Трое мужчин погибли в Suzuki в ДТП на трассе Тюмень-Ханты-Мансийск


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1651    5

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

22.05.2024 Школьница на велосипеде въехала в стоящий Hyundai (Видео момента ДТП)

21.05.2024 Новые автомобили Volga впервые представили в России

21.05.2024 «Лишенник» на «Мазде» погиб, въехав в столб в кювете на трассе Тюмень-Ханты-Мансийск

20.05.2024 67-летний водитель «ЗАЗ Шанс» погиб после ДТП с фургоном на трассе Ялуторовск-Ярково

17.05.2024 Более 250 тысяч нарушений ПДД камеры на дорогах Тюменской области в 2024 году

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
KDAC_ZXJN
Я там ехал позавчера. Там галимый каток на дороге. И бешеные ездуны бесстрашные. Плюс тихоходы провоцируют на обгон.
02 февраля 2024 в 15:00 #
Я там ехал в ночь с 31.01 на 01.02. Нормально там было, тошнил себе не особо напрягаясь, км 75 в час. Гонщиков много, сезон, вахты меняются. 15 числа +-2 дня еще больше полетят, только успевай уворачиваться.
02 февраля 2024 в 17:03 #
дядяТоля
Сходу нарисовались пару вопросов/предложений.
1) сузуки, кажется sx4, переднеприводный, но в модели нечто предполагающее полноприводность, что потенциально несёт опасность переоценка возможностей авто с фатальными последствиями, как в этом случае.
2) не готовность большинства водителей к "нестандартным" дорожным ситуациям. Например гололёд и/или колея в нашем регионе и севернее является вовсе даже стандартной ситуацией на дороге и водитель прошедший обучение в автошколе по текущей программе оказывается совершенно не подготовлен к подобным ситуациям. Управление ТС на льду, мокром покрытии, грунте, обгоны (особенно завершение обгона) короче контраварийное вождение Должно быть внесено в стандартную программу подготовки водителей всех категорий.
02 февраля 2024 в 17:28 #
Блэт, из-за самонадеянности одного бедолаги сейчас проблем куче народу.

Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
дядяТоля писал(а):Сходу нарисовались пару вопросов/предложений.
1) сузуки, кажется sx4, переднеприводный, но в модели нечто предполагающее полноприводность, что потенциально несёт опасность переоценка возможностей авто с фатальными последствиями, как в этом случае.
2) не готовность большинства водителей к "нестандартным" дорожным ситуациям. Например гололёд и/или колея в нашем регионе и севернее является вовсе даже стандартной ситуацией на дороге и водитель прошедший обучение в автошколе по текущей программе оказывается совершенно не подготовлен к подобным ситуациям. Управление ТС на льду, мокром покрытии, грунте, обгоны (особенно завершение обгона) короче контраварийное вождение Должно быть внесено в стандартную программу подготовки водителей всех категорий.

Да кому это нужно? Что обучение что антигололедная обработка. Любому предложи пройти курсы безопасного вождения, даже бесплатно - единицы согласятся, мол ты чтоооо, у меня стажу с царских (советских, 90ых, пепси, некст) времен. А потом, в минуту Икс, растерянность и неприятность, кто то попадает на деньги, кто то на здоровье.
02 февраля 2024 в 17:34 #
Vitus_Bering
Автоновости писал(а):Трагедия произошла на федеральной трассе в 145-ти километрах от Увата.
На 439-м километре федеральной автодороги Тюмень-Ханты-Мансийск столкнулись Suzuki и Toyota.

Поворот на Уват на 370 км. ДТП на 439 итого 69 км. Автоновости! Кто брешет? Откуда 145?
03 февраля 2024 в 12:10 #