Вояж Москва — Углич на французском седане B-класса Peugeot 301


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  2617    13

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

23.04.2015 Новый бюджетный седан Ford Fiesta

20.09.2014 Mercedes-Benz V-Class: квинтэссенция лучшего

27.08.2014 Новая Toyota Camry: столь же престижна, но более спортивна

07.08.2014 Новые автомобили Datsun on-DO уже появились в Тюмени

23.07.2014 Toyota Camry: кабинет на колёсах. Обзор от CAR72.RU

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Denver
Убила ужасная, ядовито-кирпичного цвета, подсветка бортового компьютера и приборки...Это же ужас :pipec: Я такое видал на "Логане" и вроде на "Мазде"...Бедные глаза...
26 ноября 2013 в 21:38 #
Denver, у меня на Форде такая же. Не ослеп пока.
Чисто визуально, морда-очень красивая, сбоку и сзади-очень не красивый. Интересно, это плод трудов группы дизайнеров?
26 ноября 2013 в 21:45 #
Denver
NEPTUN, Сочувствую...Крепись :cherep: :)
26 ноября 2013 в 21:46 #
vano_72
"При этом этот трехцилиндровый мотор" " И самое удивительное, что я чувствовал себя при обгонах фур за рулем этого автомобиля более спокойно и уверенно"

ни когда в жизни не поверю, если конечно фура ехала 60 км.ч.
26 ноября 2013 в 21:57 #
Denver, себе посочувствуй. Я же сказал, не напрягает.
26 ноября 2013 в 22:10 #
Majesti©
Denver, это дело привычки. Я так, полагаю, ты кроме Приоры и Шкоды других подсветок в долгом пользовании и не видел? А между прочем, такой оранжевый цвет есть во многих машинах, взять те же Форды, КИА, VW, БМВ. Так что не стоит так категорично. :no2: Вполне нормальная подсветка.
vano_72, тут видишь в чем дело, идет сравнение этих трех цилиндров после задумчивого 4-х ступенчатого автомата со стандартными 4-ми цилиндрами. Мне после этой АКПП вообще механика казалась идеалом на трассе.
Настолько просто непонятен для меня оказались действия, медленность переключения, и нелогичные переключения скоростей на AL4, что 72 л.с. на механике казались настолько родными и привычными после него )
Да и зря ты так скептически относишься. У меня в 2007 была Пежо307 с двигателем 1,4 литра и почти те же самые 75 л.с. Да, понятно, что не спорткар, и на трассе было бы спокойнее иметь запас лошадей чуть больше, но я на ней сгонял до Черного моря и обратно и больше года в сумме проездил. Да, не хватало в некоторых моментах, но для размеренной езды вполне себе.
Тут надо понимать, что преимущество этого двигателя в другом: экономия топлива, заточен по 92-й, маленький расход. Но при этом еще и может ехать, а не отставать.
26 ноября 2013 в 23:22 #
Denver
Majesti©, Отнюдь. Пользовал такую и периодически пользую. Говорю же на "Логане"...До сих пор не могу привыкнуть, в городе ещё терпимо, а вот на дальние расстояния - это ужас...На Приоре, кстати, не лучше...На современных Фольцах такие не встречал - если только на старых моделях...Ладно, высказал своё субъективное мнение - такие подсветки никогда не устраивали меня и не нравились, и сейчас не нравятся.
В целом, машина нормальная, добротный городской седан...Чем-то лучше конкурентов, а чем-то нет. Думаю брать будут, продажи пойдут. Хотя С4 мне больше приглянулся...
27 ноября 2013 в 07:27 #
Majesti©
Denver, в сумме ездил на Пежо, Фокусе, Киа около 7 лет с такими оранжевыми подсветками - вообще проблем ноль. Даже очень нравилось, особенно на чистокровнных французах, которые собирались во Франции: 307, 407. Идеально все был видно и приятно. Дело вкуса и привычки, видимо.
Хотя С4 мне больше приглянулся...
:D
Просвещаю :) Конечно, С4 лучше, так как это уже седан класса С. И конкурент, у него не 301, а Пежо 408.
А вообще, концерн PSA, куда входить Пежо и Ситроен всегда выпускает параллельно по две одинаковых и схожих модели. Даже запчасти, комплектующие, и многие элементы салона точь в точь.
Поясняю:
Пежо 408 = Ситроен С4 седан
Пежо 301 = Ситроен с-elysee

Так что 301 надо сравнивать с С-elysee. Это одинаковые автомобили. Абсолютно. Более того, даже собираются в одном месте в Калуге на одном конвейере.
А 408 и С4 - это машины уже другого уровня и цены, и они не такие бюджетные :)
27 ноября 2013 в 12:58 #
Denver
Majesti©, Неа, я знаю, что они это одинаковые авто. Это как Фольц, Шкода/ Киа, Хундай :) Глобализация :) А про С4 я имел в виду не в отношении класса авто, а в отношении французов :yes: Я как бы к ним скептически относился и отношусь, но С4 в этом плане у меня чуть-чуть поменял мировоззрение :)
27 ноября 2013 в 20:27 #
Majesti©
Это как Фольц, Шкода/ Киа, Хундай

Нет, не совсем так :) Фольц и Шкода совсем не похожи. Агрегаты и комплектующие одни - да.
Но разные ценовые категории, разные машины, разные слои покупателей.
Для этого и есть Шкода, как шутят в инете: "Кому не хватило денег на Ауди и VW" :D
Киа и Хундай, да, это более похожий пример. Платформы одинаковые у схожих моделей.
Но концерн PSA делает Пежо и Ситроны уж совсем одинаковыми.
Я имею ввиду 301 и С-elysee, вот сравни внутри:
Изображение
Сходства почти один в один.

А С4 седан - да, красивый и интересный авто.
28 ноября 2013 в 12:54 #
ВячеcлаV
Majesti©, а в статье написано, что автомобили собираются не в Калуге, а в Испании.
301 - первая модель Peugeot с индексом «1» и на данный является единственным представителем в сегменте с европейской сборкой. Все автомобили будут поставляться из Испании, с завода в городе Виго.

А вообще текст слишком уж рекламный получился...
01 декабря 2013 в 12:16 #
Majesti©
ВячеcлаV, хм... В буклетах было написано, что в Испании. А кто-то мне сказал, что в России...
Пришлось поискать.
В итоге скорее всего так:
Новинка будет поставляться к нам из испанского города Виго, с одного из старейших заводов Peugeot, где сейчас производится также седан Peugeot 508. По более ранним сведениям, "бюджетник" Peugeot 301 останется импортным в течение двух лет, и только после этого будет налажена российская сборка



Текст старался писать объективно. Где-то есть минусы, где-то плюсы, как и у всех авто.
01 декабря 2013 в 22:38 #
stratonavt
А кто из наших то ездил? я так и не понял)))
07 декабря 2013 в 16:55 #