На протяжении многих лет Toyota Camry остаётся бестселлером бизнес-класса автомобилей – идут годы, меняются поколения самого японского седана, появляются новые соперники и обновлённые версии оппонентов, а покупатели как выбирали «Камри», так и выбирают.
Секрет популярности Toyota Camry с наскока не постичь – для этого надо лично познакомиться с автомобилем, да и после теста понимание причин народной любви приходит отнюдь не мгновенно. Седьмое поколение Toyota Camry выпускается на заводе японской марки под Санкт-Петербургом и бьётся за сердца и кошельки покупателей как с земляками вроде Nissan Teana, успевшего сменить поколение с момента дебюта новой «Камри», так и с Ford Mondeo, который только-только готовится сдать вахту своему преемнику. Есть и другие конкуренты, но все они не могут мечтать о той популярности, которая свалилась на Toyota Camry.
В сознании прочно закрепился образ модели, как корпоративного автомобиля, на котором ездят чиновники и менеджеры среднего звена. Чуть меньше тех, кто приобретает седан бизнес-класса в качестве семейной машины, но есть и такие. Впрочем, гармонично «Камри» смотрится в обоих статусах. На руку машине играет её дизайн – неброский, но выразительный, уже не такой азиатский, как у шестого поколения, но и не абсолютно европейский. Toyota Camry сегодня – это созданный в соответствии с корпоративными стандартами Toyota и Lexus серьёзный, монументальный седан, в котором, впрочем, нет характерной для нынешних моделей двух марок агрессивности и нарочитой спортивности. Всё серьёзно. Это такой деловой костюм, ассоциации с которым вызывает и гамма доступных для модели цветов кузова – всё строго, никакой игривости. Тёмные оттенки, обилие хрома, абсолютно иные линии кузова – седьмая генерация «Камри» похожа даже не на свою предшественницу, а на формальное более старший «Лексус», хотя машина сохранила прежнюю высоту и колёсную базу.
Интерьер тоже при прежней архитектуре выглядит свежее. Впрочем, и здесь не нашлось место излишествам в дизайне и оснащении – салон, как и экстерьер, строг, но по-своему уютен. Материалы отделки качественные, к сборке нет никаких претензий, а вызывавшие нарекание аляповатые вставки «под дерево» нынче смотрятся солиднее. Тёмные цвета пластика и кожи (к слову, есть варианты и со светлой отделкой), более строгие декоративные панели рождают полное ощущение, что ты находишься в рабочем кабинете. Усиливают это впечатления мягкие сиденья, которые напоминают офисные кресла. При этом они достаточно удобные, хотя есть некоторая нехватка боковой поддержки и цепкости обивки. Но подобрать оптимальную посадку легко, благодаря регулировкам кресла и широкому диапазону настройки рулевой колонки. Сам руль оснащён кнопками, которые чуть выбиваются из общего стиля. Приборная панель весьма информативна и при этом не лишена своего шарма, который формируется оформлением дисплеев. Ещё один дисплей, принадлежащий мультимедийной установке и навигации, расположен на центральной консоли. Между креслами – объёмный отсек, разъёмы для подключения мультимедиа и розетка, а также всевозможные ящички.
На втором ряду, в зависимости от версии, есть подогрев подушки и возможность регулировки спинки по углу наклона. Пассажиры могут управлять этими параметрами, равно как аудиосистемой JBL и климат-контролем с индивидуального пульта, спрятанного в подлокотнике. Сзади стало просторнее, за счёт увеличившегося расстояния между рядами кресел и более тонкой спинки двух передних сидений – можно сидеть, закинув ногу на ногу. Большего комфорта добавляет хорошая шумоизоляция салона, а также доступные шторки с электроприводом на задних стёклах. Только оказавшись сзади понимаешь, почему Toyota Camry так полюбилась госслужащим! Но одновременно приходит на ум мысль, что непритязательный дизайн водительского места рассчитан скорее на наёмного рабочего, а главные пассажир в этом автомобиле находится на втором ряду сидений.
Но если бизнесменам и чиновникам объём багажника ни к чему, то для семейных людей его объём будет приятным сюрпризом – 500 литров (чуть меньше, если второй ряд кресел с электроприводом), а его пол скрывает полноразмерное запасное колесо на литом диске. В практичности грузовому отсеку «Камри» не откажешь!
О практичности и бюджетности вспоминаешь и при изучении моторной линейки – покупателю три атмосферных бензиновых силовых агрегата (четырёхцилиндровые рядные 148-сильный 2.0 и 181-сильный 2.5 и 249-сильный V6 3.5), которые сочетаются исключительно с автоматическими коробками передач (четырёхдиапазонный для базового двигателя, для двух более мощных положен шестиступенчатый). Самое главное, что все моторы и трансмиссии – образец простоты и надёжности, а это значит, что работать они будут безотказно и не потребуют дорогостоящего обслуживания и тем более ремонта, что весьма важно для активно эксплуатирующихся машин. По степени оснащения Toyota Camry поделена на девять версий, стоимостью от 969 000 до 1 503 000 рублей. Наш тестовый экземпляр в комплектации «Престиж», оснащённый 2,5-литровым мотором и шестиступенчатой АКПП, стоит 1 307 000 рублей.
Что можно добавить к описанию экстерьера и интерьера «Камри»? Ходовые качества у седана такие же, как и его внешность – спокойные, без какой-то искринки. Мотор радует понятным характером и стабильностью тяги буквально с холостых оборотов и до красной зоны, коробка честно перебирает ступени, но делает это так, чтобы не потревожить седоков. Руль отныне оснащается электроусилителем с изменяемыми в зависимости от скорости характеристиками – атаковать повороты как на «горячем» хэтчбеке не получится, да и подвеска к этому не располагает. Она чуть жёстче, чем у предыдущего поколения Toyota Camry, но по-прежнему нацелена на плавность хода. Естественно, что держит траекторию седан непоколебимо. Особых эмоций управление «Камри» не вызывает, но оно и к лучшему – ты в своём собственном мире, неважно, за рулём или на заднем сиденье, у тебя спокойствие и комфорт. В таких условиях не хочется куда-то спешить или дерзить на дороге – едешь и получаешь удовольствие что в полёте по загородной трассе, что при толкании в городской пробке.
Если до личного знакомства с «Камри» было трудно понять, отчего так много этих машин на улицах, то после тест-драйва всё встало на свои места. Toyota Camry – это сочетание надёжной технической начинки, нейтрального дизайна, комфортабельного салона, безопасных повадок на дороге и, главное, доступной цены. Казалось бы, нехитрый рецепт создания бестселлера бизнес-класса, а вот поди ж ты, угадали его только в «Тойоте», а конкуренты даже если и раскусили его, то повторить никак не могут.
В общем, за преходящими ценностями вроде необычного дизайна или новейших технологий – к кому-нибудь другому, а за вечными ценностями комфорта и надёжности – это уже к Toyota Camry
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
http://buscar.ru/catalogue/newcar/?page=1
[img]http://buscar.ru/resources/images/blob_cache/chevrolet_express_vip_2/Chevrolet_Chevrolet%20Express%20G1500%20VIP_2014_8f5d8ab310e43b43ecc2635c6f1a9236.1052x700.jpg[/img]
Прям как на ВАЗ 2109 поменяли фары, и вышел бесцеллер ВАЗ 2114
Только зачем писать что Тойоте удалось создать бесцеллер бизнес-класса. Выходит после подписания Медведевым указа о запрете госзакупок иностранных авто Камри вообще станет самым продаваемым авто бизнес класса ...но не потому что всем чиновникам Камри так полюбилась после тест-драйва, и у них всё встало, как у автора
абсолютно ближневосточный с обилием блестяшечек и рюшечек и деревянного пластика (или пластикового дерева). И если бы это был благородный Венге или Дуб с Орехом (в сочетании со светлыс салоном. Так ведь какая-то краснячая хрень.
а что еще остается.
Говорят, это лечится
Автору советую пересмотреть концепцию пресс-релиза. Создать у адекватного жителя мегаполиса образ "кабинета на колесах" из Камри это весьма сложная задача. Может стоит больший упор сделать, на легендарное ТОЙОТАвское качество и отсутствие каких либо поломок, дефектов, неисправностей с момента выпуска автомобиля? Про движок- миллионик там.. про "только масло и фильтра..".. Может лучше проработать на образах? На клетчатом кепи и пышных чОрных усах и небольшом животике? Может стоило написать мол "ТОЙОТА Камри - АВТОМОБИЛЬ ГОДА" ( * по версии журнала "Гаражный кооператив")?, а миллионы как известно не могут ошибаться ..
Вектор про "Уют домашнего очага" мне понравился..
Не удержался..
Да да!1 Мы все помним что на Камри совсем не хочется дерзить!
Вообще пресс релиз вызвал у меня какоето непонятно чувство.. чувство что что то с Камри не так. И передние сиденья узкие, и кнопки на руле вычурные, и нейтрального дизайна, и некоторая нехватка боковой поддержки и цепкости обивки и конечно же вот это " чтобы не потревожить седоков"!1 Ну кто такой СЕДОК?? Ну напишите "чтобы не потревожить пассажиров от важного разговора" или там " чтобы ничто не мешало зарабатывать деньги" или там " "чтобы сохранить это важное состояние уюта в автомобиле"
Так все таки НЕВАЖНО или "Только оказавшись сзади понимаешь, почему Toyota Camry так полюбилась госслужащим! "??
хотя по сути что корея что тойота это нифига не бизнес)))
Тссс!!! Ты так не пиши, а то сейчас понабегут таётафилы и будут рассказывать о Качестве ТОЙОТЫ и ресурсе в 150 тысяч километров у корейских автомобилей.
Вот в конце 90-х - начале 2000 у Камри был Дизайн.. до сих пор те кузова нравятся, а в то то время... А сейчас конкретно дизайн между Кореей и Китаем, Имхо, причем ближе к Китаю
....Согласен, что предудущие кузова были куда удачнее, а эта - как непонятный результат нынешнего направления Тойоты. И к тому же поздноватый обзор, вот пож-та можно обсуждать уже и это ( или что-то похожее ) ...
конструкитвно там наврятле что то поменялось..но она в принципе и так едет нормально
Кстати да, забегу вперед, я ролик выложил не для сравнения камри с пассатом, а в целом для анализа подхода к производству и проектированию автомобилей разных производителей.
Тавота безусловно заслуживает уваждения, но тут как говорится каждому свое..
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Умерла ваша Тавота уже как лет 5. И весь япо рынок по тихой умерает. Лучше бы у себя как делали так и делали
Пачиму ваша то, моя автодуша принадлежит VW-Audi
Тогда сори !!!! Соглашусь с тобой на сегодняшний день нет бизнес классов кроме немцев VAG,BMW,Мерседес рулят. Моя душа ток с немцами.
монохромный дисплей климата??? ВТФ???
К вашему сведению они и не стараются догнать тойоту зачем? Но ведь Тойота анонсирует авто бизнес класса значит авто должен соответствовать этому. Посмотрите немецкие авто бизнес класса вопросов по ним нет. Пусть даже двс останется 2 литровым но акпп 4 ступенчатая представьте какой у вас рев двигателя будет при скорости 130-140 км
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Немцы среднего класса не Бизнес
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
Скажите а вот в названии поста кабинет на колесах это к чему?????????????????????
Покупают по привычке. Потому, что давно ходит молва, что тойота никогда не ломается. Для кого-то это круто.
Бизнес классом тут конечно и не пахнет. Обычный седан Д класса. Думаю дизайн подтянут в новой версии. Но Корея своё уже не отдаст.
Да никаким образом я к тавоте не отношусь плохо высказал мнение по поводу бизнес класса от концерна ТАВОТА и по статистике они занимают 6 место корейцы и то опередили
Было в жизни много авто вкл и тайоту но в их не ломучести это миф.
Может не стоит писать то, в чем нет уверенности? У меня такая коробка, рева никакого нет, могу прокатить!
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
может и миф. Но я на своем авто уже 10 лет езжу и ни разу не подводила. Вру! Было 1 раз, когда на СТО при смене масла перетянули поддон АКПП и масло вылилось.
Вы мне хотите про маркообразных 2 литровых овощей рассказать ? Которые в гололед в горку заехать не могут )))))))))) ну ну Был экземпляр самурай продал аж от души отлегло ведро на 4 колесах с двигателем 1JFE дело было зимой резина новая толку ноль короче даже вспоминать не охото. Кстати у вас двс должен быть 2,5 но никак не 2.
Может пропустил а вот это чьи слова? . Учимся запоминать и осмысливать что пишем.
[img]http://s1.cdn.autoevolution.com/images/gallery/JAGUAR-XJ-4646_27.jpg[/img]
или это "премиум" и я опять пальцем в небо?
они может и не могут, мне плевать. Лично у моего авто 2,5 литровый двухсотсильный овощь с полным приводом, заезжает в горку хоть передом хоть задом хоть днем хоть ночью.
ну что могу сказать, нехрен покупать унылое говно! Хотя я на Волге проблем зимой не испытывал на протяжении 5 лет (пока не продал). Кстати, 2-х литровый движок о 140 кобылах, как отзываются владельцы, очень надежный, хоть и унылый в плане динамики.
эти авто комплектуются движками объемом 2,2 или 2,5 или 3,0.
Соглашусь, мой косяк (отслеживаю много тем, не усмотрел), по продажам обойти пытаются... А если вернуться к словам То стараются, еще как стараются.
http://auto.mail.ru/article/23102-volkswagen_hochet_obognat_toyota_i_general_motors/
http://investory.com.ua/novosti/62-volkswagen-investiruet-113-mlrd-chtobi-obognat-toiotu
можно еще по инету пошариться.
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
Alexander., ну почему пальцем в небо? Ягуар предлагает свою продукцию ,отвоевывает свое место под солнцем. Хороший такой кабинет на колесах.... Хотя кабинет все-таки лучше иметь не на колесах, а в хорошем таком здании с вывеской что-то типа