Под путепроводом развязки на Московском тракте будет увеличена пропускная способность.
На Обходе г. Тюмени в районе транспортной развязки с ул. Московский тракт подрядная организация приступила к расширению проезжей части. Под путепроводом будет организовано четыре полосы движения вместо трёх.
Сейчас специалисты переносят ограждение дороги правее и расширяют проезжую часть, чтобы добавить ещё одну полосу. После этого будет нанесена новая разметка, которая отделит транспортные потоки автомобилей, двигающихся в прямом направлении, от тех, кто планирует заехать на развязку.
Просим водителей соблюдать скоростной режим и правила дорожного движения.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
ну или хотя бы так, что бы развести эти два потока:
Лучше железный забор, как на Пермякова перед Широтной, иначе успеха не видать. Сейчас там проблема в том, что с крайней левой полосы пытаются заехать на развязку. В итоге стоят ВСЕ полосы на объездной.
И куда после развязки будет деваться эта 3я полоса?
Итог пробка как стояла так и будет стоять, во время когда нет пробки летуны будут всех обходить по полосе, которая закончится через 50 метров
Совершенно верно
вот сделать бы полосу дублер.возможно и был бы толк
Только при выезде с ленты. Добавило проблем. С правой стороны кусок бордюров и земли. И 4 в 2 и редко обратно в 3 полосы.
как стояли в пробке на мосту так и будут стоять!
Вот поэтому и спрашиваю, как бы еще хуже не сделали для спускающихся. А то снизу поедут, а сверху еще больше встанут
не, вклиниваться для поворота теперь будет не с двух, а с трёх полос
Не правильно схему понял, под мостом оказывается тоже будут делать полосу, теперь стало все понятно.
А сейчас будет просто правая полоса, проходящая под мостом и уходящая прямо.
Будешь спускаться с моста, будешь стоять и пропускать.
Давно думал, догадаются так сделать, или нет.... Догадались.
Это, конечно, частично поможет, но не сильно. Там надо всю развязку менять, больше половины авто туда едут - это те кто разворачивается на развязке, что бы попасть в этот микрорайон, они как стояли, так и будут там стоять.
Я изначально так и подумал, поэтому и спросил, но проехав сегодня там и повторно посмотрев размещенную здесь схему понял, что под мостом будут делать дополнительную (четвертую) полосу для разгона/торможения.
А как на этом чуде разворачиваться? Там сейчас очень большой поток именно на разворот в Преображенский идёт.
Да, тут не будет пересечения с потоком поднимающихся с объездной в сторону ЕКБ (зелёный). Однако два оставшихся - поднимающиеся с объездной для разворота в Преображенский (оранжевый) и спускающиеся с Московского тракта (из центра) туда же (синий) - по прежнему будут пересекаться в красном кружке. А это, как мне кажется, сейчас преобладающие потоки.
Я даже боюсь представить сколько будет стоить такая развязка. Куда дешевле и проще отгородить 2 левых ряда отбойником чтоб движение там осуществлялось только прямо.
как на 50летВлксм ? просто заузят три имеющиеся ?
куда там расширять под мостом то ? 3 есть и всё,
что бы гонщики на взлет уходили?
Ключевая проблема там - это пересечение двух очень плотных потоков машин - что ведет к снижению скорости в этих потоках, а что как следствие ведет к появлению "самых умных".
Там же есть место - перестроить немного сьезд и заезд так, чтобы сьезжающие проезжали под заездом(справа от заезжающих) = нет пересечения - нет проблемы.
там это уже сделано, просто нужно узаконить это и всё
Ну и вообще это временная мера. Срочно нужно доделывать объездную от ТЭЦ.
каком к верху!!! я же написал, "Там нужно, что то такое", а не именно такая развязка, т.е. просто
Да нормально всё будет. Быстро все привыкнут.
Начало отбойника сделать сразу после развязки с червяком.
Так в том и дело.
Пока это не узаконено разворачиваются там только отбитые. А будет законно - будут разворачиваться все кому это нужно.
От создателей "Настройте как-нибудь светофоры, чтобы пробок не было" что-ли? Тогда вопрос снимается, виноват.
Съезди туда и посмотри своими глазами, все вопросы отпадут.
Не помогает. Пи*, как ехали с крайней левой на мост, всем наперерез - так и едут. Камеры надо ставить.
Так большая часть потока уйдёт на большое кольцо, смысл вкладываться в существующую развязку?
а за, что они будут штрафовать? водятлы будут утверждать, что просто перестраивались
нету у нас в ПДД чёткого определения "заблаговременно", да и штраф за это, предупреждение или 500 рэ.
Отбойник надо ставить от самого червяка.
Отправлено спустя 5 минут 57 секунд:
Складывается впечатление что тот, кто занимается проектированием дорог, делает это без выезда на место(не видит проблемы) и не понимает что он делает.
Складывается впечатление что те, кто занимается проектированием дорог, наркоманы.
Сегодня ночью нанесена новая разметка на Обходе г. Тюмени под путепроводом развязки с ул. Московский тракт.
В прямом направлении автомобили могут двигаться по двум полосам. Для поворачивающих направо на развязку выделены две отдельные полосы.
Водители, будьте внимательны, соблюдайте требования разметки.
Жаль что все будут класть болт на эту разметку. Вот если отбойкик или камеру (которая будет фиксировать пересечение сплошной линии) туда
Отбойник нужен длинный! Иначе место перестроения просто переместился немного подальше
О как! А дальше что? Подъем на мост в 1 полосу, выезд с подъема тоже в 1 полосу.
Вчера вечером имел удовольствие прокатиться:
Считаем "помощников":
Раз:
Два:
Три:
Четыре:
Ок, в новости сказано:
- нанесена новая разметка (видимо не застал)
- для поворачивающих направо на развязку выделены две отдельные полосы
Отсюда вопросы:
- А обновили ли знаки?
- О каких двух отдельных полосах для поворачивающих направо речь? :
Вы зачем выкладываете компромат на себя, как не нужно ездить?
Подозреваю немаленькая часть проблемы кроется в пешеходном переходе на мосту. Раньше там никто не ходил, ибо ходить то толком было некому и некуда. А сейчас заселился ЖК Колумб. И чтобы оттуда выбраться в город без машины, надо шагать через мост к остановке Московский тракт. И ладно легковушки могут (но не будут) шустро тронуться на подъеме, то для фур это упражнение даётся заметно труднее.
ну собстно великолепно показано, как все и будут ездить. Проектировщики этих бестолково потраченных денег уже могут делать круглые глаза и говорить "мы не думали, что люди будут ездить в точности так же как и раньше, они должны все культурно стоять в очередь от Червишевского тракта
огромной куче с московского надо на объездную и прямо, а огромной куче с объездной надо на московский, но разъезд сильно маленький. Поэтому стоят и московский и объездная.
Один раз проедешь мимо - поймёшь сколько времени потерял - будешь заранее перестраиваться, да за километр!
Они там долго не проживут т.к. объездную солят как не в себя. Деревья там быстро погибнут. А вот отбойник в районе азс лукойл- самое оно.
Знаки висели старые - ввели в заблуждение.
Хрена лысого на руль. И так сойдёт. Недельку со старыми знаками покатаемся, чё:
И другой стороны:
Ага, как на кладбище
Отправлено спустя 9 минут 34 секунды:
Ну а так разворот за Лукойлом это не плохой вариант как по мне. Можно транзитные фуры туда отправить, а на подъеме на развязку поставить балку с ограничением по высоте
Чтобы там газели застревали, как в Боровском
Даже если закрыть спуск, это не поможет т.к. пробка собирается из-за тех, кто едет с феди на екб и не может быстро выехать на тракт.
И подъём закрыть, отправить разворачиваться на Ямскую - вот здорово будет
где-то год назад слышал по радио, что Тюменская ГИБДД запускает канал то ли в вайбер, то ли в телеграмм, в который можно отправлять сообщения о неправильно установленных, отсутствующих и поврежденных знаках...
кто-нибудь знает о таком канале?
Напрасно! В 3 часа ночи там относительно свободно
ну не надо гнать, я там вчера в 23 проезжал, пробки не было!!!))))
Еду утром там часов в 8-9 и вечером в 18-20. Проблемы не вижу. Обычное движение, как везде.
на самокате? или со зрением проблемы.
Как везде, все едут левым рядом, потом перестраиваются. Правый ряд свободен. На всех развязках так.
Если вы видите проблему, поздравляю. Вы из кагорты людей с леворядьем головного мозга.
это отдельная тема про говноедов
Отправлено спустя 13 минут 46 секунд:
Содом и Гоморра творится там не даром.
Чиновник? Где проблема, какая проблема, все нормально
Обычная пробка
ну почему сразу чиновник? просто человек с немножко завышенным ЧСВ, у которого всё всегда лучше чем у других, пробки нет, машину в автосалон продал по рынку...
а если профукал это ограждение, то следующий разворот...
Тогда те, кто съезжают с моста всё равно создадут коллапс..Им уже не выехать будет сразу в левую полосу (читай - освободить место для следующего ЗАезжающего) В итоге пробка растянется как на съезд, так и на заезд...На перестроение в эту отдельную полосу для заезда на мост начнется очередь от червяка и самые умные так и будут по левым полосам объезжать и вклиниваться перед ограждением.. Затор просто сместится к Червишевскому.
а там и не реально сразу во вторую полосу выехать.там едут кому быстрее на развязку надо повернуть
Свободное движение во всех направлениях.
Ну либо ограждение, либо 3й уровень строить, для ухода на екб. По другому тут никак.
Написано же ПОД РАЗВЯЗКОЙ, ты до четвертой полосы просто не доехал))
Хоть на яндекс.картах посмотрите - зелено.
Ну так снегодождь идет/шел/прошел, как ехать то? На всякий случай, больше 30 лучше не разгоняться.
Так сегодня все бардовое.
бли, точно, фигню спорол)))
Вчера вечером был ад на дорогах, у меня рабочий телефон до 9 вечера не прекращал звонить. Куча ДТП, заторов, пробки 9 баллов. Можно было любой участок открыть, и сидеть тут брызгать слюной, что пробки.
Сегодня с утра все спокойно.
8:30
А пока за сегодня третий раз еду по развязке, проблем нет. Традиционно левый ряд забит, едут медленно, в правом никого нет. В чем логика ехать левым рядом, мне непонятно. Таксист, который меня вёз, тоже ехал левым.
Ближе к развязке левый начинает перестраиваться, его не пускают, появляются локальные тупняки. Поставить бы там камеры, которые заблаговременное перестроение фиксируют, думаю, ситуация бы улучшилась.
Ещё к новостям. Сейчас наблюдал дорожную технику у разделительной полосы по московскому тракту в сторону города сразу после развязки. Делают отбойник для тех умных, кто раскусил, что правый ряд едет, уходят на город и тут же разворачиваются через сплошную, чтобы двигать на плеханово мимо затора.
Ближайшие пару недель, думаю, ситуация опять ухудшится, пока все поймут как надо ехать.
Фото сразу, как встал в хвост, сзади никого.
А лучше бы там сделать полосу для поворота налево, и три полосы прямо в город.
На счёт "статистики", то думаю это не верно. Т.к. если бы это было так, у нас бы на трассе не ставили бы столько "микроволновок". По поводу "скоро построят":
Только отбойник (который начнётся на червишевском тракте) или камеры на полосу спасут там ситуацию других вариантов нет.
Насчёт отбойника. Можно сделать запрос и дадут ответ. Вангую не достаточно ширины чтобы ещё заузить полосу. Как потом негабарит будет проезжать ? Как ему разрешуху выписывать? А то бы давно сделали бы
Открою вам небольшой секрет: при наличии "корочки", люди на трассе, просто закрывают регион пластиковой картой. Кто "по проще" используют откидные рамки и грязь в балонах.
Прислали:
Главное управление строительства:
А каким образом черточка на асфальте поможет предотвратить?
автор видео конечно молодец, поднимает проблему на обсуждение, но при этом запустил как минимум 2 машины, пока будет так пропускать вообще ничего не поменяется
Взяли бы лучше сразу бетонные блоки у развязки за ТЭЦ 2, там их куча валяется без дела
Если к разметке добавят камеру на сплошную, то проблема уйдёт
так там в час пик и так пробка из-за разворачивающихся, которые раньше по авторемонтной прямо ехали
Вот из за таких умников в наших дворах уже хуже чем на объездной. Это дворовый проезд, а не транзитная трасса для хитрожопых мудаков
Уточните в какой момент времени полноценная улица Ставропольская стала дворовым проездом?
В целом, в районе д. Плеханово не доезжая моста можно было бы сделать широкий разворот.
Расширять мост - это дорого и долго, да и вряд ли сильно поможет. А вот разворот, думаю, сильно бы разгрузил развязку.
В районе д. Плеханово земли вокруг Объездной уже все проданы в частные руки, следовательно расширить дорогу не получится.
А у государства есть лазейка, они даже частные земли могут забрать, выплатив по кадастру.....
Готов получить от данной стройки свою часть - как налогоплательщик и обязаться в том районе не ездить...
Трехуровневая развязка пока никак себя проявить не способна, ибо единственную существующую запилили в тупике - где и без нее проблем не было...
У меня тот же вопрос возник))) Поясню, я в Тюмени уже не живу несколько лет. Приехал в этом году в гости. Поехали на дачу. Еду спокойно средним рядом, думаю сейчас то место где с развязки съезжают проеду, спокойно перестроюсь в правый ряд и заеду на развязку. Херак, а там сплошная. Ну пересек, что делать. В следующий раз поехал, посмотрел, она там чуть ли не за километр до развязки намалевана. Как человек, допустим первый раз оказавшийся в городе, должен догадаться что для того чтобы на развязку заехать нужно перестроиться за километр(!)?
смотреть на знаки и на разметку. как бы там полоса дублер с отбойниками была к месту.все бы хитрожопые уходили на штрафной круг
так вопрос то был как раз про не местных:
а не местные и на третий
Там иногда ГИБДД встает, и все уходят. Только не на штрафной круг, а забивать проезд по микрорайону справа.
Камера там нужна контроля полосы.
А еще надо на пересдачу некоторых водителей отправить. Видел лично, как на абсолютно свободной развязке образовался затор. Достаточно было одному затупку на полосе разгона не разогнаться и уехать, а встать сразу после съезда для пропуска тек, кто едет по дороге.
И все. Цепная реакция пошла.
Один лепесток забился мгновенно, начал мешать движению на втором. В итоге клевер стоит весь. Просто один человек не знает, что такое полоса разгона.
ага, а теперь представь сколько лет ее будут строить..... И она может и немного снимет поток тех, кто объезжает Тюмень и уходит на Ёбург, но основной поток на этой развязке - это жители Дербыши/Московский/Ямальский2/Слобода/Преображенский/Комарово и т.д....
Если ехать со стороны Московского в сторону города, уже в 7:30 стоямба от Джамбровского в прямом направлении, в город. При этом объездная и лепестки еще свободны, но потихоньку начинают забиваться теми, кому нужно в сторону города.
К 7:50 из-за забития лепестков начинает стоять объездная.
Почему стоит направление в город? Два светофора на выезде из Плеханово (заправка Лукойл) и следом сфетофор у блошинки. Далее свободный полет.
В итоге прихожу к выводу, что развязка на джамбровского не сильно разгрузит участок, пока не сделают нормальный, не мешающий движению в город выезд с ЖК Плеханова. Ну и с блошинклй надо что-то делать заодно
имел счастье поехать в пятницу вечером развернуться на повороте на московский далее по объездной на оборону, туда как обычно где то от кольца калины , движение плотняком, после развязки более менее, как потом оказалось пробка изза первого разворота, поэтому развернулся на повороте на московский, на обратном пути снова упёрся в пробку, из за объездунов правым рядом который уходит на объездную, а они вклиниваются чтобы проехать на мост, ну и затык на самом мосту, из за "непоняток" кто кому уступает,
[vk1]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-118970011&id=456245514&hd=2" width="853" height="480" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture; screen-wake-lock;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/vk1]
https://vk.com/video-118970011_456245514
Час, явиться "специалист" по рядам, и раскатает по понятиям, что всё правильно едут...
и специалиста не надо , где тут нарушение ? то что перестраиваются ? так везде перестраиваются, нагло ? ну так бей, и стой в ДТП , зато прав окажешься
По Ваше логике можно и с крайнего левого в крайний правый перестраиваться ?
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
И прекратите уже смотреть по КОАП, нарушения по КОАП может и не быть, А Вот по ПДД оно есть.
При повороте направо нужно занять крайнее правое положение.
Но с такими вопросами дискуссию начинать бессмысленно.
То что бессмысленно это понятно, была похожая тема для обсуждения.
Знак 5.15.1 ничего не значит ?
И Вы не ответили на вопрос.
Добавлено:
То есть крайняя правая занята, вторая с права то же занята, да ерунда, будем щемится с третьей справа ?
а заблаговременно, это за сколько? увидел знак и пытаешься занять!
сейчас когда там нет разметки нарушения в принципе и нет
да и с разметкой штраф всего 750 рэ. или предупреждение
я вот там не часто езжу, еду вижу в правой полосе начинается скопление машин от заправки, думаю, что это для поворота в город перед развязкой, перестраиваюсь в левую полосу и еду дальше и вижу, что нет, это стоят те кто хотят повернуть после развязки, естественно начинаю перестраиваться в правую полосу, что я нарушил?
И уж тем более перестраиваться с какой хочешь.
Главное же чтобы пропустили.
А для этого не забывай включить поворотник. А потом мигнуть аварийкой.
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
aleksey72rus, а как её занять если она занята ?
Обычно в таких ситуациях, с включенным правым поворотники пру до талого, упираюсь и жду. Кто-нибудь всё равно пропустит.
почему будем? постоянно так все делают, что на развязках, что на кольцах
Добрый вечер.
Я об этом говорю, двигался в крайнем третьем ряду справа (надеюсь понятно написал).
Вдруг, знак, что можно направо, включаем правый поворотник. жмем на тормоз, и начинаем перестраиваться ?
Правда знак, что над твоей полосой (прямо), вообще не видно.
Но над другой полосой направо же есть. Его же видно.
Да я и не сомневался в Ваших способностях.
megan, aleksss_555,
Предпоследнее видео посмотрите.
Так он же увидел знак
Ну. За всех я бы говорить не стал.
Видимо все, поддерживающие Вашу точку зрения.
конкретно про эту развязку написал:
как здесь определить заблаговременно?
какую нашу точку зрения?
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Если выполнили, то ничего не нарушили.
Но что-то я сомневаюсь
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Ту, что, заблаговременно, это когда знак увидел.
так в чём тогда возмущение?
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
а как ты ещё узнаешь, что тут поворот? или тебе когда то нужно налево и поэтому ты всё время едешь в левой полосе при свободных правых? ведь тоже заблаговременно, километров за 10...
Видео смотрели ?
12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине.
Так почему на полосе только прямо останавливаются с правым поворотником.
Впереди (прямо) пробки нет.
Если сам "прощелкал" поворот, то и другим, кому прямо, помехи не создавай.
А других выходов нет.
Либо вкклиниваться и 8.1, либо 12.1
Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Эх, если бы у бабушки были ...
Отправлено спустя 5 минут 52 секунды:
???
Да уж.
Опять термины рассматриваем.
"Остановка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.
Полностью подпадает.
12.4. остановка запрещается:...
на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними;
Только не надо приплетать:
"Вынужденная остановка" - прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.
Отправлено спустя 5 минут 15 секунд:
Просто мы обсуждаем не 10 км, а несколько другое.
А никак. Нельзя в полосе тупо останавливаться. Не встали в правую полосу заранее - добро пожаловать до Рощинской развязки или в Плеханово/на Амурскую.
Пока есть лохи и терпилы, пускающие каждого первого, такие пробки и будут...
Отправлено спустя 11 минут 14 секунд:
Sergio_new, преднамеренное прекращение движения - это все же прям прекращение движения, а не остановка ТС для выполнения других пунктов правил.
В конкретном случае, по пункту 8.4 нужно уступить.
Уступить - это требование, согласно которому водитель не должен .....,...., продолжать движение, если это вынудит.....
А ваше толкование таково, что если я остановился в зоне знака "остановка запрещена" на перекрестке на красный сигнал светофора, то мне положен штраф.
Да и не в зоне знака с учетом того, что на перед перекрестком обычно сплошная линия. Любая остановка на красный - нарушение.
да уж, а я ему ещё пытался, что то про ряды объяснить, тут с элементарными понятиями то проблемы
ну а как без них то? вот в определении остановка, которое ты привел, подумай, зачем там слово "преднамеренное", ведь по идее оно там не нужно, прекращение движения меньше 5 минут остановка, больше стоянка, но цука зачем то туда вставили это слово...
так получается те, кто стоит в правой полосе тоже нарушают?
а почему нет? ведь заблаговременно же! или есть какая то конкретная величина не больше 100 метров и не меньше 10?
а может пробки и не из за пропускающих ? было раз в город возвращался, тогда ещё пробки были от Борового до путепровода, и вот ползу за длинномером, газ тормоз газ тормоз, ну ладно думаю пробка же, потом даже на пониженку перешёл чтобы сцепуху не тыркать постоянно, а потом смотрю на изгибе дороги , а пробки то и нет , просто дальнонобою удобнее было так ползти и за собой хвост собрать,, ну и начали его все по обочине обходить, встал перед ним педаль в пол пару сек, и я уже на путепроводе, а по твоему нужно было всем ползти за ним , так и тут смотреть в чём причина пробки , и уж явно не в этих вклинивающихся,
Потому что еще есть:
"Вынужденная остановка" - прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.
С правой полосы только направо, впереди препятствие, вот и остановились.
Да, согласен. Только по этой полосе только прямо, вот и выполняйте другие пункты ПДД.
Сами, что ли, читать разучились ?
"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Sergio_new, ну, а дальше, что написано? или читаем только тот что хотим?
Это было, видимо, написано для того, что бы, те кто вклинивается, не говорили, что объезжают препятствие.
Но противоречие присутствует.
Согласен.
Правда в ПДД еще пункт 10.1 есть.
"При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."
Поэтому при остановке при заторе в полосе штрафовать все-таки не выйдет (ранее про остановку на красный в зоне действия знака писали).
А вот за остановку на полосе только прямо при отсутствии препятствий и затора очень даже получится.
За нарушение какого пункта ПДД?
Мы же говорим не в общем а контексте развязки на Московском тракте.
Тебе уже не однократно написали, со ссылками на пдд, что нет там остановки!
А что там есть, если это не преднамеренное прекращение движения транспортного средства, то что это ?
Да. В соответствии с требованиями других пунктов ПДД.
Видимо, догадываюсь, куда "клоните".
Только под мостом нет светофоров, движение по полосе прямо и полоса впереди свободна.
Отправлено спустя 20 минут 58 секунд:
Maxx, а то, что кто-то вдруг знак увидел, вдруг решил, что ему направо надо никакой роли не играет.
ПДД определяют остановку ТС как преднамеренное прекращение его движения.
Подразумевается, что остановка производится водителем по его желанию.
Остановка для выполнения требований регулировщика, на запрещающий сигнал светофора, для предоставления преимущества другим участникам движения, из-за затора НЕ является остановкой по определению.
Остановка по причинам, указанным в определении «Вынужденная остановка», также НЕ является остановкой по определению!!!
Ну то есть, я правильно понимаю, что при свободной полосе только прямо, где нет никаких препятствий ТС просто само остановилось ?
Водитель страстно желал двигаться дальше, но тут вмешался ИИ ?
На видео выше, по вашему мнению нет нарушений ПДД ?
Ну то есть, двигались по полосе только прямо, но понимали, что надо направо.
Потом остановились, для того что бы "вклинится", но это не преднамеренная остановка, потому что "вклиниваясь" Вы просто предоставляли преимущественное право проезда ?
Ну так то обалдеть какая логика.
Отправлено спустя 35 минут 18 секунд:
Навеяло:
Лавров посоветовал офису генсека ООН читать Устав организации полностью
https://ria.ru/20241104/lavrov-1981779032.html?ysclid=m8wxahwi91136747524
Это я про:
Ещё раз! Какой пункт ПДД нарушен?
Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Железная логика, по пдд запрета перестраиваться из полосы прямо в полосу направо нет!!! Для понимания, если нет затора (все полосы свободны), что запрещает так перестраиваться?
Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Вообще не в тему! Как и "если бы у бабушки..."!!!
Да перестраивайтесь как хотите.
Только останавливаться нельзя.
И если направо затор, то:
Либо нарушение п.8.4, либо п.12.4, либо ДТП.
Так понятней ?
Отправлено спустя 5 минут 31 секунду:
Еще можно всех перепрыгнуть, если получится
Чем по пдд отличается ситуация затор/нет затора? Выполнять 8,4 нужно всегда! 12,4 не работает т.к. нет тут остановки по пдд!
Отправлено спустя 6 минут 45 секунд:
megan,
Я рад за Вас. У Вас ТС вопреки Вашим желаниям останавливается, скорость набирает, поворачивает и т.д.
Пункты ПДД, которые, возможно, будут нарушены, по Вашей просьбе, я перечислил.
Останемся каждый при своем мнении.
Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Да хватит уже.
Чем остановка для "вклинивания" не отвечает определению:
"Остановка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
И кто и что там подразумевает мне неведомо.
Всем!!!
Очень содержательно.
Вопросов больше не имею.
Для выполнения пунктов пдд я не намеревался останавливаться, т.к. мои намерения совершить манёвр, а не остановиться! Что бы моя остановка попадала под определение пдд, это я должен намереваться высадить пассажиров, пойти попить кофе...
Это и плохо, что не ведомо, ведь слово "преднамеренное" как раз на это указывает! нужно просто понять, что остановка как прекращение движения не одно и тоже, что и остановка по определёнию пдд!
Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
Ещё +1 полоса под развязкой на Московском тракте.
В пдд например есть запрет останавливаться на зебре, но если эта остановка происходит на зелёный, то ни какого запрета нет
Да, точно, как же я забыл.
Вы, намереваясь повернуть направо, не желая стоять в заторе, просто двигались по полосе только прямо. Неожиданно знак увидели, правда не над своей полосой.
И тут, вдруг, затор направо
И не получается "моментально" перестроится
Вот ведь не задача.
Про заблаговременное перестроение мы в ПДД не читали, тем более там не указано насколько это "заблаговременно".
Про п.1.5 мы вообще не слышали:
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
Поэтому остановим автомобиль и будем ждать, когда нас пропустят ?
Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Зная, что Вам направо, Вы для "вклинивания" как раз и осуществляете преднамеренную остановку.
Двигались прямо, так и продолжайте, зачем останавливаться ?
Отправлено спустя 13 минут 17 секунд:
"Бутылочное горлышко" на запольной, левая и средняя полосы стоят, " хитрожопые" едут по правой и в конце вклиниваться, что они нарушают?
Ни чего, я понимаю, для тебя это так же тяжело понять как и два ряда в полосе, ведь для этого нужно иметь IQ хотя бы 90
Я же уже писал.
Мы пишем в контексте развязки Московского трака.
В данном случае слово за Вами.
Но в другой теме, про рядность которая ...
Ок. Другой пример. В месте конфликта сплошная линия. Остановка запрещена, но все стоят из-за пробки.... Нарушают?
Да я от Вас ничего другого и не ожидал.
Думал, что обезьяной назовете, ну или как-нибудь еще. Но, конечно, не явно:
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
ПДД читать не пробовали ?
Не может быть, что в контексте московского тракта одни пдд, в других местах другие)))
Может. Пример 12.4
Не все ПЧ удовлетворяют этим условиям.
И хватит уже со мной переписываться, у меня IQ низкий
Т.е. прямого ответа не будет.... Вопросов больше нет
Вопросов больше не имею
Конечно нет.
Если пересечь сплошную, то , формально, это нарушение.
Если Вы про это ...
Хотя после оценки моего IQ megan, могу и ошибаться
Отправлено спустя 6 минут 26 секунд:
Спасибо всем.
Приятно побеседовали.
Особенно рад оценке IQ.
На монтажников пешеходный уже 10 не могут доделать, а здесь автомобильный)))
Sergio_new, а почему нет? Ведь остановка запрещена в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м.
Т. е. встал в пробку для заезжающих на лепесток - нарушил... Не?
Всё таки правильная моя оценка, потому что махх спрашивал совсем про другое!
Нет не нарушил, ибо 10.1. "Вплоть до остановки".
Таких примеров много.
Да Вы же истина в "последней" инстанции. Как вы сами писали.
Ну или картинку прикладывали в ответ на этот вопрос.
Зачем Вам еще чье-то мнение ?
Т. е. стоять в пробке в запрещенном месте это не преднамеренная остановка?
Нет. Это вынужденная. ТС же не может двигаться дальше в выбранном направлении.
Еще раз, если полоса только прямо свободна, а Вы находитесь на ней, то у Вас ни пробки ни помех/препятствий для движения нет.
Кто лучше всех знает ПДД ? как раз нарушители , чтобы знать как не попасть под наказание.
Не обязательно хитрожопые, так как в правой можно оказаться свернув с первомайской, либо под мост либо от ЖДВ, и конечно же никто едущий со стороны обороны , не станет пропускать через все ряды в левый, поэтому и остаётся
но при отсутствии разметки и знаков запрещающих, почему нельзя перестроиться ?
Ранее в этой тема писал (тема про развязку Московского тракта)
Остановка под мостами запрещена.
Да не мое это дело, не суди, да несудим будешь...
Если нарушитель никому не мешает, то пусть делает как хочет.
А если в "наглую" перестраивается, создает неудобства для других, да еще и этим гордится, то это все равно "зачтется"
интересно почему в правой полосе она не запрещена, а в этой запрещена? ведь пробка, это не препятствие
и бред, родившийся в твоей голове:
не прокатит, т.к. написано, то что написано и ни какого противоречия!!!
но соседняя в которую происходит перестроение не свободна! разве в ПДД есть запрет перестраиваться в полосу которая занята? НЕТ!!! там только 8,4
Потому-что затор/пробка на поворот направо, а прямо его нет.
И это вынужденная остановка, так как дальше двигаться в выбранном направлении невозможно.
Если "сходу" влетел, то можно.
Ваш же пример с одним ТС на пустой дороге.
А если пришлось даже с поворотником остановится, то 12.4
Отправлено спустя 13 минут 36 секунд:
megan,
Да, совсем забыл, Вы же КОАП уважаете.
На выбор:
3.2. Остановка или стоянка транспортных средств на трамвайных путях либо остановка или стоянка транспортных средств далее первого ряда от края проезжей части, за исключением вынужденной остановки и случаев, предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.
4. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а равно остановка или стоянка транспортного средства в тоннеле, за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, -
(в ред. Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч рублей.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 21.04.2011 N 69-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Допустим... А перестроение запрещено из этой полосы в правую?
Да это в Вашей голове бред.
То остановка, то не остановка, то определение не то , то ПДД криво написаны.
То я не хотел здесь останавливаться, потому что "кофе нет", но пришлось, так как я заранее не занял нужную полосу, и вспомнил, только когда знак увидел.
В зеркало посмотритесь.
Отправлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Да только что ответил.
Если Вы под мостом, то можно перестроиться, только останавливаться нельзя.
Если просто ПЧ, то можно включить поворотник и перестраиваться, вплоть до остановки.
Но другие участники дорожного движение при перестроении с 4 справа в первую слева будут "не очень довольны".
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Описка. В первую справа.
Окей. Т. е. в месте примыкания съезда с моста и в месте разветвления, где заезд на мост, можно... И нельзя только под мостом на вот этом вот 18-ти метровом участке дороги посредине между лепестками. Верно я понял?
Выше же написал.
3.2. Остановка или стоянка транспортных средств на трамвайных путях либо остановка или стоянка транспортных средств далее первого ряда от края проезжей части, за исключением вынужденной остановки и случаев, предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.
КОАП
Чем тогда отличается просто проезжая часть, где
от поезжей части на развязке, но которая не находится под мостом?
а это касается только перестроения вправо ? или если влево нужно ехать по объездной то остановиться можно чтобы пропустить того кто слева хочет перестроиться, а как же у него помеха справа при взаимном перестроении , ? и вот создали затор два
Да было понятно, куда Вы "клоните".
Если смотреть с точки зрения юриста, то ничем.
Регламентов где это под мостом, а где не под мостом, как сами понимаете нет.
Возможно разметка помогла бы, но ее то же нет.
Но и "бардак" там, судя по видео, "знатный" творится.
Думаю, что просто ПДД надо переписывать, иначе будем долго спорить, а ездить как-то надо.
Скоро начнем за полосу бортами "бодаться".
всё мимо, т.к. нет понимания почему:
https://avtonauka.ru/pdd/1-obshhie-polozheniya
https://avtonauka.ru/voghdenie/terminy-ostanovka-i-stoyanka-v-pdd.html
В точку. предпоследнее видео
вообще классный пример
те кто спускается с моста, движутся по полосе с которой только направо ни как не могут перестроиться в левую полосу, да и пропускать стоя ни кого на этой левой полосе не могут, а должны всё время ездить по "клеверу" пока не смогут с ходу перестроиться
нет просто можешь оказаться в ДТП и на разборах попробуешь доказать свою "правоту" а когда тебя пошлют в суд, будешь и там судье КоАП цитировать как ПДД, а ещё , если знания автошколы подзабыл, начни решать билеты ПДД, не только память освежает, но иногда там и жизненные ситуация показаны, можешь брать как доказательства в разрешении спорных моментов
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
не торопи события, Sergio_new, ещё не сказал а вдруг при перестроении влево можно остановиться,
Мое предыдущее сообщение для Maxx.
Можно долго переписываться, доказывать, ходить на разборы и т.п.
Только толку от этого не будет.
Да, с точки зрения юриста, все верно.
Но это не увеличивает, а уменьшает пропускную способность, за что все (я надеюсь) радеют.
Посмотрите видео.
Может не стоит до абсурда доводить подобные перестроения ?
А так, вообще, какая то реклама "культуры вождения" со знаком минус получается.
Как так то? У юриста всё верно, а по пдд нельзя)))
А там знаки, ну такие треугольнички с вершиной вниз, для кого стоят ?
Думаю, вам надо подумать над определением остановки, которое дано в Конвенции:
транспортное средство считается:
i) "остановленным", если оно приведено в неподвижное состояние на период времени, необходимый либо для посадки или высадки людей, либо для погрузки или выгрузки грузов;
если не можешь предотвратить Бардак, тогда Возглавь его. Ведь причина пробки ну явно не на въезде, смотри на всём протяжении, от подъёма , движении по МСК развязке, и уже на спуске, там везде перестроения, просто машин там много ездить стало, вот и вся причина. Грубо говоря, если врач принимает 100 пациентов, то ему пофиг как распределяется очередь, и 110 они принять точно не сможет, поэтому распределяйте очередь в коридоре сами,
Да как обычно.
Два юриста, три мнения.
Это мнение ничем не противоречит ПДД.
Другие мнения то же не противоречат.
В общем пришли к тому, с чего начали. Это не только про эту тему.
Пока нет решений ВС к единому мнению не придем ...
Прямо крик души. Что, все таки не пускают "только спросить" ?
Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Ну, раз все пришли к общему мнению и один я остался, то тут и думать не о чем.
До сих пор же как то ездил, даже никого, надеюсь, не обидел.
Удачи.
Вот именно, как-то)))
Если не секрет, то какой у Вас стаж ?
так это и нужно , так как на разборах ДТП судят по ПДД, а нарушений нет
я просто не езжу через эту развязку, а иной раз когда проезжаю по объездной, удивляюсь, а где же пробка и проблемы о которых тут говорят , потому что их просто нет
то есть видео в теме не твои а про тебя ?
в профиле всё есть
Вообще не так.
Я там, практически, не езжу.
но получилось как всегда, всё наоборот встало
а нужно было всего навсего всём сделать по госту:
с нормальными полосами торможения/ разгона перед и после развязки!!!
или с учётом наших водятлов немного доработав съезды и отделить одну полосу барьером, что бы с других полос не вклинивались и сразу бы все поехали:
кто пропустил съезд, едет до следующей развязки
Надо на этот треугольник поставить машину ГИББД и посмотреть, останутся ли желающие вклиниваться со 2 полосы.
Да в том то и дело, что от юристов (судов) будет решение типа:
"В ПДД не конкретизировано, в ПДД не разъяснено, прямого нарушения нет, прямого запрета нет" и т.д. и т.п.
Таким образом протоколы об АПН отменят, сотрудникам ГИБДД, в лучшем случае, "пальчиком погрозят" и будет все как было.
Да пока разметки нет ни чего не изменится, т.к. ни какого нарушения нет! как перестраивались, так и будут
Не будет ни какого решения!!!
Потому что ни прямого, ни кривого запрета нет! о чём ГИБДД знает и выписывать ни чего не будет! и стоять просто так, из-за того что кому-то не нравятся вклинивающиеся, тем более
Не я написал, про то, что надо ГИБДД надо поставить.
Просто ответил, что толку от этого в любом случае не будет.
Будем действовать по правилу "Проезд перекрестка для БелАЗ". Анекдот такой есть.
Нужно действовать по пдд, а не по анекдотам! Если ездить по анекдотам появляется полоса в полосе, все остановки становятся одинаковыми, затор превращается в препятствие...
а ни какого абсурда по ПДД здесь нет, потому что, пока нет разметки ни чего кроме бескультурья в этих перестроениях (со второй полосы) нет, все стоят в очереди, а они лезут без, не нарушая ПДД((( сам таких не люблю, но...
Этот сборник анекдотов, вообще то называется "Правила дорожного движения РФ".
поэтому вышеперечисленное относится именно к анекдотам, а не к пдд!!! потому что ПДД написаны кровью, в пдд всему есть чёткое определение и затор препятствием не является...
Давай уж лучше про ряды расскажи...
Думаю, что в ПДД для текущего времени вса-таки есть пробелы.
Дайте определение "Ряд" из ПДД.
Заблаговременно это за сколько метров.
Под мостом это где, только под самим мостом или на каком-то интервале до и после.
Давайте просто все перестанем по кругу ходить.
Думаю, все равно переубедить, никого не получится.
Да спорят, насколько вижу, очень ограниченное число форумчан.
Вот и не спорь!)))
В пдд написано конкретно "под мостом"!!! Зачем придумывать какие то ещё вводные? Как и во всех других "проблемах пдд"!!! Всё написано предельно просто, если понимать значение русских слов!
разметки нет, но есть знаки регламентирующие движение по полосам, которые весьма однозначно дают понять всем участникам движения о количестве этих самых полос и о направлении движения по ним:
То что сейчас там устраивают отдельные водители - впихиваясь со второй, а иногда даже третей полосы на подъем, откровенное нарушение, и разметка в данном случае (вернее ее отсутствие) никак не оправдывает подобные действия. Парализуется движение как на подъеме, так и на самой объездной. Буквально вчера картину с поворотом с 3-х полос наблюдал в этом месте.
сам-то понял что написал? Т.е. из полосы прямо в полосу направо не перестроиться? как туда тогда попасть?
Где я сказал что они перестраиваются в соседнюю полосу, они все так же своей полосой лезут на подъем!
Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
megan, у тебя же выше вполне рациональное предложение было - полосу которая уходит на развязку отделить метров на 50 бетонными блоками и проблема себя исчерпает.
Сам то понял что написал?
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Вот и не буду.
Бессмысленно...
При чем тут ОНИ? Как другие участники ДД попадают в полосу только на право с полосы прямо?
Вот даже не знаю, что ответить на выпад не по теме.
Может так:
"Дурак, признавший, что он дурак, уже не дурак", - писал Достоевский в своем "Идиоте". И был прав. Исследование американских профессоров социальной психологии Джастина Крюгера и Дэвида Даннига, опубликованное в журнале Journal of Personality and Social Psychology, сообщает о том, что чем глупее человек, тем он более склонен переоценивать свои познавательные способности. Умные люди, как правило, не боятся признать, что они не знакомы с той или иной концепцией.
https://pikabu.ru/story/pochemu_umnyie_lyudi_ne_sporyat_9243527?ysclid=m8zzycp98o142688068
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Потому что:
Отправлено спустя 7 минут 37 секунд:
Вот только хотел тихо уйти. Как про IQ вспомнили.
самоиронично!!!
так то у меня было написано "за сколько?" что бы показать, что нет запрета перестраиваться заблаговременно, за 1-10 метров до поворота! самое главное перед, а не во время!
именно поэтому и нет конкретной цифры в метрах, сколько это заблаговременно! потому что может быть несколько поворотов рядом, при этом ещё могут стоять знаки, что с правой полосы только направо и как тогда выдержать конкретную цифру?
вот наглядный пример как происходит преднамеренная остановка:
https://rutube.ru/video/private/461e27d2905dc9c2abeedfa439fab64f/?p=aNCEc8D2Xfe7gr7_ghZalw
водятел, или как их ещё называют "северный олень" преднамеренно, т.е. просто решил остановиться посреди дороги, в запрещённом месте:
у меня намерения здесь останавливаться не было, т.е. у меня не преднамеренная остановка! но вынужденная, потому что на пути препятствие!
и поэтому я могу этого дятла объехать! для диванный экспертов- не путать объезд и обгон!!!