ МЕСТАМИ"(тм), в нагрузку к чему получил бы ещё сорокаминутные пробки на мостах и прочие "прелести" жЫзни в этих гетто. С чего вдруг я должен платить наравне с этими "самыми умными", которые купили недвижимость в этих отличных местах, где нет проблем с парковками? Но это вы ко мне едете, а не я у вас места занимаю, цитирую одного
но при этом, "понаехавшие" 365 дней в году прутся из своих "прекрасных районов" ко мне в "поганый" центр, где нет парковок, встают ко мне во двор и вторыми рядами, из-за чего все парковки заставлены, проездов нет(с 8 до 20 часов - 90% машин в центре - из заткадных гетто) - власть вводит платные парковки - я с какого-то перепуга должен платить. Проблема с парковками в центре совсем не из-за жителей центра, а из-за "понаехавших" из районов, где нет проблем с парковками, но платить должны и мы, жители центра, почему-то.
Перефразирую твою цитату, чтобы она стала отражать реальность: "это вам, бедненьким-несчастным жителям лесобаз и восточных, жителям домов "с двумя личными местами"(тм), нужно в центре куда-то парковать ваши тарантайки, потому что до этого поганого центра вы пешочком и на автобусе почему-то ходить не хотите". Из-за какой-то "справедливости". Но автомобили жителей центра никому не мешают. Ночью, когда уезжают все "понаехавшие", в центре можно проехать и пройти без малейших препятствий. Пусто, тихо, свежо, красиво - это центр без тех, кто купил недвижимость в районах, где нет проблем с парковкой(цитирую одного умника снова).
И ведь ты прав:
Чтобы было честно, платить должны и вы.
Либо, давайте, мессер и вирус, мы, жители центра, к вам на ночь будем приезжать и заставлять вам дворы своими машинами? И нам СОВСЕМ ПОХЕР куда вы будете ставить свои корыта, вы ведь парковочные места НЕ ПОКУПАЛИ? Это абсолютно зеркальная ситуация, происходящей днём в центре.
Воняет логика ваша, товарищи.
Есть исключения - где жители дома проводят общее собрание - принимают, реально вкладывают деньги в создание парковки и потом на нее ограничивают доступ - но случаев таких единицы. Потому, что это не только возможность но еще и обязанность потом эти места содержать, чистить - а это опять-же затраты этих собственников, город такие дворы уже не чистит.
Конечно. Но Вы сами-то понимаете, что это не более чем красивые слова? Давай, я и 50 других жителей центра будем ставить на ночь свои автомобили во двор, в котором ты живёшь? А Вы, как и все остальные жители, будете спокойно парковаться на платной парковке за 300руб в километре от дома, и вот ни у одного из вас ни дрогнет ни один мускул на лице от этого, да? Ни одного недовольного не будет. Вообще. Товарищ, Вам нужно выйти из своего мира с единорожками и розовыми пони, бегающими по радуге. Вы же понимаете, что произойдёт на самом деле?
Давай! Не вижу в этом никакой проблемы. ))) Тут как раз вопрос легко решается - стоянкой или гаражом.
Выше как раз об этом я и писал и вы подтверждаете тоже самое: текущей практикой проблема не решается, просто машины с улиц отгоняют в окрестные дворы, те резонно начинают сопротивляться - ставить шлагбаумы, ворота, полусферы, блоки и прочее. И как раз эту проблему организованные перехватывающие парковки прекрасно решат.
Давай напишем правильно: 30 * 9 * 250 = ...? Это сумма за год.
Адекватные собственники квартир на сакко покупают паркинги, а не ноют, что некуда встать. Квартирки в элитном районе набрал, а паркинги что-то зажал, адекватный ты наш.
Отправлено спустя 11 минут 37 секунд:
В центре нет ни стоянок, ни гаражей. Все гаражи давно снесены прикорытными застройщиками под элитные жк. Прямо сейчас сносят гаражи у Гудвина на М.Горького. Мне, моей матери, как и АБСОЛЮТНОМУ БОЛЬШИНСТВУ жителей нашего района НЕКУДА поставить автомобиль, чтобы не платить. Никаких альтернатив нам не дали. Просто платите. Ближайшие гаражи у реки в районе госпаровских и новгородских. Пешком туда идти почти полчаса. Гаражей там не хватит даже на один-единственный девятиэтажный дом. Просто к слову.
1. Не запрещать а ограничивать.
2. Ну можно пораньше выходить из дома или сменить место работы.
3. Стимул для организаций перенести офис например на войновку, ямальский-2, лесобазу.....
Так не платите. Купите/арендуйте машиноместо. Я вот не понимаю возмущения людей, кто купил квартиру в центре, потом машину и не озаботился о том, где ее хранить.
Из-за забитой (до 6 февраля) улицы сакко, заехать в гараж- целый аттракцион!
И я не ною что мест нет, у меня оно всегда есть, но
Стандартный "пустой" ответ
Перечень гаражей и машиномест в зоне платной парковки где прямо сейчас можно купить/снять:
Сакко 30/8, сакко 32, советская 55/8, 8 марта 2, водопроводная 6, орджоникидзе 16к1..... вариантов полно!
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Какой вопрос, такой ответ.
Ору(с)
Прямо сейчас захожу на сайт этажей и смотрю: https://www.etagi.com/garages/?geo_poly ... 4,65.53246
Во всём вышеперечисленном анекдоте продаётся ОДИН ГАРАЖ. Не два. А ОДИН. Похлопаем этому петросяну, он очень смешно шутит.
Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
А почему это должен делать я? Продай сам и не езди ко мне в центр. Как и все остальные 100 тысяч понаехов из ямальский и восточных акваторий и городков, которые каждый день прутся по мостам в центр.
На авито зайдите.
У нас в стране свобода передвижения. Вам тоже никто не запрещает ездить везде.
Не язвите, на этажах 99% продаваемой в тюмени недвижимости. Авито ничего не изменит. Вы уходите от ответа и прекрасно понимаете, что все продаваемые гаражи в тюмени не покроют и 1/10 потребности в них. А скоро и во всех остальных районах введут точно такие же платные парковки. Всем понятно, что это дело времени, количество попадающих в эту зону жилых домов будет расти. Малыгина, Холодильная, Мельникайте, Одесская на очереди. Тоже все в гараж на сакко?
Ответ в стиле "проблемы негров шерифа не волнуют".
В принципе, я понимаю, кто у нас голосует за моров, санников, шевчиков, пискайкиных и прочих прикорытных. Похлопаем им.
Да, мы все хотим ставить авто ближе к дому когда дома, ближе к работе, когда находимся там - это закономерно.
Но парируя ваше заключение - у всех работников офисных центров рядом с Вашим домом точно так же есть и право и потребность ставить свои авто в этом месте, а еще есть клиенты, есть различные сервисные работники которые приезжают в район на авто, гости, родственники, новые авто уже имеющихся собственников, новые собственники с новыми авто и т. д.
И все они как факт будут претендовать на места рядом и с вашим и с нашими домами по мере потребности. Личное парковочное место у нас только в частном секторе возможно.
Ни один центр ни одного города мира не рассчитан на подобные нагрузки, но европейская практика говорит о том, что вводя одни ограничения - плату за парковку, гражданам обычно предлагают альтернативы. У нас же все ограничивается только ограничениями.
Бросали раньше машины где попало и как попало, не проехать , не пройти, сами добивались государственного регулирования, вот, получите на здоровье
как же всё просто , и результат, от мельникайте до Холодильной, автобусная полоса свободна, не то что раньше. Кстати , а что правда в сутки бесплатные только 15 минут ? а не так что постоял 10, круга дал, и снова 10 можно стоять 7
Я всё-таки за то, что платить должен тот, кто приезжает, а не тот, кто стоит у своего дома. Не смотря на то, кто там и где покупает себе парковочное место. Если бы я ездил в ямальскую акваторию или преображенский городок - я бы платил за место там, потому что я не здешний, но я - стою у себя во дворе. И плачу. Почему я должен "конкурировать" за место в своём дворе с "понаехавшими" из заткадья? Без них никаких пробок и проблем с парковками в центре нет и никогда не было. Как тут один умник написал: "у вас хватило смелости купить квартиру там, где нет парковок, а потом еще и машину приобрести"(Цитата) - нет, это тоже ложь. Я покупал квартиру в районе без проблем с парковками, тихом и зелёном. Но с восьми утра по будням в нём в десять раз повышается количество вёдер от тех, кто купил квартиру в районе без проблем с парковками. Вследствие чего, я вдруг стал гостем у себя во дворе и скоро буду платить уже просто за то, чтобы пройти по тротуару и зайти в подъезд и квартиру.
Конечно, им это выгодно, они тут защищают этот бред, их всё устраивает. Они не хотят ехать в центр на автобусе, как тут советуют, никакие им перехватывающие парковки не нужны.
Чем вам авито не угодил? Сам осенью через него купил гараж без посредников.
По поводу хватит или не хватит гаражей, то ответ очевиден но и места у вашего дома во дворе никто не отменял. По поводу расширения зоны платной парковки до ул. Одесской считаю сомнительным. Разгружают именно исторический центр. Молодцы.
ну и стоит он спустя время давно не 400 тысяч ) даже в таких годах, дак чего уж прибедняться?
солярка 11 года на дроме - 660к, солярка 14 года - 750к, солярка 12 года 670к.
то есть все подорожало и те кто покупал себе за 3 мульта авто в те годы когда солярка стоила 400 - сейчас могут продать его за 7-8 например. Ибо рынок такой стал.
Квартира Ваша тоже была куплена когда-то не за 10мультов, а за 1, а сейчас может стоить 10. Зачем говорить о том когда что-то было куплено?
ну вот если такое пренебрежение к жителям каких-то там восточных, лесобаз, тогда и платите за понты проживания в центре ) Вы же не из этих нищебродов с окраин, а нормальный житель центра.
нет не могут, т.к. существование офисного планктона напрямую зависит захочет ли идти клиент или нет.. Понимаете разницу?
протирать жопу за счет работодателя - это одно, а протирать жопу за счет работодателя к которому не захотел идти клиент - это другое и длится не долго
продавая кучу недвижимости убедился в одном - люди ленивые, идут в агентства и платят 100-200-300-400к не желая найти самостоятельно, во многих случаях это реально без посредников, но увы, лень.
никто не имеет никакого приоритета, в том числе и Ваше понимание "кто первый встал, того и тапки", поэтому оно заменено на иной вариант. Кому надо, тот и платит. И это не только вопрос экономики, это вопрос регуляции популяции ведровладельцев в центре.
В Китае стену начали строить не для того чтобы защититься, а для того чтобы отрегулировать численность населения (сдохло на стройке много). Вряд ли поймете. Но если не регулировать ничего, то будет то, что сейчас с машинами на Камышинской, там только в жопе у не..гра нет машины еще.
Дрожжали мускулы! Поэтому и переехал за город в свой дом.
Для тебя, одарённый, я выше уже написал про доставку крупногабаритных грузов. Ты-то понятное дело всё грузишь в мамин солярис и ничего не заказываешь. А вот соседи не такие сильные оказываются…
Но не угадал, да…?
Опять промахнулся! Я свои места купил вместе с домом и участком, на котором всё это находится
Разумеется, они же миллиарды зарабатывают в отличии от несчастного Andrea_Moda!
Ты уже сам себе противоречить начал. То район без проблем с парковками, то ты гость у себя во дворе. Определись уже.
Кого спросишь, все ставят машины аккуратно, только там, где никому не мешают, а когда спрашиваешь подпиральщика или перекрывшего проезд, у них один бараний вопрос: А КУДА я её поставлю?
Andrea_Moda, в центре люди покупают квартиру, чтоб пешком ходить.
Пример вчера вечером на подобной парковке Володарского 38 - ТИУ: подъезжает паренек на аккорде, паркуется, отстегивает оба номера и спокойно пошел в вуз по своим делам. Что зафиксируем авто с парконом - лишь факт стоянки, определить собственника и выписать ему штраф они не смогут. Тоже самое с замазанными, стертыми номерами... Кому нужно - припаркуется и не будет оплачивать.
Странная позиция. Купив квартиру в доме, у человека появляется и возможность пользоваться придомовой территорией, т.к. он оплачивает уход за ней. В том числе и дворовой парковкой. Поэтому по возможности народ и ставит шлагбаумы в своём праве. И хорошо, если дом новый и построен с современными нормами парковочных мест. Но в центре такое большая редкость.
Ждём штрафы по полицейской шильде.
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
В центре, в большинстве случаев с 2000х годов строят квартиры с подземным паркингом. А вот то, что ими пренебрегают, уже другой вопрос.
Э, не. Платный паркинг отдельно (бесплатных не бывает), квартира отдельно. А придомовая территория - это другое. По нормам она должна быть с парковкой без всяких платных мест. "Пренебрегают" паркингами по очевидной причине - неоправданно высокая цена.
Очень часто при покупке квартиры, паркинг в подарок даёт застройщик. Ещё часто бывает что квартиру на вторичке продают вместе с паркингом и он, как правило, переходит в разряд "повод для торга". Сам так покупал и продавал пару раз. Про бесплатные места.... они есть, но их не хватает на всех т.к. земля (особенно в центре) дорогая и застройщикам не выгодно выделять много мест, они сейчас предпочитают озеленить придомовую территорию и сделать двор без машин. А машины прячутся в подземный паркинг.
В центре преобладают, хрущи и 86 серия - при их постройке были совсем другие нормы: 3-4 ММ у подъезда и порядок, паркингов там конечно же нет, бывали стоянки - но часто это земля на передержке, и рано или поздно там начинают строить - как сейчас у Гудвина например.
Если посмотреть на карту, где действуют платные парковки, то не уверен что преобладать будут именно старые дома.
Платное парковочное пространство преимущественно не у жилых домов а вдоль высоконагруженных артерий делается, там много офисов и сотрудников в них, эти авто в свою очередь перетекают с данных мест в окрестные дворы, а они то как раз преимущественно старые, свежие действительно уже с паркингами и закрытыми территориями.
Но в целом не вижу большой проблемы для жильцов - против, собирайте общее собрание, принимайте решение, берите в аренду у города землю и закрывайте шлагбаумом... Да это некие затраты ежемесячно + в случае порчи имущества (шлагбаума) частенько то гнут, то отламывают различные индивиды.
ну за содержание двора жители-то платят ежемесячно
В Тюмени на ул. Ленина проведут реконструкцию, после чего парковок станет меньше. За их счет будет расширено пешеходное пространство.
В комитете по связям с общественностью и СМИ городской администрации сообщили, что проект будет реализовываться в несколько этапов. На первом этапе будут ремонтировать участок от музея «Городская дума» до ул. Семакова. Также под реконструкцию попадут участки в районе улицы Перекопской. Подрядчик заменит покрытие дорог, обновит светофоры и фонари.
«При этом рaсширения проезжей чaсти не будет, нaоборот, в некоторых местaх ее сузят, тaк кaк в проекте aкцент сделaн нa удобстве пешеходов. По нечетной стороне улицы, где военкомaт и Круглaя бaня, появятся велодорожки. Сaмaя aктуaльнaя темa, конечно, пaрковки. Из-зa рaсширения пешеходной зоны мест для стоянки aвтотрaнспортa стaнет еще меньше, но они будут компенсировaны нa прилегaющих улицaх. В чaстности, больше мест будет нa Крaсинa, Перекопской, Тургеневa и Кировa. Но конечно, эти учaстки входят в зону плaтных пaрковок, и после ремонтa они остaнутся плaтными», — цитируют директорa депaртaментa дорожной инфрaструктуры и трaнспортa Евгения Сорокинa.
Поправьте меня, но там и так широченные тротуары и минимальный человеко-поток... Чем обусловлено сие решение - загадка...
Подтверждаю, широченные.
Обусловлено чем ... баблишком естественно
Тротуары широченные, человеко-поток приличный, но пробок на тротуарах не замечал. Про обусловливание…тебе в литературной форме здесь или в личку в матерной?)))))
Не парься - вопрос был риторический....
гости - это те кого приглашали, а корыто от офисного планктона никто не приглашал
ну допустим я не офисный планктон а приехал просто постоять, не имею право ?
Ага. А владельцы частных домов вообще даже на велосипеде права передвигаться не должны иметь!
во двор? Нет, это частная собственность (собственников многоквартирного дома), как правило.
Ну так и мы за забором можем сделать также. Всё общее это наше. А ваше только то что внутри вашей территории
это общее имущество жильцов мкд, в зависимости от того что им принадлежит, то и делите. Я та мне живу, не знаю
на каждого в отдельности в индивидуальном жилом доме, а не в общем
Из личного опыта, посещаю стоматологию на 8 марта, напротив суда. Раньше был конкретный гемор туда попасть, сейчас спокойно приехал оплатил, 30-60 рублей места полно. Развели нытье из-за ничего. С годами платный паркинг будет только расширяться, пора смириться с этим. Радуйтесь, что въезд пока бесплатный в центр. Работаете в центре, так ездите на обществ. транспорте или паркуйтесь там где бесплатно (торговых центиров с бесплатным паркингом полно). А то что придется пройти лишний километр, так и хорошо наоборот для здоровья полезно.
Я думаю для них 100₽/ч всё равно что для нас 30. И кстати даже при такой ситуации, в некоторых местах и платные не пустуют, ездишь кругами ищешь место.
Если верить статистике то средняя ЗП по Питеру 50-70 тыс.руб./мес., что в принципе сопоставимо +\- с ТМН.
Медианный уровень зп у нас практически одинаковый с спб (разница500р) а модальный уровень отличается на 1600р. Это можно посмотреть на сайте статистики.
Так что можете не доказывать, что мы тут сильно хуже живём.
Отправлено спустя 8 минут 45 секунд:
Там и народу слегка побольше живёт.
Так если уровень ЗП одинаковый тем более редуйтесь люди, что у нас паркинг в центре 30 р., а не 100 р. в час.
В некоторых местах я бы сделал 100-200₽ т.к. мест свободных там так и не появилось
И кстати продолжая тему про столичные паркинги, жители (прописанные) в центре имею преимущество в паркингах, если например для обычного стоимость парковки порядка 150 тыс.р./год, то прописанные в центре платят 1800 р./год. В целом достаточно не плохая мера, наши тоже могут взять это на вооружение и сделать нечто подобное.
Ты же понимаешь, что парковаться будут тогда без номеров?
Мне кажется просто рано или поздно примут какую-нибудь поправку или издадут приказ внутренний, что в связи с высоким уровнем террористической опасности и т.п. все машины без опозновательных знаков убирать на штраф-стоянки и т.п.
Скорее поздно, чем рано. Просто честные водители будут платить в разы больше, а условия не изменятся. У нас тут до сих пор не могут адекватно ввести штрафы на среднюю скорость, а тут речь про какую-то парковку, которая на безопасность не влияет.
Если речь про безопасность дорожного движения это одно, а второй вопрос когда речь о безопасности государственной.
Да-да
Во-первых, зная "расторопность" Администрации нашего города, скорее всего никогда это не произойдёт.
Во-вторых чтобы "оформить и принять" автомобиль по такой "формулировке" придётся привлекать кучу "спецслужб", а не эвакуатор+гибддшник. И это ради нескольких тысяч рублей, при куда больших затратах и отвлечения спецслужб от их реальной работы
Это вам не Москва. Забудьте.
Ну тогда вероятно сценарий с повальным паркингом без номеров, но это уже на совести владельцев...
Ну или устанавливать владельца по vin и выписывать двойной штраф!
В Тюмени выписывает штраф за нарушение правил платной парковки "Административная комиссия Центрального (Калининского, Ленинского) административного округа города Тюмени".
У них нет доступа к VIN.
Так что "до свидания" ...
да с чего такое нищебродское представление о всех, а не только о нищебродах на бентли???
я спокойно осилю парковку 200 рублей час, когда мне нужно приехать на час и с гарантией у суда встать, например. И многим это нормально, ну будут нищеброды с замазанными номерами или снятыми, что теперь на них всегда ровняться?
в базе гибдд вин есть, на лобаше вин есть, в 80% случаев - профит
а на любого хитровые..ного можно всегда найти управу при желании
Есть ли уверенность, что при цене в 200 рублей в час свободных мест на платной парковке будет больше, чем при 30 рублях в час? В учет опять же нужно брать отсутствие в данный момент способов борьбы со снятыми номерами в Тюмени.
В СПб уже практикуют способы установление личности хозяина тс. До нас думаю тоже скоро дойдёт.
да, будут ставить те, кому не на долго, а не на весь день
несколько дней снятых номеров и найдутся меры.
Пока что это просто желания и фантазии в рамках нашего города.
Доступ к базе ГИБДД только для ГИБДД. "Административная комиссия Центрального (Калининского, Ленинского) административного округа города Тюмени" никакого отношения к ГИБДД не имеет.
Очень сомневаюсь ...
Они взаимодействуют в рамках межведомственного взаимодействия, иначе как имея только номер авто выписывают штраф собственнику, если у них базы нет.
Выше я кидал ссылку на эту новость.
В Москве без номера вообще эвакуируют без проблем. Даже правильно припаркованные.
Что за блокиратор?
В любом случае, стало меньше халявных парковщиков в Казани.
уважаемый, железяка на колесо с замком.
Ну это позор и фиаско.
да это всегда так... кофе за 250-300 рублей и пачку сигарет в день - деньги есть, а парковка...
Покупая кофе, понимаешь за что платишь. Вырастить дерево, собрать и подготовить зерна, доставить их в Тюмень, приготовить из них напиток.
Парковка ... это плата за "воздух", никто ничего не сделал. Дополнительных мест не появилось.
Поэтому имея деньги, платить за воздух ... странно и глупо. Богатые и умные люди не готовы оплачивать "воздух".
Позор и фиаско - это платить за "воздух".
Я плачу не за воздух, а за свое собственное время, безопасность, отсутствие переживаний за плохо припаркованный автомобиль, потому что теперь я могу в час пик приехать в центр города, припарковаться буквально у крыльца нужного мне места, заниматься спокойно своими делами и заплатить за это 30 рублей в час и это лично для меня это очень ценно.
А у "богатых и умных" видимо полно свободно времени и очень много денег, чтобы крутиться в центре в поисках бесплатного свободного места, как раньше, криво припарковаться, спокойно провести важную встречу, не переживать, как там твой автомобиль, а сразу после выхода со встречи купить себе новый, если вдруг кто-то шоркнул твой бампер
eee72, вам ответил. Полностью с ним согласен.
Позор и фиаско это когда машины стоимостью 5+ млн.руб. ставят вторым рядом на аврийке, вот это позор.
Дольше 1-3 минут никогда не искал свободное место, поэтому время особо не экономит. Если вы думаете, что на платной парковке кто-то охраняет Ваш автомобиль, то вы сильно ошибаетесь.
Вероятность того, что Ваш автомобиль шоркнут или не шоркнут на платной парковке такая же, что и на бесплатной
Припарковаться буквально у крыльца ... не принципиально. Не платить за "воздух" - принципиально.
Никакого отношения к платной парковке не имеет. Эти люди будут ставить свой автомобиль во второй ряд даже при свободных местах
К платной парковке отношения не имеет, но как показывает практика и жизненный опыт, обычно машины с закрытыми/снятыми номерами как раз таки всякие бизнес/шмизнес авто. И те кто не хочет платить за "воздух".
Вопросы к работе ГИБДД. Ну не хотят они у нас в Тюмени работать. Только "показушными" акциями занимаются, да у судебных приставов "шестерят".
вы похожи не тех диванных экспертов, которых кто-то когда то обидел из власти/ГИБДД или, что хуже, которые свои неудачи склонны перекладывать на других. Потому что для подавляющего большинства во всем мире очевидно, что платные парковки для автомобилей в крупных городах - это польза и благо для всей транспортной инфраструктуры, а сотрудники ГИБДД или администрации, которые найдутся в знакомых у многих из нас, такие же обычные люди которые кушают на том же фудкорте в Кристале, что и мы, и вреди них тоже есть как плохие, так и хорошие люди как и в любых слоях общества.
Может вы, конечно, и идеальный водитель и гражданин, который не мусорит на улице, всегда останавливается на желтый на стоп линии, не хлопает дверью в подъезде и не ругается матом при детях, но, к сожалению, не все такие в ГИБДД и поэтому к ним конечно тоже есть вопросы, но лично меня за последние лет 7-8 остановили всего пару раз для проверки документов, а когда я приехал в другой город, где была арендована машина - то спокойно проездил без прав (забытых дома) неделю, а сотрудник ГИБДД, остановивший мою семью и выслушавший ситуацию, посмотрел фото прав в телефоне пожелал удачного пути и отпустил без вопросов.
да это перебор. я на работе за эти деньги арендую место за 5к на подземной парковке, где есть отопление, освещение, обслуживание, охрана и тд. а тут за те же деньги в час тебе карман на некогда бесплатной парковке напилили и автомат по сбору денег поставили. никакого сервиса, а платить нужно также. ну и нахер?
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
сегодня 5, вчера 1.5, это не москва, чтобы все улицы в центре превращать в доильные аппараты.
Полностью согласен при создании альтернативы.
Будь то развитый общественный транспорт или перехватывающие парковки или ещё много чего ...
Но!
У нас ничего этого нет и даже не обещают. "Там" это есть. Поэтому не надо тут о мировом опыте. Однобоко.
Никогда не сравнивали стоимость аренды квартир на длительный срок, посуточно и почасовую оплату?
я понял Вашу мысль. То есть парковка в центре такая дерьмовая не потому что организаторы - алчные жлобы, а потому что она на короткий срок аренды расчитана, верно?
ну типа как на вокзале сортир модели очко не потому такой осталый и не современный, что ржд клало все на людей, а потому что расчитано на короткий срок пребывания.
Мы может быть с вами в каких то разных городах живем, но я уже лет 5 пользуюсь приложением Тюменский транспорт, в котором автобусы приезжают точно по расписанию, мой ребенок школьного возраста вообще сам его освоил, но согласен не все такие технически продвинутые, тем не менее возможность есть. Недавно был в Самаре и Казани - доехать в город из аэропорта тот еще квест на общественно транспорте, а в Тюмени без проблем. А выделенные поломы вы вообще у нас в городе видели или вы по ним только пробки объезжаете, как некоторые умельцы? Так что с общественным транспортом в Тюмени по сравнению со многими крупными городами все даже очень ничего, не говоря уже о качестве дорого, по которым этот общественный транспорт ездит у нас и у других, а это уже 50% качества, как по мне.
Ну и найти в нашем городе "перехватывающее" место для парковки вне платной зоны с вашим умением находить свободные места на 1-2 минуты я думаю проблем точно не должно быть
интересный подход
х..я себе предъява ) это плата за аренду места, если не понимаете что такое аренда дифицитного места, то не пишите что это воздух
плюсую, я оплачиваю тоже свое время, которое я дико экономлю
это не позор, это п...ц )
в суд прикатитесь на 8 марта, попробуйте перед заседанием место найти...
ну дак и не платите, просто оставляйте всегда авто на этом платном месте (скоро, кстати цену поднимут Вам).
все есть, хотите- "перехватывайте" у торгового центра бесплатно, не проблема или на иных улицах, бесплатно
Сделайте 1-2 платных места не на каждой парковке, а только около госучреждений для тех кому "на 15 минут", и этого будет более чем достаточно. Не надо весь центр под одну гребёнку. Максимально тупой подход, чтобы ничего не делать для улучшения ситуации с парковкой в центре города.
Пожалуй это одно из 2-3 таких действительно проблемных мест в городе. Но из-за этого не надо делать ВЕСЬ центр платным.
Около торговых центров парковки открываются через час-два после начала рабочего времени у многих компаний. Кому-то подойдёт, но далеко не всем.
Остаётся дождаться повышения стоимости в тех зонах пп, где это не помогает (тц корона, Газпром, 8 марта) и усилить контроль и наказания для "особо умных " и наступит порядок хотя бы в центре города да и утренний и вечерний трафик снизиться за счёт того, что офисники пересядут на ОТ.
которого нет
Сказочник
Спрос рождает предложение. Будет большой поток пассажиров, будут и более вместительные автобусы.
P.s. ОТ начинает ходить с 6 утра.
Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Может там пока не карают?
а банки? а стоматологии? А погулять я хочу час с ребенком около ёлки... мне вот тащиться с ребенком на руках не очень прикольно пол километра, лучшее заплатить и встать около нужного места
почему Вы хотите жить в центре? удобно до всего добираться? ну вот поэтому и все лезут в центр. А места на всех не хватает. Это всегда и во всех городах так.
сил карать нет и желания, поэтому все так плохо
Ну ты что хоть?! Как ты вообще посмел такое сравнивать?! Тонированные же общественно опасные элементы!!! Проказники и безобразники! А вот второрядники никакой опасности для окружающих не несут. Сквозь них же все прекрасно всем видно!
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
так вроде можно на месте устранить и уехать без штрафа. Ведь цель всех в аквариум, а не бабла в бюджет накосить
И как это вообще понимать пришел счет на Госуслуги...
Ни парковочная зона ни указана, ни точные дата и время. Ни фотофиксация...
Я чего то не понимаю ?
Поэтому всё, к чему имеет отношение этот "горе руководитель" работает "криво", "плохо" или вообще не работает.
Пол города из-за него стоит в пробках, многие не могут воспользоваться общественным транспортом (светофоры и ОТ тоже его зона ответственности), но его никто не увольняет.
Либо он чей-то "сынок/зять", либо, и скорее всего "Зицпредседатель Фунт" (Профессия Фунта с дореволюционных времен - номинальный руководитель фирм-однодневок, создаваемых ради финансовых махинаций. Обязанность Фунта - вместо подлинного махинатора попасть под суд и в тюрьму, во время отсидки ему полагается двойной оклад)
Еще более печально что через госуслуги обжаловать нельзя. Нужно обязательно топать куда то. Посмотрел по регистратору, стоял я 6 минут!
Я всегда когда встаю на платную парковку, включаю режим "начать парковку " лучше заплатить 7-10₽ чем потом 2500р.
А может город стоит из-за офисников, которые рвутся в центр на личных авто а не на современном общественном транспорте
Отправлено спустя 6 минут 30 секунд:
а есть стоянка до 15 минут, получается оплаты не будет? А что скажите про то что в сутки можно только 15 вот так использовать? То есть не прокатит, 10 минут отстоял, поехал дальше на следующей парковке ещё 10. И вот так везде по городу по 10 минут. Я слышал, что после второй такой парковки, на третьей уже будет платно
Забыл еще дописать "комфортном"
Все в порядке! Главное что смог найти место для стоянки. Удобно же! А то тут многие часами кружат…найти не могут…
Запись обязательно сохрани. Чтоб потом было куда их носом ткнуть! А вот на счет обжалования хз. Если куда-нибудь пойдешь, то составь сразу какую-нибудь досудебную претензию (если есть знакомый юрист) за потраченное время и нервы. Требуй компенсацию за моральный (оскорбили твои чувства, посчитав тебя нечестным гражданином) и материальный (потратил время и бензин, чтобы к ним добраться) вред. Ну это конечно если у тебя есть на это время.
Стоило оно того ради 30 рублей?
Понятно что тут больше проблема не в 30 рублях, а в работе всей системы, но по итогу сколько бы ты прав не был, один хрен тебе бегать обжаловать тратить время и прочее...
Ситуация из разряда "ну а чо, я же прав ничего не нарушил иду по пешеходнику и пр, сбивает машина" а потом на том свете докажи что ты был прав и кому это надо.
А уж не говоря про то что если пересчитать то время которое займет обжалование нервы и пр. в трудо часы тем более проще включить режим "парковка" и забить.
Вот в этом-то и проблема…
Косяк и недоработка системы? Косяк и недоработка системы!
Да нет, тут другой разряд, не имеющий с самосохранением ничего общего.
Вот поэтому и надо попробовать снять бабки с разработчиков и внедрителей платной парковки. Понятно что не из их личного кармана, а из бюджета города, но тем не менее.
Ну многие автобусы сейчас с кондиционером, на пневмо подвеске, тонировкой...
Лично сам просто езжу по центру, где встал, там включил "начать парковку", пришёл и остановил её. Затем еду дальше и опять все по новой. В конце дня все вместе оплатил и готово. Не нужно переживать о штрафах. Короче рекомендую.
Отправлено спустя 24 минуты 32 секунды:
Вот информативное видео по теме:
Кстати, автобус это отличная альтернатива для тех, кто устал от облав ГИБДД на тонированные автомобили
Кто-то похоже не ездит вообще на автобусах в принципе, раз считает их комфортными)
Слабовата тонировка в автобусе, вот и не езжу на них.
Если честно, то в качестве альтернативы (в тепле время года) предпочитаю велосипед и СИМ.
не может быть комфортным железный вагон, где стоя селедками набивается 50 тел.
вот кофмортный индивидуальный общественный транспорт:
В 6 утра автобусы в тмн идут практически пустые.
Хороший совет
а уезжать можно тоже на первом, чего уж там. но только по выходным.
В данном случае наоборот: если я в окно рядом вижу битком набитый автобус, то очень маловероятно, что захочу в него пересесть.
Лучше бы сделали бесплатной парковку в центре для каршеринга. Во многих случаях это отличная альтернатива кормёжке таксистов в час пик.
А вот про шеринг с вами полностью солидарен.
Можно найти баланс между полнотой автобуса и временем выхода.
покупаете электромобиль - профит, парковка бесплатная
Шерингов не будет, не рентабельно
Дак для этого владельцы парков покупают безлимитный абонемент на свои машины на сколько мне известно, а не город разрешает бесплатно ими пользоваться
Ты предлагаешь выезжать в 7:00, а то и раньше, даже если рабочий день с 9:00?
В крупных городах всё рентабельно, даже с учётом количества компаний, а в нашем городе с одним игроком на рынке - нет? На одних поездках в аэропорт можно было бы клиентов набрать.
Представьте, сколько людей хотели и могли бы в пятницу вечером уехать из центра на шеринге, но машин на огромной площади нет, потому что им нельзя там парковаться. И повышается спрос на такси.
Сначала нужно организовать альтернативу, а уже потом расширять зону!
Ну так вопрос стоял про переполненость ОТ, вот я и предложил один из вариантов решения этой проблемы.
назовите мне хоть одного игрока, появившегося на рынке за последний год, пусть даже два?
не назовете, а те что есть "докатывают" автопарк.
Я пользовался услугами длительной аренды (1-3 года), все компании почти ушли или уходят когда машины возвращаются, ибо никому не нужен кирпич стоимостью 8-15млн, т.к. на него после дтп нет запчастей.
А в чём отличие пассажиров общественного транспорта от автовладельцев, которые выезжают пораньше, чтобы занять место на парковке поближе к офису, а потом по часу и более сидят в машине?
я не считаю это чем-то адекватным.
прикольный вариант, осталось предложить сменить работу на ту, что возле дома или вообще на удаленке
А Сберавто разве не из новых?
В том, что из-за "офисных авто" невозможно приехать в центр на короткое время и припарковать авто!
Или платить за парковку, как вариант. Никто же не запрещает. Просто ограничивают.
повторю вопрос, назовите мне хоть одного НОВОГО игрока на этом рынке. Сберавто существует несколько лет, до всей хни появились они.
В сбер авто большинство авто - бу, кроме китайцев и то не всех. БУ, т.к. новые определенные тупо не купить или ценник сразу 200-300 в месяц.
Это как предложить человеку, который пришел в парикмахерскую покрасить седые волосы, а ему в ввиду отсутствия краски предложили подстричься "наголо", типа седины же не видно будет
Не совсем так. Это как человек пришёл покрасить седену в чёрный цвет а ему предлагают темно коричневый.
Скорее попросили не смотреться в зеркало
Virusandxep, вы случайно не Санник? Уж больно яростно защищаете "убогие и безальтернативные" решения Администрации города. Неадекватные и изначально неприемлемые предложения озвучиваете ... прямо как он.
Вы для начала попробуйте сесть в автобус в 8:00 где-нибудь в МЖК или на МЫСу и "доехать" до центра ... может по другому мыслить станете.
Глупости, типа выезжать в 6:00, сменить работу, школу ... не надо предлагать.
Раньше я часто пользовался ОТ как и многие сограждане и чтобы уехать в город утром я вставал пораньше. Да сложно, но можно. Потом перебрался в другой район. Я поддерживаю идею платных парковок т.к. это мировая практика и это действительно помогает разгрузить центр от машин и снизить количество трафика. От этого решения одни плюсы, но всем не угодить. Лично мне от этого решения только +! Раньше поездка в центр это беда, всегда старался туда не ездить т.к. припарковать там авто было невозможно! Сейчас же стало гораздо лучше. То-же самое и аэропорт. Да, не все идеально, но думаю что с ОТ ситуация наладиться со временем (не нужно забывать что живём в РФ) а строить бетонные коробки (парковки) в центре это утопия. Их сколько не строй, это лишь подталкивает граждан на покупку личного тс и приходится ещё увеличивать количество парковок. Это замкнутый круг! Если человек использует свой авто чтоб ТОЛЬКО доехать до работы и вернуться обратно, то это не целесообразно и таких людей НУЖНО стимулировать использовать ОТ или СИМ иначе город захлебнется в личных тс.
Повторюсь - "для начала попробуйте сесть в автобус в 8:00 где-нибудь в МЖК или на МЫСу и "доехать" до центра ... может по другому мыслить станете". Больше писать об этом надеюсь "рука у вас не поднимется".
Администрация города даже Программу развития ОТ не планирует составлять. Нет программы, не будет и планов. Нет планов, нет денег. Нет денег, не будет и ситуация налаживаться. По другому не бывает.
Зачем садиться в 8 в полный автобус если можешь сесть в пустой в 7.15? Администрация не будет добавлять автобусы если люди не будут ездить на них.
ну крайний случай, можно в автобус сесть уже ближе к центру, припарковавшись где-то у ТЦ. Чем не вариант? Понятно, что с МЫСа херовато ехать без авто.
Никто не станет приезжать на работу за час/два до начала рабочего дня. Это неприемлемо и ненормально для большинства жителей города.
Не знаю ни одного человека, кто бы за последний год пересел с автомобиля на ОТ.
Как итог - страдают дворы и прилегающие к платному пространству улочки.
Можно поточнее? Около "Зеленого берега", "Панамы"? - не сможете влезть в автобус. Другие ТЦ в центре города (Гудвин, Вояж, Премьер), но паркинг на них до 9-00 (9-30) закрыт на въезд.
Парковка около ТЦ для клиентов ТЦ. Не надо за счёт ТЦ пытаться решать создаваемые Администрацией города проблемы.
https://tmn-parking.ru/pages/benefit
Это должно делаться не запретами, а доступностью и привлекательностью общественного транспорта
Делайте скидку на то, что мы живём в России если вы про автобусы. Но помимо автобусов есть другие виды ОТ у нас в городе. Можно использовать их.
Я что-то пропустил? У нас метро и трамваи запустили?
Скидку на "разум и заботу" наших чиновников? Или типа терпите "в Индии ОТ ещё хуже", "а в Африке вообще кушать нечего".
В Тюмени? Назовите пожалуйста
Автобусы, такси, каршеринг, самокаты, велосипеды типа
Ещё раньше был проект на car72 под названием: "по пути". Там люди писали откуда, куда и во сколько едут и можно было скооперироваться и ездить на 1 авто в 4м. Сейчас правда не знаю жив ли проект, но если нет, то можно его возродить
такси в 1 конец по пробкам будет стоить, как стояние целый дент на платной
каршеринг в Тюмени это вообще что-то мертвое
самокаты, велосипеды( ???) *смотрит в окно* ну... успехов и здоровья, что еще сказать...
Про каршеринг с вами не соглашусь. Машин много, тарифная сетка широкая, сам регулярно пользуюсь.
Про СИМ и вело, это сейчас не очень удобно т.к. ЗИМА , а летом самое оно!
Нужно сначала воскресить на car72 рубрику "по пути"!
мне за Вас на заправку тоже ездить и места для парковки находить? Я себе нашел, за Вас не ручаюсь
зайдите купите кофе
купить самый дешевый ниссан лиф, внести в реестр, он тоже бесплатно как электричка
и как там в центре паркуется? для всего остального он нафиг не нужен, личный авто есть
всего-то месяцев так 5-6 неудобно, а потом самое оно
Каршеринг очень удобный инструмент, дешевле чем такси и за счёт своей "оборачиваемости" не занимает парковочное место на долго.
По поводу сим, то они работают с апреля по ноябрь (аренда) а это 8 месяцев в году! а так постоянно вижу в городе людей на велосипедах 365 дней в году!