ГИБДД контролирует переоборудование тюменских авто


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  2461    34

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

16.04.2024 Оптимальный выбор оборудования для автомойки: повышение эффективности и снижение расходов

06.04.2024 Ребёнок на самокате попал под машину

05.04.2024 Машина протаранила забор на набережной, скатившись без ручника

02.04.2024 Новые улицы будут в Заречных микрорайонах в районе озера Алебашево.

01.04.2024 Мальчики мыли фары на перекрёстке и их сбил таксист.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
jeka1981
Автоновости писал(а):В случае, если доработки не оформлены надлежащим образом, водителю грозит административная ответственность в виде штрафа.

а если оформленны и ты на узаконивание отвалил кучу денег,потратил много нервов и денег ,после узаконивание авто с силовым бампером станет безопасным :sarkazm:
13 июля 2020 в 14:20 #
Serxio80
аннулировании регистрации

Оригинал материала: https://www.car72.ru/news/autonews/view-6220
13 июля 2020 в 19:16 #
Lev72rus
Задний бампер то чем помешал?
13 июля 2020 в 19:22 #
Ramil44
Lev72rus писал(а):Задний бампер то чем помешал?
Так врежутся и убъюцца, дураков тоже надо беречь. Они граждане РФ
13 июля 2020 в 19:54 #
Lev72rus
Ramil44, да, но в статье прикрываются пешеходами.
13 июля 2020 в 19:57 #
Ramil44
Lev72rus, с учетом того что сейчас любят идти и снимать себя на видео, не исключено что и пешеход нае$%%^ся об зад жипа...)
13 июля 2020 в 20:03 #
m3ss3r
Ага! Вот каждый день вижу лифтованные буханки со шноркелями, мчащиеся 180 км/ч по объездной...Того и гляди потеряют контроль.
Ну а если серьёзно, то не припомню ни одного случая «выдающегося» поведения мужиков на подготовленных внедорожниках. Обычные, спокойные люди, охотники, рыболовы и просто любители проехать туда, куда идти-то страшно)))

А главный абсурд уже озвучили выше. Покупаешь сертифицированный силовой бампер, регаешь в ГИБДД, вуаля! Пешеходы в безопасности! :pipec:
13 июля 2020 в 20:37 #
Lev72rus
m3ss3r, логику понять можно. Но лишь слегка. Отсекаются гаражные поделки на насраной сварке. Но как всегда с перегибами...
На мой взгляд хватило бы сертификата производителя.
13 июля 2020 в 20:59 #
jeka1981
Lev72rus писал(а):Отсекаются гаражные поделки на насраной сварке

зачастую гаражные поделки намного качественнее
Lev72rus писал(а):На мой взгляд хватило бы сертификата производителя.

на мой взгляд просто бы поставили в гаи терминал оплаты внесения изменений в конструкцию и все оплатил и ты в законе ,весь и смысл в этом собрать денег, все узаконить можно но за деньги
13 июля 2020 в 21:06 #
strange-tm
m3ss3r писал(а):Ага! Вот каждый день вижу лифтованные буханки со шноркелями, мчащиеся 180 км/ч по объездной...Того и гляди потеряют контроль.
Ну а если серьёзно, то не припомню ни одного случая «выдающегося» поведения мужиков на подготовленных внедорожниках. Обычные, спокойные люди, охотники, рыболовы и просто любители проехать туда, куда идти-то страшно)))

А главный абсурд уже озвучили выше. Покупаешь сертифицированный силовой бампер, регаешь в ГИБДД, вуаля! Пешеходы в безопасности! :pipec:


Джиперы гоняют по лесу, они если и врежутся в кого-то, это скорее всего будет берёза, а пострадают они сами. :cherep:
Как я уже говорил с лозунгом "ради вашей безопасности" можно творить абсолютно любую дичь. :automat:
13 июля 2020 в 23:16 #
toha55
Я вот понять не могу, ну допустим, нет у меня на 469 ом силового бампера, и что? А вот теперь вопрос, на сколько будет легче пешеходу, если он решит бросится под колеса? :???: :???: :???: Для УАЗа похрену, там капот и так на уровне зубов пешика, в любом случае, шансов на выживание ноль. Нашему правительству пора уже пальцы из своих жоп высунуть и принимать нормальные законы. :bita:
13 июля 2020 в 23:28 #
toha55 писал(а):Я вот понять не могу, ну допустим, нет у меня на 469 ом силового бампера

А вот тут бабка надвое сказала. Одно дело специально сиганувшего забодать железом, другое - ребенка, выскачевшего на придомовой, несмотря на то, что вы ехали всего положенных 20 км/ч. Я сам понимаю - железо на бездорожье тема, сам пластик ремонтирую после кажой рыбалки почти, но железо - палево
14 июля 2020 в 00:13 #
toha55
rus-admin писал(а): Одно дело специально сиганувшего забодать железом, другое - ребенка, выскачевшего на придомовой, несмотря на то, что вы ехали всего положенных 20 км/ч
А какая разница? УАЗ весь железный, с аэродинамикой чемодана. У ребенка больше шансов уцелеть под УАЗом, он под мостами пройти сможет, если на радиаторной решетке не распластается, а у взрослых, шансов НОЛЬ
14 июля 2020 в 09:07 #
mveliz
гибдд решили до безобидных черепах дое...))) :cherep:
так оно конечно надежней --это не за живчиками на мерсах гоняться ...или бпан наказывать ловить..или перделок моторов на спортяжках
14 июля 2020 в 09:18 #
marduk
вот есть у меня Лексус RX, установлен фарком хрен знает сколько лет назад, естественно нет уже ни документов на него ни сертификатов. Конструкция авто позволяет устанавливать фарком, и в книжке даже в картинках все расписано. Какого хрена я должен ехать его сертифицировать или снимать? Вот кому он мешает? Зато с помощью этого фаркопа я уже кучу машин из снега вытащил. Ну в целом он мне как бы не нужен, прицепа нет пока, но все же .... :shock:
14 июля 2020 в 09:28 #
jeka1981 писал(а):а если оформленны и ты на узаконивание отвалил кучу денег,потратил много нервов и денег ,после узаконивание авто с силовым бампером станет безопасным :sarkazm:

так да, а если освятить с помощью попа, то еще и как оберег работать будет и деньги притягивать
14 июля 2020 в 09:33 #
mveliz
fullrulez писал(а):так да, а если освятить с помощью попа, то еще и как оберег работать будет и деньги притягивать

хм...в связи с новой конституцией предлагаю ввести обязательное "освящение" свежекупленной машины у соответсвующего религиозного органа согласно прейскуранту в зависимости от мощности двигателя
14 июля 2020 в 09:36 #
mveliz писал(а):хм...в связи с новой конституцией предлагаю ввести обязательное "освящение" свежекупленной машины у соответсвующего религиозного органа согласно прейскуранту в зависимости от мощности двигателя

:brick: ты не подсказывай новые идеи, а то ведь введут :-D
14 июля 2020 в 09:41 #
zzziper
судя по тому сколько вижу на дорогах автомобилей со внесёнными изменениями в конструкцию , то борьба с этим пагубным явлением ведётся видимо только на бумаге чисто для галочки (или отчитаться в сми)
14 июля 2020 в 11:07 #
zzziper писал(а):zzziper, борьба с этим пагубным явлением
:pipec:
14 июля 2020 в 11:22 #
Ловили бы лучше "беспредельных мажоров"....
Нашли до кого доепаться... Пешеходу будет легче, если его отскребать будут, от узаконенного бампера :cherep: :lol2:
14 июля 2020 в 11:23 #
Chevy
[
marduk писал(а):вот есть у меня Лексус RX, установлен фарком хрен знает сколько лет назад, естественно нет уже ни документов на него ни сертификатов. Конструкция авто позволяет устанавливать фарком, и в книжке даже в картинках все расписано. Какого хрена я должен ехать его сертифицировать или снимать? Вот кому он мешает? Зато с помощью этого фаркопа я уже кучу машин из снега вытащил. Ну в целом он мне как бы не нужен, прицепа нет пока, но все же .... :shock:


Че, в натуре надо узаконивать?????
Вроде бы писали, что если оригинальное оборудование под конкретную модель автомобиля, бумажки не требуются?!!!!!



«Так, доработки, например, по изменению конструкции подвески и завышению дорожного просвета, или установке чрезмерно больших колес, могут привести к потере устойчивости, управляемости и опрокидыванию автомобиля, а силовые бамперы – к фатальным последствиям при наезде на пешехода или велосипедиста.»

Этож каким оленем надо быть, чтоб задрать тачку так, чтоб она переворачивалась.... исключение - Вранглер- это его конструктивная особенность))))))
15 июля 2020 в 11:13 #
marduk
Chevy писал(а):Че, в натуре надо узаконивать?????
Вроде бы писали, что если оригинальное оборудование под конкретную модель автомобиля, бумажки не требуются?!!!!!

на техосмотре требуют либо сертификат на фаркоп, либо чтобы в свидетельстве о регистрации стояла отметка. :(
15 июля 2020 в 11:40 #
TDD
А если я на учёт уже ставил с фаркопом и кенгурятником, и вопросов не было? Да и сколько раз останавливали не разу не спросили за это. ОТТС на мою тачку нет, как они докажут, что это не штатное? И как мне доказать, что это штатное в случае чего?
15 июля 2020 в 12:57 #
TDD писал(а):TDD, А если я на учёт уже ставил с фаркопом и кенгурятником, и вопросов не было? Да и сколько раз останавливали не разу не спросили за это. ОТТС на мою тачку нет, как они докажут, что это не штатное? И как мне доказать, что это штатное в случае чего?

Предписание напишут пройти экспертизу. Там уже без тебя разберутся штатное или нет.
16 июля 2020 в 12:37 #
ziama
zzziper писал(а):судя по тому сколько вижу на дорогах автомобилей со внесёнными изменениями в конструкцию , то борьба с этим пагубным явлением ведётся видимо только на бумаге чисто для галочки (или отчитаться в сми)

А как визуально можно отличить движущийся автомобиль с узаконенным доп.оборудованием, от того у кого нету в ПТС штампа о узаканивании?) :-D
16 июля 2020 в 15:56 #
mveliz
хм....пошел слушек

https://www.zr.ru/content/news/924165-novyj-tekhreglament-vvodit-zapr/
Новый Техрегламент вводит запрет на ремонт машин
Автовладельцы не только лишатся права использовать восстановленные узлы и агрегаты, но и будут обязаны получать разрешение для установки, например, багажника на крышу.
Минтранс выступил против увеличения срока запрета на шипы
Нововведения ударят не только по карманам автовладельцев, но и по техсервисам, занимающимся ремонтом машин, а не просто заменой в них запчастей.
Запреты прописаны в пакете изменений №3 в Техрегламент (ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»). В частности, нельзя будет использовать восстановленные агрегаты, стоимость которых гораздо ниже новых, благодаря чему существуют многие мастерские, ремонтирующие и восстанавливающие коробки передач, рулевые рейки и так далее.
Например, активная рейка для BMW E60 вполне ремонтопригодна. Чтобы вернуть ее в рабочее состояние, нужно около 20 000 рублей. Новая же стоит около 100 000 рублей. Таким образом, изменения в Техрегламенте оставят многие сервисы без работы, а владельцы машин будут вынуждены покупать дорогие импортные запчасти.
Но запретительные меры касаются не только рулевых реек — всех запчастей, снятых с бэушного автомобиля. То есть банкротство грозит и разборам, где можно найти недорогую запчасть в хорошем рабочем состоянии.
Изображение
16 июля 2020 в 16:38 #
mveliz писал(а):будут обязаны получать разрешение для установки, например, багажника на крышу.

Ну есть у меня багажник, с паспортом, в перечне которого есть мой авто.... Или еще что-то надо :???:
16 июля 2020 в 17:03 #
Dimitriy
Кого-то тормозили уже в рамках этой темы?
17 июля 2020 в 13:11 #
mveliz
Dimitriy писал(а):Кого-то тормозили уже в рамках этой темы?

https://72.ru/text/transport/69371071/
смотреть время 12-29, 15-17
17 июля 2020 в 14:36 #
TDD
Дибилизм как обычно в общем. Чем фаркоп или багажник опасен? Да и вообще куда девается эта "опасность" после внесение в птс изменений? :lol2: Я понимаю если бы каких то самоделкиных ловили, которые в гараже из швелера бампер делали, но если ты в магазине купил деталь которая официально продаётся и установил, то на кой её регистрировать? Дрючте тогда магазины, не пускайте на таможне этот товар, а то бабки за растоможку берём, всякие ндс и другие налоги с продажи этих товаров берём, а всё мало, заплати ещё, чтоб это всё в птс вписать :pipec:
17 июля 2020 в 17:48 #
Virusandxep
=["mveliz"]хм....пошел слушек

https://www.zr.ru/content/news/924165-novyj-tekhreglament-vvodit-zapr/
Новый Техрегламент вводит запрет на ремонт машин
Автовладельцы не только лишатся права использовать восстановленные узлы и агрегаты, но и будут обязаны получать разрешение для установки, например, багажника на крышу.
Минтранс выступил против увеличения срока запрета на шипы
Нововведения ударят не только по карманам автовладельцев, но и по техсервисам, занимающимся ремонтом машин, а не просто заменой в них запчастей.
Запреты прописаны в пакете изменений №3 в Техрегламент (ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»). В частности, нельзя будет использовать восстановленные агрегаты, стоимость которых гораздо ниже новых, благодаря чему существуют многие мастерские, ремонтирующие и восстанавливающие коробки передач, рулевые рейки и так далее.
Например, активная рейка для BMW E60 вполне ремонтопригодна. Чтобы вернуть ее в рабочее состояние, нужно около 20 000 рублей. Новая же стоит около 100 000 рублей. Таким образом, изменения в Техрегламенте оставят многие сервисы без работы, а владельцы машин будут вынуждены покупать дорогие импортные запчасти.
Но запретительные меры касаются не только рулевых реек — всех запчастей, снятых с бэушного автомобиля. То есть банкротство грозит и разборам, где можно найти недорогую запчасть в хорошем рабочем состоянии.
Изображение

Да это бред. Во всем мире есть разборки авто и переборка реек, турбин и.т.д. так как есть спрос а также есть старые авто, на которые новые запчасти просто не производят или завод уже давно закрылся. Да и какой профит государству. РФ то не производит те же рейки на иномарки. Смысл? :???:

Отправлено спустя 58 секунд:
Dimitriy писал(а):Кого-то тормозили уже в рамках этой темы?

Меня лишали регистрации по 12.5.1.
17 июля 2020 в 17:55 #
Chevy
mveliz писал(а):хм....пошел слушек

https://www.zr.ru/content/news/924165-novyj-tekhreglament-vvodit-zapr/
Новый Техрегламент вводит запрет на ремонт машин
Автовладельцы не только лишатся права использовать восстановленные узлы и агрегаты, но и будут обязаны получать разрешение для установки, например, багажника на крышу.
Минтранс выступил против увеличения срока запрета на шипы
Нововведения ударят не только по карманам автовладельцев, но и по техсервисам, занимающимся ремонтом машин, а не просто заменой в них запчастей.
Запреты прописаны в пакете изменений №3 в Техрегламент (ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»). В частности, нельзя будет использовать восстановленные агрегаты, стоимость которых гораздо ниже новых, благодаря чему существуют многие мастерские, ремонтирующие и восстанавливающие коробки передач, рулевые рейки и так далее.
Например, активная рейка для BMW E60 вполне ремонтопригодна. Чтобы вернуть ее в рабочее состояние, нужно около 20 000 рублей. Новая же стоит около 100 000 рублей. Таким образом, изменения в Техрегламенте оставят многие сервисы без работы, а владельцы машин будут вынуждены покупать дорогие импортные запчасти.
Но запретительные меры касаются не только рулевых реек — всех запчастей, снятых с бэушного автомобиля. То есть банкротство грозит и разборам, где можно найти недорогую запчасть в хорошем рабочем состоянии.
Изображение


:zloy: :zloy: :zloy: :zloy: :zloy: :zloy: :zloy:
Чёрный рынок опять всякий будет процветать..(((
17 июля 2020 в 23:36 #
В России законы не работают только на бумаге все, абсолютно ничего не поменяется
18 июля 2020 в 12:58 #