Во втором поколении Renault Logan инженеры французской марки смогли сохранить все плюсы предшественника, убрать часть минусов и сделать из неказистого бюджетного седанчика вполне себе стильный и даже молодёжный автомобиль!
В своё время Renault Logan не просто стал первооткрывателем в сверхпопулярном ныне у производителей сегменте бюджетных иномарок, а оказался для многих автомобилистов первой новой машиной, первой иномаркой или вовсе первым собственным средством передвижения. Выбранная руководством Renault формула оказалась ко двору – это красноречиво подтверждает засилье угловатых седанов на дорогах России. А уж когда появился хэтчбек Renault Sandero и его псевдовнедорожная версия Renault Sandero Stepway, то модель и вовсе надолго обосновалась на первых строчках рейтингов продаж.
Да, наряду с очевидными плюсами – незамысловатая и весьма надёжная конструкция, феноменальная подвеска, огромный багажник и невысокая цена – были и минусы. Renault Logan корили за излишне скромный дизайн, определённые промахи в эргономике, но все эти претензии легко разбивались о стоимость машины, которая каждой своей линией, каждой панелей кричала в голос об основной задаче создателей – сэкономить максимум средств на производстве каждого экземпляра. Пережив один рестайлинг и локализацию производства в России, нажив немало конкурентов от других марок, законодатель лоу-кост иномарок дождался смены поколения – 15 мая в России стартуют продажи Renault Logan второго поколения, которое мы в рамках данной статьи условимся называть Renault Logan New.
Естественно, что самые главные отличия сразу бросаются в глаза – стараниями бразильской дизайн-студии Renault, да заправляющего всеми делами марки шеф-дизайнера Лоренса ван дер Акера, вызывающе дешёвый Logan превратился в современную и стильную модель Logan New. Только при виде сбоку контур дверей с головой выдаёт машину, а при взгляде спереди и сзади можно подумать, что перед тобой Renault Clio в кузове седан. В нижней части боковины появилась стильная подштамповка, колёсные арки раздулись, полностью поменялись фары и фонари, изменилась решётка радиатора – что ж, бразильским дизайнерам явно удалось создать симпатичный бюджетный автомобиль, на который можно смотреть без содрогания! В качестве антипода можно вспомнить нарисованный так же в Бразилии Chevrolet Cobalt, отличающийся но французской новинки не в лучшую сторону. Помимо изменившихся кузовных панелей седану отрядили три новых цвета кузова и четыре варианта дизайна 15-дюймовых литых дисков.
Но при всём этом про экономию тоже не забыли – если в первом поколении передняя и задняя части моделей Logan и Sandero отличались, то сейчас степень унификации достигает 80%, а до средней стойки седан и хэтчбек и вовсе одинаковые. Впрочем, всё это пока не для нас – в середине мая стартуют продажи только Renault Logan New, а двух других модификаций (Sandero и Sandero Stepway придётся подождать и неизвестно сколько). Доступны первое время будут исключительно седаны в четырёх комплектациях с двумя двигателями на выбор – четырёхцилиндровые бензиновые 1.6 в восьмиклапанном (84 л.с.) и шестнадцатиклапанном (102 л.с.) вариантах, а трансмиссия только безальтернативная пятиступенчатая механическая. Обещают, конечно, и «автомат», но вот сроки появления АКПП на новом Logan не очерчены даже приблизительно. К сожалению, адаптация силовых агрегатов под нормы Euro 5 поставила крест на заправке АИ-92 – наклейка на лючке бензобака (крышка которого закрывается на замок) требует заливать либо 95-й, либо 98-й.
Экземпляр, доставшийся нам на тест ещё до официального старта продаж, был в «полном фарше» – французское понимание этого слогана одной из российских моделей означает наличие под капотом 102-сильного двигателя и комплектацию Luxe Privelege, которую заметно даже невооружённым взглядом.
Конечно, много из топ-версии не будет в базовой, но общую архитектуру салона никто у владельцев Logan New не отнимет. Передняя панель стала богаче на вид, но многого в самой доступной версии нет – ни «нормальных» передних ручек дверей (сзади в любом случае в дверях ручки-выемки), ни возможности регулировки руля по высоте, ни тем более мультимедийной системы. Тестовый же экземпляр мог похвастаться двухцветной (из серо-бежевого пластика) панелью, декорированной хромированными элементами; полноразмерными дверными ручками с накладками под серый металлик; мультимедийной системой LG с USB-разъёмом, AUX-выходом, Bluetooth и навигацией – как на Renault Duster; круиз-контролем с кнопками на руле; однозонным климат-контролем от модели Renault Clio; панелью приборов, напоминающей по виду деталь от Renault Megane, а также исправленными эргономическими огрехами.
Отныне стеклоподъёмники управляются кнопками на дверях, но водитель и передний пассажир орудовать задними окнами могут только с помощью клавиш на центральной консоли (раньше они располагались около рычага коробки передач). Там же базировалась и регулировка зеркал заднего вида, которая переехала на панель слева от руля. Кнопка клаксона, прятавшаяся раньше на торце правого подрулевого рычажка, оказалась на привычной ступице руля, а на её место пришла кнопка переключения показателей бортового компьютера. Неплохо! Нет прежней вызывающей бюджетности и чувства, что на тебе сэкономили. Под рукой у водителя не самый стильный, но вполне функциональный подлокотник с небольшой полочкой, а под рулём прячется пульт управления мультимедийной системой.
Сенсорный дисплей удивительно хорошо смотрится на солнце, бликует куда меньше, чем ожидаешь от него. Графика и отзывчивость экрана тоже приятно порадовали – переключать параметры легко одним касанием пальца, а многофункциональность (радио, MP3, разъёмы USB/AUX, система навигации, возможность подключения телефона по Bluetooth, стандартные динамики во всех четырёх дверях) позволяет сэкономить на покупке магнитолы «на стороне»: возможностей стандартной хватит для всех случаев жизни.
Из других приятных особенностей Logan New – автоматически включающийся на скорости центральный замок и возможность отключить сигналы задних парктроников. Можно отметить газовый упор крышки капота (такого нет на многих куда более дорогих автомобилях!) и необычно организованную систему стеклоомывателей – форсунки расположены на капоте, а к ним тянется трубка от бачка, стоящего под лобовым стеклом. А отдельная стрелочка на тахометре подсказывает оптимальный момент для смены передач ради пущей экономичности.
Хозяйственные владельцы Renault Logan оценят никуда не девшийся багажник объёмом за 500 литров, разместившуюся под полом полноразмерную «запаску» (с предупреждающей наклейкой на шине о максимальной скорости не выше 80 км/ч), а также складывающуюся по частям спинку заднего сиденья – наконец-то она появилась и позволяет увеличить и без того немаленькое место под поклажу. Спинки укладывются с небольшим возвышением, но это не мешает перевозке грузов. Увы, крышка багажника обделена хоть какой-то обивкой. Зато есть лампочка подсветки и закреплённые по бокам отсека домкрат и набор ключей. К сожалению, исчез пластиковый «клювик» под личинкой замка, за который так удобно было цеплять крышку.
Если уж заговорили о багажнике, то надо упомянуть и о пассажировместимости – в этом плане новинка ничуть не хуже предшественника. Сзади просторно, при необходимости трое взрослых мужчин устроятся вполне сносно, да и на переднем ряду тесно не будет. Ограниченная возможность регулировки кресел компенсируется улучшившимся профилем и плотностью как подушки, так и спинки. На вид сиденья обладают неплохой поддержкой, но на деле валики легко продавливаются даже рукой, не говоря уже о туловщие, которое при активных манёврах «поддержка» удержать не может.
Однако лихачить на дороге Renault Logan New не провоцирует – нет, двигатель неплохо тянет, передачи переключаются чётко (стоит отметить лёгкую педаль сцепления – это плюс и большие ходы рычага КПП и его ощутимую вибрацию – это минус), но всё же независимая подвеска McPherson спереди и полузависимая сзади накладывают свой опечаток на управляемость машины. Рулится она безопасно, но резких манёвров не любит. Адаптивный гидроусилитель делает руль жёстче на скорости, но в парковочных режимах крутить баранку напротив легче. К тормозам претензий нет (спереди стоят дисковые, на задней оси – барабанные), а работа подвески и вовсе заслуживает похвалы. Никуда не делать прежняя энергоёмкость, которая вкупе с дорожным просветом 16 см (больше, чем у иного кроссовера) позволяет безбоязненно «валить» по грунтовке. Словом, в плане ходовых характеристик новинка не утратила положительных сторон предшественника.
Да, при необходимости можно раскочегарить Renault Logan New и до паспортной «максималки» в 170-180 км/ч, но при этом сразу нужно быть готовым часто и чётко работать рычагом коробки передач, крепко держать руль и свыкнуться с шумом двигателя, шелестом в колёсных арках и свистом ветра у передних стоек – на скорости седан шумноват.
Подводя итог знакомства с новым поколением небезызвестного Renault Logan, можно констатировать, что машина стала более стильной, никуда не денется и мода на неё, а появившиеся опции вроде мультимедиа-системы делают новинку ещё и более молодёжной.
Выпускать Renault Logan New будут на заводе АвтоВАЗ в Тольятти – московский «Автофрамос» продолжит сборку модели первого поколения, поскольку одновременно в продаже какое-то время будут обе версии. Но сейчас «старичок» уже не выглядит такой выгодной покупкой: стоимость новинки примерно на том же уровне (протестированный экземпляр стоит от 560 тысяч рублей), а также получил ряд недоступных предшественнику опций. Среди них подогрев лобового стекла (стандартный для топ-версии), система ESP в пакете с боковыми подушками безопасности и ещё кое-что. На этом фоне доплата в 20 тысяч рублей относительно аналогичной, но хуже оснащённой комплектации «старого» Renault Logan не кажутся какой-то сверхъестественной суммой.
В классе, созданном фактически самим «Логаном», в наши дни конкуренция острейшая – за сердца и кошельки покупателей сражаются в одном углу ринга не скрывающие своей бюджетной сущности модели, а их оппонентами выступают пытающие казаться классом выше машины. Новый Renault Logan оказался где-то посередине – он выглядит на уровне, но при этом не потерял своих функциональный возможностей, принёсших ему славу. Как говорится, каждый выбирает для себя – шашечки ему или ехать. С Renault Logan New можно взять всё разом.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
А вообще внешне весьма ничего себе... А хэтчем еще краше будет
Да ладно вам:) Всё познаётся в сравнении.
Глядя на прошлую модель, эта намного симпатичнее.
_EvgeN_, - да ладно тебе
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Мракор, И не говори, сэкономил на нас Holtoff, , не уважает
Так у Stepway всего 2 комплектации (если мне не изменяет память)
Новый Renault Logan пока будет только с "механикой" - ситуация как и с первым поколением, где "автомат" появился уже по ходу продаж. Но АКПП обещают.
Относительно цен в рублях:
Access - 1.6 МКП5 (82 л. с.) 355 000
Confort - 1.6 МКП5 (82 л. с.) 408 000; 1.6 МКП5 (102 л. с.) 428 000
Privilege - 1.6 МКП5 (82 л. с.) 456 000; 1.6 МКП5 (102 л. с.) 476 000
Luxe Privilege - 1.6 МКП5 (82 л. с.) 495 000; 1.6 МКП5 (102 л. с.) 515 000
Sandero и Sandero Stepway в ближайшее время новых не ждут. Пока будут параллельно выпускаться как новый Logan, так и его предшественники во всех трёх вариантах (Logan, Sandero и Sandero Stepway) - на машины предыдущего поколения предусмотрены спецпредложения, так что выбор есть.
Насчёт молодёжности, стиля и модности - реально, в сравнении с первым Logan новинка воспринимается гораздо более современной машиной и даже классом выше. Климат-контроль, хорошая мультимедиа - это всё и молодёжь оценит, которой нужен надёжный и неприхотливый, но не убогий автомобиль
Спасибо, кстати, за конструктивные комментарии и проявленный интерес к нашему труду
Сразу минус.
Неудачно подобрана связка двигатель+МКПП.
Ещё минус.
Что, решили и в этой версии сэкономить на стабилизаторе поперечной устойчивости?
Ещё минус.
Понятно, "шумку" сделай сам.
Аэродинамика? Не, не слышали.
Ну и где тут что "стильно, модно и… молодёжно!"
Вот один вопрос: нафига мне эта супер-пупер мультимединая система, если у меня МКПП?
Где самая простая версия "Логана", но с АКПП?
Если позиционировать "Логан" как городской автомобиль с его постоянными пробками, то АКПП не должна предлагаться как опция только в самой минимальной комплектации.
Нормально так)
Sandero новый должен симпатичным получиться
Сдаётся мне, что в морозы омывайка будет сикать не на стекло, а куда то в дворники
И ещё, ИМХО неудачное расположение антенны)
А так, с виду, норм) Лучше чем первый логан) Получше гранты даже
2. Почти на всех автомобилях с малосильными агрегатами ставят мкпп с короткими передачами, иначе не будет динамики вообще, так разгон бодрый хотя-бы до 100, потом ватно. И частое переключение передач в данном случае не есть а необходимость.
3. Приведи пример авто сегмента Б равный или чуть выше по стоимости, который на скорости от 130 км/ч при боковом ветре не станет качать? Рио, солярис, кобальт и.т.п.? - всех болтает ещё как, просто лёгкие ну и аэродинамика не на высоте. Не хочешь болтанку? - бери авто весом минимум тонны под полторы.
4. Шумка? Опять же, а у кого за эти деньги она есть? Я в принципе и в машинах подороже не всегда её ощущаю.
5. Чисто из любопытства - такой притязательный к комфорту человек как ты на чём ездит?
А в принципе ситуация как с грантой когда появилась, все говорили : вид на тройку, корма - многим не по нраву, салон - херня, пластик - говно, и.т.д. но в силу невысокой стоимости всё равно брали.
Написано же в тексте:
"Кнопка клаксона, прятавшаяся раньше на торце правого подрулевого рычажка, оказалась на привычной ступице руля, а на её место пришла кнопка переключения показателей бортового компьютера. Неплохо!"
И в видео на эту кнопку нажимают.
А зализывать толку то, всё-равно Accorda из него не сделать.
Первый в максималке стоил 389, а этот 515, ну и на кой чёрт он нужен за 515?
А у первого максималка такая же как и у нового? Вроде далеко нет.
Enzo72rus, у Сандерика точно так же форсунки расположены, омывайка льет на стекло, как и положено. Зимой и летом
У того же Соляриса и Рио, к примеру, на 1,6 123 л.с.
355
Rolf_76,
у корейцев двигатель современнее и сложнее, с фазовращателями
Частично поддерживаю. Первый Логан лучше, особенно после рестайла.
А этот так и кричит: "хочу казаться круче (как старший брат Флюенс), но кишка тонка".
И ещё, меня одного бесит гигантский логотип Рено на морде? (не только здесь, но и на других свежих моделях). КУДА его такой огромный хреначат?
После одного давнего креативного специфического рекламного ролика Рено у меня этот огромный значок вызывает только одну ассоциацию - затасканный, в хлам разработанный женский половой орган старой дешёвой потаскухи.
одно меня настораживает не получится ли как с дастером, спустя 3 мес авто начало стремительно дорожать и сейчас в салоне он в максималке стоит 819.500. это за дастер, не за калеос. за 650-670 дастер реальный авто но за 800+ неееее, есть мокка, есть актион и даже ховер.
Такая схема на предыдущем Рено Симболе была. Удобно, кстати.
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
"Слюшай, друг, я тэбе адин умный вещь скажу, толька ты нэ абижайся"(с).
Если глядя на авто ты думаешь о таких вещах (причем судя по описанию - мысль навязчивая), тебе все же надо к специалисту сходить. В этом нет ничего позорного, всякие дела бывают, это тоже лечат.
На добровольных началах сами попросили новый логан для обзора, чтобы написать свой текст и сделать свое видео специально для кар72, так как к машине должен был быть интерес среди посетителей нашего сайта. Да и самим было интересно посмотреть машину и поизучать ее, и поделиться с вами. Старались как раз к 15 мая успеть, к дате начала официальных продаж нового Логана в России.
Эх, не цените...
Личное мое мнение: машина однозначно лучше получилась. Особенно внешне, если сравнивать с первым угловатым поколением. Дизайн уже не ровне с VW Polo и Chevrolet Cobalt, если даже не лучше.
А вот корейцы (Рио и Солярис) лично для меня внешнее пока смотрятся стильнее и современнее. Тем более у Соляриса есть диодные ДХО.
Внутри тоже лучше стало, чем было. Но это в топовой комплектации, которую мы тестировали.
Больше всего я был в восторге от подвески! Не смотря на то, что сзади полузависимая балка, я чуть ль ни кричал от того, как он глотает ямы и отрабатывает все кочки по песчаной грунтовке и по полю!
Логан просто не замечал профиль дороги, и лишь слегка покачиваясь, ехал очень мягко!
МКПП на 4 с минусом. Я так за 2 часа переключения передач все равно каждый раз щелкая рычагом мысленно спрашивал себя, перед тем как еще не отпустить сцепление: "Так, ну это же я пятую включил, а не третью?"
Педаль сцепления мягкая, легкая, но ход довольно таки большой. Мне бы поменьше, покороче.
Рулится тоже как и положено легковушке, на уровне. Единственное, один раз на малых скоростях решил резко покрутить руль и изобразить "змейку", так в одном эпизоде даже резина спереди "хрюкнула"... Издала какой-то странный звук )
Шумоизоляция как и, наверное, должна быть у бюджетного авто. После 100 км/ч начинает шуметь ветер в районе передних окон. То ли от стоек и аэродинамики авто, то ли от ветровиков, которые были на нашей машине.
Сидения реально мягкие! Я имею ввиду боковую поддержку.
С одной стороны это даже хорошо! Если ты едешь на дальние расстояния, то чувствуешь себя как в гамаке. Тело легко проминает эти боковины и на сидушке и на спинке, и ты обволакиваешься в кресло, как в гамак и чувствуешь себя комфортно.
Тоже самое, если твой стиль езды спокойный, без резких поворотов на скорости, то это даже плюс. Видимо, Логан сделан как раз для таких водителей.
Но если ты любишь драйв и активно работать рулем, то на поворотах ты это боковую поддержку будешь сжимать своим телом (особенно если твой вес более 80 кг), и на поворотах она уже тебе не помощник
Все-таки она есть! И при этом мягкая и комфортная!
Двигатель в 102 л.с. мне не показался быстрым. Может еще не обкатался движок (машина была новая и общий пробег у нее был всего 87 км!) или просто такая коробка с такими передаточными числами?
В общем, мое субъективное мнение, что тот же Хендэ Акцент с теми же 102 л.с. (на котором я ездил год) шустрее едет.
Вроде всё
пошустрей бы )
1 - в нутри дофига места
2 - гайцы не обращают на тебя внимания что не вытворяй (т.к. ездят по большей части люди в возрасте)
+1.
База я так понимаю - базовая комплектация, там явно всего этого нет. да и цена
Чисто мое субъективное мнение: ненавижу эту функцию в ЛЮБОЙ МАШИНЕ
Точнее сама функция полезна, но меня просто нереально раздражает "сеточка" в лобовом стекле.
Эти нити накала постоянно рассеивают свет от фар, фонарей и других источников и такая дифракция света мешает визуальному восприятию картины в целом.
Да даже днем в светлое время суток я ловлю себя на мысли, что эти волнистые нити накала видны глазу.
Но у Логана эта сетка по-моему еще крупнее и заметнее, чем у фокуса и других авто.
Всё субъективное ИМХО, так как зрение у всех разное
если только в базе брать за 355, то ещё ладно (но тут даже гидрача нет)
Но в базовую комплектацию кондёр поставить НЕЛЬЗЯ за доп.плату !!!
Кондёр ставится в комплектацию Comfort за 428 тыщ, стоит он 25 тыр, т.е. 428+25=453.
Зимний пакет стоит ещё 14 тыр (подогрев сидений, лба, зеркал ). получается 453+14=467
Аудиосистема ещё +9 тыр. итого 476.
Вторая подушка безопасности выйдет 9тр. и примерная стоимость уже 485 тр.
У нас Жаркое лето и Холодная зима. Без кондёра и подогревов мало кто сейчас брать авто будет.
В нашем автограде ценник на новый Логан вообще начинается от 525, они туда ещё мелочь всякую пихают.
В общем как то так....
обчем всё ожидаемо )
лично я ваще не вижу смысла менять свою гранту на етот логан
И Logan MCV, который зачем-то у нас стали делать как Ларгус с тазодвигателем.
Вот только дизеля не везут. А жаль. Они мегаэкономичны. 1.5л даже не нюхают, а так, иногда смотрят в сторону бака. И при этом едут. В городе. С полным салоном.
Отличная городская бюджетная машина.
а Логан и Сандеро обделили;(
И Logan MCV, который зачем-то у нас стали делать как Ларгус с тазодвигателем.
[/quote]
у ларгуса не тазо двигатель , свой , реношный стоит
И........проснулись!!!!! За 375 вы купите железную коробку! за 540.............. ну и на ...ер он нужен за такую цену!!!!!
калины( у него 16 клапанов, у меня 8) , в
калинах, кстати, много от рено стоит, вроде поговаривают, что коробки механические от рено перешли- тут большое спасибо, т. к. он без кулис, и по человечески задняя передача вправо назад включается и не дребежжит
почемуже негативно ? я например просто не вижу за чё переплачивать ! ваз со всеми плюшками минимум на сотку меньше будет
кстати хаетели ваза сами то на последних версиях ваза ездили ? или по памяти о классики рассуждают о калинах\грантах ?
Добавлено спустя 20 минут 48 секунд:
Enzo72rus, на драйве
http://www.drive.ru/renault/
Совершенно верно! 83702 против 53344! Но какую собственно конкренцию может создать устаревший авто без вообще каких либо опций совершенно новому автомобилю? Если бы дастера продавали столько же сколько нив - было бы смешно!
Да и простите, ниву никогда не называли "народным авто" - вот "легендарным внедорожником" да!
Рабочий объем, см3
Логан:1598
Рио:1591
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.)
Логан:102 л.с. (5750 скорее всего как и в старом логане)
Рио:123 (6300)
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
Логан: в новом инфы нет. в старом было 147 / 3750
Рио: 155 (4200)
Разгон 0-100 км/ч, c
Логан: 10,5 секунды
Рио: 10.3
Максимальная скорость, км/ч
Логан:185 км/ч
Рио: 190 км/ч
Я не понимаю, где ты увидел вот это
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
NY, ну а как же тогда фокус обходящий приору пусть и не на много. ну а солярис недогнавший гранту стоит почти вдвое дороже так что не удивительно, что многие предпочитают то, что дешевле. ну будь у них возможность купить соляриса рио или поло стали бы они покупать нашу машину? большенство однозначно нет. и если бы логан был с грантой в одной цене то продажи были бы 90:10 в пользу француза.
Чем отличается Тольятинская и Московская область? Последняяя лучше? Разговор идет о почти шести сотках за логан!!!!!!!!!!!!! Я вас умоляю! Больно дорогой шильдик! Ему до гранки как до Китая пешком
Насчет приоры: http://www.kolesa.ru/article/2014/01/17 ... a_2014_god
так то их больше чем фокусов продали!
http://avto-russia.ru/autos/renault/renault_logan_ii_1-6_mt_102_hp.html
http://www.carscope.ru/lada/news/6935/g ... _i_co.html
http://www.gazeta.ru/auto/infographics/ ... ssii.shtml вот продажы за 13 фокус продал на почти 10.000 больше машин
разговор идет о различных комплектациях и ценах, и пока за логан в максималке не просят и 550 то есть в среднем 450-470 будет он стоить, что на фоне конкурентов дешево. про какие 6 соток ты пишешь?
кроме того мы видим что покупателей не останавливают цена на поло и рио.
или ты думаешь что если у человека средства будут позволять купить солярис, логан или кобальт он гранту возьмет? да безусловно один,два человека из 100 таких найдется.
часть клиентов еще датсун заберет у калин и грант, короче спорить бессмысленно подождем итоги продаж второй половины 2014 года. думаю, что тысяч 40-50 логанов продастся. учитывая спад продаж наших авто, а в плюсе говорят только ларгус, отрыв у гранты будет совсем мизерный невзирая на цену.
что касаемо престижа и внешности то я давно вышел из того возраста, да это значимый фактор но тогда когда ты распологаешь соответствующей суммой, а нам зачастую приходиться покупать то на что хватает. не единожды сев в ланос мой отец сказал что больше никогда в жизни по своей воле в русскую машину не сядет и я его хорошо понимаю. тоже самое и у большенства людей котрые покупали логаны,авео,спектры и т.п.
и еще насчет цены нет у нас в России такого авто который стоил бы своих денег, все завышены. ну или зар.платы занижены. тут кому как понятнее.
Пусть Логан не впереди, но, учитывая минимальный отрыв Рио, имхо, корейцы нормально так прое...фукали 21 лошадку.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Ээээ... а собс-но ЧТО престижно за эти деньги???