На заряженном Nissan Juke Nismo по Тюмени


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  3374    49

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

23.04.2015 Новый бюджетный седан Ford Fiesta

20.09.2014 Mercedes-Benz V-Class: квинтэссенция лучшего

27.08.2014 Новая Toyota Camry: столь же престижна, но более спортивна

07.08.2014 Новые автомобили Datsun on-DO уже появились в Тюмени

23.07.2014 Toyota Camry: кабинет на колёсах. Обзор от CAR72.RU

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
gorodovoy
Ну а теперь ценник в студию, наверное как ГЭТЭР В 35 КУЗОВЕ, ну срок поставки. :pipec: э
21 августа 2013 в 16:57 #
uisgeb
Выкидыш годзиллы
21 августа 2013 в 17:03 #
Majesti©
gorodovoy, обычный Juke от 619 000 руб. в базовой комплектации, а Juke Nismo от 1 074 000 рублей:
http://www.nissan.ru/RU/ru/vehicle/cros ... tions.html
21 августа 2013 в 17:15 #
gorodovoy
Majesti©,
[quoteJuke Nismo от 1 074 000 рублей: [/quote]
халява:-D
21 августа 2013 в 17:20 #
Maxx
Какой же он все таки страшненький ортодоксальный... Что внутри, что снаружи..
21 августа 2013 в 17:23 #
ЛСН
Статья смахивает на заказную, это сугубо моё мнение.
Это чудо не когда не станет в линейке ралли, просто добавили мощи и только.
А так есть Subaru Impreza WRX STi, Ford Focus ST.
21 августа 2013 в 18:02 #
Nissan Juke-R с мотором от GT-R 3.8/550л.с. :up:
Скрытый текст:
[img]http://www.major-auto.ru/files/images/Nissan-Juke-R-11.jpg[/img]
[img]http://www.major-auto.ru/files/images/Nissan-Juke-R-10.jpg[/img]

И всего-то 590 000$ :lol2:

21 августа 2013 в 18:44 #
Super0
тьфу, сделали новость, прис...и мощный двигатель этой ортодоксальной, как правильно было замечено, козявке... да про мой фред можно дольше писать- тут и два ручника, и несинхонизированный еатон, да куча всего
21 августа 2013 в 19:44 #
Shell72
Слово "ортодоксальный" означает нечто традиционное или приверженное традициям. О Juke вряд ли можно сказать, что он ортодоксальный, скорее наоборот. Что внутри, что снаружи.
Кому-то он страшненький, кому-то - страшно красивый ))
21 августа 2013 в 19:53 #
Super0
ну тогда пусть будет антиортодоксальным!
21 августа 2013 в 20:00 #
Primera
Ох ёёё, сколько ненавистников.. :cherep:
Сами поди больше чем на 120 л.с. то и не ездили! :smeh:
21 августа 2013 в 20:02 #
Super0
Primera, меня относите к ненавистникам?
21 августа 2013 в 20:21 #
pesec
Первой моделью, впитавшей в себя «ДНК» Nismo, стал кроссовер Juke - высокотехнологичный и при этом доступный автомобиль, который с гордостью продолжает гоночные традиции Nissan. Установленная на модели эмблема Nismo означает, что такой автомобиль несет в себе нечто особенное – качество, функциональность и эффективность, а также неповторимое сочетание стиля Nismo, высоких динамических характеристик и спортивной управляемости.
Под капотом находится форсированная версия бензинового 1,6-литрового двигателя Nissan с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Мощность была увеличена с 140 кВт (190 л.с.) до 147 кВт (200 л.с.), крутящий момент – с 240 до 250 Нм.
Детский лепет.
Juke R может быть таким, если приложить руки, а не ...
Скрытый текст:

Скрытый текст:
с 3:03
:kvadrat:
А дизайн, мягко говоря, на любителя.
21 августа 2013 в 21:09 #
ЛСН
Super0 писал(а):Primera, меня относите к ненавистникам?

Ему не вдамёк, что на КАТ или ДЕТРОЙТЕ, от 300 до 600 бешеных. :D
21 августа 2013 в 21:15 #
bluebird1992
какой на фиг продолжение рода скайлайнов, скорее всего это турбо матиз и прикуриватель вынесли в багажник, как на премьере, а если регистратор или антирадар захочу повесить, опять голову ломай, и подлокотника нет, очень удобная вещь !! и не джип, и не спорт купе, и паркетник никудышный куда на нем, тусоваться возле клуба ,ждать, что подойдет какая нить девушка и попросит прокатить, а нет им все марковники, левины , и четырки заниженные подавай, не посмотрят они на него.
21 августа 2013 в 21:34 #
ЛСН писал(а):
Super0 писал(а):Primera, меня относите к ненавистникам?

Ему не вдамёк, что на КАТ или ДЕТРОЙТЕ, от 300 до 600 бешеных. :D

+1
на 525 л.с. ездил атмосфернике :cherep: А тут каких-то 200 с турбой :lol2:
21 августа 2013 в 21:41 #
Зачем машине для домохозяйки 200 лс :? у нее же киндеры поулетают в открытую форточку)))
22 августа 2013 в 06:28 #
Maxx
Слово "ортодоксальный" означает нечто традиционное или приверженное традициям. О Juke вряд ли можно сказать, что он ортодоксальный, скорее наоборот. Что внутри, что снаружи.


Shell, правильно подмечено... Нечто традиционное или приверженное традициям.. Традиционно Ниссан практикует дизайн "на любителя", за исключением нескольких моделей, которые в трэнде, и нравятся условно "всем"... Джук в список последних не попадает..

Кому-то он страшненький, кому-то - страшно красивый ))


Выражение "на любителя" к сожалению не означает, что любитель обладает каким-то утонченным вкусом, которым не обладают остальные.. Скорее, наоборот... Например, если девушка "на любителя" все понимают, что ну не красавица она..
И пиво "на любителя" бывает.. Странный вкус, странный вид.. Но кому-то нравится..
Вот и Джук - "на любителя".

Безусловно, из толпы он выделяется, но ровно так же, как и объективно страшненькая девушка в окружении красивых и среднестатистической внешности подруг.... Взгляд невольно цепляется, можно даже обернуться, но мысль отнюдь не о восхищении: "Как так получилось-то? Кто с тобой что сделал?"

К счастью, у страшненьких девушек есть и другие достоинства (человек хороший) и на них кто-то женится, и живут долго и счастливо.. Зато не уведут.. Так и с джуком.. Возможно у него есть другие достоинства, а внешность - это не главное.. Главное верить в это..

ИМХО с пониманием, что о вкусах не спорят, но я не знаю ни одного, кому бы нравилась эта машина..
22 августа 2013 в 08:55 #
Ну то что вообще этот ниссан урод уродом это ясно, что в принципе ниссан недоавтомобили выпускает это тоже не для кого не секрет, что это все реклама тоже понятно, но все же в чем прелесть этой рекламы Нисмы в 200 л.с. если в базе эта машина идет со 190 л.с. ?!
10 л.с. настолько принципиальны для людей, чтобы прям посвещать отдельные статьи, темы этой машине, ходить на неё смотреть, восхищаться ей?
22 августа 2013 в 09:12 #
Ну вот,блин клинтон, пришли поручики ржевские и все опошлили.... :smeh:

Читаем внематочно впечатления Гуру Форума :wink: :

Машина понравилась больше всего своей скоростью, динамикой и юркостью.
Весь тест-драйв складывалось ощущение, что ты управляешь каким-то быстрым, спортивным, легким автомобилем, но при этом сидишь выше, чем все легковушки.
И только выйдя из него и бросив взгляд извне на Juke Nismo, понимаешь, что это не большой, но кроссовер.


И сам факт, что авто пользуется спросом, говорит о многом. У нас в Обдорске Джуков развелось масса. И ездят на них не только девушки, а и вполне солидные мэны.

Про Нисмо на информацию как-то не обращал внимания, а вот про Nissan Juke-R с мотором от GT-R 3.8/550л.с. читал уже давненько.

На мой взгляд, Джук-нормальный городской кроссовер, найдет свою нишу и его модификация Нисмо :yes:
22 августа 2013 в 10:44 #
autokiosk
Двигатель в 200 лс. cделает из любой машины автомобиль Nismo!
Понятно конечно, что за последние несколько десятков тысяч лет масса и рост человека уменьшились примерно на 12 процентов... но как в нем сидеть то?! Кто-нибудь из вас влез в этот джук? :pipec:
22 августа 2013 в 10:56 #
kaseni
autokiosk, ну я влез, и что?
22 августа 2013 в 11:04 #
Shell72
Maxx писал(а):ИМХО с пониманием, что о вкусах не спорят, но я не знаю ни одного, кому бы нравилась эта машина..

Даже если не нравится всем остальным, главное, что нравится мне :)
Мне вот, Круз не нравится, и, что? Главное, что он нравится тебе ;)
22 августа 2013 в 11:49 #
autokiosk,
Места для водителя и переднего пассажира много, я с ростом выше 180 спокойно и комфортно в нём сидел и ездил. Но вот с задними местами немного напряг, сесть в авто легко, а вот вылазить арка заднего колеса очень сильно мешает.
22 августа 2013 в 11:54 #
autokiosk
Vitek, сидеть и ездить я и в Оке могу при своих 180-ти. А тут, высота водительского сидения всего 32 см. и отсутствие вылета руля.
22 августа 2013 в 11:58 #
Shell72
Vitek писал(а):autokiosk,
Места для водителя и переднего пассажира много, я с ростом выше 180 спокойно и комфортно в нём сидел и ездил. Но вот с задними местами немного напряг, сесть в авто легко, а вот вылазить арка заднего колеса очень сильно мешает.

Мой начальник, которого я регулярно вожу на работу - с работы (в соседнем доме живет), уже немолодой и не ловкий, ездит на заднем сидении и не жалуется :lol:
22 августа 2013 в 11:59 #
Chester-b
Машина чисто для баб. Но в стоке. Чтоб возить киндеров в школу и детсад.... То что из неё пытаются сделать мега крутую тачку для гонок полный ананизм...По факту внешне даже наша квадратная нива смотрится симпатичнее..
22 августа 2013 в 12:05 #
Агата
delete
22 августа 2013 в 12:28 #
Амакан
Взял бы из-за мотора.
Не взял бы из-за цены и дизайна.
22 августа 2013 в 13:25 #
Elwin
Какой бы ты туда двигатель не поставил - это Juke. И внешний вид свой он не поменяет. Да и смысл от 200 л.с. если максимально разрешенная скорость в городе 80, а за городом 110 :) А средняя скорость по городу у меня выше 26 кмч в будние дни не поднимается.
Но своего покупателя он найдет. Это только первое время внешний вид этого авто очень удивлял. Сейчас уже приелся и никаких эмоций.
22 августа 2013 в 13:49 #
Super0
Shell писал(а):
Vitek писал(а):autokiosk,
Места для водителя и переднего пассажира много, я с ростом выше 180 спокойно и комфортно в нём сидел и ездил. Но вот с задними местами немного напряг, сесть в авто легко, а вот вылазить арка заднего колеса очень сильно мешает.

Мой начальник, которого я регулярно вожу на работу - с работы (в соседнем доме живет), уже немолодой и не ловкий, ездит на заднем сидении и не жалуется :lol:
может его чувство такта не позволяет сказать "не удобно мне, смени машину"
22 августа 2013 в 13:57 #
Super0 писал(а):
Shell писал(а):
Vitek писал(а):autokiosk,
Места для водителя и переднего пассажира много, я с ростом выше 180 спокойно и комфортно в нём сидел и ездил. Но вот с задними местами немного напряг, сесть в авто легко, а вот вылазить арка заднего колеса очень сильно мешает.

Мой начальник, которого я регулярно вожу на работу - с работы (в соседнем доме живет), уже немолодой и не ловкий, ездит на заднем сидении и не жалуется :lol:
может его чувство такта не позволяет сказать "не удобно мне, смени машину"

Ну да, а то ещё думает услыша в ответ "Какая зарплата такое и авто! Добавляй куплю нормальную машину!" :smeh:
22 августа 2013 в 14:20 #
Super0
а эта чем не нормальная? кроме того, что она анти- ортодоксальная?
22 августа 2013 в 15:06 #
Shell72
А мне не надо "нормальную", мне эта нравится :)
22 августа 2013 в 15:14 #
nemetz
Elwin писал(а):Какой бы ты туда двигатель не поставил - это Juke. И внешний вид свой он не поменяет. Да и смысл от 200 л.с. если максимально разрешенная скорость в городе 80, а за городом 110 :) А средняя скорость по городу у меня выше 26 кмч в будние дни не поднимается.
Но своего покупателя он найдет. Это только первое время внешний вид этого авто очень удивлял. Сейчас уже приелся и никаких эмоций.
Смысл в л.с. всегда есть) И скорость тут не при-чем. Мне вот уже 250 мало... Вопрос- ресурс у этого мотора примерно около сотни тыщ будет ...а дальше? Он вообще ремонтопригоден? сомневаюсь... Да и кроссовером его назвать язык не поворачивается, особенно из-за комбинации фуллтайм+вариатор. Этого я вообще понять не могу, одно противоречит другому. Про переднеприводные модели вообще молчу. 200 сил на меху и передний привод- это Jоопа
22 августа 2013 в 16:47 #
Сашок72
nemetz, 3 мпс, фокус RS, жопель опц, передутые VAG.ины - все на ПП и имеют больше 300 л.с. Ездят ведь как то.
22 августа 2013 в 20:32 #
iuda72
Про переднеприводные модели вообще молчу. 200 сил на меху и передний привод- это Jоопа nemetz, Переведи на нормальный язык,в чём заключается жопа в твоём понимании??
22 августа 2013 в 21:36 #
_lleopard_
Primera писал(а):Ох ёёё, сколько ненавистников.. :cherep:
Сами поди больше чем на 120 л.с. то и не ездили! :smeh:

А чему завидовать? Если R-ка, то ещё можно позавидовать. А эту машину заряженной, даже язык не поворачивается назвать.
22 августа 2013 в 23:06 #
хароший машин,надо будет взять потом себе такую :smeh: :up:
22 августа 2013 в 23:08 #
iuda72
Fox_1, что в принципе ниссан недоавтомобили выпускает это тоже не для кого не секрет


С каких пор ниссан выпускает недоавтомобили? :o [/quote]
22 августа 2013 в 23:28 #
West2K
nemetz писал(а):
Elwin писал(а):Какой бы ты туда двигатель не поставил - это Juke. И внешний вид свой он не поменяет. Да и смысл от 200 л.с. если максимально разрешенная скорость в городе 80, а за городом 110 :) А средняя скорость по городу у меня выше 26 кмч в будние дни не поднимается.
Но своего покупателя он найдет. Это только первое время внешний вид этого авто очень удивлял. Сейчас уже приелся и никаких эмоций.
Смысл в л.с. всегда есть) И скорость тут не при-чем. Мне вот уже 250 мало... Вопрос- ресурс у этого мотора примерно около сотни тыщ будет ...а дальше? Он вообще ремонтопригоден? сомневаюсь... Да и кроссовером его назвать язык не поворачивается, особенно из-за комбинации фуллтайм+вариатор. Этого я вообще понять не могу, одно противоречит другому. Про переднеприводные модели вообще молчу. 200 сил на меху и передний привод- это Jоопа

Могу на своем прокатить переднем приводе, узнаешь как оно :)

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Fox_1 писал(а):Ну то что вообще этот ниссан урод уродом это ясно, что в принципе ниссан недоавтомобили выпускает это тоже не для кого не секрет, что это все реклама тоже понятно, но все же в чем прелесть этой рекламы Нисмы в 200 л.с. если в базе эта машина идет со 190 л.с. ?!
10 л.с. настолько принципиальны для людей, чтобы прям посвещать отдельные статьи, темы этой машине, ходить на неё смотреть, восхищаться ей?

Удивите нас своим спорткаром
23 августа 2013 в 00:06 #
_lleopard_
Сашок72, жук нисмо с гтр как говорится и рядом не валялся ))
West2K, а про 10 л.с. то верно подмечено, тот же двиг как я понимаю, чуть добавили давления, и вот, новый "заряженный жук")) Просто смешно, R-ка, да бесспорно заряженный аппарат, под стать ГэТэРу. А это рекламная акция, добавь 10 л.с. и получи заряженный спорткар. Мощный авто лучше задний привод, а ещё лучше полный.
23 августа 2013 в 02:50 #
Don_Miguel
Один из самых, самых уродливых автомобилей.. Хуже есть только SsangYong прошлых поколений.
Да еще и слабенький. 200л.с. всего. И внутри и снаружи дешевка... Обсуждать даже нечего.
23 августа 2013 в 10:00 #
SERGTI
бррррррр....самая неудачная модель ниссана...
23 августа 2013 в 10:43 #
maxxiimka
Убогая машина внешне, как по ходовым не знаю ибо ..внешность отпугивает. :cherep:
25 августа 2013 в 11:32 #
weisman
Don_Miguel писал(а):Один из самых, самых уродливых автомобилей.. Хуже есть только SsangYong прошлых поколений.
Да еще и слабенький. 200л.с. всего. И внутри и снаружи дешевка... Обсуждать даже нечего.

А что там должно быть за 1 млн. :? Дорогая перфорированная кожа, мотор v8 и 350 коней :? На зовите хоть один новый автомобиль в этом ценовом классе не ДЕШЕВКУ
25 августа 2013 в 15:12 #
nemetz
Сашок72, iuda72, Не знаю, как тут мультицитирование делается, поэтому так.. По поводу 200 лс на ПП (ну 200 еще куда ни шло, а вот 300+), имел в виду нерациональность чтоли... тем более на авто , позиционирующем себя как кроссовер..., да и на пузотерах тоже не вижу смысла в приспортивненных авто на ПП..., особенно с мкпп, -имхо, постоянное бесполезное шлифование асфальта резиной :cherep: West2K, интересно было бы)
26 августа 2013 в 09:07 #
pesec
weisman писал(а):
Don_Miguel писал(а):Один из самых, самых уродливых автомобилей.. Хуже есть только SsangYong прошлых поколений.
Да еще и слабенький. 200л.с. всего. И внутри и снаружи дешевка... Обсуждать даже нечего.

А что там должно быть за 1 млн. :? Дорогая перфорированная кожа, мотор v8 и 350 коней :? На зовите хоть один новый автомобиль в этом ценовом классе не ДЕШЕВКУ

Куда-то мы от Ниссана отдаляемся, но всё же.
Скрытый текст:
Audi Q3 2.0 TFSI (211 л.с.) quattro S tronic - от 1 545 000 руб.
Характеристики двигателя
Тип двигателя: Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Рабочий объем в куб. см: 1984
Макс. мощность в л.с. / при об/мин: 211 / 5000-6200
Макс. крутящий момент в Нм при об/мин: 300 / 1800-4900

Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 230
Время разгона 0-100 км/ч, сек: 6,9

Расход топлива
Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 10,2
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км: 6,4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 7,7

Трансмиссия
Тип привода: Постоянный полный привод quattro®
Коробка передач: 7-ступенчатая коробка передач S tronic® с двумя сцеплениями и электрогидравлическим приводом

Как бы и дешевкой не назовешь, и по цене не далеко ушёл, и едет куда интереснее.
Не вижу смысла всерьёз обсуждать обычную рекламную акцию от Ниссан.
26 августа 2013 в 10:47 #
SERGTI
pesec, а если чип правильный в Аудюху зашить...хотябы st.0+ то там будет 240 л.с. без всяких доработок))
26 августа 2013 в 11:00 #