13 июля в автосалоне Peugeot компании Автоград к марафонцам присоединились тюменские журналисты, которые будут испытывать Peugeot 408 в деле! На пресс-конференции, посвященной этому событию и был дан старт 13 группе марафона, в числе которых, были наши СМИ.
Смеясь о старте, московские гости, которые тоже были в составе экипажа, говорили: «13 группа, 13 числа, опасное сочетание, но у нас в пути обязательно все будет хорошо, даже не беспокойтесь, потому что мы едим на Peugeot 408, большой седан, созданный специально для России - не подведёт!»
Будем ожидать тюменских журналистов с подтверждением о преимуществах Peugeot 408!
Приобрести автомобили марки Peugeot можно в Тюмени у официального дилера компании Автоград по адресу: Республики, 262. Тел.:29-00-01.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Мне и нашей тюменской группе журналистов выпало проехать участок от Тюмени до Уфы
Всего будет 17 групп, а наша по счету №13 и стартовала она 13 июля!
Сегодня, первый день небольшого путешествия, и после пресс-конференции в Автограде:
Мы выходим к этим трем автомобилям, которые уже успешно преодолели бОльшую часть пути и доехали до Иркутска, побывали в Сургуте, Питере, Риге, а еще буквально недавно прибыли с другой группой журналистов из Омска в Тюмень:
Пробег у машин уже перевалил за отметку 20 тысяч км, и они прошли плановое ТО в Новосибирске. Стандартная смена масла, фильтров.
Перед стартом общее фото
Выдача ключей
2 автомобиля на автомате, и один на механике. Я, конечно же, выбрал механику и поэтому мне достался на сегодня красный автомобиль с дизельным двигателем 1,6 и мощностью 112 л.с. и с даже с наличием цифр "72" в гос.номере!
Заправляемся на 50 лет ВЛКСМ и в путь:
Колонной у нас ехать не получилось
Поэтому две машины (белая и синяя) поехали в Челябинск через Курган, а я решил проверить подвеску Пежо, и свернул у Исетска направо и поехал через Шадринск
В итоге, мы приехали первыми, на 40 минут раньше, хотя выехали позднее на 15 минут и ехали не особо торопясь )
Остановка в пути:
Владимир, яблоко и кузнечик
Машина комфортная, подвеска мягкая, сидения удобные. Путешествовать приятно
Продолжение следует
Больше фото! Особенно салона
И название комплектации скажи, я хоть на сайте посмотрю, че в машине есть ))
Выходной день, и поэтому в челябинском дилерском центре Пежо было много посетителей и потенциальных покупателей, и наше прибытие и 3 расклеенные городами России «четыреста-восьмых» вызвали интерес, и вопросы задавались нам даже после пресс-конференции, прямо на парковке у центрального входа в автосалон. Обычные челябинцы подходили и интересовались нашими впечатлениями от автопробега, нашими ощущениями от машин. А некоторые даже просили открыть капот, посидеть внутри за рулем, и запечатлеть себя на фоне наших французских марафонцев.
Далее мы прокатились по центру Челябинска, сделали остановки для фото на центральной площади города на фоне вождя пролетариата (куда же без него на центральной площади?), на фоне Южноуральского госуниверситета и памятника Курчатову, и отправились в путь во 2-й значимый город Челябинской области: Магнитогорск. Там нас встретили сотрудники местного дилерского центра Пежо, и после мы заехали в сам город.
А на пути Челябинск-Магнитогорск наша группа зарулила в деревню Санарка, чтобы воочию увидеть и восхититься уникальным сооружением: деревянной церковью, построенной без единого гвоздя!...
Завтра нас ждет дорога до Оренбурга.
14.07.2013. Пресс-конференция в Челябинске. Отвечаем на вопросы.
14.07.2013. Общее фото в Челябинске
14.07.2013. Челябинск, наша группа
14.07.2013. В движении по дороге Челябинск-Магнитогорск
14.07.2013. В движении по дороге Челябинск-Магнитогорск
Особенности сочетания букв и цифр в гос.номерах на автомобилях для тест-драйва челябинского дилера Пежо
14.07.2013 Челябинск
14.07.2013 Челябинск, на фоне Южноуральского госуниверситета
14.07.2013 Челябинск
14.07.2013 Челябинск, памятник Курчатову
Наша группа зарулила в деревню Санарка, чтобы воочию увидеть и восхититься уникальным сооружением: деревянной церковью, построенную без единого гвоздя
14.07.2013 Челябинск, на фоне вождя пролетариата
14.07.2013. В движении по дороге Челябинск-Магнитогорск
14.07.2013. Общее фото в Магнитогорске
KolemBass, белый авто: комплектация Sportium, с дисками 17 дюймов, автомат с лепестками, бензиновый турбодвигатель 1,6 л и 150 л.с. Сегодня я еду за рулем на нём
Про остальные и фото салона позже
В 3-й день путешествия нашей тюменской группе предстояло преодолеть путь из города Магнитогорск от южной границы Челябинской области до столицы Оренбургской области, пересекая Башкирию.
Дорога на текущий момент оказалась самой богатой на красивые пейзажи и живописные виды. Холмистая местность и озёра Башкирии, встречавшиеся на пути, радовали глаз и настроение у трех экипажей было отличное. И дизельный и бензиновые двигатели наших пыжиков справлялись с таким рельефом дороги просто «на ура», и с легкостью на шестых передачах без натяжки и без разбега, с уверенным запасом для разгона, преодолевали все затяжные подъёмы холмов, не позволяя и не заставляя автомату и нам переключаться на пониженную передачу, и при этом сохраняя средний расход в прежних границах.
И только участок грунтово-гравийной дороги протяженностью 6 километров, заставил нас сбавить темп, да и то, только потому, что сильная пыль из-под колес мешала другим экипажам и встречным автомобилям. Но при этом даже на нашем белом 408-м «спортиум» с 17-ью дюймовыми дисками грунтовка ни как не уменьшала комфорта членов экипажа, а клиренса хватало, чтобы забыть про все ухабы и ямы такой дороги.
Вечером по прибытии увидели на витринах оренбургский пуховой платочек. А уже завтра нас снова ждут «пейзажистые» дороги Башкирии и поездку в Уфу.
15.07.2013. Магнитогорск, промышленный пейзаж
15.07.2013. Магнитогорск, памятник труженикам тыла.
15.07.2013. Живописные дороги Башкирии
Да уж, сдаёт позиции Пежо... Не знаю как в остальных городах, но в Тюмени точно. Я помню, с каким восторгом люди несколько лет назад покупали Пыжики, и какое разочарование испытывали впоследствии, по крайней мере мои знакомые.
Да чо уж там, Корж и то альфу прикупил
Добавлено спустя 52 секунды:
ща я им рейтинг подниму быстро
Общая фотография в Оренбурге тоже получилась по особому доброй и теплой, ведь для фотокадра вышли ВСЕ сотрудники автосалона, начиная от механиков и уборщиц!
Далее нас ждал дорога Оренбург-Стерлитамак-Уфа, которая закончилась как-то непривычно быстро, потому что дороги в Башкирии очень хорошие и ехали мы быстро и без задержек.
С обратным отсчетом каждого оставшегося километра до финиша сегодняшнего дня, а вместе с тем и конечной точки нашей группы №13, ощущалась грустинка, от того что это наши последние километры марафона Пежо 408, и уже завтра нам ехать домой и уступать автомобили другой группе журналистов. Ведь Пежо 408 успел стал близок и так привычен нам, что расставаться с этим авто, и отдавать его другим водителям не очень хотелось. Хотелось продолжать марафон и дальше с нашим пыжиком и с нашей компанией по городам России.
Но подчинившись разуму, оставляем нашего дизельного Пежо 408 следующей группе журналистов с тремя симпатичным девушками в составе, и с пробегом 23600 километров и желаем им удачного продолжения марафона!
Спасибо организаторам за наше участие в этом уникальном и возможно рекордном тест-драйве.
На общем фото в центре Уфы с нами фотографировался голландец, который проводит свой марафон на мотоцикле. Его путь начался в Амстердаме в сторону востока через Европу и всю Россию до Владивостока, далее самолетом до Лос-Анджелеса через Тихий океан, и снова мотопробег от запада до востока штатов, затем опять авиаперелёт из Нью-Йорка в Западную Европу, и обратный путь домой до Голландии. Приятно пообщавшись с ним, было выяснено, что суммарный пробег марафона Пежо 408 по 56 городам России все-таки получается гораздо больше, чем километраж кругосветного мотопробега голландца.
Фото в Уфе на фоне Салавата Юлаева:
Уфимские воробьи очищают нашу решетку радиатора, бампер и весь передок от саранчи и других насекомых
Разговор о дорогах России и качестве их ремонта с бригадиром дорожной компании на башкирском участке трассы.
И вдоль дороги знаки с пакетами стоят... И тишина...
Kikozzz,
да нет, судя по отзывам директоров дилеров Пежо во всех городах, идет постоянный рост продаж. И при чем 10-15% от всех продаж Пежо составляет именно 408-ая модель. Лучше всего продаются Peugeot Boxer (для использования в качестве маршрутного такси).
xatab10913, юморишь
Ramil44, ты на современном турбодизеле ездил когда-нибудь?
Змейка, в этом вся и суть. 408-ые собираются в Калуге и адаптированы к России и продаются по приемлемой цене. И это седаны, которые любят в нашей стране. . Именно поэтому эта модель и была выбрана для марафона по всей России и по всем городам, где есть дилер Пежо.
Замечательная подвеска (совместили энергоемкость и хорошую управляемость), достойная шумоизоляция, ездовой комфорт на уровне авто классом выше, а такого качество материалов нет ни у одной машины такого класса. А места сколько: действительно это уже Д-класс!
В общем по сравнению с прочим ширпотребом типа Фокуса, Круза, Астры и др. - Пежо повсем статьям выигрывает!
Добавлено спустя 41 секунду:
Я бы через всех ОД своего 407 провез
....проплаченная скорее всего
Во-вторых, поясни свой комментарий. "Проплаченная скорее всего?" Что, кому и зачем было проплачено?
Пукнуть в лужу на форуме уже стало нормой. Тенденция уже давно прослеживается адекватными людьми. Генри Форд уже для таких в т.ч. и для "недобухгалтеров" сказал очень четко и понятно:
"Когда вас критикуют - это лишний раз доказывает, что вы действуете и двигаетесь в правильном направлении." Генри Форд.
Никаких выплат никому само собой не было.
Приглашения на марафон были сделаны журналистам еще в весной. Я получил приглашение еще в апреле, чтобы проехаться 13-17 июля, и сразу же дал согласие. Желающих было много, так других группах в некоторых городах ехало по 3 журналиста в одном авто. А некоторые даже прилетали самолетом в другой город, чтобы поучаствовать в марафоне Пежо-408 хотя бы на каком-нибудь участке и потом обратно на самолете, а не стартовали из своего города, как большинство журналистов.
Мне же повезло больше: я выехал из Тюмени и проехал весь путь за рулём, так как из Тюмени поехало мало журналистов и некоторые даже не имели прав.
Да, одним единственным условием для журналистов было, чтобы был написан текст или вышла какая-то информация о самом марафоне пежо-408 в их издании: в газете, журнале, на ТВ или на сайте. Я считаю, это вполне логичное и приемлемое условие, учитывая то, что приглашаются как раз журналисты в качестве водителей, а всё остальное организовано работниками пиар-службы Пежо в Россси.
Организаторы предоставили автомобили, оплачивали топливо, и заранее на наши ФИО забронировали и оплатили гостиницы и ужины, обеды, завтраки. И я должен сказать, что всё было организовано на высшем уровне, и впечатления супер - и от машины, и от самой поездки!
Фокус, круз и астра цэшки по классу а потому не понятно, что ты хотел сказать? Что Д класс пежо рвёт Цэ класс остальных марок? Так вот прежде чем, что-то скопипастить без ума, сам бы прочитал и осмыслил! Можт даже и писать бы не стал такую х**ню. Если по классу ровнять, то с мондео, малибу и инссигнией, а там у пижмана шансов нет.
Sergeant_86RUS, наверное, он имел ввиду, что 408-й это все-таки С-класс, но места в нем как в D-классе.
Всё-равно получается в натяжечку машина шла, а в натяжку расход больше!
Дизель какбэ с экономией горючки ассоциируется же.
Пыжами не интересуюсь, покупать всё-равно небуду, но за турбодизель стало интересно.
Для сравнения, у меня 1,6 двигатель/бензиновый. По трассе примерно 5,5 литров на скорости 90/110 км.ч.
Масса без нагрузки: 1451 кг + 2 немца по 100 кило и два чемодана
Длина больше 4-х метров
Колёса 205/60 R16.
В общем, по паспорту на трассе у дизельного двигателя с турбиной мощностью 115 л.с. и объемом 1,6 литра средний расход 4,3 л/100км. Во время пробега одной из предыдущих групп где-то в Карелии удалось поставить рекорд и зафиксировать средний расход у этой машины на отметке 4,2 л/100км. Не знаю, как им это удалось, видимо ехали на 5-й передачи с горки и с попутным ветром
Ramil44, я тебе говорю, покатайся на современном турбодизеле, поймешь
А пока попытаюсь на цифрах донести, как турбодизель легко взбирается на холм на 5-й передаче МКПП без переключения и без "натяжки".
Ты просто сравни два двигателя этой машинки Пежо 408: обычный бензиновый и наш турбодизель, на котором я ехал.
По мощности они примерно равны: 115 и 120 л.с., но у обычного бензинового максимальный крутящий момент на оборотах 4250 об/мин и всего при этом 160 Нм.
А у турбодизеля максимальный крутящий момент 275 Нм при 1750 оборотах в минуту!
Теперь понимаешь почему турбодизель без натяжки на 5-й передачи прёт в горку на 2000 об/мин? И почему на нем не надо переключать МКПП с 5-й на 4-ю передачу во время обгона? Да потому что ты едешь на 1800-2000 оборотах за фурой или легковушкой на 5-й передаче, а у тебя стрелка на тахометре уже как бы находится в той зоне, где максимальный крутящий момент и пониженную включать не надо. Нажал газ, и машинка сразу подрывается вперёд, как будто ты на бензиновом двигателя сбросил 1-2 передачу назад. Надеюсь, доступно объяснил
Солярочка дороже 95-го бензина (если не соврать), расход незначительно меньше, с тем же объёмом двигателя, исходя из сравнения круза и пежо, хотя это разные машины. Ещё и ”тарахтит” дизель. Новый может и тихо работает, а с пробегом? По комфорту конечно пыжик лучше, тут не спорю.
Но это пыж, я их на эвакуаторах и с открытыми капотами на дороге много раз видел.
Да и пыж девчачья машина (ИМХО)
В общем, испробовать надо дизелёк, только немецкий
Кстати, наличие у немцев заводской метановой установки в пух и прах рвёт всю экономию дизеля. Да и тягу тоже. Можно взять бензиновый с объёмом больше двух литров и тяга будет самое то!
Пежо врятли оснащают свои машины такой установкой с завода!?
Лично я присмотрелся бы к этому авто внимательно в плане опций, размеров и цены, и при прочих равных выбрал бы конкурента.
А комфорт 408-го определяется его габаритами. Более длинная база мягче едет. Так было и с 407-м.
А современные дизели действительно здорово шагнули вперёд как и бензиновые моторы. Вот только народ пока к этому не прислушивается, нужно какое-то время.
Ramil44
Заезжай на маковую как-нить на тусу, оценишь
31 июля в 16.00 3 автомобиля Peugeot 408 торжественно завершили Марафон у главного офиса компании на Чистых прудах.
Их встретили участники, журналисты, корреспонденты телевидения и радио, персонал Peugeot Россия и директора компании, в том числе директор PSA в России, Украине и СНГ Бернд Шанц. Он поприветствовал участников Марафона, два месяца назад в Москве и объехавших с тех пор самую большую в мире страну, проделав путь в 30 105 километров.
Марафон в честь столетия компании на рынке уже вошел в Книгу рекордов России, как самый масштабный по длительности и километражу тест-драйв – запись об этом зарегистрирована в официальном реестре Книги. Во время Марафона 180 журналистов вместе преодолели 30 105 километров, а организаторы, помимо этого провели 60 пресс-конференций в разных городах России, в которых участвовали еще 740 представителей СМИ.
Автомобили Peugeot 408 с достоинством выдержали испытание российскими дорогами и доказали, что французская марка может делать по-настоящему адаптированные к России автомобили! Peugeot 408, которая прошла 30 105 километров по всем дорогам России и доказала свою выносливость и стойкость, а также способность сделать счастливым каждого, кто сядет за руль или станет ее пассажиром.
Финиш марафона Peugeot в Москве:
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Примерно 1600 км из этих 30105 - проехался за рулем