Toyota Camry: кабинет на колёсах. Обзор от CAR72.RU


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  2539    37

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

23.04.2015 Новый бюджетный седан Ford Fiesta

20.09.2014 Mercedes-Benz V-Class: квинтэссенция лучшего

27.08.2014 Новая Toyota Camry: столь же престижна, но более спортивна

07.08.2014 Новые автомобили Datsun on-DO уже появились в Тюмени

13.07.2014 Hyundai ix35: европейский кореец для России. Обзор от CAR72.RU

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Opexxx
Вот дизайн то на руку седьмому поколению как раз таки и не играет, на мой взгляд)) прошлая куда лучше смотрится, а эта как обрубок какой-то :cherep:
23 июля 2014 в 12:46 #
Не нравится, дизайн ущербный что у камри что у РАВ4, и переплачивать 150-200 тык рублей за шилдик баранки, нет я наверное к сожалению не на столько богат. А вот те кто берет машины "по старинке". "по наслышенному" тем конечно она понравится. Последнее время вообще Тойоту перестал уважать.
23 июля 2014 в 12:51 #
Alexander.
Тогда что же это? :o
http://buscar.ru/catalogue/newcar/?page=1
[img]http://buscar.ru/resources/images/blob_cache/chevrolet_express_vip_2/Chevrolet_Chevrolet%20Express%20G1500%20VIP_2014_8f5d8ab310e43b43ecc2635c6f1a9236.1052x700.jpg[/img]
23 июля 2014 в 12:52 #
Камри как старая камри, внутри почти всё такое же, только фары другие. :)

Прям как на ВАЗ 2109 поменяли фары, и вышел бесцеллер ВАЗ 2114 :up: :cherep:

Только зачем писать что Тойоте удалось создать бесцеллер бизнес-класса. :? Выходит после подписания Медведевым указа о запрете госзакупок иностранных авто Камри вообще станет самым продаваемым авто бизнес класса :D ...но не потому что всем чиновникам Камри так полюбилась после тест-драйва, и у них всё встало, как у автора :lol2:
23 июля 2014 в 13:12 #
Majesti©
Alexander., это уже не рабочий кабинет, это какой-то VIP конференц зал :D
23 июля 2014 в 13:20 #
pesec
Вы уж определитесь, вы рекламу снимаете или обзор? Нет ни намека на оценку потребительских качеств и ощущений от авто.
На руку машине играет её дизайн – неброский, но выразительный, уже не такой азиатский, как у шестого поколения, но и не абсолютно европейский.
абсолютно ближневосточный с обилием блестяшечек и рюшечек и деревянного пластика (или пластикового дерева). И если бы это был благородный Венге или Дуб с Орехом (в сочетании со светлыс салоном. Так ведь какая-то краснячая хрень.
Особых эмоций управление «Камри» не вызывает... В таких условиях не хочется куда-то спешить или дерзить на дороге – едешь и получаешь удовольствие.
а что еще остается.
23 июля 2014 в 13:48 #
KorzH
Что можно добавить к описанию экстерьера и интерьера «Камри»? Ходовые качества у седана такие же, как и его внешность – спокойные, без какой-то искринки. Мотор радует понятным характером и стабильностью тяги буквально с холостых оборотов и до красной зоны, коробка честно перебирает ступени, но делает это так, чтобы не потревожить седоков. Руль отныне оснащается электроусилителем с изменяемыми в зависимости от скорости характеристиками – атаковать повороты как на «горячем» хэтчбеке не получится, да и подвеска к этому не располагает. Она чуть жёстче, чем у предыдущего поколения Toyota Camry, но по-прежнему нацелена на плавность хода. Естественно, что держит траекторию седан непоколебимо. Особых эмоций управление «Камри» не вызывает, но оно и к лучшему – ты в своём собственном мире, неважно, за рулём или на заднем сиденье, у тебя спокойствие и комфорт. В таких условиях не хочется куда-то спешить или дерзить на дороге – едешь и получаешь удовольствие что в полёте по загородной трассе, что при толкании в городской пробке.


Говорят, это лечится :cherep: :D
23 июля 2014 в 13:58 #
В конце августа новое поколение Камри выходит. Давайте уже обзор рав4 который надо 3-4 месяца ждать под заказ. Эта Камри уже пройденный этап.
23 июля 2014 в 13:59 #
beginn
насколько я знаю в качестве "кабинета на колесах" выбирают микроавтобус. Кто то выбирает Соболя, кто то Мультивена, а ктото как правильно заметил Александр Успешный и Шеви Экспресс 9 люди поговаривают что у тогда еще Губернатора Якушева был такой.. для не частых рабочих визитов...чОрный...

Автору советую пересмотреть концепцию пресс-релиза. Создать у адекватного жителя мегаполиса образ "кабинета на колесах" из Камри это весьма сложная задача. Может стоит больший упор сделать, на легендарное ТОЙОТАвское качество и отсутствие каких либо поломок, дефектов, неисправностей с момента выпуска автомобиля? Про движок- миллионик там.. про "только масло и фильтра..".. Может лучше проработать на образах? На клетчатом кепи и пышных чОрных усах и небольшом животике? Может стоило написать мол "ТОЙОТА Камри - АВТОМОБИЛЬ ГОДА" ( * по версии журнала "Гаражный кооператив")?, а миллионы как известно не могут ошибаться ..

Вектор про "Уют домашнего очага" мне понравился.. :smeh:
Сзади стало просторнее, за счёт увеличившегося расстояния между рядами кресел и более тонкой спинки двух передних сидений – можно сидеть, закинув ногу на ногу. Большего комфорта добавляет хорошая шумоизоляция салона, а также доступные шторки с электроприводом на задних стёклах. Только оказавшись сзади понимаешь, почему Toyota Camry так полюбилась госслужащим! Но одновременно приходит на ум мысль, что непритязательный дизайн водительского места рассчитан скорее на наёмного рабочего, а главные пассажир в этом автомобиле находится на втором ряду сидений.



Не удержался..
Скрытый текст:
В таких условиях не хочется куда-то спешить или дерзить на дороге – едешь и получаешь удовольствие что в полёте по загородной трассе, что при толкании в городской пробке.


:lol2: :lol2: Да да!1 Мы все помним что на Камри совсем не хочется дерзить! :lol2:


Вообще пресс релиз вызвал у меня какоето непонятно чувство.. чувство что что то с Камри не так. И передние сиденья узкие, и кнопки на руле вычурные, и нейтрального дизайна, и некоторая нехватка боковой поддержки и цепкости обивки и конечно же вот это " чтобы не потревожить седоков"!1 Ну кто такой СЕДОК?? Ну напишите "чтобы не потревожить пассажиров от важного разговора" или там " чтобы ничто не мешало зарабатывать деньги" или там " "чтобы сохранить это важное состояние уюта в автомобиле" :smeh:


неважно, за рулём или на заднем сиденье, у тебя спокойствие и комфорт.


Сзади стало просторнее, за счёт увеличившегося расстояния между рядами кресел и более тонкой спинки двух передних сидений – можно сидеть, закинув ногу на ногу. Большего комфорта добавляет хорошая шумоизоляция салона, а также доступные шторки с электроприводом на задних стёклах. Только оказавшись сзади понимаешь, почему Toyota Camry так полюбилась госслужащим! Но одновременно приходит на ум мысль, что непритязательный дизайн водительского места рассчитан скорее на наёмного рабочего, а главные пассажир в этом автомобиле находится на втором ряду сидений.


Так все таки НЕВАЖНО или "Только оказавшись сзади понимаешь, почему Toyota Camry так полюбилась госслужащим! "?? :smeh: :smeh:
23 июля 2014 в 14:19 #
Majesti©, за эту цену корейцы поинтереснее будут в качестве бизнес-класса :) :)
хотя по сути что корея что тойота это нифига не бизнес)))
23 июля 2014 в 14:20 #
KorzH
volandemor, к стати, вот тут я с тобой очень соглашусь! Ибо в те-же деньги, Киа или Хундай в разы интереснее даже выглядят не говоря уже обо всем остальном.
23 июля 2014 в 15:58 #
Andrea_Moda
KorzH писал(а):volandemor, к стати, вот тут я с тобой очень соглашусь! Ибо в те-же деньги, Киа или Хундай в разы интереснее даже выглядят не говоря уже обо всем остальном.


Тссс!!! Ты так не пиши, а то сейчас понабегут таётафилы и будут рассказывать о Качестве ТОЙОТЫ и ресурсе в 150 тысяч километров у корейских автомобилей. 8-)
23 июля 2014 в 17:36 #
AxelF
Камри как камри ничего не обычного нету. Предыдущий кузов поинтересней смотрится. Даже старая 30-ка "акула" и то лучше выглядит чем нынешняя.
23 июля 2014 в 17:47 #
filin72rus
Ничего личного, но к сожалению дизайн с каждым разом все хуже и хуже :down:
Вот в конце 90-х - начале 2000 у Камри был Дизайн.. до сих пор те кузова нравятся, а в то то время... А сейчас конкретно дизайн между Кореей и Китаем, Имхо, причем ближе к Китаю :(
23 июля 2014 в 18:11 #
Runx
AxelF писал(а):Камри как камри ничего не обычного нету. Предыдущий кузов поинтересней смотрится. Даже старая 30-ка "акула" и то лучше выглядит чем нынешняя.


....Согласен, что предудущие кузова были куда удачнее, а эта - как непонятный результат нынешнего направления Тойоты. И к тому же поздноватый обзор, вот пож-та можно обсуждать уже и это ( или что-то похожее ) ...
Изображение
23 июля 2014 в 18:19 #
Opexxx
Просто в этом кузове остатков много наверно, вот и пишут. Даже по дорогам видно, прошлых кузовов намного больше ездит, значит не прижился. Как и у аккорда нового, тоже выпустили гамно, не покупает никто. Из одноклассников только мазда6 и теана мне кажется внешне облагородились)
23 июля 2014 в 18:39 #
Mauzer
Да гавно машина. Дизайн гавно, корейцы интереснее, псевдодерево.. И чего ее люди покупают? :? :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
23 июля 2014 в 19:31 #
72rus
Вот неплохая видюшка на тему, это американская версия но кузов и поколение то-же, чувак указывает на вполне обьективные моменты:

23 июля 2014 в 20:00 #
daskatzchen
поменялись фары ,фонари чуть изменились крылья...ну и в салон другое управление климатом и магнитола с торпедой в основном как старенькая )
конструкитвно там наврятле что то поменялось..но она в принципе и так едет нормально
23 июля 2014 в 20:01 #
72rus, я еще когда этот чувак среднюю стойку на Пассате пальцами измерял, усомнился в его не предвзятости. А на 5:30 все встало на свои места. Тогда бы уж и коробки у них сравнил. Что бы он хорошего про DSG смог придумать? Я ниче не говорю, мне самому тоже больше Пассат по душе, но он обычный продавашка, представляющий свой товар в лучшем свете.
23 июля 2014 в 20:16 #
72rus
NEPTUN, А чего с ДСГ не так? это лучшая из существующих на сегодня автоматических трансмиссий, интернетная болтовня о ломучести просто болтовня, поверь.. ломались коробки первых модификаций, сейчас все ок.

Кстати да, забегу вперед, я ролик выложил не для сравнения камри с пассатом, а в целом для анализа подхода к производству и проектированию автомобилей разных производителей.

Тавота безусловно заслуживает уваждения, но тут как говорится каждому свое..
23 июля 2014 в 20:30 #
limi
Довелось мне пощупать камри,как бы по мягче выразится скажем так тоета камри вымерла в 2006 году,то что сейчас продается трудно назвать бизнес классом.,Так же щупал теаны старый новый кузов(алтима) старый кузов лучше,в новом кузове чувствуется что маркитологи стали иметь более глубоко владельцев новых тиан,Порадовала хонда Акорд стала более строгая что ли, более диванная но не мое,так же смотрел кия оптима(в корее К5)машина хорошая но ценнег не адекват ,и корейцы очень сильно тупят не знаю с чем связано,в плане того что не поставляют на наш рынок автомобили в топовых версиях(как в корее),либо авто на газу 5го поколения,или есть гибриды, та же цератто если память не изменяет-гибрид газ электро по типу приуса,с такими машинами они как минимум завоевали сердца таксистов,людей которые знают тему пропан бутан,да и просто людей которые не хотят много тратить на содержание авто
23 июля 2014 в 20:32 #
kopernik79
В базовой компл акпп 4 ступенчатая :lol: прошлый век а это бизнес класс

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

72rus писал(а):NEPTUN,

Тавота безусловно заслуживает уваждения, но тут как говорится каждому свое..

Умерла ваша Тавота уже как лет 5. И весь япо рынок по тихой умерает. Лучше бы у себя как делали так и делали
23 июля 2014 в 20:46 #
72rus
kopernik79 писал(а):В базовой компл акпп 4 ступенчатая :lol: прошлый век а это бизнес класс

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

72rus писал(а):NEPTUN,

Тавота безусловно заслуживает уваждения, но тут как говорится каждому свое..

Умерла ваша Тавота уже как лет 5. И весь япо рынок по тихой умерает. Лучше бы у себя как делали так и делали


Пачиму ваша то, моя автодуша принадлежит VW-Audi :)
23 июля 2014 в 20:53 #
kopernik79
72rus писал(а):
kopernik79 писал(а):В базовой компл акпп 4 ступенчатая :lol: прошлый век а это бизнес класс

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

72rus писал(а):NEPTUN,

Тавота безусловно заслуживает уваждения, но тут как говорится каждому свое..

Умерла ваша Тавота уже как лет 5. И весь япо рынок по тихой умерает. Лучше бы у себя как делали так и делали


Пачиму ваша то, моя автодуша принадлежит VW-Audi :)

Тогда сори !!!! Соглашусь с тобой на сегодняшний день нет бизнес классов кроме немцев VAG,BMW,Мерседес рулят. Моя душа ток с немцами.
23 июля 2014 в 21:04 #
Mauzer
kopernik79,
В базовой компл акпп 4 ступенчатая прошлый век а это бизнес класс
дак и 2 литра у бизнеса со 148 лошадями тоже прошлый век. Компания делает различные комплектации, на любой вкус и цвет. Есть версии побогаче, а есть и попроще, как эта. Тем не менее, эта комплектация покупается - главное то цена и то что на рынке востребовано! VW-Audi вон выпускает авто с богатыми комплектациями, дак цена велика, не могут по продажам догнать тойоту.
23 июля 2014 в 21:13 #
kopernik79
Вы посмотрите какой информативный руль это просто писец :down: :down: :down: , а отделка под дерево как вам? видать конструкторы совдеповских лакированных шифоньеров теперь работают на Тайоту :pipec: :pipec: :pipec: Слов нет развитие автомобилестроения идет в обратную сторону у япов.
23 июля 2014 в 21:16 #
WarlocK
обычный среднеразмерный седан, в своем классе наверно самый скучный и дешево выглядящий. Почему это бизнесс-класс для меня загадка. Наверно из-за высококачественного пластика под дерево и под алюминий :)

монохромный дисплей климата??? ВТФ??? :pipec:
Изображение
23 июля 2014 в 21:17 #
kopernik79
Mauzer писал(а):kopernik79,
В базовой компл акпп 4 ступенчатая прошлый век а это бизнес класс
дак и 2 литра у бизнеса со 148 лошадями тоже прошлый век. Компания делает различные комплектации, на любой вкус и цвет. Есть версии побогаче, а есть и попроще, как эта. Тем не менее, эта комплектация покупается - главное то цена и то что на рынке востребовано! VW-Audi вон выпускает авто с богатыми комплектациями, дак цена велика, не могут по продажам догнать тойоту.

К вашему сведению они и не стараются догнать тойоту зачем? Но ведь Тойота анонсирует авто бизнес класса значит авто должен соответствовать этому. Посмотрите немецкие авто бизнес класса вопросов по ним нет. Пусть даже двс останется 2 литровым но акпп 4 ступенчатая представьте какой у вас рев двигателя будет при скорости 130-140 км

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

Немцы среднего класса не Бизнес


Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

Скажите а вот в названии поста кабинет на колесах это к чему????????????????????? :pipec:
23 июля 2014 в 21:20 #
_lleopard_
Mauzer писал(а):Да гавно машина. Дизайн гавно, корейцы интереснее, псевдодерево.. И чего ее люди покупают? :? :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Покупают по привычке. Потому, что давно ходит молва, что тойота никогда не ломается. Для кого-то это круто.
Бизнес классом тут конечно и не пахнет. Обычный седан Д класса. Думаю дизайн подтянут в новой версии. Но Корея своё уже не отдаст.
23 июля 2014 в 21:36 #
kopernik79, тут все уже поняли Вашей неприязни к Тавоте. Я бы еще поспорил на тему выложенных фотографий. Например, сколько стоит Камри и те машины, что на фото (в тех комплектациях)? Что-то мне подсказывает, что Камри дешевле. Да, мне тоже режет слух фраза "Камри-бизнес класс". Но это их дело. Они себе имя на этом сделали, и продажи говорят сами за себя.
23 июля 2014 в 21:39 #
Mauzer
_lleopard_,
Покупают по привычке.
что-то привычка затянулась... Еще лет 20 так покупать будут....
23 июля 2014 в 21:42 #
kopernik79
NEPTUN писал(а):kopernik79, тут все уже поняли Вашей неприязни к Тавоте. Я бы еще поспорил на тему выложенных фотографий. Например, сколько стоит Камри и те машины, что на фото (в тех комплектациях)? Что-то мне подсказывает, что Камри дешевле. Да, мне тоже режет слух фраза "Камри-бизнес класс". Но это их дело. Они себе имя на этом сделали, и продажи говорят сами за себя.

Да никаким образом я к тавоте не отношусь плохо высказал мнение по поводу бизнес класса от концерна ТАВОТА и по статистике они занимают 6 место корейцы и то опередили
Было в жизни много авто вкл и тайоту но в их не ломучести это миф.
23 июля 2014 в 21:43 #
Mauzer
kopernik79,
К вашему сведению они и не стараются догнать тойоту зачем?
К вашему сведению никто и не писал про то, что кто-то кого-то пытается догнать. Учимся читать и осмысливать написанное!
Пусть даже двс останется 2 литровым но акпп 4 ступенчатая представьте какой у вас рев двигателя будет при скорости 130-140 км
:pipec: Может не стоит писать то, в чем нет уверенности? У меня такая коробка, рева никакого нет, могу прокатить!

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Было в жизни много авто вкл и тайоту но в их не ломучести это миф.
может и миф. Но я на своем авто уже 10 лет езжу и ни разу не подводила. Вру! Было 1 раз, когда на СТО при смене масла перетянули поддон АКПП и масло вылилось.
23 июля 2014 в 21:48 #
kopernik79
Mauzer писал(а):kopernik79,
К вашему сведению они и не стараются догнать тойоту зачем?
К вашему сведению никто и не писал про то, что кто-то кого-то пытается догнать. Учимся читать и осмысливать написанное!
Пусть даже двс останется 2 литровым но акпп 4 ступенчатая представьте какой у вас рев двигателя будет при скорости 130-140 км
:pipec: Может не стоит писать то, в чем нет уверенности? У меня такая коробка, рева никакого нет, могу прокатить!

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Было в жизни много авто вкл и тайоту но в их не ломучести это миф.
может и миф. Но я на своем авто уже 10 лет езжу и ни разу не подводила. Вру! Было 1 раз, когда на СТО при смене масла перетянули поддон АКПП и масло вылилось.

Вы мне хотите про маркообразных 2 литровых овощей рассказать ? Которые в гололед в горку заехать не могут )))))))))) ну ну Был экземпляр самурай продал аж от души отлегло ведро на 4 колесах с двигателем 1JFE дело было зимой резина новая толку ноль короче даже вспоминать не охото. Кстати у вас двс должен быть 2,5 но никак не 2.

К вашему сведению никто и не писал про то, что кто-то кого-то пытается догнать. Учимся читать и осмысливать написанное!


Может пропустил а вот это чьи слова?
VW-Audi вон выпускает авто с богатыми комплектациями, дак цена велика, не могут по продажам догнать тойоту.
. Учимся запоминать и осмысливать что пишем. :)
23 июля 2014 в 22:22 #
Alexander.
Изображение

[img]http://s1.cdn.autoevolution.com/images/gallery/JAGUAR-XJ-4646_27.jpg[/img]

или это "премиум" и я опять пальцем в небо? :smeh:
23 июля 2014 в 23:01 #
Mauzer
kopernik79,
Вы мне хотите про маркообразных 2 литровых овощей рассказать ?
нет, не хочу, я про них ничего не знаю.
Которые в гололед в горку заехать не могут ))))))))))
они может и не могут, мне плевать. Лично у моего авто 2,5 литровый двухсотсильный овощь с полным приводом, заезжает в горку хоть передом хоть задом хоть днем хоть ночью.
ну ну Был экземпляр самурай продал аж от души отлегло ведро на 4 колесах с двигателем 1JFE дело было зимой резина новая толку ноль короче даже вспоминать не охото.
ну что могу сказать, нехрен покупать унылое говно! Хотя я на Волге проблем зимой не испытывал на протяжении 5 лет (пока не продал). Кстати, 2-х литровый движок о 140 кобылах, как отзываются владельцы, очень надежный, хоть и унылый в плане динамики.
Кстати у вас двс должен быть 2,5 но никак не 2.
эти авто комплектуются движками объемом 2,2 или 2,5 или 3,0.
Может пропустил а вот это чьи слова?
VW-Audi вон выпускает авто с богатыми комплектациями, дак цена велика, не могут по продажам догнать тойоту.
Соглашусь, мой косяк (отслеживаю много тем, не усмотрел), по продажам обойти пытаются... А если вернуться к словам
К вашему сведению они и не стараются догнать тойоту зачем?
То стараются, еще как стараются.
http://auto.mail.ru/article/23102-volkswagen_hochet_obognat_toyota_i_general_motors/
http://investory.com.ua/novosti/62-volkswagen-investiruet-113-mlrd-chtobi-obognat-toiotu
можно еще по инету пошариться.

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:

Alexander.,
или это "премиум" и я опять пальцем в небо?
ну почему пальцем в небо? Ягуар предлагает свою продукцию ,отвоевывает свое место под солнцем. Хороший такой кабинет на колесах.... Хотя кабинет все-таки лучше иметь не на колесах, а в хорошем таком здании с вывеской что-то типа
Скрытый текст:
Изображение
или чего-то подобного
23 июля 2014 в 23:15 #