О том, что светлые автомобили нагреваются меньше, говорить не приходиться. Но и в самых белых машинах без вентиляции ехать тоже невозможно. «При плохой вентиляции салона можно установить дополнительный вентилятор на присоске. Езда в перегретом автомобиле может привести к ухудшению внимания и реакции водителя, а также к тепловому удару», – говорит автомобилист.
Не стоит в жару планировать поездки на дальние расстояния. Если ехать все-таки пришлось – делайте перерывы и отдыхайте в тени. Не направляйте холодный воздух из кондиционера на голову и грудь — это чревато простудными заболеваниями. Частая проблема — перегрев двигателя автомобиля. Этому могут способствовать высокая температура и пробки. Поэтому перед поездкой нужно убедиться в том, что уровень охлаждающей жидкости в норме. Рабочая температура охлаждающей жидкости 80-110 градусов Цельсия.
Если из под капота повалил пар, ни в коем случае не беритесь открывать пробку радиатора. Пар под давлением может причинить серьёзные ожоги. В этом случае стоит остановиться, поднять капот и дать двигателю немного поработать на холостом ходу. Если это не помогает, заглушите мотор и дайте ему остыть. Попытка продолжать движение на кипящем двигателе приведёт к заклиниванию коленвала, а это серьезный ремонт.
Старайтесь парковаться в тени, не забывайте закрывать лобовое стекло изнутри солнцезащитной шторкой. Для укрытия руля и приборной панели пригодиться белая тряпица. Порой руль так нагревается, что его невозможно взять в руки.
Автомобилист Александр Никитин призывает помнить, что оставлять внутри стоящего автомобиля детей и животных ни в коем случае нельзя. Температура внутри «железной коробки» может подниматься до 75 градусов Цельсия. Не храните в машине аэрозольные баллоны, от высокой температуры они могут взорваться.
Садясь в раскалённый на солнце автомобиль, откройте все двери и проветрите салон. Затем заводите двигатель, включите кондиционер, если он есть, покиньте автомобиль и постойте пять минут в тени. Условия вождения в салоне станут приемлемыми.
Источник: Вслух.ру
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Может так рванунь,что мало не покажется! Сгорит всё к чертям!
Но и с кондиционером лучше не шутить(лучше не болеть).
Нехватает подписи, "Ваш Копетан Очевидность"
Можно заранее охладить авто
А так, спасибо кэп
Некоторые вот от жары на крышу машины переворачивают, в тенечке-то оно полехше будет
решил проверить та-же фигня только 66=)
машина на солнце 62 градуса показала
Хотя бы один факт кто-нибудь может привести в пользу белого?Я считаю,что пусть кузов машины,простоявшей даже час на солнце,будет даже зеркальным,внутри температура будет та же,что и у белой.Равно как и у чёрной.Без разницы от наличии тонировки.
Re: Как спасаться от жары автолюбителям?
a лучше бы тонировку не запрещали, и проще бы в жару было бы
Я Тебя полностью поддерживаю. Лично Лоб мне нафиг не нужен но передние боковые я ЗА обеими руками! Но увы в нашей стране человеку быть хорошо не должно. Только некоторым господам !
у вазоводов вообще кондера нет,в пробках мы умираем...я езжу с открытыми окнами и у меня левая рука згарела до красна сегодня. Жара вообще сумасшедшая.
Не смеши. В такую жару у всех, у кого нет кондера, боковые опущены до самого низу. Хоть с тонировкой, хоть без. Али ты закрылся бы в тонированном салоне и типа ехал бы в прохладе?
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
А я чето принудительно его на засос внешнего ставлю.. Надо сделать, как ты пишешь.
Хоть и припекает но ветерок все рано обдувает + для здоровья полезно и загар обеспечен)))
Поиск тебе поможет!
Но думается мне, сегодня он стыдливо промолчит.
Я тож всегда на внешний забор воздуха ставлю. Только недели две назад стоял в пробке, рядом КАМАЗ чадил. Естественно перевел на внутреннюю циркуляцию. Дык из заслонок реально холодный воздух пошел. Есть ведь разница - то ли кондеру уличный, прогретый до 35 градусов воздух охлаждать, то ли уже прохладный из салона.
п.с. Зимой ведь тоже рекомендуют на время прогрева машины включить внутреннюю циркуляцию воздуха. Принцип тот же. Нагреть холодный уличный, или подогреть уже теплый из салона. Только зимой постоянно так не поездишь - окна запотеют.
Да, на самом деле охлаждается лучше с забором воздуха с салона. У меня авто полностью не тонирована, единственное на заднем сетка-шторка-рулон. Сегодня полдня по городу по делам колесил - ничё, нормально - не сгорел. Хотя водителей и пассажиров тазов мне реально жалко в такую жару, особенно когда дети маленькие там ещё находятся.
Аккуратнее с бардачком. Там нет солнечных лучей, но в такую аномальную жару температура внутри тоже имхо ненормальная.
особенно про баллончики ... совсем про них забыла, а на самом деле очень сильно греется салон.
Утром поставила в тень - в обед машина и до вечера все равно на солнце или наоборот. С местами для парковки всегда беда)
Тем, кто боится простудиться от кондёра, направляйте поток на лобовое стекло. Там он рассеивается и обдувает лицо прохладой.
p.s.: рециркуляцию не включаю, слишком холодно, даже лобовое снаружи отпотевать начинает
немного неправильно. в случае кагда температура ОЖ поползла вверх, надо сразу печку включить на полную мощность и максимальную температуру. а потом уже, когда это не помогает, все остальное.
п.с. в салоне правда сразу сауна будет
так я все не могу доехать до магазина, у меня уже приличный список Т__Т
и да вот вопрос - тут пишут про температуру двигателя и ну там всякое. (ох не смейтесь, ну я правда мало еще понимаю)... если у меня нет показателей температуры. Мне как ориентироваться? ))
Drdiesel, окна открыть, печку на полную + кондер, если есть. двумя вентиляторами быстро протянет и остудит.
если загорится красная пиктограмма - значит движок греется.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
интересно а как это "печка на полную + кондер"? из дефлекторов дует или жарко, или холодно. а так чтобы одновременно...
И потом будет трещина снизу стекла:)
Лучше просто дефлекторы вверх направлять) А если климат - лучше в AUTO