Сегодня в Тюмени прошел пресс-тур, посвященный ремонту и реконструкции дорог в городе. Директор департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации города Тюмени Игорь Фролов показал журналистам работы на одних из самых масштабных проектах: реконструкцию ул. Свердлова на участке от ул. Советской до ул. Осипенко и капитальный ремонт ул. Комсомольской.
Как отметил Игорь Сергеевич, необходимость в проведении ремонта на данном участке улично-дорожно
й сети назрела давно. Здесь отсутствовала ливневая канализация, требовалось устройство парковочных мест, благоустройство проезжей части и тротуаров.
- В 2015 году мы заключили муниципальные контракты на реконструкцию улицы Свердлова (более 600 метров) и на капитальный ремонт улицы Комсомольской (1 100 метров), – рассказывает Игорь Фролов. – После завершения работ ул. Комсомольская будет представлять собой полностью благоустроенную трехполосную автомобильную дорогу с ливневой канализацией, новыми дорожными знаками, освещением, тротуарами, водоотводом. Улица Свердлова в соответствии с генеральным планом города станет четырехполосной и будет проходить от улицы Советской до Осипенко. Здесь также появятся новые тротуары, наружное освещение, ливневая канализация.
Сроки проведения работ: начало монтажа – третий квартал 2015 года, окончание – 15 октября 2016 года (по контракту).
На ул. Комсомольской уже лежит нижний слой асфальта, здесь остается уложить верхний слой и устроить тротуары. Со стороны ул. Советской началось подведение песчаного основания.
Игорь Сергеевич отметил, что основные сложности на этих участках – работы с сетями, которых под центральными улицами размещено немало. А также добавил, что после общественных обсуждений по ул. Свердлова принято решение о корректировке проектного решения для сохранения зеленых насаждений.
Игорь Фролов пообещал, что в следующем, 2017 году, планы на который департаментом сейчас формируются, продолжатся работы по фрезерованию, устройству переходно-скоростных полос, ремонту тротуаров, установке бордюрного камня. В приоритете по-прежнему – программа капитального ремонта дорог.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Думаю, как обычно, запретят остановку и всё.
И раньше мест не хватало, а теперь еще около 50-100 исчезло. Если еще и вдоль дороги запретят парковаться - это будет очень печально для всех работающих в этом районе.
Слышал, мол, наоборот парковочных мест много сделают.... Но с другой стороны, если видимое сейчас расширение - это с учётом парковочного пространства вдоль улицы, то возникают сомнения, где там вписать помимо парковки ещё три полосы для движения...
На участке от Орджоникидзе до Осипенко там да, уже чётко просматриваются парковочные карманы. Опять же, это не дополнительные места, это всего лишь "легализация" тех мест, где раньше итак все парковались.
Я собс-но ничему не удивлюсь.
Ещё посмотрим во что уютная тёплая и ламповая Комсомольская превратится... удастся ли не похерить былую ауру?
Грёбаные уроды или я рано паникую и места таки будут? (Где???)
Возле Чины и тайского массажа, там, где на фото песок, раньше была ПАРКОВКА (хороший и жизненно необходимый кварталу парковочный карман). Сейчас эту часть превращают в широченный тротуар.
Если ошибаюсь, поправьте... Очень хотелось бы ошибаться...
один пишет,! Другой-
Часть оставили, но мест стало реально меньше, чем раньше, и уж тем более меньше, чем требуется в том районе.
Карманы на Комсомольской есть, улица длинная... А у Чины ЛИКВИДИРОВАЛИ.
Как можно создавать и утверждать ТАКОЙ проект реконструкции, когда проблема парковок в центре экстремально остра???!!!
У чиновников и чиновниколюбов принято НЫТЬ, что центр застроен по старым принципам и поэтому, видите ли, парковки делать негде.
Вопрос: НАХЕРА сносить существующие, которые таки БЫЛИ даже при тесноте центра???!!!
Осмелюсь предположить,что проект реконструкции был создан с учётом градостроительных правил.по которым ширина тротуара должна быть определенной ширины.
ВероЯтно,для его расширения и пожертвовали парковкой.
У тебя есть другие соображения,кроме причитаний,что опять!!опять всё плохо!?
Кто-нибудь из защитников чиновничьей политики парковочного пространства как-то может прокомментировать усугубление острейшей городской проблемы или сказать действительно нечего?
Отправлено спустя 5 минут 26 секунд:
Вариант. НО! Возле дома на углу Комсомольская-Свердлова, как мне кажется, былой тротуар наоборот сузили до совсем невероятной ширины... Жаль фото не сделал... Если сегодня-завтра вырвусь туда, сфоткаю.
А пока версия с минимально допустимой шириной не подходит.
Мне показалось, или присутствует критичный тон? Или я не прав, и на самом деле ВСЁ ХОРОШО?
Я задал вопрос, люди пишут, что всё плохо. Чему радоваться?
Пока я вижу безмозглый подход без заботы о людях. Ещё раз скажу, очень хотелось бы, чтобы я ошибался. Но пока, что вижу, то вижу.
Ошибиться можно,сказав что то.
Пока я не слышу твоего мнения,почему расширяют тротуары и убирают парковочные карманы.
Григорич, объективно, я там раньше ходил регулярно. Так вот, там более чем хватало ширины тротуара и места для машин, особенно, в обозначенном районе у Чины. Естественно, визуально, по собственным ощущениям по сравнению с многими другими улицами в центре.
Насколько я помню ПДД,дорога это не только проезжая часть,но и тротуары и обочины.
Так вот может думали не только о "комфорте водителей",но и интересы пешеходов учитывали?
Возможно,в зоне массового скопления офисов или развлекаловок специально учитывали,что много пеших будет,чтобы они на проезжую часть не попали?
Это мои ,конечно,предположения, и было бы очень интересно узнать мнение компетентных вэтом вопросе людей.
Кстати,по воспоминанию о "бывшей Комсомольской" парковок всем хватало,кроме узла Комс Х,Осип,Ордж.Там никогда стоянок не хватало и не хватит-уж очень много фирм и фирмёшек налеплено!СМак, Я думаю,что и на твои соображения ответил,как мог и думаю.
Может и хватало, но со свободными местами часто была и беда. У Чины не раз вторым рядом видел машины.
А сейчас не только в районе Орджоникидзе, но и у Чины будет ПОЛНАЯ жопа.
Как так не слышишь мнения? Всё просто - потому что у руля долбо#бы, не заботящиеся о народе (то есть не выполняющие свою главную миссию на ответственном посту). Вот такое моё мнение.
Чисто визуально я не сомневаюсь, что будет симпотично. Можно будет хоть сколь угодно большого насяльника из столицы провезти по улице и отчитаться какой у нас рай... но что насчёт ПРАКТИЧЕСКОЙ стороны???!!! На людей насрать???!!!
Отправлено спустя 8 минут 4 секунды:
Ога. Комсомольская 44, он же Орджоникидзе 7. Угловой дом.
Если кто в теме, попутно было бы интересно узнать НОРМЫ, в скольки сантиметрах минимум может проходить проезжая часть от жилого дома.
И правильно. Насрать на машины. Город для людей, а не для вашего железа. Прекращайте вечное нытьё
Выше я уже обьяснил.что "народ"состоит не только из водителей,но и пешеходов.
Но тебе .видимо,эти соображения не играют роли.Главное в твоём тренде.к сожалению,"чиновники-вредители и враги народа,что бы они не делали."
Прискорбна такая зашоренность!
А почему вы решили что народ - это только владельцы железных тазов? А пешеходы не народ? Расширили тротуар- значит уроды, а если отрезали от тротуара и сделали парковку, то молодцы?
На Комсомольской и Осипенко в плане пешеходных дорожек всегда была печаль, вечная грязь. Хорошо если сделают нормальные тротуары. А может даже и велодорожку нарисуют там. Возможно для этого и расширили тротуар.
Это не зашоренность, это суровая действительность как она есть. Но улица ещё не сдана, и, ещё раз напомню, мне бы хотелось ошибаться. Может произойдёт сука чудо и бордюрные камни как-то сместятся в правильном направлении.
А насчёт пешеходов... выше уже несколько постов о Комсомольской 44, как там офигенно о пешеходах подумали, а также о ЖИТЕЛЯХ того дома, что ещё важнее, чем какие-то мимолётные пешеходы.
Вот это пространство от проезжей части до стены дома стало как минимум в два раза уже... а может и в три.
А вот как Комсомольская возле Чины была прекрасна ранее:
Так ли тяжело было бедным-бедным пешеходам??? И стало ли им лучше на Комсомольской 44, если уж мы о них так сердечно болеем?
Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
ДО реконструкции пешеходам вдоль Чины было плохо???
И ещё... я бы с удовольствием вылюбил мозг чиновникам, если проезжая часть возле Комсомольской 44 проходит в недопустимой близости к жилому(!) дому.
С делами раскидаюсь, обязательно полезу в нормативы. Любопытно.
Отправлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Там БЫЛА парковка. Не надо было НИЧЕГО ОТРЕЗАТЬ от тротуаров. Надо было ПРОСТО. ОСТАВИТЬ. КАК ЕСТЬ.
Его расширяют примерно до "Золотого кабана", может чуть больше. То есть дальше он опять становится узкий.
И ты со мной тоже?
На самом деле мне бы просто хотелось узнать,какими соображениями руководствовались проетировщики реконструкции улицы.
Вот и выкладываю свои соображения без размашистых обвинений"Всё не так!,нужно по другому!Мне не ндравится!Дармоеды безмозглые!".(далее по предыдущим текстам)))
Какие они размашистые? Я не требую строить... я ВСЕГО ЛИШЬ хотел, чтобы не портили то, что итак уже было, а именно, количество парковочных мест. Для этого не нужно никаких лишних телодвижений.
При столь острой проблеме парковок в центре, уничтожать уже имеющиеся - это вообще преступление.
Отправлено спустя 55 секунд:
Нет. Кушаю иногда.
Снова говорю-что ты вперся в эти парковки?
Может,другие соображения превалируют?
Ну вот как владелец усадьбы стенал.что его "сильно МОТИВИРУЮТ продать участок"под строительство.
И вроде бы посочувствовал бы,но я знал ,что его халупа мешает строить развязку на Запольной-Первомайской.
На чьей ты стороне?
Вроде бы как человека ущемили?
Или всё таки другие,общие, интеоесы более важны?
Так и на Комсомольской кроме парковок.тоже что то,неизведанное тебе и мне.учитывалось?
Мне совершенно непонятно что там такое могло помешать держать парковку и далее, если раньше она там вполне себе успешно существовала.
Заботу о пешеходах предлагаю исключить как версию, ввиду тяжёлого случая на Комсомольской 44, свидетельствующем о начхательстве на пеших.
Отправлено спустя 6 минут 49 секунд:
В том месте проезжая часть шире не стала, по крайней мере в сторону Чины.
Я ещё мог бы попробовать понять, если бы парковку размотали в угоду проезжей части и пропускной способности улицы (хотя действительно с этим итак нормально). Но нет. Просто бордюр и всё. А БЫЛ карман.
Как вариант, мог бы предположить, что сделают озеленение... Но в таком микро-масштабе это ни о чём. А учитывая сколько зелени похерили на новой-Первомайской, версия заботы о природе ещё более бессмысленна.
Насчет заботы о пешеходах: Ширина тротуара колеблется от 0.5 до 3-4 метров местами. Раньше было примерно 1.5, но стабильно на всем протяжении. Достаточно было просто заасфальтировать и все.
мож так же было и у чины .
а так складывается впечатление что кто та не хочет что бы в центр люди сувались на машинах .
дизайнер рисует красивую картинку на компе . без реальной привязки к местности . наверняка даже не бывают на месте
Это у Чины
ну а это так общие планы
Ну так что там насчёт заботы о пешеходах???
А у Чины песчаную область засыпали щебнем... стало быть, и озеленения тут не будет. По логике вещей остаётся одно - тротуар. Неадекватно широкий, и съедающий парковку сразу машин на 10 (десять).
Почему власти "решают" городские проблемы ТАКИМ образом?
уменьшением парковок? Так не заметил, что у вас тенденция- безумно красивый город, удобный для инвалидов, пешеходов и транзитных транспортных средств. Я на днях у вас был и насмотревшись ваших фоток и постов в центр не рискнул соваться. Также заехал в СитиЛаб на 50 лет октября, а потом ушёл на Одесскую. Нуегонах, парковаться проблема
А показушные блага на гостей города оказывают хороший вау-эффект, это факт.
Сравни с Челябинском, вот там кайф так кайф. Для пешеходов, кстати, кайф ЕЩЁ БОЛЬШИЙ.
А это значит, что и перед остановкой парковка будет автоматически запрещена, согласно ПДД. Кармана нет - раз, в первой полосе тоже не встанешь - два. Приплыли.
Единственная надежда, после "кабана" карман достаточно длинный, может он не весь будет выделен под автобусы, но хотя бы несколько машиномест оставят... правда, проблему он не решит по-любому. Через несколько метров после окончания кармана уже перекрёсток с ул. Водопроводной - опять не запаркуешься. Всё идёт к тому, что на правой стороне Комсомольской от Первомайской до Водопроводной стоять будет нельзя ВООБЩЕ.
На левой стороне ранее была отличная обочина, которая была вся забита припаркованными машинами таким образом, что они в принципе не мешали движению. Сейчас же обочина ликвидирована, высокий бордюр.
Так городские власти "решают" проблему парковочного пространства. Нового дать не можем, и былое отберём.
Работы в последние дни ведутся.
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
J70, чистовой (ЩМА) на сколько знаю ещё не клади там, максимум второй слой асфальтобетона (хотя можно всего ожидать)
а на следующий год нас ждет то же самое, но уже с улицей Осипенко
Не понимаю я людей, не делают - плохо, делают- еще хуже
Ну ливневку вроде сделали. Парковки да - убавились, но если говорить на чистоту, то и раньше все парковались на газоне. Дорога стала шире. Судя по разметке, это будет таки двухполоска, с неплохой возможностью парковаться в правом/левом ряду.
знаков налепят первым делом
Это будет грусть, печаль, и очередное проблемное в плане парковки место.
то, что делают - это, конечно, хорошо. Просто уже устал от ежедневной невозможности проезда по Свердлова и Комсомольской. А теперь это будет и на моей улице.
Поставили остановку, только вот без кармана
И еще одна, вроде там же где и была раньше
эт такая гениальность "дизайнера" что ли . который дохрена лет учился на это дело
Поставили металлические заборчики, не только в районе светофора, но и ранее по улице вдоль дороги. Думаю сделано это для того, чтобы оградить водителей от соблазна припарковаться на бордюре, потому что с парковкой будет беда.
В парковочных карманах нанесли разметку, как видно на фото, то войдет аж 4 автомобиля.
Такая же разметка в райнее дома по Комсомольской 22 и на углу Орджоникидзе х Комсомольская.
а чего там древний деревянный столб делает? неужели на металлический не хватило
Парковаться все равно будут под углом, так что войдет больше.
Может глубина кармана?
Какой нахрен дизайнер?
Имел честь общаться с ними, когда Олимпийскую отремонтировали. Ну нет у них логики житейской, что тут поделаешь. Все должно быть под прямым углом и так как им видится, а анализ провести и прикинуть как должно быть - не в состоянии.
делают карманы одни так, вторые так, ... у них ГОСТЫ, видите ли, правда "лохматые" советские ...
тут вот статейка интересная:
http://rosznakproekt.ru/uslugi/dorozhna ... kovki.html
Может так краски больше уходит, экономят
Экспертизу тоже логикой житейской проходить? Столько умников сидит на каре, жаль ни один до работы в обсужаемых темах не добрался, так бы все збс у нас было
твоя логика вполне понятна, но не со всем соглашусь.
Делать карман на 6 машин под прямым углом или карман на 10 машин под углом 30 градусов, но на 8-9 машин как бы есть разница.
Посмотри как делают некоторые дорожки в парках, на кой они все под прямым углом?
По поводу некоторых изменений в благоустройстве города и автомобильных дорог, если бы я мог, то с удовольствием внес бы свои предложения на обсуждения, но кто меня будет слушать? Поэтому и высказываюсь там, где есть возможность, авось кто-нибудь да примет к сведению.
Теперь небольшой конструктив:
1. Поменяли режим светофора на 50 л. Октября и М. Горького, вроде бы все понятно и нормально, но стала образовываться пробка на Горького со стороны реки, что не может не огорчать.
2. ул. Воронинские горки со стороны города упирается в светофор на объездной. Всего 1 ряд прямо, налево и направо. Постоянно пробка летом. Всего лишь необходимо сделать еще одну полосу, со стрелкой направо и все, дорога разгружена.
На Профсоюзной перекресток с 50 л. Октября. Убрали стрелку направо в сторону М. Горького. Зачем? Сейчас чтобы туда повернуть приходится стоять долго и нудно.
Таких примеров тьма. Может было бы конструктивней, если бы наши власти, дорожники с людьми общались больше. Может стоило бы на том же Каре72 создать отдельный раздел для предложений, а потом бы инициативная группа доносила бы до властей самые конструктивные.
Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
ясно что хреновый !
Я не думаю, что проектировщики назло искусственно уменьшают количество парковлчных мест. Скорей всего просто по нормам нельзя в данном кармане сделать парковку елочкой.
По тротуарам и дорожкам есть косяк. В парках скоей всего все делается с эстетической и систематической точки зрения. Пешеходам же важнее короткий путь.
По светофорам все решения принимаются в рамках норм и повышения безопасности ДД, что не всегда положительно сказывается на пропускной способности дорог. Никто с целью устройство ада на дорогах и тротуарах все это не делает.
а я этого и не говорил.
Работа ведется, где-то жаде очень правильная и полезная, но а где-то как всегда, к сожалению.
Я к тому, что мало общаются с обывателями, сами что-то напридумывали, а нам потом в этом "плавать".
Есть же общественные советы и т.д. Хотя некоторых общественников я бы не стал слушать.
Убрали камеры с 50л. Октября - Одесская. Нахрена? Оставили бы муляжи хотя бы, а народу пофиг сейчас что с правого рядо только направо, им объехать затор надо.
Под стрелой народ до сих пор оттормаживается по привычке)
Гортранс пытается в теме "светофоры", его там всякие алексы_555 из себя выводят до такого состояния, что я б на его месте спецом рядом с местом жительства алекса все в пробку превратил
Нужно ехать по ул. Северной, там пробок нет
Я аж процитировать не сразу смог!
Как бесят эти уродские серые заборчики. Уровень колхоза. Почему нельзя сделать на крайний случай аккуратные столбики, без перегородок? Город стал красивее, но видимо изготовителя этого говна серого никак не могут выгнать с подряда.
Потому, что эти заборчики призваны ограничить хаотичное движение пешеходов через дорогу. НУ а на фигурные, как на Республике, видимо денег зажали.
серьезно? То-то я смотрю и водители пешеходы бегают везде где такие заборчики. Фигня это все. Тут правильно пишут, что это типа, чтобы водители не парковались. Но забор в центре крупного города это позапрошлый век. И уродство. Это общественное пространство, оно должно быть наиболее открытым. Если нет денег на что-то нормальное, то лучше вообще ничего не делать.
И немного заборчиков..
Тс-с-с-с, я тоже в опале у Гортранса;-) Не подсказывай такую идею, а то и мне окружение могут закошмарить;-))
Хотя и сейчас состояние в моей округе не подарок
Разметка парковки
Но долбодятлы ставят поперек.
Парковка не столько сделана, сколько восстановлена (причём, лишь частично) там, где УЖЕ БЫЛА РАНЬШЕ до реконструкции. Длина этого парковочного расширения начиналась от самих тайских массажисток и до конца дома, а теперь начинается лишь от "Золотого кабана". Урезали.
P.S.: грёбаный цуко ютуб за использованный звуковой ряд впендюрил мне рекламный баннер.
ЗЫ а ты ходил к тайским массажисткам? (надеюсь жена не читает кар))
Неее. Они там совсем страшненькие.
Нигде в городе такие не видел.
Установили в последние дни на Комсомольской, в начале каждого тротуара.
Для слабовидящих?
Или может ультрамодный подогрев склона, чтобы зимой наледь не образовывалась?
Шо, опять его ковыряли?
Кстати, о светофорах... На пересечении Комсомольской с Орджоникидзе и Свердлова впендюрили третью фазу - для пешеходов ONLY.
Отправлено спустя 6 минут 13 секунд:
Интересно, почему человек, ответственный за проблему пробок не настучит по башке перебдуну, ответственному за безопасность, который вместо соблюдения баланса явно перетягивает одеяло на себя? Возникает ощущение, что пробки наверху никого нахер не волнуют. Как будто это вовсе не проблема крупных городов, которую жизненно(!) необходимо РЕШАТЬ, и чем раньше, тем лучше.
Спасибо Тюменьгортрансу
За последний год в Тюмени полный бардак с работой светофоров
На некоторых перекрестках изменили режим работы светофоров до полного маразма
На все письма, замечания и предложения ответ один - всё соответствует ГОСТ
Как пешеходу мне отдельная фаза тоже НЕ нравится, когда надо перейти две дороги на 90 градусов.
Если раньше после перехода одной тебе сразу загорается зелёный на другую проезжую часть, то сейчас приходится стоять долго ждать.
Есть вариант перейти по диагонали, но лично я по диагонали хожу только там, где уже ходил-ездил не раз и знаю схему работы достоверно.
Достаточно просто на пешеходные светофоры за 2 секунды глянуть и идти
А я в современных светофорах нихрена не уверен. Если раньше можно было почти не глядя чисто по внутреннему чутью знать когда какой сигнал загорится, то сейчас у некоторых алгоритм настолько усложнён, причём не всегда оправданно, что остаётся только как запрограммированному роботу тупо стоять и ждать своего сигнала.
И ходить по диагонали, вроде, ещё не разрешено официально.
Ну тогда жди и переходи в 2 захода
Что то не торопятся открывать.
Отправлено спустя 8 минут 44 секунды:
Всё открыли
но как всегда через жопу. светофор на Немцова 100 секунд красный и секунд 10 наверное зеленый
настраивают прямо сейчас и регулировщик
Светофоры не беда, настроят со временем.
Уже видел нескольких человек, которые закономерно перебегали дорогу к остановке. И так будет.
итого по факту уже сейчас из трех полос имеем от силы полтора для движения
Вот сделали новые тротуары, и перед каждым пешеходным переходом положили тактильные плитки якобы для слабовидящих. Только вот понять насколько они скользкие что в мокрую погоду, что тем более сейчас проектантам видимо не дано. причем обойти или перешагнуть эти плитки довольно не просто в этом месте так как асфальт под уклоном. это не помощь это наоборот ловушка для инвалидов и пенсионеров
В общем опять делали делали деньги в бухивали, но получилось как всегда через одно место
Там как бы из-за пешиков это сделали, которым лень идти до светофора. Но теперь они проходят как раз через этот узкий заезд/выезд.
Более того, они оказывается забыли это сделать в некоторых местах и там сейчас вырезан асфальт.