Выросли ставки утильсбора на автомобили на 70−85%.
С сегодняшнего дня и каждый год в России утильсбор будет индексироваться на 10–20%.
И так до 2030 года. Это пролоббировали российские автозаводы.
Индексация затронет юридических лиц и тех, кто импортирует автомобиль в Россию для перепродажи. Обычные физлица продолжат платить по льготной ставке. Базовая ставка 20 тысяч рублей тоже осталась прежней. А вот коэффициенты, зависящие от объема мотора и возраста авто, изменились значительно, поэтому эксперты ждут новую волну подорожаний.
По словам экспертов, китайские компании на фоне происходящего могут активнее начать открывать производство в России, однако на это им понадобятся годы. Все это время спрос на отечественные автомобили будет расти.
Индексация затронет юридических лиц и тех, кто импортирует автомобиль в Россию для перепродажи. Обычные физлица продолжат платить по льготной ставке. Базовая ставка 20 тысяч рублей тоже осталась прежней. А вот коэффициенты, зависящие от объема мотора и возраста авто, изменились значительно, поэтому эксперты ждут новую волну подорожаний.
По словам экспертов, китайские компании на фоне происходящего могут активнее начать открывать производство в России, однако на это им понадобятся годы. Все это время спрос на отечественные автомобили будет расти.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
что то не сильно они и падают эти продажи, судя по ценам в салонах(((
что бы продажи не падали салоны придумывают различные акции, сейчас скидки доходят до 20% от первоначальной стоимости, а в конце года, машины будут прошлогодние, скидки ещё больше будут
я написал не "скидки до 20%", а "доходят до 20%", разницу чувствуешь?
Простой пример, чери 7 Prime 2WD цена 3,0 ляма, со всеми скидками (трейд-ин -190 т.р., за кредит -100, семейный автомобиль- 150) продают за 2,5, ещё делают подарки от автосалона зимняя резина, или сигналка, или КАСКО, (можно поторговаться и урвать всё сразу))), конечно "что-то покупаешь со скидкой это не значит что экономишь" но найди дешевле
10 лет назад нового американского джипа с двигателем 3,5 литра 300 лошадей за 1,8 ляма покупал, а тут 1,6-ти литровый внедорожник...
Странная схема. В Японии в основном правый руль. А с Кореи мы и так везём. Только схема не такая , как вы описали. А через киргизов , Армению и не надо ее оттуда во Владик везти.
10 лет назад травка была зеленее
4 года назад моя комплектация стоила 1,5 ляма, сейчас стоит 2,5-2, 8 за какую то хуету почти в 2 раза
Тут дело не в зеленее, а в том что даже сейчас эти машины в Китае, в переводе на наши стоят от ляма, у нас от 2,5, т.е. больше чем в два раза дороже((( когда трава была зеленее такого не было)))
полный бак бензина есть в списке ? я думаю это лучший подарок, а если продажа осенью, то обязательно снеговую смётку
просто не покупать и деньги останутся в кармане,
Давайте ездить как в советском союзе, пока машина не сгниёт у правнука)))
отмечу, что современные авто сгниют гораздо быстрее, а внуку уже останется машина Флинстоунов без пола
https://rutube.ru/video/7d4f0a9ea881f47 ... aedafb34a/
Не останутся деньги в кармане, пост выше тому подтверждение
ждём новогодних скидок на эти 100 тыс
С АвтоВазом такого не будет. Как брали, так и будут брать!
так смысл скидки в том и заключается, когда перестают брать начинаются акции . или если клиент начинает сомневаться, то вам вам скидочка, от сердца отрываю
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
у них госзаказы, так что поддержка всё равно будет
Ладу не перестанут брать, т.к. альтернатив нету. Я в мае брал гранту, ни каких скидок, машин мало.
Самая хорошая альтернатива- это параллельный импорт или зарубежные аукционы.
вообще..подход Вага к защите своих авто от коррозии вызывает у меня только положительные эмоции,сильно отличается от других производителей. Но все эти достоинства перечеркивает проблема ЛКП,а конкретно цинкового покрытия
Да конечно!
При чём тут скидки? Я про то, что из-за утильсьора цены выросли, а не для скидки! До НГ еще три месяца, т.е. у автосалонов есть время на компенсацию новогодней скидки)))
Почему нет?
Заказываешь себе авто и не платишь конский утиль.
Я так понял, это если авто до 3.0 литров. А если больше - то уже в любом случае попадаешь на "конский утиль".
логично , за всё платит конечный потребитель но на сумму утильсбора скидки же не будет ? кст НГ скидка может быть до 100 тыс, ну например на 100р
Заказываешь, ждешь и тп.
Машина нужна на ежедневно. Продал старое и в этот же день купил новое. В итоге авто новое, ты на колесах! Л-логика.
Ну не критично если пару тройку месяцев поездишь на каршеринге или такси. За то на выходе ты на нормальном авто а не на китайце или ладе а самое главное- за те-же деньги!
Есть ещё вариант, сначала покупаешь, потом продаёшь старый автомобиль сколько душе угодно. Последние две машины именно так покупал. Очень удобно)
Когда лишние финансы есть!
Лишних никогда не бывает, всегда находится применение. Есть те, которые можно использовать на нецелевые нужды, затем вернуть их обратно с продажи. Еще можно рассмотреть всякого рода кредитные продукты, которые после продажи старого авто, можно сразу закрыть. Да, будет переплата, но за личный комфорт надо чем то платить, но:
Дело в том, что когда ввозишь авто как ФЛ для личного пользования действительно платишь льготный утиль (всего 3400 рублей за авто младше 3 лет), но это с лихвой нивелируется конской пошлиной в размере 48% от стоимости авто, но не менее 5,5 евро/см3.
В инете полно калькуляторов, вот пример расчета для бензинового авто за 2 млн. рублей с двигателем 2л/150лс
А вот расчет для этого же авто, но для ФЛ с целью перепродажи, разница в 300К не такая уж существенная на фоне пошлины.
Калькулятор тут: https://www.alta.ru/auto-vat/#resultAnchor
И ,соответственно, как ни крути получается, что та же тачка дороже в 2,5-3 раза, чем во всем Мире или Китае, даже самая бюджетная.
И главный вопрос к т.н. местным производителям, почему тогда у них т.н. отечественные тачки, стоят также как ввозные тачки, тот же x-cite взять. Делали бы скидку с этих пошлин на отечественные авто, вопросов бы не было, а сейчас не понятно куда эти огромные деньги уходят.
Довольно популярно объяснил.
Он недоволен таким мощным оттоком российских средств в Китай, и считает, что ситуация должна быть диаметрально противоположной. Также, по его мнению, китайские автомобили не стоят тех денег, которые за них просят.
но ведь покупают ...
Вот это и удивляет
Зачем?
значит могут ...а если есть кто может барыгам зачем дешевле продавать...тут я за барыг)))
Все просто. Отечественные производители покупают импортные авто для себя, ездят наверняка отдыхать за границу, ничего личного, просто бизнес
c новостей 2008 года о вложении в автоваз для "спасения" десятков миллиардов рублей считаю автоваз пилой федерального масштаба в особо циничной форме. И никто типа не виноват."Рыночек порешал".
Госкорпорация «Ростех» простит АвтоВАЗу задолженность в размере 10 млрд рублей. Это один из старых долгов, сформировавшихся еще в кризисы 2009-2012 годов. Тогда государство выделило на спасение АвтоВАЗа около 75 млрд рублей субсидий из федерального бюджета, но предоставлялись они не напрямую, а в виде беспроцентного займа через госкорпорацию «Ростех», являвшуюся на тот момент основным собственником завода. Большую часть этого займа АвтоВАЗ вернул «Ростеху».
Списание остатка в 10 млрд рублей связано с вопросом перерегистрации компании Alliance Rostec Auto B.V. — держателя 100% акций АвтоВАЗа. Ее должны перевести из-под юрисдикции Голландии в Россию.
Читать полностью: https://news.drom.ru/81868.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
"Международный концерн Renault-Nissan приобрел блокирующий пакет акций АвтоВАЗа весной 2008 года за $1 млрд."
И за уже скоро как 20 лет, что в рамках автопрома равно выпуску 3-5 поколений одной модели авто, у нас появились гранта, Веста, ларгус, Хрей (они еще ездят?)
С такими акционерами - ни кашкая а-ля рус, ничего такого.
Ну вот и доспасались. Теперь снова спасайте, покупая ниву за 2.7 и гранту за 2. Лет через 20 еще спасем.