15 тысяч нарушений ПДД за 1 неделю засняли передвижные радары КРИС-П в Тюмени


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  2154    69

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

16.05.2024 Стартует ремонт путепровода на Обходе г. Тюмени в районе Верхнего Бора

16.05.2024 Новые разворотные петли построят на ул. Профсоюзной

13.05.2024 Участки улиц Советской, Орджоникидзе и Елецкой закроют до 10 июня

13.05.2024 Двое погибли в ДТП «Лифана» и грузовика «Ситрак» на трассе Екатеринбург-Тюмень

10.05.2024 В ДТП погиб 38-летний поисковик Александр из отряда ТюменьРегионСпас

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
чет не пойму а в чем тут проблема то??? главное чтобы ни кто не перебегал дорогу и все будет ок.... и что касаемо скорости именно 130-150 по республике позволяют проехать по "зеленому корридору" долбануто настроенных светофоров

Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
видимо для этих целей перерыли всю республику и стоит все уже 3 дня
04 июля 2017 в 13:23 #
Majesti©
Автоновости писал(а):14 тысяч раз тюменские автомобилисты превысили скорость на величину от 20 до 40 километров в час

Даже если посчитать оплату всех 15 тысячи штрафов с 50% скидкой в 250 рублей, то это 3,75 млн. рублей!
В месяц это почти 17 млн. рублей!
17 миллионов в месяц!
Неужели нельзя на эти деньги организовать постоянное дежурство фоторадаров в тех местах, где постоянно превышение скоростей и где случаются ДТП, в которых гибнут люди?
Куда идут эти деньги? На что?
P.s. И при этом в эфире тюменского ТВ тут же озвучивают такие цифры: в регионе за прошлый год погибло 263 человека в ДТП.
:oops:
Так поставьте вы на эти деньги радары по всему городу и по всем трассам в регионе.
Соберете еще больше, а количество ДТП и пострадавших уменьшиться.
Почему эксперимент в центре города?! Когда это должно быть ПОСТОЯННО, ВСЕГДА и ВЕЗДЕ.
ИМХО.
04 июля 2017 в 13:53 #
Автоновости писал(а):14 тысяч раз тюменские автомобилисты превысили скорость на величину от 20 до 40 километров в час

То есть 93% "зафиксированных нарушений" - это автомобили, двигавшиеся со скоростью чуть более 60 км/ч, в зоне действия абсолютно необоснованно установленных знаков ограничения скорости 40 км/ч (например вдоль Широтной) :pipec:
Установят ещё в десятке другом мест такие же ненужные для безопасности знаки, и "улов" будет ещё больше.
Всё делают тупо для пополнения бюджета, безопасность тут вообще ни при чём :pipec:
При наличии подземных (по бумагам готовых) переходов вдоль Монтажников, осуществлять переход по надземной части, вообще преступление :automat:
04 июля 2017 в 13:57 #
atmicandr
Felix_71 писал(а):это автомобили, двигавшиеся со скоростью чуть более 60 км/ч, в зоне действия абсолютно необоснованно установленных знаков ограничения скорости 40 км/ч

ну так это их проблема что они превысили бесплатный порог в 59 км/ч. По идее и так дали поблажку о невыписывании штрафа при превышении на 20
04 июля 2017 в 14:04 #
atmicandr писал(а):ну так это их проблема что они превысили бесплатный порог в 59 км/ч. По идее и так дали поблажку о невыписывании штрафа при превышении на 20

Felix_71 писал(а):в зоне действия абсолютно необоснованно установленных знаков ограничения скорости 40 км/ч (например вдоль Широтной)

Там наоборот необходимо увеличивать допустимую скорость. Регулируемых пешеходных переходов более, чем достаточно :yes:
04 июля 2017 в 14:05 #
atmicandr
Felix_71 писал(а):необходимо увеличивать допустимую скорость.

это с политикой безопасности расходится. Вот у вас дороги чуть ли не самые лучшие в стране и ты думаешь что это повод для повышения скорости?
04 июля 2017 в 14:13 #
Для чего делают хорошие дороги? Чтобы можно было более быстро и при этом безопасно по ним передвигаться!
И только у нас на идеальной 6-ти полосной дороге устанавливают ограничение скорости 40 км/ч. Маразм.
04 июля 2017 в 14:17 #
atmicandr
Felix_71 писал(а):Для чего делают хорошие дороги? Чтобы можно было более быстро и при этом безопасно по ним передвигаться!

Знаешь, а мне кажется что нет. Подавляющее большинство, жалуясь на качество дорог, хочет избавиться от постоянного ремонта подвески своего железного коня. Судя по рейтингам качества дорог, вам пошли на реальные уступки. Может звучит это наивно, но зато в данных реалиях это выглядит логичным :yes:
04 июля 2017 в 14:21 #
fenix107
Felix_71 писал(а):То есть 93% "зафиксированных нарушений" - это автомобили, двигавшиеся со скоростью чуть более 60 км/ч

Гений логики :lol2:
Если превышение было на 25 км/ч, то авто обязательно двигался 65 км/ч? Не 115? Не 95? :pipec:
04 июля 2017 в 14:25 #
fenix107 писал(а):Не 115? Не 95?

Потому что у нас в городе на 60% дорог ограничение скорости 40 км/ч, а на 40% ограничение 60 км/ч. Поэтому 95, 115 - никак не возможно :yes:
04 июля 2017 в 14:32 #
fenix107
Felix_71 писал(а):Поэтому 95, 115 - никак не возможно

Ну да, конечно невозможно :lol2:
04 июля 2017 в 14:40 #
Пахан
Majesti© писал(а):Даже если посчитать оплату всех 15 тысячи штрафов с 50% скидкой в 250 рублей, то это 3,75 млн. рублей!
В месяц это почти 17 млн. рублей!
17 миллионов в месяц!
Неужели нельзя на эти деньги организовать постоянное дежурство фоторадаров в тех местах, где постоянно превышение скоростей и где случаются ДТП, в которых гибнут люди?
Куда идут эти деньги? На что?

Нет, нельзя. Эти деньги растворяются в многотрилионном федеральном бюджете страны и распределяются на следующий год согласно утвержденному плану. Если в этом бюджете есть строка "Организация постоянного дежурства фоторадаров в тех местах, где постоянно превышение скоростей и где случаются ДТП, в которых гибнут люди в г. Тюмени - 500 тыс. рублей на год", то это и будет 500 тысяч рублей на год, независимо от того сколько десятков миллионов на этом было поднято в прошлом году.
04 июля 2017 в 14:41 #
fenix107 писал(а):
Felix_71 писал(а):Поэтому 95, 115 - никак не возможно

Ну да, конечно невозможно :lol2:

Это относится к 7% зафиксированных нарушений.
04 июля 2017 в 14:41 #
fenix107
Felix_71 писал(а):Это относится к 7% зафиксированных нарушений.

При чем тут 7%?
Ты безоговорочно все 93% подвел под 60 с копейками километров час. Я тебе про этот бред.
04 июля 2017 в 14:45 #
эх, мой штраф тут же ...
"Время и место: 23.06.2017, 20:48
ТЮМЕНСКАЯ ОБЛ. ТЮМЕНЬ Г. САЛАИРСКИЙ ТРАКТ 7.000 КМ.
Статья правонарушения: 12.9ч.2- превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 км/ч"
04 июля 2017 в 14:47 #
AVaLAnche
Felix_71 писал(а):Для чего делают хорошие дороги? Чтобы можно было более быстро и при этом безопасно по ним передвигаться!

Вы меня, конечно, извините, но у вас явные проблемы с головой, если вы так рассуждаете. Ограничение 40 км/ч позволяет вам ехать всё те же 60 км/ч, которые вы ИЗНАЧАЛЬНО ОБЯЗАНЫ соблюдать. Нет, вы начинаете какую-то хрень нести — вы не видите противоречий между "быстро" и "безопасно"? Если нет, то я подскажу, что это НЕВОЗМОЖНО, если вы не участвуете в гонках на подготовленной машине на закрытой трассе. Тут через день да каждый день ухитряются биться при действующем ограничении в 40/60 км/ч наглухо, а вы предлагаете увеличить лимит скорости и плюс ещё оставить "ненаказуемые" +20 км/ч? Извините, но я прямо спрошу — вы дурак или прикидываетесь? Мне вот было бы накласть на вас и подобных вам персонажей, если бы вы ездили в каком-то не пересекающемся со мной мире. А пока я и мои родные ходят/ездят по тем же дорогам, где летаете и вы, я обеими руками за то, чтобы максимально ужесточать лимиты скорости и карать, не вынимая, всех таких умников, кому правила мешают летать. Слова бы не сказал, если б все такие любители высоких скоростей выпиливались исключительно об столб, не прихватывая с собой на тот свет невиновных...

Majesti© писал(а):Неужели нельзя на эти деньги организовать постоянное дежурство фоторадаров в тех местах, где постоянно превышение скоростей и где случаются ДТП, в которых гибнут люди?

Я сильно извиняюсь, а каким образом наличие радаров снижает количество ДТП? :eek: По идее, штрафы должны стимулировать вождение по правилам, но этого не происходит, потому что народ тупо не платит штрафы и никаких наказаний за это не несёт. Разовые акции не учитываем.

RASTAMAN писал(а):именно 130-150 по республике позволяют проехать по "зеленому корридору" долбануто настроенных светофоров

Вот только из-за таких персонажей надо максимально жестоко дрюкать всех летунов. Светофоры не вчера и даже не в прошлом месяце перенастроили, так что давно пора уже привыкнуть к новому ритму передвижения по Тюмени. Летать он 130-150 собрался :pipec:
04 июля 2017 в 14:58 #
AVaLAnche писал(а):Вы меня, конечно, извините, но у вас явные проблемы с головой, если вы так рассуждаете. Ограничение 40 км/ч позволяет вам ехать всё те же 60 км/ч, которые вы ИЗНАЧАЛЬНО ОБЯЗАНЫ соблюдать. Нет, вы начинаете какую-то хрень нести — вы не видите противоречий между "быстро" и "безопасно"? Если нет, то я подскажу, что это НЕВОЗМОЖНО

Действительно по Широтной можно безопасно двигаться 60+20 км/ч, но ни как не 40+20 км/ч, как сделали. Я не призываю разрешать 100-200 км/ч. Голова у меня на месте.
Но если кто-то не может управлять современным автомобилем на качественной автодороге на 60+20 км/ч, то ему вообще права нельзя давать!
04 июля 2017 в 15:07 #
CRAZY
Majesti© писал(а):Так поставьте вы на эти деньги радары по всему городу и по всем трассам в регионе.
Соберете еще больше, а количество ДТП и пострадавших уменьшиться.
Почему эксперимент в центре города?! Когда это должно быть ПОСТОЯННО, ВСЕГДА и ВЕЗДЕ.
ИМХО.

На мой взгляд, все должно быть проще.
На любой автомобиль, мотоцикл и т.д. в обязательном государственном порядке ставить камеры (вперед и назад, как минимум) + датчик GPS и ГЛОНАСС.
И пусть спецслужба мониторит ВСЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА и штрафы автоматом.
Автоматом штраф, и сразу сняли деньги с карты/счета.
Но система должна быть действительна, что для колхозника на Ниве, что для блатных Шмар Багдасарян и самого Путина...

Да, жесткие тоталитарные меры, но в России по другому бесполезно.
04 июля 2017 в 15:21 #
atmicandr
CRAZY писал(а):На любой автомобиль, мотоцикл и т.д. в обязательном государственном порядке ставить камеры (вперед и назад, как минимум) + датчик GPS и ГЛОНАСС.
И пусть спецслужба мониторит ВСЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА и штрафы автоматом.
Автоматом штраф, и сразу сняли деньги с карты/счета.
Но система должна быть действительна, что для колхозника на Ниве, что для блатных Шмар Багдасарян и самого Путина...

Да, жесткие тоталитарные меры, но в России по другому бесполезно.

Полностью с таким раскладом согласен, только надо чтоб ГЛОНАСС не за свой счёт владельцы ТС ставили
04 июля 2017 в 15:28 #
А пешеходам куда камеры и жучки вешать? Они не меньше нарушают (переход в неположенном месте и на красный сигнал ...) :cherep:
04 июля 2017 в 15:36 #
klop
atmicandr писал(а):
CRAZY писал(а):На любой автомобиль, мотоцикл и т.д. в обязательном государственном порядке ставить камеры (вперед и назад, как минимум) + датчик GPS и ГЛОНАСС.
И пусть спецслужба мониторит ВСЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА и штрафы автоматом.
Автоматом штраф, и сразу сняли деньги с карты/счета.
Но система должна быть действительна, что для колхозника на Ниве, что для блатных Шмар Багдасарян и самого Путина...

Да, жесткие тоталитарные меры, но в России по другому бесполезно.

Полностью с таким раскладом согласен, только надо чтоб ГЛОНАСС не за свой счёт владельцы ТС ставили

К этому похоже и идет. С 2017 года "ЭРА-ГЛОНАС" в обязаловке на новых и ввозимых авто, а там и до полноценного слежения - шаг шагнуть. Как говорит Holtoff: "это лишь вопрос программного обеспечения, которое сейчас вообще не вопрос..." :cherep:
04 июля 2017 в 15:38 #
Romulas
CRAZY писал(а):На любой автомобиль, мотоцикл и т.д. в обязательном государственном порядке ставить камеры (вперед и назад, как минимум) + датчик GPS и ГЛОНАСС.
И пусть спецслужба мониторит ВСЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА и штрафы автоматом.
....
Да, жесткие тоталитарные меры, но в России по другому бесполезно.

Странно что такая бредовая идея думовцам не пришла ещё. Это в их стиле, не зная технических деталей работы системы то "интернет заблокировать", то криптовалюты, то "ключи от телеграмма" требовать. А потом удивлённо хлопать глазками: а почему не работает? ДОЛЖНО ВЕДЬ.

CRAZY писал(а):Но система должна быть действительна, что для колхозника на Ниве, что для блатных Шмар Багдасарян и самого Путина...

Дык если на УЖЕ существующие законы некоторым категориям граждан плевать, то каков шанс что новые ограничения они воспримут с восторгом и бросятся тут же исполнять.
04 июля 2017 в 15:39 #
CRAZY
Felix_71 писал(а):А пешеходам куда камеры и жучки вешать? Они не меньше нарушают (переход в неположенном месте и на красный сигнал ...) :cherep:

Вшивать в тело при рождении.
04 июля 2017 в 15:43 #
klop
Felix_71 писал(а):А пешеходам куда камеры и жучки вешать? Они не меньше нарушают (переход в неположенном месте и на красный сигнал ...) :cherep:

Мы и так все в "жучках", айфоны, смартфоны и прочие гаджеты. Привяжут счет мобильника к твоей "пешеходной истории" и будет бабло прямиком в бюджет страны "качаться" :pipec:
04 июля 2017 в 15:44 #
aleksss_555
Felix_71 писал(а):Для чего делают хорошие дороги? Чтобы можно было более быстро и при этом безопасно по ним передвигаться!

быстро и безопасно, это разве зависит от состояния дорог ? а как же пословица тише едешь дальше будешь.
Автоновости писал(а):А ночью автоинспекторы провели эксперимент в центре города,

а разве на крисы нет ограничений в использовании, тёмное время суток, погодные условия, осадки
04 июля 2017 в 15:44 #
Mkoljan
Автоновости писал(а): А ночью автоинспекторы провели эксперимент в центре города, на одном из аварийных мест: на ул.Республики в районе Драмтеатра. За несколько часов работы прибор видеофиксации зарегистрировал 312 фактов превышения скоростного режима, 4 автомобиля промчались на центральной магистрали города на скорости 140 километров час, 19 со скоростью 120 километров час, 63 со скоростью около 100 километров в час.

У нас уже выполнение своих прямых обязанностей стало экспериментом? :???: :???: :???:
Тогда не сотрудники ГИБДД, а экспериментаторы.
Сколько еще там ДТП должно произойти, чтобы они адекватно отреагировали, а не эксперименты ставили, результат которых и так ясен.
04 июля 2017 в 15:47 #
Majesti©
CRAZY, ты точно не из будущего? :-D
Какие-то технологии озвучиваешь, которые только лет через 100 будут.
Вшивать в тело чип ради контроля скорости :pipec:
Я тебе говорю о том, чтобы здесь и сейчас спасти 20 тысяч человек в год! Которые гибнут в России ежегодно...
Для этого всего лишь надо чтобы эти радары стояли всегда и везде. И особенно там, где гоняют с превышением.
Пахан, так поэтому я озвучиваю этот вопрос. Почему всего 500тр в год, когда за неделю на этом зарабатывают 17 млн? :???: :pipec:
А люди продолжают гонять и калечиться. При чем часто невиновные люди...
Спасите этих людей! 263 в Тюменском регионе только за год! И около 20 тысяч в стране! Это же ужас...
04 июля 2017 в 15:52 #
CRAZY писал(а):На мой взгляд, все должно быть проще.
На любой автомобиль, мотоцикл и т.д. в обязательном государственном порядке ставить камеры (вперед и назад, как минимум) + датчик GPS и ГЛОНАСС.
И пусть спецслужба мониторит ВСЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА и штрафы автоматом.
Автоматом штраф, и сразу сняли деньги с карты/счета.
Но система должна быть действительна, что для колхозника на Ниве, что для блатных Шмар Багдасарян и самого Путина...

Да, жесткие тоталитарные меры, но в России по другому бесполезно.


Тогда и Администрация будет обязана предоставить "бумаги" на каждое ограничение, которое она вводит :yes:
Чтобы каждый запрещающий знак, был установлен с железобетонным обоснованием необходимости, а не как сейчас "непонятная комиссия (в составе которой даже нет специалистов-профессионалов по безопасности дорожного движения) при Управе ... подумала и решила ввести ... очередное ограничение ...".
04 июля 2017 в 15:55 #
aleksss_555
Majesti© писал(а):Для этого всего лишь надо чтобы эти радары стояли всегда и везде. И особенно там, где гоняют с превышением.

для этого надо ещё чтобы люди деньги зарабатывали чтобы платить штрафы, а для этого надо чтобы школу закончили, образование получили, работу нашли, машину купили ,
так что не суть сколько штрафов наштампуют, есть ещё много факторов влияющих на безопасность, более того в этом мире всё взаимосвязано
04 июля 2017 в 15:56 #
Mkoljan
aleksss_555 писал(а):для этого надо ещё чтобы люди деньги зарабатывали чтобы платить штрафы

Есть способ дешевле: соблюдать ПДД. Тогда и тратиться на штрафы не придется и живых больше останется.
04 июля 2017 в 16:26 #
aleksss_555
Mkoljan писал(а):Есть способ дешевле

ну попробуй измени человеческое сознание,
деньги зарабатывают чтобы тратить, зарабатывают больше чтобы больше тратиться, цены повышают чтобы больше зарабатывать,
ну а если все начнут ПДД соблюдать, весь механизм сломается,
можно крисы увольнять, ГИБДД разгонять, СПИ также, суды. это ж сколько безработных появится
04 июля 2017 в 16:33 #
aleksss_555 писал(а):ну а если все начнут ПДД соблюдать, весь механизм сломается

Чтобы этого не произошло вводятся всё новые и новые ограничения. Этот процесс бесконечен ...
Будут ехать 40 км/ч, установят знак 20 км/ч :cherep:
04 июля 2017 в 16:36 #
AVaLAnche, а случайно не вы тащитесь на всякий случай 30 да еще и в левом ряду? и я не собрался а так и летаю после того как все чайники набирающие смс во время движения уезжают по домам причем на скорости 130 не получается догнать мотоциклистов и это по республике))) кстати штрафов за превышение не имею

Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
только пейнбол исправит ситуацию с этими камерами.... кстати почему бы не доставлять какую нибудь краску путем беспилотников....
04 июля 2017 в 16:42 #
Damir-Tob
Маленько не по теме, но все же о камерах и нарушениях. Ездил в Тобольск не давно, камер понатыкали стационарных на каждом светофоре, люди в шоке от их работы.
Трогаться и проезжать строго на зеленый, без всяких желтых и мигающих. Перед стоп-линией останавливаются чуть ли не за три метра. Был удивлен, остановился близко как обычно, машины в соседних рядах стоят чуть ли не сзади уазика. Наверно самая близкая остановка перед стоп-линией была в районе моих задних дверей боковых. :pipec: А штрафы приходят как за пересечение стоп-линии.
Народ возмущен.
Скрытый текст:
Администрация Тобольска проведет прием граждан по вопросам видеофиксации

6 июля в администрации Тобольска состоится личный прием граждан по вопросам, связанным с камерами видеофиксации, установленными в городе. Записаться на прием можно 3, 4 и 5 июля с 10.00 до 12.00 по телефону 8 (3456) 24 – 65 – 99. Личный прием состоится 6 июля в 17.00 в администрации города (ул. Аптекарская, 3), при себе иметь документы, подтверждающие личность, штрафы.

Вот так вот и накручиваются кол-во штрафов наверно :lol2:
04 июля 2017 в 16:49 #
fenix107
RASTAMAN писал(а):кстати почему бы не доставлять какую нибудь краску путем беспилотников....

Лучше лёд для раскаленных пуканов от получаемых штрафов :yes:
04 июля 2017 в 16:50 #
aleksss_555
Damir-Tob писал(а):Народ возмущен.

чему возмущаться ? тому что начали наказывать за то что раньше было безнаказанно ?
привыкнут, начнут ПДД соблюдать.
Felix_71 писал(а):Будут ехать 40 км/ч, установят знак 20 км/ч

кстати помню как то работал в Сургуте,
вот уж народ там тошнотный, (не знаю как щас) трогаются медленно, едут медленно, пешеходов пропускают в любом месте перехода, хоть по зебре хоть без неё,
а всё потому что им уже некуда гнаться, жизнь налажена, вяло текущая.
Потом приехал в Тюмень, и понял тут всё быстро. Как говориться волка ноги кормят.
Опасаюсь в МСК ехать, там ритм жизни ещё выше.
Вот и получается, если все будут одинаково, допустим тошнить, соблюдая ПДД, то и остальные притормозят, ну а чё какой смысл лететь к открытию магазина, если хозяин магазина рядом едет, всё равно ждать придётся,
так что с одной стороны правильно делают что ритм жизни притормаживают, ибо ТУДА мы всегда успеем,
ктото сам поймёт, ктото через штрафы, а ктото самовыпилится.
04 июля 2017 в 17:01 #
Григорьич
Damir-Tob писал(а): Перед стоп-линией останавливаются чуть ли не за три метра. Был удивлен, остановился близко как обычно, машины в соседних рядах стоят чуть ли не сзади уазика

Есть такое! :)
Сначала не понимал,почему так.когда в Тоб на Пасху ездил.
Потом пришло "письмо счастья",где на фото !изображена стоп-линия.которую я пересек при остановке у светофора.Причём таблички не было! :evil: Линии в натуре тоже не было--была лужа.
Теперь если поеду в сей славный град--тоже вдалеке от светофора вставать буду! :cherep:
04 июля 2017 в 17:07 #
Damir-Tob
aleksss_555, ты как обычно смотришь в книгу, видишь фигу. Посмотрел бы я как ты каждый раз остановившись у стоп-линии получал штрафы, а так же за проезд на желтый :pipec:
04 июля 2017 в 17:16 #
aleksss_555
Damir-Tob писал(а): Посмотрел бы я как ты каждый раз

а если не случиться такого ? ведь можно же, за СТОПлинию не заезжать, на мигающий зелёный или жёлтый не проскакивать.
04 июля 2017 в 18:22 #
Damir-Tob
Божемоиглаза...
04 июля 2017 в 18:35 #
Перевозчик
Изображение
Заезд за стоп линию в Кургане, как я ее должен был определить? Не зная местных дорог. На фото только разглядел знак стоп впритык к дереву :cherep:
05 июля 2017 в 07:00 #
Источник: Анжела Борисова, Госавтоинспекция Тюменской области
Интересно, а Источник может предоставить информацию по разбивке не только по превышениям, но и по местам нарушения.
Например из 15 тысяч, 5 тысяч было на широтной, 5 тысяч на объездной в р-не Плеханов, 3 тысячи там-то, 2 тысячи там-то.
Так можно будет посмотреть, где превышают скорость больше всего и сопоставить очагами аварийности. Заодно сделать вывод для чего там стоит КРИС )))))))))))
труда в этом нет, ведь по Республике они такую информацию дали. А остальное просто - в разных местах Тюмени.
05 июля 2017 в 07:03 #
megan
Перевозчик писал(а):На фото только разглядел знак стоп впритык к дереву

если есть время и желание, этим можно штраф отменить, типа не по ГОСТу...
05 июля 2017 в 07:06 #
Перевозчик
megan писал(а):megan,
Перевозчик писал(а):На фото только разглядел знак стоп впритык к дереву

если есть время и желание, этим можно штраф отменить, типа не по ГОСТу...

Желание есть, времени нет. Да и прошло уже много времени. И деньги с карточки списаны приставами :evil:
05 июля 2017 в 07:25 #
Volodya
Перевозчик писал(а):Перевозчик, Изображение
Заезд за стоп линию в Кургане, как я ее должен был определить? Не зная местных дорог. На фото только разглядел знак стоп впритык к дереву :cherep:

А как они определили твою машину? Номер же кабелем перекрыт. Или есть ещё фото?
05 июля 2017 в 07:27 #
Перевозчик
Volodya, много фоток, штук 8 :) Я просто одну показал. А самый прикол что камера не на перекрестке висит, а где то сзади, до этого сняла и передний номер.
05 июля 2017 в 07:30 #
megan
Перевозчик писал(а):. И деньги с карточки списаны приставами :evil:

Приставами. Видать много времени прошло :cherep:
05 июля 2017 в 07:47 #
Перевозчик
Я даже не знал про него, пока деньги не списали)
05 июля 2017 в 07:54 #
fenix107
Joker_tmn писал(а):Например из 15 тысяч, 5 тысяч было на широтной, 5 тысяч на объездной в р-не Плеханов, 3 тысячи там-то, 2 тысячи там-то.

Да не, боед какой-то. Феликс же сказал, что 14 твс было за 60 с копейеами при ограничении 40 :lol2: :lol2: :lol2:
05 июля 2017 в 07:55 #
aleksss_555 писал(а):Опасаюсь в МСК ехать, там ритм жизни ещё выше.

Ключевая фраза. Можно переехать в деревню или в город без дорог (типа Курган), и ездить потихонечку там.
Тюмень, город растущий, темп жизни высокий. Поэтому, либо это принимаем, либо нет. Выбор есть у всех.
fenix107 писал(а):
Joker_tmn писал(а):Например из 15 тысяч, 5 тысяч было на широтной, 5 тысяч на объездной в р-не Плеханов, 3 тысячи там-то, 2 тысячи там-то.

Да не, бред какой-то. Феликс же сказал, что 14 твс было за 60 с копейками при ограничении 40 :lol2: :lol2: :lol2:

У вас есть другая информация? :cherep:
05 июля 2017 в 08:10 #
fenix107
Felix_71 писал(а):У вас есть другая информация?

Я считаю предложенную Джокером разбивку нарушений гораздо более правдоподобной.
05 июля 2017 в 08:13 #
fenix107, на самом деле я не удивлюсь, если Felix_71 будет близок к истине. Это он конечно с преувеличением, но все-таки.
К примеру на объездной у Плеханова знак поставили 70, а дорога никак не изменилась. Почему 70? аварийный участок? тогда хотелось бы посмотреть кол-во аварий на данном участке в знак подтверждения, что 70 там необходимо.
Кстати часто начали ставить КРИСы недалеко от стационарных камер. Например тот же Салаирский тракт, когда Березняки проезжаешь. Детектор пищит на стационарную камеру и какое-то время после нее (думаешь что все еще на стационарку), а нет - у металлического ограждения стоит КРИС.
В любом случае штрафы должны дисциплинировать.
05 июля 2017 в 08:16 #
Быстро ездить становится весьма не дешево.Хоть город,хоть трасса.
05 июля 2017 в 10:13 #
spiritus
Seamen писал(а):Быстро ездить становится весьма не дешево.

Поедешь лихо - понесут тихо.
05 июля 2017 в 10:23 #
jetfer
Felix_71 писал(а):
aleksss_555 писал(а):ну а если все начнут ПДД соблюдать, весь механизм сломается

Чтобы этого не произошло вводятся всё новые и новые ограничения. Этот процесс бесконечен ...

Точно. Перестанешь ездить и платить штрафы, начнут брать плату за простой машины во дворе (экология, загрязнение почвы, забота о флоре и фауне и тд и тп).
Ладно хоть нарушителей пока хватает.
05 июля 2017 в 10:36 #
Димасик
Seamen писал(а):Быстро ездить становится весьма не дешево.Хоть город,хоть трасса.

Согласен. Но я как то не переживаю, скорости 75 в городе и 105 за городом мне вполне хватает. А если реально спешишь за городом, то можно и 125 (по спидометру у меня будет 133 км/ч), т.к. 250р можно пожертвовать за "нужно побыстрей".
05 июля 2017 в 11:16 #
Joker_tmn писал(а):К примеру на объездной у Плеханова знак поставили 70, а дорога никак не изменилась. Почему 70? аварийный участок? тогда хотелось бы посмотреть кол-во аварий на данном участке в знак подтверждения, что 70 там необходимо.

там колея видна невооруженным глазом :eek: Отфрезеруют - знаки уберут уже не первый раз так. Перестраховываются чтобы какой-нить летчик потом по судам дорожников не таскал.
05 июля 2017 в 11:24 #
Ехал в Анапу на машине, сначала старался тормозить перед камерами, а потом просто забил, отложил мысленно на штрафы 15000 и поехал. В обратную дорогу поеду так же. Если ехать по камерам, то долго будешь ехать.
05 июля 2017 в 11:49 #
nesteroff писал(а):Ехал в Анапу на машине, сначала старался тормозить перед камерами, а потом просто забил, отложил мысленно на штрафы 15000 и поехал. В обратную дорогу поеду так же. Если ехать по камерам, то долго будешь ехать.

лучше бы билеты на самолет купил то на то и вышло бы :smeh:
05 июля 2017 в 12:11 #
Zorik
nesteroff, че за бред? Нормально можно проехать и без штрафов.
05 июля 2017 в 12:13 #
USA писал(а): там колея видна невооруженным глазом :eek: Отфрезеруют - знаки уберут уже не первый раз так. Перестраховываются чтобы какой-нить летчик потом по судам дорожников не таскал.

а вот интересно - в этом случае должны временные знаки (на желтом фоне) выставляться или постоянные как сейчас?
что-то мне подсказывает, что первый вариант...
05 июля 2017 в 12:21 #
Joker_tmn писал(а):а вот интересно - в этом случае должны временные знаки (на желтом фоне) выставляться или постоянные как сейчас?

временный знак от постоянного отличается сроками и порядком согласования. Комиссия по БД собралась посовещалась написала протокол - воткнули постоянный пока ремонт не начнут (его могут начать через месяц а могут через год). А временные проще согласовываются и ставятся именно на время выполнения работы/ремонта
05 июля 2017 в 12:55 #
Димасик
nesteroff писал(а):Ехал в Анапу на машине, сначала старался тормозить перед камерами, а потом просто забил, отложил мысленно на штрафы 15000 и поехал. В обратную дорогу поеду так же. Если ехать по камерам, то долго будешь ехать.

Я в прошлом году до Сочи гонял. За всю поезду только один штраф (500р) за превышение словил на М-4 Дон. Там просто мучительно ехать 105 км/ч. Вот там я держал 125 по навигатору.
05 июля 2017 в 13:43 #
spiritus
Димасик писал(а):просто мучительно ехать 105 км/ч

В Омутинку тут ездил, даже этой дорогой, местами, 105 это издевательство над нервами :cherep:
05 июля 2017 в 13:56 #
Вот интересно они размещают информацию об этом как достижение? Или что о работе они отчитываются, что стоит камера работает сама по себе....а они молодцы? Лучше бы разместили статистику сколько времени уходит добраться в час пик например Войновка - Оборона или Зарека - Пермякова. если это меньше часа - УЖЕ ДОСТИЖЕНИЕ!
05 июля 2017 в 14:03 #
Димасик
Blackman72 писал(а):Лучше бы разместили статистику сколько времени уходит добраться в час пик например Войновка - Оборона или Зарека - Пермякова. если это меньше часа - УЖЕ ДОСТИЖЕНИЕ!

Может вам пойти в ГАИ работать, коль лучше знаете чего и как профилактировать? :-D

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Blackman72 писал(а):Вот интересно они размещают информацию об этом как достижение? Или что о работе они отчитываются, что стоит камера работает сама по себе

Это называется профилактика, т.е. поставить в известность водителей, что даже в неожиданных местах за ними присматривают.
05 июля 2017 в 14:08 #
klop
Димасик писал(а):
Blackman72 писал(а):Лучше бы разместили статистику сколько времени уходит добраться в час пик например Войновка - Оборона или Зарека - Пермякова. если это меньше часа - УЖЕ ДОСТИЖЕНИЕ!

Может вам пойти в ГАИ работать, коль лучше знаете чего и как профилактировать? :-D

Blackman72 писал(а):Мне нельзя в полицию, видимо я сильно радикальный
5\\12

P.s. из этой темы viewtopic.php?p=2628693#p2628693 :cherep:
05 июля 2017 в 15:37 #
Димасик писал(а):Это называется профилактика, т.е. поставить в известность водителей, что даже в неожиданных местах за ними присматривают.

Не там они профилактируют, тут итак все "послушные" судя по постам. А вот наставить на широтной знаков 40 и ловить зевак за превышение это да - любимое дело. А тех кого нужно профилактировать по полной им пофиг, они ездят вечером\ночью когда КРЫСы не работают и как они считают можно ездить на красный.
05 июля 2017 в 17:03 #
Димасик
Blackman72 писал(а):Не там они профилактируют,

Димасик писал(а):Может вам пойти в ГАИ работать, коль лучше знаете чего и как профилактировать?

:cherep:
05 июля 2017 в 17:07 #