Правительство создало сайт с примерами опасного вождения


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1777    22

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

08.07.2025 Мотовзвод ДПС начал ловить питбайкеров.

02.07.2025 Запрет мотоциклов в ночное время вводят в центре Тюмени

01.07.2025 Тюменцы заплатили десятки миллионов штрафов.

29.06.2025 За показ среднего пальца в дорожную камеру 15 суток или штраф 1 тыс.руб.

18.06.2025 "АвтоВАЗ" показал свой первый кроссовер Lada Azimut.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Mauzer
Что будет считаться опасным вождением: видео конкретных примеров.
В России запустили сайт с видеороликами, демонстрирующими типичные случаи агрессивной езды.
Создать в сети библиотеку видеоматериалов, которые бы наглядно объясняли водителям, что считать опасным поведением на дороге, поручил первый вице-премьер Игорь Шувалов, сообщает сайт Открытого правительства.

В настоящее время на новом ресурсе опубликовано несколько видов опасного вождения. Это — «шашки» (многократные перестроения), «нервяки» (подрезания при перестроении), «торопыги» (несоблюдение безопасной дистанции), «грядки» (несоблюдение бокового интервала), «воспитатели» (резкое торможение перед другим транспортным средством) и «упертый» (препятствование обгону). На каждый случай опубликовано по одному видеоролику с примерами.

Ранее определение опасному вождению дала ГИБДД. Согласно формулировке Госавтоинспекции, под таким нарушением предлагается считать резкие перестроения, обгоны и торможения, несоблюдение безопасной дистанции, то есть действия, «создающие угрозу гибели других водителей и людей на дороге». Причем под таким вождением Госавтоинспекция предлагает понимать именно «неоднократное совершение одного или нескольких следующих друг за другом действий».

Напомним, поправки к ПДД по поручению премьер-министра Дмитрия Медведева разрабатываются с 2015 года. В марте 2016 года были проведены общественные слушания, по итогам которых ГИБДД доработала проект определения. Сейчас он направлен в Правительство РФ, где его оформят в виде поправок к ПДД. Санкции за «опасное вождение» пока что не определены, однако обсуждаются варианты от штрафа 5000 рублей до лишения прав и уголовной ответственности.



https://auto.mail.ru/article/60739-chto_budet_schitatsya_opasnym_vozhdeniem_video_konkretnyh_primerov/
18 мая 2016 в 15:51 #
nextnicetry
Грядки, нервяки... Эти термины, я надеюсь, внесут в КоАП?
18 мая 2016 в 16:21 #
Mauzer писал(а):Это — «шашки» (многократные перестроения), «нервяки» (подрезания при перестроении), «торопыги» (несоблюдение безопасной дистанции), «грядки» (несоблюдение бокового интервала), «воспитатели» (резкое торможение перед другим транспортным средством) и «упертый» (препятствование обгону).

Такие формулировки в закон войдут? :???:
18 мая 2016 в 16:26 #
Mkoljan
Первый ролик - ничего опасного не вижу, имеются другие нарушения:пересечение сплошных 0.19-0.24, 0.29, превышение скорости и просто дибил (в конце)
Второй ролик - нарушение п. 8.4 ПДД РФ;
Третий ролик - превышение скорости. Либо нужно наказывать тех, кто провоцирует эту ситуацию и тащится в левом ряду при свободном правом.
Четвертый - тоже можно квалифицировать как нарушение п. 9.10 ПДД - штраф по 12.15. КоАП РФ - 1500 руб.
Пятый ролик - согласен, но нужно просто ввести за это наказание отдельное (нарушение п. 10.5 ПДД);
Шестой ролик - нарушение 8.4., 11.3 ПДД, нужно дополнить ст. 12.15, так как в названии есть пунк про обгон, а в содержании нету ничего.
18 мая 2016 в 16:37 #
Mkoljan, согласен, что по каждому из этих примеров есть пункт в ПДД. Но в термин "опасное вождение" вкладывается конкретный смысл: неоднократное нарушение этих пунктов ПДД за относительно короткое время, сопряженное с провоцированием аварийной ситуации. Конец первого ролика как раз и показывает чем опасны "шашки": водитель в этой ситуации не может контролировать дорожную ситуацию и предвидеть ее изменение.
Считаю все ролики демонстрируют именно опасное вождение.
18 мая 2016 в 17:00 #
Mkoljan
alex019, так может нужно штрафовать за то, что уже есть, при том за каждое нарушение, и не ждать, когда гонщеГ насобирает нарушений, чтоб привлечь за опасное вождение.
Представляю разборы в суде:
Так- перестроился три раза: первый раз машин небыло, но через сплошную, второй раз не создал помех никому, а третий раз подрезал... И какой штраф? За опасное вождение, или отдельно за сплошную (12.16. ч. 1 предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей) и отдельно за "подрезал" - (12.14. ч. 3 влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей) и плюс ко всему за повортники, так как их не успеть вкелючить :cherep: 3 раза по ст. 12.14. ч. 1 влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей).
Итого одно предупреждение и 4 раза по 500 руб.

Но нет-же, нам хочется одним выстрелом убить всех, чтоб было нарушение, под которое можно подвести все. Зачем писать 5 протоколов, если можно один?
А есть мне кошка выбежала и я остановился резко - раньше почти всегда был виновен задний, а теперь - кто? Один щелкал ехал, а второй опасно затормозил.
18 мая 2016 в 17:11 #
Soder
В основном ерунда какая то, хотят чтобы все ездили 20 км/ч? в роликах (реальных вырезках), практически все притянуто за уши.
18 мая 2016 в 19:09 #
dantist72
очередной идиотизм. Как и все инициативы Медведева
18 мая 2016 в 19:21 #
BlackBaller
Процитирую своё сообщение из другой темы:

"Торопыги" - иногда это вынужденная мера из-за идиотов, которые плетутся в левом ряду. Имею в виду допустимое приближение и моргание.
В видео показали, что будто нельзя давать знать, что тебе автомобиль мешает.
С тем же успехом можно тыкать в ПДД: "Выбирая скорость движения, водитель должен учитывать интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения."

Представляю себе ситуацию:
Два человека предоставляют одно видео - один говорит, что сзади человек не выдерживает безопасную дистанцию, а второй говорит, что его "воспитатель" оттормаживал.
18 мая 2016 в 19:23 #
Перевозчик_72
Мне интересно другое, увидел инспектор, что я кого то "подрезал" или двигаясь сзади "поморгал", в первом случае думаю необходимы показания второго участника "не померилось ли инспектору "подрезание", во втором случае я увидел человека у которого мне "показалось" (или не показалось), что не работают стопы, спущено колесо, "что то отвалилось" и тд. Я поморгал ему чтоб остановить и сообщить коллеге о неисправности его ТС. Действительно существует куча пунктов ПДД, по которым можно привлечь каждого нарушителя! А все остальное бред и лишний повод "заработать" при этом "не работая" :pipec:
18 мая 2016 в 20:00 #
bobhot
Парни извините за прямоту, но Вы дебилы? Если нет, то по роликам понятно, что хотят сделать! Поэтому если не хотите понимать, то не тупите!!!
18 мая 2016 в 21:44 #
Щаз по Серебряному дождю сказали, что хотят ввести вознаграждение стукачам в размере 10% от суммы штрафа.
18 мая 2016 в 21:52 #
RM2
уСЛЫШАЛ ЧТО СЕРЕБРЯННЫЙ ДОЖДЬ И СРАЗУ ЗАХОТЕЛОСЬ БЫТЬ СТУКАЧЕМ
НЕНАВИЖУ СОБЧАК И СЕРЕБРЯННЫЙ ДОЖДЬ
Если по теме то я на 100% согласен надо наказывать "лихих"парней я так-же уверен что во всех подобных эпизодах за рулем нарушителей сидят отморозки которых надо наказывать.
Дорога сушествует для того чтоб из пункта А добратся в пункт Б а не для того чтоб показать какой ты крутой для этого существуют автодромы и другие места показать свою значимость
Ибо если вам мудакам непонятно что вы своей дебильной ездой подвергаете опасности свою вонючую жизнь мне лично посрать дохните на здоровье. И попробуйте домыслить - остальные в этом участвовать не хотят.
18 мая 2016 в 22:00 #
RM2
viewtopic.php?p=2459692#p2459692
вроде об одном и том-же
18 мая 2016 в 22:56 #
nextnicetry
RM2, а какая связь между Собчак и радиостанцией "Серебряный дождь"?
18 мая 2016 в 23:02 #
dantist72
Я тоже за то что бы наказывать за опасное вождение. Но вопрос в том кто на дороге представляет опасность больше.
Тот кто намеренно блокирует движение потока транспорта. И занимает левый ряд с целью всех научить не торопиться и соблюдать скоростной режим.
Зачастую двигаясь со скоростью ниже максимально разрешенной.
Те кто выезжая в левые полосы с целью опережения совершают его на протяжении 2-3х километров. Да после разгона они движутся с максимально разрешенной, но до этого момента проходит очень большое время.
Когда КАмазист, Газелист, и вообще любой водитель транспортного средства со спаренными колесами выезжает из первой полосы по вышеперечисленным причинам. И как из пулемета стреляет камнями в стекла сзади едущих.
Или тот кто поморгал? или тот кто решил не обращать внимания на этих дебилов и решил что проще перестроиться?
При этом в на видео приведены примеры сопровожденные с другими нарушениями. За которые уже есть наказания.
И исходя из скудного определения, исходя из видео и отношения правительства к своим гражданам.
Исходя из отношения сотрудников к превышению должностных обязанностей. Остается только додумать.
Что наказывать будут за то, за что захочется. Ибо очень многое можно притянуть за уши к определению многократного совершения одних и тех же действий.
Видео ролики к конкретному случаю в суде не притянешь. У всех свое субъективное мнение. Одни считают что ситуация на роликах отображает одно, а другие другое.
Вот к примеру с ситуацией где не уступает и не дает обогнать.
не пустил на обгон на повороте. Не пустил у пешеходного. Да там есть и другие случаи. Но вот эти случаи тоже опасное вождение?
Или все таки опасно обгонять на закрытом повороте?
Я вот тоже не дают меня обогнать в таких ситуациях. Т.К. это и моя безопасность.
После пожалуйста еще и поворотник включу и пожелаю счастливого пути.
Проблема в том что одни думают. И думаю быстрей других. Другие думают что так думают. А третьи страхуются. А четвертные перестраховываются.
ПДД это закон, это правила, читаю которые не должно быть сомнений.
Сказано на красный нельзя. Значит нельзя. Сказано за двойную лишение, все желания обгонять нет. А кто поклал на ПДД тот без прав пешком.
И это будет работать. А если правительство работает для галочки, то чего ждать тут на местах от ленивых и бездарных чиновников?
19 мая 2016 в 08:41 #
Scharnhorst
Юрий В писал(а):Щаз по Серебряному дождю сказали, что хотят ввести вознаграждение стукачам в размере 10% от суммы штрафа.

В таком случае Вам будет лучше вернуться туда, где Вы приобрели такой жаргон и такое отношение к людям, которые стараются помочь органам правопорядка сделать дороги безопаснее.

BlackBaller писал(а):В видео показали, что будто нельзя давать знать, что тебе автомобиль мешает.

Изображение
Водитель, который занимает левый ряд за городом при свободных правых, так же должен быть наказан за нарушение пункта 9.4 ПДД РФ.
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.


Про "нервных".
В первую очередь это спокойствие для пострадавших автолюбителей. Сейчас у нас как гайцы трактуют: "нет касания-нет виновного" и виноватят тебя лично с формулировкой "не осилил управление". А тут при наличии регистратора и свидетельских показаний сразу понятно будет, кто создал аварийную ситуацию.

Про "воспитателей".
Это же отлично, если будет принято. :up:
В случае ДТП тогда вина будет лежат именно на том, кто создаёт аварийную ситуацию, а не тот, кто въедет "учителю" в зад. Тогда такая лафа начнётся на дорогах: я первый буду хреначить "учителей" в углы заднего бампера, с целью вытолкнуть такого мудака на обочину. Перевернётся он там, сдохнет или покалечится-это уже его вина, целиком и полностью. Меня, лично, совесть мучить не будет: если человек идиот, то в том, что он идиот, виноват только он сам.

Про "упёртых".
Тоже согласен. Мне тут по зиме мудак попался на RX-8 (помнишь меня, дебила кусок)? Обиделся он, что его старинное "ведёрко" обгоняет. Я обгоняю-он ускоряется, я обгоняю-он меня на встречную обочину выдавливает.
Говно у тебя машина, дебил, и ездишь ты как говно.
В общем, удалось его объехать, но скорость была почти 175 км/ч. :smoke:
19 мая 2016 в 08:51 #
BlackBaller
Можно было просто на примере одного ролика объяснить как делать не надо:
https://www.youtube.com/watch?v=iES0mRIvQ3E

А что... Типичный московский студент. Просто едет по МКАДУ.
19 мая 2016 в 09:17 #
Mauzer
15 ноября 2016 в 16:10 #
PaYAlnik
А как же тот скромный постулат, согласно которому за одно правонарушение может быть только одно наказание? На этом основании добились отмены "балльной" системы после перестройки, ЕМНИП.

Про обтекаемость формулировок "опасного вождения" я уже молчу...

Наши власти, как всегда, в своей любимой манере: "Не можем обеспечить выполнение существующих законов, правил и норм - надо создать ещё больше (недействующих ввиду отсутствия механизмов исполнения) законов, правил и норм!"
15 ноября 2016 в 17:05 #
oioi
Mauzer писал(а):
Скрытый текст:

1) 1:07 - 1:20 - нарезка из трёх роликов от шашечников. Перестроения хорошие, никого не подрезают, не заставляют притормозить.
Т.е. не выполнено условие:
Автоновости писал(а):ситуации, при которой его движение и (или) движение других водителей в том же направлении и с той же скоростью создаёт угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения другого материального ущерба.

Значит, наказывать не за что
2) 1:21 - 1:26 грубые шашечники. Вклиниваются без мыла, держат в напряжении весь поток. В теории такие попадают под условие.

3) 1:45 - типичный слепошарый тошнорыл. Перестроение через все ряды, неуступка. Наказать.

4) 1:51 - типичный слепошарый тошнорыл. Зеркала? Не, не слышал. Неуступка. Наказать. Но это ж и так наказывается сейчас, чё подмешивать сюда "опасное вождение"? Хотя пох, больше бабок стрясут, может начнёт посматривать в зеркала.

5) 1:57 - Сракер тазовод. ГонЬщик от б.га на. Похож на наглого шашечника из п.2. Наказать.
Но и грузовик наказать, нехер тошнить в левом ряду со скоростью правого. Провокатор.

Дальше опять бла-бла-бла про шашководов. В роликах появляются подтипы из п.1 и п2, и куча всякой полемики о том, что так ваще нельзя. :pipec:
Чел явно не видит отличий в поведении разных шашкодротов. Он видать такой же правильный тошнот, как и многие здесь обитающие.


6) 3:29 Прикол! Откуда он выбрал дистанцию до впереди едущего равную 3 сек ?!? :-D У амеров в правилах 2 сек. У нас ваще нихера, вода сплошная. Ну ок, 3 так 3, это хорошо.
Почему несоблюденцев наказывают по "опасному вождению " опять же? Ведь есть статья о несоблюдении интервала.

7) 4:03 Несоблюдение бок.интервала. Опять почему-то "опасное вождение".... а знаете, а так даже удобнее. Чё париться, вспоминать там пункты коап какие-то? Тупо 5 косарей и свободен :smeh: Опасеннах!

8) 4:08 Учителя показывают, который не соблюдает бок.интервал почему-то. Я думаю ему он нах не сдался, ему нужно учить прежде всего)) Наказать за учительство, 5000р! Универсальненько.

9) 4:18 шашечник проскакивает знач из ряда в ряд. А слепошарый тошнот БЕЗ мать его поворотника решается сдвинуться влево и в ужасе ныряет обратно.
И кого и за что наказать? Тошнот испугался, ему пришлось менять траекторию, условие "опасного вождения" как бы выполнены. Но ведь сам же *. От этого нужно плясать.

10) 4:25 таз рулит в таз. другой таз пугается и закручивается в бочку. 12шку наказать . 5000р

11) 4:53 Порция учителей. Первые 2 наглецы. Наказать. 3 кадр, где легковуха на трассе грузовики объезжает - регик сам идиот, куда ему там сваливать из левой при обгоне?
Дальше опять наглые учителя

12) 5:43 таз препятствует обгону. наказать.
дальше надо

13) 5:48 обиженка на газели. наказать? хз


:roll: кароч осторожно шашковать как по мне можно, какую бы херь не заливали эти образованные умные люди.
А вот грубо - нельзя.

Учить нельзя
Щимить нельзя
Тошнить через все ряды нельзя
Препятствовать обгону нельзя
и т.д.
15 ноября 2016 в 17:51 #
blade-69
В принципе Я-ЗА, конечно с беспределом и дебилизмом на дорогах пора бороться (хотя -бы ради сохранения своей жизни и здоровья) причём надо " серьезно" наказывать , но есть одно опасенин- судя по опыту, в нашей стране , ЛЮБОЕ БЛАГОЕ НАЧИНАНИЕ- МОГУТ ИЗВРАТИТЬ ВО ВРЕД- смотря как на это всё смотреть. К сожалению у нас "принимают" законы (с формулировками) по которым тебя можно или легко оправдать или также легко обвинить- вопрос в "интересе" . Не возможно (мне кажеться ) сделать "идеальные " шаблоны нарушений - каждая ситуация " в жизни" имеет свои особенности -а "особенности" невозможно все предусмотреть.
15 ноября 2016 в 22:27 #