Еще одна парковка на ул. Герцена становится платной со 2 апреля


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru

Местоположение: нечетная сторона от ул. Дзержинского до ул. Челюскинцев

  2700    120

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

02.05.2024 Новая модель от "Москвича": семиместный кроссовер «Москвич 8»

01.05.2024 Девочка взяла без спроса огромный квадроцикл

28.04.2024 За присланные видео нарушителей ПДД будут платить ещё в шести регионах Росси

25.04.2024 9-летняя девочка за рулем Chery сбила своего отца, выезжая из гаража

24.04.2024 Собрал 44 штрафа на 29 т.р. на архивных госномерах

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
fenix107
Лучше бы долгострой снесли. Сделали большой сквер, а заодно и парковку к нему
26 марта 2018 в 16:40 #
aleksss_555
fenix107 писал(а):
а если его достроить и квартиры раздать нуждающимся, бесплатно, без ипотек.
Ломать не строить, душа не болит
26 марта 2018 в 16:43 #
fenix107
aleksss_555 писал(а):а если его достроить и квартиры раздать нуждающимся, бесплатно, без ипотек.
Ломать не строить, душа не болит

Ты сначала фотографии посмотри, что снаружи, в подвале творится и в каком состоянии сами квартиры. Это одна большая братская могила.
26 марта 2018 в 16:45 #
Автоновости писал(а):Для того чтобы обеспечить приезжающих в центр города в течение дня автомобилистов свободными парковочными местами, разрабатывается проект расширения зоны единого парковочного пространства минимум до 2500 автомобилемест. Это будет способствовать решению проблемы стихийной парковки на улицах Тюмени, что в свою очередь повысит пропускную способность дорог и безопасность дорожного движения.

Если тоже самое, но на русском языке:
Мы, ничего не строя, не расширяя и не ремонтируя устанавливаем "паркомат" .... и вуаля получаем дополнительную прибыль.
Каким образом это способствует безопасности дорожного движения ... знает наверное только главный "гробовщик" дорожного движения Тюмени Санник.
26 марта 2018 в 17:11 #
aleksss_555
Felix_71 писал(а):Если тоже самое, но на русском языке:
будет только лимитное количество мест. Хочешь поставить плати, остальные нарушители.
Больше порядка будет чем встанут в два ряда, и вместо двух полос остаётся 0,5. Зато безнаказанно.
26 марта 2018 в 17:18 #
aleksss_555 писал(а):Больше порядка будет чем встанут в два ряда, и вместо двух полос остаётся 0,5.

На данном конкретном участке никогда еще не было пробки на нечетной стороне!
26 марта 2018 в 17:21 #
megan
aleksss_555 писал(а):а если его достроить

стройку остановили не из-за "потери" денег, а из-за нарушений в строительстве, поэтому не получится достроить :oops:

fenix107 писал(а):Лучше бы долгострой снесли.

в ёбурге вон 28 лет не сносили долгострой:
26 марта 2018 в 17:25 #
alimofo
aleksss_555 писал(а):
fenix107 писал(а):
а если его достроить и квартиры раздать нуждающимся, бесплатно, без ипотек.
Ломать не строить, душа не болит

С каких это т аких заслуг кому то квартира просто так достанется в самом центре, жирновато, причем такое "счастье" не хотел бы например рядом с собой видеть, помню в конце 90 въезжали с родителями в квартиру , чуть меньше половины квартир в подъезде составляли люди из расселеного частного сектора, это был пипец, расставленные в общем коридоре корыты, всякие емкости, какие то тележки для фляг, рулоны сетки рабицы....А уж засирали вновь вырабатываемым мусором подъезд и территорию к нему будь здоров, и нафиг такую красоту в центре иметь.
26 марта 2018 в 17:25 #
aleksss_555
alimofo писал(а):
ну допустим погорельцам. Что успели вытащить то и будет. Но явно в первую очередь не будут хвать тазики и фляги
26 марта 2018 в 17:51 #
alimofo
aleksss_555 писал(а):
alimofo писал(а):
ну допустим погорельцам. Что успели вытащить то и будет. Но явно в первую очередь не будут хвать тазики и фляги

Ну если в центре дом сгорел то согласен, а если на лесобазе или войновке то в тех же районах и давать
26 марта 2018 в 18:13 #
fenix107 писал(а):Лучше бы долгострой снесли. Сделали большой сквер, а заодно и парковку к нему

снесут, уже есть решение суда, вступившее в законную силу,осталось чуток подождать

Отправлено спустя 42 секунды:
aleksss_555 писал(а):
fenix107 писал(а):
а если его достроить и квартиры раздать нуждающимся, бесплатно, без ипотек.
Ломать не строить, душа не болит

а тем, кто туда бабки вложил в т.ч. по разным программам, им что делать? 8-O

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Felix_71 писал(а):
aleksss_555 писал(а):Больше порядка будет чем встанут в два ряда, и вместо двух полос остаётся 0,5.

На данном конкретном участке никогда еще не было пробки на нечетной стороне!

зато на другой стороне дороги останется бесплатная парковка, где и так друг на друге парковались, а теперь видимо, вообще будет трэш, страшно представить.
26 марта 2018 в 18:59 #
fenix107
72Водитель72 писал(а):снесут, уже есть решение суда, вступившее в законную силу,осталось чуток подождать

Снесут на Кирова, этот хз сколько ещё простоит
72Водитель72 писал(а):а тем, кто туда бабки вложил в т.ч. по разным программам, им что делать?

Кто адекватно свои шансы расценивал, тот свою долю успел продать, когда их выкупали.
26 марта 2018 в 19:12 #
AxelF
Там через дорогу еще есть парковка скоро и до нее наверно доберутся.
26 марта 2018 в 19:47 #
Давно пора, а то стоят в три ряда на аварийке, пол полосы остается, а на платной пара мест при этом есть всегда.
26 марта 2018 в 20:07 #
Soder
Автоновости писал(а):разрабатывается проект расширения зоны единого парковочного пространства минимум до 2500 автомобилемест

Всю Тюмень до мостов залепить чтоли? Чем больше платных парковом, тем больше по соседству стоят на аварийке.
26 марта 2018 в 20:56 #
Rolf_76
Достал этот Санник! :automat: Он что, теперь все парковочные карманы вдоль дорог платными сделает??? Не у всех же такие сказочные зарплаты как у него :pipec:
26 марта 2018 в 22:13 #
uisgeb
Rolf_76, а какая у него зарплата?
26 марта 2018 в 22:21 #
infern0
Rolf_76 писал(а):Достал этот Санник! :automat: Он что, теперь все парковочные карманы вдоль дорог платными сделает??? Не у всех же такие сказочные зарплаты как у него :pipec:

именно так и будет
26 марта 2018 в 22:23 #
Neksus
Это уже наглость, совсем охренели
26 марта 2018 в 22:27 #
Панама
Что тут? Опять сборище нытиков и халявщиков - "всё должно быть бесплатнааааааа, я налогу две тыщи уплотил"

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Особенно про квартиры нуждающимся повеселили
26 марта 2018 в 22:58 #
Majesti©
Была же новость 2 года назад: "Еще 22 платные парковки появятся в центре Тюмени": viewtopic.php?p=2418391#p2418391
26 марта 2018 в 23:26 #
Andrey123 писал(а):Давно пора, а то стоят в три ряда на аварийке, пол полосы остается, а на платной пара мест при этом есть всегда.

особенно в обед... даже 1 не найдешь, простоишь 20 минут в ожидании и поедешь за тридевять земель парковаться
27 марта 2018 в 00:13 #
Панама писал(а):Что тут? Опять сборище нытиков и халявщиков - "всё должно быть бесплатнааааааа, я налогу две тыщи уплотил"

Вообще-то налогов автовладельцы платят очень даже не мало. Далеко не две тысячи...
Новые платные парковки строить надо, а не тупо на уже существующие бесплатные вешать знак "платно", из воздуха уже деньги готовы делать. Мест то парковочных от одного переименования не прибавляется...
Про увеличение безопасности хоть бы не позорились писать. Чем платная парковка улучшает безопасность? Пусть Санник объяснит.
27 марта 2018 в 08:05 #
Панама
Да когда до вас дойдет, что никто с ваших пары сотен за праковку не разбогатеет. Цель - упорядочивание движения и отсев тех, кому машина в течение дня не нужна. Я сам работаю на Герцена, так сказать типичный офисный менеджер среднего звена :) На работу хожу пешком, либо на автобусе, по настроению. Ибо мне как и 99% моих коллег никуда в течение дня ехать не нужно. Но большинство все равно едет на машине, хотя живут в 30-40 минутах пешей хотьбы, 2-3 автобусных остановок. Ворчят что негде парковаться, ставят вторым рядом, бегают проверять по каждом пике сигналки, эвакуатор это или просто пинает хозяин перекрытой машины. Я с них тихонько угораю. Бывает мне нужно куда-то днем съездить. Вот тут я благодарен тому что рядом есть платная парковка. В этот день я еду на машине, и знаю, что я в обед съезжу, и спокойно вернусь, поставлю машину, а не буду нарезать круги вокруг офиса.
27 марта 2018 в 09:04 #
OKA_DRIVER
Панама, Ну думаю не просто так они едут на машинах, наверняка по дороге завозят детей в школу или детсад. Ибо просто так ехать в тот район на машине и искать там парковку каждое утро это тот еще изврат!
27 марта 2018 в 09:45 #
uisgeb
72Водитель72 писал(а):особенно в обед... даже 1 не найдешь, простоишь 20 минут в ожидании и поедешь за тридевять земель парковаться

за 20 минут можно найти место на близлежащих улицах, где пока на одной из сторон разрешена парковка и дойти до герцена, еще и здоровше будешь
27 марта 2018 в 09:48 #
Панама писал(а):Цель - упорядочивание движения и отсев тех, кому машина в течение дня не нужна.

К решению любых проблем необходимо подходить комплексно. Здесь же тупо - запретами решили обойтись. Альтернативы никакой не создают!
В нашем коллективе большинству ехать на автобусе от дома до работы более 40-50 минут. При сегодняшнем состоянии количества и качества общественного транспорта, желающих "потолкаться" почти час в душном автобусе конечно нет. Да ещё Санник подгадил, имея выделенные полосы автобусы тупо стоят на каждом красном светофоре по 2-3 минуты увеличивая время поездки почти вдвое.
Поэтому начинать надо с развития альтернативных (быстрых, комфортных) способов передвижения по городу, а не с запретов. Нет альтернативы - так и будут ездить на личном автотранспорте и "нарезать круги в поисках парковки".
27 марта 2018 в 09:52 #
Панама
OKA_DRIVER писал(а):OKA_DRIVER, Панама, Ну думаю не просто так они едут на машинах, наверняка по дороге завозят детей в школу или детсад. Ибо просто так ехать в тот район на машине и искать там парковку каждое утро это тот еще изврат!

Я вот по пути на работу ребенка завожу в сад, тоже пешком. А в пример привёл незамужних дам, без детей.
27 марта 2018 в 10:31 #
Rolf_76
Панама, никогда не задумывался, что многие живут за городом, а на работу вынуждены в город ездить (в районе работы тупо нет) Им тоже пешком ходить? ;) А машину нужно где-то на весь день парковать, иначе вечером без нее домой не попасть будет
27 марта 2018 в 11:16 #
Только и могут знаки ставить остановка запрещена + места инвалидов + платные парковки и на эвакуаторах увозить, вместо того чтоб нормальные бесплатные парковки делать.
27 марта 2018 в 11:33 #
Панама
Rolf_76 писал(а):Rolf_76, Панама, никогда не задумывался, что многие живут за городом, а на работу вынуждены в город ездить (в районе работы тупо нет) Им тоже пешком ходить? ;) А машину нужно где-то на весь день парковать, иначе вечером без нее домой не попасть будет

Доехал до окея из своего Борового, оставил там, в центр на автобусе.
27 марта 2018 в 11:58 #
Rolf_76
Панама, в районе очень много населенных пунктов, которые в 5-10 раз меньше Борового и находятся на большем расстоянии от города раза в два. Загляни в карту Тюменского района :-D Боровое это так, ближайший пригород, в нем машина и не нужна даже, у них автобусные рейсы каждые 30 минут ;)
27 марта 2018 в 12:09 #
Felix_71 писал(а):
Панама писал(а):Цель - упорядочивание движения и отсев тех, кому машина в течение дня не нужна.

К решению любых проблем необходимо подходить комплексно. Здесь же тупо - запретами решили обойтись. Альтернативы никакой не создают!
В нашем коллективе большинству ехать на автобусе от дома до работы более 40-50 минут. При сегодняшнем состоянии количества и качества общественного транспорта, желающих "потолкаться" почти час в душном автобусе конечно нет. Да ещё Санник подгадил, имея выделенные полосы автобусы тупо стоят на каждом красном светофоре по 2-3 минуты увеличивая время поездки почти вдвое.
Поэтому начинать надо с развития альтернативных (быстрых, комфортных) способов передвижения по городу, а не с запретов. Нет альтернативы - так и будут ездить на личном автотранспорте и "нарезать круги в поисках парковки".


А решение то проблемы где, в этом наборе слов? Вы случайно не в администрации работаете?
27 марта 2018 в 12:42 #
Панама
Rolf_76, так я образно. До ближашей большой парковки, далее - ОТ
27 марта 2018 в 12:53 #
Andrey123 писал(а):А решение то проблемы где, в этом наборе слов? Вы случайно не в администрации работаете?

Повторю "набор слов".
Andrey123 писал(а):начинать надо с развития альтернативных (быстрых, комфортных) способов передвижения по городу

Расшифрую. Общественный транспорт развивать необходимо. Автобусы закупать не побольше вмещающие стоящих пассажиров, а удобные, комфортные для человека. Забыть уже как страшный сон эту "безумную идею недалекого чиновника про выделенные фазы", которые снизили среднюю скорость движения всего транспорта в городе и общественного в частности. Стоять в пробке естественно комфортнее в автомобиле сидя, а не стоя в переполненном автобусе. Вот с этого начинать надо, а не с запретов...
27 марта 2018 в 12:53 #
igram
Когда работал в районе Океана, тоже поступал так же как Панама, и среди моих коллег были такие же как и у него которым лень было пройти 2-3 автобусных остановки.
Сейчас ставлю автомобиль на парковке на территории работодателя и если опять не будет возможности нормально парковаться, то придется искать альтернативные способы передвижения.
Rolf_76, Я думаю в общей массе ездиющих на работу это единицы и почему никто не возмущается, что работодатель должен позаботиться о парковочных местах для своих сотрудников?
27 марта 2018 в 12:56 #
Rolf_76
igram писал(а):работодатель должен позаботиться о парковочных местах для своих сотрудников

igram, а толку возмущаться, если все равно у работодателя нет своей парковки для сотруднииков :no2:
27 марта 2018 в 13:20 #
igram
Rolf_76,
Я немного другое имел ввиду. Почему городские власти должны предоставить бесплатную парковку, а не работодатель, который теоретически может арендовать землю под паркинг для сотрудников или арендовать офис там где проблем с парковкой нет..
27 марта 2018 в 13:24 #
Rolf_76
igram, этого я не ведаю :no2:
27 марта 2018 в 13:29 #
uisgeb писал(а):
72Водитель72 писал(а):особенно в обед... даже 1 не найдешь, простоишь 20 минут в ожидании и поедешь за тридевять земель парковаться

за 20 минут можно найти место на близлежащих улицах, где пока на одной из сторон разрешена парковка и дойти до герцена, еще и здоровше будешь

это да, но обед уже ваш пройдет, пока вы будете в поиске

Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Felix_71 писал(а):
Панама писал(а):Цель - упорядочивание движения и отсев тех, кому машина в течение дня не нужна.

К решению любых проблем необходимо подходить комплексно. Здесь же тупо - запретами решили обойтись. Альтернативы никакой не создают!
В нашем коллективе большинству ехать на автобусе от дома до работы более 40-50 минут. При сегодняшнем состоянии количества и качества общественного транспорта, желающих "потолкаться" почти час в душном автобусе конечно нет. Да ещё Санник подгадил, имея выделенные полосы автобусы тупо стоят на каждом красном светофоре по 2-3 минуты увеличивая время поездки почти вдвое.
Поэтому начинать надо с развития альтернативных (быстрых, комфортных) способов передвижения по городу, а не с запретов. Нет альтернативы - так и будут ездить на личном автотранспорте и "нарезать круги в поисках парковки".

альтернативы и правда, нет.
Ценник за парковку растет, потому что спрос огромный.
Но, ведь и машин стоимостью от 1,5 млн. становится все больше и больше и что там парковка 6 рублей в месяц на свою машинку то - ерунда.
Спецом анализирую, на шестерках либо узбеки катаются (Машина раздолбанная в хлам), либо парни 18 летние (у них машина в нормальном состоянии), а уже дальше все на новых машинках катаются.
27 марта 2018 в 14:58 #
Felix_71 писал(а):
Andrey123 писал(а):А решение то проблемы где, в этом наборе слов? Вы случайно не в администрации работаете?

Повторю "набор слов".
Andrey123 писал(а):начинать надо с развития альтернативных (быстрых, комфортных) способов передвижения по городу

Расшифрую. Общественный транспорт развивать необходимо. Автобусы закупать не побольше вмещающие стоящих пассажиров, а удобные, комфортные для человека. Забыть уже как страшный сон эту "безумную идею недалекого чиновника про выделенные фазы", которые снизили среднюю скорость движения всего транспорта в городе и общественного в частности. Стоять в пробке естественно комфортнее в автомобиле сидя, а не стоя в переполненном автобусе. Вот с этого начинать надо, а не с запретов...


Вы не поверите, но и тут ни какой конкретики. Надо чтобы было лучше!!! Надо чтобы все были счастливы!!! Надо не спорю, дальше то, что? Конкретно вопрос тогда, комфортный автобус на 50-100 человек это какой? И так, для понимания, поменьше вмещающий и комфортный - это означает, что для перевозки того же количества пассажиров их потребуется больше? Куда их пихать то, автобусы эти комфортные, придется тогда вообще личный автотранспорт запретить, будут одни автобусы)))) Утопист?
Больше платных парковок, проще двигаться по городу будет.

Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Больше на лозунги политические похоже)))
27 марта 2018 в 15:06 #
Andrey123 писал(а):Вы не поверите, но и тут ни какой конкретики.

Вы просите написать программу развития дорожно-транспортной системы города Тюмень? Здесь на форуме? Детальную, с цифрами, с расчетами? :lol2:
Andrey123 писал(а):Больше платных парковок, проще двигаться по городу будет.

Вот это точно ничем не обоснованная фраза. :pipec:
27 марта 2018 в 15:17 #
ilyich84
Вот мои пять копеек. Живу в центре. Постоянно одни и те же машины на обочине моей внунтрирайонной улочки, бывает в два ряда, ни пройти, ни проехать. Одни и те же, 5 дней в неделю с 8 утра до 5 вечера, кто с 9 до 6. Вот привез один свою жопу на работу в ЦЕНТР (исторический с плотной застройкой) и сидит довольный в офисе. А как начинают вводить платные парковки, начинается стон. Одному во дворе дома нет бесплатного личного места, другому около работы (некоторые готовы и в офис на ведре заехать). Ну так может и бензин вам бесплатно заливать в тачку? И ТО делать за счет казны??? Народ, машина в собственности это круто, но надо думать где будешь ее ставить, когда покупаешь. Если честно, это скотство по отношению к клиентам, если офис в центре города. Ненавижу ездить в такие конторы. Но с другой стороны, Тюмень город маленький, если дела в центре, можно поставить машину подальше и за 30-40 минут обойти все нужные места. А если будут платные парковки по всему центру, я только за, это же гарантированное место, а офисные работники или пересядут на ОТ (который надо конечно совершенствовать сильно) или будут платить (и плакать).
27 марта 2018 в 15:33 #
uisgeb
72Водитель72 писал(а):
uisgeb писал(а):
72Водитель72 писал(а):особенно в обед... даже 1 не найдешь, простоишь 20 минут в ожидании и поедешь за тридевять земель парковаться

за 20 минут можно найти место на близлежащих улицах, где пока на одной из сторон разрешена парковка и дойти до герцена, еще и здоровше будешь

это да, но обед уже ваш пройдет, пока вы будете в поиске

ну стой тогда 20 минут
27 марта 2018 в 15:35 #
fenix107
ilyich84 писал(а):Народ, машина в собственности это круто, но надо думать где будешь ее ставить, когда покупаешь

Ну вот подумал я такой, возле моей работы хватает парковки и я там без проблем паркуюсь, а потом раз и ее под платную отняли.
Дебилов перекрывающих других и бросающих ведра как попало не оправдываю.
27 марта 2018 в 15:43 #
ilyich84 писал(а):Вот мои пять копеек. Живу в центре. Постоянно одни и те же машины на обочине моей внунтрирайонной улочки, бывает в два ряда, ни пройти, ни проехать. Одни и те же, 5 дней в неделю с 8 утра до 5 вечера, кто с 9 до 6. Вот привез один свою жопу на работу в ЦЕНТР (исторический с плотной застройкой) и сидит довольный в офисе. А как начинают вводить платные парковки, начинается стон. Одному во дворе дома нет бесплатного личного места, другому около работы (некоторые готовы и в офис на ведре заехать). Ну так может и бензин вам бесплатно заливать в тачку? И ТО делать за счет казны??? Народ, машина в собственности это круто, но надо думать где будешь ее ставить, когда покупаешь. Если честно, это скотство по отношению к клиентам, если офис в центре города. Ненавижу ездить в такие конторы. Но с другой стороны, Тюмень город маленький, если дела в центре, можно поставить машину подальше и за 30-40 минут обойти все нужные места. А если будут платные парковки по всему центру, я только за, это же гарантированное место, а офисные работники или пересядут на ОТ (который надо конечно совершенствовать сильно) или будут платить (и плакать).

Вам легче на душе что-ли будет, если на вашей улочке весь этот же автотранспорт будет стоять платно? Проблема то в том, что Администрация новых (дополнительных) парковочных мест не строит, тупо повесят на вашей улочке табличку, что парковка платная и всё. Машин поменьше будет только в первые недели, а потом всё вернется. Ведь альтернативы НЕТ. Поэтому тупо изменение бесплатно на платно ничего не улучшит. Только видимость работы Администрации создается для получения виртуального рейтинга...
Не пересядут офисные работники на ОТ - нет его, приемлемого качества и количества ... :pipec:
27 марта 2018 в 15:46 #
ilyich84
Felix_71 писал(а):Не пересядут офисные работники на ОТ - нет его, приемлемого качества и количества ...

Пересядут даже на велосипеды, нужна только инфраструктура. ОТ у нас конечно медленннее развивается, чем платные парковки, но всё же.
Felix_71 писал(а):Проблема то в том, что Администрация новых (дополнительных) парковочных мест не строит,

ГДЕ ИХ СТРОИТЬ??? Центр плотно застроен. Да и я бы не хотел, чтобы деньги города и полезная площадь разбазаривались на БЕСПЛАТНЫЕ парковочные места для каких-то протиральщиков стульев из офисов. Парковки из бесплатных делают платными во всем цивилизованном мире, иначе не остановить автомобилизацию. У нас и так перебор машин уже, нет для них места, особенно в центре. Я люблю на машине ездить, но понимаю, что не везде это уместно.
fenix107 писал(а):Ну вот подумал я такой, возле моей работы хватает парковки и я там без проблем паркуюсь, а потом раз и ее под платную отняли.

А я получал права когда бензин был по 10р, а сейчас 40, но почему-то езжу до сих пор. Иметь офис в центре - роскошь, надо за нее платить. Не так уж и много, если разобраться, ну это пока не много.

ЗЫ Для некоторых сомневающихся: я не бюджетник, не из администрации. Наоборот, я бы ссаными тряпками многих оттуда выгнал, но некоторые вещи надо делать, рано или поздно, их будет делать любая администрация, плохая или хорошая.
27 марта 2018 в 16:07 #
ilyich84 писал(а):Пересядут даже на велосипеды, нужна только инфраструктура. ОТ у нас конечно медленннее развивается, чем платные парковки, но всё же.

Так в том то и дело что инфраструктура НИКАК не развивается. Точнее делает попытки, но такие как Санник, загоняют всё назад.
ОТ - если покупка 2-3-5 новых автобусов в год называется медленно развивается... то это вообще-то НИКАК не развивается. Менять уже надо 20-30% парка автобусов, а показушные 2-3 новых автобуса ... смешно.
ilyich84 писал(а):я бы не хотел, чтобы деньги города и полезная площадь разбазаривались на БЕСПЛАТНЫЕ парковочные места для каких-то протиральщиков стульев из офисов.

Про строительство бесплатных парковок ничего и не говорил. НИКАКИХ новых парковок не строится. НИКАКИХ. От переименование бесплатных в платные сумма парковочных мест согласно законов математики не изменяется.
ilyich84 писал(а):Иметь офис в центре - роскошь, надо за нее платить.

В вашей организации на общеколлективном собрании выбирают офисное помещение? Обычно это решение руководителей компании или акционеров, поэтому согласны вы или нет ... :cherep: при этом далеко не только нефтяные и другие богатые компании находятся в центре ... очень много бюджетных :pipec:
27 марта 2018 в 16:39 #
lol-85
ilyich84, поддержу все слова. Пару раз приходилось ехать на авто в Этажи днем, дак места нет ни на одной парковке, включая самую большую платную, отстоял на нее очередь из 10 авто. Если бы не было ее, то хз вообще как в центр к этим товарищам ездить. На автобусе хорошо конечно, но если крутишься целый день по городу на автобусе ничего не успеешь.
27 марта 2018 в 18:39 #
infern0
по радио сказали что количество платных парковочных мест в ближайшее время хотят увеличить до 2-х тысяч а что сразу въезд в центр не сделать платным?
27 марта 2018 в 19:49 #
Felix_71 писал(а):
Andrey123 писал(а):Вы не поверите, но и тут ни какой конкретики.

Вы просите написать программу развития дорожно-транспортной системы города Тюмень? Здесь на форуме? Детальную, с цифрами, с расчетами? :lol2:
Andrey123 писал(а):Больше платных парковок, проще двигаться по городу будет.

Вот это точно ничем не обоснованная фраза. :pipec:


Выборочно читаешь, или как многие, не удобные вопросы пропускаешь? Ты про автобусы ничего не ответил, как их сделать комфортными при той же пассажировместимости, на это хоть ответь.

Фразы все обоснованы, когда будет больше платных парковок, будет больше шансов найти место на парковке, а не кружить по городу в поисках свободного места, мне как правило не более чем на 30-60 минут надо в центр, на данный момент вместо того чтобы ехать на своем авто, вынужден платить за такси. Для меня платные парковки это добро, а не зло. Заплатить за парковку даже 100 за час, это дешевле чем за такси туда-обратно.

Поэтому больше платных парковок и ценник надо поднимать.
27 марта 2018 в 22:02 #
igram писал(а):арендовать офис там где проблем с парковкой нет..

Ключевая проблема - почему офисы не строят на окраинах города :???:

Andrey123 писал(а):Заплатить за парковку даже 100 за час, это дешевле чем за такси туда-обратно.

И кто будет согласен платить 800р в день, если даже сейчас 200р выглядит неуместно?
А вот увеличить бесплатное время до 30 минут - было бы неплохо
27 марта 2018 в 22:57 #
И кто будет согласен платить 800р в день, если даже сейчас 200р выглядит неуместно?
:)
если бы 800, а 1000 не хотите, 22 рабочих дня, итого 22 тысячи в месяц на парковку, а в год?
27 марта 2018 в 23:07 #
Soder
lol-85 писал(а):На автобусе хорошо конечно, но если крутишься целый день по городу на автобусе ничего не успеешь

Ну так пешочком, здоровее будешь, как тут планктону советуют :)
aleksey72rus писал(а):Ключевая проблема - почему офисы не строят на окраинах города :???:

Потому что люди не очень хотят ехать с ММС в МЖК. И что это принципиально даст, сейчас пробки с микрорайонов в центр города, а будут вообще по всему, встают то мосты. Основная причина пробок у нас уж точно не в парковщиках.
Про 40 минут пешком до работы прям насмешили, у нас тут Питер чтоли, где средняя температура зимой около -5? Ну ок, лето, а в остальные времена года я по Тюменской грязи так изгваздаюсь, что потом половину рабочего дня только отстирываться буду.
ОТ никак лучше не сделать, единственный вменяемый вид - метро, которого в Тюмени не будет никогда, правда популярность увеличить можно, перекрыть центр для всего транспорта, кроме автобусов, тогда будет норм и пробки рассосутся, правда те кто "непланктон" и "на час в неделю" сами же и взвоют :cherep:
Короче ничего не изменится, хоть сколько этих платных парковок лепи, все просто будут парковаться 2-3-4-5 рядом, только усугубляя сложность проезда.
28 марта 2018 в 00:17 #
aleksey72rus писал(а):
Andrey123 писал(а):Заплатить за парковку даже 100 за час, это дешевле чем за такси туда-обратно.

И кто будет согласен платить 800р в день, если даже сейчас 200р выглядит неуместно?
А вот увеличить бесплатное время до 30 минут - было бы неплохо


Чем больше народу не согласится платить, тем больше шанс припарковаться в нужном месте, когда тебе нужно по делу на 30 минут- час. Об этом и речь.
Разве я говорил о целом дне, мне не нужен целый день, максимум час, как еще то написать понятнее.
И расширять зону платных парковок надо.
28 марта 2018 в 08:33 #
ilyich84
Felix_71 писал(а):От переименование бесплатных в платные сумма парковочных мест согласно законов математики не изменяется.

Так это делается не из-за алчности, а чтобы у некоторых автомобилистов появились сомнения в целесообразности пользоваться автомобилем. Уже давно доказано, что строительство бесплатных парковок только увеличивает пробки, потому что у большего числа людей появляется соблазн ездить на своем авто. Вы просто прикиньте, жилой дом в 100 квартир в среднем имеет площадь 5000 кв.м, а чтобы поставить 100 машин у этого дома (по одному на каждую квартиру), надо уже 15000 кв.м. (15 квадратов одно машиноместо)!!! И дом вверх строится, а парковки по большей части в плоскости. Не жирно ли для повозки, в которой как правило ездит одна ленивая жопа до офиса и обратно? С местами в центре еще хуже.
По светофорным фазам я полностью с вами согласен, они блокируют город, но и горе-водители которые нарезают по 10 кругов в поисках места или паркуются вторым рядом, тоже создают нехилые пробки.
Soder писал(а):ОТ никак лучше не сделать, единственный вменяемый вид - метро, которого в Тюмени не будет никогда

Вот как раз метро в Тюмени нафиг не надо, на 20% от стоимости строительства метро можно построить еще один такой город как Тюмень. А на 10% обновить весь парк автобусов, построить трамвай и на 300 км велодорожек останется. Автобусы могут быть комфортными, надо просто грамотно строить маршруты, сделать единый билет почасовой, ввести всякие транспортные карты, приложения со скидками и прочее. Учиться надо у тех кто слез с автомобильной иглы. В Швеции например погода не лучше тюменской, но там даже зимой на велосипедах гоняют. Просто у нас всё спроектировано так, что всё говно стекает на тротуары и дороги, поэтому грязно.
28 марта 2018 в 08:40 #
Andrey123 писал(а):мне как правило не более чем на 30-60 минут надо в центр

Таких меньшинство. Около 90% парковочных мест в центре города заняты работающими в центре людьми, т.е. на 8-9 часов. Что правильно? Улучшать условия для небольшой группы, составляющей 10% или для большинства, составляющего 90%? Бороться с 90% ради 10%? По-моему ответ очевиден.
Ради 30 минут 1-2 раза в месяц можно и в переполненном автобусе съездить.
ilyich84 писал(а):Так это делается не из-за алчности, а чтобы у некоторых автомобилистов появились сомнения в целесообразности пользоваться автомобилем.

Для начала предложите адекватное альтернативное решение для того чтобы автомобилисты захотели отказаться от ежедневного использования личного транспортного средства, а не запретами пытайтесь пересадить людей из автомобилей ... куда-то :pipec:
28 марта 2018 в 08:46 #
uisgeb
Felix_71 писал(а):предложите адекватное альтернативное решение

никто тебя на руках носить не будет. давно пора сделать въезд в центр города платным
28 марта 2018 в 08:56 #
fenix107
uisgeb писал(а):давно пора сделать въезд в центр города платным

И выезд тоже.
28 марта 2018 в 08:58 #
fenix107 писал(а):
uisgeb писал(а):давно пора сделать въезд в центр города платным

И выезд тоже.


И выезд тоже, особенно для тех кто въехал до 9 утра,а выехал после 5 вечера.
28 марта 2018 в 09:04 #
uisgeb писал(а):никто тебя на руках носить не будет. давно пора сделать въезд в центр города платным

Ещё что предложите?

По делу.
В центре города имеется не мало пустующих территорий (видимо чиновники никак не могут договориться с заинтересованными по сумме "оплаты").
Постройте на этих местах многоуровневые платные парковки!
28 марта 2018 в 09:10 #
fenix107
Andrey123 писал(а):И выезд тоже, особенно для тех кто въехал до 9 утра,а выехал после 5 вечера.

Для всех надо, нефиг окраины своими машинами засорять :cherep:
Когда проезд на автобусах сделают комфортным, тогда может и откажусь с радостью от авто)
28 марта 2018 в 09:12 #
uisgeb
Felix_71, ты то что сделал, чтобы тебе сделали то, сделали это, настроили светофоры так, чтоб ты лишней секунды не стоял по своему маршруту, может тебе еще дороги с подогревом сделать

Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
fenix107 писал(а):
uisgeb писал(а):давно пора сделать въезд в центр города платным

И выезд тоже.

конечно, жопу то надо свою к парадному входу подвезти - инвалид, походу?
28 марта 2018 в 09:21 #
fenix107
uisgeb писал(а):конечно, жопу то надо свою к парадному входу подвезти - инвалид, походу?

Доктор, я как раз свои машины за своей работой на пустыре ставлю, где они никому не мешают и иду пешком несколько минут. При этом на момент моего приезда на работу есть места у самого крыльца.
28 марта 2018 в 09:27 #
uisgeb, он это оплатил. Выплачивая налоги. С зарплаты, в фонды соцстраха и прочие фонды, транспортный, акцизы, роялти, НДС, обеспечивая средствами на выплату налогов страховые, нефтяные компании, транспортные компании, платона, транснефть, автопроизводителей и уплату ими таможенных пошлин, формируя утилизационный сбор, который никогда на утилизацию не пойдет. И это только прямые и первый круг косвенных платежей, которые получает государство. Таким образом свою часть соглашения он выполняет, ему просто не дадут ее не выполнять. При этом, согласитесь, если вы ждете, что он еще и проблемы, которые должны решаться на его деньги, начнет сам решать - будет... несколько... по-дурацки. Вряд ли наш президент создает дурацкую схему, не находите? Значит и вопросов типа вашего в голове патриотично настроенного гражданина возникать не должно. Если он, конечно, не пятая колонна...
28 марта 2018 в 09:29 #
uisgeb
Vest, ну раз так, тогда, конечно, теперь должно быть все бесплатно и любое желание будет исполнено
28 марта 2018 в 09:35 #
uisgeb, в идеале да, именно так это и должно работать. А не в идеале - да, к этому должно стремиться. Хорошо, что вы это резко и стремительно осознали.
28 марта 2018 в 09:39 #
uisgeb
Vest, коммунизм строили, но так и не построили, заплатив налогов на 1000, хотим, чтобы бесплатно государство нам дало блага на 10000
28 марта 2018 в 09:43 #
Felix_71 писал(а):
Andrey123 писал(а):мне как правило не более чем на 30-60 минут надо в центр

Таких меньшинство. Около 90% парковочных мест в центре города заняты работающими в центре людьми, т.е. на 8-9 часов. Что правильно? Улучшать условия для небольшой группы, составляющей 10% или для большинства, составляющего 90%? Бороться с 90% ради 10%? По-моему ответ очевиден.
Ради 30 минут 1-2 раза в месяц можно и в переполненном автобусе съездить.


Ты реально не читаешь о чем пишут, видишь только то что хочешь? Езди на автобусе, мне было бы удобнее по работе на авто съездить, но вынужден, как уже писал, передвигаться на такси, что в моем случае затратнее, чем авто + парковка, будь она хоть по 100 рублей за час. И с чего ты взял что 1-2 раза в месяц? Прям фантазер.
Почему "правдолюбы" и не довольные всегда любят оперировать какими то цифрами эфемерными о большинстве? Откуда ты это взял, 90%, посчитал, или было какое то исследование? Но твои цифры только в плюс тем кто за платные парковки, ибо нефиг возить одно тело в машине и занимать место на весь день, которым могут в течении того же дня воспользоваться несколько человек. А если готов его занять на весь день, заплати. Купил авто, значит деньги есть, нет денег на содержание купленного авто, кто виноват то? Правительство? Или тот кто выше?

Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Vest писал(а):uisgeb, он это оплатил. Выплачивая налоги. С зарплаты, в фонды соцстраха и прочие фонды, транспортный, акцизы, роялти, НДС, обеспечивая средствами на выплату налогов страховые, нефтяные компании, транспортные компании, платона, транснефть, автопроизводителей и уплату ими таможенных пошлин, формируя утилизационный сбор, который никогда на утилизацию не пойдет. И это только прямые и первый круг косвенных платежей, которые получает государство. Таким образом свою часть соглашения он выполняет, ему просто не дадут ее не выполнять. При этом, согласитесь, если вы ждете, что он еще и проблемы, которые должны решаться на его деньги, начнет сам решать - будет... несколько... по-дурацки. Вряд ли наш президент создает дурацкую схему, не находите? Значит и вопросов типа вашего в голове патриотично настроенного гражданина возникать не должно. Если он, конечно, не пятая колонна...


Как это, допустим, к бюджетникам применить?
28 марта 2018 в 09:57 #
uisgeb писал(а):Felix_71, ты то что сделал, чтобы тебе сделали то, сделали это, настроили светофоры так, чтоб ты лишней секунды не стоял по своему маршруту, может тебе еще дороги с подогревом сделать

В том числе с налогов, которые платит мой работодатель и я, содержат таких ... как Санник и Администрация города. Я выполняю свою работу, он и подобные ему свою не выполняют. Точнее выполняют так, что лучше бы ничего не делали. Поэтому я в праве требовать с чиновников качественно выполнять то, за что им платят бюджетные деньги. Нет ума и желания - уйди, уступи место тому, кто хочет и может.
Andrey123 писал(а):Купил авто, значит деньги есть

Какой-то странный аргумент. Большевистский. Отбери всё у богатых, отдай всё бедным... Проходили ужу в 1917 году. Забыли?
28 марта 2018 в 10:20 #
uisgeb
Felix_71 писал(а):В том числе с налогов, которые платит мой работодатель и я, содержат таких ... как Санник и Администрация города. Я выполняю свою работу, он и подобные ему свою не выполняют.

ты как будто с работодателем лично заносишь Саннику, а он не хочет работать. твои налоги это капля в море бюджетов различных уровней, больше половины доходов формирует НДПИ и таможенные пошлины. С чего ты решил, что сейчас все должны бросится начать финансировать строительство парковок, желательно бесплатных, чтобы было удобно тебе
28 марта 2018 в 10:36 #
Felix_71 писал(а):
Andrey123 писал(а):Купил авто, значит деньги есть

Какой-то странный аргумент. Большевистский. Отбери всё у богатых, отдай всё бедным... Проходили ужу в 1917 году. Забыли?


Ты куда то в дебри подался, забрать у богатых отдать бедным, кто такие бедные, что им с парковок отвалится, можно уточнить. А если у человека нет денег на платную парковку, разве он богат? Переобуваешься прям на лету. Конкретно все пишу, нет денег на содержание авто, зачем его покупать? Когда у меня не было возможности, да и желания приобрести авто, я ездил на автобусе, много времени с тех пор прошло, много чего изменилось, я уже давно готов платить за авто и его содержание. А в центр потому на авто и не езжу, что там негде встать.

Ты так про комфортные автобусы и не ответил, похоже и не ответишь, опять три слова выберешь из текста)))

Еще, для моего понимания, ты тут про налоги пишешь, сколько платишь налогов, точнее сколько за тебя платит работодатель? Ну чтоб понять, за что тебе государство так должно. В деньгах, а то начнешь перечислять всякие акцизы и т.п. Не "бюджетник" хоть?
28 марта 2018 в 10:42 #
Панама
Felix_71 писал(а):
Andrey123 писал(а):Купил авто, значит деньги есть

Какой-то странный аргумент. Большевистский. Отбери всё у богатых, отдай всё бедным... Проходили ужу в 1917 году. Забыли?

По-моему это как раз вы всё никак из совкового менталитета вылезти не можете, когда "всё вокруг народное, всё вокруг моё". Все вам обязаны и то и это дать. Не будет уже этого, когда все бесплатно, забудьте. Хотите комфорт - будьте добры нести дополнительные затраты
28 марта 2018 в 10:42 #
Andrey123 писал(а):Ты так про комфортные автобусы и не ответил, похоже и не ответишь, опять три слова выберешь из текста)))

Производством и продажей автобусов не занимаюсь. Поэтому точными характеристиками не владею.
Передвигаться в автобусе 5-10-15 минут, готов и стоя (но не толкаясь), а 50-60 минут благодаря действиям Санника, только сидя. Какой именно это должен быть автобус с учетом необходимого интервала движения должен сказать специалист.

На финансирование развития дорожной инфраструктуры в Тюмени выделяются миллиарды рублей. Денег более чем достаточно, для улучшения ситуации. Но вот как они используются ...
Такие как Санник, залил "кровью" все светофорные объекты (город вечно красных светофоров) - на это потратил десятки миллионов. Подземные переходы за миллиард на Монтажников уже 3 года стоят заколоченные досками и ветшают ... Продолжать? Да за эти "освоенные/разворованные" самым наглым образом миллиарды можно было десятки современных многоярусных парковок построить.
28 марта 2018 в 11:24 #
JIeBa
Скажите название программки на телефон для оплаты на платной парковке. И инструкцию киньте, чтоб почитать заранее и не тупить у паркомата, не приходилось парковаться на платных парковках
28 марта 2018 в 11:30 #
Felix_71 писал(а):
Andrey123 писал(а):Ты так про комфортные автобусы и не ответил, похоже и не ответишь, опять три слова выберешь из текста)))

Производством и продажей автобусов не занимаюсь. Поэтому точными характеристиками не владею.
Передвигаться в автобусе 5-10-15 минут, готов и стоя (но не толкаясь), а 50-60 минут благодаря действиям Санника, только сидя. Какой именно это должен быть автобус с учетом необходимого интервала движения должен сказать специалист.

На финансирование развития дорожной инфраструктуры в Тюмени выделяются миллиарды рублей. Денег более чем достаточно, для улучшения ситуации. Но вот как они используются ...
Такие как Санник, залил "кровью" все светофорные объекты (город вечно красных светофоров) - на это потратил десятки миллионов. Подземные переходы за миллиард на Монтажников уже 3 года стоят заколоченные досками и ветшают ... Продолжать? Да за эти "освоенные/разворованные" самым наглым образом миллиарды можно было десятки современных многоярусных парковок построить.


Ну все наконец то, дошли до истины, все банально, за деньги государевы радеете))) Как же много развелось то таких, которые все норовят чужое посчитать, да совет дать куда их лучше деть, жалеете что не при распиле? Меньше Ютуб смотреть не пробовали?

А про автобусы, так тут вообще все вопросы отпадают, дайте мне то сам не знаю что, при этом я 100% уверен, какие бы автобусы не были, не будешь ты на них ездить. Это как на портале одном дальневосточном, им бы Весту СВ Кросс с 4 вд, вот они бы тогда ее кинулись покупать, но тыщ за 300-400))) Никто вам ни чего не должен, хотели капитализма и чтоб как у всех, получите. Но только денежки надо платить в таком случае из своего кармана.

Больше парковок платных и дороже, и парконов штук 20 закупить, чтобы катались по городу без остановки, только так у нас понимают, пряник не поможет...
28 марта 2018 в 13:14 #
uisgeb
Andrey123 писал(а):парконов штук 20 закупить

еще в пешую человек 20 пустить в центре, чтобы ходили добивали машины с грязными или закрытыми номерами. штрафы за парковку поднять до московских
28 марта 2018 в 14:11 #
Andrey123, я как раз и пишу, что деньги то есть на всё это. Про моё сожаление о неучастии в распиле ... ваши больные фантазии ...
Если вы считаете, что правильно "закопать" миллиард в ненужные подземные переходы, а не построить на эти деньги десятки парковок, то это ваше личное мнение. Халявы я не ищу и не жду. У меня с парковкой в центре проблем нет :razz: Ставлю свой автомобиль на платной подземной охраняемой парковке. Платить же за место на парковке, которая никак не охраняется и никто вообще не несёт НИКАКОЙ ответственности за припаркованные на ней автомобили - маразм (эти парковки даже после снегопада не чистят).
28 марта 2018 в 15:02 #
Soder
uisgeb писал(а):штрафы за парковку поднять до московских

И зарплату ) Тюмень и так непропорционально дорогая. И не надо про стоимость ОТ, там расстояния в 10, а то и 20 раз больше, к тому же есть анлим проездные.
28 марта 2018 в 20:08 #
JIeBa писал(а):Скажите название программки на телефон для оплаты на платной парковке. И инструкцию киньте, чтоб почитать заранее и не тупить у паркомата, не приходилось парковаться на платных парковках

:) Ладно, хоть человек признался, что не знает как пользоваться паркоматом.
А то ведь, почти каждый день сталкиваешься с неадекватами, причем на новых дорогих авто, не оплатившими парковку, но выезжающими с нее , карточку на выезде засунули, а шлагбаум не открывается, и вот он 5 минут сначала просто стоит тупит, собирая машины позади себя, потом после тупки решается отъехать назад, тут начинается треш.
После работы надо лететь детей по кружкам развозить, а не ждать, когда какой то тупень одумается-очнется-у него сойдется весь пазл.
28 марта 2018 в 20:28 #
Григорьич
72Водитель72 писал(а): не ждать, когда какой то тупень одумается-очнется-

А не эффективнее выйти и помочь тупню разобраться и выехать и самомулететь по своим делам,чем смотреть на него,накаляясь от злости?
28 марта 2018 в 20:56 #
Felix_71 писал(а):Andrey123, я как раз и пишу, что деньги то есть на всё это. Про моё сожаление о неучастии в распиле ... ваши больные фантазии ...
Если вы считаете, что правильно "закопать" миллиард в ненужные подземные переходы, а не построить на эти деньги десятки парковок, то это ваше личное мнение. Халявы я не ищу и не жду. У меня с парковкой в центре проблем нет :razz: Ставлю свой автомобиль на платной подземной охраняемой парковке. Платить же за место на парковке, которая никак не охраняется и никто вообще не несёт НИКАКОЙ ответственности за припаркованные на ней автомобили - маразм (эти парковки даже после снегопада не чистят).

Тебя как подменили))ТО за красных, то за белых)) Ты странный человек....

Провокатор?
28 марта 2018 в 21:21 #
Григорьич писал(а):
72Водитель72 писал(а): не ждать, когда какой то тупень одумается-очнется-

А не эффективнее выйти и помочь тупню разобраться и выехать и самомулететь по своим делам,чем смотреть на него,накаляясь от злости?

есть специально обученный персонал на парковке, который объяснит правила парковки, оплаты за парковку.
Да и реакция человека , не умеющего пользоваться парковкой, на советы не предсказуема.
У мужчин , например, может ударить по самолюбию. :lol2:
28 марта 2018 в 21:24 #
Григорьич
72Водитель72 писал(а):есть специально обученный персонал на парковке, который обучен объяснять правила парковки.

Ну тогда стойте,ждите ,пока пришаркает "специально обученый персонал" или тупень сообразит наконец. :cherep:

72Водитель72 писал(а):У мужчин , например, ударит по самолюбию

Ну это как сказать.
Если высунуться из окна и сварливым голосом проорать:"Скоро ты,чмо тупорылое,разберешься?Не можешь сам-нормальных людей попроси помочь.козёл!",
то наверняка ударит.И не только по самолюбию! :)
А можно подойти и сказать"Давай помогу.Сам вчера с этой дебильной системой едва разобрался".
Всяко спасибо скажет.
28 марта 2018 в 21:38 #
infern0
Панама писал(а):
Felix_71 писал(а):
Andrey123 писал(а):Купил авто, значит деньги есть

Какой-то странный аргумент. Большевистский. Отбери всё у богатых, отдай всё бедным... Проходили ужу в 1917 году. Забыли?

По-моему это как раз вы всё никак из совкового менталитета вылезти не можете, когда "всё вокруг народное, всё вокруг моё". Все вам обязаны и то и это дать. Не будет уже этого, когда все бесплатно, забудьте. Хотите комфорт - будьте добры нести дополнительные затраты

только почемуто эта ваша система работает в одну сторону, когда администрации очень надо то они забивают болт на частную собственность и либо выкупают за копейки либо сделают так чтобы ты сам прибежал и подарил им
у меня есть гараж в будующем в перспективном месте и этот кооператив уже пытались раззорить в угоду некоторым застройщикам, дальше будет только хуже а самое интересное что деньги многих не интересуют им просто нужен гараж недалеко от дома
28 марта 2018 в 21:51 #
Andrey123 писал(а):Тебя как подменили))ТО за красных, то за белых)) Ты странный человек...

В чём подменили? Каких красных/белых?
Я своего мнения не менял. Жестко против тупого переименования бесплатных парковок в платные. Не решит это проблему нехватки парковочных мест. Для увеличения парковочных мест их необходимо строить!
Деньги на строительство новых парковок (платных/бесплатных) в бюджете имеются ("закопать" миллиард в ненужные подземные переходы ведь легко получается). Поэтому говорить, что в бюджете нет денег ... смешно. У Администрации имеются все ресурсы для строительства новых парковок. Нет только желания.
29 марта 2018 в 08:19 #
Григорьич
Felix_71 писал(а): У Администрации имеются все ресурсы для строительства новых парковок. Нет только желания.

И не будет!
Наоборот,будет стремиться максимально усложнить и сделать дороже парковки в центре.
Посмотри,центр забит наглухо машинами,каждая щель занята.
И администрация будет стараться ещё больше запихать?
Будет ещё больше платных,купят,как уже говорилось,пару десятков Парконов,чтобы штрафовать обочечников.
И это не причуда администрации Тюмени,а общемировая проблема и практика.
Это нужно понять и относиться соответственно.
29 марта 2018 в 08:43 #
Григорьич, стою и жду, рисковать не хочется :)
29 марта 2018 в 09:12 #
Rolf_76
Григорьич писал(а):нужно понять и относиться соответственно

Григорьич, может еще благодарить начать Администрацию Тюмени и особенно Санника и Афанасьева? :pipec:
29 марта 2018 в 10:26 #
Григорьич
Rolf_76 писал(а):Григорьич, может еще благодарить начать Администрацию

Благодарить не стоит,так же как и всех собак на них вешать .
Ты на их месте поступал бы точно так же.
Сколько бы не мечтали о ьесконечных просторных парковках,к тому же бесплатных,в центре компактного города-мечты разобьются о реальность.Нет места под парковки для всех желающих,да ещё с запасом! И не будет.
29 марта 2018 в 10:33 #
Григорьич писал(а):Наоборот,будет стремиться максимально усложнить и сделать дороже парковки в центре.
Посмотри,центр забит наглухо машинами,каждая щель занята.
И администрация будет стараться ещё больше запихать?

Вы не поняли. Не надо новые парковки вдоль обочин. Надо строить многоярусные (пустующих мест достаточно, денег тоже).
Бороться с нарушителями правил стоянки и парковки надо при наличии альтернативы. Крики, что проблема стоянки - личная проблема автовладельца - это тупик. Пытаться пересаживать всех на ОТ - которого недостаточно - тупик. Политика запретов - тупиковая политика Администрации.
И так уже напряженность автовладельцев в Тюмени растёт. Зачем раздувать? Просто в Тюмени люди очень терпеливые...
Окажись такой как Санник в другом городе со своими "кровавыми идеями" ... сбежал бы давно от негодующей толпы, если бы успел.
29 марта 2018 в 10:51 #
uisgeb
Soder писал(а):
uisgeb писал(а):штрафы за парковку поднять до московских

И зарплату )

а в РФ размер штрафа зависит от размера зарплаты? хотя, давно стоило увязать
29 марта 2018 в 11:04 #
Григорьич
Felix_71 писал(а): Надо строить многоярусные (пустующих мест достаточно, денег тоже).Бороться с нарушителями правил стоянки и парковки надо при наличии альтернативы

Не спасут ситуацию многоуровневые!
В ЦУМе всегда места есть---всё равно громоздятся двумя рядами на прилегающих улицах.
Про альтернативу.Позавчера был в филармонии.Стою,курю на тротуаре.Тут же паркуются прямо под знаком,впритирку друг к другу(Респ).
На Челюскинцев в два ряда стоят. :pipec:
Говорю пожилому водителю-Не паркуйтесь под знаком,могут увезти машину,пока концерт слушаете.
-А где мне ставить?
-Так,говорю,вон,за поворотом,практически пустая стоянка ,на Челюскинцев!Я там свободно поставил.
--Нуууу!Это потом идти за ней! :pipec:
Под Вояжем полупустая парковка,но вокруг него чуть ли друг на друге громоздятся.
29 марта 2018 в 11:19 #
Rolf_76
Григорьич писал(а):В ЦУМе всегда места есть

Григорьич, там платная, 80 рублей в день, 400 рублей в неделю, 1760 руб. за 22 рабочих дня, накладно получается! :) Зарплаты не растут :yes:
Григорьич писал(а):Под Вояжем полупустая парковка
а вот там всегда паркуюсь, она комфортная и самое главное для работающего весь день человека - бесплатная :up:
29 марта 2018 в 12:00 #
igram
Rolf_76,
Что то как то не так с арифметикой у Вас 80р в день, 400 в неделю (80*5) а за 22 дня 1760 (80*22) как Вы насчитали 8800?
29 марта 2018 в 12:13 #
Rolf_76
igram, прошу прощения, отвлекся, не то написал ;)

Отправлено спустя 35 секунд:
Благодарю! :up:

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Поправил :)
29 марта 2018 в 12:38 #
Григорьич
Rolf_76 писал(а):Григорьич, там платная

И будет их всё больше.
Ну понятно же,что это один из способов ограничить заезд авто в центр.Чтобы без необходимомти лишние машины не вьезжали.
Повторю-это не прихоть Санника какого то-это суровая необходимость.
29 марта 2018 в 13:18 #
Григорьич писал(а):это один из способов ограничить заезд авто в центр.Чтобы без необходимости лишние машины не въезжали.

Вернуться в 80-е ... "штурмом брать автобус предлагаете" :pipec:
Сначала с ОТ решить все вопросы надо, а потом уже бороться с "лишним" автотранспортом в центре :yes:

Кстати Санник отвечает и за светофорные объекты и за ОТ и за ... платные парковки. неужели в Администрации настолько тупые чиновники, что не видят, как он со светофорами то справиться так и не смог, ещё ему что-то поручают ... Одно то дело завалил, а тут ...
Ну не "тянет" человек. Поменяйте уже наконец, не мучайте его и нас, жителей города.
29 марта 2018 в 14:49 #
Felix_71 писал(а):Вернуться в 80-е ... "штурмом брать автобус предлагаете" :pipec:

Тем не менее, сейчас с ОТ ситуация гораздо лучше, чем в 80-е. Помнится, раньше, например, доехать из центра до Дома обороны - это целая эпопея. Сейчас подходишь к остановке и садишься чуть ли не в любой автобус. Если это не поздний вечер - ждать больше пяти минут - диковинка.
Есть, конечно, ряд направлений, на которых есть проблемы. Особенно бесят маршрутки вместо нормальных автобусов.
29 марта 2018 в 14:54 #
Peshik70 писал(а):Тем не менее, сейчас с ОТ ситуация гораздо лучше, чем в 80-е. Помнится, раньше, например, доехать из центра до Дома обороны - это целая эпопея. Сейчас подходишь к остановке и садишься чуть ли не в любой автобус.

Да! Но это при текущем количестве пассажиров! Если же все "захотят" вместо автомобиля поехать на работу на ОТ, вот на это то как раз ничего не рассчитано!
29 марта 2018 в 14:58 #
Григорьич
Felix_71 писал(а): Если же все "захотят" вместо автомобиля поехать на работу на ОТ,

Количество автобусов на маршруте определяется исходя из пассажиропотока.Есть специальные методики.
Если поток увеличится-увеличится и количество автобусов и их вместимость .Желающих есть уйма.
29 марта 2018 в 15:05 #
Felix_71 писал(а):Да! Но это при текущем количестве пассажиров! Если же все "захотят" вместо автомобиля поехать на работу на ОТ, вот на это то как раз ничего не рассчитано!

И во сколько раз, по-вашему, увеличится количество пассажиров, если, скажем, 80% автомобилистов пересядут на ОТ?

Отправлено спустя 5 минут 3 секунды:
Кстати, отличное моделирование такой ситуации - когда сильные морозы. Автобусы ходили достаточно полные, но штурмом их брать не приходилось
29 марта 2018 в 15:11 #
Григорьич писал(а):Количество автобусов на маршруте определяется исходя из пассажиропотока.Есть специальные методики.
Если поток увеличится-увеличится и количество автобусов и их вместимость .Желающих есть уйма.

Не только количеством определяется соответствие ОТ потребностям пассажиров. Благодаря Саннику увеличение количества ОТ упрется в вечнокрасные светофоры. Будет автобусная пробка.
Проблема комплексная, для своего решения требует комплексного подхода. Так что тупо запретить стоянку и увеличить количество ОТ - не поможет.
29 марта 2018 в 15:21 #
пч22
не ставте туда авто и через какое то время станет бесплатной. :tipa:
29 марта 2018 в 15:30 #
Григорьич
Felix_71 писал(а):увеличение количества ОТ упрется в вечнокрасные светофоры. Будет автобусная пробка.

Ты не учитываешь того,что автобусы,в которые пересядут владельцы легковых автомобилей,занимают места на дороге меньше,чем эти автомобили. :razz:
Скрытый текст:
Ну и чтобы тебе приятно стало---Санник-вселенское зло!
29 марта 2018 в 15:57 #
Felix_71 писал(а):
Григорьич писал(а):Наоборот,будет стремиться максимально усложнить и сделать дороже парковки в центре.
Посмотри,центр забит наглухо машинами,каждая щель занята.
И администрация будет стараться ещё больше запихать?

Вы не поняли. Не надо новые парковки вдоль обочин. Надо строить многоярусные (пустующих мест достаточно, денег тоже).
Бороться с нарушителями правил стоянки и парковки надо при наличии альтернативы. Крики, что проблема стоянки - личная проблема автовладельца - это тупик. Пытаться пересаживать всех на ОТ - которого недостаточно - тупик. Политика запретов - тупиковая политика Администрации.
И так уже напряженность автовладельцев в Тюмени растёт. Зачем раздувать? Просто в Тюмени люди очень терпеливые...
Окажись такой как Санник в другом городе со своими "кровавыми идеями" ... сбежал бы давно от негодующей толпы, если бы успел.


Так вложись сам, построй и получай деньги с автовладельцев. Ты одну и ту же фамилию постоянно повторяешь, странно... А когда построишь свою парковку многоярусную, расскажешь, что о тебе люди думают))

Больше платных парковок в центре, больше парконов.
29 марта 2018 в 19:07 #
Григорьич писал(а):Под Вояжем полупустая парковка,но вокруг него чуть ли друг на друге громоздятся.

зато, если что машину не спасти будет
как уже стало ясно, с пожарной безопасностью везде не идеал,
хотя может у вас КАСКО...

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Felix_71 писал(а):Надо строить многоярусные

такие как в Цуме еще допишите :sad:
29 марта 2018 в 19:23 #
72Водитель72 писал(а):зато, если что машину не спасти будет

Так можно бояться, что и в открытом поле ветром унесёт или дерево прилетит
29 марта 2018 в 19:23 #
Недавно была в налоговой на Товарном шоссе, платная стоянка заполнена на 10 процентов, хорошо то как, красота, за час стоянки отдала 50 рублей, зато и машина под охраной и правила не нарушила.
Тяжело тем, кто целый день на работе и машину где то ставить надо, а таким "Заезжим" платная парковка - самое то!

Отправлено спустя 40 секунд:
aleksey72rus писал(а):
72Водитель72 писал(а):зато, если что машину не спасти будет

Так можно бояться, что и в открытом поле ветром унесёт или дерево прилетит

какой уж у нас ветер то, ураган один раз был, да и деревья все в городе повырубали давно.
29 марта 2018 в 19:26 #
Majesti©
03 апреля 2018 в 19:10 #
Панама
Посмотрел сегодня, красота, тех кто вторым рядом стоял как ветром сдуло. Но на платной мест свободных почти нет, все занято.
03 апреля 2018 в 19:13 #
Soder
Я впервые увидел главного пробкодела Тюмени. Правда так и не понял, как должны платные парковки решить проблему нехватки мест, кто сегодня радуется о "всего 30 рублей за час", завтра будут так же радоваться 150? :cherep:
Панама писал(а):красота, тех кто вторым рядом стоял как ветром сдуло

Сдвинулись на 100 метров вперед 3 рядом?
03 апреля 2018 в 19:20 #
Majesti©
Soder писал(а):Я впервые увидел главного пробкодела Тюмени.

Я тоже увидел :-D
Изображение
Как говорится, придумайте название к фото :)
03 апреля 2018 в 19:23 #
Панама
Сейчас у феликса бомбанет с новой силой. Он Санника увидит!
03 апреля 2018 в 19:28 #
Soder
Majesti© писал(а):Изображение
Как говорится, придумайте название к фото :)

Намекаешь на "После наших нововведений в организации движения на улицах города, тюменцы добровольно стали пересаживаться на вьючный скот. Его можно привязать возле работы не платя за парковку, по дорогам Тюмени получается передвигаться гораздо быстрее чем на автомобиле, к тому же это гораздо более безопасно для экологии. Мы в свою очередь полностью поддерживаем выбор горожан и будем предпринимать все зависящее от нас, для дальнейшей оптимизации трафика и повышения комфорта передвижения граждан -прокомментировал директор МКУ "Тюменьгортранс"? :-D
03 апреля 2018 в 20:01 #
Панама писал(а):Сейчас у феликса бомбанет с новой силой. Он Санника увидит!

Это не обезображенное интеллектом лицо я уже давно видел. Ещё в 2016 году на его шоу "выделенные фазы - это ГОСТ, а ГОСТ - это закон" :pipec:
03 апреля 2018 в 21:39 #
REMY111
Majesti© писал(а):Majesti©,
Soder писал(а):Я впервые увидел главного пробкодела Тюмени.

Я тоже увидел :-D
Изображение
Как говорится, придумайте название к фото :)
этот пробкодел ещё в транспортном нефтегазе преподавал когда-то. И умом своим там он не очень-то и блестал. :D А тут по давно. :D
03 апреля 2018 в 22:19 #
Панама писал(а):Посмотрел сегодня, красота, тех кто вторым рядом стоял как ветром сдуло. Но на платной мест свободных почти нет, все занято.

тех кого ветром сдуло, надуло,видимо, на ту часть ул. Герцена, которая идет плавно переходом с ул. Тургенева, как бы помягче сказать... ребята встали параллельно тротуару, причем сузили дорогу так, что едешь уже даже не по дороге, а по бордюру или части тротуара, которая свободна с другой стороны.
:pipec:
Не зря, часть машин в этой части улицы Герцена в 14.30 эвакуировали...
03 апреля 2018 в 22:21 #
У меня ситуация такая. Оплатил парковку через 40 минут, после того как припарковался. Заметил уже только выезжая с нее . О том что она стала платная и я не ведал даже. :pipec:
Придет ли мне штраф теперь? Указано оплачивать в первые 15 минут, штраф 2500.
24 августа 2018 в 23:11 #