Автоматизированные камеры фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения в этом году зафиксировали меньше нарушений Правил дорожного движения на трассах и в населенных пунктах, почти на 15 процентов.
Превышение скорости, проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд за стоп-линию, движение по полосе для общественного транспорта, несоблюдение требований дорожных знаков или разметки: почти 180 тысяч нарушений ПДД этих видов выявили в этом году камеры на дорогах. Камеры установлены в местах концентрации ДТП, чтобы снизить повышенную аварийность и опасность этих участков. Как правило, после установки камер этого удается достигнуть.
101 тысячу раз камеры зафиксировали превышение скоростного режима, в том числе 206 нарушителей проехали участки дорог, находящиеся под контролем камер, с превышением скорости от 60 до 80 километров в час.
Почти вдвое, до 27-ми тысяч, увеличилось число нарушений на перекрестках, связанных с проездом на запрещающий сигнал светофора. Большинство камер, выявляющих эти нарушения, установлены на перекрестках Тюмени и Ишима. Более 11-ти тысяч автомобилистов допустили это нарушение повторно. С обновлением разметки тюменские водители стали чаще заезжать за стоп-линию, доставляя неудобства другим участникам дорожного движения.
ГИБДД рекомендует автомобилистам быть внимательнее, не нарушать ПДД и не подвергать свою жизнь опасности на дорогах.
Госавтоинспекция Тюменской области.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Странно чем этот перекрёсток стал аварийным
Судя по видео в теме "Нарушения ПДД", камеры должны быть на всех перекрёстках, а не только на аварийных
Пока действует эта кормушка, вряд ли стоит этого ждать
Больше всего напрягает, что на обычном зеленом есть обратный отчёт и можно заранее снизить скорость, а вот с двумя морганиями стрелки как-то не очень ( у меня был выбор резко снизить скорость, или продолжить движение с правым поворотом), через несколько дней получил штраф с фотоотчетом
Чтобы бюджет пополнить ...
Поясни, не понял...
ВатутинА
"...7.5.3 Режим работы светофорной сигнализации с использованием светофоров Т.1, Т.3 (любых исполнений и вариантов конструкций).......... может предусматривать мигание зеленого сигнала в течение 3 с непосредственно перед его выключением с частотой одно мигание в секунду (допускается отклонение от указанной частоты 10%), для светофоров П.1 и П.2 любых вариантов конструкции, а также дополнительных секций светофоров Т.1 и Т.3 такой режим является обязательным...."
Я правильно понял, что основной зеленый может не моргать, а стрелка должна моргать обязательно ТРИ раза???
Ты тут такой умный за всеми на форуме грамматику проверяешь? Мне вот лично все равно ватутина или о, я суть изложил, а вот тебе доковырятся нужно. Занятся видимо больше нечем на изоляции...
Тут не грамматика, а интеллект проверяется. Генерал Ватутин, погугли для интереса, хотя нет, тебе это не надо.
Еще один интелектуал....
Форум успешных, грамотных ....
Как пишите, так и ездите. Таким обычно насрать как на правила родного языка, так и на ПДД...
Точно, и на таких умников как ты тоже насрать...
теперь повнимательней будь, повторное нарушение в течении года 5 т.р. без вариантов!(((
А перед оплатой штрафа, не ездили в группу разбора ?
Не смотрели видео, совершенного нарушения ?
Я три штрафа обжаловал, за красный свет. Через них.
Все три отменили.
Т.к. согласно ПДД, я обязан завершить манёвр, на любой цвет.
При условии, что на перекрёстке я оказался на зелёный.
это только при повороте, если едешь прямо то на жёлтый завершить обязан!
Почему вы так думаете? В пункте 13.7 правил ПДД нет ничего про поворот.
потому что кроме 13.7 есть ещё и:
То есть если я проехжаю большой перекресток, где нет затора прямо на мигающий зеленый, а заканчиваю на красный - я нарушаю по вашему?
а по поводу п.6.14 - это кто как себя начинает вести при мигании зелёного сигнала. Обычно, если ты на достаточном расстоянии до светофора и при начале мигания зелёного (который, кстати, предупреждает о том, что сейчас будет ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал светофора) нажать на тормоз (а не на газ, как поступают многие), то можно остановиться, не прибегая к экстренному торможению. Если же автомобиль находится на недостаточном расстоянии, то на перекресток он выезжает ещё на зелёный, а выезжает с него на жёлтый. Но(!) почему-то у нас не мало (так сказать) водителей, которые, не важно где и с какой скоростью едут, при начале мигания зелёного, как минимум, не сбрасывают газ, а когда подъезжают уже к перекрёстку и видят, что уже (!) загорелся жёлтый (читай: запрещающий) сигнал, говорят себе "ну я же завершаю маневр" и с "чистой" совестью проезжают, а следом за ним ещё один, а то и два "завершальщика".
Кто виноват? - спросишь у них.
ГОСТ виноват, власти, Санник и сам Путин - услышишь в ответ...
За тугодумом или тихоходом можно выехать
ну если он настолько большой, что его не возможно проехать за 6 секунд, то да, нарушения нет
я про Тюмень писал
Никогда налево не поворачивал, что ли?
ты читал про, что спор? про ПРЯМО!
ну так это водятлы, которые повортник включают только после начала манёвра, что то их я в расчёт не брал(((
А этих водятлов, с каждым днём всё больше и больше.
т. к. Без безнаказанность, порождает Беззакония !!!
во-во: