Вчера на отраслевом совещании, посвященном подведению итогов работы отрасли благоустройства и развития дорожной инфраструктуры и транспорта в 2015 году и планам на 2016-й, о работе по развитию парковочного пространства в Тюмени рассказал заместитель главы администрации города Максим Афанасьев.
В 2015 году в рамках развития парковочного пространства при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов дорожного хозяйства и благоустройства было создано 2 610 мест для стоянки автомобилей.
На ул. Гранитной предусмотрено устройство парковки на 229 машино-мест для комфортабельного посещения налоговой службы, расположенной по Товарному шоссе.
- При проектировании реконструкции ул. Камышинской, которая также будет выполняться в этом году, стоит задача создать дополнительные парковочные места в деловом центре города за счет сноса индивидуального жилого сектора. В итоге должно появиться порядка 400 машино-мест, – добавил Максим Викторович.
В городе принято решение о постепенном переходе к платным парковкам. Первым шагом стала реализация проекта по созданию единого парковочного пространства по ул. Первомайской – создание за счет бюджетных средств двух парковок на 212 машино-мест. По результатам оценки работы этих тестовых парковок будет принято решение о внедрении второго этапа реализации проекта единого парковочного пространства уже в рамках инвестиционного проекта. В результате планируется создание 22 парковок на 1505 мест в границах улиц: Комсомольской – Республики – Ямской – Казанской – Луначарского – Герцена – Мориса Тореза – Профсоюзной. Границы единого парковочного пространства согласованы УГИБДД УМВД России по Тюменской области и рассмотрены на городской комиссии по безопасности дорожного движения.
- По результатам анализа МКУ «Тюменьгортранс», это самые концентрированные автомобильные зоны, влияющие на пропускную способность дорог и создающие заторные явления на них, – отметил Максим Афанасьев.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
тока не надо сейчас про нашу и их зарплату . тут о принципе жития . за все надо платить
До смешного. Приехала на прошлой неделе в налоговую. Все забито машинами, не пройти, не проехать. Зато платные парковки полупустые. Жмоты
Пишу 349 раз за последние 5 лет... От ж\д вокзала (ДК Железнодорожник, привокзальная площадь),грузового двора ( тоже стоянка почти всегда пустая) и ипподрома 500-700 метров и 7-10 минут ходьбы... Было бы желание...
предлагаю центр вообще сделать пешеходной зоной, въезд разрешить только скорой, пожарной и полиции
так и знал что про налоговую напишут, кстати сам хотел пример привести, но не стал почему то ))
теперь и повод есть.
был намедне в налоговой, машина у меня обыкновенная, можно сказать типичный средний класс. но время своё я ценю, потому приехал в налоговвую не в первый раз сразу зарулил на платную даже не искав бесплатную альтернативу (цена 50 руб)
рядом в сугробе долго парковался каен в в последнем кузове, поцарапал ветками бампер, забуксовал, вышел и недовольный долго упрекал всех кого можно какие все козлы и давайте устроим вторую революцию, долой капиталистов и всё такое. я откровенно рассмеялся, чувак что то пытался буркнуть в ответ, но увидев что народ вокруг тоже ржет сглотнул слюну и пошел платить налоги.
P.S. я кстати не эксперт, но бампер он шоркнул, рискну предположить что покраска на такой машине выйдет 15-20 тыс руб. легко посчитать на сколько парковок это бы хватило
Отправлено спустя 59 секунд:
у нас просто страна такая, САВОК одним словом, не привыкли мы платить за услуги. может что то и изменится, но не скоро.
Сабай_Сабай, а зачем бампер красить? Это же бампер! Поцарапал и поцарапал, может через пару месяцев еще поцарапаешь, и снова делать что-ли?
Сабай_Сабай, ты не допускаешь, что именно поэтому у чувака есть деньги на Кайен в последнем кузове, а у тебя - типичный средний класс?
Какие услуги? Надо различать. Если речь об услугах, когда тебя облабызали и ублажили, то заплатить не в падлу. Но когда говняная власть, имея в распоряжении огромные территории (не на острове, и не в тесной гейропе живём, если что), жмётся разрешить банально постоять чуток на пятачке земли своему населению, то это грёбаный стыд.
Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Дай вам бог ВСЕМ офис в центре города и нагруженность в делах такую, чтоб в офисе торчать не по 5 минут, а часами, каждый день. Посмотреть бы на вас, как тогда запоёте.
А про количество парковок банальная арифметика, в центр на 90% приезжают офисные работники, стоянка 50*9*23=10350 в месяц за парковку при средней зп 30к, кто будет платить? Правильно никто, в итоге заполненность 150 машиномест из 1505 на весь центр, очень выгодно
Абсолютно справедливо.
Кто ставит всю жизнь, пока торчит днём на работе, чтоб так и ставил дальше. А кому надо по делам по-быстрому приехать - вот вам, ребята, НОВЫЕ парковки, но за денежку. Вот это была бы тема.
Но у нашей власти свой ШКУРНЫЙ сука интерес.
Пропускная способность дорог не должна страдать.
то как легко и быстро можно проехать. косвенно влияет на бюджет. А вот платные парковки это не решение проблемы ни в каком варианте.
Только не далекие люди могут думать что платная парковка может спасти бюджет.
вообще у нас интересно все получается приходишь в любой т.ц там тебе и парковка бесплатная, местами даже теплая,и туалет бесплатный, все красиво,охрана ходит повсеместно, видео наблюдение кругом. а приезжаешь в гос.учреждение там тебе платная парковка,к примеру туалет на ж/д вокзале такой, что зайти страшно а стоит 20 рублей, на том же вокзале только и следи чтоб чего не сперли. при том что отношение во всяческих учреждениях зачастую к тебе совсем другое... не сравнить хамоватую тетку кассиршу,операциониста,паспортистку и т.п с тактичной молоденькой сотрудницей банка или магазина. все потому что одни борются за клиентов, а к другим люди вынуждено идут.
что то далековато я от темы парковки ушел
ИМХО.
а где вы предлагаете в ЦЕНТРЕ построить парковку? может снесем администрацию? или нефтегаз? поэтому и будут превращать бесплатные парковки, в платные, и никуда не деться
J70, ты же не пустишь никого постороннего в свой двор запарковаться на ночь, ибо и так мест нет, и ты будешь прав, ибо ты собственник, и делаешь то, что считаешь нужным, так администрация тоже собственник земли под бесплатными парковками, и делает то, что считает нужным
становись депутатом и не нужно будет думать ни о парковке, ни о страховке, а только думать нужно будет о "народе", то бишь о себе))))
вот это было бы хорошее дело
Там тоже на этом многие, если не большинство, были только за. Прошло пару лет и воют все как один. Потому как ценник сделали конский. Бесплатной альтернативы практически нет. Эвакуаторы часто увозят даже тех кто оплатил -из-за сбоев в системе оплаты. А машину потом приходится забирать целый день, а еще и бегать доказывать, что ты все оплачивал и ничего не нарушал. И многое другое...
Не по такому же сценарию будут развиваться дела в Тюмени?
И сколько там стоянка будет стоить? Удавятся же!
Даи не выход это.Парковки у библиотеки и в ЦУМе полупустые-все стараются громоздить свои машинки на обочинах-хоть раком,но даром.
Вообще нужно понять,какая из задач стоит перед администрацией-обеспечить всех желающих стоянкой "у нужного крыльца" или уменьшить количество паркующихся машин в центре,который уже задыхается от них.
Первое невыполнимо по обьективным причинам-тесно.узко.нет возможностей организовать новые площадки.
Второе-реально при помощи платных парковок(многие просто зажлобятся деньги платить и будут либо на МТС приезжать,дибо пешочком 2-3 квартала идти) и неотвратимым наказанием за неправильную парковку(знаки,штрафы,эвакуация).
Так нормальным людям это и так ясно.
А дурачкам,которым вынь да положь в каждом квартале центра парковку бесплатную на 200 машиномест-хоть заобьясняйся! Всё равно нудить будут и в качестве довода приводить размеры страны!
вот все хороше в твоих словах.
Но платной парковка стало только для нас для простых. А сотрудники администрации которые на 90% эту парковку занимают. Паркуются там бесплатно.
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
да в ожогина, а Патрушева, в зубарево и поселок московский
Кто там эти циферки рисует непонятно.
Бесит еще тот момент. Что парковку построили и оборудовали из средств бюджета города.
То есть из наших с вами. А получать прибыль будет какой то дядька. Где справедливость?
Они выкупили землю под парковку? они хоть копейку свою вложили в то чтобы закатать там асфальт?
ОБС?
тем, что там от короны иной раз хвост из авто желающих припарковаться, и вся правая полоса просто стоит
Согласен! Давно не проезжал это участок и вообще забыл, что там сделали парковку платной. Ехал там недавно и вижу такая колбаса тянется аж от самой начало короны. Сделали МЛЯ по человечески. Все как обычно, через жопу. ИМХО!
А за себя - гуляя с ребенком в центре по парку, нас не обламывает поставить машину в ЦУМе на большой платной парковке.
Скоро во дворах будем платить за машино место. Главное косячат "ОНИ", а платим "МЫ"! Такова политика этих му**ков! Бабки из воздуха.
Подожди. Доберутся и до них.
Не удивлюсь. Скажут жителям вот вам абонемент, или покупай или ставь где хочешь.
Надеюсь у меня пойдет все по плану и я свалю нафиг жить загород.
Отправлено спустя 5 минут 41 секунду:
jd777, Вы предлагаете всем на велики? Так у нас 5 месяцев снег и зима и 4 месяца грязь непролазная. Более-менее сухо иногда май,июнь,июль. И все. В нашей климатической зоне это совсем не вариант...
У нас на работе своя территория закрытая, проблемы с парковкой нет. По городу я почти не езжу на своем авто. По работе если в центр еду всегда место нахожу.
Ты что, наших правителей не знаешь? Они тебе к любой своей сраной инициативе по прессингу народа благое обоснование за уши притянут.
Отправлено спустя 6 минут 35 секунд:
lexa35, почему ты считаешь, что тебе можно на машине ездить, а другие, кто в центре работает, должен ездить на лоховозах?
Вообще, ВСЕ, кто за платные парковки, только о себе думаете. Вам там не стоять целыми днями, полтинник отдал и трава не расти? Ничего, что другим людям там стоять по 8 часов 5-6 дней в неделю? Автобус? САМИ на автобусе ездите.
Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Rolf_76, давно уже.
Отправлено спустя 14 минут 7 секунд:
Это уже проблемы тех, кто СОГЛАСОВЫВАЛ в своё время строительство офисных зданий в центре. Накосячили, суки, всё, расхлёбывайте сами, нехер народ прессовать из-за своих промахов. Хоть сносите, хоть монорельсы стройте, хоть сдохните от безвыходности ситуации - управленец должен не только управлять, но и нести сука ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за содеянное.
А государственный деятель, государственный управленец - вплоть до высших мер наказания.
С одной стороны да, так. Свою землю эксплуатирую как хочу. Хочу сам пользуюсь, хочу в аренду сдаю, моё дело. Но есть один очень большой нюанс. Государство - это не коммерческая структура, а значит все коммерческие проекты, усложняющие жизнь народу, недопустимы. Государство должно заботиться о людях, а не усложнять жизнь. НАША ВЛАСТЬ в основном только усложняет.
Вот это ты очень правильно подметил.
на том месте, где они лепят новые дома, которых там быть по определению не должно, точечная застройка как была, так и осталась, город домов без парковок.
это где? А землю почему город должен выкупать эту, чтобы сделать бесплатные парковки?
Все имеет свою цену. Владение автомобилем имеет как свои плюсы, так и свои минусы в виде стоимости этого владения. Почему-то в МСК многих не парит доехать до метро и дальше на метро, а не до 50м от входа в офис, но у нас же надо припарковаться прям на этаже....
Взяли вещь (любую) - отвечайте за нее!
Собака твоя срет на улице - будь добр, убери!
Машина твоя - будь добр заплати!
Квартира твоя - будь добр заплати!
Для всего остального есть "социальное жилье", пакеты для уборки за собакой, а также муниципальный транспорт. Хочешь чем-то владеть, хоти и платить за это. Многие заостряют внимание на том, что за бугром больше зарабатывают, но там и платят больше за все и налог.
Кагбэ платим за машины, если что. Начиная от НДС, который государство рубит себе в карман, когда мы только ещё покупаем авто, и заканчивая неадекватными осагами, акцизами на топливо, транспортными налогами... а в будущем и акцизами на шины, например
Почему за кусок общественной земли, чтобы просто малёха постоять, тоже надо платить?
А за мокрый снег, который я взял в руки, чтобы протереть грязную оптику на машине, платить не надо, не? А почему нет? Почему за право постоять на земле надо, а за снег не надо? А за воздух, который проходит через воздухан моего авто, который я, позорный халявщик, нагло и бесцеремонно использую для создания топливо-воздушной смеси и еду, буржуй этакий, не на лоховозе, а на своём джипаре, платить надо? Тоже не надо? Почему? В чём разница?
Отправлено спустя 6 минут 25 секунд:
MyOST, сам-то как часто на автобусах ездишь? Сильно нравится?
А насчёт Мск - это ещё поизучать надо... Я тоже думал, что метро ништяк. Но недавно на автомобильном ТВ-канале некий московский автоэксперт сказал, что в часы-пик часто метро не аллё вариант. Толпы, давки, пересадки (метро-автобус)... и что мол на машине, ДАЖЕ С УЧЁТОМ ПРОБОК, ты едешь по времени столько же, но зато в настоящем комфорте, а не как скот. Вот вам и метро. А если пересадок несколько, то путь туда-обратно на общественном транспорте ещё и по деньгам выйдет примерно так же, как и затраты на топливо для автомобиля.
Летом на велике, а зимой на лыжах
и 4-6 месяцев в году на резиновой лодке
Работал в центре, и метался по работе, и круги наматывал.
НО я подумал о СЕБЕ и нашёл работу рядом и за те же деньги, пять минут ХОДЬБЫ от ДОМА . А то что вы "стоните" САМИ на автобусе...
Ну как бы ваши проблемы ...
Удачи с парковкой .....
А что плохого в том что сделают платные парковки?
Отправлено спустя 10 минут 1 секунду:
А почему ты только о себе думаешь? Почему из-за кого-то, кто хочет свою жопу с комфортом довезти до офиса и отвезти, я (и все остальные) должен в обед, приехав в центр обламываться с парковкой?! Не нравится автобус? Нравится ездить в комфорте - будь добр заплатить 300-400 руб. По моему все справедливо
Да и во многих офисных центрах сейчас есть подземные паркинги, в котором легко можно арендовать место за 5-7 тыс в месяц
Ну или встать там где могут бесплатно, а клиент пусть сам бежит за балоном с водой для кулера))) и кругом пиццы)
Ну если они докинут 50р за доставку, думаю ничего страшного не случится. Да и можно же сделать, например, первые 15-20 минут бесплатно, а дальше 50р час
Отправлено спустя 48 секунд:
Если они так сделают, думаю вряд ли кто больше станет пользоваться услугами этих фирм
Обратная логика - а чего они должны толкаться в автобусе, только для того чтобы ты мог свою жопу подвезти прямо к точке.
и что? Государство какбэ вам дает дороги!
с какого хрена она стала общественной? Она обязательно чья-то, но никак не общая!
Не часто, точнее давно не ездил в Тюмени, но знакомые с авто ездят и их устраивает то что быстрее получается.
Но я готов платить за свои удобства в виде машины, я не требую от кого-то мне бесплатно что-то дать.
не надо слушать экспертов, я там 3 года прожил и летаю туда по делам часто, поэтому говорю как есть. Если не лезть в метро в самый-самый-самый час пик, а всегда можно чуть переждать (например сходить в магаз или задержаться на работе), то ездить на метро вполне комфортно и главное БЫСТРО. Нихрена не столько же сколько и на машине. Я на машине стоял и по 2 часа и по 7 часов в пробках, в одном направлении. В метро я за час проеду почти любую линию от начала до конца, т.е. весь город по диаметру, причем с пересадкой даже.
То есть тем, кто в центре залётный случайный пассажир?
Отправлено спустя 18 минут 31 секунду:
Справедливо - это как общепринятый принцип на ЛЮБОЙ парковке (двор, торговый центр и т.д. и т.п.), кто первый успел, тот и встал. Какие могут быть вопросы? Когда я в центре в офисе работал, я даже(!) приезжал на работу на полчаса раньше, чтобы успеть место занять.
И 300-400 руб. ежедневно, и 5-7 тыс. в месяц (причём это ТОЛЬКО ЗА ДНЕВНУЮ парковку) - суммы далеко не для всех легковыбрасываемые коту под хвост. Особенно сейчас, в условиях КРИЗИСА. Страна загибается, в бездну падает, так схерали ещё дополнительно лезть в карманы и ещё больше усложнять финансовое положение простых горожан? Пора резать горло правителям с ТАКОЙ "справедливостью".
ну будешь в 4 утра приезжать тогда. Или как раньше с вечера занимать, номер очереди писать на ладошке.
Смешной ты человек. Горло правителям режут когда жрать неча. Когда кредитный лексус припарковать некуда потомушта рэнджровер коллеги последнее место занял обычно дуэль на травматах устраивают успешные люди или колеса режут
Да... Но помимо них даёт ещё и освещение, бордюры, светофорные объекты, а также прилегающие территории, и парковки. Должно давать. Это всё неотъемлемая ИНФРАСТРУКТУРА.
Я больше скажу... Нет места - не стройте, х... с ними. Но ТЕ, ЧТО ИТАК УЖЕ ЕСТЬ, нехер трогать!
Не требую дать, требую всего лишь не забирать последнее.
По такой логике можно и за воздух деньги брать. А чё нет-то?
Когда власть играет в коммерцию и преследует шкурные интересы противоположные интересам народа - ГОВНО это, а не власть.
Я тоже за то, чтобы сделали НОВЫЕ парковки, платные, в аккурат для залётных пассажиров. Которым проще заплатить, чем искать и/или ждать. Но старые (ныне существующие парковки) трогать нехер!
Речь там как раз шла именно о часах-пик.
А если дом/офис далеко от метро и требуется поездка метро-автобус? Или метро-автобус-автобус? И ребёнка по пути с работы забрать из школы, дет.сада... свозить в спортивную секцию... Пзц ценник за поездку на ОБЩЕСТВЕННОМ транспорте выйдет, а также время, а также гемор.
Отправлено спустя 6 минут 42 секунды:
Лень людей не допустит этого. Кто хочет диван давить, пусть давит. А я на парковочку, к 8:30.
И ты туда же? Ты тоже не видишь кризиса?
P.S. Нравится ездить с комфортом в центр, но не любишь платить? Дак что тебе мешает приехать, запарковать авто где-нибудь во дворах у дома печати и прогуляться до цента?
У меня поближе дома печати, в историческом, так сказать, центре города вполне зачётный закрытый от посторонних охраняемый уголок есть. Но это у меня, а я не только о себе думаю. И не только о текущем дне. Как быть моим друзьям-товарищам? Как быть вообще всем остальным людям? У дома печати? Смысл владения автомобилем теряется кагбэ.
Мы живём в современном обществе XXI века, когда автомобиль давно уже перестал быть роскошью, а стал средством передвижения, неотъемлемым атрибутом каждого из нас и помощником по жизни вне зависимости от материального положения. И это правильно, так и должно быть. Более того, федеральная власть жопу рвёт за поддержку автопрома, бабосы выделяет на производство, маркетинговые программы гос.поддержки придумывает для автомобилизации населения (шарлатанские, но тем не менее), а какие-то местечковые падлы, безмозгло застроившие центр и палюбому получившие от этих меорприятий необоснованный личный профит, вдруг решают проблему за счёт простого народа, бесстыдно залезая своими грязными лапами в наши карманы, заставляя отказываться от автомобиля, искусственно(!) создавая лишние материальные сложности, и по сути даже перераспределяя социально значимые(!) объекты инфраструктуры города (парковки) по классовому признаку в пользу более обеспеченных слоёв. Этим здесь стоять можно, этим - нет. Этим дышать можно, этим - нет, умрите, суки. Фигали мелочиться-то, может тогда сразу всех партаками заклеймить "крестьянин" и "боярин", чтоб сразу понятно было кто есть кто? Давайте вернёмся "вперёд" к феодализму млеа. А потом потихоньку и до обезьян с палками в руках "поднимемся", куле.
Я не за тотальную уравниловку. Пусть один ездит на шохе, а другой на бентли. Но элементарно ездить (и, естественно, парковаться) они должны иметь возможность ОБА. Равно как и ходить по тротуарам, дышать воздухом, получать образование, медицинскую помощь.
Ну и где тут что не так? Что Тюменьгортранс не даст освоить бабки?
Илю Тюменьгортранс строить будет парковки?
С какого вообще испугу они получат эти порковки в подарок?
город ничего не получит в замен.
Тюменьгортранс-бюджетная организация.и все деньги.что они соберут за парковку,пойдут в бюджет.
Так что неверно.
Именно так и будет. Вы разве не в России живете?
Как тут все с пеной у рта доказывали что мы заживем в новом жилье со сборами на кап ремонт и что?
так и тут. Если бы сити менеджеры пеклись о доходах города. То наверное сразу бы предложили построить парковки частному капиталу.
Ну может и со льготным периодом. А Если город строит за свои и потом отдает под управление другой шаражке, то тут исход только один.
Бабки распилят как обычно это делается. По завышенным тарифам. Окажется что свет стоит дорого. Шлагбаум ломается раз в сутки. Доходы не стабильные. Пришлось брать овердрафт в банке. и потом платить проценты конские. А тут еще платить Аренду городу.
Дума примет героическое решение передать землю в собственность. А это в тенденции новой волны приватизации вполне может быть.
И на выходе парковка окажется в частных руках и город будет получать только штрафы с простых граждан. т.к. поставить негде будет.
Равно как было с Водоканалом, фортум.
Отдали в надеже что те будут комунникации обновлять чтобы получать потом когданибудь бабки. А те выжали все что есть из сетей и сейчас
у города нет ни новых комунникаций и бабки уходят финам.
У меня вон на улице за зиму 3 порыва теплотрассы. И так каждый год. Приедут заплатку поставят и все. Никакой тебе термо, гидроизоляции. труба как есть железная в земле гниет.
P.S. надеюсь проектировщик данной парковки уже находится где-то со знаком парковки в жопе, такие заезды сделать - это жесть ) не удивительно, что все углы обтесаны. Кое-как выехал, по бокам по сантиметров 5 максимум было, при съезде.
P.S.S. с точки зрения оплаты тоже все угребищно, только нал, сдачи нет )
Обратно на горку вписался со 2-го раза
atmicandr, ну чтоб такие оценки давать, нужно быть хоть кем-то для начала