ГИБДД и «ЛесПаркХоз» провели рейд в Гилевской роще


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  2196    36

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

29.04.2025 Ветер завалил фуру и прицеп

26.04.2025 Штраф за прокатный электросамокат 100 тысяч рублей при фиксации нарушения

17.04.2025 Тюмень - город миллионник?!

10.04.2025 Иномарки в России угоняют из-за острой нехватки запчастей.

10.04.2025 30 тысяч штрафов и 45 млн. рублей собрала одна камера на 60 км/ч на объездной за 6 дней.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Deess
Сцуки достали уже там ездить. Почти каждый день катаюсь на роликах и складывается такое ощущение, что едешь по обочине дороге т.к. приходится постоянно прижиматься и пропускать автомобили причем в большинстве своем это "четкие тачки, реальных пасанов" :automat: :automat: :automat:
30 сентября 2011 в 16:36 #
SCreenSaVer
Какие предупреждения?!!! Только штрафы! :automat:
30 сентября 2011 в 16:46 #
Нужен адвокат и тогда не придется платить эти штрафы :smeh:
30 сентября 2011 в 17:04 #
Динамит72
А где отчет о составленных протоколах(руководство гибдд через своё "орало"-автоновости любит ссылаться на цифры, т.е. количество протоколов)? Неужели и там их "послали"? :cherep:
30 сентября 2011 в 18:01 #
Shooter
kog писал(а):Нужен адвокат и тогда не придется платить эти штрафы :smeh:

Вот и езди со своим адвокатом, можешь даже в баню общественную с собой брать - мало ли что... :lol2:
А я не собираюсь дрожать за здоровье ребенка, катающегося по дорожкам Гилевки! :automat:
30 сентября 2011 в 18:14 #
kanal80, конкретно этот рейд проводится МКУ «ЛесПаркХоз» а ГБДДшники нужны там токо для того что бы документы дали...
Shooter, а не проше ли было сделать нормальный забор что бы не могли ездить там машины????
30 сентября 2011 в 18:39 #
Vebion
Там нет знаков, там всего лишь информационные таблички. Повесили бы кирпич или движение запрещено. Тогда бы лишали уже или еще что, многие бы тогда побоялись ехать по дорожкам
30 сентября 2011 в 18:39 #
0beron
пешком ходить больше надо, а то лень зад оторвать :x
30 сентября 2011 в 19:20 #
SCreenSaVer
kog писал(а):kanal80, конкретно этот рейд проводится МКУ «ЛесПаркХоз» а ГБДДшники нужны там токо для того что бы документы дали...
Shooter, а не проше ли было сделать нормальный забор что бы не могли ездить там машины????


там нормальный забор. Закрыть проезд? а как будут очищать дорожки от снега и листвы? трактор как проедет?

да хоть сотню знаков поставь - будут ездить: знаки открывать, замки спиливать, заборы ломать
30 сентября 2011 в 19:51 #
Отдыхая в Гилевке однажды, катался на роликах, имел неосторожность сделать замечание водителю "десятки". Итог: чуть не огреб люлей от товарищей из Ёбурга!!! Почти всем там гоняющим насрать что гуляют семьи с детьми маленькими! И рейды эти надо проводить в выходные и ближе к концу рабочего дня, это для того чтобы были РЕЗУЛЬТАТЫ работы, а не очередная галочка!
30 сентября 2011 в 20:14 #
Динамит72
kog писал(а):kanal80, конкретно этот рейд проводится МКУ «ЛесПаркХоз» а ГБДДшники нужны там токо для того что бы документы дали...
Shooter, а не проше ли было сделать нормальный забор что бы не могли ездить там машины????


Уже было официальное заявление прокуратуры, что передавать документы гаишники не имеют права (в том ответе был пример совместного рейда ГИБДД и приставов). А на "добровольным началах" ГИБДД в рейды не ходит, только на взаимовыгодных условиях. Кому-то вершки, кому-то и корешков хватит
30 сентября 2011 в 20:43 #
прикольно :P
01 октября 2011 в 00:19 #
NiKoTiN666
Им там дежурить стоять надо , после того как они отчалили, там опять всё занято машинами :D , и это будет длиться до того пока точно кирпич не поставят , а так штраф от 1 до 5 большенству по корману , тем более компанией :)
01 октября 2011 в 01:08 #
volgovod
Кто тут у нас искал хорошую школу для занятий боксом :cherep:
01 октября 2011 в 04:54 #
Ме
Надо полусфер бетонных наставить, чтоб трактора и грузовики могли проехать, а легковушки нет.
01 октября 2011 в 07:44 #
Дениska
Ме, +100 об этом же подумал ,
01 октября 2011 в 08:36 #
MeK
Епт в какой стране живем нормальный забор и шлагбаум поставить не могут. Попалась тачка на територию на эвакуатор и водилу в отделение(причину всегда найти можно)ну и незамечать его там денек))) а как бузить начнет дак закрыть за оскорбление органов провопорядка еще на денек))) вот наука будет.
01 октября 2011 в 09:42 #
С одним мудаком там встретился, я гулял с женой, этот пидр на прадо ехал сзади и начал сигналить. Сделал ему замечание в открытое пассажирское окно, из него как полезло. Спереди сидела дама (жена его, видимо), сзади ребенок лет 5. Жена его окошко закрыла, а тот не унимался, орал как дикий, что он сам себе хозяин, и пошли все нахер его учить, где ему ездить, а где нет. Таксисты там летают нехило. Вывод такой: больше в рощу не поеду, воздух там грязный, машины летают. С таким же успехом можно по Республике прогуляться.
01 октября 2011 в 11:03 #
Domkrat
Вообще там 2 въезда и эти так называемые таблички висят только у одного из них. Запрещающих дорожных знаков нет нигде. Лично я первый раз побывал в Гилёвской роще этой весной. Заехал через вторые (ближние к кольцу вроде) ворота, где не было никаких надписей и парковок и поехал по дорожке, даже не подозревая, что она и не для автомобилей вовсе. Ну, ширина конечно начала смущать, но это когда я уже был в середине парка.

Да, мой случай - по незнанию, наверное, единичный. И это не незнание законов (которое не освобождает от ответственности), а незнание, как "у нас тут так паложина, все местные знают".

Какие к чёрту рейды, если не могут элементарно всё к законному виду привести? Знаки, просто повешайте знаки и вот тогда смело в бой! А так, все эти угрожающие штрафами таблички - Филькина грамота.
02 октября 2011 в 20:07 #
ExtraDryV
Deess писал(а):Сцуки достали уже там ездить. Почти каждый день катаюсь на роликах и складывается такое ощущение, что едешь по обочине дороге т.к. приходится постоянно прижиматься и пропускать автомобили причем в большинстве своем это "четкие тачки, реальных пасанов" :automat: :automat: :automat:



+100500
поддерживаю
02 октября 2011 в 20:36 #
Для проведения рейда ГАИшникам пришлось поди самим по этим дорожкам поездить - не пойдут же они пешком...
03 октября 2011 в 04:33 #
SCreenSaVer
DiCar писал(а):Для проведения рейда ГАИшникам пришлось поди самим по этим дорожкам поездить - не пойдут же они пешком...


зачем? достаточно встать на въезде... "всех впускать, никого не выпускать" (с)
03 октября 2011 в 06:27 #
ve72nom
уважающий себя человек,там на машине не поедет! Интересно,а среди нас есть такие ездюки?
03 октября 2011 в 08:46 #
Zorik
Сам лично видел, как в будний день (в конце лета) там разъезжала дама в прокурорской форме на личном авто.
03 октября 2011 в 09:05 #
По нужде один раз проезжал через Гилевку. Нужно было завезти материал для строительства вело-трассы. Ехал оочень аккуратно, т.к. знаю, как неприятно там пешеходам отдыхающим, когда машина едет.
Сейчас заезжаю через Чекистов вдоль озера, там редко люди гуляют по полям
Я за кирпич на въезде. С бухариков, которые к беседкам ездят, можно хорошо штрафы рубить :) :)
03 октября 2011 в 10:04 #
Shell72
DiCar писал(а):Для проведения рейда ГАИшникам пришлось поди самим по этим дорожкам поездить - не пойдут же они пешком...

Несколько лет назад зимой вытаскивали с другом ДПСный Форд, застрявший в снегу, недалеко от въезда. Зачем они туда поехали, непонятно, нарушителей искали? Мы мимо ехали, ДПСник помахал палочкой, попросил помочь )))

Я там практически не бываю, не знала, что въезжать на авто на территорию рощи нельзя. ИМХО, и плакатов запрещающих тогда даже не было.
03 октября 2011 в 11:03 #
п1.2 ПДД дает определение
«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). [strong]Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.[/strong]

1.1 общие правила ПДД
термины и определения: прилегающая территория, движение по которой осуществляется согласно правил ПДД
согласно ПДД - гилевка, прилегающая территория,
движение по которой регулируется ПДД, которому не должны противоречить ни одни локальные акты о каком-то благоустройстве...

вывод: хотите запретить въезд транспорта - устанавливайте знак "движение запрещено".
а машины, которым разрешен въезд - едут за отметкой в ГИБДД

на 3ем въезде от кольца знаков никаких нет. по нему и ездил (пару раз когда места на стоянке на втором въезде не было)пока не узнал что чуть дальше есть съезд на лыжную базу у которой стоянка по размеру не меньше чем у ленты и есть нормальный выход в парк, теперь там стою. бываю через день, гуляем с коляской с ребенком.
03 октября 2011 в 13:46 #
Амакан
Все это фигня рейды.
Уверен, через 15 минут после такого рейда там опять было полно машин.
Таблички - ерунда.
Нужны запрещающие знаки на всех въездах. И мент на первые недели две. Этот мент будет на сомоокупаемости, не переживайте. Машин станет намного меньше.
А идеально - ЗАБОР. Гагаринский парк вспомните - ни одного авто на территории - не проехать!
04 октября 2011 в 09:37 #
Shell72
Амакан, так там, вроде, есть забор. Или это только вдоль дороги?
04 октября 2011 в 10:06 #
Повесить на въезде ДВА знака: "Пешеходная дорожка" и "кирпич" и на пару дней гайца на охоту запустить. И гуляйте себе на здоровье, люди добрые.
04 октября 2011 в 12:14 #
Chairman
valvik писал(а):Повесить ДВА знака: "Пешеходная дорожка" и "кирпич" и на пару дней гайца на охоту запустить. И гуляйте себе на здоровье, люди добрые.

Тоже удивляюсь, как такие простые и дешевые решения не приходят в голову тем. кому должны. Значит люди не на своих местах.
Видимо будет какой то пиар перед выборами...
04 октября 2011 в 12:16 #
sashan72
ну вот не уединиться теперь с барышней в лесу :x :lol2:
а если серьезно сам там на роликах временами катаюсь. и с детьми прогуливаемся. конечно страшно от лихо проезжающих пацанчиков с чиксами :automat:
05 октября 2011 в 10:43 #
Тоже удивляюсь
11 октября 2011 в 14:42 #
был там пару раз, ставил авто на парковку и прогуливался по территории. поддерживаю запрет движения авто по территории...
НО! впервые слышу что запрещен проезд этой территории. знаков нет. полноценные дороги. в глубине отведены места под отдых к которым как я полагал можно подъезжать. и т.п.. и еще кстати о каком запрете огня может идти речь если там установленно несколько штатных мангалов которыми все активно пользуются.
Так то надо не рейды устраивать а в первую очередь довести до сведения автолюбителей о запрете передвижения путем установки соответствующих знаков как минимум.. и уж если не поможет то закрыть проезд авто например двумя колышками и цепочкой на замке, ключ от которой будет у обслуживающей техники.
11 октября 2011 в 15:35 #
Штрафы и только штрафы, да так чтоб не повадно было, иначе не понимают, лень пронести себя 100 метров, и плевать на всех. Люди приходят с детьми погулять и не щемится от машин. Уважаемый "ЛЕС ПАРК ХОЗ" закройте въезды на территорию!!!!!! Только реальные меры решат вопрос или народные........ но последние лучше не надо!
01 мая 2012 в 19:13 #
stetor
sam1212, +1
там токо еще пробок нету :oops:
14 мая 2012 в 14:23 #