Под дном океана построена кольцевая развязка


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1021    7

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

24.04.2024 Собрал 44 штрафа на 29 т.р. на архивных госномерах

24.04.2024 Ул. Ленина закрывается до 1 ноября 2024 года на капитальный ремонт

22.04.2024 За внесение изменений в конструкцию Toyota Altezza оштрафовали тюменца

22.04.2024 17-летний водитель питбайка погиб на трассе в Тюменском районе

16.04.2024 Оптимальный выбор оборудования для автомойки: повышение эффективности и снижение расходов

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
ну, главное чтобы аварийный комиссар сразу дежурил
14 декабря 2020 в 08:51 #
так то не дорого )
к вопросу о том, что у нас дороги строят на болотах и прочих благоприятных для распила почвах ))
14 декабря 2020 в 09:02 #
ilyich84
Автоновости писал(а):Стоимость строительства составила около 162 миллионов долларов.

Вот лохи, у нас мостострой кривенькую развязку, даже не клевер, может за 3 млд. построить (40 млн. долларов). Ну или надземный переход из говна и пластика без лифта за миллион долларов. Бездуховные там люди.
14 декабря 2020 в 09:39 #
Foxobor
Изображение
14 декабря 2020 в 09:53 #
Динамит72
Щас рагозин вылезет.. и расскажет как надо бюджет осваивать..
14 декабря 2020 в 10:20 #
xanteez
Такая миленькая однополосная кольцевая развязка с тремя однополосными съездами за 12 наших лярдов.. Главное, чтоб там погрузчик с нашим водятелом не оказался..
14 декабря 2020 в 12:59 #
strange-tm
Чего только не сделают чтобы бабки пилить.
Вот зачем им на острове подземная развязка. Явно же не для людей стараются.

Отправлено спустя 4 минуты 53 секунды:
По данным директора филиала ОАО ЦНИИС «Научно-исследовательский центр «Тоннели и метрополитены» (НИЦ ТМ) Евгения Щекудова, наиболее высокая стоимость строительства 1 км линий метрополитена приходится на США и Великобританию (США – до 4 млрд.$, Великобритания – до 1 млрд.$). На втором месте находятся Нидерланды (до 0,41 до 0,41 млрд.$) и Япония (до 0,35 млдр.$). На третьем месте группа из трех стран: Германия (до 0,25 млрд.$), Франция (до 0,23 млрд.$), Сингапур (до 0,22 млрд.$).


На четвертом месте: Россия (до 0,18 млрд.$ – Санкт-Петербург; до 0,12 млрд.$ – Москва), Испания (до 0,17 млрд.$), Канада (до 0,15 млрд.$), Швейцария (до 0,136 млрд.$), Италия (до 0,130 млрд.$) и Южная Корея (до 0,110 млрд.$). Таким образом, стоимость строительства метрополитенов в России находится на уровне Испании (Санкт-Петербург) и на уровне Италии и Южной Кореи (Москва).


По данным Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы, средняя стоимость строительства 1 км линии метрополитена глубокого заложения со станционным комплексом составляет 7 миллиардов рублей, а сроки строительства колеблются в пределах 5-6 лет. Средняя стоимость строительства 1 км тоннеля и станционного комплекса мелкого составляет 4,5 млрд. рублей, что в полтора раза дешевле. Сроки строительства объектов глубокого заложения составляют порядка 5-6- лет, мелкого заложения – 3-4 года.
14 декабря 2020 в 14:36 #