Как спасаться от жары автолюбителям?


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  3633    47

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

25.04.2024 9-летняя девочка за рулем Chery сбила своего отца, выезжая из гаража

24.04.2024 Собрал 44 штрафа на 29 т.р. на архивных госномерах

24.04.2024 Ул. Ленина закрывается до 1 ноября 2024 года на капитальный ремонт

22.04.2024 За внесение изменений в конструкцию Toyota Altezza оштрафовали тюменца

22.04.2024 17-летний водитель питбайка погиб на трассе в Тюменском районе

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
kds72
а то мы не знали .... вот спасибо просветили :cherep: :cherep: :cherep:
17 июля 2012 в 01:22 #
SHTURMAN
Про аэрозоли и зажигалки правильно сказано :up:
Может так рванунь,что мало не покажется! Сгорит всё к чертям!
Но и с кондиционером лучше не шутить(лучше не болеть).
17 июля 2012 в 01:24 #
dopingmachine
сегодня днем по датчику в салоне автомобиля показала температура +65 ... баня на колесах :up:
17 июля 2012 в 02:32 #
Baner
Жесть)
Нехватает подписи, "Ваш Копетан Очевидность"
17 июля 2012 в 03:13 #
BlackBaller
Повезло тем у кого есть автозапуск...
Можно заранее охладить авто
17 июля 2012 в 07:10 #
BLIZARD
a лучше бы тонировку не запрещали, и проще бы в жару было бы
17 июля 2012 в 07:17 #
MYTO
да и 3 минут хватает чтоб кондер охладил .машинку
17 июля 2012 в 07:17 #
pesec
Аэрозоли и зажигалку - это ладно. А вот видеорегистраторы и навигаторы! Была в сети недавно фотоподборка рванувшего рега, так там пол панели разворотило.
А так, спасибо кэп ;)
Некоторые вот от жары на крышу машины переворачивают, в тенечке-то оно полехше будет :D
17 июля 2012 в 07:57 #
Tadgik
BLIZARD, +100500 :up:
17 июля 2012 в 09:27 #
Storm2000
да я уж думал что то новое придумали а тут все то же самое :cherep: [/b]
17 июля 2012 в 09:39 #
daskatzchen
вчера ехал по трассе все бы хорошо,но солнышко на коврик светио и он так нагрелся ,пятки горели :))
17 июля 2012 в 09:41 #
dopingmachine
это ладно...на тазах, даже когда печка выключена, все равно горячий воздух идет :cherep: и где педали из под панели тоже :cherep: трездец, постоянно правая нога красная :cherep:
17 июля 2012 в 11:16 #
Drdiesel
офф:
Скрытый текст:
Люди одинаково плавятся в автобусах и автомобилях

:cherep: :cherep: все мы терминаторы :cherep: :cherep:
Изображение
17 июля 2012 в 11:21 #
Евген985
dopingmachine писал(а):это ладно...на тазах, даже когда печка выключена, все равно горячий воздух идет :cherep: и где педали из под панели тоже :cherep: трездец, постоянно правая нога красная :cherep:
нет таких проблем,щас нормальные тазы делают,с кондеем,охлаждает быстро :up: минут 5-7.не испытываю проблем с жарой,хотя и не люблю ее.а вот старенькие(да и некоторые новые) иномарочки действительно жаль,вернее владельцев,и тазики тоже :)
17 июля 2012 в 11:22 #
djamal
dopingmachine писал(а):сегодня днем по датчику в салоне автомобиля показала температура +65 ... баня на колесах :up:


решил проверить та-же фигня только 66=)
17 июля 2012 в 13:31 #
Jes
у соседа мин.20 работает ночью(пару раз) и утром еще перед посадкой. видимо охлаждает=) тонированы задние, пленка вообще почти что прозрачная. зимой 3-4 точно ) бензик халявный видимо.
17 июля 2012 в 13:41 #
Another23
djamal, dopingmachine, Датчик показывает 44-45 градусов днем в салоне, стараюсь ставить задом к солнцу, задняя полусфера тонер -50% передние и лоб атермальные стекла... Но когда стоишь в пробке... как в бане блин... Открывание всех окон тоже особого эффекта не дает
17 июля 2012 в 13:48 #
daskatzchen
Евген985, ну на новом может быть,а на первой самаре есть такое дело
машина на солнце 62 градуса показала
17 июля 2012 в 13:56 #
ganstown
да автозапуск плюс кондей за пару мин до выхода спасает ситуацию, плюс кондей дома, главное пока до машины бежишь от солнечного удара не рухнуть :cherep:
17 июля 2012 в 15:00 #
Все подряд начали руки , ноги на скорости из машины выставлять , скоро всё остальное начнут выставлять :D
17 июля 2012 в 15:01 #
Deess
Автозапуск рулит )))
17 июля 2012 в 15:01 #
Deess, вообще разруливает, что зимой что летом. :o
17 июля 2012 в 15:06 #
Tesla_Boy
Пофиг :cherep: Автомобиль три часа стоял на солнце, я сел, открыл окна, кондёр на полную и поехал :up:
17 июля 2012 в 15:41 #
MrPrado
Я б еще добавил, что когда в такую жару кондей работает, лучше выставить циркуляцию воздуха не снаружи, а с салона. Гораздо эффективнее тогда охлаждается.
17 июля 2012 в 17:51 #
jakik
Всё хоккей, радиатор только надо чистить походу, греется, сучок...
17 июля 2012 в 18:01 #
Ренаульт
Советы,в основном,правильные.Но...
О том, что светлые автомобили нагреваются меньше, говорить не приходиться.

Хотя бы один факт кто-нибудь может привести в пользу белого?Я считаю,что пусть кузов машины,простоявшей даже час на солнце,будет даже зеркальным,внутри температура будет та же,что и у белой.Равно как и у чёрной.Без разницы от наличии тонировки.
не забывайте закрывать лобовое стекло изнутри солнцезащитной шторкой

:) У картона,облицованного фольгой,польза лишь одна-прямые солнечные лучи не попадут на пень приборов.С тем же успехом можно наложить бумажек или тряпок...
17 июля 2012 в 18:45 #
Разместил BLIZARD 17.07.2012 08:17
Re: Как спасаться от жары автолюбителям?

a лучше бы тонировку не запрещали, и проще бы в жару было бы

Я Тебя полностью поддерживаю. Лично Лоб мне нафиг не нужен но передние боковые я ЗА обеими руками! Но увы в нашей стране человеку быть хорошо не должно. Только некоторым господам ! :)
17 июля 2012 в 19:44 #
Rama_
BlackBaller писал(а):Повезло тем у кого есть автозапуск...
Можно заранее охладить авто


у вазоводов вообще кондера нет,в пробках мы умираем...я езжу с открытыми окнами и у меня левая рука згарела до красна сегодня. Жара вообще сумасшедшая.
17 июля 2012 в 19:54 #
Holtoff
Ghosteverest писал(а):
a лучше бы тонировку не запрещали, и проще бы в жару было бы

Я Тебя полностью поддерживаю. Лично Лоб мне нафиг не нужен но передние боковые я ЗА обеими руками! Но увы в нашей стране человеку быть хорошо не должно. Только некоторым господам ! :)

Не смеши. В такую жару у всех, у кого нет кондера, боковые опущены до самого низу. Хоть с тонировкой, хоть без. Али ты закрылся бы в тонированном салоне и типа ехал бы в прохладе? :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

MrPrado писал(а):Я б еще добавил, что когда в такую жару кондей работает, лучше выставить циркуляцию воздуха не снаружи, а с салона. Гораздо эффективнее тогда охлаждается.

А я чето принудительно его на засос внешнего ставлю.. Надо сделать, как ты пишешь.
17 июля 2012 в 19:58 #
weisman
Как спастись автолюбителям от жары - стать велолюбителями :velo: :D
Хоть и припекает но ветерок все рано обдувает + для здоровья полезно и загар обеспечен)))
17 июля 2012 в 20:03 #
RockyBalboa
Я помню как читал тут когда-то на форуме, что кондер в машине вообще не нужен, что мы в сибири живем и лето у нас один месяц в год. Покажите мне этого человека? Я хочу видеть его лицо. :D
17 июля 2012 в 20:08 #
Holtoff
RockyBalboa писал(а):Я помню как читал тут когда-то на форуме, что кондер в машине вообще не нужен, что мы в сибири живем и лето у нас один месяц в год. Покажите мне этого человека? Я хочу видеть его лицо. :D

Поиск тебе поможет!
Но думается мне, сегодня он стыдливо промолчит. :cherep:
17 июля 2012 в 20:15 #
MrPrado
Holtoff,
MrPrado писал(а):
Я б еще добавил, что когда в такую жару кондей работает, лучше выставить циркуляцию воздуха не снаружи, а с салона. Гораздо эффективнее тогда охлаждается.

А я чето принудительно его на засос внешнего ставлю.. Надо сделать, как ты пишешь.

Я тож всегда на внешний забор воздуха ставлю. Только недели две назад стоял в пробке, рядом КАМАЗ чадил. Естественно перевел на внутреннюю циркуляцию. Дык из заслонок реально холодный воздух пошел. Есть ведь разница - то ли кондеру уличный, прогретый до 35 градусов воздух охлаждать, то ли уже прохладный из салона.
п.с. Зимой ведь тоже рекомендуют на время прогрева машины включить внутреннюю циркуляцию воздуха. Принцип тот же. Нагреть холодный уличный, или подогреть уже теплый из салона. Только зимой постоянно так не поездишь - окна запотеют.
17 июля 2012 в 21:19 #
alik_motor
MrPrado писал(а):Я б еще добавил, что когда в такую жару кондей работает, лучше выставить циркуляцию воздуха не снаружи, а с салона. Гораздо эффективнее тогда охлаждается.


Да, на самом деле охлаждается лучше с забором воздуха с салона. У меня авто полностью не тонирована, единственное на заднем сетка-шторка-рулон. Сегодня полдня по городу по делам колесил - ничё, нормально - не сгорел. Хотя водителей и пассажиров тазов мне реально жалко в такую жару, особенно когда дети маленькие там ещё находятся.
17 июля 2012 в 23:02 #
nick2803
Пипец открытие года ))) А про аэрозоли верно сказано, я всегда все зажигалки в бардачок летом кладу....помнится мне случай оставил как то в Гелике в жару китайскую зажигалку на весь день, сажусь в авто под вечер а там ошметки еенные по всему салону...ладно хоть ничего не воспламенилось.
17 июля 2012 в 23:45 #
ley61
Все верно пишут про забор воздуха из салона. :up: Так как езжу с климат контролем и он сам определяет, что там сделать для более эффективного охлаждения. Дак вот когда такая жара всегда включает циркуляцию из салона :)
18 июля 2012 в 00:11 #
J70
nick2803 писал(а):А про аэрозоли верно сказано, я всегда все зажигалки в бардачок летом кладу....


Аккуратнее с бардачком. Там нет солнечных лучей, но в такую аномальную жару температура внутри тоже имхо ненормальная.
Скрытый текст:
Сегодня после парковки под солнцем достал из бардачка средство для очистки рук (гель на спиртовой основе), пластиковый флакончик стал совсем мягким от жары и сама жижа очень тёплая.
18 июля 2012 в 02:54 #
ЛедиДинь
стаж маленький, кому кэп, а кому советы очень даже в первый раз)
особенно про баллончики ... совсем про них забыла, а на самом деле очень сильно греется салон.
Утром поставила в тень - в обед машина и до вечера все равно на солнце или наоборот. С местами для парковки всегда беда)
18 июля 2012 в 13:35 #
pesec
ЛедиДинь, совет бывалого. Купи фольгированную шторку на лобовое стекло. Цена копеешная, пользы на рупь! Основной нагрев салона идёт через лобовое стекло.
Тем, кто боится простудиться от кондёра, направляйте поток на лобовое стекло. Там он рассеивается и обдувает лицо прохладой.

p.s.: рециркуляцию не включаю, слишком холодно, даже лобовое снаружи отпотевать начинает 8O
18 июля 2012 в 13:53 #
Drdiesel
В этом случае стоит остановиться, поднять капот и дать двигателю немного поработать на холостом ходу. Если это не помогает, заглушите мотор и дайте ему остыть.

немного неправильно. в случае кагда температура ОЖ поползла вверх, надо сразу печку включить на полную мощность и максимальную температуру. а потом уже, когда это не помогает, все остальное.
п.с. в салоне правда сразу сауна будет :cherep: но это лучше, чем если движку клинанет.
18 июля 2012 в 13:53 #
ЛедиДинь
pesec писал(а):ЛедиДинь, совет бывалого. Купи фольгированную шторку на лобовое стекло. Цена копеешная, пользы на рупь! Основной нагрев салона идёт через лобовое стекло.


так я все не могу доехать до магазина, у меня уже приличный список Т__Т

и да вот вопрос - тут пишут про температуру двигателя и ну там всякое. (ох не смейтесь, ну я правда мало еще понимаю)... если у меня нет показателей температуры. Мне как ориентироваться? ))
18 июля 2012 в 14:01 #
Drdiesel
ЛедиДинь, может значок специальный есть на панели приборов, который показывает перегрев двигателя? посмотри в руководстве по эксплуатации.
18 июля 2012 в 14:11 #
ЛедиДинь
надо бы, надо бы добраться уже до этой маленькой пухлой книжки
18 июля 2012 в 14:16 #
pesec
ЛедиДинь, и у меня нет показателя. Но есть датчик перегрева и контрольная лампа на панели приборов в виде красного термометра. Читайте инструкцию.
Drdiesel, окна открыть, печку на полную + кондер, если есть. двумя вентиляторами быстро протянет и остудит.
18 июля 2012 в 14:20 #
Drdiesel
ЛедиДинь,
Скрытый текст:
вот нашел для тебя: Изображение
если загорится красная пиктограмма - значит движок греется.


Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

pesec писал(а):ЛедиДинь Drdiesel, окна открыть, печку на полную + кондер, если есть. двумя вентиляторами быстро протянет и остудит.

интересно а как это "печка на полную + кондер"? из дефлекторов дует или жарко, или холодно. а так чтобы одновременно... :? первый раз слышу. у меня просто климат-контроль и там так не сделаешь.
18 июля 2012 в 14:27 #
midnightbiker
pesec писал(а):Тем, кто боится простудиться от кондёра, направляйте поток на лобовое стекло. Там он рассеивается и обдувает лицо прохладой.

И потом будет трещина снизу стекла:)

Лучше просто дефлекторы вверх направлять) А если климат - лучше в AUTO :)
18 июля 2012 в 16:27 #
ЛедиДинь
Drdiesel, спасибо =)))
19 июля 2012 в 09:07 #