Дело в том, что выделенная полоса для движения общественного транспорта на улице Республики не всегда используется по назначению. Нередко по ней движется обычный транспорт. Это затрудняет движение автобусов. Тысячи пассажиров испытывают неудобства, попадая в заторы. ГИБДД не намерена мириться с этим, и усиливает контроль за соблюдением водителями правил проезда по выделенной полосе.
Автомобили, оставлены на стоянку на полосе движения, предназначенной для автобусов, будут эвакуироваться. Также будут эвакуироваться автомобили, оставленные на остановках маршрутных автобусов и такси.
Сейчас выделенная полоса существует на участке улицы Республики от Профсоюзной до Челюскинцев. С завершением реконструкции участка от Мельникайте до Максима Горького, здесь также появится специальная полоса для движения общественного транспорта.
Источник: Пресс-служба Управления ГИБДД Тюменской области
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Не позорься хоть такими сообщениями. Думай, прежде чем написать, или иди ПДД почитай.
Автобусы где хотят, там и едут, в любой полосе. Хоть в своей, хоть не в своей. И никто следить и заставлять их ездить в полосе с буквой "А" не будет и не имеет права.
Тут тема про немаршрутные ТС на полосе для маршрутных ТС.
Что касается Тюмени - скажите все-таки огромное спасибо, что хотя бы там, на Республике сейчас проезжую часть спешно расширяют. В Москве просто взяли и одну полосу ножничками чик - и нету )
Ну а движение автобусов и их аццкие маневры - старая песня, ГИБДД этого не видит и не увидит наверное никогда. и из уст г-на Лоточкина слова о том, что тысячи пассажиров испытывают неудобства - смешно звучат, ей богу. Можно подумать автомобилисты в пробках кайф ловят
а какой тогда смысл вообще введения данной полосы? личных ТС в сотни раз больше, чем маршрутных, и если для последних создают отдельную полосу, почему их не обязывают по ней ездить? понимаю, что вопрос риторический..
Вообще то ПДД разрешают такое перестроение на полосу А перед поворотом направо. В чем проблема то?
а. строго по правилам - перестроиться за 3 метра до перекрестка, где это разрешает прерывистая линия разметки со стороны вашей полосы. но порой (особенно днем) по правой уже идет немаленький поток (из маршрутных тс и уже перестроившихся обычных тс), и вы стоите и ждете окна, создавая в т.ч. помеху тем, кто за вами движется прямо.
б. перестроиться заранее до перекрестка, когда есть окно. но можно быть застигнутым гаи за движение по выделенной полосе.
может это лично у меня привычка - я всегда очень заранее перестраиваюсь, если надо поворачивать. не люблю маневры перед перекрестками..
На данном участке теперь придется поступать по другому, чтобы не бодатьс с ДПС
Не успел перестроится((
Езжу часто там на дачу из-за ремонта возле дворца пионеров по вечерам - люди не особо там ездят так то (по вашей желанной полосе), а автобусы вынуждены смещаться для поворота на Перекопкую, потому тож не на надо орать.
просто непонятно зачем ограничение если от него ночью совершенно толку нет - пускай ездят люди где хотят..
Кстати, эта полоса ещё нужна и для того, что-бы спецтранспорт мог по ней безпрепятственно объехать пробку (в идеале).
Вроде тут на форуме несколько лет назад, кто-то даже рассказывал, побывав в США в пробке, что никто даже когда вся улица стоит, не занимает эту полосу и не пытается по ней объехать! Есть чему поучиться нашим дебилам так-то
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
DiCar, он имел ввиду, что ночью итак все свободно.
Ох уж ну извините мы им затрудняем, а если они сами лезут везде? и в своей "А" иногда не ездят ... С ними дак разговаривают просто, а нам так штрафы в путь...
Правовое гос-во!
Читаем выше сообщение Маджа:
А остановки там, кстати, нет
Да и гайцы бы следили еще за самими автобусниками, а то они сами тоже любят по другим полосам кататься, и маршрутники еще...
Места для парковок в историческом центре нет и не будет (150 лет назад по другому надо было строить).
Дальше?
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Назови пункт пДД по которому гайцы не будут пускать автобусы на другие полосы.
Спасибо тебе, о наше мудрейшее руководство, за вечную заботу о народе!
Осмелюсь обратиться с прошением выделить такие полосы на подъездах-съездах Челюскинскому и совмещенному мостам.
А так же поднять транспортный налог раз в пять.
И бенз сделать по 100 руб/литр.
Тогда наконец-то сбудется мечта ГИБДД - все водители уже точно пересядут на общественный транспорт.
Ай как красиво сказано. Все, решили проблему с пробками.
В среднем санкции за эти нарушения составят от 1 тыс. до 1,5 тыс. руб. вместо действующих 500-700 руб. При этом повышенные штрафы за эти правонарушения (до 3 тыс. руб.) устанавливаются в случае их совершения на территории Москвы и Санкт-Петербурга. Чуть меньше – на 2 тыс. 500 руб. – москвичей и петербуржцев, а также гостей двух столиц будут штрафовать в отличие от всей России только за остановку на трамвайных путях или во втором ряду.
На предстоящем 1 ноября совещании представители ведомств будут отчитываться, что было сделано для того, чтобы после введения новых штрафов жизнь водителей не превратилась в кошмар. Речь пойдет прежде всего о создании достаточного количества парковочных мест взамен изъятых под полосы для общественного транспорта или просто объявленных запретными.
Кроме того, согласно новому закону, автомобилисты вновь будут самостоятельно оплачивать стоимость эвакуации, а также первые сутки хранения машины на штрафстоянке. Вместе с тем, согласно действующему постановлению правительства РФ, плата не будет взиматься, если водитель успеет забрать свой автомобиль в течение 3 часов после его размещения на штрафстоянке. 1 ноября региональным ведомствам также предстоит отчитаться о создании или восстановлении достаточного количества штрафстоянок, приобретении эвакуаторов и прокладке маршрутов патрулирования для них.
Как рассказал в интервью «Российской газете» заместитель начальника Главного управления ОБДД МВД России Павел Бугаев, по его мнению, до сих пор не создано условий, которые позволили бы водителям избежать новых санкций, поэтому за те месяцы, которые остались до введения новых штрафов, необходимо организовать как можно больше новых парковок и перехватывающих стоянок как в центре городов, так и на их периферии. Кроме того, требуется установить в наиболее оживленных местах камеры фотовидеофиксации.
http://lenta.ru/news/2011/10/18/levitin/