44-летний велосипедист погиб в ДТП ночью под Тюменью


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1488    50

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

28.03.2024 BMW насмерть сбил 9-летнего велосипедиста на ул. Энергостроителей

28.03.2024 В мае начнут обновлять дорожную разметку на всех дорогах Тюменской области

28.03.2024 Осужден тюменец, порезавший таксиста и угнавший его автомобиль

26.03.2024 Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) зарегистрировал новый товарный знак Volga

22.03.2024 Левые повороты ликвидируют на перекрестке улиц Мельникайте и Жигулевской

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Илья96029
Если бы это был пешеход, то семерочнику присудят выплаты по ИПО. А если велосипедист?
23 июля 2015 в 12:04 #
Подъехал через пару минут после происходящего, все кто позади классики ехал тоже говорят что ехал по дороге, или вообще от отбойника к обочине переезжал
23 июля 2015 в 12:34 #
Shell72
Очередной самоубийца достиг поставленной цели ((
Это совсем без мозгов надо быть, чтобы ночью, в дождь, ехать посреди дороги на велосипеде.
PS Сочувствую парню. Это как раз тот случай, когда от него почти ничего не зависело.
23 июля 2015 в 12:39 #
жаль водителя попал в нелепую ситуацию из-за велосипедиста
23 июля 2015 в 12:49 #
salomat
Shell72 писал(а):Это как раз тот случай, когда от него почти ничего не зависело.

А если б на месте вылысыпыдыстыка оказался бетонный блок? Парень об него убился бы.

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая ..... дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Зачем ехать быстро, если не сможешь остановиться, увидев препятствие?
ПыСы. Вылысыпыдыстыка не оправдываю, вина его есть и огромная.
23 июля 2015 в 12:50 #
JIeBa
salomat, а водила превышал?
23 июля 2015 в 12:59 #
Shell72
Ну, бетонный блок на середину дороги вряд ли бы выкатился на федеральной трассе.
Велосипедист, по свидетельству очевидцев, неожиданно решил пересечь дорогу "от отбойника к обочине". Как его увидеть заранее? Лосей так же сбивают, невозможно вовремя среагировать, когда движущийся объект бросается под автомобиль.
Даже если учитывая дождь и темноту водитель ехал со скоростью 60 км/час, велосипедисту хватило бы, чтобы убиться ((
Считаю, что виноват велосипедист.
23 июля 2015 в 13:03 #
Григорьич
Shell72 писал(а):Считаю, что виноват велосипедист.

Тем более что по ПДД он должен двигаться не далее метра от края дороги,а не мотыляться по всей её ширине.
Да и обязательных световозвращателей наверняка не было.
23 июля 2015 в 13:12 #
Катафоты, светоотражающие ленты, диодные фонарики. Меру личной безопасности не принял велосипедист!
23 июля 2015 в 13:34 #
megan
Yuri писал(а):Катафоты, светоотражающие ленты, диодные фонарики...

ночью, в дождь и это его бы не сильно спасло
23 июля 2015 в 13:44 #
salomat
JIeBa писал(а):salomat, а водила превышал?

Если не успел оттормозиться, значит превышал безопасную скорость, учитывая состояние погоды, время суток и дорожные условия.
Первое правило безопасности - двигайся со скоростью, при которой сможешь вовремя остановиться, после обнаружения препятствия.
Есть любители летят со скоростью, при которой тормозной путь(так для примера) 60 метров, а фары светят всего на 30. А потом жалуются препятствие неожиданное.....
23 июля 2015 в 13:50 #
ikdhm
salomat, ночью хоть раз на трассу выезжал? Реально считаешь, что увидев в свете фар посреди дороги велосипедиста, успеешь оттормозиться? Глубокое заблуждение. Если конечно не ехать 30 км в час...
И если посреди дороги ночью поставить бетонный блок, как не обидно, но шансов не будет.
23 июля 2015 в 13:54 #
salomat
ikdhm писал(а):salomat, ночью хоть раз на трассу выезжал? Реально считаешь, что увидев в свете фар посреди дороги велосипедиста, успеешь оттормозиться? Глубокое заблуждение. Если конечно не ехать 30 км в час...

1. Выезжал, когда тебя еще в проекте не было.
2. Обязан оттормозиться, перечитай и пойми тот пункт ПДД, который приведен выше.
23 июля 2015 в 14:00 #
Shell72
Тут выкладывали видео, где мужик на выезде с кольца Мельникайте-50 лет Октября прыгнул под машину. Стоял, а потом просто прыгнул. Избежать столкновения в этом случае можно было бы, если бы скорость была равна нулю. Даже на скорости 10 км/час автомобиль наехал бы на "прыгуна". Водителя спас видеорегистратор.
salomat, ты всё время говоришь о наезде на препятствие. Но в данном случае это было не препятствие, а непредсказуемо двигающийся объект. В этом разница.
23 июля 2015 в 14:02 #
ikdhm
salomat, со всем уважением к преклонному возрасту - ехать ночью по трассе (или объездной) со скоростью, позволяющей остановиться при неожиданном возникновении препятствия - нереально. В принципе. Ваши утверждения - теория, к практике отношения не имеющая.
23 июля 2015 в 14:03 #
автовладелица
Shell72 писал(а):Очередной самоубийца достиг поставленной цели ((
Это совсем без мозгов надо быть, чтобы ночью, в дождь, ехать посреди дороги на велосипеде.
PS Сочувствую парню. Это как раз тот случай, когда от него почти ничего не зависело.

так можно рассуждать до поры до времени...не дай бог велосипедист был бы вашим родственником..

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
salomat писал(а):
JIeBa писал(а):salomat, а водила превышал?

Если не успел оттормозиться, значит превышал безопасную скорость, учитывая состояние погоды, время суток и дорожные условия.
Первое правило безопасности - двигайся со скоростью, при которой сможешь вовремя остановиться, после обнаружения препятствия.
Есть любители летят со скоростью, при которой тормозной путь(так для примера) 60 метров, а фары светят всего на 30. А потом жалуются препятствие неожиданное.....

присоединяюсь к комменту..
водила явно гнал...и не надо тут писать, что он весь розовый и пушистый и пострадал невинно...

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
ikdhm писал(а):salomat, со всем уважением к преклонному возрасту - ехать ночью по трассе (или объездной) со скоростью, позволяющей остановиться при неожиданном возникновении препятствия - нереально. В принципе. Ваши утверждения - теория, к практике отношения не имеющая.

если так мыслишь, то ты реально опасен...
23 июля 2015 в 14:08 #
salomat
Shell72, а у тебя есть информация, как лисопидист ехал? Вдоль, поперек, по диагонали? Именно в те секунды перед ДТП.
Выше писали
Подъехал через пару минут после происходящего, все кто позади классики ехал тоже говорят что ехал по дороге, или вообще от отбойника к обочине переезжал

А сам "семерик" сказал
велосипедист ехал посередине проезжей части в попутном со всеми транспортом направлении
Еще если его видели те, кто ехал сзади "семерки", значит не так уж внезапно он появился перед капотом "семерки".
23 июля 2015 в 14:16 #
Shell72
автовладелица, я уже как-то отвечала на подобное замечание. Если бы в такой ситуации оказался мой родственник, я бы горевала и плакала, но вряд ли обвиняла бы водителя. Поскольку поведение велосипедиста в дождь, на ночной трассе, не назовешь адекватным. Полное отсутствие инстинкта самосохранения.
23 июля 2015 в 14:20 #
salomat
Shell72 писал(а):автовладелица, я уже как-то отвечала на подобное замечание. Если бы в такой ситуауии оказался мой родственник, я бы горевала и плакала, но вряд ли обвиняла бы водителя. Поскольку поведение велосипедиста в дождь, на ночной трассе, не назовешь адекватным. Полное отсутствие инстинкта самосохранения.

С этими словами согласен полностью, также и с тем что водитель "семерки" или слишком быстро гнал или отвлекся.
23 июля 2015 в 14:23 #
hugo_
salomat, какая по вашему скорость должны была быть в тех условиях у водителя 7-ки по федер. трассе чтоб избежать наезда на ... (не знаю как его лучше назвать)? 30-40 км/ч ?
Решил с жизнью попрощаться, дак еще и парня подставил ... . Сейчас бегай доказывай неизбежность ситуации. :automat: :automat: :evil:
23 июля 2015 в 14:27 #
ikdhm
автовладелица, стараюсь ездить аккуратно, в дтп по моей вине не участвовал. Мыслю так, потому что это реальность, хоть и неприятная. Думаю не лучше успокаивать себя тем, что водила просто плохой - неправ, а вы бы ночью, в дождь, увидев велосипедиста в свете фар , обязательно бы аккуратно остановились, не допустив наезда. Удачи.
23 июля 2015 в 14:27 #
salomat
hugo_, прочитай еще раз п. 10.1 ПДД.
А те кто не усвоил этот пункт ПДД влетают в оставленные прицепы на дороге, в технику, ограждения при ремонтах трассы,(хотя так оставлять нельзя) просто в кювет, при повороте дороги и т.д.
23 июля 2015 в 14:42 #
Montagnik
По МОЕМУ мнению виноват велосипедист. Какого лешего выперся на федеральную трассу в дождь. Кто пункты ПДД цитирует, по вашей логике ночью тогда вообще стоит не ездить тем более в дождь, а то мало ли бетонный блок на дорогу выскочит. Обвинять водителя не стоит Вас уважаемые не было рядом и не Вам судить о степени вины. Ради интереса посмотрите видео, "ночные сюрпризы для водителя". З.Ы. Не судите и судимы не будете...
23 июля 2015 в 15:07 #
JIeBa
salomat, с какой скоростью должен был двигаться водила на семечке? около 20 км/ч? , чтоб увидеть вовремя велик
интересно кого признают виноватым. И с той и с той стороны нарушения есть
23 июля 2015 в 15:09 #
megan
JIeBa писал(а):salomat, с какой скоростью должен был двигаться водила на семечке? около 20 км/ч? , чтоб увидеть вовремя велик...

При ближнем свете фар, для выполнения 10.1 не более 40 км/ч, с дальним не более 80!

Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
hugo_ писал(а):salomat, какая по вашему скорость должны была быть в тех условиях у водителя 7-ки по федер. трассе чтоб избежать наезда на ... (не знаю как его лучше назвать)? 30-40 км/ч ?
Решил с жизнью попрощаться, дак еще и парня подставил ... . Сейчас бегай доказывай неизбежность ситуации. :automat: :automat: :evil:

Сейчас если по тормозному пути докажут, что у него скорость была больше безопасной то не докажет неизбежность, а велосипедист реально самоубийца, даже если и были у него катафоты, фонарики...
23 июля 2015 в 15:36 #
ikdhm
Пункт 10.1 говорит о контроле за движением транспортного средства, для выполнения требований ПДД. Думаю это не подразумевает остановку перед препятствием, которого ПО ПРАВИЛАМ ПДД не должно быть на дороге. Так что ссылки на этот пункт некорректны.
23 июля 2015 в 15:44 #
salomat
ikdhm писал(а):Пункт 10.1 говорит о контроле за движением транспортного средства, для выполнения требований ПДД. Думаю это не подразумевает остановку перед препятствием, которого ПО ПРАВИЛАМ ПДД не должно быть на дороге. Так что ссылки на этот пункт некорректны.

Вот такие и создают "паровозики" в условиях недостаточной видимости, особенно в туман.
Ну, не корректно ехать мене 60 км в час, даже если капота не видишь, ну не корректно. А том бах и въехал.
23 июля 2015 в 15:55 #
wanted21093i
Простое правило Убедить в безопасности своего движения!!!! :up: :up: :up:
23 июля 2015 в 15:59 #
salomat
wanted21093i писал(а):Простое правило Убедить в безопасности своего движения!!!! :up: :up: :up:

Кого убедить?
23 июля 2015 в 16:05 #
ikdhm
salomat, неужели ночью по трассе вы движетесь со скоростью не более 60 км в час? Если да, то завидую вашей самодисциплине и выдержке. Много раз пробовал - для меня это недостижимо... Особенно если ехать далеко. Или далеко никогда не выезжали?
23 июля 2015 в 16:09 #
Denver
ikdhm,
И если посреди дороги ночью поставить бетонный блок, как не обидно, но шансов не будет

Будет. Попадал в такую ситуацию... :yes: Остановился :) Скорость была 70-80 км/ч.
23 июля 2015 в 16:25 #
megan
ikdhm, когда на трассе ночью, в свете фар ты вдруг видишь посреди дороги пьяного тракториста из ближайшей деревни, в черной робе и у тебя только доли секунд что бы его объехать "самодисциплина и выдержка" приходят сами собой. Я по молодости тоже ночью летал как днем, но после такого тракториста лучше час потеряю но буду уверен в безопасно
23 июля 2015 в 16:30 #
salomat
Еду со скоростью согласно дорожным условиям. Если вижу на 100 метров, то со скоростью, позволяющей остановиться менее чем за 90 метров. Если вижу на 20 метров, то со скоростью, позволяющей остановиться за 19 метров. И т.д.
Думаю, так ездят все здравомыслящие водители, а кто по-иному, они опасные для окружающих водители и самоубийцы.
23 июля 2015 в 16:30 #
ikdhm
megan, salomat, убедили. Через неделю в отпуск. Попробую заставить себя ночью не превышать 60-70 км в час. Приеду отпишусь про результат.
23 июля 2015 в 16:33 #
salomat
ikdhm, можешь и 90 ехать, если будешь видеть метров на 75 при хороших погодных условиях.
А может в сильный дождь и 60-70 будет много.
Всё зависит от внешних факторов и желания не попасть в ДТП.
23 июля 2015 в 16:42 #
lexa35
ikdhm писал(а):
Когда жалко семью и себя. То и час постоять на обочине не лом. Был ливень на Алтае, практически два часа на аварийке, на свертке с дороги стояли. Лучше так чем в сводку попасть. ИМХО.
23 июля 2015 в 16:50 #
megan
ikdhm, вот таблицы с приблизительными данными тормозного пути

https://www.drive2.ru/l/3954585/
так для информации: ближний свет светит на 45 метров, дальний на 100
23 июля 2015 в 16:59 #
_lleopard_
salomat писал(а):
Shell72 писал(а):Это как раз тот случай, когда от него почти ничего не зависело.

А если б на месте вылысыпыдыстыка оказался бетонный блок? Парень об него убился бы.

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая ..... дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Зачем ехать быстро, если не сможешь остановиться, увидев препятствие?
ПыСы. Вылысыпыдыстыка не оправдываю, вина его есть и огромная.

А вы были очевидцем аварии? Откуда такая уверенность что виноват водитель и он ехал слишком быстро? Препятствие, как понятно, не блок, а движущийся объект, и не понятно как и куда он двигался.
23 июля 2015 в 17:08 #
megan писал(а):
Yuri писал(а):Катафоты, светоотражающие ленты, диодные фонарики...

ночью, в дождь и это его бы не сильно спасло

В какой то мере спасло бы!
23 июля 2015 в 17:31 #
Vitek999
Погибший был машинистом,сегодня на работе о нем сообщили,говорят дача у него по московскому вроде,оттуда ехал,непонятно только почему посреди дороги а не по обочине.Земля ему пухом. :flower: :flower:
23 июля 2015 в 19:11 #
3Dfx
насколько помню, за городом надо двигаться по обочине навстречу транспорту.
Во-первых, ты видишь что на тебя едут.
Во-вторых, я ночью ни*кузнеца* не вижу обочину. всё блестит, встречка слепит -ппц! Нов свете встречки левая обочина видна гораздо лучше.
Справа не то что велосипедиста, машину не заметишь. А заметишь,когда в неё уже тормозить будешь. Я в такое попадал. И машины были не жугули. Иной раз и в фуру упираешься.
Не, в открытом поле обочину видать (контуры на фоне неба), а вот если лесопосадка вдоль дороги, то бесполезно. А если еще перед носом лёсик начнёт дорогу переезжать, то кранты.
Не, может тут все со 100% зрением и какой-то особой светочувствительностью глазного яблока... Но и я не крот, всего-то -1 и всегда очках. Одно врем, на ночь одевал контактные линзы. брал -1,5. Специально от суицидников.
23 июля 2015 в 19:36 #
ganstown
Вот за каким бананом он ехал по центру да еще поди и без света? При таких условиях оттормозиться у водителя врятли получилось бы
24 июля 2015 в 01:09 #
salomat писал(а):Еду со скоростью согласно дорожным условиям. Если вижу на 100 метров, то со скоростью, позволяющей остановиться менее чем за 90 метров. Если вижу на 20 метров, то со скоростью, позволяющей остановиться за 19 метров. И т.д.
Думаю, так ездят все здравомыслящие водители, а кто по-иному, они опасные для окружающих водители и самоубийцы.

По какой формуле расчитываешь свой тормозной путь :lol2: с точностью аж до метра, поделись а то тут больше половины опасные самоубийцы :lol2:
24 июля 2015 в 10:00 #
megan
Yellow72, ни чего смешного, все приходит с опытом!
А для информации могу сказать, реакция водителя на нажатие педали от 1 сек. при скорости 60 км. за это время машина проезжает около 16 метров и тормозной путь около 16 метров т.е. уже 32 метра потеряно, а ближний свет светит всего на 45 метров, запас 13 метров ночью это очень мало
24 июля 2015 в 12:16 #
Я угорел просто чел при видимости 20 метров высчитывает скорость что бы остановиться за 19, опыта хватает, но с точностью до метра высчитывать не могу. :)
24 июля 2015 в 12:29 #
megan
Yellow72, это ж так, для примера было :)
24 июля 2015 в 12:38 #
Я в метель под Казанью, этой зимой ехал 20-30 км/ч, на аварийке и с включенными задними противотуманными (их две), со стороны машина как ёлка горела. (ехал почти всю ночь и по расстоянию км. 200, не точно, по ощущениям)
И пока я так ехал мне раз пять чуть не влетели в зад. А видимость была не более чем на длину капота.
Вывод: медленная езда может быть очень чревата.
p.s. все кто меня обогнал в ту ночь (ну или почти все) попали в аварию из 28 машин. Я до этой аварии дополз много позже и там уже ГАИ работали и все было освещено ...
Однако повторюсь, ехать так опасно, ибо сзади всегда найдутся гонщики .. и шансов попасть на удар в зад больше чем встретить на трассе велосипедиста или бетонный блок оставленный дорожниками.
Фуру кстати в такую погоду видно только когда подходишь вплотную. Ибо нижние фары на телеге заметает напрочь и их не видно
Земля пухом мужчине, парень думаю переживет.
24 июля 2015 в 12:50 #
KRAB72
Часто катаюсь на велосипеде,
дорога по две полосы в каждую сторону едешь в крайней правой с краю самого дак водилы по пустой дороге так прижимаются как будто место нету копец, иногда думаю ехать надо по середине полосы чтоб не зажимали, что на мотоцикле ездил не какого уважения что на велике, подрезают выскакивают под носом ...
24 июля 2015 в 13:05 #
Если человек идиот, то исправил это его величество случай... больше не будет ездить где попало... Парню удачи в разберательствах, надеюсь оправдают...
По трассе люблю ехать ночью
1- Трафик на много меньше
2- нет радаров, ментов можно ехать 130-150... ездил на ЮГ туда днем ехал 3 суток 2 ночевки, обратно ночью 2-суток 1 ночевка и + не жарко
24 июля 2015 в 13:13 #
Konstantin писал(а):Я в метель под Казанью, этой зимой ехал 20-30 км/ч, на аварийке и с включенными задними противотуманными (их две), со стороны машина как ёлка горела. (ехал почти всю ночь и по расстоянию км. 200, не точно, по ощущениям)
И пока я так ехал мне раз пять чуть не влетели в зад. А видимость была не более чем на длину капота.
Вывод: медленная езда может быть очень чревата.
p.s. все кто меня обогнал в ту ночь (ну или почти все) попали в аварию из 28 машин. Я до этой аварии дополз много позже и там уже ГАИ работали и все было освещено ...
Однако повторюсь, ехать так опасно, ибо сзади всегда найдутся гонщики .. и шансов попасть на удар в зад больше чем встретить на трассе велосипедиста или бетонный блок оставленный дорожниками.
Фуру кстати в такую погоду видно только когда подходишь вплотную. Ибо нижние фары на телеге заметает напрочь и их не видно
Земля пухом мужчине, парень думаю переживет.

Смысл так ехать? я в такой ситуации ищу где остановиться и заночевать, за всю ночь 200км и хз сколько вариантов уже никуда и ни когда не приехать.
24 июля 2015 в 14:49 #