Полоса для марштурных ТС от Мельникайте до М. Горького будет под контролем ГИБДД


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  2177    36

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

29.04.2025 Ветер завалил фуру и прицеп

26.04.2025 Штраф за прокатный электросамокат 100 тысяч рублей при фиксации нарушения

17.04.2025 Тюмень - город миллионник?!

10.04.2025 Иномарки в России угоняют из-за острой нехватки запчастей.

10.04.2025 30 тысяч штрафов и 45 млн. рублей собрала одна камера на 60 км/ч на объездной за 6 дней.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Volodya
лучше бы за автобусами следили, которые прутся по среди улицы, не по своей полосе, при всем при том, что их полоса свободна :oops: Я вот гораздо чаще наблюдаю их вне полосы, чем "простых смертных", "чайников" и т.п. на полосе для автобусов...
12 октября 2011 в 18:54 #
Vitek999
Нехило там перекопали,видно,что работают,немного не вовремя конечно,ведь скоро снег пойдет.
12 октября 2011 в 18:55 #
Majesti©
Volodya писал(а):лучше бы за автобусами следили, которые прутся по среди улицы, не по своей полосе, при всем при том, что их полоса свободна :oops: Я вот гораздо чаще наблюдаю их вне полосы, чем "простых смертных", "чайников" и т.п. на полосе для автобусов...

Не позорься хоть такими сообщениями. Думай, прежде чем написать, или иди ПДД почитай.
Автобусы где хотят, там и едут, в любой полосе. Хоть в своей, хоть не в своей. И никто следить и заставлять их ездить в полосе с буквой "А" не будет и не имеет права.
Тут тема про немаршрутные ТС на полосе для маршрутных ТС.
12 октября 2011 в 19:06 #
Сегодня днем по Маяку слушал передачу, в которой как раз таки обсуждалась тема выделенных полос в Москве. Выступал небезызвестный Сергей Асланян - автоэксперт, в общем дядька секет в машинах и всем, что с ними связано. Сказал одну очень важную мысль, которая разом отвечает на все почти вопросы по этим выделенным линиям. Суть такова - когда было принято решение о выделении этих линий, об увеличении штрафов за движение по этим линиям и всем прочем, НИКТО и НИКОГДА не думал о том, чтобы сделать автомобилистам жизнь легче. Цель прямо обратна - сделать так, чтобы люди бросили машины и сели на автобусы. С одной стороны - благое намерение, однако в Москве это практически невыполнимо в силу ряда причин, самых разных. Основная наверное складывается из того, что нет таких маршрутов, которое привезут всех пассажиров именно туда, куда им надо.
Что касается Тюмени - скажите все-таки огромное спасибо, что хотя бы там, на Республике сейчас проезжую часть спешно расширяют. В Москве просто взяли и одну полосу ножничками чик - и нету )
Ну а движение автобусов и их аццкие маневры - старая песня, ГИБДД этого не видит и не увидит наверное никогда. и из уст г-на Лоточкина слова о том, что тысячи пассажиров испытывают неудобства - смешно звучат, ей богу. Можно подумать автомобилисты в пробках кайф ловят :)
12 октября 2011 в 19:22 #
9zhiznej
в любом случае, направо не повернешь, если не перестроишься на полосу для маршрутных ТС. а траффик на республике таков, что желающих повернуть - не 1 машина на каждом перекрестке. поэтому на данную полосу иногда приходится перестраиваться заранее. это гаи не хочет учитывать?
Автобусы где хотят, там и едут, в любой полосе. Хоть в своей, хоть не в своей. И никто следить и заставлять их ездить в полосе с буквой "А" не будет и не имеет права.

а какой тогда смысл вообще введения данной полосы? личных ТС в сотни раз больше, чем маршрутных, и если для последних создают отдельную полосу, почему их не обязывают по ней ездить? понимаю, что вопрос риторический..
12 октября 2011 в 20:01 #
Holtoff
9zhiznej писал(а):в любом случае, направо не повернешь, если не перестроишься на полосу для маршрутных ТС. а траффик на республике таков, что желающих повернуть - не 1 машина на каждом перекрестке. поэтому на данную полосу иногда приходится перестраиваться заранее. это гаи не хочет учитывать?..

Вообще то ПДД разрешают такое перестроение на полосу А перед поворотом направо. В чем проблема то?
12 октября 2011 в 20:22 #
9zhiznej
я знаю, что пдд разрешают такой маневр. но у вас есть выбор:
а. строго по правилам - перестроиться за 3 метра до перекрестка, где это разрешает прерывистая линия разметки со стороны вашей полосы. но порой (особенно днем) по правой уже идет немаленький поток (из маршрутных тс и уже перестроившихся обычных тс), и вы стоите и ждете окна, создавая в т.ч. помеху тем, кто за вами движется прямо.
б. перестроиться заранее до перекрестка, когда есть окно. но можно быть застигнутым гаи за движение по выделенной полосе.

может это лично у меня привычка - я всегда очень заранее перестраиваюсь, если надо поворачивать. не люблю маневры перед перекрестками..
12 октября 2011 в 20:48 #
Holtoff
9zhiznej писал(а):
может это лично у меня привычка - я всегда очень заранее перестраиваюсь, если надо поворачивать. не люблю маневры перед перекрестками..

На данном участке теперь придется поступать по другому, чтобы не бодатьс с ДПС
12 октября 2011 в 21:04 #
в прошлом году получил предупреждение за езду по "А", возле памятника Ленину.
Не успел перестроится((
12 октября 2011 в 21:06 #
По моем тупость, чистые палки.
Езжу часто там на дачу из-за ремонта возле дворца пионеров по вечерам - люди не особо там ездят так то (по вашей желанной полосе), а автобусы вынуждены смещаться для поворота на Перекопкую, потому тож не на надо орать.
12 октября 2011 в 21:11 #
СТОК
Шакалить будут
12 октября 2011 в 21:37 #
Еще хотелось бы задать ГИБДД такой вопрос: Почему в ночное время - когда автобусы уже 100% не ездят нельзя разрешить движение другим участникам движения по этим полосам? Никому же хуже от этого не будет.. Например разрешить с 23 до 6 утра хотябы..
13 октября 2011 в 01:21 #
НИССАНЫЧ
DiCar, Да ночью и так свободно.
13 октября 2011 в 02:06 #
НИССАНЫЧ, хочешь сказать что по правилам можно ночью ездить по этой полосе? или то что вобще на соседних полосах свободно?
просто непонятно зачем ограничение если от него ночью совершенно толку нет - пускай ездят люди где хотят..
13 октября 2011 в 02:28 #
Explorer
DiCar, а зачем ночью? 8O

Кстати, эта полоса ещё нужна и для того, что-бы спецтранспорт мог по ней безпрепятственно объехать пробку (в идеале).
Вроде тут на форуме несколько лет назад, кто-то даже рассказывал, побывав в США в пробке, что никто даже когда вся улица стоит, не занимает эту полосу и не пытается по ней объехать! Есть чему поучиться нашим дебилам так-то :wink:

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

DiCar, он имел ввиду, что ночью итак все свободно.
13 октября 2011 в 02:33 #
Это затрудняет движение автобусов. :evil:
Ох уж ну извините мы им затрудняем, а если они сами лезут везде? и в своей "А" иногда не ездят ... С ними дак разговаривают просто, а нам так штрафы в путь...

Правовое гос-во! :no:
13 октября 2011 в 06:52 #
Holtoff
IvanCar писал(а):Это затрудняет движение автобусов. :evil:
Ох уж ну извините мы им затрудняем, а если они сами лезут везде? и в своей "А" иногда не ездят ... С ними дак разговаривают просто, а нам так штрафы в путь...

Правовое гос-во! :no:

Читаем выше сообщение Маджа:
Не позорься хоть такими сообщениями. Думай, прежде чем написать, или иди ПДД почитай.
Автобусы где хотят, там и едут, в любой полосе. Хоть в своей, хоть не в своей. И никто следить и заставлять их ездить в полосе с буквой "А" не будет и не имеет права.
Тут тема про немаршрутные ТС на полосе для маршрутных ТС.
13 октября 2011 в 06:55 #
Grandis
У нас в микрорайонах тоже есть полоса для движения маршрутных транспортных средств! Это участок автобусной остановки от Ткацкого до следующего проезда.

А остановки там, кстати, нет :o
13 октября 2011 в 07:18 #
Site
да для галочки все, новую полосу забьют автомобилями и все на этом закончится
13 октября 2011 в 07:51 #
Да помоемому все верно, может и автобусники наглеть перестанут, и на общ. транспорте станет добираться быстро и удобно. Главно чтоб по строже с этими парковщиками на проезжей части
13 октября 2011 в 10:37 #
d_music
Меня напрягает, когда эта полоса внезапно появляется на пересечении с Мориса Тореза. Никаких предупреждающих знаков, до этого нет. Едешь по правому ряду и попадаешь на эту полосу, а там зачастую пробка и в левый ряд не пускают. В этом случае я еду прямо по этой полосе с поворотником и жду, когда пропустят. По идее это 12.16 ч1 - 300 рублей, но слышал, что они там ловят и разводят на 1500р. Пока что не попадались
13 октября 2011 в 13:01 #
Elwin
ST06 писал(а):Давтобусники наглеть перестанут

:) Сомневаюсь
13 октября 2011 в 13:54 #
Еvgеn_72_01
вообще бред эти полосы, блин можно поток запустить в 3ряда, будет гораздо удобней и быстрей, дак нет мы полосу нафигачили... Нафиг она не нужна, да хоть по всему городу на автобусах можно будет без пробок ездить все равно никто из машин не пересядет, есть возможность я лучше сидя, с музыкой один постою в пробке чем толкаться 15минут на остановке и потом 15-20 минут в общественном транспорте забитом в час пик, уж узвините но как нибудь обойдусь)
13 октября 2011 в 14:31 #
Vindiesel
Ну тут ты Evgen_72 не прав. Наш русский минталитет такой, что если даже будет 10 полос всем будет мало. Пусть уж лучше одна для автобусов будет.
Да и гайцы бы следили еще за самими автобусниками, а то они сами тоже любят по другим полосам кататься, и маршрутники еще...
13 октября 2011 в 15:52 #
если б было больше парковочных мест, то тогда бы водители не занимали полосу для общественого транспорта . поэтому для начала надо решить вопрос с парковками
13 октября 2011 в 21:40 #
Holtoff
Екатерина_Игоревна писал(а):если б было больше парковочных мест, то тогда бы водители не занимали полосу для общественого транспорта . поэтому для начала надо решить вопрос с парковками

Места для парковок в историческом центре нет и не будет (150 лет назад по другому надо было строить).
Дальше?

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Vindiesel писал(а):Да и гайцы бы следили еще за самими автобусниками, а то они сами тоже любят по другим полосам кататься, и маршрутники еще...

Назови пункт пДД по которому гайцы не будут пускать автобусы на другие полосы.
13 октября 2011 в 21:47 #
Majesti©
Сегодня начальник управления ГИБДД УМВД России по Тюменской области Геннадий Лоточкин провел выездной брифинг на перекрестке улиц Республики и Профсоюзной. Беседа состоялась на посту ДПС. Главный инспектор дорожного движения признался, что крайне обеспокоен беспечным отношением водителей к новым требованиям езды: автомобилисты просто игнорируют требования не занимать крайнюю правую полосу на участке от улицы Профсоюзной до моста Влюбленных. Эта проблема - одна из немногих, которые существуют на городских улицах, подчеркнул Лоточкин.

В настоящее время идет реконструкция и расширение улицы Республики от улицы Мориса Тореза в сторону Мельникайте. На этом участке дороги также запланирована выделенная полоса для движения общественного транспорта. Обозначить подобную полосу собираются и на улице Пермякова - от Широтной до Республики. Так что тюменским водителям пора привыкать к новым требованиям.

Это делается с одной, но благородной целью - разгрузить главные магистрали города. "Если владельцы личного автотранспорта будут соблюдать Правила дорожного движения, то автобусы и маршрутки смогут двигаться по улице Республики без препятствий. А тысячи пассажиров - детей, пенсионеров, студентов - не будут мучиться в пробках", - говорит Геннадий Лоточкин.

ГИБДД не намерена мириться со сложившейся ситуацией и усиливает контроль за соблюдением водителями правил проезда по выделенной полосе. Наказание, предусмотренное административным кодексом, предусматривает наложение штрафа от ста до трехсот рублей.

Автомобили, оставленные на стоянке на полосе движения, предназначенной для автобусов, будут эвакуироваться, равно как и те, которые находятся на остановках маршрутных автобусов и такси.
14 октября 2011 в 00:42 #
Murzik
ого! если на Пермякова от Широтной до Республики сделать такую полосу жители микрорайонов с вечера будут на работу выезжать? 8O
14 октября 2011 в 07:51 #
Амакан
....На этом участке дороги также запланирована выделенная полоса для движения общественного транспорта. Обозначить подобную полосу собираются и на улице Пермякова - от Широтной до Республики....

Спасибо тебе, о наше мудрейшее руководство, за вечную заботу о народе!
Осмелюсь обратиться с прошением выделить такие полосы на подъездах-съездах Челюскинскому и совмещенному мостам. :cherep:
А так же поднять транспортный налог раз в пять.
И бенз сделать по 100 руб/литр.
Тогда наконец-то сбудется мечта ГИБДД - все водители уже точно пересядут на общественный транспорт.
14 октября 2011 в 10:00 #
Elwin
А тысячи пассажиров - детей, пенсионеров, студентов - не будут мучиться в пробках

Ай как красиво сказано. Все, решили проблему с пробками. :no2:
14 октября 2011 в 11:02 #
Калинка
Автоновости, Автобусников и маршрутки - под строгий контроль!!! :evil: А они опять за нас смертных взялись. С момента образования этой "спецполосы" ни разу на ней автобусы не видела, они где угодно едут, но не в своей полосе! :zloy:
14 октября 2011 в 12:50 #
musamusa
Это хорошо,если автобусы загнать именно на эту полосу,а не так как они ездят сейчас :D
15 октября 2011 в 17:52 #
Aleks72RUS-Tymen
Дааа.... думал хоть на дороге посвободней будет, а они автобусную полоску сделали. Пусть тогда этот общественный транспорт на другие полосы не лезет. А то несправедливо получается нам нельзя , а им можно! Лучше бы места с парковкой решали.
16 октября 2011 в 22:05 #
К 1 ноября 2011 года все министерства и управления внутренних дел по субъектам России должны дать отчет о выполнении комплекса мероприятий перед вступлением в силу новых штрафов за нарушение ПДД. Напомним, с 1 июля 2012 года в РФ начинает действовать пакет поправок в КоАП и другие нормативные документы, принятый минувшей весной. В основном закон направлен на борьбу с пробками и повышает в разы штрафы за некоторые виды нарушений ПДД, провоцирующих образование заторов. В их числе – выезд на полосу для выделенного движения, отказ уступить дорогу автомобилю с преимущественным правом проезда перекрестков, нарушение правил парковки и стоянки, езды в жилых зонах и т. д.



В среднем санкции за эти нарушения составят от 1 тыс. до 1,5 тыс. руб. вместо действующих 500-700 руб. При этом повышенные штрафы за эти правонарушения (до 3 тыс. руб.) устанавливаются в случае их совершения на территории Москвы и Санкт-Петербурга. Чуть меньше – на 2 тыс. 500 руб. – москвичей и петербуржцев, а также гостей двух столиц будут штрафовать в отличие от всей России только за остановку на трамвайных путях или во втором ряду.

На предстоящем 1 ноября совещании представители ведомств будут отчитываться, что было сделано для того, чтобы после введения новых штрафов жизнь водителей не превратилась в кошмар. Речь пойдет прежде всего о создании достаточного количества парковочных мест взамен изъятых под полосы для общественного транспорта или просто объявленных запретными.

Кроме того, согласно новому закону, автомобилисты вновь будут самостоятельно оплачивать стоимость эвакуации, а также первые сутки хранения машины на штрафстоянке. Вместе с тем, согласно действующему постановлению правительства РФ, плата не будет взиматься, если водитель успеет забрать свой автомобиль в течение 3 часов после его размещения на штрафстоянке. 1 ноября региональным ведомствам также предстоит отчитаться о создании или восстановлении достаточного количества штрафстоянок, приобретении эвакуаторов и прокладке маршрутов патрулирования для них.

Как рассказал в интервью «Российской газете» заместитель начальника Главного управления ОБДД МВД России Павел Бугаев, по его мнению, до сих пор не создано условий, которые позволили бы водителям избежать новых санкций, поэтому за те месяцы, которые остались до введения новых штрафов, необходимо организовать как можно больше новых парковок и перехватывающих стоянок как в центре городов, так и на их периферии. Кроме того, требуется установить в наиболее оживленных местах камеры фотовидеофиксации.
18 октября 2011 в 15:06 #
Амакан
Люди. Я щас в Москве. Вчера ехал с порта на авто полтора часа по пробке на такси. На многих трассах тупо забрали правую полосу под полосу для автобусов и траликов. Почти на каждом перекрестке дежурит экипаж. Хер нарушишь. Водила очень эпично материл Собянина. Я была горд, что я из Тюмени :)
18 октября 2011 в 22:34 #
Министр транспорта России Игорь Левитин заявил, что не всем городам России стоит перенимать опыт Москвы в плане организации выделенной полосы для общественного транспорта. Такое нововведение в некоторых случаях может только ухудшить транспортную обстановку.....

http://lenta.ru/news/2011/10/18/levitin/
18 октября 2011 в 22:40 #