В Тюмени сравнили тормозной путь на мокром и сухом асфальте


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1476    26

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

13.05.2024 Участки улиц Советской, Орджоникидзе и Елецкой закроют до 10 июня

13.05.2024 Двое погибли в ДТП «Лифана» и грузовика «Ситрак» на трассе Екатеринбург-Тюмень

10.05.2024 В ДТП погиб 38-летний поисковик Александр из отряда ТюменьРегионСпас

10.05.2024 Тонированная Нива въехала в карету с гербом России.

07.05.2024 Проблемы с хранением мотоцикла и ржавчина: как правильно хранить мотоцикл, чтобы избежать коррозии

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
pesec
Бла-бла-бла, какая-то реклама и пропаганда.
Результаты в цифрах где?
05 октября 2017 в 20:25 #
а раньше думали что уменьшается?
05 октября 2017 в 20:26 #
Romulas
Студенты Института транспорта Тюменского индустриального университета это как британские учёные, только без грантов британских учёных. :cherep:
05 октября 2017 в 20:33 #
KorzH
Дк каждый год в lym жестянщика сравнивают
05 октября 2017 в 20:34 #
уважаемый
Я уж думал jetfer с serjio700 экспериментируют :cherep:
Скрытый текст:
jetfer писал(а):Давай эксперимент - замеряем тормозной путь с номинальных 60 км/ч, я на шипах в +10, а потом ты на лете в -5 по ледку. Мне для такого дела даже шипов не жалко. Вопрос будет ли жалко твое железо. Потом вместе посмеемся.

serjio700 писал(а):нее, сам свои фантазии в жизнь воплощай)) и смейся..

А тут всего лишь мокрая дорога.
05 октября 2017 в 20:35 #
Shurup_tmn
Действительно как интересно :cherep: Профильный ВУЗ и физику на большинство специальностей требуют сдавать на вступительных... Одни уже даже с учёными степенями и высшим образованием, другие будто впервые узнали об этом. Ладно хоть чему-то научат
05 октября 2017 в 20:37 #
oioi
Автоновости писал(а):Студенты и автоинспекторы полили сухой асфальт водой, чтобы дорога стала мокрой.

Замечательный пример действия и результата. Дорога не станет мокрой, пока её не польёшь водой.
Наверняка данное событие в подобных подробностях было бы интересно начинающим исследователям младшей группы садика. :cherep:
05 октября 2017 в 20:54 #
Ренаульт
Изображение
Если протектор весьма лысоват,покрышки установлены не по сезону или вообще от китайских производителей,то можно смело показатели аутсайдеров умножать на 1,25.
05 октября 2017 в 20:57 #
ckoBopogkep
уважаемый писал(а):Я уж думал jetfer с serjio700 экспериментируют :cherep:
Скрытый текст:
jetfer писал(а):Давай эксперимент - замеряем тормозной путь с номинальных 60 км/ч, я на шипах в +10, а потом ты на лете в -5 по ледку. Мне для такого дела даже шипов не жалко. Вопрос будет ли жалко твое железо. Потом вместе посмеемся.

serjio700 писал(а):нее, сам свои фантазии в жизнь воплощай)) и смейся..

А тут всего лишь мокрая дорога.

я сначала тоже про это подумал :lol2: а ннет, спинерокрутеры опять развлекаются
05 октября 2017 в 21:03 #
spiritus
Странная картинка от Ренаульт,.
На мокром результат лучше?
:o
05 октября 2017 в 21:11 #
pesec
Ренаульт писал(а):Изображение

Это как это? асфальт надо поливать что ли, получается, для безопасности? :eek:
05 октября 2017 в 21:36 #
REMY111
Да тут сразу нарушения теста. Резина не новая. Проезжая часть не очищена от листвы,что на мокрой дороге так же увеличивает тормозной путь причём доказано по поводу листы. Вобщем какая-то показуха :down: :down: :down:
05 октября 2017 в 21:40 #
Алексей Владимирович
Автоновости писал(а): Известный автоспортсмен-дрифтер Максим Шляпников

:)) :)) :)) :))
Кто его знает, как автоспортсмена известного? :cherep: :cherep: :cherep: :cherep:
05 октября 2017 в 21:48 #
AVaLAnche
Romulas писал(а):только без грантов британских учёных

Ну я б не был так категоричен :roll:

REMY111 писал(а):тут сразу нарушения теста

На академичность, как я понял, не претендовали — просто наглядно показали то, о чём многие догадываются...
05 октября 2017 в 21:52 #
Алексей Владимирович, вроде в новостях он проходил пару раз как гонщик..в хоршем смысле слова. Фио знакомое
05 октября 2017 в 23:22 #
Mauzer
в 70-х и 80-х годах прошлого века на уроках физики 5-го класса изучали трение, его теоретическую составляющую. В 201Х-х годах нынешнего века решили поэкспериментировать и перешли к практике. Верным курсом идете, товарищи. :pipec:

P.S. Страна все требует героев, звезда рожает дураков.
06 октября 2017 в 03:13 #
Мракор
Максим какую провинность отрабатывает у гаишникофф))
06 октября 2017 в 07:24 #
ой,мляха, диванных умников-то у нас :lol2:
А понять, что сие действо было наглядной демонстрацией для начинающих водителей, вещества не хватило? :no2: :yes:

ну типа таких, которые на малыгина тут паровозик собрали, или на герцена сегодня. Ну короче для тех,кому полезно.

Кстати, если все все знают, а многие тут предусмотрительно переобулись, ведь что экономить на шипах - какого хрена 12 ДТП по яндексу? :pipec:
06 октября 2017 в 09:00 #
atmicandr
Получается, что веками создаваемая наука под названием ФИЗИКА, теперь требует проведения практических опытов для дураков??? Кошмар! Для того, чтоб это знать, достаточно только знания теории.
06 октября 2017 в 09:08 #
Змейка
дел
06 октября 2017 в 09:14 #
fenix107
Судя по теме у нас столько зануд-умников, что диву даёшься, почему на дорогах в минус со снегом и льдом на летней резине столько народа.
06 октября 2017 в 10:32 #
Змейка, atmicandr, физику не все помнят и мозгом чаще пользуются не в том русле. Кста, о подготовке - не в курсе есть ли качественные учителя физики сейчас...чтобы егэ на 5 сдать после...
Так вот, на днях, на профсоюзном мосту ночью нехило так расколбасились любители летней резины, когда в остальном городе можно было двигаться спокойно. Зачем брать во внимание, что мост над рекой и влажность и тд... теперь будут чиниться
06 октября 2017 в 10:48 #
Димасик
Нормальная пиар-акция. А тут одни зануды :cherep:
06 октября 2017 в 11:15 #
jetfer
fenix107 писал(а):Судя по теме у нас столько зануд-умников, что диву даёшься, почему на дорогах в минус со снегом и льдом на летней резине столько народа.

Кажется в этом предложении тоже кроется нотка занудства :cherep:
06 октября 2017 в 11:32 #
TDD
Muscle писал(а):Змейка, atmicandr, физику не все помнят и мозгом чаще пользуются не в том русле. Кста, о подготовке - не в курсе есть ли качественные учителя физики сейчас...чтобы егэ на 5 сдать после...
Так вот, на днях, на профсоюзном мосту ночью нехило так расколбасились любители летней резины, когда в остальном городе можно было двигаться спокойно. Зачем брать во внимание, что мост над рекой и влажность и тд... теперь будут чиниться

Причем тут любители летней резины? Дураку танк дай он его сломает-перевернет :cherep: В первую очередь виноваты не идиоты на дорогах, а те кто этим идиотам права продает :down:
06 октября 2017 в 11:49 #
pesec, Да, на чистом мокром асфальте на нормальной резине тормозной путь короче, чем на пыльной сухой дороге.
Для себя так классифицирую дорожное покрытие летом по коэффициенту трения в порядке убывания (чем выше, тем тормозной путь меньше):
1. Только что высохла после дождя;
2. Идет дождь и дорога очистилась от пыли, ее смыло;
3. Дождя давно не было, дорога вся в пыли.
4. Дождь недавно начался или несильный, который только смочил пыль.

А про то, что на мокрых листьях автомобиль как на гололеде, еще инструктор при обучении объяснял.
Не то что тормозить плохо будет, с дороги улетишь.

Это действует, если "юзом" не тормозить.

https://www.zr.ru/content/articles/1572 ... kalendaru/
06 октября 2017 в 22:48 #