Водитель сбил инспектора ДПС и проехался по нему задним колесом, после того, как его остановили за тонировку.


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru

Местоположение:

  856    42

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

25.03.2025 Ул. Ленина перекроют до июля 2025 года.

16.03.2025 Массовые проверки въезжающих и выезжающих из Казахстана в Тюменскую область

13.03.2025 Автомобиль сбил столб и он упал на женщину

12.03.2025 Доставка цветов в Тюмени: какие букеты выбрать для разных праздников?

11.03.2025 Когда нужно менять аккумулятор в автомобиле

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
JONAN
Водила конечно тот еще фрукт. Подредактируют ему тело в отделе.
13 марта 2025 в 14:21 #
Не отредактируют. Другое интересно - примирятся или не примирятся?
13 марта 2025 в 14:55 #
13th_warrior
на что он вообще рассчитывал? :smeh:
Вот уж реально Слабоумие и отвага :smeh:
13 марта 2025 в 15:44 #
MrTramp
Предлагаю все же на слабоумии остановиться - полицейский был при исполнении, с какой целью он (водитель) себе статью на ровном месте заработал? Там же УК РФ 318 ч.2, а это до 5! лет...
13 марта 2025 в 15:53 #
mveliz
в авто наверное была побольше статья лежала))
13 марта 2025 в 16:19 #
Чёт я так и не понял, какие такие законные требования были у инспектора? "Вы нас не слышите"- не повод для похода в патрульную машину.
Парень конечно психанул.
У меня был похожий случай, у господ полицейских видимо месячные были, решили с утреца докопаться. ДПС сходу заявил что ребёнок в кресле не пристёгнут. Мы с женой в шоке. После передачи доков тупо ушёл в патрульку и сидел. В результате долгих переговоров с дежуркой, перец подошёл, швырнул документы в окно и ушёл. Права улетели в щель между панелью и стеклом. Пошёл наехал на них, полезли доставать. Пока младшой доставал, старший наряда - майор, заявил что я задержан. Ладно у них хватило мозгов не вытаскивать меня из машины, но пришлось высаживать жену с ребёнком на дороге (на отрез отказали высадить по пути) и ехать за дпс в гом. Там я проторчал час с лишним. Прокуратура не алё, дежурная часть тоже обморозилась. Короче, я потом нашёл на них управу, по результатам эти горячие парни получили по взысканию (и то потому что мне неохота было с ними дальше возиться, а так- то можно было натянуть на превышение должностных...)
Но я до сих пор не понимаю, как от таких мудней отмахиваться??? Ведь они незаконно, абсолютно без оснований меня задержали, а дежурка говорит -езжайте с ними, потом разберёмся...
13 марта 2025 в 18:11 #
MrTramp
А исходя из видео, возникают сомнения, Насколько знаю в Адм регламенте МВД РФ закреплено основание:
инспектор ГИБДД может потребовать от водителя выйти из автомобиля в следующих случаях:
- ....
- ....
- Если поведение водителя вызывает подозрения в совершении преступления или административного правонарушения.


А далее смотрим:
...неоплаченный вовремя штраф за нарушение ПДД считается административным правонарушением, согласно Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ)
13 марта 2025 в 18:23 #
Существует ли у водителя обязанность знать Адм регламент МВД РФ?
13 марта 2025 в 18:29 #
MrTramp
Нет, но он обязан знать ПДД, где четко написано:
п 2.4 ПДД, водитель обязан выполнять требования сотрудников полиции (включая ГИБДД), связанные с исполнением ими служебных обязанностей.
13 марта 2025 в 18:31 #
На видео оснований нет. Был составлен протокол об отстранении? Составление протокола по 20.25 - законное требование для выхода из машины?
13 марта 2025 в 18:36 #
MrTramp
Видео обрезано и не содержит начало инцидента...
13 марта 2025 в 18:43 #
Зато есть требование выйти для составления протокола по ст.20.25. И оно не похоже на законное...
13 марта 2025 в 18:47 #
уважаемый
mveliz писал(а):в авто наверное была побольше статья лежала))

Так они вроде к нему в авто и не просились :???:
13 марта 2025 в 19:22 #
ЖанРено
navy007 писал(а):Парень конечно психанул.

:applause: Боюсь представить что было бы, если его всерьез разозлили.....
13 марта 2025 в 20:17 #
Majesti©
Возможно, это его скрутили. Не факт, конечно. Но район тот же:

ВИДЕО: Инспекторы ДПС задержали какого-то мужчину.
Подробности пока не известны.
[vk1]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-116664742&id=456245093&hd=2" width="853" height="480" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture; screen-wake-lock;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/vk1]
[vk1]https://vk.com/video-116664742_456245093[/vk1]
13 марта 2025 в 21:06 #
ЖанРено писал(а):
navy007 писал(а):Парень конечно психанул.

:applause: Боюсь представить что было бы, если его всерьез разозлили.....

Как уже писали раньше, дпсники на работе, им только дай повод поразвлекаться. Вот они и развлекаются как могут. Профессиональные подстрекатели. Бывало остановит такой молоденький, и начинает вынюхивать что-то своё. Иногда даже весело, если времени не жалко.
Вот они же здесь конкретного бандита поймали, аж неоплаченый штраф имеется (и ещё неизвестно, может штраф с камер). По факту - вместо выполнения своих прямых обязанностей по обеспечению бдд, довели человека до преступления.
И чёт я особо тонировки не углядел, кстати.
Ни в коей мере не поддерживаю поступок водителя, но первопричину вижу не в нём...
А идпс который (что он кстати хотел, держась за стойку??? доказать что он капитан америка?) не отпустил автомобиль, достоин премии. Ну вы знаете какой...
13 марта 2025 в 21:39 #
ЖанРено
navy007 писал(а):Ни в коей мере не поддерживаю поступок водителя, но первопричину вижу не в нём...


Конечно не в нем... Главврач Винзилей виноват, рановато на выписку отправил.
13 марта 2025 в 22:10 #
JONAN
ЖанРено писал(а):
navy007 писал(а):Ни в коей мере не поддерживаю поступок водителя, но первопричину вижу не в нём...


Конечно не в нем... Главврач Винзилей виноват, рановато на выписку отправил.

Да чего уж Винзилей, скорее посерьёзнее Лебедёвки.
13 марта 2025 в 22:43 #
megan
MrTramp писал(а):Нет, но он обязан знать ПДД, где четко написано:
п 2.4 ПДД, водитель обязан выполнять требования сотрудников полиции (включая ГИБДД), связанные с исполнением ими служебных обязанностей.

опять НПА изучаешь не понятно по каким записям??? в п.2.4 совсем другое чётко написано!!! в ПДД нет обязанности выходить из машины при любом предложении полицейского, тем более для составления протокола!
но водитель дибилоид, с административки скатился на уголовку на ровном месте, а нужно было всего навсего, если хотел покачать права сказать, вот мои документы составляйте протокол, я подожду в машине и всё!!! подождал бы часа три и поехал бы дальше по своим делам :-D

Отправлено спустя 8 минут 59 секунд:
navy007 писал(а):Но я до сих пор не понимаю, как от таких мудней отмахиваться???

просто нужно нормально с ними общаться, не нервничать, не показывать страха, ведь они на грубость отвечают грубостью, страх и нервозность признаки поработать с вами поглубже. за 30 лет стажа всего пару раз нарвался на попытку задержания для выяснения, и то один раз молодой сержант решил власть показать но был вежливо послан и я через старшего наряда уехал через минуту, а второй раз у меня настроения не было и я грубанул инспектору, и понеслось "до трёх часов"..., но через 15 минут закончилось :-D
14 марта 2025 в 07:49 #
Holtoff
Наглядное пособие, как за 3 минуты поднять себе срок. И очень сильноповезет, если условный.
14 марта 2025 в 08:09 #
Дениska
navy007 писал(а):Но я до сих пор не понимаю, как от таких мудней отмахиваться??? Ведь они незаконно, абсолютно без оснований меня задержали, а дежурка говорит -езжайте с ними, потом разберёмся...

вы точно про тюменское гаи говорите?
у меня в последний раз даже документы смотреть не стали, предупредили что на улице сколько :up:
может вы разговариваете как неадекват на видео? тоже психуете сразу :cherep:
14 марта 2025 в 09:17 #
mveliz
navy007 писал(а):По факту - вместо выполнения своих прямых обязанностей по обеспечению бдд, довели человека до преступления.

гыыы... :automat:
то что законодательство кривое это да ...таких клоунов вычислять сложно
14 марта 2025 в 09:42 #
Дениska писал(а):
navy007 писал(а):Но я до сих пор не понимаю, как от таких мудней отмахиваться??? Ведь они незаконно, абсолютно без оснований меня задержали, а дежурка говорит -езжайте с ними, потом разберёмся...

вы точно про тюменское гаи говорите?
у меня в последний раз даже документы смотреть не стали, предупредили что на улице сколько :up:
может вы разговариваете как неадекват на видео? тоже психуете сразу :cherep:

Да, про тюменское. Даже если я разговариваю неадекватно (что не соответствует действительности) у представителя власти не может возникать основания для совершения противоправных действий.
Получается "сама виновата в изнасиловании, одеваться скромнее надо"?

Отправлено спустя 23 минуты 17 секунд:
megan писал(а):просто нужно нормально с ними общаться, не нервничать, не показывать страха, ведь они на грубость отвечают грубостью, страх и нервозность признаки поработать с вами поглубже.

Не, тут другое. Есть персонажи, которым реально н@х делать, и начинается беседа по душам, багажники, а у вас пассажир не пристёгнут, я видел...
И срать они хотели на регламенты, пдд и прочее, потому как безнаказанность

Отправлено спустя 3 минуты :
Название у топика кликбейтное, "Сбил инспектора". По факту инспектор зацепился чем-то за автомобиль.
14 марта 2025 в 10:51 #
ВОДИТЕЛЬВОЛЖАНА
MrTramp, да на будет никаких 5 лет
14 марта 2025 в 11:12 #
MrTramp
navy007 писал(а):Да, про тюменское. Даже если я разговариваю неадекватно (что не соответствует действительности) у представителя власти не может возникать основания для совершения противоправных действий.

Безусловно есть "человеческий фактор" с обеих сторон один может быть окрылен "наделенной" властью, второй считать себя "гуру диванных юристов" - пересмотревшим роликов и т. д.

navy007, в целом же корректно описал действия в этом случае, да они чреваты потерей определенного количества времени, но ключевая загвоздка в этом моменте: не водитель принимает решение законны конкретные действия представителя власти или нет, он должен подчиниться, а далее их обжаловать в установленном порядке, если не согласен с ними.

ВОДИТЕЛЬВОЛЖАНА писал(а): да на будет никаких 5 лет

Не исключаю, но это не нам решать, мы даже не владеем информацией насколько сильно пострадал инспектор... Каковы были мотивы водителя - было предположение выше, что в авто были артефакты и т. д.
Суд поставит точку в этом вопросе...
14 марта 2025 в 11:42 #
MrTramp писал(а):
navy007 писал(а):Да, про тюменское. Даже если я разговариваю неадекватно (что не соответствует действительности) у представителя власти не может возникать основания для совершения противоправных действий.

Безусловно есть "человеческий фактор" с обеих сторон один может быть окрылен "наделенной" властью, второй считать себя "гуру диванных юристов" - пересмотревшим роликов и т. д.

Это нормально только если встретились два приятеля.
Если чел при исполнении должностных начинает фантазировать - должно быть наказание. И желательно как раньше, при исполнении наказание жёстче. У нас сейчас всё спускается на тормозах, и правды не найти.
MrTramp писал(а):navy007, в целом же корректно описал действия в этом случае, да они чреваты потерей определенного количества времени, но ключевая загвоздка в этом моменте: не водитель принимает решение законны конкретные действия представителя власти или нет, он должен подчиниться, а далее их обжаловать в установленном порядке, если не согласен с ними.

Так по вашему получается что должностное лицо может пожелать чего угодно, а я обязан подчиниться??? Это чревато извращениями...
Остаюсь при мнении, что кроме обязанностей граждане должны знать свои права. К сожалению даже на основной закон должностные лица с успехом кладут не парясь. Что и произошло в моём случае, когда майор подошёл и сказал "вы задержаны". Ни протокола, ни причины, ничего. Следуйте за нами, иначе в браслеты оденем.
На данном видео такая же история. Идпс требует от водителя пройти в дежурный автомобиль для составления протокола. Налицо как минимум ст. 286
14 марта 2025 в 13:53 #
Права, обязанности, основной закон, ст.286. Всё будет нормально, договорятся до суда о размере моральной компенсации, способствующей примирению сторон.
14 марта 2025 в 16:13 #
Непонятно,зачем инспектор держался за стойку автомобиля..Хотел машину удержать?Машина ДПС рядом,сели и догнали ..Раздули сейчас по всем СМИ,что водитель наехал на сотрудника ДПС!
14 марта 2025 в 16:19 #
mveliz
navy007 писал(а):Так по вашему получается что должностное лицо может пожелать чего угодно, а я обязан подчиниться???

Гражданин обязан подчиняться любому законному требованию сотрудника полиции. В случае подозрения, что его требования незаконны, то свои права можно защитить путем обжалования, но никак иначе.
14 марта 2025 в 16:45 #
Domkrat
Никогда не понимал, зачем люди начинают собачиться с инспекторами - какой в этом смысл?
Если ты так уверен, что перед тобой реальный "палицейский биспердел!" - то неужели думаешь, что выпады в стиле "причина астанофке!" тебя от него спасут? Что "беспердельщики" сейчас испугаются твоей невероятной юридической подкованности, извинятся, пожелают счастливого пути и отпустят?
Как уже выше правильно написали - оценивать законность действий и, если нужно, наказывать сотрудников необходимо после, но никак не во время инцидента:
Скрытый текст:
14 марта 2025 в 17:06 #
mveliz писал(а):
navy007 писал(а):Так по вашему получается что должностное лицо может пожелать чего угодно, а я обязан подчиниться???

Гражданин обязан подчиняться любому законному требованию сотрудника полиции. В случае подозрения, что его требования незаконны, то свои права можно защитить путем обжалования, но никак иначе.

КоАП РФ Статья 19.3. Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции, военнослужащего, сотрудника органов федеральной службы безопасности, сотрудника органов государственной охраны, сотрудника органов, осуществляющих федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы либо сотрудника войск национальной гвардии Российской Федерации
Прочитали? Не вижу в тексте слова "любому". Только "законному". Так что если идпс просит вашу жену с ним потанцевать, можете смело отказывать. А можете не отказывать, а потом обжаловать. Право ваше.
Domkrat писал(а):Никогда не понимал, зачем люди начинают собачиться с инспекторами

Никогда не понимал людей, которые свою работу делают через жопу, при этом другие люди говорят, ну пусть делают, мы потом обжалуем...
14 марта 2025 в 17:41 #
Holtoff
Тут непонятно вообще с чего начался разговор о том, чтобы пройти в полицейскую машину для оформления. Если для того, чтобы выписать постановление об АПН, то он им, в принципе не нужен был, достаточно документы отдать, и сиди дальше, жди, пока выпишут. Тут он или доки не отдавал, или у него не было их, или правонарушение подразумевало отстранение от управления, или ещё что. Иначе нафиг он им вообще в патрульке нужен. Начало бы видео посмотреть, может, что-то и прояснилось бы.
14 марта 2025 в 17:48 #
Holtoff писал(а):Тут непонятно вообще с чего начался разговор о том, чтобы пройти в полицейскую машину для оформления. Если для того, чтобы выписать постановление об АПН, то он им, в принципе не нужен был, достаточно документы отдать, и сиди дальше, жди, пока выпишут. Тут он или доки не отдавал, или у него не было их, или правонарушение подразумевало отстранение от управления, или ещё что. Иначе нафиг он им вообще в патрульке нужен. Начало бы видео посмотреть, может, что-то и прояснилось бы.

Именно об этом я сразу и сказал. На видео прекрасно слышно как идпс изрекает странное требование "прошу проследовать в наше транспортное средство для составления административного материала".
В любом случае идпс должен был сначала оформить протокол, и на основании протокола (об отстранении, или досмотре и т.п.) предъявить требование а не просьбу, согласно п.53 приказа 264.
Если же он руководствуется п.93 пр664, то он может лишь предложить, что по сути не может являться "требованием"
В общем очередная провокация незнаек при власти. Всех на переаттестацию. 99% не пройдут ни по законам ни по физкультуре.
14 марта 2025 в 18:00 #
Holtoff
⚡️Тюменцу, который наехал на инспектора ДПС, грозит до 10 лет лишения свободы.

Инцидент произошел утром 12 марта.

37-летний обвиняемый по статье «применение насилия в отношении представителя власти» арестован.
14 марта 2025 в 18:19 #
А будет эта же новость под заголовком "Инспектор ИДПС на камеру требовал выполнить заведомо незаконные требования?
14 марта 2025 в 18:25 #
ЖанРено
ДавыдовСД писал(а):Права, обязанности, основной закон, ст.286. Всё будет нормально, договорятся до суда о размере моральной компенсации, способствующей примирению сторон.


Ну не совсем. все же основной объект по составу 318 статьи - нормальные управленческие функции государства. Жизнь и здоровье инспектора - только дополнительный. Т.е наехали по сути не на инспектора, а на государственную власть. Хотя в последнее время я нашим судам вообще удивляться перестал...

Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
navy007 писал(а):А будет эта же новость под заголовком "Инспектор ИДПС на камеру требовал выполнить заведомо незаконные требования?


Будет.. Когда все удостоверятся, что ты рядом с нарядом с момента остановки авто с канделябром стоял, а не сделал выводы по обрезанному минутному ролику.
14 марта 2025 в 18:33 #
Majesti©
Тюменцу, который наехал на инспектора ДПС, грозит до 10 лет лишения свободы.

Инцидент произошел утром 12 марта.

37-летний обвиняемый по статье «применение насилия в отношении представителя власти» арестован.
14 марта 2025 в 19:30 #
megan
Majesti© писал(а):
Тюменцу, который наехал на инспектора ДПС, грозит до 10 лет лишения свободы.

Инцидент произошел утром 12 марта.

37-летний обвиняемый по статье «применение насилия в отношении представителя власти» арестован.

Holtoff, уже это написал!
16 марта 2025 в 09:36 #
megan
похоже всё таки водителю придётся не сладко:
Бастрыкин поручил доложить о применении насилия к полицейскому в Тюмени
Глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин поручил представить доклад о ходе расследования уголовного дела о применении насилия в отношении сотрудника правоохранительных органов в Тюменской области, сообщили в пресс-службе ведомства.
...
16 марта 2025 в 09:45 #
Holtoff
megan писал(а):похоже всё таки водителю придётся не сладко:

Я бы сказал "теперь точно срок будет не условным".
Ну что ж. Он сам выбрал.
16 марта 2025 в 13:01 #
oven86
Holtoff писал(а):Тут непонятно вообще с чего начался разговор о том, чтобы пройти в полицейскую машину для оформления. Если для того, чтобы выписать постановление об АПН, то он им, в принципе не нужен был, достаточно документы отдать, и сиди дальше, жди, пока выпишут. Тут он или доки не отдавал, или у него не было их, или правонарушение подразумевало отстранение от управления, или ещё что. Иначе нафиг он им вообще в патрульке нужен. Начало бы видео посмотреть, может, что-то и прояснилось бы.

инспектор сказал проследовать в авто для составления 20.25 (Уклонение от исполнения административного наказания)
16 марта 2025 в 20:32 #
mveliz
контракт подпишет да и все..
17 марта 2025 в 09:48 #