В результате дорожно-транспортного происшествия, произошедшего по вине уснувшего водителя, при исполнении служебных обязанностей погиб 34-летней инспектор дорожно-патрульной службы Межмуниципального отдела «Ялуторовский».
Около часа ночи на 81 км автодороги «Тюмень - Омск» в Ялуторовском районе за выезд на полосу встречного движения дежурным нарядом ДПС был остановлен автомобиль «Лада Приора».
Для оформления административного правонарушения патрульный автомобиль был припаркован на краю проезжей части, у ограждения, с включенными проблесковыми маячками. Один из сотрудников заполнял протокол в салоне, второй находился в непосредственной близости от служебной машины.
В это время, в припаркованный патрульный автомобиль допустил наезд водитель грузовой фуры «Вольво», который, по предварительным данным, уснул за рулем. В результате происшествия полицейский получил серьезные травмы и был госпитализирован в больницу г. Ялуторовска, водителю «Лада Приора», остановленного за нарушение правил дорожного движения, оказана медицинская помощь без госпитализации.
Через несколько часов от полученных травм сотрудник полиции скончался.
По данному факту проводится проверка, по результатам которой в отношении водителя будет принято процессуальное решение.
Руководство УМВД России по Тюменской области выражает соболезнование родным и близким погибшего сотрудника.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
За то без ума проверяют и штрафуют болшегрузы за отсутствие и неисправность тахографов, которые по мнению правительства исключат засыпание водителя за рулем!!!!
Инспектора жалко, в данном случае погиб на ровном месте.
Опять же сколько раз замечал их безолаберность, когда они разгуливая по проезжей части совсем по сторонам не смотрят, хуже когда тормознут машину на первой полосе, а сами стоят с водительской стороны на проезжей части на середине второй полосы и документы разглядывают, думая, что все их объедут...
maksik72, Остановили за обгон - значит скорее всего патрулировали и их обогнали. Включили маячки и остановили тут же, не ведя его до города. Это участок между Ялуторовском и Заводоуковском длинной примерно 15 км. Там ограничение 40 км/ч и обгон запрещен на всем протяжении. Вести до города смысл??? Ну а если кто-то думает что они там на посту стояли, то вот я сильно сомневаюсь. Там негде стоять... Там вечно колонны собираются и вечно есть те, кто обгоняет. Вот и могло так получиться что инспекторы ехали в колонне и кто-то обогнал эту колонну, они естественно догнали и остановили. Все вполне логично.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Как не заметить прижавшуюся к обочине машину (даже две)... При этом полюбому проблесковые включены были.
уверены
я просто встречал на трассе Уфа-Челябинск стоят на встречке, все вырублено, ловят за знак обгон запрещен, камикадзе.
часто там езжу,и в тёмное время суток, вижу как на остановленных составляют протоколы, ни каких маячков не включают и стоят считай на дороге, обочины действительно нету! Хотя есть места где можно стоять не мешая транспортному потоку. Инспектора жаль, думаю руководство более жёстче будет инструктировать инспекторов что таких случаев не происходило.
Жаль чисто по человечески.
Хотелось спросить у руководства....после этого трагического случая вы наконец то пересмотрите принципы своей работы??? Думаю не по собственной инициативе они так пашут..А в последнее время прям обострение какое-то,наряд можно увидеть в самых неожиданных местах,где ни о какой работе по безопасности дорожного движения речи не идёт,но постановление выписать и наложить штраф можно. В первую очередь надо спросить с начальника отдела по поводу организации работы его подразделения ,даже если вина водителя фуры будет доказана.
Соболезную родным и близким Дениса...
Есть обочина, и машина ДПС стоит на ней. А вот включенных мигалок могло и не быть.
она носит чисто символический характер,но ни как функциональный..На фото смотри....где была припаркована патрульная....тормозной след .Вообще внимательно фото рассмотри,по ним многое видно,в том числе и о ширине участка...краях и обочинах....Водитель спящий среагировал и на тормоз нажал? из полосы своей вышел?
http://www.car72.ru/modules.php?name=Ne ... e&sid=1007
Просто вспомнил, узнав кто погиб.
эти истории как-то связаны ?
Теперь еще раз перечитай сообщение пресс-службы. Если со второго раза не сообразишь - выделю жирным шрифтом.
По опыту работы с экипажами ночью на трассе, при остановке ТС всегда включают маяки. И не выключают, пока вопрос не закроется.
Был седня днем на месте аварии... Кроме осколков на обочине от обеих Приор и Вольво ничего о происшествии не напоминает. Странно, но следов торможения, как на фото, тоже не увидел
Жаль парня... Слишком молодым умер...
понятно...
вон оно как бывает то в жизни.....
KolemBass, Включают маяки в тёмное время суток чтоб остановит тр.ср, и сразу выключают пока оформляют, это именно на этом участке дороги где случилось дтп.
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 802#872802
Но вы сам в ней потом написали, что они были оправданы.
Где 20 см, где отсутствует обочина? Машина практически полностью влезла!
Там есть п.20 ст. 13, ЕМНИП... Но по мнению олег86 экипаж, видимо, должен был кататься за нарушителем, пока не рассветет...
Чему.в общем,есть простое обьяснение.
А на Гаишников нех... валить,если бы не "втыкал" фурист-таксист ничего бы не произошло.
А как фигурант мог продолжать работать в ГИБДД? Или в итоге "пенсионер системы МВД" избил себя сам, а РафЫк оказался совершенно не виновен?
Пух как с бронипоезда, съездий туда, посмотри обочину, вольвисту, походу, было сложно разъехаться со встречной, возможно тоже грузовой. Как бы не прискорбно, мое мнение, инспектора виноваты сами.
П.С. Нихрена они не включают маячки!
Или в итоге "пенсионер системы МВД" избил себя сам, а РафЫк оказался совершенно не виновен?
А запросто... Они пенсионеры такие....Опытные...
При отсутствии разметки, то что находится правее полосы движения. В данном случае оценка субъективная, но говорить об отсутствии обочины не приходится.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Посмотрел видео, встречной обочины нет. Но там где стояли ДПС - обочина есть!
66. Не допускается останавливать транспортные средства на участках дорог, где их остановка запрещена правилами дорожного движения, за исключением случаев, когда такая остановка связана с необходимостью пресечения преступления, административного правонарушения, осуществления распорядительно-регулировочных действий, предотвращения реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу участников дорожного движения, а также случаев обозначения места остановки патрульным автомобилем с включенными специальными световыми сигналами, другими средствами регулирования и организации дорожного движения.
70. Сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения:
б) переместить транспортное средство в иное указанное сотрудником место, если:
- нахождение транспортного средства в месте его остановки создает угрозу либо помеху другим участникам дорожного движения;
- нахождение сотрудника на проезжей части при обращении к водителю, находящемуся в транспортном средстве, создает угрозу личной безопасности сотрудника;
Вроде все понятно написано...
100% это усталость виновник всему. Они прут по 17-18 часов в сутки без остановки,потому как график...если не укладывается то наказываются рублем.
Закон соблюдать придется по любому,если в каждой обл. будут по трехе выписывать,то думаю не по карману будут эти гонки.... .
Да работаю и что? 700-800 км в день и в люлю,и там хоть трава в поле не расти...... .
не в праве ,а обязан....должно так звучать
Что бы 700-800 пройти, надо 12- 14 часов и то при условии если не писить и не какать, там уже по любому трава не расти.
не упрямься ! Я тоже там езжу несколько раз за неделю. Часто там работают дорожники, припарковав свою технику на так называемой обочине.
Так вот, разъехаться с их припаркованной техникой без частичного выезда на встречную полосу не возможно.
А тем более уж на длинномере с прицепом.
Уж не спорь раз тебе тут все это говорят...
Про включенные маячки тоже сомневаюсь.
Вообще эта дорога стала просто кормушкой у местных ДПС, почти всегда там стоят с радаром под знаком 40, на пересечении трассы и ул. Ворошилова при выезде из Ялуторовска. А 40 там никто не ездит, даже они сами.
Сегодня там проезжал, опять стоял экипаж, и более 5 автомобилей остановлено на обочине. Которые закрывали вид при выезде на этот перекресток.
Я не так давно про эту дорогу тему создавал на форуме, можно или нет там обгонять. Как оказывается нельзя. Хотя... спорная всё же ситуация. Дорожники наставили знаки не адекватно.
Нарушил ПДД будь добр отвечай,хоть дальнобой,хоть ГИБДД.Мы тут ничего не решим,только переругаемся
На верху уже все решили,и виновник установлен,но Мы об этом узнаем через полгода.........
ГиБДД -дословно государственная инспекция инспекция безопасности дорожного движения Согласны? а сейчас сами понаблюдайте и проанализируйте чем они занимаются...В редких случаях действия работников этой структуры можно связать с работой по безопасности ДД.Причём винить в этом рядовых сотрудников не стоит...надо или принимать правила игры,или идти работать в другое место....это построенная система по другому работать не сможет,и заточить её по другим правилам....да не надо это никому походу.Самое большое чего смогли достичь -это перенаправить денежный поток в карман государству...а сам стиль работы не поменялся....
Ключевое
Чтоб так легковушку к забору вплотную приткнуть как ты на картинке изобразил надо постараться. На самом деле 99% водителей припаркуются в полуметре от того как ты показал от ограждения, а теперь сместив машину, поставь возле водительской двери инспектора (любят и практикуют они так делать проверяя документы) возьмем сантиметров 40-50 от авто.
Вопрос, где будет стоять в реальности инспектор и куда уходить и тормозить фуре на скорости пусть даже 50, чтобы не его не сбить?
Наблюдение первое (к слову о подставах) лето 2013 года, еду с отпуска с Алтая. На участке от Заводоуковска до Ялуторовска, ближе к мосту, перед носом внезапно разворачивается машина ДПС (с люстрами и крякалками, через сплошную) и едет впереди меня в сторону Ялуторовска со скоростью не больше, не меньше а ровно 50 км/ч. Собрав при этом большой хвост. Эскорт-услуги епт.
Наблюдением второе (про то где когда и как) лето 2014, еду по 30 лет победы, повернул в сторону рыбацкого рынка. Попутно одна полоса движения, на встречу две. Слева от меня сплошная разделительная, справа бардюр и тротуар. Работает два экипажа со стажерами. Проверяют на НС. Останавливает меня стажёр. Доки поглядел, состояние оценил, возможно принюхался....
Спрашиваю: уважаемый, вы вроде благое дело делаете, но вот задумываетесь где останавливать? Что делать тем кто за мной едет: ждать, или через сплошную по встречной меня обьезжать?
Отвечает: а мне пох..
Родным инспектора соболезную.
Поддержу. Я сам не стал бы ночью останавливаться в этом месте.
Да и по теме этой видно, что многие заметили, что инспекторы частенько как бессмертные по проезжей части разгуливают, или машин натормозят в узком месте, или свою поставят, там где она всем мешает. Видится мне, что это просто профессиональная деформация такая.
Вот вам простой пример, который все видели: Стационарный пост на Республики/Профсоюзной имеет целый карман парковочный перед постом, но инспекторы зачем-то тормозят машины уже после перекрестка, за переходом, иногда еще и в двух рядах из трех. Полюбому каждый водитель в тюмени видел это.
И да, я тоже два раза за свой водительский стаж чуть не сбивал инспектора, пронесло, а то потом тоже написали бы что заснул.
Машина отлетела от удара фуры к ограждению. Инспекторов было двое и машина наверняка была припаркована так что бы второй инспектор мог выйти из машины. На второй фоте видна проезжающая встречка что показывает что у Вольво не было места объехать нормально инспекторов.
При чем здесь дорога-убийца? По крайней мере этот участок? Покрытие ровное. Дорога новая. Человека, конечно, жалко, но по факту обычное разгильдяйство водителя или инспектора, а может обоих вместе.
И да, дорогу должны расширить до 4-х полос в этом году
http://video.utektv.ru/cam1.html
Тяжело же водителю грузовика будет ...
а разве в этом месте можно парковаться, тем более ночью?
Здается мне встал экипаж тупо в полдороги и маяки потушил, а погибший стоял посреди проезжей части за что и поплатился.
ИМХО И формулировку не справился с управлением, я бы заменил на "не смог поставить колом тридцати тонный грузовик увидев человека посреди дороги..."
Главное чтобы водителя по тихой козлом отпущения не сделали, и выяснили водитель виноват или у погибшего все таки отсутствовал "инстинкт самосохранения" ввиду чего он непонятно какого лешего стоял посреди проезжей части.
П.с. до сих пор не понимаю как можно было не увидеть иллюминацию приближающегося большегруза.
Думаю внимание инспектора было приковано к очередному нарушителю с противоположной стороны, и полное отсутствие инстинкта самосохранения, а стоять на той так называемой обочине и в светлое время суток опасно.
при том, что согласно ПДД нет там обочины ...
Спрашивал за расстояние от моста....говорят это практически сразу,до поворота на конеферму.Движение идёт по старому мосту?если да то он узёхонький до нельзя..Спящим его пройти не реально...ещё на мосту должна видна была люстра,если она работала конечно...Водитель мог выключится на пару сек...но увидев её сон бы как рукой сняло...Допустим он кимарнул......и надо же такое расстояние на узкой дороге ровно прошёл!!! а ну да....профессионал...да фигня их версия.......Я скорее поверю в то что погибший инспектор сказал напарнику выключить маячок пока он оформляет нарушителя,с целью ещё кого зацепить...
Старого моста уже нет. Там новый мост и на месте старого делают еще мост
Там они постоянно пасутся.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
fantamass, Да, после моста идёт плавное, но сильное изменение направления.
со старого моста был прямой спуск...потом плавно уходила правее...мост на 78 или 79 км,дтп 81-82 км
если движение запустили по новому мосту,по любому на спуске дорога должна выходить на старый участок трассы...так? прямым этот отрезок быть не может... если так,то водила вольво не мог его в полусонном состоянии пройти,а люстру в условиях прямой видимости за 2-3 км думаю хорошо видно....
П.с. По теме, НЕТ там обочины!!! И стоять там, тем более ночью - самоубийство.
и даже на памяти был случай как гаишники ехав недалеко впереди меня(машин через 5-7) точно так же встали "на обочине" и нам приходилось со встречкой толкаться. причём встали просто.. захотели и встали .. один вышел и пошел на другую сторону... помню мы ещё смеялись что инстинкты самосохранения отсутствуют напрочь..
Добавлено спустя 13 часов 3 минуты 3 секунды:
вчера заткнулся,может действительно не так понимаю....чтоб не выглядеть в глазах общественности балаболом-с утра пораньше сгонял на место ,чтоб овладеть маломальской иформацией.....теперь тот же самый вопрос задам тебе klop....ты сам то откуда будешь?где ты там увидел параллельную дорогу?. ..Всё что я предполагал,так оно и есть....единственное с конефермой ошибся,чуть подальше место дтп.Движение идет по старому полотну,слева (если в сторону завода ехать) отсыпают под новое. Отмерял от 76-го столба....всё верно,спуск с моста 79 км, место дтп от него в 2.5 км.На всём протяжении этого участка он идёт по дуге со смещением вправо.При условии что маячки были включены,водила не мог спать!!!
вопрос к тебе...на хрена ты тут умняк этот нацарапал?
С флудом заканчиваю, не та тема, человек погиб
а почему на фотках люстра не горит? или уж после дтп ни к чему включать,и аварийка кстати тоже не моргает
Все это мелочи, сами накосячили когда там встали, теперь водилу посадят
Ялуторовским межрайонным следственным отделом следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Тюменской области завершено расследование уголовного дела в отношении 51-летнего водителя грузового автомобиля. Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст.264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека).
Напомним, в ночь на 17 марта на 82 километре федеральной трассы Тюмень-Ялуторовск-Ишим-Омск водитель грузового автомобиля осуществил наезд на служебный автомобиль сотрудников ДПС, впоследствии чего, один инспектор ДПС был госпитализирован в областную больницу №23 города Ялуторовска, где от полученных травм скончался.
По версии следствия, служебный автомобиль был припаркован на обочине. Незадолго до произошедшего, инспекторы остановили водителя, который, управляя автомобилем «Лада Приора», совершил выезд на встречную полосу. Один из инспекторов вместе с водителем находился в салоне служебного автомобиля, где и оформлялся протокол, а еще один инспектор находился на улице.
В этот момент водитель движущегося в их сторону грузового автомобиля не справился с управлением и совершил наезд сначала на сотрудника полиции, стоящего на дороге, а потом и на служебный автомобиль с находящимися внутри инспектором и правонарушителем. Всем пострадавшим оказывается медицинская помощь.
Свою вину обвиняемый признал полностью.
Следствием собрана достаточная доказательственная база в связи с чем в ближайшее время уголовное дело будет направлено прокурору для решения вопроса об утверждении обвинительного заключения.
Подразделение: Ялуторовский межрайонный следственный отдел
Чего и следовало ожидать, покойный пушистый, водитель грузовика козел отпущения....Печально все это когда за халатность одних расплачиваются другие. ИМХО.
только это как правило ни к чему хорошему не приводит для противоположной стороны следствия... как бы водила еще чего попутно не зацепил..
1. Водитель а/м ДПС, тем более со включенными маячками имеет право отступать от требований ПДД
2. Причин остановки а/м ДПС со включенными маячками на дороге может быть множество. От поимки остановки нарушителя, до возникновения серъезной аварии, перекрытия дороги и т.д. Вне зависимости от причин водитель двигающийся по дороге: 3.3. «Приближаясь к стоящему транспортному средству с включенным проблесковым маячком синего цвета, водитель должен снизить скорость, чтобы иметь возможность немедленно остановиться в случае необходимости.», нигде не сказано, что водителю следует сначало выяснить на сколько обоснованно и необходимо стоять там а/м ДПС, а потом уже решать или снижать скорость или давить.
3. Видимый ночью со включенными маячками, видимый за несколько километров патрульный а/м никак не может создавать опасность. Адекватный водитель успевал 10 раз остановиться накатом, а не спать и т. п. У нас уже на уровне рефлекса снижать скорость, когда впереди видим красно-синие маячки, и это правильно. Часто за этими маячками что-то произошло...
4. Даже если бы наезд произошел лишь на инспектора, появление инспектора рядом с а/м ДПС, а темболее с включенными маячками ну никак нельзя считать неожиданностью, неговоря о том, что жезл и жилет имеют специальные светоотражающие элементы, позволяющие видеть и обнаруживать его не хуже, чем дорожные знаки.
Все это хорошо, а были ли включены маяки вот вопрос? Про световозвращающий жилет тоже видео было раннее, когда встречный авто проезжает, а инпектора не видно, который выскакивает на дорогу. Так что тут ряд ньюансов может быть.
1. Кто сказал что маяки были включены? Инспекторы? С таким же успехом водитель больше груза может сказать что были выключены. Т.к. чтобы прикрыть свой жоп все властьимущие хором скажут что нужно.
2. Пусть тормозят никто же не против, только часто они это делают так что их хрен объедешь. Вместо того чтобы это сделать в каком нибудь "кармане" где их никто не переедет и они не будут мешать остальным участникам движения.
В данной ситуации мало того что остановились НА УЗКОМ МОСТУ, так еще и гулял посреди дороги, таким образом что без выезда на встечную полосу погибщего не объедешь + если еще взять во внимание что могла быть встречка, которая могла ослепить дальнобоя, то ГИБДД он мог не видеть хоть с прожектором на жопе приоры за километр. Про светоотражайки вообще можно молчать, когда светит встречный авто в глаза ночью.
А встречка скорее всего была т.к. водила большегруза не вышел на встречку, а пропорол практически не уворачивая бок приоры.
3. Если тебе ночью на встречу будет ехать авто с фарами то "стоящее по средине между вами тело в жилетке Вы не увидите. Маяки может быть, но не жилетку.
4. Тоже самое что 3
Возможно они были включены, только в "тухлом" режиме, они любят так делать. Т.е. маяки не сверкают, а горят одновременно без "вращения" как лампочка в холодильнике по яркости.
именно так..
В общем все остались довольны....руководство жопу прикрыло,табличку памятную Денису оформило(ну не наказывать же экипаж при таком развитии событий,они же выполняли прямые указания своего руководства,а не себе карман набивали)...в похоронах помогло.В общем сделали всё ,чтоб не ломать устои и налаженную систему ..Водителя амнистировали...о чём скоро наверное отрапортуют здесь,подчёркивая в очередной раз ,что вину свою он полностью признал..
Вчера мимо проезжал так и не понял кто кого и как?
Господа дальнобои, подскажите в чём красота и смысл вот всей этой фигни что вы лепети на лобовое? Эти игрушку, вымпела и всякая другая хе.... ??????
к сожалению не знаю подробностей
Отправлено спустя 6 минут 18 секунд:
инспектора мог ,но патрульный автомобиль с включёнными проблесковыми в вечернее время должен был видеть .
ага, еще красного ковра не хватает на лобовом ))