2 апреля на автомобильной парковке по улице Герцена (нечетная сторона от ул. Дзержинского до ул. Челюскинцев) вводится платный режим.
Как рассказывает директор МКУ «Тюменьгортранс» Алексей Санник, парковка на 95% готова к тому, чтобы осуществлять свою деятельность на платной основе. Здесь уже появился паркомат, работающий на солнечных батареях, а в скором времени появятся информационные щиты и растяжка, предупреждающая водителей о том, что за стоянку здесь более 15 минут нужно будет заплатить.
Стоимость и способы оплаты, правила пользования и прочие условия на новой платной стоянке будут теми же, как и на расположенной рядом (на участке ул. Герцена от ул. Первомайской до ул. Дзержинского): первые 15 минут бесплатно, затем нужно оплатить парковочную сессию, выбирая, на какое время оставляете машину на парковке. Контроль по-прежнему будет осуществляться с помощью фото- и видеофиксации припаркованных автомобилей с интервалом в 15 минут.
- Эта парковка рассчитана на 34 места. 10% из них, как положено по закону, предназначено для маломобильных групп граждан. Для удобства тюменцев также действует мобильное приложение. Это очень удобно, потому что, не выходя из машины во время ветреной погоды, снега, дождя, можно спокойно оплатить парковку. При пользовании мобильным приложением, в случае если вы выехали с парковки раньше, оставшиеся деньги можно вернуть себе на счет, – добавляет Алексей Олегович.
Напомним, что придорожная парковка на улице Герцена (от ул. Первомайской до ул. Дзержинского) рассчитана на 28 мест, на ул. Ленина – на 182 места. Стоимость парковки с 7 до 19 часов по будням составляет 30 рублей в час. С 19 до 7 часов в будни, а также круглосуточно по выходным и праздничным дням пользоваться парковками можно бесплатно.
Для того чтобы обеспечить приезжающих в центр города в течение дня автомобилистов свободными парковочными местами, разрабатывается проект расширения зоны единого парковочного пространства минимум до 2500 автомобилемест. Это будет способствовать решению проблемы стихийной парковки на улицах Тюмени, что в свою очередь повысит пропускную способность дорог и безопасность дорожного движения.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Ломать не строить, душа не болит
Ты сначала фотографии посмотри, что снаружи, в подвале творится и в каком состоянии сами квартиры. Это одна большая братская могила.
Если тоже самое, но на русском языке:
Мы, ничего не строя, не расширяя и не ремонтируя устанавливаем "паркомат" .... и вуаля получаем дополнительную прибыль.
Каким образом это способствует безопасности дорожного движения ... знает наверное только главный "гробовщик" дорожного движения Тюмени Санник.
Больше порядка будет чем встанут в два ряда, и вместо двух полос остаётся 0,5. Зато безнаказанно.
На данном конкретном участке никогда еще не было пробки на нечетной стороне!
стройку остановили не из-за "потери" денег, а из-за нарушений в строительстве, поэтому не получится достроить
в ёбурге вон 28 лет не сносили долгострой:
С каких это т аких заслуг кому то квартира просто так достанется в самом центре, жирновато, причем такое "счастье" не хотел бы например рядом с собой видеть, помню в конце 90 въезжали с родителями в квартиру , чуть меньше половины квартир в подъезде составляли люди из расселеного частного сектора, это был пипец, расставленные в общем коридоре корыты, всякие емкости, какие то тележки для фляг, рулоны сетки рабицы....А уж засирали вновь вырабатываемым мусором подъезд и территорию к нему будь здоров, и нафиг такую красоту в центре иметь.
Ну если в центре дом сгорел то согласен, а если на лесобазе или войновке то в тех же районах и давать
снесут, уже есть решение суда, вступившее в законную силу,осталось чуток подождать
Отправлено спустя 42 секунды:
а тем, кто туда бабки вложил в т.ч. по разным программам, им что делать?
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
зато на другой стороне дороги останется бесплатная парковка, где и так друг на друге парковались, а теперь видимо, вообще будет трэш, страшно представить.
Снесут на Кирова, этот хз сколько ещё простоит
Кто адекватно свои шансы расценивал, тот свою долю успел продать, когда их выкупали.
Всю Тюмень до мостов залепить чтоли? Чем больше платных парковом, тем больше по соседству стоят на аварийке.
именно так и будет
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Особенно про квартиры нуждающимся повеселили
особенно в обед... даже 1 не найдешь, простоишь 20 минут в ожидании и поедешь за тридевять земель парковаться
Вообще-то налогов автовладельцы платят очень даже не мало. Далеко не две тысячи...
Новые платные парковки строить надо, а не тупо на уже существующие бесплатные вешать знак "платно", из воздуха уже деньги готовы делать. Мест то парковочных от одного переименования не прибавляется...
Про увеличение безопасности хоть бы не позорились писать. Чем платная парковка улучшает безопасность? Пусть Санник объяснит.
за 20 минут можно найти место на близлежащих улицах, где пока на одной из сторон разрешена парковка и дойти до герцена, еще и здоровше будешь
К решению любых проблем необходимо подходить комплексно. Здесь же тупо - запретами решили обойтись. Альтернативы никакой не создают!
В нашем коллективе большинству ехать на автобусе от дома до работы более 40-50 минут. При сегодняшнем состоянии количества и качества общественного транспорта, желающих "потолкаться" почти час в душном автобусе конечно нет. Да ещё Санник подгадил, имея выделенные полосы автобусы тупо стоят на каждом красном светофоре по 2-3 минуты увеличивая время поездки почти вдвое.
Поэтому начинать надо с развития альтернативных (быстрых, комфортных) способов передвижения по городу, а не с запретов. Нет альтернативы - так и будут ездить на личном автотранспорте и "нарезать круги в поисках парковки".
Я вот по пути на работу ребенка завожу в сад, тоже пешком. А в пример привёл незамужних дам, без детей.
Доехал до окея из своего Борового, оставил там, в центр на автобусе.
А решение то проблемы где, в этом наборе слов? Вы случайно не в администрации работаете?
Повторю "набор слов".
Расшифрую. Общественный транспорт развивать необходимо. Автобусы закупать не побольше вмещающие стоящих пассажиров, а удобные, комфортные для человека. Забыть уже как страшный сон эту "безумную идею недалекого чиновника про выделенные фазы", которые снизили среднюю скорость движения всего транспорта в городе и общественного в частности. Стоять в пробке естественно комфортнее в автомобиле сидя, а не стоя в переполненном автобусе. Вот с этого начинать надо, а не с запретов...
Сейчас ставлю автомобиль на парковке на территории работодателя и если опять не будет возможности нормально парковаться, то придется искать альтернативные способы передвижения.
Rolf_76, Я думаю в общей массе ездиющих на работу это единицы и почему никто не возмущается, что работодатель должен позаботиться о парковочных местах для своих сотрудников?
igram, а толку возмущаться, если все равно у работодателя нет своей парковки для сотруднииков
Я немного другое имел ввиду. Почему городские власти должны предоставить бесплатную парковку, а не работодатель, который теоретически может арендовать землю под паркинг для сотрудников или арендовать офис там где проблем с парковкой нет..
это да, но обед уже ваш пройдет, пока вы будете в поиске
Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
альтернативы и правда, нет.
Ценник за парковку растет, потому что спрос огромный.
Но, ведь и машин стоимостью от 1,5 млн. становится все больше и больше и что там парковка 6 рублей в месяц на свою машинку то - ерунда.
Спецом анализирую, на шестерках либо узбеки катаются (Машина раздолбанная в хлам), либо парни 18 летние (у них машина в нормальном состоянии), а уже дальше все на новых машинках катаются.
Вы не поверите, но и тут ни какой конкретики. Надо чтобы было лучше!!! Надо чтобы все были счастливы!!! Надо не спорю, дальше то, что? Конкретно вопрос тогда, комфортный автобус на 50-100 человек это какой? И так, для понимания, поменьше вмещающий и комфортный - это означает, что для перевозки того же количества пассажиров их потребуется больше? Куда их пихать то, автобусы эти комфортные, придется тогда вообще личный автотранспорт запретить, будут одни автобусы)))) Утопист?
Больше платных парковок, проще двигаться по городу будет.
Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Больше на лозунги политические похоже)))
Вы просите написать программу развития дорожно-транспортной системы города Тюмень? Здесь на форуме? Детальную, с цифрами, с расчетами?
Вот это точно ничем не обоснованная фраза.
ну стой тогда 20 минут
Ну вот подумал я такой, возле моей работы хватает парковки и я там без проблем паркуюсь, а потом раз и ее под платную отняли.
Дебилов перекрывающих других и бросающих ведра как попало не оправдываю.
Вам легче на душе что-ли будет, если на вашей улочке весь этот же автотранспорт будет стоять платно? Проблема то в том, что Администрация новых (дополнительных) парковочных мест не строит, тупо повесят на вашей улочке табличку, что парковка платная и всё. Машин поменьше будет только в первые недели, а потом всё вернется. Ведь альтернативы НЕТ. Поэтому тупо изменение бесплатно на платно ничего не улучшит. Только видимость работы Администрации создается для получения виртуального рейтинга...
Не пересядут офисные работники на ОТ - нет его, приемлемого качества и количества ...
Пересядут даже на велосипеды, нужна только инфраструктура. ОТ у нас конечно медленннее развивается, чем платные парковки, но всё же.
ГДЕ ИХ СТРОИТЬ??? Центр плотно застроен. Да и я бы не хотел, чтобы деньги города и полезная площадь разбазаривались на БЕСПЛАТНЫЕ парковочные места для каких-то протиральщиков стульев из офисов. Парковки из бесплатных делают платными во всем цивилизованном мире, иначе не остановить автомобилизацию. У нас и так перебор машин уже, нет для них места, особенно в центре. Я люблю на машине ездить, но понимаю, что не везде это уместно.
А я получал права когда бензин был по 10р, а сейчас 40, но почему-то езжу до сих пор. Иметь офис в центре - роскошь, надо за нее платить. Не так уж и много, если разобраться, ну это пока не много.
ЗЫ Для некоторых сомневающихся: я не бюджетник, не из администрации. Наоборот, я бы ссаными тряпками многих оттуда выгнал, но некоторые вещи надо делать, рано или поздно, их будет делать любая администрация, плохая или хорошая.
Так в том то и дело что инфраструктура НИКАК не развивается. Точнее делает попытки, но такие как Санник, загоняют всё назад.
ОТ - если покупка 2-3-5 новых автобусов в год называется медленно развивается... то это вообще-то НИКАК не развивается. Менять уже надо 20-30% парка автобусов, а показушные 2-3 новых автобуса ... смешно.
Про строительство бесплатных парковок ничего и не говорил. НИКАКИХ новых парковок не строится. НИКАКИХ. От переименование бесплатных в платные сумма парковочных мест согласно законов математики не изменяется.
В вашей организации на общеколлективном собрании выбирают офисное помещение? Обычно это решение руководителей компании или акционеров, поэтому согласны вы или нет ...
Выборочно читаешь, или как многие, не удобные вопросы пропускаешь? Ты про автобусы ничего не ответил, как их сделать комфортными при той же пассажировместимости, на это хоть ответь.
Фразы все обоснованы, когда будет больше платных парковок, будет больше шансов найти место на парковке, а не кружить по городу в поисках свободного места, мне как правило не более чем на 30-60 минут надо в центр, на данный момент вместо того чтобы ехать на своем авто, вынужден платить за такси. Для меня платные парковки это добро, а не зло. Заплатить за парковку даже 100 за час, это дешевле чем за такси туда-обратно.
Поэтому больше платных парковок и ценник надо поднимать.
Ключевая проблема - почему офисы не строят на окраинах города
И кто будет согласен платить 800р в день, если даже сейчас 200р выглядит неуместно?
А вот увеличить бесплатное время до 30 минут - было бы неплохо
если бы 800, а 1000 не хотите, 22 рабочих дня, итого 22 тысячи в месяц на парковку, а в год?
Ну так пешочком, здоровее будешь, как тут планктону советуют
Потому что люди не очень хотят ехать с ММС в МЖК. И что это принципиально даст, сейчас пробки с микрорайонов в центр города, а будут вообще по всему, встают то мосты. Основная причина пробок у нас уж точно не в парковщиках.
Про 40 минут пешком до работы прям насмешили, у нас тут Питер чтоли, где средняя температура зимой около -5? Ну ок, лето, а в остальные времена года я по Тюменской грязи так изгваздаюсь, что потом половину рабочего дня только отстирываться буду.
ОТ никак лучше не сделать, единственный вменяемый вид - метро, которого в Тюмени не будет никогда, правда популярность увеличить можно, перекрыть центр для всего транспорта, кроме автобусов, тогда будет норм и пробки рассосутся, правда те кто "непланктон" и "на час в неделю" сами же и взвоют
Короче ничего не изменится, хоть сколько этих платных парковок лепи, все просто будут парковаться 2-3-4-5 рядом, только усугубляя сложность проезда.
Чем больше народу не согласится платить, тем больше шанс припарковаться в нужном месте, когда тебе нужно по делу на 30 минут- час. Об этом и речь.
Разве я говорил о целом дне, мне не нужен целый день, максимум час, как еще то написать понятнее.
И расширять зону платных парковок надо.
Так это делается не из-за алчности, а чтобы у некоторых автомобилистов появились сомнения в целесообразности пользоваться автомобилем. Уже давно доказано, что строительство бесплатных парковок только увеличивает пробки, потому что у большего числа людей появляется соблазн ездить на своем авто. Вы просто прикиньте, жилой дом в 100 квартир в среднем имеет площадь 5000 кв.м, а чтобы поставить 100 машин у этого дома (по одному на каждую квартиру), надо уже 15000 кв.м. (15 квадратов одно машиноместо)!!! И дом вверх строится, а парковки по большей части в плоскости. Не жирно ли для повозки, в которой как правило ездит одна ленивая жопа до офиса и обратно? С местами в центре еще хуже.
По светофорным фазам я полностью с вами согласен, они блокируют город, но и горе-водители которые нарезают по 10 кругов в поисках места или паркуются вторым рядом, тоже создают нехилые пробки.
Вот как раз метро в Тюмени нафиг не надо, на 20% от стоимости строительства метро можно построить еще один такой город как Тюмень. А на 10% обновить весь парк автобусов, построить трамвай и на 300 км велодорожек останется. Автобусы могут быть комфортными, надо просто грамотно строить маршруты, сделать единый билет почасовой, ввести всякие транспортные карты, приложения со скидками и прочее. Учиться надо у тех кто слез с автомобильной иглы. В Швеции например погода не лучше тюменской, но там даже зимой на велосипедах гоняют. Просто у нас всё спроектировано так, что всё говно стекает на тротуары и дороги, поэтому грязно.
Таких меньшинство. Около 90% парковочных мест в центре города заняты работающими в центре людьми, т.е. на 8-9 часов. Что правильно? Улучшать условия для небольшой группы, составляющей 10% или для большинства, составляющего 90%? Бороться с 90% ради 10%? По-моему ответ очевиден.
Ради 30 минут 1-2 раза в месяц можно и в переполненном автобусе съездить.
Для начала предложите адекватное альтернативное решение для того чтобы автомобилисты захотели отказаться от ежедневного использования личного транспортного средства, а не запретами пытайтесь пересадить людей из автомобилей ... куда-то
никто тебя на руках носить не будет. давно пора сделать въезд в центр города платным
И выезд тоже.
И выезд тоже, особенно для тех кто въехал до 9 утра,а выехал после 5 вечера.
Ещё что предложите?
По делу.
В центре города имеется не мало пустующих территорий (видимо чиновники никак не могут договориться с заинтересованными по сумме "оплаты").
Постройте на этих местах многоуровневые платные парковки!
Для всех надо, нефиг окраины своими машинами засорять
Когда проезд на автобусах сделают комфортным, тогда может и откажусь с радостью от авто)
Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
конечно, жопу то надо свою к парадному входу подвезти - инвалид, походу?
Доктор, я как раз свои машины за своей работой на пустыре ставлю, где они никому не мешают и иду пешком несколько минут. При этом на момент моего приезда на работу есть места у самого крыльца.
Ты реально не читаешь о чем пишут, видишь только то что хочешь? Езди на автобусе, мне было бы удобнее по работе на авто съездить, но вынужден, как уже писал, передвигаться на такси, что в моем случае затратнее, чем авто + парковка, будь она хоть по 100 рублей за час. И с чего ты взял что 1-2 раза в месяц? Прям фантазер.
Почему "правдолюбы" и не довольные всегда любят оперировать какими то цифрами эфемерными о большинстве? Откуда ты это взял, 90%, посчитал, или было какое то исследование? Но твои цифры только в плюс тем кто за платные парковки, ибо нефиг возить одно тело в машине и занимать место на весь день, которым могут в течении того же дня воспользоваться несколько человек. А если готов его занять на весь день, заплати. Купил авто, значит деньги есть, нет денег на содержание купленного авто, кто виноват то? Правительство? Или тот кто выше?
Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Как это, допустим, к бюджетникам применить?
В том числе с налогов, которые платит мой работодатель и я, содержат таких ... как Санник и Администрация города. Я выполняю свою работу, он и подобные ему свою не выполняют. Точнее выполняют так, что лучше бы ничего не делали. Поэтому я в праве требовать с чиновников качественно выполнять то, за что им платят бюджетные деньги. Нет ума и желания - уйди, уступи место тому, кто хочет и может.
Какой-то странный аргумент. Большевистский. Отбери всё у богатых, отдай всё бедным... Проходили ужу в 1917 году. Забыли?
ты как будто с работодателем лично заносишь Саннику, а он не хочет работать. твои налоги это капля в море бюджетов различных уровней, больше половины доходов формирует НДПИ и таможенные пошлины. С чего ты решил, что сейчас все должны бросится начать финансировать строительство парковок, желательно бесплатных, чтобы было удобно тебе
Ты куда то в дебри подался, забрать у богатых отдать бедным, кто такие бедные, что им с парковок отвалится, можно уточнить. А если у человека нет денег на платную парковку, разве он богат? Переобуваешься прям на лету. Конкретно все пишу, нет денег на содержание авто, зачем его покупать? Когда у меня не было возможности, да и желания приобрести авто, я ездил на автобусе, много времени с тех пор прошло, много чего изменилось, я уже давно готов платить за авто и его содержание. А в центр потому на авто и не езжу, что там негде встать.
Ты так про комфортные автобусы и не ответил, похоже и не ответишь, опять три слова выберешь из текста)))
Еще, для моего понимания, ты тут про налоги пишешь, сколько платишь налогов, точнее сколько за тебя платит работодатель? Ну чтоб понять, за что тебе государство так должно. В деньгах, а то начнешь перечислять всякие акцизы и т.п. Не "бюджетник" хоть?
По-моему это как раз вы всё никак из совкового менталитета вылезти не можете, когда "всё вокруг народное, всё вокруг моё". Все вам обязаны и то и это дать. Не будет уже этого, когда все бесплатно, забудьте. Хотите комфорт - будьте добры нести дополнительные затраты
Производством и продажей автобусов не занимаюсь. Поэтому точными характеристиками не владею.
Передвигаться в автобусе 5-10-15 минут, готов и стоя (но не толкаясь), а 50-60 минут благодаря действиям Санника, только сидя. Какой именно это должен быть автобус с учетом необходимого интервала движения должен сказать специалист.
На финансирование развития дорожной инфраструктуры в Тюмени выделяются миллиарды рублей. Денег более чем достаточно, для улучшения ситуации. Но вот как они используются ...
Такие как Санник, залил "кровью" все светофорные объекты (город вечно красных светофоров) - на это потратил десятки миллионов. Подземные переходы за миллиард на Монтажников уже 3 года стоят заколоченные досками и ветшают ... Продолжать? Да за эти "освоенные/разворованные" самым наглым образом миллиарды можно было десятки современных многоярусных парковок построить.
Ну все наконец то, дошли до истины, все банально, за деньги государевы радеете))) Как же много развелось то таких, которые все норовят чужое посчитать, да совет дать куда их лучше деть, жалеете что не при распиле? Меньше Ютуб смотреть не пробовали?
А про автобусы, так тут вообще все вопросы отпадают, дайте мне то сам не знаю что, при этом я 100% уверен, какие бы автобусы не были, не будешь ты на них ездить. Это как на портале одном дальневосточном, им бы Весту СВ Кросс с 4 вд, вот они бы тогда ее кинулись покупать, но тыщ за 300-400))) Никто вам ни чего не должен, хотели капитализма и чтоб как у всех, получите. Но только денежки надо платить в таком случае из своего кармана.
Больше парковок платных и дороже, и парконов штук 20 закупить, чтобы катались по городу без остановки, только так у нас понимают, пряник не поможет...
еще в пешую человек 20 пустить в центре, чтобы ходили добивали машины с грязными или закрытыми номерами. штрафы за парковку поднять до московских
Если вы считаете, что правильно "закопать" миллиард в ненужные подземные переходы, а не построить на эти деньги десятки парковок, то это ваше личное мнение. Халявы я не ищу и не жду. У меня с парковкой в центре проблем нет
И зарплату ) Тюмень и так непропорционально дорогая. И не надо про стоимость ОТ, там расстояния в 10, а то и 20 раз больше, к тому же есть анлим проездные.
А то ведь, почти каждый день сталкиваешься с неадекватами, причем на новых дорогих авто, не оплатившими парковку, но выезжающими с нее , карточку на выезде засунули, а шлагбаум не открывается, и вот он 5 минут сначала просто стоит тупит, собирая машины позади себя, потом после тупки решается отъехать назад, тут начинается треш.
После работы надо лететь детей по кружкам развозить, а не ждать, когда какой то тупень одумается-очнется-у него сойдется весь пазл.
А не эффективнее выйти и помочь тупню разобраться и выехать и самомулететь по своим делам,чем смотреть на него,накаляясь от злости?
Тебя как подменили))ТО за красных, то за белых)) Ты странный человек....
Провокатор?
есть специально обученный персонал на парковке, который объяснит правила парковки, оплаты за парковку.
Да и реакция человека , не умеющего пользоваться парковкой, на советы не предсказуема.
У мужчин , например, может ударить по самолюбию.
Ну тогда стойте,ждите ,пока пришаркает "специально обученый персонал" или тупень сообразит наконец.
Ну это как сказать.
Если высунуться из окна и сварливым голосом проорать:"Скоро ты,чмо тупорылое,разберешься?Не можешь сам-нормальных людей попроси помочь.козёл!",
то наверняка ударит.И не только по самолюбию!
А можно подойти и сказать"Давай помогу.Сам вчера с этой дебильной системой едва разобрался".
Всяко спасибо скажет.
только почемуто эта ваша система работает в одну сторону, когда администрации очень надо то они забивают болт на частную собственность и либо выкупают за копейки либо сделают так чтобы ты сам прибежал и подарил им
у меня есть гараж в будующем в перспективном месте и этот кооператив уже пытались раззорить в угоду некоторым застройщикам, дальше будет только хуже а самое интересное что деньги многих не интересуют им просто нужен гараж недалеко от дома
В чём подменили? Каких красных/белых?
Я своего мнения не менял. Жестко против тупого переименования бесплатных парковок в платные. Не решит это проблему нехватки парковочных мест. Для увеличения парковочных мест их необходимо строить!
Деньги на строительство новых парковок (платных/бесплатных) в бюджете имеются ("закопать" миллиард в ненужные подземные переходы ведь легко получается). Поэтому говорить, что в бюджете нет денег ... смешно. У Администрации имеются все ресурсы для строительства новых парковок. Нет только желания.
И не будет!
Наоборот,будет стремиться максимально усложнить и сделать дороже парковки в центре.
Посмотри,центр забит наглухо машинами,каждая щель занята.
И администрация будет стараться ещё больше запихать?
Будет ещё больше платных,купят,как уже говорилось,пару десятков Парконов,чтобы штрафовать обочечников.
И это не причуда администрации Тюмени,а общемировая проблема и практика.
Это нужно понять и относиться соответственно.
Григорьич, может еще благодарить начать Администрацию Тюмени и особенно Санника и Афанасьева?
Благодарить не стоит,так же как и всех собак на них вешать .
Ты на их месте поступал бы точно так же.
Сколько бы не мечтали о ьесконечных просторных парковках,к тому же бесплатных,в центре компактного города-мечты разобьются о реальность.Нет места под парковки для всех желающих,да ещё с запасом! И не будет.
Вы не поняли. Не надо новые парковки вдоль обочин. Надо строить многоярусные (пустующих мест достаточно, денег тоже).
Бороться с нарушителями правил стоянки и парковки надо при наличии альтернативы. Крики, что проблема стоянки - личная проблема автовладельца - это тупик. Пытаться пересаживать всех на ОТ - которого недостаточно - тупик. Политика запретов - тупиковая политика Администрации.
И так уже напряженность автовладельцев в Тюмени растёт. Зачем раздувать? Просто в Тюмени люди очень терпеливые...
Окажись такой как Санник в другом городе со своими "кровавыми идеями" ... сбежал бы давно от негодующей толпы, если бы успел.
а в РФ размер штрафа зависит от размера зарплаты? хотя, давно стоило увязать
Не спасут ситуацию многоуровневые!
В ЦУМе всегда места есть---всё равно громоздятся двумя рядами на прилегающих улицах.
Про альтернативу.Позавчера был в филармонии.Стою,курю на тротуаре.Тут же паркуются прямо под знаком,впритирку друг к другу(Респ).
На Челюскинцев в два ряда стоят.
Говорю пожилому водителю-Не паркуйтесь под знаком,могут увезти машину,пока концерт слушаете.
-А где мне ставить?
-Так,говорю,вон,за поворотом,практически пустая стоянка ,на Челюскинцев!Я там свободно поставил.
--Нуууу!Это потом идти за ней!
Под Вояжем полупустая парковка,но вокруг него чуть ли друг на друге громоздятся.
Григорьич, там платная, 80 рублей в день, 400 рублей в неделю, 1760 руб. за 22 рабочих дня, накладно получается!
а вот там всегда паркуюсь, она комфортная и самое главное для работающего весь день человека - бесплатная
Что то как то не так с арифметикой у Вас 80р в день, 400 в неделю (80*5) а за 22 дня 1760 (80*22) как Вы насчитали 8800?
Отправлено спустя 35 секунд:
Благодарю!
Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Поправил
И будет их всё больше.
Ну понятно же,что это один из способов ограничить заезд авто в центр.Чтобы без необходимомти лишние машины не вьезжали.
Повторю-это не прихоть Санника какого то-это суровая необходимость.
Вернуться в 80-е ... "штурмом брать автобус предлагаете"
Сначала с ОТ решить все вопросы надо, а потом уже бороться с "лишним" автотранспортом в центре
Кстати Санник отвечает и за светофорные объекты и за ОТ и за ... платные парковки. неужели в Администрации настолько тупые чиновники, что не видят, как он со светофорами то справиться так и не смог, ещё ему что-то поручают ... Одно то дело завалил, а тут ...
Ну не "тянет" человек. Поменяйте уже наконец, не мучайте его и нас, жителей города.
Тем не менее, сейчас с ОТ ситуация гораздо лучше, чем в 80-е. Помнится, раньше, например, доехать из центра до Дома обороны - это целая эпопея. Сейчас подходишь к остановке и садишься чуть ли не в любой автобус. Если это не поздний вечер - ждать больше пяти минут - диковинка.
Есть, конечно, ряд направлений, на которых есть проблемы. Особенно бесят маршрутки вместо нормальных автобусов.
Да! Но это при текущем количестве пассажиров! Если же все "захотят" вместо автомобиля поехать на работу на ОТ, вот на это то как раз ничего не рассчитано!
Количество автобусов на маршруте определяется исходя из пассажиропотока.Есть специальные методики.
Если поток увеличится-увеличится и количество автобусов и их вместимость .Желающих есть уйма.
И во сколько раз, по-вашему, увеличится количество пассажиров, если, скажем, 80% автомобилистов пересядут на ОТ?
Отправлено спустя 5 минут 3 секунды:
Кстати, отличное моделирование такой ситуации - когда сильные морозы. Автобусы ходили достаточно полные, но штурмом их брать не приходилось
Не только количеством определяется соответствие ОТ потребностям пассажиров. Благодаря Саннику увеличение количества ОТ упрется в вечнокрасные светофоры. Будет автобусная пробка.
Проблема комплексная, для своего решения требует комплексного подхода. Так что тупо запретить стоянку и увеличить количество ОТ - не поможет.
Ты не учитываешь того,что автобусы,в которые пересядут владельцы легковых автомобилей,занимают места на дороге меньше,чем эти автомобили.
Так вложись сам, построй и получай деньги с автовладельцев. Ты одну и ту же фамилию постоянно повторяешь, странно... А когда построишь свою парковку многоярусную, расскажешь, что о тебе люди думают))
Больше платных парковок в центре, больше парконов.
зато, если что машину не спасти будет
как уже стало ясно, с пожарной безопасностью везде не идеал,
хотя может у вас КАСКО...
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
такие как в Цуме еще допишите
Так можно бояться, что и в открытом поле ветром унесёт или дерево прилетит
Тяжело тем, кто целый день на работе и машину где то ставить надо, а таким "Заезжим" платная парковка - самое то!
Отправлено спустя 40 секунд:
какой уж у нас ветер то, ураган один раз был, да и деревья все в городе повырубали давно.
Сдвинулись на 100 метров вперед 3 рядом?
Я тоже увидел
Как говорится, придумайте название к фото
Намекаешь на "После наших нововведений в организации движения на улицах города, тюменцы добровольно стали пересаживаться на вьючный скот. Его можно привязать возле работы не платя за парковку, по дорогам Тюмени получается передвигаться гораздо быстрее чем на автомобиле, к тому же это гораздо более безопасно для экологии. Мы в свою очередь полностью поддерживаем выбор горожан и будем предпринимать все зависящее от нас, для дальнейшей оптимизации трафика и повышения комфорта передвижения граждан -прокомментировал директор МКУ "Тюменьгортранс"?
Это не обезображенное интеллектом лицо я уже давно видел. Ещё в 2016 году на его шоу "выделенные фазы - это ГОСТ, а ГОСТ - это закон"
тех кого ветром сдуло, надуло,видимо, на ту часть ул. Герцена, которая идет плавно переходом с ул. Тургенева, как бы помягче сказать... ребята встали параллельно тротуару, причем сузили дорогу так, что едешь уже даже не по дороге, а по бордюру или части тротуара, которая свободна с другой стороны.
Не зря, часть машин в этой части улицы Герцена в 14.30 эвакуировали...
Придет ли мне штраф теперь? Указано оплачивать в первые 15 минут, штраф 2500.