44-летний велосипедист погиб ночью под Тюменью на 313 километре федеральной автодороги Екатеринбург-Тюмень. ДТП случилось в двенадцатом часу ночи 22 июля. По свидетельству 23-летнего водителя автомобиля ВАЗ2107, велосипедист ехал посередине проезжей части в попутном со всеми транспортом направлении.
Как сообщают очевидцы ДТП, мужчину не было видно в темноте, в этом время шел дождь. Велосипедист скончался на месте аварии. Он проживал в Тюмени.
Водитель «семерки» проживает в Свердловской области, его стаж за рулем 5 лет, в этом году не привлекался к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения. Обстоятельства случившегося уточняются.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Это совсем без мозгов надо быть, чтобы ночью, в дождь, ехать посреди дороги на велосипеде.
PS Сочувствую парню. Это как раз тот случай, когда от него почти ничего не зависело.
А если б на месте вылысыпыдыстыка оказался бетонный блок? Парень об него убился бы.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая ..... дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Зачем ехать быстро, если не сможешь остановиться, увидев препятствие?
ПыСы. Вылысыпыдыстыка не оправдываю, вина его есть и огромная.
Велосипедист, по свидетельству очевидцев, неожиданно решил пересечь дорогу "от отбойника к обочине". Как его увидеть заранее? Лосей так же сбивают, невозможно вовремя среагировать, когда движущийся объект бросается под автомобиль.
Даже если учитывая дождь и темноту водитель ехал со скоростью 60 км/час, велосипедисту хватило бы, чтобы убиться ((
Считаю, что виноват велосипедист.
Тем более что по ПДД он должен двигаться не далее метра от края дороги,а не мотыляться по всей её ширине.
Да и обязательных световозвращателей наверняка не было.
ночью, в дождь и это его бы не сильно спасло
Если не успел оттормозиться, значит превышал безопасную скорость, учитывая состояние погоды, время суток и дорожные условия.
Первое правило безопасности - двигайся со скоростью, при которой сможешь вовремя остановиться, после обнаружения препятствия.
Есть любители летят со скоростью, при которой тормозной путь(так для примера) 60 метров, а фары светят всего на 30. А потом жалуются препятствие неожиданное.....
И если посреди дороги ночью поставить бетонный блок, как не обидно, но шансов не будет.
1. Выезжал, когда тебя еще в проекте не было.
2. Обязан оттормозиться, перечитай и пойми тот пункт ПДД, который приведен выше.
salomat, ты всё время говоришь о наезде на препятствие. Но в данном случае это было не препятствие, а непредсказуемо двигающийся объект. В этом разница.
так можно рассуждать до поры до времени...не дай бог велосипедист был бы вашим родственником..
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
присоединяюсь к комменту..
водила явно гнал...и не надо тут писать, что он весь розовый и пушистый и пострадал невинно...
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
если так мыслишь, то ты реально опасен...
Выше писали
Подъехал через пару минут после происходящего, все кто позади классики ехал тоже говорят что ехал по дороге, или вообще от отбойника к обочине переезжал
А сам "семерик" сказал
велосипедист ехал посередине проезжей части в попутном со всеми транспортом направлении
Еще если его видели те, кто ехал сзади "семерки", значит не так уж внезапно он появился перед капотом "семерки".
С этими словами согласен полностью, также и с тем что водитель "семерки" или слишком быстро гнал или отвлекся.
Решил с жизнью попрощаться, дак еще и парня подставил ... . Сейчас бегай доказывай неизбежность ситуации.
А те кто не усвоил этот пункт ПДД влетают в оставленные прицепы на дороге, в технику, ограждения при ремонтах трассы,(хотя так оставлять нельзя) просто в кювет, при повороте дороги и т.д.
интересно кого признают виноватым. И с той и с той стороны нарушения есть
При ближнем свете фар, для выполнения 10.1 не более 40 км/ч, с дальним не более 80!
Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Сейчас если по тормозному пути докажут, что у него скорость была больше безопасной то не докажет неизбежность, а велосипедист реально самоубийца, даже если и были у него катафоты, фонарики...
Вот такие и создают "паровозики" в условиях недостаточной видимости, особенно в туман.
Ну, не корректно ехать мене 60 км в час, даже если капота не видишь, ну не корректно. А том бах и въехал.
Кого убедить?
Будет. Попадал в такую ситуацию...
Думаю, так ездят все здравомыслящие водители, а кто по-иному, они опасные для окружающих водители и самоубийцы.
А может в сильный дождь и 60-70 будет много.
Всё зависит от внешних факторов и желания не попасть в ДТП.
так для информации: ближний свет светит на 45 метров, дальний на 100
А вы были очевидцем аварии? Откуда такая уверенность что виноват водитель и он ехал слишком быстро? Препятствие, как понятно, не блок, а движущийся объект, и не понятно как и куда он двигался.
В какой то мере спасло бы!
Во-первых, ты видишь что на тебя едут.
Во-вторых, я ночью ни*кузнеца* не вижу обочину. всё блестит, встречка слепит -ппц! Нов свете встречки левая обочина видна гораздо лучше.
Справа не то что велосипедиста, машину не заметишь. А заметишь,когда в неё уже тормозить будешь. Я в такое попадал. И машины были не жугули. Иной раз и в фуру упираешься.
Не, в открытом поле обочину видать (контуры на фоне неба), а вот если лесопосадка вдоль дороги, то бесполезно. А если еще перед носом лёсик начнёт дорогу переезжать, то кранты.
Не, может тут все со 100% зрением и какой-то особой светочувствительностью глазного яблока... Но и я не крот, всего-то -1 и всегда очках. Одно врем, на ночь одевал контактные линзы. брал -1,5. Специально от суицидников.
По какой формуле расчитываешь свой тормозной путь
А для информации могу сказать, реакция водителя на нажатие педали от 1 сек. при скорости 60 км. за это время машина проезжает около 16 метров и тормозной путь около 16 метров т.е. уже 32 метра потеряно, а ближний свет светит всего на 45 метров, запас 13 метров ночью это очень мало
И пока я так ехал мне раз пять чуть не влетели в зад. А видимость была не более чем на длину капота.
Вывод: медленная езда может быть очень чревата.
p.s. все кто меня обогнал в ту ночь (ну или почти все) попали в аварию из 28 машин. Я до этой аварии дополз много позже и там уже ГАИ работали и все было освещено ...
Однако повторюсь, ехать так опасно, ибо сзади всегда найдутся гонщики .. и шансов попасть на удар в зад больше чем встретить на трассе велосипедиста или бетонный блок оставленный дорожниками.
Фуру кстати в такую погоду видно только когда подходишь вплотную. Ибо нижние фары на телеге заметает напрочь и их не видно
Земля пухом мужчине, парень думаю переживет.
дорога по две полосы в каждую сторону едешь в крайней правой с краю самого дак водилы по пустой дороге так прижимаются как будто место нету копец, иногда думаю ехать надо по середине полосы чтоб не зажимали, что на мотоцикле ездил не какого уважения что на велике, подрезают выскакивают под носом ...
По трассе люблю ехать ночью
1- Трафик на много меньше
2- нет радаров, ментов можно ехать 130-150... ездил на ЮГ туда днем ехал 3 суток 2 ночевки, обратно ночью 2-суток 1 ночевка и + не жарко
Смысл так ехать? я в такой ситуации ищу где остановиться и заночевать, за всю ночь 200км и хз сколько вариантов уже никуда и ни когда не приехать.