К марафону «Peugeot 408» присоединилась Тюмень


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  2019    27

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

23.04.2015 Новый бюджетный седан Ford Fiesta

20.09.2014 Mercedes-Benz V-Class: квинтэссенция лучшего

27.08.2014 Новая Toyota Camry: столь же престижна, но более спортивна

07.08.2014 Новые автомобили Datsun on-DO уже появились в Тюмени

23.07.2014 Toyota Camry: кабинет на колёсах. Обзор от CAR72.RU

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Majesti©
И так, сообщаю, что я был удостоен чести поучаствовать в этом автопробеге в честь 100-летия Пежо в России, в котором в общей сложности примут участие около 100 журналистов (из них около 90% московских изданий и автоСМИ), общей пробег которого составит примерно более 30 тыс.км. И на пути которого будут 56 городов, в каждом из которых есть официальный дилер Пежо.
Мне и нашей тюменской группе журналистов выпало проехать участок от Тюмени до Уфы :)
Всего будет 17 групп, а наша по счету №13 и стартовала она 13 июля!

Сегодня, первый день небольшого путешествия, и после пресс-конференции в Автограде:
Изображение
Мы выходим к этим трем автомобилям, которые уже успешно преодолели бОльшую часть пути и доехали до Иркутска, побывали в Сургуте, Питере, Риге, а еще буквально недавно прибыли с другой группой журналистов из Омска в Тюмень:
Изображение
Пробег у машин уже перевалил за отметку 20 тысяч км, и они прошли плановое ТО в Новосибирске. Стандартная смена масла, фильтров.

Перед стартом общее фото
Изображение

Выдача ключей
Изображение

2 автомобиля на автомате, и один на механике. Я, конечно же, выбрал механику и поэтому мне достался на сегодня красный автомобиль с дизельным двигателем 1,6 и мощностью 112 л.с. и с даже с наличием цифр "72" в гос.номере! :)
Изображение Изображение

Заправляемся на 50 лет ВЛКСМ и в путь:
Изображение
Колонной у нас ехать не получилось :)
Поэтому две машины (белая и синяя) поехали в Челябинск через Курган, а я решил проверить подвеску Пежо, и свернул у Исетска направо и поехал через Шадринск :D
Изображение
В итоге, мы приехали первыми, на 40 минут раньше, хотя выехали позднее на 15 минут и ехали не особо торопясь )

Остановка в пути:
Изображение Изображение Изображение

Изображение

Владимир, яблоко и кузнечик :)
Изображение

Машина комфортная, подвеска мягкая, сидения удобные. Путешествовать приятно :)

Продолжение следует :)
13 июля 2013 в 19:31 #
KolemBass
Majesti©,
Больше фото! Особенно салона
И название комплектации скажи, я хоть на сайте посмотрю, че в машине есть ))
15 июля 2013 в 06:01 #
Majesti©
Второй день нашей группы Марафона Пежо 408 выпал на воскресенье, 14 июля.
Выходной день, и поэтому в челябинском дилерском центре Пежо было много посетителей и потенциальных покупателей, и наше прибытие и 3 расклеенные городами России «четыреста-восьмых» вызвали интерес, и вопросы задавались нам даже после пресс-конференции, прямо на парковке у центрального входа в автосалон. Обычные челябинцы подходили и интересовались нашими впечатлениями от автопробега, нашими ощущениями от машин. А некоторые даже просили открыть капот, посидеть внутри за рулем, и запечатлеть себя на фоне наших французских марафонцев.
Далее мы прокатились по центру Челябинска, сделали остановки для фото на центральной площади города на фоне вождя пролетариата (куда же без него на центральной площади?), на фоне Южноуральского госуниверситета и памятника Курчатову, и отправились в путь во 2-й значимый город Челябинской области: Магнитогорск. Там нас встретили сотрудники местного дилерского центра Пежо, и после мы заехали в сам город.
А на пути Челябинск-Магнитогорск наша группа зарулила в деревню Санарка, чтобы воочию увидеть и восхититься уникальным сооружением: деревянной церковью, построенной без единого гвоздя!...
Завтра нас ждет дорога до Оренбурга.


14.07.2013. Пресс-конференция в Челябинске. Отвечаем на вопросы.
Изображение

14.07.2013. Общее фото в Челябинске
Изображение

14.07.2013. Челябинск, наша группа
Изображение

14.07.2013. В движении по дороге Челябинск-Магнитогорск
Изображение

14.07.2013. В движении по дороге Челябинск-Магнитогорск
Изображение

Особенности сочетания букв и цифр в гос.номерах на автомобилях для тест-драйва челябинского дилера Пежо :)
Изображение

14.07.2013 Челябинск
Изображение

14.07.2013 Челябинск, на фоне Южноуральского госуниверситета
Изображение

14.07.2013 Челябинск
Изображение

14.07.2013 Челябинск, памятник Курчатову
Изображение

Наша группа зарулила в деревню Санарка, чтобы воочию увидеть и восхититься уникальным сооружением: деревянной церковью, построенную без единого гвоздя
Изображение

14.07.2013 Челябинск, на фоне вождя пролетариата
Изображение

14.07.2013. В движении по дороге Челябинск-Магнитогорск
Изображение

14.07.2013. Общее фото в Магнитогорске
Изображение

KolemBass, белый авто: комплектация Sportium, с дисками 17 дюймов, автомат с лепестками, бензиновый турбодвигатель 1,6 л и 150 л.с. Сегодня я еду за рулем на нём :)
Про остальные и фото салона позже ;)
15 июля 2013 в 08:47 #
KolemBass
От 407й сильно отличается?
15 июля 2013 в 15:20 #
Majesti©
KolemBass, ты знаешь, удивлен, что по уровню комфорта для водителя и уровню отличной работы подвески (мягкая и все ямы проглатывает) - не уступает 407-й, которая выше классом. Но отличается тем, что клиренс больше и передний свес гораздо меньше, и поэтому съезжать в поля, проезжать ямы на ней можно гораздо спокойнее, чем на Пежо 407.

В 3-й день путешествия нашей тюменской группе предстояло преодолеть путь из города Магнитогорск от южной границы Челябинской области до столицы Оренбургской области, пересекая Башкирию.
Дорога на текущий момент оказалась самой богатой на красивые пейзажи и живописные виды. Холмистая местность и озёра Башкирии, встречавшиеся на пути, радовали глаз и настроение у трех экипажей было отличное. И дизельный и бензиновые двигатели наших пыжиков справлялись с таким рельефом дороги просто «на ура», и с легкостью на шестых передачах без натяжки и без разбега, с уверенным запасом для разгона, преодолевали все затяжные подъёмы холмов, не позволяя и не заставляя автомату и нам переключаться на пониженную передачу, и при этом сохраняя средний расход в прежних границах.
И только участок грунтово-гравийной дороги протяженностью 6 километров, заставил нас сбавить темп, да и то, только потому, что сильная пыль из-под колес мешала другим экипажам и встречным автомобилям. Но при этом даже на нашем белом 408-м «спортиум» с 17-ью дюймовыми дисками грунтовка ни как не уменьшала комфорта членов экипажа, а клиренса хватало, чтобы забыть про все ухабы и ямы такой дороги.
Изображение
Вечером по прибытии увидели на витринах оренбургский пуховой платочек. А уже завтра нас снова ждут «пейзажистые» дороги Башкирии и поездку в Уфу.

15.07.2013. Магнитогорск, промышленный пейзаж
Изображение
15.07.2013. Магнитогорск, памятник труженикам тыла.
Изображение Изображение

15.07.2013. Живописные дороги Башкирии
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
16 июля 2013 в 08:39 #
Kikozzz
Я конечно всё понимаю, но тема существует уже три дня, и, по всей видимости никому не интересна :cherep: Только Вова пишет :D Под двумя разными никами. Ну и видимо Колембасыча попросил разбавить темку :D Насколько я помню, Колембаса никогда не интересовали автомобили марки "ПЕЖО" :D
Да уж, сдаёт позиции Пежо... Не знаю как в остальных городах, но в Тюмени точно. Я помню, с каким восторгом люди несколько лет назад покупали Пыжики, и какое разочарование испытывали впоследствии, по крайней мере мои знакомые.
Да чо уж там, Корж и то альфу прикупил :cherep:
17 июля 2013 в 01:33 #
xatab10913
НА ФОТО :
Скрытый текст:
чувак в темных очках-думает,ништяк успел руки спрятать,а то зонавские партаки могут в кадр попасть,эх мне бы бумера,чет нет у меня доверия к этому пеугеоту :D , далее девушка-я говорит основательно к поездке подготовилась,сходила в салон красоты,голову отпескострули и выкрасили в блондинистый металлик,ну и чемодан с прокладками в дорогу взяла :D , далее стоит человек в красной куртке - и не как не может, отойти от ГИПНОЗА,кто все эти люди и как я здесь оказался 8O , далее девушка строит глазки фотографу,надеется на хорошую поездку., менеджер в красном галстуке ШАБАНУЛ не по детски с мужиком с бородой- их прибивает к земле,штырит по полной :smeh: ,ну менеджер, еще хоть вид создает-держит плакат с пежо :lol2: между ними чел вообще на позитиве - мне грит,карту доверили подержать,что за города,куда поедим,а ПОХ,все равно дальше богандинки не ездил,хоть на пежо прокачусь :rally: , далее Majesti©, сцуко и с кем я связалься : наркоманы,женщины,и еще какие то типы не в адеквате :smeh: :smeh: :lol2:


Добавлено спустя 52 секунды:

ща я им рейтинг подниму быстро :D
17 июля 2013 в 03:02 #
Ramil44
с легкостью на шестых передачах без натяжки и без разбега, с
уверенным запасом для разгона, преодолевали все затяжные подъёмы холмов
Если честно, то сомнительно.
17 июля 2013 в 03:22 #
Змейка
дел
17 июля 2013 в 07:41 #
Majesti©
Оренбург - город, который похож на Тюмень тем, что в нем тоже проживает около 600 тысяч человек и здесь добывают газ. Представители местного дилерского центра Пежо устроили нам теплый приём, и на время возглавив наш марафон на своём тестдрайвном 408-м, мы все вместе проехались по центру Оренбурга в составе четырех Пежо 408 и посетили «Национальную деревню», где в одном месте собраны жилые дома разных национальностей, начиная от русского двора и украинской хаты в украинском дворе, и далее по ходу движения мордовский, казахский, татарский, башкирский, чувашский, немецкий, белорусский и армянский дворы. Все эти национальности обширно представлены в Оренбурге.
Изображение
Общая фотография в Оренбурге тоже получилась по особому доброй и теплой, ведь для фотокадра вышли ВСЕ сотрудники автосалона, начиная от механиков и уборщиц!
Изображение
Далее нас ждал дорога Оренбург-Стерлитамак-Уфа, которая закончилась как-то непривычно быстро, потому что дороги в Башкирии очень хорошие и ехали мы быстро и без задержек.
С обратным отсчетом каждого оставшегося километра до финиша сегодняшнего дня, а вместе с тем и конечной точки нашей группы №13, ощущалась грустинка, от того что это наши последние километры марафона Пежо 408, и уже завтра нам ехать домой и уступать автомобили другой группе журналистов. Ведь Пежо 408 успел стал близок и так привычен нам, что расставаться с этим авто, и отдавать его другим водителям не очень хотелось. Хотелось продолжать марафон и дальше с нашим пыжиком и с нашей компанией по городам России.
Но подчинившись разуму, оставляем нашего дизельного Пежо 408 следующей группе журналистов с тремя симпатичным девушками в составе, и с пробегом 23600 километров и желаем им удачного продолжения марафона!
Изображение
Спасибо организаторам за наше участие в этом уникальном и возможно рекордном тест-драйве.

На общем фото в центре Уфы с нами фотографировался голландец, который проводит свой марафон на мотоцикле. Его путь начался в Амстердаме в сторону востока через Европу и всю Россию до Владивостока, далее самолетом до Лос-Анджелеса через Тихий океан, и снова мотопробег от запада до востока штатов, затем опять авиаперелёт из Нью-Йорка в Западную Европу, и обратный путь домой до Голландии. Приятно пообщавшись с ним, было выяснено, что суммарный пробег марафона Пежо 408 по 56 городам России все-таки получается гораздо больше, чем километраж кругосветного мотопробега голландца.
Изображение

Фото в Уфе на фоне Салавата Юлаева:
Изображение

Уфимские воробьи очищают нашу решетку радиатора, бампер и весь передок от саранчи и других насекомых :)
Изображение

Разговор о дорогах России и качестве их ремонта с бригадиром дорожной компании на башкирском участке трассы.
Изображение

И вдоль дороги знаки с пакетами стоят... И тишина...
Изображение

Kikozzz,
Не знаю как в остальных городах, но в Тюмени точно.

да нет, судя по отзывам директоров дилеров Пежо во всех городах, идет постоянный рост продаж. И при чем 10-15% от всех продаж Пежо составляет именно 408-ая модель. Лучше всего продаются Peugeot Boxer (для использования в качестве маршрутного такси).

xatab10913, юморишь :) Поясняю: Первый - это журналист "За рулём Тюмень", далее девушка - это маркетолог Автограда и в марафоне не принимала участие (и вообще, твои комментарии довольно таки грубоваты и хамоваты), парень в красной куртке и с плакатом в руках - это московские ребята, организаторы и одни из придумщиков марафона и являются сопровождающими, кстати, очень позитивные и приятные в общении ребята. У них путь лежит от Новокузнецка до Краснодара. Перед ними была другая пара организаторов, а в Краснодаре их сменит другая пара и поедет до Москвы. Менеджер в красном галстуке - это директор тюменского дилера Пежо.

Ramil44, ты на современном турбодизеле ездил когда-нибудь? :) Поверь, он тянет с низов, за счет особенностей крутящего момента таких двигателей. Реально даже на обгонах я не переключал МКПП на пониженную, а спокойно и быстро(!) разгонял свой дизель для обгона с 2000 об/мин на 5-й передаче.

если б ехали не только пежо, либо не только 408-е

Змейка, в этом вся и суть. 408-ые собираются в Калуге и адаптированы к России и продаются по приемлемой цене. И это седаны, которые любят в нашей стране. . Именно поэтому эта модель и была выбрана для марафона по всей России и по всем городам, где есть дилер Пежо.
18 июля 2013 в 16:42 #
Ребята! Автомобиль и вправду получился неплохой!
Замечательная подвеска (совместили энергоемкость и хорошую управляемость), достойная шумоизоляция, ездовой комфорт на уровне авто классом выше, а такого качество материалов нет ни у одной машины такого класса. А места сколько: действительно это уже Д-класс!
В общем по сравнению с прочим ширпотребом типа Фокуса, Круза, Астры и др. - Пежо повсем статьям выигрывает!
21 июля 2013 в 06:43 #
kopernik79
Почему меня не взяли в марафон :automat:

Добавлено спустя 41 секунду:

Я бы через всех ОД своего 407 провез :D
22 июля 2013 в 09:24 #
Enzo72rus
Змейка писал(а):Majesti©, мадж.. Марафон был более интересным и "спортивным" , если б ехали не только пежо, либо не только 408-е ))))))
Хотя чего уж тут сказать : глобальная всероссийская рекламная акция достойна похвалы..

....проплаченная скорее всего
22 июля 2013 в 09:29 #
Majesti©
Enzo72rus, во-первых, на вопрос Змейки, адресованный лично мне, я уже ответил выше:
"Змейка, в этом вся и суть. 408-ые собираются в Калуге и адаптированы к России и продаются по приемлемой цене. И это седаны, которые любят в нашей стране. Именно поэтому эта модель и была выбрана для марафона по всей России и по всем городам, где есть дилер Пежо."

Во-вторых, поясни свой комментарий. "Проплаченная скорее всего?" Что, кому и зачем было проплачено?
22 июля 2013 в 11:33 #
a2m
Enzo72rus, конечно проплачена. Расходы на ГСМ, запчасти, ТО в любом случае проплачиваются организатором.
Пукнуть в лужу на форуме уже стало нормой. Тенденция уже давно прослеживается адекватными людьми. Генри Форд уже для таких в т.ч. и для "недобухгалтеров" сказал очень четко и понятно:

"Когда вас критикуют - это лишний раз доказывает, что вы действуете и двигаетесь в правильном направлении." Генри Форд.
22 июля 2013 в 12:55 #
Enzo72rus
Majesti©, Я имел ввиду, что организаторы не просто так завлекли журналистов на этот марафон, не просто так чтоб прокатиться. Я конечно же ничего утверждать точно не могу, поэтому и предполагаю, что возможно была некая выплата журналистам, за освещение информации о марафоне, в частности на этом форуме в данной теме. Если это не так, то стоит отметить желание и энтузиазм журналистов, которые приняли участие в этом марафоне.
22 июля 2013 в 14:45 #
Majesti©
что возможно была некая выплата журналистам, за освещение информации о марафоне, в частности на этом форуме в данной теме.
:pipec: Полный провал :)
Никаких выплат никому само собой не было.
Приглашения на марафон были сделаны журналистам еще в весной. Я получил приглашение еще в апреле, чтобы проехаться 13-17 июля, и сразу же дал согласие. Желающих было много, так других группах в некоторых городах ехало по 3 журналиста в одном авто. А некоторые даже прилетали самолетом в другой город, чтобы поучаствовать в марафоне Пежо-408 хотя бы на каком-нибудь участке и потом обратно на самолете, а не стартовали из своего города, как большинство журналистов.
Мне же повезло больше: я выехал из Тюмени и проехал весь путь за рулём, так как из Тюмени поехало мало журналистов и некоторые даже не имели прав.
Да, одним единственным условием для журналистов было, чтобы был написан текст или вышла какая-то информация о самом марафоне пежо-408 в их издании: в газете, журнале, на ТВ или на сайте. Я считаю, это вполне логичное и приемлемое условие, учитывая то, что приглашаются как раз журналисты в качестве водителей, а всё остальное организовано работниками пиар-службы Пежо в Россси.
Организаторы предоставили автомобили, оплачивали топливо, и заранее на наши ФИО забронировали и оплатили гостиницы и ужины, обеды, завтраки. И я должен сказать, что всё было организовано на высшем уровне, и впечатления супер - и от машины, и от самой поездки! :up: Как и у всех остальных журналистов со всей России.
22 июля 2013 в 17:40 #
Enzo72rus
Majesti©, :up: ну, значит моё предположение не сыграло :P
22 июля 2013 в 17:48 #
Ramil44
Организаторы оплатили ужины, обеды, завтраки.
В ресторанах :? Ух я бы оторвался, жаль что не пригласили :( :( :( :D
22 июля 2013 в 17:48 #
Sergeant_86RUS
egs, А места сколько: действительно это уже Д-класс!
и
В общем по сравнению с прочим ширпотребом типа Фокуса, Круза, Астры и др. - Пежо повсем статьям выигрывает

Фокус, круз и астра цэшки по классу а потому не понятно, что ты хотел сказать? Что Д класс пежо рвёт Цэ класс остальных марок? Так вот прежде чем, что-то скопипастить без ума, сам бы прочитал и осмыслил! Можт даже и писать бы не стал такую х**ню. Если по классу ровнять, то с мондео, малибу и инссигнией, а там у пижмана шансов нет. :down:
22 июля 2013 в 21:51 #
Majesti©
Ramil44, флудишь! Да, в ресторанах при гостиницах, в которых жили, завтраки там же (шведский стол), а вот обед - брали из гостиницы ланч-боксы с собой в дорогу и обедали на свежем воздухе у какого-либо красивого пейзажа по дороге. Всё было вкусно.
Sergeant_86RUS, наверное, он имел ввиду, что 408-й это все-таки С-класс, но места в нем как в D-классе.
22 июля 2013 в 23:50 #
Ramil44
Majesti©, ну и какой расход у турбодизеля? Если с 2000 оборотов на шестой передаче в горку!
Всё-равно получается в натяжечку машина шла, а в натяжку расход больше!
Дизель какбэ с экономией горючки ассоциируется же.
Пыжами не интересуюсь, покупать всё-равно небуду, но за турбодизель стало интересно.
Для сравнения, у меня 1,6 двигатель/бензиновый. По трассе примерно 5,5 литров на скорости 90/110 км.ч.
Масса без нагрузки: 1451 кг + 2 немца по 100 кило и два чемодана
Длина больше 4-х метров
Колёса 205/60 R16.
22 июля 2013 в 23:56 #
Majesti©
Ramil44, я имел ввиду, что средний расход за 400-500 км пробега все равно оказывался очень низким, и оставался в прежних границах.
В общем, по паспорту на трассе у дизельного двигателя с турбиной мощностью 115 л.с. и объемом 1,6 литра средний расход 4,3 л/100км. Во время пробега одной из предыдущих групп где-то в Карелии удалось поставить рекорд и зафиксировать средний расход у этой машины на отметке 4,2 л/100км. Не знаю, как им это удалось, видимо ехали на 5-й передачи с горки и с попутным ветром :D , но я в каждом городе обнулял средний расход и самый минимальный показатель у меня получился 5,0 л/100км.
Если с 2000 оборотов на шестой передаче в горку!
Всё-равно получается в натяжечку машина шла, а в натяжку расход больше!

Ramil44, я тебе говорю, покатайся на современном турбодизеле, поймешь :)
А пока попытаюсь на цифрах донести, как турбодизель легко взбирается на холм на 5-й передаче МКПП без переключения и без "натяжки".
Ты просто сравни два двигателя этой машинки Пежо 408: обычный бензиновый и наш турбодизель, на котором я ехал.
По мощности они примерно равны: 115 и 120 л.с., но у обычного бензинового максимальный крутящий момент на оборотах 4250 об/мин и всего при этом 160 Нм.
А у турбодизеля максимальный крутящий момент 275 Нм при 1750 оборотах в минуту!
Теперь понимаешь почему турбодизель без натяжки на 5-й передачи прёт в горку на 2000 об/мин? И почему на нем не надо переключать МКПП с 5-й на 4-ю передачу во время обгона? Да потому что ты едешь на 1800-2000 оборотах за фурой или легковушкой на 5-й передаче, а у тебя стрелка на тахометре уже как бы находится в той зоне, где максимальный крутящий момент и пониженную включать не надо. Нажал газ, и машинка сразу подрывается вперёд, как будто ты на бензиновом двигателя сбросил 1-2 передачу назад. Надеюсь, доступно объяснил :)
23 июля 2013 в 14:11 #
Ramil44
я в каждом городе обнулял средний расход и самый минимальный показатель у меня
получился 5,0 л/100км.
:shock: ну и получается, что положительных характиристик не так и много в турбодизеле. Только тяга на низах!!!
Солярочка дороже 95-го бензина (если не соврать), расход незначительно меньше, с тем же объёмом двигателя, исходя из сравнения круза и пежо, хотя это разные машины.
Я писал(а):у меня 1,6 двигатель/бензиновый. По трассе примерно 5,5 литров на скорости 90/110 км.ч.
Ещё и ”тарахтит” дизель. Новый может и тихо работает, а с пробегом? По комфорту конечно пыжик лучше, тут не спорю.
Но это пыж, я их на эвакуаторах и с открытыми капотами на дороге много раз видел.
Да и пыж девчачья машина (ИМХО) :D Представляю, едет блондинка на красном пежо, педаль в пол и из выхлопной копоть как у К-700 :D
В общем, испробовать надо дизелёк, только немецкий :yes:

Кстати, наличие у немцев заводской метановой установки в пух и прах рвёт всю экономию дизеля. Да и тягу тоже. Можно взять бензиновый с объёмом больше двух литров и тяга будет самое то!
Пежо врятли оснащают свои машины такой установкой с завода!?
23 июля 2013 в 14:40 #
pesec
У этой модели множество достоинств перед конкурентами, но всё же один главный недостаток: низкое доверие к марке у потребителей. Даже хваленый 308 с двигателями BMW не смог переломить ситуацию.
Лично я присмотрелся бы к этому авто внимательно в плане опций, размеров и цены, и при прочих равных выбрал бы конкурента.
А комфорт 408-го определяется его габаритами. Более длинная база мягче едет. Так было и с 407-м.
А современные дизели действительно здорово шагнули вперёд как и бензиновые моторы. Вот только народ пока к этому не прислушивается, нужно какое-то время.

Ramil44
Скрытый текст:
Пыжами не интересуюсь, покупать всё-равно небуду, но за турбодизель стало интересно.
В общем, испробовать надо дизелёк, только немецкий

Заезжай на маковую как-нить на тусу, оценишь :wink:
23 июля 2013 в 16:01 #
Сашок72
pesec, А у кого доверие к марке лучше? :o Что мне нравится, то я и куплю, и как то пое**ть на общественное доверие к марке
23 июля 2013 в 16:26 #
Majesti©
Марафон Peugeot 408 с триумфом финишировал у представительства Peugeot в Москве!

31 июля в 16.00 3 автомобиля Peugeot 408 торжественно завершили Марафон у главного офиса компании на Чистых прудах.

Их встретили участники, журналисты, корреспонденты телевидения и радио, персонал Peugeot Россия и директора компании, в том числе директор PSA в России, Украине и СНГ Бернд Шанц. Он поприветствовал участников Марафона, два месяца назад в Москве и объехавших с тех пор самую большую в мире страну, проделав путь в 30 105 километров.
Изображение
Марафон в честь столетия компании на рынке уже вошел в Книгу рекордов России, как самый масштабный по длительности и километражу тест-драйв – запись об этом зарегистрирована в официальном реестре Книги. Во время Марафона 180 журналистов вместе преодолели 30 105 километров, а организаторы, помимо этого провели 60 пресс-конференций в разных городах России, в которых участвовали еще 740 представителей СМИ.
Изображение

Автомобили Peugeot 408 с достоинством выдержали испытание российскими дорогами и доказали, что французская марка может делать по-настоящему адаптированные к России автомобили! Peugeot 408, которая прошла 30 105 километров по всем дорогам России и доказала свою выносливость и стойкость, а также способность сделать счастливым каждого, кто сядет за руль или станет ее пассажиром.

Марафону удалось посетить 85 точек продаж и удостовериться, что Peugeot реализует свои принципы на практике на всей огромной территории страны: заботится о клиентах и предлагает им качественный продукт. И это неудивительно, ведь об этом говорит и столетняя история присутствия марки в нашей стране – с самого ее начала до дня сегодняшнего.

В 1913-м компания открыла генеральное представительство в столице Российской империи, Санкт Петербурге, и на первом же автосалоне Император Николай II приобрел самую ходовую модель – Peugeot Bebe – для цесаревича Алексея. Спустя некоторое время компания написала письмо в Собственный Его Величества Гараж узнать, понравился ли автомобиль. На письмо последовал ответ: «Автомобиль оказался во всех отношениях превосходным». Так все начиналось.

Спасибо всем участникам Марафона: вы стали частью нашего праздника в честь 100 летия марки Peugeot в России. Спасибо всем дилерам, которые нам помогали и с искренней теплотой нас встречали! Эти эмоции стали доказательством сплоченности нашей большой и дружной команды!


Финиш марафона Peugeot в Москве:


Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Примерно 1600 км из этих 30105 - проехался за рулем :yes: :drive:
03 августа 2013 в 22:13 #