Библиотека видеороликов с типичными примерами опасного вождения появилась в интернете - сайт Опасноевождение.рф с видеороликами, демонстрирующими типичные примеры опасного вождения, заработал в интернете.
Создать в сети такую библиотеку видеоматериалов, наглядно объясняющих водителям, что считать опасным поведением на дороге, поручил первый вице-премьер Игорь Шувалов по итогам общественного обсуждения, прошедшего 31 марта в формате Открытого правительства с участием экспертов, представителей профильных ведомств, Общественной палаты РФ, общественных организаций, страхового рынка, юристов, журналистов и блогеров. Провести такое широкое обсуждение ранее поручил Премьер-министр Дмитрий Медведев, подчеркнув, что введение в законодательство понятия опасного вождения должно быть понятным, а новая норма не должна стать поводом для злоупотреблений.
Интернет-ресурс разработан при участии Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, организации Probok.net, телепрограммы «Главная дорога» и экспертов Открытого правительства. Таким образом, запущен финальный этап общественно-экспертного обсуждения проекта постановления Правительства, которое вводит понятие «опасное вождение».
«Нам нужно создать видеобиблиотеку представлений о том, что такое опасное вождение, обсудить, разместить в сети Интернет, чтобы это была библиотека для сверки, чтобы каждый знал, что такой способ вождения безусловно опасный. Нужно сделать так, чтобы результаты видеофиксации воспринимались судом как доказательства», — говорил ранее Игорь Шувалов.
Во исполнение плана по снижению смертности от ДТП, который был утверждён Председателем Правительства 4 августа 2015 года, МВД разработало проект постановления «О внесении изменения в Правила дорожного движения», которое вводит понятие «опасное вождение». По итогам общественного обсуждения в формате Открытого правительства ГИБДД уточнило формулировку с учётом замечаний и дополнений экспертов и подготовило новую редакцию постановления — документ уже внесён в Правительство и будет принят в ближайшее время.
Необходимость введения понятия «опасное вождение» поддержана всеми участниками дискуссии, однако эксперты высказали ряд предложений по уточнению самой формулировки, а также по определению ответственности за подобные нарушения и по возможности доказательства факта нарушения. Эксперты сошлись во мнении, что к выявлению подобных нарушений на дорогах нужно привлекать общественность, самих участников дорожного движения. Одним из доказательств опасного вождения они предложили считать видеозаписи других водителей, оказавшихся рядом с нарушителем, причём доказательства могут быть не только объективными, но и субъективными. Что касается введения уголовной ответственности за опасное вождение, то, по мнению большинства участников слушаний, вводить её пока преждевременно, а тех, кто не умеет водить автомобиль, нужно просто лишать водительских прав.
Опасным вождением, согласно определению, размещённому на сайте, предлагается считать неоднократное совершение одного или нескольких следующих друг за другом действий, связанных с нарушением Правил дорожного движения, если они привели к ситуации, когда движение самого водителя и других участников движения в том же направлении и с той же скоростью создаёт угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.
Число нарушений ПДД, которые предлагается отнести к «опасному вождению», с момента проведения общественных слушаний увеличилось с 4 до 6. В библиотеку видеороликов попали следующие манёвры автомобилистов: «Шашки» (многократные перестроения), «Нервяки» (подрезание при перестроении), «Торопыги» (несоблюдение безопасной дистанции), «Грядки» (несоблюдение бокового интервала), «Воспитатели» (резкое торможение перед другим транспортным средством) и «Упёртый» (препятствование обгону).
Благодаря широкому общественно-экспертному обсуждению и новому ресурсу, понятие опасного вождения стало доступным и понятным всему кругу участников дорожного движения.
«За последние годы благодаря системной работе Правительства по совершенствованию нормативно-правового регулирования ПДД и по профилактике нарушений удалось значительно улучшить трагическую статистику гибели людей на дорогах. Если десять лет назад в дорожно-транспортных происшествиях в Российской Федерации погибало более 34 тыс. человек, то в прошлом году — около 23 тыс. При этом, по разным оценкам, более 80% ДТП происходит по причине предумышленного нарушения Правил дорожного движения со стороны водителей. Благодаря совместным усилиям широкого круга экспертов, представителей общественности и профильных ведомств нам удалось получить качественно доработанный документ, вводящий новый для автомобилистов термин "опасное вождение", и создать понятный и динамичный интернет-ресурс, который наглядно объясняет водителям эти нововведения и определяет правовые критерии для должностных лиц. Подобную процедуру публичных слушаний должны пройти ещё более трёх десятков мероприятий утверждённого Правительством плана по обеспечению безопасности на дорогах», — подчеркивает министр РФ по вопросам Открытого правительства Михаил Абызов.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
https://auto.mail.ru/article/60739-chto_budet_schitatsya_opasnym_vozhdeniem_video_konkretnyh_primerov/
Такие формулировки в закон войдут?
Второй ролик - нарушение п. 8.4 ПДД РФ;
Третий ролик - превышение скорости. Либо нужно наказывать тех, кто провоцирует эту ситуацию и тащится в левом ряду при свободном правом.
Четвертый - тоже можно квалифицировать как нарушение п. 9.10 ПДД - штраф по 12.15. КоАП РФ - 1500 руб.
Пятый ролик - согласен, но нужно просто ввести за это наказание отдельное (нарушение п. 10.5 ПДД);
Шестой ролик - нарушение 8.4., 11.3 ПДД, нужно дополнить ст. 12.15, так как в названии есть пунк про обгон, а в содержании нету ничего.
Считаю все ролики демонстрируют именно опасное вождение.
Представляю разборы в суде:
Так- перестроился три раза: первый раз машин небыло, но через сплошную, второй раз не создал помех никому, а третий раз подрезал... И какой штраф? За опасное вождение, или отдельно за сплошную (12.16. ч. 1 предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей) и отдельно за "подрезал" - (12.14. ч. 3 влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей) и плюс ко всему за повортники, так как их не успеть вкелючить
Итого одно предупреждение и 4 раза по 500 руб.
Но нет-же, нам хочется одним выстрелом убить всех, чтоб было нарушение, под которое можно подвести все. Зачем писать 5 протоколов, если можно один?
А есть мне кошка выбежала и я остановился резко - раньше почти всегда был виновен задний, а теперь - кто? Один щелкал ехал, а второй опасно затормозил.
"Торопыги" - иногда это вынужденная мера из-за идиотов, которые плетутся в левом ряду. Имею в виду допустимое приближение и моргание.
В видео показали, что будто нельзя давать знать, что тебе автомобиль мешает.
С тем же успехом можно тыкать в ПДД: "Выбирая скорость движения, водитель должен учитывать интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения."
Представляю себе ситуацию:
Два человека предоставляют одно видео - один говорит, что сзади человек не выдерживает безопасную дистанцию, а второй говорит, что его "воспитатель" оттормаживал.
НЕНАВИЖУ СОБЧАК И СЕРЕБРЯННЫЙ ДОЖДЬ
Если по теме то я на 100% согласен надо наказывать "лихих"парней я так-же уверен что во всех подобных эпизодах за рулем нарушителей сидят отморозки которых надо наказывать.
Дорога сушествует для того чтоб из пункта А добратся в пункт Б а не для того чтоб показать какой ты крутой для этого существуют автодромы и другие места показать свою значимость
Ибо если вам мудакам непонятно что вы своей дебильной ездой подвергаете опасности свою вонючую жизнь мне лично посрать дохните на здоровье. И попробуйте домыслить - остальные в этом участвовать не хотят.
вроде об одном и том-же
Тот кто намеренно блокирует движение потока транспорта. И занимает левый ряд с целью всех научить не торопиться и соблюдать скоростной режим.
Зачастую двигаясь со скоростью ниже максимально разрешенной.
Те кто выезжая в левые полосы с целью опережения совершают его на протяжении 2-3х километров. Да после разгона они движутся с максимально разрешенной, но до этого момента проходит очень большое время.
Когда КАмазист, Газелист, и вообще любой водитель транспортного средства со спаренными колесами выезжает из первой полосы по вышеперечисленным причинам. И как из пулемета стреляет камнями в стекла сзади едущих.
Или тот кто поморгал? или тот кто решил не обращать внимания на этих дебилов и решил что проще перестроиться?
При этом в на видео приведены примеры сопровожденные с другими нарушениями. За которые уже есть наказания.
И исходя из скудного определения, исходя из видео и отношения правительства к своим гражданам.
Исходя из отношения сотрудников к превышению должностных обязанностей. Остается только додумать.
Что наказывать будут за то, за что захочется. Ибо очень многое можно притянуть за уши к определению многократного совершения одних и тех же действий.
Видео ролики к конкретному случаю в суде не притянешь. У всех свое субъективное мнение. Одни считают что ситуация на роликах отображает одно, а другие другое.
Вот к примеру с ситуацией где не уступает и не дает обогнать.
не пустил на обгон на повороте. Не пустил у пешеходного. Да там есть и другие случаи. Но вот эти случаи тоже опасное вождение?
Или все таки опасно обгонять на закрытом повороте?
Я вот тоже не дают меня обогнать в таких ситуациях. Т.К. это и моя безопасность.
После пожалуйста еще и поворотник включу и пожелаю счастливого пути.
Проблема в том что одни думают. И думаю быстрей других. Другие думают что так думают. А третьи страхуются. А четвертные перестраховываются.
ПДД это закон, это правила, читаю которые не должно быть сомнений.
Сказано на красный нельзя. Значит нельзя. Сказано за двойную лишение, все желания обгонять нет. А кто поклал на ПДД тот без прав пешком.
И это будет работать. А если правительство работает для галочки, то чего ждать тут на местах от ленивых и бездарных чиновников?
В таком случае Вам будет лучше вернуться туда, где Вы приобрели такой жаргон и такое отношение к людям, которые стараются помочь органам правопорядка сделать дороги безопаснее.
Водитель, который занимает левый ряд за городом при свободных правых, так же должен быть наказан за нарушение пункта 9.4 ПДД РФ.
Про "нервных".
В первую очередь это спокойствие для пострадавших автолюбителей. Сейчас у нас как гайцы трактуют: "нет касания-нет виновного" и виноватят тебя лично с формулировкой "не осилил управление". А тут при наличии регистратора и свидетельских показаний сразу понятно будет, кто создал аварийную ситуацию.
Про "воспитателей".
Это же отлично, если будет принято.
В случае ДТП тогда вина будет лежат именно на том, кто создаёт аварийную ситуацию, а не тот, кто въедет "учителю" в зад. Тогда такая лафа начнётся на дорогах: я первый буду хреначить "учителей" в углы заднего бампера, с целью вытолкнуть такого мудака на обочину. Перевернётся он там, сдохнет или покалечится-это уже его вина, целиком и полностью. Меня, лично, совесть мучить не будет: если человек идиот, то в том, что он идиот, виноват только он сам.
Про "упёртых".
Тоже согласен. Мне тут по зиме мудак попался на RX-8 (помнишь меня, дебила кусок)? Обиделся он, что его старинное "ведёрко" обгоняет. Я обгоняю-он ускоряется, я обгоняю-он меня на встречную обочину выдавливает.
Говно у тебя машина, дебил, и ездишь ты как говно.
В общем, удалось его объехать, но скорость была почти 175 км/ч.
https://www.youtube.com/watch?v=iES0mRIvQ3E
А что... Типичный московский студент. Просто едет по МКАДУ.
Про обтекаемость формулировок "опасного вождения" я уже молчу...
Наши власти, как всегда, в своей любимой манере: "Не можем обеспечить выполнение существующих законов, правил и норм - надо создать ещё больше (недействующих ввиду отсутствия механизмов исполнения) законов, правил и норм!"
1) 1:07 - 1:20 - нарезка из трёх роликов от шашечников. Перестроения хорошие, никого не подрезают, не заставляют притормозить.
Т.е. не выполнено условие:
Значит, наказывать не за что
2) 1:21 - 1:26 грубые шашечники. Вклиниваются без мыла, держат в напряжении весь поток. В теории такие попадают под условие.
3) 1:45 - типичный слепошарый тошнорыл. Перестроение через все ряды, неуступка. Наказать.
4) 1:51 - типичный слепошарый тошнорыл. Зеркала? Не, не слышал. Неуступка. Наказать. Но это ж и так наказывается сейчас, чё подмешивать сюда "опасное вождение"? Хотя пох, больше бабок стрясут, может начнёт посматривать в зеркала.
5) 1:57 - Сракер тазовод. ГонЬщик от б.га на. Похож на наглого шашечника из п.2. Наказать.
Но и грузовик наказать, нехер тошнить в левом ряду со скоростью правого. Провокатор.
Дальше опять бла-бла-бла про шашководов. В роликах появляются подтипы из п.1 и п2, и куча всякой полемики о том, что так ваще нельзя.
Чел явно не видит отличий в поведении разных шашкодротов. Он видать такой же правильный тошнот, как и многие здесь обитающие.
6) 3:29 Прикол! Откуда он выбрал дистанцию до впереди едущего равную 3 сек ?!?
Почему несоблюденцев наказывают по "опасному вождению " опять же? Ведь есть статья о несоблюдении интервала.
7) 4:03 Несоблюдение бок.интервала. Опять почему-то "опасное вождение".... а знаете, а так даже удобнее. Чё париться, вспоминать там пункты коап какие-то? Тупо 5 косарей и свободен
8) 4:08 Учителя показывают, который не соблюдает бок.интервал почему-то. Я думаю ему он нах не сдался, ему нужно учить прежде всего)) Наказать за учительство, 5000р! Универсальненько.
9) 4:18 шашечник проскакивает знач из ряда в ряд. А слепошарый тошнот БЕЗ мать его поворотника решается сдвинуться влево и в ужасе ныряет обратно.
И кого и за что наказать? Тошнот испугался, ему пришлось менять траекторию, условие "опасного вождения" как бы выполнены. Но ведь сам же *. От этого нужно плясать.
10) 4:25 таз рулит в таз. другой таз пугается и закручивается в бочку. 12шку наказать . 5000р
11) 4:53 Порция учителей. Первые 2 наглецы. Наказать. 3 кадр, где легковуха на трассе грузовики объезжает - регик сам идиот, куда ему там сваливать из левой при обгоне?
Дальше опять наглые учителя
12) 5:43 таз препятствует обгону. наказать.
дальше надо
13) 5:48 обиженка на газели. наказать? хз
А вот грубо - нельзя.
Учить нельзя
Щимить нельзя
Тошнить через все ряды нельзя
Препятствовать обгону нельзя
и т.д.