Автобусы Тюменской области, перевозящие детей, хотят оборудовать проблесковыми маяками. Такое предложение рассмотрели в понедельник, 12 декабря, на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения под руководством вице-губернатора Сергея Сарычева.
«На региональных трассах ездит большое количество уборочной техники, бензовозов и грузовых автомашин с маяками. Они, безусловно, привлекают внимание всех водителей. И перевозка детей требует особого отношения к безопасности. Маячок оранжевого цвета на автобусах будет предупреждать о нахождении в соседнем транспорте юных пассажиров, тем самым побуждая водителей быть более осторожными», - выступил с идеей начальник УМВД по Тюменской области Юрий Алтынов.
Чтобы обезопасить перевозку детей, регион до конца года приобретет 72 новых автобуса, соответствующих всем требованиям ГОСТа. Тем самым, региональный автобусный парк будет полностью оснащен необходимым современным транспортом. Кроме того, губернатор Владимир Якушев поручил всем областным и муниципальным ведомствам пересмотреть календарь мероприятий, требующих долгих поездок детей автобусным транспортом. Он отметил необходимость переноса событий на время с более благоприятными погодными условиями или организацию передвижения детей поездом, либо авиатранспортом.
В декабре и январе региональное управление ГИБДД усилит патрулирование трасс и проведет профилактическую работу с водителями. Также сотрудники ДПС будут сопровождать автобусы, перевозящие детские спортивные и творческие коллективы, в соседние регионы.
Вице-губернатор Сергей Сарычев обратил внимание на усиление работы ГИБДД по контролю за перевозкой негабаритных грузов и несанкционированной торговли на трассах.
«Ситуация на дорогах области по-прежнему напряженная. С одной стороны, нам удалось снизить общее число дорожно-транспортных происшествий почти на 6 процентов, но в тоже время на 18 процентов возросло количество погибших в ДТП», - отметил он.
Рост аварийности в этом году зафиксирован в Вагайском, Заводоуковском, Тобольском районах. Количество погибших на дорогах выросло в Тюмени, Абатском, Аромашевском, Бердюжском районах.
В заседании комиссии также приняли участие главный федеральный инспектор по Тюменской области Андрей Руцинский, начальник ГУ МЧС России по Тюменской области Юрий Алёхин, и.о. начальника управления ГИБДД УМВД России по Тюменской области Андрей Филинов, депутаты Тюменской областной думы Инна Лосева и Фуат Сайфитдинов, начальник межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Тюменской области, ХМАО-Югре и ЯНАО Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Александр Дробот, начальник ФКУ «Уралуправтодор» Алексей Борисов, начальник Государственного казенного учреждения Тюменской области «Управление автомобильных дорог» Андрей Ковалев, директор областного департамента образования и науки Алексей Райдер, директор областного департамента по спорту Дмитрий Грамотин, начальник Управления гостехнадзора Тюменской области Иван Оленберг, другие члены комиссии.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
oden, чем в хантах спасла бы аптечка? А вот мигалки возможно привлекли внимание бы
Смысла от них нет. Они и так уже примелькались на трассе...
Нужен другой цвет!
сейчас по Новым ПДД, при посадке высадке детей , водитель обязан включить аварийку,
да сейчас любой криво припаркованный , или просто мне надо тута, включает аварийку,
поэтому сразу срабатывает рефлекс, автобус просто криво встал , поэтому включил аварийку, и даже мысли не возникает про посадку высадку,
да да именно для них и только ,
предлагаю салатовый, и не один маячок а во всю ширину крыши ,
и ещё инфо табло , с бегущей надписью,
а ещё можно добавить какие нибудь излучатели чтобы у все приближающихся авто , на магнитоле включалась фраза , Осторожно , впереди автобус с детьми ,
ну а там уж встречный водитель сам будет соображать , может остановиться и пропустить
Например зеленый
Полностью согласна, дело не в мигалках, а в водителях.
я тоже за зеленый цвет ,сразу в глаза будет бросаться а то желтые маяки уже примелькались и никто не обращает на них внимания
а вы что зеленый сигнал светофора в плохую видимость не видите
Многие, увидив мигающий зеленый, рефлекторно утопят газ в пол.
Летом ехал на КАВЗ который сгнивший полностью, без ремней, но зато в нем стоял чудо прибор, ограничитель скорости или тахограф отдельный, прикрученый к панели жгутом для остановки крови. Так что можно на покойника новый костюм примерить, а толку?
это было бы правильно. дети куда дороже, чем все остальное, поэтому синий проблесковый маячек будет более эффективней.
Можно и одним водителем обойтись- но вторые 800 км после полноценной ночевки (в кровати, не в кабине), а не через 2 часа
п.с. Ребенок ходит в спортивную секцию. Тренер рассказывала, как уже не помнит сколько лет не пользуются автотранспортом. Только жд. Заказывали автобус. Ехали из Тюмени в Пермь на соревнования. В автобусе зимой сломалась печка, ладно недалеко до места назначения. Детей привезли, соревнуются. Дак водила сам сначала копался, потом не смог, к вечеру уже соревнования заканчиваются, он нашел мастерскую. Сделали печку, а водила один, весь день на ногах... Короче сами понимаете какая дорога обратно была
во всю ширину крыши , можно добавить и жёлтый и белый,
а если светодиодный, то в одном диоде сразу три цвета может быть и уже с ПУ включать какой надо
а если не мигающий а "бегущий" ширина автобуса какая ? вот и будет огонёк бегать слева направо и обратно ,
всяко лучше чем одиноко мигающий жёлтый огонёк
делать "бегающие", разноцветные - бред, это дорога, а не новогодний карнавал.
вот любим мы в России изобретать велосипеды.
все же давно придумано - негабарит - разрешение и сопровождение. (я бы наверное еще в добавок запретил бы перевозить негабарит в ночное время суток) дети - организованная колонна и сопровождение. кстати в качестве сопровождения, не обязательно использовать гибдд. ведь достаточно впереди колонны (или автобуса) пустить обычную легковушку, с проблесковым желтым (как у дорожников) маячком.
как на фото , один штука ,
ну пусть и жёлтые но побольше а не один , который грязью закидает и не видно будет ,
а региональное управление ГИБДД может дать указание Дорожникам, или они только своими сотрудниками распоряжаются ?
лучший вариант
и ничего лишнего ,
только кто хозяевами будет , и кому оплату делать за услуги и кто вообще будет платить за сопровождение
зря так думаешь...
есть такая "прочая херня", которая в режиме онлайн отслеживает несколько параметров авто - скорость, интенсивность торможения, интенсивность разгона...
и если водитель попадает в так называемую "красную зону" (то есть выходит за пределы установленные программой) то такой водитель, будет отправлен на на внутреннюю пересдачу правил вождения. пару раз не сдал - вождение служебного транспорта запрещается, как и управление личным авто на территории предприятия.
проверено лично - работает отменно, хотя по началу дается нелегко. Но вот уже несколько лет, как я не работаю в той конторе, но некоторые знания и привычки, приобретенные там - до сих пор использую.
а в чем проблема?
любой из родителей, перевозимых детей, имеющих авто. мигалки продаются, преимущества на дороге такие мигалки никакого не предоставляют - они лишь обращают внимание.
да да же и без маячка - тупо едешь впререди, со световой табличкой на крыше - "внимание - дети"
я как то работал в одной организации - у нас были обычные джипы, ставили на них желтый маячек и сопровождали колонну обычных своих же грузовиков.
Другими словами - решение проблемы есть, и при этом не обязательно запрещать все новогодние поездки детям, которые они ждали.
Но мы же в россии - вместо решения проблемы - либо показуха, либо полный запрет.
основное - да.
а ты нет? когда на ВУ учился...
пс:
вообще, раньше в школах был такой предмет Основы Безопасности Жизни. теперь есть в школах что то подобное?
я лично до сих пор помню некоторое из того, что в школе на этом предмете объясняли.
как бы не путай частника и организацию, может для организации как то проще ,
хотя по ППД на жёлтый маячок нет запрета , могут хоть кто ставить и включать.
да и вообще кто из родителей согласиться за свой счёт ехать в сопровождении ,
а школы у нас теперь - это физ лица? или юридичиские все таки?
почему за свой счет?
на поездку детей на автобусе, на проживание там детей и прочее родители разве не скидываются?
думаю нормальные родители не будут против, еще одного человека "
заложить" в бюджет поездки
вы работали в организации , машины сопровождения служебные, если я вас правильно понял.
вот именно , все выездные соревнования за счёт самих же родителей, малая часть от государства, и есть ещё спонсорская помощь , какой нибудь ИП проплачивает чтобы.......(крыша не потекла )
а это можно у самих же родителей и спросить , тут уже отписывались те у кого дети выезжают,
главное бы польза была,
ну чего как в детском саду то??
срочные, разовые договоры, совместительства и другие варианты временного приема на работу в РФ запрещены что ли?
да и нужны ли они? если человек на своем личном авто (пусть гсм и за счет организации или родителей) сопровождает детей...
тогда придётся отчитываться, отчёт не требуется главное результат ,
но согласны ли родители на доплату ? к тому же это не 100% страховка,
случайности могут везде случаться,
да и вообще эта идея с маячками , это всего лишь реакция властей, без неё никак , а вот поможет или нет , время покажет
а это что, сложно? отчитаться за потраченные денежные средства это такая ппц проблема?
есть договор с физ.лицом о приеме на работу (выбирай - по совместительству, срочный и т.п.) есть договор аренды личного авто этого физ.лица для выполнения работы. есть чеки за бензин или просто прописана сумма в договоре аренды. что еще нужно? а нужно всего лишь желание и понимание вопроса.
так патрулька от гибдд тоже не панацея...и что теперь, не сопровождать?