Как Вы считаете, гений отдаёт себе отчёт, когда творит, ЧТО он творит? Когда он создаёт "нетлен", он осознают, что это "нетлен"? Знал и Булгаков, когда писал “Собачье сердце”, знал ли Данелия, когда снимал “Кин-Дза-Дза”, знал ли Егор, когда писал “Моя оборона”? Думаю – нет…
Пластмассовый мир победил моё сознание пол-года назад, когда я, мучаясь выбором машины, понял, что то, что выпускается сейчас – всё пластмассовое, всё картонное, всё одноразовое. Макеты домов, макеты вещей, макеты автомобилей. Машины выпускаются сейчас на 3 года, чтобы я отъездил гарантию, дал возможность дилеру заработать на ТО и пришёл за новым. Даже те самые «мастодонты», что ещё остались на конвейере напичканы электроникой и никогда уже не будут так надёжны, как их прародители.
Лично меня бесит изобилие электроники. Да, я не люблю умных машин, я не хочу, чтобы за меня решения принимала железяка и боюсь, что когда-нибудь мой автомобиль убежит убивать Сару Коннор.
И, пожалуй, главный для меня вопрос к автомобилю: надёжность. Именно надёжность я больше всего ценю как в людях, так и в механизмах. На трофи-рейдах, даже если двигаешься ты не так быстро, но стабильно, у тебя есть шанс добраться до финиша и даже «залезть на тумбочку». Но если ты «разломался» - шансов нет, какая бы супер-техника у тебя ни была. Случается мне бывать и на зимниках, где «кругом 500» и ставка там – жизнь…
У меня были истинно надёжные машины: Gelandewagen 460 c OM617, LandCruiser 105 c 1HZ… Сейчас таких нет. Точнее, есть, та же Тойота до сих пор держит на конвейере TLC70 с этим мотором, но то ж «трактор». А престарелое и разбалованное туловище хочет комфорта… Когда сущее входит в диссонанс с должным, варианта всего три: противостояние, смирение, бегство. Я смирился и начал выбирать из того, что предлагают. Ездил долго и много на чём. От Оки до полноприводной ГАЗели. Пришло время, встала необходимость покупки комфортного и статусного автомобиля, способного перевозить мою директорскую задницу на большие расстояния с минимумом проблем. Были проработаны 10 моделей премиум - сегмента. После теоретических изысканий и эстетических экспертиз их осталось 4. Они и были обкатаны на тест-драйвах.
Расписывать тест-драйвы не буду. Не хочу обижать другие, несомненно достойные марки. Но поскольку я перфекционист нашёл кучу недостатков во всех. У кого-то ниша под телефон маленькая, у кого-то убранство салона слишком скучное, в каком-то субъективно места мало.
Но главное, что все три конкурента были забракованы мной по причине… малой энергоёмкости подвесок! Их пробивало при скорости 80 на таком рельефе, где я привык ездить 100-110 (Гелендеваген, ТЛК-105, Дефендер-110). Но об этом позже.
Купить что-то и через месяц пожалеть… Бывало? Обидно было? И винить-то некого, сам дурак…
Поэтому, чтобы не пузырить понапрасну розовыми соплями, сразу после покупки ничего писать не стал.
Сейчас прошёл месяц, накатано 10 тысяч, Челябинск, Уфа (М5), Новый Уренгой, Ханты-Мансийск, теперь вот, Самара. Можно делать предварительные выводы.
Но, по порядку:
Если бы мне ещё полгода назад сказали, что я куплю американскую машину – я бы ему в глаз плюнул!
А тут – самая американская из всех американских, Кадиллак… Большущий, рамный, бензиновый, огромного объёма и таких же понтов… Почему? Как так вдруг изменилось мировосприятие? Попробую разобраться.
Эскалейд попал в группу из 4-х тестируемых практически случайно и изначально был на последнем месте по вероятности приобретения. Изначально пугало всё: кичовая внешность, апломб самой марки, американскость, расход, надёжность, излишняя мягкость и валкость, малая распространённость. Все эти страхи оказались предрассудками. Часть из них (надёжность, кричащая внешность, малая распространенность) ушли на первом этапе, в результате теоретической подготовки, часть (мягкость и валкость) в результате тест-драйва, остатки улетучились при эксплуатации. Мы все жертвы предрассудков. Своих, чужих, соседских, коллективных и бессознательных. Надо учиться бороться? Надо уметь думать самому, уметь всё подвергать сомнению. Но, к делу.
Тест-драйв начался с того, что ко мне вышел… начальник отдела продаж ОД Кадиллак. Не продавец, не менеджер, не парнишка 25-ти лет, а равный мне по возрасту и близкий по мировосприятию человек. Ну не может парень в 25 лет продавать премиальные авто, не умеет он (пока) разговаривать со мной на одном языке. Для него это – мегатачка и он искренне не понимает, почему этот «зажравшийся толстопуз», «мажор» и «сноб» так загоняется по поводу маленькой ниши для телефона и неудобной посадки. Да потому, что у меня HTC, а не айфон, под который заточена ниша и я знаю, что при выполнении слалома под Салымом я этот телефон буду из-под педалей выуживать, а скалиоз у меня уже давно есть. И пытать парня по тем вопросам (не техническим), на которые я не нашёл ответа в сети – бесполезно. А вот начальник отдела продаж Кадиллака, пусть даже где-то в ущерб стоимости покупки сумел объяснить мне, почему не следует покупать гибридную версию, но есть смысл заплатить за комплектацию Platinum.
Первое удивление. Когда я сел в салон, первая мысль была «а мне нравится!». Редкий для меня случай: нравится всё. Габариты салона, цвет кожи, размер ниши для телефона, раздельные сиденья второго ряда… Решительно всё! И даже страшнючая подрулевая кочерга селектора АКПП воспринимается не как уродство, а как изыск, как «фишка».
Сразила регулировка педального узла по высоте. У меня непропорционально длинные ноги и поэтому во всех, абсолютно во всех машинах езжу на полностью сдвинутом назад сидении. При этом, чтобы можно было достать до органов управления руками приходится сильно поднимать спинку, позвоночнику не весело. А здесь, подогнал сиденье по длине рук и наклонил по комфорту спины, отрегулировал педали и … ни в одной машине до этого так удобно не было!
Ключ! Настоящий, человеческий ключ! Ненавижу «кнопки». Поворот ключа… Звук! Звууук!!! Первая мысль, когда слышишь это фирменное американское бульканье: там под капотом аццкий котёл! Мысль возвращается, когда утапливешь педаль газа. Да, звук двигателя настырно лезет в салон, но он до одури приятен. Солидный, басовитый… Ощущение надёжности, и сдержанной, суровой мощи, вот что проникает в салон вместе с этим звуком.
Кочерга АКПП оказалась поразительно удобной, ухватистой. Но тут вскрылся первый недостаток. При торопливом переключении из режима Р или R селектор АКПП «пролетает» режим D и попадает на режим M, которые, в отличие от большинства АКПП с «классическим» селектором, никак не разделены. Приходится напрягать руку и следить за положением индикатора на панели. Режим этот М, «ручной» при такой мощности нафиг не нужен.
Куда логичнее было бы убрать его подальше…
Поехали… при выезде со второстепенной, как только я морду высунул, сразу же какой-то Опель решил пропустить… Уважают. Сейчас я уже к этому привык, главное не зазнаваться…
Потихоньку поехали… Автомобиль не провоцирует на резкую, агрессивную (наглую) езду. Но вот светофор, я на нём первый, а рядом – двенашка или пятнашка заниженная. Вроде с ремусом каким… газует… Зелёный… Слился парень быстро, видно было в зеркале, как он газ сбросил и лицо подчёркнуто незаинтересованное сделал. Эскалейд может быстро… Только не любит. Разгон начинает неохотно, как бы переспрашивая: «Быстро хочешь? Точно?» а потом говорит: «А, ну, тогда поехали». Кик-даун, рык из-под капота, присяд на заднюю ось. Аццкий котёл… Мотор этот восе не так прост, как кажется. Есть VVT – система изменяемых фаз газораспределния и не так туп, как может показаться, 2,5 тонны до сотни за 6,5 секунд. Не болид какой, но и не надо ему этого.
Тормоза… в норме, в меру хваткие, в меру предсказуемые, колом не встаёт, но и не надо ему этого.
Лосиный тест… порядок. И вовсе не так валок, как пишут любители метаться по рядам. Да не парирует крены, как соседи с пневмомодвесками и электронными мозжечками, но это не особо напрягает. Руль тоже вполне адекватен.
Выезд на просёлок, второе удивление. 90-100-110… Не пробивается! Да, управляется посредственно, хуже, чем машины с пневмоподвеской, да не столь ровно держит кузов, как они. Но они пробиваются. До отбойников, что спереди, что сзади. Нафига мне вся эта плавность, если я вынужден буду сбрасывать скорость ниже 80?
Прохватом по просёлку был настолько удивлён, что остановился, вышел, отдышался, покрутил в башке произошедшее и… сел на заднее сиденье. Точнее, на второй ряд. Обалденные ощущения шикарного личного пространства. Удивительно, но «диван», даже с центральной разделительной подушкой такого ощущения не даёт. А тут – сидишь отдельно, с нормальными подлокотниками… Независимость и обособленность. Психи меня поймут. Попросил прокатить меня по просёлку. Полнейшее сохранение комфорта! И не разматывает по дивану, как цветок в проруби, можно даже не пристёгиваться.
Ради интереса перелез на третий ряд сидений. Коленки не упираются! Да, пол высоко, но там, сзади, я спокойно смогу провести часов 7-8 дороги. Это при моих 182 см! Удивительно…
Вернулся с тест-драйва в полнейшем ах****и [Исправлено сайтом CAR72.RU]. Ну никак такого не ожидал. Ушёл думать.
Основное моё опасение – внешность, разбилась быстро о фразу «какого хрена?!». Какого, с позволения спросить, хрена я должен чего-то стесняться? Почему должен быть «как все»? Теоретическая проработка вопроса надёжности (для меня ключевой параметр) показала, что надёжность выше «электронных» одноклассников. База-то грузовика… GMT900.
Простой, как три полена в ряд. Единственное опасение – амортизаторы, но это не жизненно важный элемент.
Приобрёл машину недели через 2. Долго спрашивал себя, а когда же, собственно было принято решение, в какой момент? Ответил что тогда, когда вышел отдышаться после прохвата на проселке.
Немаловажный для меня аспект: когда вернулся тем вечером домой, нашёл на почте логин и пароль от раздела сайта Клуб Привилегий Cadillac (Cadillac Special). На следующее утро – звонок из Райффайзен банка – приходите регистрировать бесплатные полгода по программе Premium Banking. Приятно, чёрт возьми… Теперь я вип-клиент уже 4-х банков. И Райффайзен – не Сбер… далеко не Сбер!
Сразу же поехал в Челябинск. Через Шадринск. Кто ездил, тот знает. Вот ту подвеска показала себя во всей красе! Чертовски приятно, когда реальность превосходит ожидания…
Подвеска… подвеска! Пожалуй, единственная электронная фишка машины, кроме ЭБУ мотора и КПП – это система Magnetic Ride Control.
В отличии от стандартных амортизаторов, в амортизаторах этого типа, минимальное количество движущихся частей и залито не масло, а магнитно-реологическая жидкость реагирующая на магнитное поле. Принцип действия прост: при подаче напряжения, катушка в амортизаторе создает электромагнитное поле, вследствие чего меняется плотность жидкости, и ход поршня становится более тугим.
Подачей напряжения управляет ECU который оценивает необходимость "напряжения" того или иного амортизатора.
Но только с автором статьи я не согласен. Подвеска возможно и в шоке от русских дорог но не пугается, не орет дурным голосом и уж точно не прячется в кусты, а честно отрабатывает свою нелёгкую участь быть проданной в Россию.
Выглядит это так: едем, дорога ровная, машина мягкая. Очень мягкая, обманчиво мягкая. Вот впереди кочка, я не сбрасываю скорость, колесо наезжает на кочку, подвеска начинает её (кочку) отрабатывать. Обманчиво мягко… И вот когда интуиция говорит мне, что сейчас будет пробой… его нет. Подвеска моментально «напрягается», и отрабатывает кочку не дойдя до отбойника. Да, кузов ощутимо встряхивает, но железо никак не страдает. И самое главное – не страдают мои нервы. Я такое встречал только на специализированных, тюнинговых мотоподвесках от ProgressiveSuspension. За 10 тысяч километров кривых дорог я ни разу не получил пробоя до отбойника. Ни разу. Единственное, что страдает, это резина. Проблема 22” дисков. Они не от машины, они от колесницы Цезаря. А вместо шин – резинки от РТИ №2. Понты.
Выкинул, поставил 18” и высокопрофильную резину, проблема ушла. Радость обладания осталась. Не машина диктует мне манеру езды, скорость и траекторию, а я ей. Сколько проходят амортизаторы – не знаю, жизнь покажет. Надёжность и ходимость – для меня вещи разные. Пока нареканий к подвеске – никаких, только восторги.
Конечно, если докапываться, то ход подвески вниз мог быть и помягче. При прохождении лежачих полицейских, как только начинается работа на отбой, чувствуется ощутимый удар. Могло бы быть и помягче. Но это было бы уже слишком хорошо, а слишком хорошо – тоже не хорошо.
По остальным параметрам автомобиль только радует. Кроме света нет ни одного недостатка, который доставлял бы дискомфорт. АКПП? Нет, в меру сообразительная, весьма адекватная? Мотор? При таком моменте и мощности редко когда педаль вдавливать приходится. EBD/CTS? Не мешают, да и отключить можно, хотя желания не возникает. Я не люблю электронных помощников, и вполне комфортно чувствую себя на машинах и без АБС. Да, был эпизод под Новым Уренгоем, укатанный снег, дождь сверху, наледь на дороге, стоять невозможно. На скорости 70, дорога змейкой, словил «резонанс», начало таскать от обочины к обочине. Тормозить нельзя, резких движений делать нельзя, страшновато. EBD трещит, но сделать особо ничего не может… Но и не мешает особо, поэтому пусть будет.
Система предупреждения о появлении объектов в "слепой" зоне – нафиг не нужна, отвлекает только.
При установке третьего ряда сидений – маленький багажник? Так сиденья эти не только складываются, но и вынимаются напрочь без единого ключика. Габариты? Есть проблема с контролем правого борта, но привыкну. Камера вполне удобна, трассеры парковки (Park Assist) тоже, а сам парктроник страдает излишним паникёрством в нашей тесноте. Но один раз уже спасал мою задницу и морду неосторожно подкравшейся сзади малолитражки от неприятности.
Шум? Да, ветер свистит. А что вы хотели от автомобиля с аэродинамикой кирпича? Но активный шумодав Bose Active Noise Cancellation работает более, чем достойно.
Звук акустики в машине вообще отличный, редко мои уши встречают отсутствие раздражающих факторов в звучании. Полнейший акустический комфорт. Акустика Bose не столь проста, кроме уникальной системы активного шумоподавления есть ещё несколько интересных, как электронных, так и акустических решений, например длинные «настроенные» каналы в корпусе мини-аудиосистемы Wave помогают получить от маленьких динамиков мощный бас
Навигация? Родной до слёз Навител. Лучшего и желать не приходится, только бы карты посвежее.
Во многих обзорах пишут, что расположение кнопочек нелогичное. Чушь. Поверьте маниакально структурированному человеку – всё абсолютно интуитивно понятно и вполне логично. Ну, разве что режим АКПП «М» я бы перенёс на кнопку или вообще упразднил бы за ненадобностью. Маленькие радости доставляют педалька стояночного тормоза (удобно!) и выездные подножки (прикольно!). Нет, когда на них налипают гроздья замёрзшей грязи, они не отказывают, хотя можно и отключить.
Расход? О, это второе о чём спрашивают после объема двигателя. Предрассудки… Расход очень зависит от манеры езды. В городе можно получить и 20 и 40 л/100км. А по трассе – 13-15 на скорости 120 и 11-13 на скорости 100 по спидометру.
Обратите внимание на обороты: при скорости 100км/ч – 1500 об/мин. Вечный двигатель.
Вот что меня расстраивало – практическая дальность (запас хода). 600 км – маловато. Поставил газ, получил 1000 км. Потеря мощности не ощущается, проблем с заправками нет (доехал до НУра и обратно, только 2 раза по 30 л заливал бензин). До Самары – то же самое. Экономия сомнительная, но можно посчитать ради интереса. Баллон – на месте запаски. В городе – запаска в гараже, в ЗИПе – жгутики. На дальняк – в багажнике, правда, уже без 3-го ряда. Наберу статистику по проколам, если не будет боковых порезов, то и вовсе откажусь. Да и откуда им взяться на высоком профиле? Возможно перейду на ранфлэт (runflat) но пока шин больших размеров и профиля с этой технологией не видел.
Ниша под телефон на откидной крышке? Да, постоянно забываешь и телефон оказывается в ногах у задних пассажиров, но размеры и местоположение этой ниши с лихвой компенсируют мою забывчивость.
Салон? Салон… Салон! Салон обалденен! При всей на первый взгляд кичовости, помпезности и вычурности, никакой эклектики, никакого эстетического дискомфорта, ни одной раздражающей детали. И это даже несмотря на то, что аккуратностью исполнение не блещет. Салон шикарен, салон великолепен! Но не чрезмерно, всё в рамках здравого смысла. Ни визуально, ни осязательно, ни даже обанятельно ничего не раздражает. О скрипах, думаю, даже упоминать неуместно.
Что ещё? А! Ящик между сиденьями. Это не ящик, это сундук!
Подогрев и охлаждение передних подстаканников – понты. Воздуховоды под потолком для второго и даже для третьего ряда сидений – не понты. Телевизор, что с потолка свисает – понты. Отключение половины цилиндров – понты. Эта хренова система (V4) включается на скорости ниже 90, обычно 80. Да, расход сразу падает до 6-7л. Но уж так-то «тошнить» по трассе кто будет? Открывающееся отдельно от багажника заднее стекло – не понты, удобно при установленном третьем ряде сидений достать что-то сверху багажника, чтобы всё барахло на землю не повываливалось.
Что ещё? А, забыл сказать о важном: Escalade – не внедорожник! Что угодно: SUV, кроссовер, универсал повышенной проходимости, но не внедорожник. У него даже буксировочных проушин спереди не предусмотрено. Нет ни мультипликатора ни блокировки межосевого дифференциала. Самоблок в заднем мосту – не в счёт, это дань огромному движку и срабатывает она при пробуксовке колёс при резком старте. Загородный дом и бескрайние пампасы – вот его стихия. Но дорога при этом должна быть, хоть и просёлочная. Меня такое положение более, чем устраивает, для того, чтобы буерачить у меня Дефендер с Гелендевагеном есть.
Единственный действительно реальный недостаток, с которым не стал мириться –головной свет. Как можно было при такой площади фар сделать такой паршивый свет? Одна убогая галогенка H7 в линзе, что на ближний, что на дальний. Не фары, а ходовые огни: тебя видно, тебе – нет. Поставил ксенон, если не поможет – придётся кошелиться на светодиодные фары Hella.
Остальные недостатки (не подсвечивается бардачок, Неполная русификация, названия аудиофайлов и ID3-теги не читаются) и может какие-то ещё, прощабельны.
Что в итоге? В итоге имеем отличный результат мозголомного выбора и не имеем ни капли разочарования. Ни сколько не жаль ни потраченных сил, ни денег, ни времени. И вам желаю никогда не сожалеть о сделанном выборе!
Искренне Ваш, Александр Гловацкий.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Вопрос к автору - а что это за штука из светлого дерева на передней панели со стороны пассажира?
nark07, статья размещена в категории "Тест-драйвы" в разделе "Автоновости":
http://www.car72.ru/modules.php?name=Ne ... e&sid=2066
И при этом действии создается автоматически тема на форуме под ником Автоновости.
P.s. Давайте по теме! А тема: Cadillac Escalade
А по теме я вопрос задал уже
Декорация. На самом деле на фото - не мой салон. Лень было фоткать. У меня инвертное оформление... ща найду...
вот.
По теме как выше сказано немной машина для эгоиста
Источники
http://www.cadillac.ru/escalade/2013-es ... e-suv.html
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4988
http://www.drive2.ru/cars/cadillac/esca ... 152820447/
http://www.autowp.ru/picture/449127
http://en.*/wiki/GMT900
http://a2goos.com/cadillac-escalade.html
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Понимаешь, в чём дело... Во-первых, не хотелось бы обижать достойных производителей. Некорректно будет. Так или иначе выбор - весьма и весьма субъективная штука...
А во-вторых, была проработана куча и объективных параметров... Кто-то отвалисля из-а сомнений (опять же моих) в надёжности, у кого-то субъективно мало места ощущалось, кто-то просто "погремушкой на поверку оказался...
Но повторю - выбор-то всё равно на смеси фактов, ТТХ и эмоций делается...
Это просто отделка и выштамповка комплектации Платинум.
Фары hella светодиодные, как на фото очень хорошие, но цена за них 160000 руб.
Третий ряд как по мне, дак только для детей, зато широкий, но пол очень высокий
Добавлено спустя 40 минут 6 секунд:
примерно да, но настораживает отсутствие ОД.
А этого могут (теоретически) обслужить в любом оф. сервисе Шевроле.
Было дело, в Нижневартовске лампочку меняли.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
С установкой ксенона проблема плохого света ушла.
дети вообще в восторге! только там и ездят.
Какая, в едришкиной кочерыжке, машина эгоиста? Это ж не Z4 и не 911...
Понравилась.
Кстати, по поводу кадиллака, супруг у меня тоже в восхищении от неё. Товарищ купил себе (я уж не помню какая точно), он сел в неё и загорелся. Уровень у нас, конечно, другой, чем у автора, новую из салона не можем пока себе позволить. Но он готов купить у друга.
Я так понимаю что автор просто, напросто доволен своим выбором, и авто идеально подошло для его запросов.
Он решил поделиться своими мыслями, и радостью...
Хороший и честный обзор...
PS: тапками не кидать
...при неправильной регулировке ГБО дохнут "за милу душу"!
Вратце, тачка огонь, даже не смотря что ключем заводится, а не кнопкой
Эскалейд нужен чтоб комфортно передвигатся из точки А в точку В, без разности какое расстояние хоть 50 км, что 2000 км. Ну и на счет запчастей, к нему запчасти на уровне тойоты, намного дешевле митцубиси. У меня тоже Эскалейд, знаю не понаслышке, машиной доволен:))
Ну я сравнивают с запчастями на ТО, из вне плановых только компрессор подкачки задней подвески 15000 стоит.
Нормально передвигаюсь на своей маленькой машинешки из пункта А в пункт В. На счет запчастей спасибо, что осведомил буду знать, хотя вряд ли это пригодится. Не говорю я что плохое авто, про комфорт доверяю мнению его владельцам.. но в моем понимании оно только представляет статус.
Когда Спорти заинтересовал вопрос цены и мы услышали ответ, что на него надо пахать, как папа Карло 21 год, смысла не вижу. Есть другие ценности
И вообще, как говорится на вкус и цвет....
Статустность и утилитарность пожалуй только в Гелике соединяется и то только за счет имиджа модели и имиджа марки. Купить напудренный Шеви Тахое и утверждать о статусе...
странно автор нелюбящий электроннику покупает гроб с электрорегулируемой жесткостью стоек и выдвижными подножками. что-то тут не так.
Сергей, без проблем. Да, заправляться приходится где нипопадя.
неа. никакого отношения к ним не имею. и купить им меня вряд-ли получится
если люди умеют работать, почему не написать об этом? или сразу в рекламе заподозрят?
Alexander., Поздравляю с покупкой, а что там насчет привода. Задний или подключаемый передний.
Ну, поскольку у меня конфликт с Адонисом, понеслись...
Изначально GL был в рейтинге из 4-х претендентов на 2-м месте. После тест-драйва оказался на последнем, с большим отрывом.
Но, по порядку. Началось с того, что менеджер вышел в несвежей рубашке. Почему я не могу себе позволить при встречах со своими заказчиками на следующий день одеть ту же самую рубаху?
Кроме "8 динамиков", "диски на 18 и на 20" ничего членораздельного сказать не мог. Даже на элементарный вопрос "можно ли поставить диски на 16" ответил: "кто же на такую машину ставит 16?!" А я-то по наивности хотел услышать о том, позволят ли суппорта... Про систему 4ETS даже спрашивать не стал. Маршрут ТД убогий, с асфальта съехать не дали, был кусок бетонки, как "имитация бездорожья". Тест-драйв вообще "ни о чём"
В нём также замечательно сочетается архаичность подвески на неразрезных мостах и неподрессоренные массы. Переставляет на гребёнке, запаривает ловить. Места тоже мало, доступ неудобный, аэродинамический шум. Издержки утилитарности и возраста. Но машина отличная...
подножки отключаемы. Без электрорегулировки аммо - машина будет ехать и не слабо. Как будет ехать "надувной" одноклассник при сглючившей системе пневмоподвески?
ЗЫ: W460 300GD OM617 был у меня с 1999 до 2007. W463 OM606 есть сейчас. И Деф 110 и ТЛК105 есть на конторе.
ЗЗЫ: прости, если задел твои чувства мерсовода, но я пытаюсь быть объективным
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Пасиб!
Фуллтайм. Обычный свободный межосевой диф, не блокируемый вообще никак. Демультипликатора (понижайки) тоже нет. Не внедорожник это....
http://autodata.ru/article/all/platform ... let_tahoe/
и у меня нет чувств мерсовода. просто мнение человека, который не любит покупать зубные счетки по 5к рублей. есть тахо, дюранго, экспроер. патрол, тлк. А эскалейд, навигатор, qx, lx - это уже обертка. те же технологии только с перломутровыми пуговицами.
архаичность подвески гелика компенсируется надежностью. при этом этот внедорожник статусно воспринимается.
и насчет ниши под телефон. вот чесно а нафига она нужна? елси есть нормальная мультимедиа она умеет блютус-дисплей-динамики+микрофон. зачем доставать из кармана телефон? на 124 у меня телефон прекрасно лежит на межкресельном тунеле. зачем ниша?
Кстати ауди Q7 tdi и каен дизель не рассматривали ?
Так пусть уж тогда в трениках вышел и бухой, шоп лыка не вязал... А чо, я же машину выбирать пришёл, а не менеджера
это радует. правда.
Когда-то наступает время и хочется, чтобы конфетка была не только вкусная, но и красивая... Я разглядывал Тахо уже после покупки Скалы... Всё вроде тоже самое, но, блин, как-то не так, по-скупердяйски ка-то... ощущение, будто обманули, обидно...
Ломаются у них пружины... и довольно часто http://g-class.ru/forum/forum_posts.asp ... &title=orc
А вот тут - согласен на 100%. Причём даже не столько создаёт ауру человека статусного, сколько серьёзного, практичного, бескомпромиссного и надёжного. Хотя есть и налёт "бандит 90-х" и "джип сопровождения"
да я даже согласен что с магнетик райдом эскалейд хорош. и к машине тут описанной я не придираюсь. дело в букавках статьи. нет в моих глазах у эскалейда статуса. только понты.
ещё полгода назад я также думал...
Далее: тема сообщения не соответствует содержанию - где остальные модели? Не достойны описания? А если не достойны, то где такое же красочное описание этих "недостойных" марок и моделей? Или это реклама Эскалейда?
изначально писалось "для себя", "в стол", с целью мысли упорядочить. А то, что выложил, надеюсь, мир от этого ничего не потерял.
вопрос к Маджу
ровно тоже я написал. Правый борт до сих пор не чувствую. Привыкну.
описание GL-a смотри в теме выше. Еще по одному претенденту - можно сказть много и даже очень много. Но пока не могу.
точно! и мне заплатили многие тыщщи мильярдов да эту писанину
вот скажи честно, ты хоть в одном журнале что-то подобное моей писанине видел? Я - нет.
Не интересно - зачем читал?
а у читателей (меня конкретно) наоборот мысли не упорядочились, а отсюда и все вопросы. В итоге получилось: Конечно, то что надо, то и описалось. А остальное не заслуживает внимания. Цель то Эскалейд походу.
да нет конечно же, не научное открытие же.
ну описание то небольшое есть, но только по второй модели из четырех. А где остальные модели? А то прозвучало такое громкое А в итоге поперла реклама Эскалейда. А спустя только 6 часов появилось некое "фи" по поводу GL.
Стесняюсь спросить, а остальные то марки какие были? Geely? Chery?
А зачем тогда было называть тему Cadillac Escalade. История одного выбора.? В чем история то? В том что просто решил описать Эскалейд без описания других авто? Где история? Судя по тексту, весь выбор был из каких-то теоретических авто, которые вроде бы были, но судя по тексту, все эти авто фигня. А вот Эскалейд - это тема! А описывать остальные авто, которые вроде бы были, а вроде бы и нет - не стоит смысла.
А что, для "истории" это главное
Вот за это +1 тебе в карму! Не многие сознаются.
Надеюсь и не увижу. Подобное твоей писанине не видел, т.к. авторы статей в автомобильных журналах, "как правило", сравнивают несколько автомобилей, причем это сравнение идет в полной мере (идет сравнение технических характеристик, описания самого авто, его салона, функций, комплектаций и т.п.), а не так, что есть автомобиль марки "А", а есть автомобили других марок, знать о которых не интересно, один хрен побеждает автомобиль марки "А", потому что мне так нравится.
Во-первых, это автопортал и мне интересны темы про автомобили;
во-вторых, название темы не предупреждало, что содержание неинтересно и что суть темы складывается из однобокого описания только одного автомобиля (GL появился только спустя 6 часов после создания темы);
в-третьих, марка Cadillac мне нравится, особенно модели CTS и STS;
в-четвертых,,,,, думаю достаточно и предыдущих трех.
Ну не могу я представить разумного человека, покупающего машину для себя, а не для понтов и чтобы это был эскалейд. Да, еще надо в подписи на форуме специально отметить, что это у него не просто тачила для реальных нигрил, так она еще и платинум.
Возможно, я несколько предвзят, просто не люблю понты. У меня достаточно много обеспеченных знакомых, у которых эта черта отсутствует. А автор мне не понравился начиная с высера про салон мерседес.
p.s.: И да-да. Нищеброд на цивике закукарекал На толстом бумажнике жизнь не замыкается, меня мой социальный статус и уровень жизни устраивает.
Словесного поноса рьяной кавалерией
Ты забейся в сочные ямочки
В мягкие дырочки
Пулями оставленные
Ведь лучше стучать,чем перестукиваться.
Анонимная философия продавшихся заживо
За колоссальный бесценок
Заживо погребённых
В летнюю резину изношенных прокламаций
Обильно смоченных психоанализом.
Единым фронтом опочил всуе
Снулой рыбкой растраченной потенции
Ты,ведущий,бля,на новые подвиги!
Мёрзлой веточкой опьянения
Ковырни,ковырни в мыльном вареве
Невыносимо невинного прошлого.
В мыльном вареве хлеба съеденного.
А небо всё точно такое же
как если бы ты
не продался.
Егор Летов "Какое небо"
[img]http://cs412116.vk.me/v412116263/6f27/WT0mHXfkO60.jpg[/img]
[img]http://cs310926.vk.me/v310926263/3a5a/ztro3HTsOOY.jpg[/img]
Ты меня не слышишь и не хочешь слышать... И мне это нежелание не пробить Да и незачем.
Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:
http://pleer.com/tracks/4574619tRZ1
http://pleer.com/tracks/139901pYmG
— Главная мысль, которую человек пытается донести до других, заключается в том, что он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению, чем про него могли подумать. Одновременно с этим он старается объяснить окружающим, что их тип потребления гораздо менее престижен, чем они имели наивность думать. Этому подчинены все социальные маневры. Больше того, только эти вопросы вызывают у людей стойкие эмоции.
— Вообще-то мне в жизни попадались и другие люди, — сказал я с легкой иронией.
Иегова кротко посмотрел на меня.
— Рама, — сказал он, — вот прямо сейчас ты пытаешься донести до меня мысль о том, что ты имеешь доступ к более престижному потреблению, чем я, а мой тип потребления, как сейчас говорят, сосет и причмокивает. Только речь идет о потреблении в сфере общения. Именно об этом движении человеческой души я и говорю. Ничего другого в людях ты не встретишь, как не ищи. Меняться будет только конкретный тип потребления, о котором пойдет речь. Это может быть потребление вещей, впечатлений, культурных объектов, книг, концепций, состояний ума и так далее.
— Отвратительно, — сказал я искренне.
Ампи́р «В». По́весть о настоя́щем сверхчелове́ке (2006) — роман Виктора Пелевина.
Добавлено спустя 15 минут 8 секунд:
Да нет у меня требований к этому миру!
мир я изменить не смогу...
А вот требования к людям - есть, тут ты прав. Но в первую очередь - к себе
Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
была Celica ST165 GT-Four с 1998 по 2007 год. Правда немка. Я её очень хорошо помню
однако, мои критерии при выборе авто практически на 100% совпадают с позицией топикстартера. практическая и эстетическая составляющие в этом нелегком деле имеют право на жизнь, иначе, ездить бы нам на самодвижущихся повозках. еще раз спасибо, автор.
Alexander., ГБО метан или пропан?!?
Что с гарантией на авто, после перехода на газ?!?
п.с. дрочерских очерков много не потеме
да ХЗ... что ему станется, паравозный мотор-то... Гарантия - 100 тыщ. Машине месяц, пробег =11. К понедльнику будет 12. 100 за полгода искатаю...
Вот теперь,после озвучки пробега в первый месяц обкатки,многим должно наконец то стать понятно-зачем и почему такой выбор.
А выбор-абсолютно адекватен для данных условий эксплуатации!
Запас прочности данного а/м позволяет на нем ездить реально МНОГО.
Отчет неплох вполне.
Alexander., Отличный выбор! Ни гвоздя, ни жезла!
осталось объяснить почему не Тахо...
http://www.fif.ru/ru/stati/sone/sendvalues/more/15/
Во, замечательное наблюдение. А то бывает... "а зачем тебе такая машина... да она того не стоит..." Да просто хочу и баста!
Присоединяюсь
Перефразирую: Для каждого любимым и самым лучшим является авто на которое он в данное время смог заработать.
Люди, вы просто Комментарий каждого показал кто он есть на самом деле
Если человек заработал на покупку авто за несколько млн не в ущерб своему кошельку, то почему он должен ездить на бюджетной пузотерке за 500-800 тыщ.
Будьте проще.
Зацепился взгляд за тему. Написано нормально,без ошибок, без кривых выражений, стройно и логично. Смысла кому-то не хватает? Но ведь автор - не Толстой и не Достоевский, и писал не роман, а лишь поделился эмоциями и впечатлениями от покупки автомобиля. Это нормальная потребность людей в общении - почему это кого-то раздражает? Люди подсознательно враждебно настроены к тому, что им недоступно по каким-либо причинам (в силу возраста, физических или умственных, эмоциональных или финансовых возможностей). Опять же, такова природа человека, а потому и винить никого не стоит.
Я пытаюсь донести что ни автор, ни его авто, ни стиль изложения мне не импонируют. Если автор пытается до меня донести, что предметом его потребления являются не только более нигрильные тачки, но и творчество г-на Пелевина, являющееся по сути поп-компиляцией философских воззрений некоторых великих французов (Бодрияр, Фуко, Делёз, Деррида, Сартр и иже с ними), - Философия постмодерна является глубоко вторичной уже хотя бы потому, что она базируется на переосмыслении своих предшественников, по сути не привнося ничего нового. Да, и вы говорите о том, что я пытаюсь поставить своё потребление на более высокую ступень по отношению к вашему так, будто это что-то плохое и противоестественное
И да, в ответ на мой пост можешь снова вставить эту копипасту. Говорить цитатами - это так удобно.
Угу. Дохнет амморт - хорошо, если на складе в Москве будет
Хорошо лизнул, от души.
Покупают то, что лучше для себя. Я как не любил черную икру в девяностые, так и не люблю её сейчас. Вкус не нравится. Не поеду отдыхать на Бали - там нечего делать. Не куплю себе Тахо - не люблю возить с собой воздух. Не куплю дорогущий коньяк, - я люблю ром с пепси. В то же время это не мешает покупать импортное бельгийское пиво по диким ценам.
По законам приведенной фразы живет общество потребл@дей, а не люди.
Да есть. Ты вот доколебался до Адониса, что у них в кассе слышимость плохая, и там надо заукоизоляцию сделать, а я побывал в предыдущие два года в кассах трех дилеров (Рено, Сузуки и Хендай), и даже не помню сейчас, в какой цвет у них там стены выкрашены, а не то, что про звукоизоляцию...
Поэтому я пишу про снобизм со своеобразными требованиями. Но это не значит, что мои требования к кассе - хорошие, а твои - плохие. Это просто значит, что у тебя своеобразные требования, а мне на такие нюансы - насрать. И в этом нет ничего необычного. Просто разный подход к одним и тем же жизненным реалиям.
Одного не пойму, автор писал что не любит электронику в авто, в Каде электроники вагон и маленькая тележка. Сразу хочу предупредить, Кэдди со своим авто не сравниваю, ибо авто из разных миров)))
Отзыв плюсану, хотелось бы почитать отзыв после 100000-150000 тык.
Да, как то так.
Вырезанные сообщение из этой темы в "Корзине" тут:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... c&t=100769
и тут:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... c&t=100750
Уже 6 человек забанены на сроки 3-7 суток и больше!!!
Так что подумайте, стоит ли вам писать вы эту тему, если у вас в мыслях только зависть, желчь и т.п.
Здесь автофорум, поэтому приветствуются сообщения по ТЕМЕ этого топика: Кадиллак, вопрос выбора автомобиля и т.п.
Всем, кто написал по теме и задавал уместные и дополняющие вопросы автору по поводу машины - молодцы. Лично сейчас всем поставлю плюс в репутацию. И призываю желающих ставить плюс автору статьи. Хотя у него и так репутация стала +10 после этой темы.
Просто это АВТОфорум, и такие стоящие отзывы, которые ПРОСТО даже интересно и познавательно прочитать не часто увидишь, а хотелось бы. Поэтому они приветствуются и одобряются администрацией сайта, "И занесены в красную книгу и будут охраняться". От флудеров, оффтоперов и прочих завистников, которые портят тему.
p.s. Из всех, кто льет грязь и пишет чушь: вы сами хоть раз написали хотя бы 10% от той полезной информации в шапке темы о выборе, ремонте или опыте эксплуатации своего автомобиля? (Вопрос риторический).
Дальше по теме. Топик будет и дальше жестко модерироваться.
у тебя купленное авто заменяет буханку?
Навигация. Я очень часто в чужих городах...
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
http://pnevma.ru/bardachok/?p=226
Я и -50 видел за бортом...
Каен - победа пафоса над здравым смыслом... Скрестили коня и трепетную лань, внедорожник и спорткар... Получился ублюдок
Q7 рассматривал, даже в салоне сидел, нюхался... Никакой автомобиль. Скучен, не интересен, места мало, статусность сомнительная... Из авдеев - только А8 интересен и то гипотетически, не седан я...
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
нет
1.
Alexander.,
а разве не вы писали что : Для меня сей диалог не понятен, т.е. у вас на премиальном авто есть навигация, а вы пользуетесь дополнительным навигатором?
2. по наворотам и электронике как мне помнится кадилак один из больших любителей данного направления, каки форд со своим эксплорером, америкосы большие лентяи. Где тут самобытность и топорность технологий? у меня на субаре полное отсутствие электроники, кроме абс, все сам контролирую.
3. Будьте убедительны, вопросы исчезнут.
блииинЪ... Есть часы Casio, есть часы Aviator. и те и другие показывают время... Только вот стОят по-разному... И первым - многое простительно, вторым не простительно НИЧЕГО.
Если компания иеет слоган "Самое лучшее или ничего!" То у неё должно быть самое лучшее. А у Адониса - цепной зверь в кассе.
И докопался я не акстического оформления, а до кассирши. До её реакции на мою шутку по поводу пресловутых гобеленов. "Все претензии - на ресепшен!" тоном совкового управдома
К миру у меня нет требований.
вот ведь сам же всё понимаешь
что значит никакой? скучен прагматичен логичен! Что еще нужно для статусного авто? Авто очень статусное и выглядит брутально. И тяга мотора у ауди почти в 2 раза превышает кадика, а это один из показателей плавности хода и эластичности.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
ОФФ: и те и другие часы есть, так вот касио не намного хуже авиаторов. лучше с тиссо сравнивать.
Google, Yandex, 2gis, OziExplorer. Знакомы названия?
легковушки - да, напичканы. в Скале почти ничего нет. А что есть, почти всё отключаемо либо кнопками, либо из меню.
и тракшенконтроля нет? и АКПП?
Так задавайте конкретные вопросы. Пока вижу очередную попытку меня в чём-то "уличить".
Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:
Сергей, мне терять нечего Я после темы с Адонисом уже стал
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
ключевое слово "не намного"
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
пасиб!
неа... буханка - уникальный автомобиль. как по вместимости, по проходимости, так и по бесчеловечности ей нет равных
Добавлено спустя 34 минуты 15 секунд:
сделаем
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
БМВ вообще не моя машина. Катался на 328i нынешней с недельку... не вштырило. Х-серия, по сути, те же яйца, но с подключаемым передним приводом от Magna-Steyr http://www.magnasteyr.com/capabilities/ ... ufacturing
Концепция принципиально иная, не по моему нынешнему состоянию... Старый стал - гавно стал... да и молодой был - гавно был (с)
По теме выбора - немного читал и про Адонис Авто, про недовольство обслуживанием. И у меня сложилось впечатление, что одним из решающих моментов в выборе Кадилы было это:
Начальник отдела продаж - истинный продажник и быстро сообразил, что тачку за 3,5 ляма он сможет продать быстрее, чем его подчиненные. Он выявил потребность клиента, развеял сомнения (по эксплуатации, по обслуге и т.д.), провел работу с возражениями и продал машину. Думаю, был бы такой "продаван" в Адонисе, Вы бы взяли GL.
да
всё верно. Но блин, почему мне кажется, что это должны были сделать все четыре продавца, а сделал только один? "Патамучта эта Тюмень, пацан!" - не канает.
А так - всё ты написал верно, так и было. С одним "но": клиент был специфичный. сильно умный, сцуко Плюс сам искусством продаж неплохо владеет.
После покупки машины я ему сказал, что в том, что случилось (покупка, соббсно) 70% заслуги автомобиля и 30% заслуги продавца.
нет. 100% нет. ГЛ сииильно сдал позиции в рейтинге после ТД.
На момент принятия решения выбор колебался уже между Escalade и RR4.
И здесь, да, умение продавца сыграло немаловажную роль. Но далеко не решающую. Я ж не дебил, чтобы меня мог "развести пожиже" продаван, какой бы гениальный он ни был.
ЗЫ: и почему такое мнение складывается, что мне обязательно надо, чтобы меня "облизывали". Я точно не "красотка" и одноимённого фильма и даже не её престарелый воздыхатель.
Мне важно лишь, чтобы люди выполняли свои обещания, организации соответствовали своей рекламе, а товары и услуге - цене.
Ааа, посмотрел в профиль! единственный "нормальный" лесник? Уважаю.
Ну, кот луж ты приверженец марки... Допустим, я "запал" на Субару (на самом деле, уже отпал, в молодости, как многие грезил импрезой WRX STi, год ездил на предыдущем ауте 3.0, продал)
Итак, Трибека...
Сколько там будет "электронных помошников"? Вагон и маленькая тележка.
сейчас у всех марок флагман - терминатор на колёсах.
Не надо думать, машина будет делать это за тебя! Только купи!!!!
Тьфу!
Эскалейд в этом плане исключение - мозгов - минимум и те отключаемы
Но раз уж администрация разместила его в "выбор авто", то тут уже другой подход.
И вот на отзыв и выбор это не тянет, потому что никакой внятной аргументации нет, примеров и вариантов не приведено и не описано. Да и критерии какие-то смутные.
Весь текст можно свести к одной фразе: я тут выбирал новую машину, мне вот эта понравилась, я её и взял.
И тут даже не важно, Эскалейд это, Камри или Солярис.
И, собственно, не важно, что выбрал автор. Ведь он не только не объясняет почему, но никого и не убеждает в правильности своего выбора. Только и пользы от такого выбора никакого.
Остается только поздравить с приобретением. Ну и ждать отчетов об эксплуатации с объективными данными, а не оценкой звука работы заднего стеклоочистителя.
Alexander., Выбор хорош) Но всегда будут какие - то "но", которые кому то не понравятся или вызовут, определенную форму "зависти, отвращения, обиды, или еще чего то" (Прошу никого не принимать данные слова на свой счет.)
Самому довелось ездить на американце (Шевроле Блейзер с мотором 4.3.) и тоже до покупки данного авто, я плевался на американцев... Но прокатившись раз на блейзере, я понял что хочу данный автомобиль.
И знаешь, не смотря на его возраст в 17 лет, он мне нравился. Кожаный салон, кондер и всякие другие ништяки... Сейчас к сожалению по обстоятельствам пришлось его продать, но я уверен, что снова заимею себе американского жеребца, с большими формами и мотором в районе 5 литров. Тахо или Субурбан. Пока не загадываю...
Скажу так... Каждый американский авто хорош по своему, у каждого есть свои плюсы и минусы. Даже у нового "Кадди")))
Один знакомый сказал так, американца не понимает тот, кто не ездил на нем...))))
Удачи в эксплуатации желаю)
Автомобиль неплохой,. Как и все американцы. Но, устаревший морально.
В следующем году новый Эскалейд выходит.
А на этой модели я в свое время три года отъездил. Пробег составил 120 000 км. Проблем не было.
Думаю, у Вас, Александр, он тоже отходит без поломок.
Ваше мнение по поводу Кайена:..." Каен - победа пафоса над здравым смыслом... Скрестили коня и трепетную лань, внедорожник и спорткар... Получился ублюдок..." - я услышал.
Считаю, что Вы не правы.
Удачи на дорогах!
П/с: Поздравляю с приобретением. Не так давно смотрел машинку для супруги выбирал между Форд Эксплорер13, РР, Q5 выбор все же пал в пользу Мб глк 300(правда пришлось кучу допов под себя делать), (жаль не дождался маккана) - одно неудобство ездить из принципа не повезу машинку в Адонис, хотя до ближайшего ТО еще год.
п/с/с : Завистников не слушай, если плюют в спину- значит идешь впереди
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
BoloYeng, гильзовка решают проблемы на 150-200 тыс км.
Кто в молодости не был бунтарём - у того нет сердца, кто к старости не стал консерватором - у того нет мозга (с)
Пугают меня авто-инновации и мозги в машине. Убежит ведь убивать Сару Коннор
Знаю. Смотрел, читал. Радует, что концепция не изменилась. К тому времени, как новый в РФ появится - этот менять надо будет
всё, что я здесь пишу - абсолютно субъективно и не претендует на истину в последней инстанции... Позавчера в Самаре случайно забрёл в салон Порше... Ну никак не могу себя впихать ни в Кайен, ни в Карреру Хотя Порше уважаю. За танки.
спасибо! Вам того же!
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... c&t=100827
Всем устное предупреждение за оффтоп. Но полезный оффтоп, поэтому без карточек
боюсь, что да.
Объясни мне, почему я знаю, какой тип подвески у GL и даже какой тип дифференциала у него в переднем мосту, а продавец, который за это деньги получает не знает даже первого?!
И если через 3 года продавец с которым я буду общаться не будет знать больше меня - будет "травля".
С выбором в корне не согласен, хотя проблемы негров шерифа и не волнуют))
Этим обзором ты закончил мое формирование мысли по поводу случившегося приобретения эски при наличии более достойных конкурентов. Такое ощущение, что первобытный мохнатый такой угрюмый чел стоИт с электронным чипом возле входа в современный лифт и боится этим чипом дверки открыть. Вот и приходится топать натруженными ножками по каменной лестнице.
Имхо, зря ты боишься электроники. Её, во-первых, не самые глупые люди разрабатывают и внедряют, а во-вторых - ты ж не на профессиональной трассе, где от твоих навыков зависит всё, а от электронки - минимум. Надёжность, ненадёжность - можно спорить бесконечно. У товарища главная пара сломалась на гарантии в новом прадике, а на моем старом тетрисе младший сын на днях играл. Электроника не всегда ломается раньше каменного топора. Туда же и по пневме. Как выяснилось - почти одними дорогами ходим. Участок Коротчаево-НУР - адский часовой отрезок для твоей машины, но 25 минут времени для моей пневмоподвески с установленным режимом спорт на всех четырех стойках. Если по чесноку - за 22 летом доезжал, без нервов.
На север от НУРА - место, где я вшатал пневму при -45. Дорога на Надым, плиты колом. Пневму поменял за червонец и три-четыре дня вроде. Уже больше сотни прошла, в том числе, по тем же плитам, в те же морозы. -50 там - норма. И хоть бы хны. Так что пневма по сравнению с пружинами в плане надежности - тоже не аргумент.
Поэтому я для тебя вижу тока одно объяснение: кризис среднего возраста))) С другой стороны, если впарить кадди и через пару лет и взять каёна - будет самое оно))) Беспроблемного владения, в-общем.
Неужели ты полагаешь, что этот аспект я тоже не анализировал? Преодолею, как и другие
Пошре - нет. Вот ну никак нет. Каен по моему мнению элементарно некрасив...
У вас, наверное, кризис среднего возраста? Вы уже купили Порше? - Я как раз собираюсь купить Порше. (с)Трудности перевода
псиб!
ЗЫ: "достойных конкурентов" я тоже катал на ТД, в том числе и LX. Увы
Описал вкусно, даже пришлось приложить некоторое усилие, чтобы избавиться от наваждения в плане "Тоже хочу"
У меня до сих пор функционируют колонки Радиотехника S-70 (активные), с родным предусилитетем и выдают отличный звук. Но если они сломаются, я расстроюсь и не более.
Дорога Нур-Надым это всё-таки дорога. А вот зимник Игол-Пионерный - не трасса. И что делать, если шибко умная машина скажет "Алярм!" и вырубиццо? Верно, жечь резину
Да, вопрос "надёжности" очень спорный, мало того, это мои "тараканы". Но откуда-то же они взялись. Конкретный пример:
Двигатель OM617. Рядный механический ТНВД. Сситема глушения - пневмоклапан, причём нормально открытый. При глушении на него подаётся вакуум через замок зажигания, который устроен как трёхходовый кран. При обрыве трубки (нет вакуума) машина продолжает работать. Чтобы заглушить - надо открыть капот и пальцем надавить на лягушку на ТНВД.
Электричества мотору не нужно. Вообще. Можно обрезать все провода и выкинуть их, мотор будет работать, машина ехать. При умершем генераторе и ушедшем в 0 аккумуляторе машина жизнеспособна. Так проехали половину Урал-Трофи 2000. Как завести машину без стартера и толкаяча и тягача - расскажу отдельно, если интересно.
В этой же ситуации (гены дохли часто - вода, от элементарно закисших щёток до кряка РР или диодного моста) знаменитый ТЛК70 c 3L помирал. Там электроклапан и он нормально закрыт. Нет вольты - нет соляры. У меня был и ОМ617 и 3L и обоих я мучал неподеццки. Знаю о чём говорю
Много букав, но ты, думаю, поймёшь моих тараканов правильно.
Да, сейчас иное время и у меня иные требования к машине, но тараканы, сцуко, сиильные
Добавлено спустя 29 минут 34 секунды:
Мадж, змей пархатый, вырезал эпиграф и первый абзац статьи... Всю философию нахрен
Вот как оно было:
Cadillac Escalade. История одного выбора.
Пластмассовый мир победил
Макет оказался сильней
Е.Летов
http://pleer.com/tracks/82546TzdP
Как Вы считаете, гений отдаёт себе отчёт, когда творит, ЧТО он творит? Когда он создаёт "нетлен", он осознают, что это "нетлен"? Знал и Булгаков, когда писал “Собачье сердце”, знал ли Данелия, когда снимал “Кин-Дза-Дза”, знал ли Егор, когда писал “Моя оборона”? Думаю – нет…
ну, и далее основной текст...
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 45#1934945
Действительно отличный автомобиль) как на тусе пощупал, понял, что ничего лучше не видел)
http://pleer.com/tracks/4658776KbiV
Всё будет...
[img]http://www.car72.ru/images/photo/2013/12/l_14292.jpg[/img]
Такую тачилу пригнали в Тюмень в 1993, гнали с Питера в паре с БМВ 730 86г.в. Собаки на бэху ноль внимания, а Камаро излаяли, менты тоже , останавливали чтобы на спидометр посмотреть)))
[/img]
http://www.youtube.com/watch?v=IWq3M19el9c
Внеплановых обращений в сервис - одно. Замена лампочки. При чём там нет ОД Кадиллака. Но есть Шевроле. По регламентам GM должны принимать и Кадиллаки.
"группа риска" - амморты Magnetic Ride Control никаких тревожных симптомов не проявляет.
ТО-1 масло, фильтры, проверки. Что-то около 12 тыр.
Расход зимой чисто по городу с зимней манерой езду - пляшет вокруг 25. Сейчас переехал в деревню, средний расход вокруг 17. Расход газа процентов на 20 больше. Установка BRC, два редуктора.
Иных недостатков, кроме вышеописанных не обнаружил.
Вынос мозга себе, окружающим и дилерам того стОил. Редкий случай, когда ни тени сожаления о покупке.
Что даже не рассматриваешь это?
[img]http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/13516/13515900/101884391.jpg[/img]
По теме, дак за 20.000 пробега в принципе даже на самой дешёвой иномарке никаких болячек не вылезет. Тем более на таком аппарате.
просили отписаться после первого ТО. Я обещал. Выполнил.
[img]http://cs412518.vk.me/v412518263/72b4/0yhNG4AS39Y.jpg[/img]
[img]http://cs412518.vk.me/v412518263/72ab/P0j_GGvWWdk.jpg[/img]
Z-моторс живёт и здравствует. Обслуживаюсь у них. Лампочку менял в Сургуте, ибо неудобно было одгноглазым ездить.
дном, соберется вот человек в свободное время в выходной приехать, а не тут то было
Странно как-то отказываться от хорошей машины из-за конфликта с диллером, имея при этом финансовую возможность позволить себе такую машину.
У родственника есть джиэлка, до рестайлинговый, дизель. Ниразу не пожалел (правда покупал в Челябинске вроде ) И по бездорожью ездит, живёт в деревне напротив автокемпинга Федерал.
Добавлено спустя 51 минуту 32 секунды:
Ой, я забыл про Рендж, ладно проехали.
Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
да вообще не парит его наличие. Отсутствие было бы хуже. Вынимаются сидушки по отдельности, рукой. Но ни разу не было необходимости их выкинуть. Просто сложить и багажник уже космический. А если уронить ещё и второй ряд...
Вот из крузаков, боковые лавки в багажнике сразу вынул. Но там назначение машин иное.
Добавлено спустя 20 минут 52 секунды:
Нет. Выбирал машину трудно, основательно и надолго. Я прикипаю к вещам, и искренне их люблю, если они меня не подводят. То же и к людям.
Увы... GL - ублюдок, плод греха Даймлера и Крайслера. http://ru.*/wiki/%D0%A3%D0% ... 0%BE%D0%BA
По бездорожью ГЛ не ездит. Приятель. Заехал по весне на снежное поле, сел. Вынули. Обрыв датчиков. Не гарантийный случай. 300 тыр. Их система интеллектуального полного привода с РР-овской не сравнима. Там где легко идёт стандартный G GL-у делать нечего. Эскалейду тоже
Я уже писал, что по результатам придирчивых тест-драйвов GL оказался на последнем месте, с большим отрывом. И дело тут не в конфликте с дилером. Машина элементарно не стоит своих денег. Не удобна, непродумана, некомфортна, ненадёжна.
РР4 - ох..енен. Проблема в надёжности.
Машина - гагно!
Большая, неповоротливая, валкая, неинформативная, прожорливая, дорогая, с тупой АКПП без "спорт" режима, архаичным ключом вместо кнопки, без блютуза и с непонятной кочергой под рулём, никакущей проходимости, абсолютно неликвидная и вообще. Машина эгоиста. Вон и салон неудобный говорят...
Будущее - за красотой, эргономикой и технологиями!
Не то, что всякая хрень пендостанская...
Задумываюсь... И вполне серьёзно. Хотел к 1 сентября, но вряд ли успею похудеть...
Только не кроссовер, а поменьше, поскромнее...
и с этими словами Бакарди вызвала Ктулху...
Помню была у меня Шнива в 2004 году, заехал я на Широтную что сейчас напротив Бюргера, был тогда типа-салон Судзуки. Гранд Витару смотрел. Спрашиваю менеджера, "... а что за квадратная пластмассовая полая херня на воздухопроводе от воздушного фильтра к рессиверу? , А он отвечает ДМРВ. какой на-хрен!!! ... А если дырка "Отверстие" снизу в кожухе-каркасе на запаске для слива воды -грязи чтоб не ржавела? Нагнулся, посмотрел, --- да есть, МОЖЕТЕ машину БРАТЬ!!!!"
ещё 50 тыщ нет, а уже лобовое разбито! Но зато это супер-внедорожник!!! Запросто объедет даже Н1. Не говоря уж об УАЗе, Геленде, Дефе, РР и Крузере!
Знающие люди - они завсегда правые... А хозяина ты не слушай. Он нифига не разбирается в футболе и политике!
Сервисменам тоже хочется "прикоснутся к прекрасному", не все же им гайки снизу крутить.. может "диагностировали" мультимедию
К примеру: так если тебе нахамил чувак на Камри 888, или подрезал Икс- Трейл м561та и ты ХОТЕЛ "разбраться", НО жена не отпустила, то это конечно же НЕ Успешно. А вот если ты ЗАХОТЕЛ и ПОМЕНЯЛ все масла в десятилетнем Прадике САМ в гараже, то это конечно же - Успех. В данном случае, считаю 37neppp - так же как и мы все - Успешен. Добро Пожаловать на наш Портал!1
http://www.homeplans.ru/projects/index. ... 9DSsY1_ulI
http://hzabei.ru/index.php?name=mp3&op=download&id=80
Рассказывать пока рано. В связи с экстренной покупкой самолёта даже гараж нормальный поставить не могу...
Больше 180 легко едет, отсечка снята. Если нужно скажу где можно снять.
О, мсье любит страшных и жирных?
Добавлено спустя 4 дня 6 часов 20 минут 46 секунд:
Прошёл год. Накатано 46 тыщ, из них тыщ 40 на газу.
Планировалось раза в 2 больше, но жизнь вносит коррективы. Сейчас больше летаю, чем езжу.
Достоинства и недостатки описаны выше. Новых не обнаружилось.
Проблемы:
1. Датчик парковки. Замена по гарантии.
2. Мотор стеклоподъемника. Замена по гарантии.
Всё.
Выводы: идеальное орудие дальнего боя. Тот редкий случай, когда не пожалел ни об одном рубле, потраченном на покупку.
Планы:
1. Замена летней резины на 18 радиус. Хватило одного пробоя боковины ночью где-то у чёрта в жопе...
2. Установка крмпрессора и перешивка КПП (под вопросом)
3. Приобретение машины "только для города". Претенденты: RR 5.0 Sport, Cadillac CTS Coupe 3.6 AWD, Jaguar XF 3.0 AWD. Думаю...
Добавлено спустя 7 дней 2 часа 43 минуты 57 секунд:
Незаслуженно забыл одну фирменную фишку кадиллаков:
запуск с брелка в штатной комплектации. Ни у кого больше не встречал.
Реализовано просто, как три полена в ряд (за что и люблю)
Машина заводит двигатель и тупо врубает всё:
моторы печек и заслонки на полную, подогрев заднего стекла, зеркал, руля, сидений. Через 10 минут глушится. Более, чем хватает, чтобы усадить тельце в тёплую машину. Регулировок, настроек, автозапусков нет никаких.
С 8-го этажа достаёт, но радиус можно было сделать и побольше.
В целом - очень приятная плюшка в наших условиях.
Падла, падла, падлавиииил
Да, это посадочный диаметр дисков, виноват, исправлюсь...
"красиво жить - не запретишь!"
мы и на седанах простых поездим...
у нас таких долгодлинных поездок нет и ни к чему они. Я бы правда может тоже побогаче машину взял еслиб денег было полные шкафы....
у нас во дворе такому пьяный "угонщик" на 6 ке разбил полбочины - естественно сбежал ... а хозяин даже не расстроился вовсе...
Ескалайд до кризиса - это никакой ни шик. Обычное авто. Это щас он станет нереально дорогой, как и прочие.
Понятно, какой же это шик Кому то и мерин S-ка жоповозка, а кому и гранта предел мечтаний. Каждый судит по своему кошельку.
У кого-то щи пусты, а у кого-то жемчуг мелок?
И все несчастны
Это точно Alexander, я вот могу позволить себе Cadillac Escalade только на аватаре, хотя уже давно к нему дышу не ровно
Nikomak писал(а):
Да точно также как твой QX 56 не нравиться мне, как и вся линейка инфинити, каждый выбирает то что ему нравиться.
Alexander спасибо за повествование о машине, я дамаю это было искренне (читал, переживал и радовался эа вас)
Кого мне обманывать? Себя что-ли? Что потратил уйму времени и приобрёл распиаренное фуфло?
Нет. Ни разу не пожалел ни о потраченном времени, ни о деньгах. Кстати, самый экономный, как ни странно, вариант получился. За 3,6 тогда можно было взять только ТЛК200. Остальные претенденты шли на лям и более дороже.
Ещё добавлю:
пробег 57 тыкм. На 55 загудел передний ступичный, привезли за 3 дня, поменяли за 3 часа. Крепко насторожился.
Второй раз сбоит (периодически выключается датчик парктроника). Везут.
Идёт вторая зима эксплуатации.
Расход по бортовому компу:
Город: 25 и выше
Трасса: при 120 по спидометру, 109 по GPS 15. запас хода 1100 км (500 газ, 600 бенз)
Средний (живу за городом, 10 минут прогрева перед поездкой) ±20
Слегка подбешивает то, что кнопки подогрева руля и сидений не имеют фиксации и вырубаются вместе с зажиганием, надо каждый раз включать по-новой.
-Съешь, его, съешь! (с)
Понюхался сегодня у Escalade 2015 Platinum. Как же так, что ж такое?
Первое, на что падает взгляд при открывании двери — руль, второе — ящик меж сидений. На руле пропало дерево, ящик поверг в ужас.
Моментально всплыло впечатление о нынешнем Тахо, который внимательно рассматривал уже имея Эска… Изнутри всё тоже самое, та же панель та же кочерга, тот же ящик. Но всё такое пластмассовое, серое и тоскливое… Такое детское чувство, как будто все вкусняшки украли.
И здесь тоже самое! Вид резинового корытца по центру ящика — убил до смерти мои изнурённые эестетические центры в мозгу.
Сковырнул его, потянул, он легко остался в пальцах, обнажив ещё более безобразную нишу…
Ну нельзя же так. Это же бренд из брендов, Премиум из премиумов. Мериканцка мечта!
Сравните это место с Escalade 2014. Хром, алюминий, функциональные и эстетичные резиновые вставки, тиснёная эмблема…
То же самое — сиденья второго ряда.
Где моё кресло эгоиста?! Где вышитые эмблемы?!
Долго думал, что напоминает мне нынешний эскалейд в профиль и сзади… Понял и опять огорчился: автомобиль скорбной процессии (катафалк). Увы.
Длинный, низкий, приплюснутый. В массивных и глубоких колёсных арках теряются даже 22"… Да, это версия ESV, надеюсь стандарт будет удобозримее…
Зачем разместили антенну GPS на крыше прям над головой водителя? Чтобы лучше шумела?!
Мелочи, скажете? Фига!
В этом сегменте мелочи не играют роли. Они определяют всё.
И я говорю не о всяких модных электронных рюшечках, сейчас никого этим не удивишь, корейцы скоро перегонят. Я говорю о мелочах иного порядка…
Единственное, к чему нет претензий — морда. Морда — удалась.
[img]http://pp.vk.me/c624327/v624327263/1dd46/OsVe3P9gz60.jpg[/img]
Дедушка с внуком
Отправлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Спрашивайте
Что ломалось за этот пробег? Наверно самый частый вопрос будет и сколько ТО стоит?
Всё гораздо хуже
http://www.avion.ru/biplan/d.htm
И крупного: загудел ступичный подшипник и потёк суппорт.
По мелочи: датчики парковки, стеклоподъёмник, пайка обогрева заднего стекла.
Вродё всё.
Не помню. ТО 80 тыс.км около 40 что-ли...
Амортизаторы родные?
Как много радости:
а по кэди, подшипники-ступицы-датчики-это действительно мелочи, которые хозяина никак не разочаровывают. Тем кому нужен беспроблемный авто покупают ниламающуюся тавоту
Стойки меняет только задние , ступичные пока родные
Может то что сборка не калина хз но все работает тьфу тьфу тьфу
Или пипец как мало?
да на ГБО они все
даже самые богатые мира сего кадики на гбо переводят
При компьютеру показывает 19
Сударь а ваш черокез с современным каробасом мега экономичен
Ну у него как бы и объём c силами чуток больше, и позволяет чуть больше езды.
У меня по городу 33 ел стабильно.
(при этом есть владельцы, которые гордо заявляют о 22л. Но это в мск, ситуации как бы разные)
На трассе можно выдавить даже 8! На расстоянии в 200-300км равномерно-овощной езды.
Сильно забавляют темы, когда владельцы объёмных пихлов начинают "скромничать", принижая циферки реального расхода.
После всяких 1-2-3-литровых соков видать остался стереотип, что если много жрёт, знач лох и ваще ведро на СТО пора.
FFE, на!
В защиту Эски хочется заявить, что у бензиновых кукурузеров/прадо/lx аппетит всё равно больше, при этом они более немощные и ваще не едут.
А салоны американс кие - зачёт. Всегда их подход нравился: огромные диваны, удобная посадка. Пенсионерская, но, сцуко удобная
Тут обычно речь будет идти не о том что бензина много кушает и расходы, а о том что за.....ет на заправки заезжать )
Была малолитражка полного бака хватало на 600-700км, сейчас многолитражка и бака так же хватает на 600-700км, правда раньше бак был 50л, а сейчас 115
japancar, у родителей дизель, кроме расхода плюсов нет, ну нах этот ванючий трактор
У тебя че реально ?
вот у партола уже не так ) все радужно
уважаемый, грузовик малотоннажный
Жрет меньше бывшего Форестера (2.0 автомат) как по бензину, так и по запчастям.
Единственный недостаток - магнитола. Нихрена не умеет толком. В планах менять ГУ и звук, но в Тюмени Эскаладой не занимаются похоже.
чего жрет по запчастям и какой год? рассматривал взять на межгород сарай этот чтоб много не жрал как раз на поломках , естессно не новый
Менял задний ступичный на Бубару - 5200. Менял задний ступичный на Эске - 12000 (с покупкой ступичного, заменой масла в мосту+работа).
Масло в моторе менял - 5к вышло с материалами (масло+фильтр+работа).
Сейчас заморосил лямбда (их там 4 штуки аж). Стоит 1000-1500 (владельцы америкосов подсказывают, что можно и от автоваза прикрутить. один хрен Бош, но дешевле).
2008 год. От капитанских сидений отказался. Тесно очень на них в 3 кузове. В новом Эске не ездил.
Хавает все что горит. Хоть 92 лей (подозреваю что это чудовище и на АИ80 поедет).
От звука V8 и рычания табуна лошадей первое время впадал в транс.
От ESV отговорили друзья. Там запчасти подороже чуток. И износ ходовой чуть побольше. Но это не точно. Просто поверил на слово. Хотя соблазн был.
Маневрирование в городе? Запросто. Парктроники+камера заднего вида+2 трюмо (это не зеркала. это реально ТРЮМО)
позволяют парковаться в полной темноте во дворе ночью.
На трассе. Надоело тошнить за фурой? Легонько добавь газу. ЛЕГОНЬКО. Табун лошадей резво разгоняет 3 тонны едва дойдя до 2500об/мин.
Тот же 200-й кукурузер на обгоне ведет себя как солярис с 1,6. Выкручивает обороты в 5-6 тысяч и едва разгоняется (а жрет при этом как 2 эскалейда).
Пробовал "спорт-режим" (когда резко топаешь по педали газа как в Кайене). Монстр докрутил обороты до 4к.
Лишь 20летний опыт вождения дал удержать машину. Ощущение было что пихло с рамой сейчас вырвутся вперед.
Стрелка спидометра почти мгновенно добежала до 140км.ч.
На дальняк еще не пробовал. Надо до Еката скататься как-нибудь. Но получасовая прогулка по объездной ночью показала что вполне комфортно, тихо и удобно.
Вердикт: годный сарай для дальних поездок (по комфорту), на трассе жрет мало благодаря переходу на работу 4 цилиндров в спокойном режиме,
всеядный по бензину, влезает полквартиры вещей в поездку. Если не страшен налог и дичайшая мощь (до сотни реально 6-7 сек) то можно брать.
Как вариант - Тахо. Там мотор чуть послабже, но надежность та же. (хотя в новом Тахо мотор стоит такой же. 6,2л 409 лосей).
з.ы. если таки надумаешь - меняй свет спереди сразу. это слабое звено реально. галогенки светят себе под нос.
блин, о нем как раз речь )
на обычном ездил, проблем тоже не наблюдал, это дело привычки
да, свет там гавно то еще
Ох, сколько красок, сколько экспрессии! Любо/дорого читать!
До Эски были большие тачки с большими силами, что прям такие ВАУВАУ про ускорения 2.6-тонного мастодонта?
Ну хер знает, я зимой на жыпе трековый(спорт+, если на манер Борщей) режим включал и давил в пол. Вот там да, квест по удержанию машины прямо по курсу с тахометром в районе 6500об.
Но разница между нагламуренным Тахо и жыпом какая? По весу 100кг, по силам 60, по ускорению 6.7 против 4.8. Наверно есть.
Если Эску сложно удержать с таки 20-летним опытом езды, то вероятно проблема с системой ПП этой машины? Т.е. она просто тугой ржавый кран и не рулится.
Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
// QX80 катал некоторое время.
Приятное громкое ускорение. Чуть быстрее Эски.
Рулится получше, подвеска пожёще. Тормозит быстрее. Музон гавно, для шансонщиков.
Советую в альтернативу.
Патологическое большинство дальше гравийки на таких не выезжают. Тем более гряземес/брод, это ваще бред.
Пусть хоть обдрочатся в своих бложиках, но к реальности всё это имеет косвенное отношение.
Вся суть блохерства - лайки,реклама, зароботок. Как привлечь лайки? Взять премку и нахаляву окунуть её в невыносимое дерьмо.
Редкий шанс на просторах тырнетов увидеть премки на бесовских АТ-шинах. Их буквально 1 на 10000.
(Протыкал кусками, всё не смотрел.)
Но здесь всё ещё более упорото. ЗДесь по всей видимости 2 хозяина премок, которые махнулись тазами.
Финик не в стоке, обвес занижает и без того херовую геометрию свесов. А его ещё и в гавно.
Почему Эска 3 раза ехала лучше по прямой? Потому что сел в неё хозяин финика и не ссыт. Всё просто.
По электрике ваще сравнивать смысла нет. Финик с 2010 года такой. Только решёточки меняют и оптику. Эска же нового поколения, свежая.
//Мою Рожу можно до метра в брод окунать. Или до 90см.... Но я это вряд ли когда-нибудь проверю. Зачем? Асфальт наше всё.
финики в Тюмени кузовщину в технокоме делают, поэтому воздержусь на будущее от этого сотрудничества (говорю как владелец).
У них всё серое? Или прозрачное? Чего бояться?
Просто отметать все тачки, прошедшие через аварии.
Или подробно смотреть на качество ремонта.
да не речь про качество работ по кузовщини у официалов, которое делается в технокоме, техноком это дыра.