Четыре белых, один серый – пять Ниссанов Нисмо.
Так получилось, что мне достался автомобиль, который сразу отличался от других – цветом, и поэтому весь маршрут тест-драйва в 200 километров был преодолен на серебристом жуке, мощностью 200 лошадиных сил.
На конференции перед отправлением был показан ролик об истории Nismo – Nissan MotorSport (смотрите видео ниже).
Не сразу удалось настроить зеркала, блок управления боковыми зеркалами оказался расположен непривычно - слева снизу от руля, а не на водительской двери.
Зато тут же расположена кнопка омывателя фар, с одной стороны тоже не совсем удобно, но с другой стороны то, что она вынесена отдельна – уже плюс. Ведь так часто бывает необходимо просто слегка брызнуть на лобовое стекло и смыть небольшую грязь, но при включенном ближнем свете при этом еще и омываются сами фары. Экономия незамерзайки и омывающей жидкости! Моешь фары только тогда, когда на самом деле хочешь это сделать.
Проблемы с наполнением карт навигации местности других городов России кроме Москвы и Питера – известна и присутствует у многих автомобилей различных марок. Обычно местность и дороги восточнее Урала указаны не слишком подробно, только основные магистрали, а дома и нумерация вообще отсутствует. Но это больше проблемы не самих автопроизводителей, а софта и программного обеспечения для навигации. Должно вылечиваться обновлением и закачкой свежих карт.
Зато понравилась интеграция с сервисами Google. Любители Андроид будут довольны! Вы можете составить подробный маршрут путешествия в картах Google дома, на компьютере или планшете, и затем перенести уже в машину.
А пока проезжая неизвестными деревенскими дорогами между Ялуторовским и Червишевским трактом где-то между Богандинкой и Исетском, ни
навигатор, ни даже я, коренной житель Тюмени, не догадывались о существовании таких дорог:
А дороги были разные. Большой промежуток пути составляла «бетонка». Дискомфорта при движении по ней не ощущалось абсолютно! И даже при скорости далеко за 100 км/ч по такой дороге чувствовался запас устойчивости автомобиля, а подвеска отрабатывала все стыки плит идеально и при больших, и при маленьких скоростях.
Многие журналисты, у кого есть подлокотник в собственном авто, сразу ощутили его отсутствие в Жуке – к хорошему привыкаешь быстро, поэтому и мне всю поездку хотелось поставить локоть правой руки куда-то между сидений…
Понравилась идея использовать в автомобиле центральный блок кнопок и для климата, и для управления двигателем. Нажимаю кнопку «CLIMATE» и все 6 кнопок в прямом смысле меняют свое название на кнопки управления климат-контролем, а на цветном экране выводится информация о температуре, скорости вентилятора и т.п., но при нажатии «D-MODE» эти же 6 кнопок превращаются в кнопки управления работой двигателя и вы можете переключать режимами SPORT, NORMAL, ECO и наблюдать на экране красиво оформленную графику работы турбины.
Но больше всего понравилось в Juke Nismo вывод на экран ускорения G-FORCE, которое способно показывать перегрузки 3G по всем 4 осям: ускорение, торможение, боковые. Здорово! А если сюда еще прибавить полный привод, 200 турбированных лошадиных сил, систему перераспределения крутящего момента между задними колесами для повышения устойчивости и маневренности при прохождении поворотов и сумасшедшую динамику для такого небольшого кроссовера, то сразу чувствуешь спортивность этого автомобиля!
Не смотря на небольшие размеры для кроссовера, места сверху над головой в Nissan Juke Nismo оказалось много! А вот бокового пространства не хватало: из-за того, что сидения тут с очень хорошей боковой поддержкой, левая рука не совсем свободно пролазила к рычагам настройки сидения, а пальцы правой руки не сразу могли охватить ручку стояночного тормоза.
Писка парктроника не услышите, его тут нет, но спасает камера заднего вида.
Машина понравилась больше всего своей скоростью, динамикой и юркостью.
Весь тест-драйв складывалось ощущение, что ты управляешь каким-то быстрым, спортивным, легким автомобилем, но при этом сидишь выше, чем все легковушки.
И только выйдя из него и бросив взгляд извне на Juke Nismo, понимаешь, что это не большой, но кроссовер.
Juke Nismo
Для Juke – компактного кроссовера, вызвавшего самые противоречивые оценки, но при этом пользующегося неизменным высочайшим успехом у покупателей, Nismo означает яркий дизайн, улучшенные характеристики и спортивную управляемость. Nismo – это аббревиатура от Nissan Motorsports International Co. Ltd., и первый серийный автомобиль Nismo в Европе унаследовал спортивные гены бренда. Для владельцев Juke, которые хотели бы выделяться на общем фоне и ездить на ярком и персонализированном автомобиле, именно версия Nismo станет оптимальным выбором.
Отправной точкой при создании модели Nismo стал выразительный и запоминающийся дизайн самого Juke, в котором использовано уникальное сочетание линий спортивного купе и SUV. Однако отличие обычного Juke от модификации Nismo состоит не только в спортивном обвесе и особых стилистических элементах оформления интерьера. При разработке Juke Nismo использовался многолетний успешный опыт компании в автоспорте. Инженеры Nissan и Nismo разработали новый аэродинамический пакет для кузова, благодаря которому Juke стал еще более ярким, динамичным и энергичным. На этих автомобилях используются заниженные передний и задний бамперы и боковой аэродинамический обвес, а также измененная решетка радиатора и задний спойлер, что в целом улучшает аэродинамические показатели автомобиля. В частности, была уменьшена подъемная сила на передней и задней осях, уменьшилось аэродинамическое сопротивление. Новые стильные легкосплавные 18-дюймовые колеса с более широкими шинами обладают лучшими сцепными качествами и делают еще более эффектным характерный облик Juke Nismo, безошибочно узнаваемый по красным корпусам наружных зеркал и тонкой красной окантовке, опоясывающей нижнюю часть кузова.
Под капотом находится форсированная версия бензинового 1,6-литрового двигателя Nissan с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Мощность была увеличена с 140 кВт (190 л.с.) до 147 кВт (200 л.с.), крутящий момент – с 240 до 250 Нм. Эти изменения в отдаче двигателя не потребовали значительных затрат, но позволили предложить клиентам более мощный двигатель без ущерба для его экологических показателей. Одними из ключевых качеств этих автомобилей являются улучшенные динамические характеристики и управляемость. Наряду с более жесткой подвеской и измененными настройками рулевого управления для получения более точной, спортивной управляемости и управления тягой, в автомобилях доступна система перераспределения крутящего момента между задними колесами (только для полноприводных модификаций (4WD)), - технология, использованная также на NISSAN GT-R и повышающая устойчивость и маневренность при прохождении поворотов. Клиенты могут выбирать между модификациями с передним приводом (2WD) и шестиступенчатой механической коробкой передач или с полным приводом в комбинации с бесступенчатым вариатором (CVT) , дополненным спортивными настройками Nismo с имитацией 7 фиксированных передач, выбираемых вручную.
Для тех, кто хочет получить еще больше эмоций, в дальнейшем будет предлагаться более мощная модификация. Флагманская версия в облике Juke, которая в настоящий момент находится на этапе разработки, будет отличаться еще более «острой» управляемостью и большей мощностью, позволяющие максимально раскрыть характер Nismo. Все модификации Nismo будут отличаться характерной отделкой салона, где дизайн рулевого колеса, педалей, панели приборов, рукоятки рычага КПП, ручек и обивки дверей создавался специально для того, чтобы подчеркнуть ощущение спортивности. Спортивный характер автомобиля подчеркнут также благодаря спортивным сиденьям Nismo, отделанных замшей с красной прострочкой, которые обеспечивают развитую боковую поддержку при прохождении поворотов и отличаются высоким уровнем комфорта.
NISMO
Почти 50 лет назад Nissan создал Nissan Skyline 2000GT (S54), который положил начало развитию нового автоспортивного подразделения «Nissan Motorsports International Co. Ltd», сокращенно – Nismo. В основе создания компании лежала простая идея. Nismo – это продолжение истории Nissan в области автоспорта и воплощение спортивных амбиций бренда.
Nismo уже хорошо известен среди любителей автоспорта и поклонников суперкаров в Японии. Кроме того, его хорошо знают миллионы геймеров по всему миру.
С развитием цифровых технологий Nissan реализовал возможности легендарного Nismо, сотрудничая с создателями компьютерных игр и разрабатывая как виртуальные, так и реальные суперкары, чтобы дать возможность целому поколению изменять настройки и одерживать победы за рулем этих болидов. Только в прошлом году автомобили Nissan прошли более 500 миллионов виртуальных миль в игре Gran Turismo®5 для PlayStation®3. В настоящее время Nismo готовит новую линейку автомобилей со спортивными характеристиками для дорог общего пользования, что станет дополнительным подтверждением репутации Nissan как инновационного и вызывающего яркие эмоции бренда.
Первой моделью, впитавшей в себя «ДНК» Nismo, стал кроссовер Juke - высокотехнологичный и при этом доступный автомобиль, который с гордостью продолжает гоночные традиции Nissan. Установленная на модели эмблема Nismo означает, что такой автомобиль несет в себе нечто особенное – качество, функциональность и эффективность, а также неповторимое сочетание стиля Nismo, высоких динамических характеристик и спортивной управляемости.
Мощность его турбомотора увеличена до 200 л.с. (без ущерба для экономичности), кроме того установлены дополнительные аэродинамические элементы. Их задача – увеличить прижимную силу на высоких скоростях, обеспечив надежное сцепление колес с трассой. На улучшение аэродинамики работает каждая, даже самая мелкая деталь дизайна. А интерьер автомобиля максимально ориентирован на водителя.
Nissan Juke Nismo становится первым автомобилем в новой истории Nismo. Сохраняя верность спортивным традициям бренда, каждая модель станет воплощением инженерной философии Nismo благодаря захватывающей динамике, доступным технологиям, необычному, яркому дизайну, инновационным решениям, которые вместе обеспечивают удовольствие от вождения.
Новая версия 370Z Nismo, предназначенная для европейского рынка, является следующей моделью Nismo. Она создана на платформе самого популярного и доступного из спорткаров Nissan.
Компания Nissan берет на себя обязательство ускоренными темпами выводить на рынок еще больше моделей Nismo, как минимум, одну новую модель в год в течение реализации плана Nissan Power 88, что дополнительно расширит модельный ряд Nissan. В него войдет и модель G-TR – спортивный и технологический флагман Nissan.
Виртуальный мир
Именно Juke станет для Nismo своего рода переходным звеном между гоночными трассами и дорогами общего пользования благодаря виртуальному миру. Концепт автомобиля был показан на крупнейших международных автосалонах в 2011 и 2012 гг., а эффектная презентация серийной версии состоялась в июне 2012 года, в рамках 24-часовых гонок в Ле-Мане, которые традиционно собирают тысячи поклонников автоспорта.
В конце 2012 года Nismo сделал следующий шаг в Европе с игрой Asphalt 7: Heat для мобильных телефонов для платформ Apple и Android. Благодаря этой игре миллионы поклонников смогут испытать спортивный дух Juke. Это отличная возможность для Nismo, учитывая то, что целое поколение любителей спортивных автомобилей знакомы с легендарным японским брендом по играм GranTurismo® для игровых приставок Sony.
Успех Juke стал поистине ошеломляющим – с момента запуска модели в Европе продано более 350 000 автомобилей. Кроме того, Juke Nismo стал лучшей рекламой с производственной точки зрения, поскольку эта версия будет собираться на одном из самых современных заводов, расположенном в Сандерленде, Великобритания, наряду с обычными Juke.
Более подробную информацию о Nismo и фотографии вы можете найти по ссылке:
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
http://www.nissan.ru/RU/ru/vehicle/cros ... tions.html
[quoteJuke Nismo от 1 074 000 рублей: [/quote]
халява:-D
Это чудо не когда не станет в линейке ралли, просто добавили мощи и только.
А так есть Subaru Impreza WRX STi, Ford Focus ST.
[img]http://www.major-auto.ru/files/images/Nissan-Juke-R-10.jpg[/img]
И всего-то 590 000$
Кому-то он страшненький, кому-то - страшно красивый ))
Сами поди больше чем на 120 л.с. то и не ездили!
Juke R может быть таким, если приложить руки, а не ...
А дизайн, мягко говоря, на любителя.
Ему не вдамёк, что на КАТ или ДЕТРОЙТЕ, от 300 до 600 бешеных.
+1
на 525 л.с. ездил атмосфернике
Shell, правильно подмечено... Нечто традиционное или приверженное традициям.. Традиционно Ниссан практикует дизайн "на любителя", за исключением нескольких моделей, которые в трэнде, и нравятся условно "всем"... Джук в список последних не попадает..
Выражение "на любителя" к сожалению не означает, что любитель обладает каким-то утонченным вкусом, которым не обладают остальные.. Скорее, наоборот... Например, если девушка "на любителя" все понимают, что ну не красавица она..
И пиво "на любителя" бывает.. Странный вкус, странный вид.. Но кому-то нравится..
Вот и Джук - "на любителя".
Безусловно, из толпы он выделяется, но ровно так же, как и объективно страшненькая девушка в окружении красивых и среднестатистической внешности подруг.... Взгляд невольно цепляется, можно даже обернуться, но мысль отнюдь не о восхищении: "Как так получилось-то? Кто с тобой что сделал?"
К счастью, у страшненьких девушек есть и другие достоинства (человек хороший) и на них кто-то женится, и живут долго и счастливо.. Зато не уведут.. Так и с джуком.. Возможно у него есть другие достоинства, а внешность - это не главное.. Главное верить в это..
ИМХО с пониманием, что о вкусах не спорят, но я не знаю ни одного, кому бы нравилась эта машина..
10 л.с. настолько принципиальны для людей, чтобы прям посвещать отдельные статьи, темы этой машине, ходить на неё смотреть, восхищаться ей?
Читаем внематочно впечатления Гуру Форума
И сам факт, что авто пользуется спросом, говорит о многом. У нас в Обдорске Джуков развелось масса. И ездят на них не только девушки, а и вполне солидные мэны.
Про Нисмо на информацию как-то не обращал внимания, а вот про Nissan Juke-R с мотором от GT-R 3.8/550л.с. читал уже давненько.
На мой взгляд, Джук-нормальный городской кроссовер, найдет свою нишу и его модификация Нисмо
Понятно конечно, что за последние несколько десятков тысяч лет масса и рост человека уменьшились примерно на 12 процентов... но как в нем сидеть то?! Кто-нибудь из вас влез в этот джук?
Даже если не нравится всем остальным, главное, что нравится мне
Мне вот, Круз не нравится, и, что? Главное, что он нравится тебе
Места для водителя и переднего пассажира много, я с ростом выше 180 спокойно и комфортно в нём сидел и ездил. Но вот с задними местами немного напряг, сесть в авто легко, а вот вылазить арка заднего колеса очень сильно мешает.
Мой начальник, которого я регулярно вожу на работу - с работы (в соседнем доме живет), уже немолодой и не ловкий, ездит на заднем сидении и не жалуется
Не взял бы из-за цены и дизайна.
Но своего покупателя он найдет. Это только первое время внешний вид этого авто очень удивлял. Сейчас уже приелся и никаких эмоций.
Ну да, а то ещё думает услыша в ответ "Какая зарплата такое и авто! Добавляй куплю нормальную машину!"
А чему завидовать? Если R-ка, то ещё можно позавидовать. А эту машину заряженной, даже язык не поворачивается назвать.
С каких пор ниссан выпускает недоавтомобили?
Могу на своем прокатить переднем приводе, узнаешь как оно
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Удивите нас своим спорткаром
West2K, а про 10 л.с. то верно подмечено, тот же двиг как я понимаю, чуть добавили давления, и вот, новый "заряженный жук")) Просто смешно, R-ка, да бесспорно заряженный аппарат, под стать ГэТэРу. А это рекламная акция, добавь 10 л.с. и получи заряженный спорткар. Мощный авто лучше задний привод, а ещё лучше полный.
Да еще и слабенький. 200л.с. всего. И внутри и снаружи дешевка... Обсуждать даже нечего.
А что там должно быть за 1 млн.
Куда-то мы от Ниссана отдаляемся, но всё же.
Как бы и дешевкой не назовешь, и по цене не далеко ушёл, и едет куда интереснее.
Не вижу смысла всерьёз обсуждать обычную рекламную акцию от Ниссан.