17 погибших! Из них 9 детей! И это за последнюю неделю на тюменских трассах.


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1330    41

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

01.05.2024 Девочка взяла без спроса огромный квадроцикл

28.04.2024 За присланные видео нарушителей ПДД будут платить ещё в шести регионах Росси

25.04.2024 9-летняя девочка за рулем Chery сбила своего отца, выезжая из гаража

24.04.2024 Собрал 44 штрафа на 29 т.р. на архивных госномерах

24.04.2024 Ул. Ленина закрывается до 1 ноября 2024 года на капитальный ремонт

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Majesti©
17 погибших! Из них 9 детей! 😱 И это за последнюю неделю!
Такая сводка ДТП с тюменских трасс только за 7 дней!
Ужасающие цифры и аварии... Вдумайтесь!
В Дагестане объявили траур после взрыва на АЗС, где погибло уже 30 человек. Так у нас в Тюмени за неделю в авариях погибло больше половины от числа жертв после взрыва на автозаправке. Траур каждую неделю и каждый день можно объявлять и в Тюмени. Но все это воспринимают как должное, продолжают гонять, нарушать и умирать на дорогах. Вопрос ко всем: к автомобилистам, к властям, к ГИБДД - как это остановить? Сделайте уже что-то, чтобы люди и дети не гибли, и чтобы наши дороги были безопасными для всех. Умирают невинные люди и дети!

1) В ДТП погибли 5 человек: 32-летний водитель, его 38-летняя супруга и трое дочерей 7-и, 9-и и 14–и лет. Ещё двое сыновей, 3-х и 11-и лет госпитализированы в больницу.
Изображение Изображение
viewtopic.php?p=3021202#p3021202

2) Четверо погибших, из них двое детей:
13-летний мальчик и 17-летняя девушка
Изображение Изображение Изображение
Стали известны подробности ДТП, произошедшего сегодня днём на 419-м километре федеральной трассы Тюмень-Ханты-Мансийск. Предварительно, автомобиль «Чери-Тигго» выехал на полосу встречного движения, где произошло столкновение с автомобилем «Шевроле-Каптива», с последующим столкновением с автомобилем «КИА Соренто». После столкновения произошло возгорание автомобилей «Чери» и «Шевроле». В автомобиле «Чери» ехала семья из посёлка Пойковского: 52-летняя женщина, управлявшая автомобилем, еë 63-летний супруг и 13-летний сын, все они погибли на месте происшествия. В автомобиле «Шевроле» ехала семья из Когалыма, супруги с двумя дочерьми: 17-летняя девушка от полученных травм скончалась на месте происшествия, 47-летний мужчина, управлявший автомобилем, 43-летняя женщина и 12-летняя девочка госпитализированы в больницу.
viewtopic.php?p=3021194#p3021194


3) Трое погибших. Одна девочка 16 лет:
Стали известны подробности ДТП, произошедшего сегодня на автодороге Подъезд к санаторию "Сибирь".
16- летняя жительница Тюмени находилась в гостях у бабушки в селе Онохино, вчера вечером она отпросилась в гости к друзьям.
Как выяснилось, компания уехала отдыхать на одну из баз отдыха на Червишевском тракте, с утра, возвращаясь в Онохино, попала в ДТП.
За рулем, предположительно, находился 20-летний житель Онохино, в автомобиле также был ещё один молодой человек. Все они погибли.
Был ли водитель трезв, покажет экспертиза. "ВАЗ 2110" снят с регистрационного учёта в ГИБДД.
Изображение Изображение


4) Четверо погибших. Дед и 3 внука. В результате ДТП погибли 63 -летний мужчина, управлявший автомобилем «КИА Соренто» и трое его пассажиров: 17-летняя девушка и два мальчика 12 и 13 лет.
В результате ДТП погибли 63 -летний мужчина, управлявший автомобилем «КИА Соренто» и трое его пассажиров: 17-летняя девушка и два мальчика 12 и 13 лет.
47-летний водитель грузового "Мерседеса" не пострадал.
Напомним, что по предварительной информации, КИА Соренто» въехал в стоящий на обочине большегруз «Мерседес».
Изображение
viewtopic.php?p=3020766#p3020766

5) Один погибший
Около полуночи на 315-м км федеральной автодороги Тюмень-Омск в Ишимском районе произошло ДТП, в котором 1 человек погиб и 4 человека, в том числе 3 несовершеннолетних, травмированы.
Предварительно, Ford Kuga выехал на встречную полосу, где столкнулся с автомобилем Pontiac, в котором находились трое несовершеннолетних пассажиров: 14- летние мальчики и 16-летняя девочка. С различными травмами их доставили в лечебное учреждение. 57- летняя водитель автомобиля Pontiac, житель Омской области, от полученных травм скончалась на месте происшествия.
В автомобиле Ford ехала семейная пара из Новосибирска. 32-летняя женщина, управлявшая автомобилем, госпитализирована в больницу. Обстоятельства происшествия выясняются.
Изображение Изображение Изображение Изображение
15 августа 2023 в 14:21 #
Можно еще 100 тем создать. Без толку. Выживать будут если:
1. Скорая приедет и что то сделает, хоть посмотрит пациента. А не «уже умер».
2. Будут разделительные и 4 полосы. И то аварии «в зад» будут с таким же последствиями.
3. Ваше сообщение, мнение
15 августа 2023 в 14:48 #
Majesti©
И это еще без этих ДТП:

Погибший:
53-летний мотоциклист погиб сегодня в ДТП в Тюменском районе.
Изображение
Предварительно, в четвёртом часу ночи у дома 22 на улице Плодовой в селе Луговом не имеющий права управления водитель мопеда Honda, не справился с управлением и допустил опрокидывание. В результате ДТП мужчина от полученных травм скончался на месте происшествия.
Обстоятельства происшествия выясняются.


В тяжелом состоянии:
Сбитый человек пробил лобовое стекло в автомобиле ВАЗ-21099. Второй лежит на асфальте.
Изображение
Сегодня в час ночи на ул. Червишевский тракт, 78 водитель "99-ой" сбил двух мужчин, переходивших дорогу по пешеходному переходу.
С травмами пострадавшие доставлены в больницу. Один в тяжелом состоянии. 


Чудом выжил, вытащили:
Автор вытащил водителя за ноги из горящей кабины!
Подробности вчерашнего ДТП, ВИДЕО! 😱
Сам водитель сообщил, что просто не увидел ограждение в темноте.
ГИБДД: ❗️"ДТП На 37-м километре федеральной автодороги Тюмень-Омск в Тюменском районе.
Большегруз въехал в ограждение и загорелся. Водитель отказался от медицинской помощи.
❗️Будьте внимательны, выбирайте безопасную скорость!"
https://vk.com/video-116664742_456242376
[vk1]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-116664742&id=456242376&hd=1" width="640" height="360" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/vk1]

https://vk.com/video-116664742_456242375
[vk1]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-116664742&id=456242375&hd=1" width="640" height="360" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/vk1]
15 августа 2023 в 14:55 #
AcnupuH72
oden писал(а):oden, Можно еще 100 тем создать. Без толку. Выживать будут если:
1. Скорая приедет и что то сделает, хоть посмотрит пациента. А не «уже умер».
2. Будут разделительные и 4 полосы. И то аварии «в зад» будут с таким же последствиями.
3. Ваше сообщение, мнение

Пока слабоумие и отвага считаются доблестью никакие скорые и разделительные ситуацию не изменят.
Вот когда каждый перестанет гонять по обочине, по встречке, обгонять в лоб, беспечно относится к собственной безопасности на дороге... Когда каждый участник движения начнет ответственно относится к своим обязанностям и лишь потом вспоминать о правах. Когда в приоритете будет убедиться в своей безопасности, а не надеяться на то, что кто-то тебе её обеспечит... Вот тогда что-то изменится.
Ведь Безопасность состоит из мелких нюансов.
Когда пешеход выходя на дорогу беспокоится о том уступают ли ему, а не тупо прет потому что уступить обязаны.
Когда водитель ночью едет так, чтобы видеть дорогу и успеть в случае чего остановиться, а не прет вслепую, потому что дорожники обязаны обеспечить ровную и чистую дорогу...
Когда выходя на обгон водитель думает успеет ли его завершить, а не надеется на то, что встречка подвинется...
Вот когда общество в целом до этого дорастет... само или его заставят тотальным контролем и неотвратимыми наказаниями - вот тогда на дорогах станет гораздо безопаснее.
15 августа 2023 в 15:10 #
frostoff
Большинство этих смертей, и будущих и прошлых, на совести управленцев, которые за столько лет не могут в такой богатейшей ресурсами стране сделать одну единственную трассу хотя бы в 2 полосы в одну сторону. Всё в карман, всё в карман. Горите в аду, твари. :automat: :automat: :automat: Ну и слабоумие водителей тоже имеет место быть, куда вы торопитесь то, на тот свет :eek: А пассажиры...
15 августа 2023 в 15:57 #
frostoff писал(а):Большинство этих смертей, и будущих и прошлых, на совести управленцев, которые за столько лет не могут в такой богатейшей ресурсами стране сделать одну единственную трассу хотя бы в 2 полосы в одну сторону. Всё в карман, всё в карман. Горите в аду, твари. :automat: :automat: :automat: Ну и слабоумие водителей тоже имеет место быть, куда вы торопитесь то, на тот свет :eek: А пассажиры...


причем тут управленцы? она заставляли придурка на инфинити плодить пятерых детей, так сказать, не приходя в сознание(в 32 года - 5 детей! он из постели не вылезал что ли?) и потом, посадив всех в машину, нестись как угорелому? или управленцы вливали алкоголь в 16-тилетнюю дурочку, и ее спутников, а потом посадили их за руль какой-то развалюхи? вот потому и растет количество таких случаев, что каждый считает, что не он сам отвечает за свои поступки, а кто-то еще: участковый, губернатор Моор, президент Путин, Обама и прочие
и в то же время, сами воюем с малолетками на гремящих сабиками машинах. полиции плевать, что несовершеннолетний за рулем, и детки это знают. а потом - вот такие жуткие аварии.
15 августа 2023 в 17:27 #
diman_333
На дороги на трассы выезжает поколение 90-х купленные права и ни какого обучения, и дальнобойшики на трассе уже тоже не те стали, ни уважения ни понятий :automat:

Отправлено спустя 13 минут 18 секунд:
Северяне, пенсы, это вообще опасные водители,а они особенно активизируются в летний период
15 августа 2023 в 18:09 #
А по моему мнению не всегда виноваты купленные права, гонщики и т.п. Уверен, что много аварий и по вине тех, кто в городе, например, по объездной "ползает" в левом ряду.
То, что такие водители не превышают скоростной режим это одно. Но они к управлению автомобилем относятся как к фоновому занятию - "так, че то еду, рулю, часто и по телефону говорю".
"Главное не превышаю, а значит не нарушаю же". Но при этом лишний раз подумать, что мешаешь другим ехать и сменить полосу у них нет мыслей, да и дается это с трудом.
Такие понятия не имеют на что способна их машина, потому что рулили ей всегда в спокойных условиях при размеренной езде.
Тем более они не способны предугадывать действия других водителей, потому что по их мнению зачем это, "ведь я не нарушаю и это главное".
Выехав же на трассу и разогнав немногим более 100 км/ч такие начинают без опыта лезть на обгон без запаса, не понимая за сколько до встречки успеют, сколько машин впереди и т.д.
Мне, например, на трассе много встречалось непонятных действий в основном от ничем неприметных авто. Т.е. это не гонщики, не "крутые" тачки, а простые машины.
"Гонщик" обошел побыстрому, в точку ушел и все, а вот такой, плетущийся в потоке авто с непонятно каким в следующий миг маневром, опасен.
15 августа 2023 в 18:40 #
AcnupuH72, это не случится никогда. За 27 лет опыта только нормальное быстрое лечение шанс дает.
Остальное сотрясение воздуха.

Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Мы даже считали сколько спасли. А вот от поста в интернете никто не вылечился.
15 августа 2023 в 21:45 #
frostoff
AvtoSkywalker писал(а):
frostoff писал(а):Большинство этих смертей, и будущих и прошлых, на совести управленцев, которые за столько лет не могут в такой богатейшей ресурсами стране сделать одну единственную трассу хотя бы в 2 полосы в одну сторону. Всё в карман, всё в карман. Горите в аду, твари. :automat: :automat: :automat: Ну и слабоумие водителей тоже имеет место быть, куда вы торопитесь то, на тот свет :eek: А пассажиры...


причем тут управленцы? она заставляли придурка на инфинити плодить пятерых детей, так сказать, не приходя в сознание(в 32 года - 5 детей! он из постели не вылезал что ли?) и потом, посадив всех в машину, нестись как угорелому? или управленцы вливали алкоголь в 16-тилетнюю дурочку, и ее спутников, а потом посадили их за руль какой-то развалюхи? вот потому и растет количество таких случаев, что каждый считает, что не он сам отвечает за свои поступки, а кто-то еще: участковый, губернатор Моор, президент Путин, Обама и прочие
и в то же время, сами воюем с малолетками на гремящих сабиками машинах. полиции плевать, что несовершеннолетний за рулем, и детки это знают. а потом - вот такие жуткие аварии.


Трасса должна быть вся с раздельными полосами, где для обгона не надо выезжать на встречную полосу. А посередине бетонное ограждение или железное. Это бы много жизней спасло. Вот о чём я.
16 августа 2023 в 12:33 #
frostoff писал(а):Трасса должна быть вся с раздельными полосами, где для обгона не надо выезжать на встречную полосу. А посередине бетонное ограждение или железное. Это бы много жизней спасло. Вот о чём я.

Не поможет! Ищущий да обрящет...
16 августа 2023 в 13:40 #
mveliz
frostoff писал(а):Трасса должна быть вся с раздельными полосами, где для обгона не надо выезжать на встречную полосу. А посередине бетонное ограждение или железное. Это бы много жизней спасло. Вот о чём я.


Суммы вы хоть прикидывали?
ибо
"В Тюмени планируют построить участок окружной дороги стоимостью более 20 млрд рублей и протяженностью 21 км."

намного проще обязать ВСЕХ авто обвесить тахографами с автоматической привязкой к госуслугам на штрафы в онлайн режиме.. :cherep:
16 августа 2023 в 16:05 #
Lock
МаксимZ писал(а):
frostoff писал(а):Трасса должна быть вся с раздельными полосами, где для обгона не надо выезжать на встречную полосу. А посередине бетонное ограждение или железное. Это бы много жизней спасло. Вот о чём я.

Не поможет! Ищущий да обрящет...

С такой логикой можно вообще ничего не делать, все равно все умрём
16 августа 2023 в 16:29 #
Lock писал(а):
МаксимZ писал(а):
frostoff писал(а):Трасса должна быть вся с раздельными полосами, где для обгона не надо выезжать на встречную полосу. А посередине бетонное ограждение или железное. Это бы много жизней спасло. Вот о чём я.

Не поможет! Ищущий да обрящет...

С такой логикой можно вообще ничего не делать, все равно все умрём

Тут не логика, тут констатация...
16 августа 2023 в 19:30 #
stetor
mveliz, до Тобольска давно ездил? 4-х полоска до 170 км
16 августа 2023 в 19:43 #
Зато как только въедешь за знак ХМАО, местные шакалята найдут к чему придраться- что за лампочку подсветки номера штрафы выпишут, то за неработающий габарит, при работающих дхо- конечно лампочка подсветки номера это очень-очень опасно. Да и вообще с точки зрения буквы закона они правы. С вас копейка а родине прибыток опять же.
17 августа 2023 в 09:03 #
Только повышение стоимости топлива спссет от автокатастпоф! Больше никаких действенных способов нет! Сперва поднять вдвое, через месяц провести анализ снижения аварийнсти. Если динамика снижения недостаточно эфективная - ещё вдвое. Но тогда упадет доходность бюджета от продажи топлива, а это невыгодно государству. А по сути - по Сибири ездию много, часто, и ежедневно приходится уворачиваться от суицидников. И заметил такую тенденцию - в дни солнечной активности желание убиться у людей увеличивается. А также со второй половины августа, когда северяне несутся домой, чтобы ребятишек к 1 сентября доставить.
17 августа 2023 в 13:16 #
staryi
ДавыдовСД писал(а): Сперва поднять вдвое,

ДавыдовСД писал(а):Если динамика снижения недостаточно эфективная - ещё вдвое.

ДавыдовСД писал(а):по Сибири ездию много, часто,

Давыдов, ну будешь ездить мало и редко!
Бизнесмен хренов! (с).
17 августа 2023 в 15:20 #
staryi писал(а):
ДавыдовСД писал(а): Сперва поднять вдвое,

ДавыдовСД писал(а):Если динамика снижения недостаточно эфективная - ещё вдвое.

ДавыдовСД писал(а):по Сибири ездию много, часто,

Давыдов, ну будешь ездить мало и редко!
Бизнесмен хренов! (с).

И ты будешь ездить мало и редко. И опасности от тебя и от меня намного меньше будет.
17 августа 2023 в 15:27 #
Lock
staryi писал(а):
ДавыдовСД писал(а): Сперва поднять вдвое,

ДавыдовСД писал(а):Если динамика снижения недостаточно эфективная - ещё вдвое.

ДавыдовСД писал(а):по Сибири ездию много, часто,

Давыдов, ну будешь ездить мало и редко!
Бизнесмен хренов! (с).

И кушать только иногда. Самый лучший способ это запретить машины, 100% гарантия снижения аварийности
17 августа 2023 в 15:50 #
stetor
На самокатах убиваются.
Надо не отбирать, а обеспечивать условия.
4-х полоска это уже как минимум уменьшает аварийность.
17 августа 2023 в 16:25 #
Majesti©
Выборы губернатора через 3 недели, 10 сентября.
Действующий губернатор Моор вещает:
Уважаемые жители и гости Тюменской области, Югры и Ямала! Я обращаюсь к вам как к главным участникам дорожного движения, как к людям, в чьих силах изменить сложившуюся в последнее время ситуацию на транспортных автомагистралях региона.

Только за последние 10 дней на автотрассах области в 92 ДТП погибли 19 человек. Из них семеро – дети. Травмы получили 119 человек, из которых 29 детей. Цифры – ужасные, ведь за каждой из них – боль или потеря. Огромный резонанс вызвала трагедия, произошедшая несколько дней назад. На трассе Тюмень - Ханты-Мансийск разбилась семья. Супруги погибли вместе с тремя дочками. В реанимации находятся два сына, вся необходимая медицинская помощь им оказывается в полном объеме, состояние оценивается как тяжелое. Держу ситуацию с их лечением на контроле.

Среди основных причин дорожно-транспортных происшествий последних недель госавтоинспекторы называют нарушение скоростного режима, выезд на встречную полосу и управление автомобилем в состоянии усталости и утомления.

Понимаю, когда возвращаешься домой – хочется добраться побыстрее. Отпуск прошел, и не так много времени до 1 сентября. Все пытаются успеть к началу учебного года. В этот период транзитный поток на федеральных и региональных трассах области кратно возрастает.

Дорогие земляки, будьте бдительны, аккуратны и внимательны за рулем! Соблюдайте скоростной режим, не спешите. Если устали в пути – отдохните. Сейчас наша дорожная инфраструктура позволяет это сделать. Учитывайте обстоятельства, особенно при движении за городом. Помните, любой неосторожный и необдуманный маневр может привести к тому, что уже невозможно будет исправить.
17 августа 2023 в 16:29 #
hugo_
ДавыдовСД,
и стоимость автомобилей поднять в 20 раз и запчасти на них.
Поместить бы тебя в предлагаемую тобой среду на месяц хотя бы, через ск дней взвыл бы интересно и з/п потратил бы за сколько дней?
P.s.: Не дай Бог тебе в депутаты пройти с твоими идеями :pipec:
17 августа 2023 в 16:34 #
Lock писал(а):
staryi писал(а):
ДавыдовСД писал(а): Сперва поднять вдвое,

ДавыдовСД писал(а):Если динамика снижения недостаточно эфективная - ещё вдвое.

ДавыдовСД писал(а):по Сибири ездию много, часто,

Давыдов, ну будешь ездить мало и редко!
Бизнесмен хренов! (с).

И кушать только иногда. Самый лучший способ это запретить машины, 100% гарантия снижения аварийности

А выбор то простой - либо задницу перемещаем либо популяцию уменьшаем.

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Это всё несбыточно, сразу вдвое не повысят. Поэтому спокойно выдыхаем, и утром за руль.
17 августа 2023 в 17:01 #
Vitus_Bering
ДавыдовСД, Нормально говнеца на вентилятор накинул!
17 августа 2023 в 19:19 #
Змейка
а еще можно особенно ответственным водителям выдать по личному самолету, небольшому такому, затраты копейки :)
17 августа 2023 в 19:53 #
staryi
ДавыдовСД писал(а):Только повышение стоимости топлива спссет от автокатастпоф!

Не только!
Как бы мы не любили камеры фиксации, но это в принципе выход!
Ездил неделю назад в Самару, так вот.
До Челябинска шел 140-150 км/ч.
После Челябинска, если позволяет трафик, тоже топишь 140-150 км/ч.
Заезжаешь в Башкортостан, дратути камеры!
Оренбургская область еще больше камер.
Заезжаешь в Самарскую область и ты уже ни куда не торопишься!
Так как через каждые два километра камера!
А между ними триноги!!!
И ты едешь 70 км/ч. "Довоооольный".
Не сказать, что я законопослушный гражданин (в плане скоростного режима), но если забить, то можно вернуться и получить штрафов на ползарплаты.
Так что камеры, думается, спасут от большинства ДТП.
Но это не точно! 8-)
18 августа 2023 в 11:04 #
Vitus_Bering писал(а):ДавыдовСД, Нормально говнеца на вентилятор накинул!

Без ехидничания есть что предложить или опровергнуть?
18 августа 2023 в 12:23 #
Vitus_Bering
ДавыдовСД писал(а):Без ехидничания есть что предложить или опровергнуть?

Да в общем не ехидничал.
По делу? перестать торговать ВУ и справками!
Вернуть балльную систему с лишениями и пересдачами.
Полицаев берущих деньги линчевать средневековыми методами на центральной площади!
И все равно от всех ДТП не убережешься! Уверен тетка на китайце и дед угробивший внуков не были рецидивистами нарушителями ПДД. Нехватка реакции, недостаток опыта, слабое критическое мышление.(привыкли тошнить)
18 августа 2023 в 15:09 #
Всем кто пишет про 4-х полоски с отбойником у меня встречный вопрос: а дед который себя и внуков убил на какой дороге разбился? Кто пишет про справки и ВУ тоже вопрос: тот же дед или тётка на Понтиаке, да тот же 32 летний на Финике чё думаете купили права и справки? Маловероятно. Если масла в башке нема то его никто уже не дольёт! Больше соглашусь с версией про тошнотов и диких северян.
18 августа 2023 в 16:43 #
Vitus_Bering
хондовод писал(а):Кто пишет про справки и ВУ тоже вопрос: тот же дед или тётка на Понтиаке, да тот же 32 летний на Финике чё думаете купили права и справки? Маловероятно. .


Учитывая, что ВУ в Тюмени продавали как арбузы в сезон, очень даже вероятно. Мне вот интересно, в Финике выжили, те кто не был пристёгнут? Или за счёт других тел самортизирлвали? Про отсутствие смазки в башке верно подметил. Жаль что они невинных за собой тянут!
18 августа 2023 в 19:03 #
stetor
хондовод, сделай хорошо - плохо само получится.
Все равно найдется без смазки.
18 августа 2023 в 21:56 #
romario323
Дедушки обгонять не умеют. Давно заметил - если летит бесстрашный тебе в лоб- 99 % дедушка
19 августа 2023 в 18:53 #
romario323 писал(а):Дедушки обгонять не умеют. Давно заметил - если летит бесстрашный тебе в лоб- 99 % дедушка

Не согласен. 99% наоборот бессмертные малолетки
19 августа 2023 в 23:17 #
Змейка
romario323 писал(а):Дедушки обгонять не умеют. Давно заметил - если летит бесстрашный тебе в лоб- 99 % дедушка


Al писал(а):
romario323 писал(а):Дедушки обгонять не умеют. Давно заметил - если летит бесстрашный тебе в лоб- 99 % дедушка

Не согласен. 99% наоборот бессмертные малолетки


Неважно дедушка, женщина, малолетка - если не умеешь обгонять, то и не особо научишься, те, кто не умеют обгонять они не учатся , знакомая всегда так дергается на дороге, страшно становится, или начала обгонять, есть возможность обойти, нет ссыкнула стала зачем то тормозить и пытаться обратно втиснуться назад, а там уже все, очередь, и не понимает, не доходит до человека , не понимает физику движения и страх не позволяет осознать как вообще это делать. Не умеешь - не надо, едь себе тихонько, все тебя сами обгонят, объедут, все равно приедешь по итогу то
20 августа 2023 в 11:29 #
Vitus_Bering
romario323 писал(а):Дедушки обгонять не умеют. Давно заметил - если летит бесстрашный тебе в лоб- 99 % дедушка

Как определяешь дедушек? наличие внуков? Наличие седых волос? еще какие признаки?

Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Змейка писал(а):[ знакомая всегда так дергается на дороге, страшно становится, или начала обгонять, есть возможность обойти, нет ссыкнула стала зачем то тормозить и пытаться обратно втиснуться назад,

Вот так я узнал, чт АБС может срабатывать на сухом асфальте!
Идешь ходом, начинаешь обгонять колонну легковых, и тут ОНО пред тобой вываливается на обгон не глядя в зеркала! и лупит по тормозам! И так разница в скорости приличная, так оно еще тормозит!!!
20 августа 2023 в 17:58 #
Vitus_Bering писал(а):
romario323 писал(а):Дедушки обгонять не умеют. Давно заметил - если летит бесстрашный тебе в лоб- 99 % дедушка

Как определяешь дедушек? наличие внуков? Наличие седых волос? еще какие признаки?

Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Змейка писал(а):[ знакомая всегда так дергается на дороге, страшно становится, или начала обгонять, есть возможность обойти, нет ссыкнула стала зачем то тормозить и пытаться обратно втиснуться назад,

Вот так я узнал, чт АБС может срабатывать на сухом асфальте!
Идешь ходом, начинаешь обгонять колонну легковых, и тут ОНО пред тобой вываливается на обгон не глядя в зеркала! и лупит по тормозам! И так разница в скорости приличная, так оно еще тормозит!!!

чот логику не понял. если это оно вылазит из середины колонны и затем начинает возвращаться в то же место, то зачем ему (оно) тормозить, оно же и так идет со скоростью колонны? похоже на выдумку автора.
21 августа 2023 в 11:02 #
Vitus_Bering
f4ber писал(а):чот логику не понял. если это оно вылазит из середины колонны и затем начинает возвращаться в то же место, то зачем ему (оно) тормозить, оно же и так идет со скоростью колонны? похоже на выдумку автора.

Чего непонятного? Или ты сначала вываливаешься на встречку не меняя скорости, а потом тапку давишь?
ОНО ведь не сразу назад пытается вернуться, ОНО сначало рвануло на обгон, не глядя в зеркала, потоп увидело на горизонте встречку, очконуло, и по тормозам. А тут сзади ты колонну обгоняя летишь весь такой быстрый и ведь надеешься, что оно раз на обгон выползло, то гашетку нормально нажмет.
21 августа 2023 в 14:30 #
Vitus_Bering писал(а):
f4ber писал(а):чот логику не понял. если это оно вылазит из середины колонны и затем начинает возвращаться в то же место, то зачем ему (оно) тормозить, оно же и так идет со скоростью колонны? похоже на выдумку автора.

Чего непонятного? Или ты сначала вываливаешься на встречку не меняя скорости, а потом тапку давишь?
ОНО ведь не сразу назад пытается вернуться, ОНО сначало рвануло на обгон, не глядя в зеркала, потоп увидело на горизонте встречку, очконуло, и по тормозам. А тут сзади ты колонну обгоняя летишь весь такой быстрый и ведь надеешься, что оно раз на обгон выползло, то гашетку нормально нажмет.


такой обгон запрещен ПДД. кто-то из вас двоих нарушает пдд.

11.2 ПДД, который, в частности, гласит: «Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

* ТС, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия.
* Следующее за ним ТС начало обгон.
21 августа 2023 в 14:50 #
Vitus_Bering
f4ber, Юноша, если вы решили поумничать на знание ПДД, это несомненно похвально, если изобразить из себя водителя который не нарушает ПДД - не верю!
Однако если бы вы повнимательнее читали мои посты, то несомненно поняли бы, что виновато тело, которое не глядя в зеркала вылазит на обгон создавая тем самым помеху ( а иногда и аварийную ситуацию).
21 августа 2023 в 18:00 #
megan
Vitus_Bering писал(а): виновато тело, которое не глядя в зеркала вылазит на обгон создавая тем самым помеху ( а иногда и аварийную ситуацию).

Сейчас проехал в отпуск на машине, за 3000 км. Таких водятлов попалось устрашающе много, даже несколько дальнобойщиков :pipec:
23 августа 2023 в 00:03 #