Renault Logan New: стильно, модно и… молодёжно!


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  3106    90

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

23.04.2015 Новый бюджетный седан Ford Fiesta

20.09.2014 Mercedes-Benz V-Class: квинтэссенция лучшего

27.08.2014 Новая Toyota Camry: столь же престижна, но более спортивна

07.08.2014 Новые автомобили Datsun on-DO уже появились в Тюмени

23.07.2014 Toyota Camry: кабинет на колёсах. Обзор от CAR72.RU

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Cartouche
Интересно, его занизить можно?
:roll:
15 мая 2014 в 05:17 #
Holtoff
Что-то с фотками... Кликаю на любую - а она остается такой же маленькой, только отдельно в углу экрана.
15 мая 2014 в 05:30 #
Sergeika
Определенно лучше предшественника, на мой взгляд! Эргономика лучше стала, и вид не топорный. Достойный вариант :up:
15 мая 2014 в 06:48 #
MYTO
их уже давно в автоград завезли))) , приора и гранта после этого полный аут. новыйфаворит на рынке.
15 мая 2014 в 07:16 #
mrpriemshik
:up: , лишь бы не потерял свою репутацию "не убиваемого" автомобиля.
15 мая 2014 в 07:21 #
infern0
а сколько он стоит в минимальной комплектации и в топовой?
15 мая 2014 в 07:23 #
Holtoff, +1

А вообще внешне весьма ничего себе... А хэтчем еще краше будет
15 мая 2014 в 07:37 #
MYTO
infern0, вроде 350 в мини была информация . короче говорили что он положит на лопатки автоваз
15 мая 2014 в 07:53 #
Motoblock
Вроде как минималка - 355, максимальная - 515
15 мая 2014 в 07:57 #
а где стильно, модно и... молодёжно? :smeh:
15 мая 2014 в 08:05 #
Motoblock
Lexa12,
Да ладно вам:) Всё познаётся в сравнении.

Глядя на прошлую модель, эта намного симпатичнее.
15 мая 2014 в 08:07 #
29
По сравнению с предыдущим Логаном, это просто шаг вперед. Молодцы :up:
15 мая 2014 в 08:26 #
в сравнении с предыдущим конечно прогресс, но расположение кнопок стеклоподъемников и управление медиа - это что-то с чем-то конечно)))
15 мая 2014 в 08:38 #
Xan
фото сумасшедшего размера))) прям пылинки видно на кузове каждую в отдельности)))
15 мая 2014 в 08:38 #
WANTED
отличный получился авто за весьма приемлемые деньги другие бюджетники значительно дороже. базовый ценник 355тыс ка заявили хоть у прошлого логана ценник стартовал с отметки 357тыс. в максималке будет не более 580.000 думаю, учитывая, что авео новый в базе стоит более 530.000 а кобальт,поло,солярис перешли отметку 470.000 то логан переманит к себе большую часть клиентов, вообще грамотно они модели на рынок выводят сначала 1го логана который по продажам обходил все модели рено вместе взятые, потом дастер который превзашел по продажам самый популярный полноприводник в России - шеви ниву. теперь вот новый логан отберет первенство у соляриса мне кажется. там где проваливались вел сатис,латитюд,лагуна - бюджетники тащат марку :up:
15 мая 2014 в 09:01 #
Мракор
Xan, инет то платный, если всем рассылать картинки 5000х4000, деньжищ то сколько уйдет))))
15 мая 2014 в 09:06 #
29
WANTED, ну с солярисом я бы поспорил. Солярис так-то то еще барахло. Но он с автоматом. А это для многих один из основных критериев.
15 мая 2014 в 09:09 #
Sergeant_86RUS
WANTED писал(а):отличный получился авто за весьма приемлемые деньги другие бюджетники значительно дороже. базовый ценник 355тыс ка заявили хоть у прошлого логана ценник стартовал с отметки 357тыс. в максималке будет не более 580.000 думаю, учитывая, что авео новый в базе стоит более 530.000 а кобальт,поло,солярис перешли отметку 470.000 то логан переманит к себе большую часть клиентов, вообще грамотно они модели на рынок выводят сначала 1го логана который по продажам обходил все модели рено вместе взятые, потом дастер который превзашел по продажам самый популярный полноприводник в России - шеви ниву. теперь вот новый логан отберет первенство у соляриса мне кажется. там где проваливались вел сатис,латитюд,лагуна - бюджетники тащат марку :up:
+1 - по поводу спроса ты во многом прав, действительно в контрасте с предшественником и по сравнительно невысокой цене в своём классе, продажи этого автомобиля должны неплохо пойти. :up:
_EvgeN_,
в сравнении с предыдущим конечно прогресс, но расположение кнопок стеклоподъемников и управление медиа - это что-то с чем-то конечно)))
- да ладно тебе :) , а в не так давно популярном 10-м семействе автоваза кнопки подъёмников помнишь где были? Где то под ручником если не ошибаюсь :D , куда шедевральнее :smeh: , так что конкурент автовазу однозначно .

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Мракор, И не говори, сэкономил на нас Holtoff, , не уважает :smeh:
15 мая 2014 в 09:14 #
WANTED
29, а может в скором будущем и на логан акп воткнут, как на дестер, на альмере новой ведь есть. но даже плюс эти 30-40тыс всеравно делают логан более дешовым. на драйве пишут что 543 максималка с навигацией,круизом,климатом. плюс цвет металик. ну с учетом мелких допов и акп как раз до 600тыс он будет. к слову поло седан перваливает за 700.000. как и пежо 301.
15 мая 2014 в 09:27 #
29
WANTED, возможно. но слухи про логан на автомате еще с первых его дней выпуска витают. вроде вот-вот должны были сделать. потом сандеро на автомате ждали. а в итоге ни того ни того нет. Увидим. Что загадывать.
15 мая 2014 в 09:30 #
Vovaa
29, сандеро в комплектации степвэй есть в АТ, но это только 1 комплектация.
15 мая 2014 в 10:02 #
Motoblock
Vovaa,
Так у Stepway всего 2 комплектации (если мне не изменяет память)
15 мая 2014 в 10:05 #
Vovaa
Motoblock, ну да, в максималке, судя по прайсу есть автомат, я имею ввиду, что у сандеро только 1 комплектация оснащена автоматом, причем не самая дешевая. Степвеэй вроде как вид комплектации, а там уж набор опций.
15 мая 2014 в 10:09 #
lopezzz
Название темы радует. :) Рено и стильно.... хм.... :)
15 мая 2014 в 10:22 #
Majesti©
Ссылки на большие фотографии в шапке темы поправлены.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение
15 мая 2014 в 11:19 #
AVaLAnche
Друзья, на правах "героя" видео отвечу на некоторые ваши вопросы.

Новый Renault Logan пока будет только с "механикой" - ситуация как и с первым поколением, где "автомат" появился уже по ходу продаж. Но АКПП обещают.

Относительно цен в рублях:
Access - 1.6 МКП5 (82 л. с.) 355 000
Confort - 1.6 МКП5 (82 л. с.) 408 000; 1.6 МКП5 (102 л. с.) 428 000
Privilege - 1.6 МКП5 (82 л. с.) 456 000; 1.6 МКП5 (102 л. с.) 476 000
Luxe Privilege - 1.6 МКП5 (82 л. с.) 495 000; 1.6 МКП5 (102 л. с.) 515 000

Sandero и Sandero Stepway в ближайшее время новых не ждут. Пока будут параллельно выпускаться как новый Logan, так и его предшественники во всех трёх вариантах (Logan, Sandero и Sandero Stepway) - на машины предыдущего поколения предусмотрены спецпредложения, так что выбор есть.

Насчёт молодёжности, стиля и модности - реально, в сравнении с первым Logan новинка воспринимается гораздо более современной машиной и даже классом выше. Климат-контроль, хорошая мультимедиа - это всё и молодёжь оценит, которой нужен надёжный и неприхотливый, но не убогий автомобиль :D

Спасибо, кстати, за конструктивные комментарии и проявленный интерес к нашему труду :up:
15 мая 2014 в 11:29 #
Scharnhorst
Обещают, конечно, и «автомат», но вот сроки появления АКПП на новом Logan не очерчены даже приблизительно.

Сразу минус.
Да, при необходимости можно раскочегарить Renault Logan New и до паспортной «максималки» в 170-180 км/ч, но при этом сразу нужно быть готовым часто и чётко работать рычагом коробки передач,

Неудачно подобрана связка двигатель+МКПП.
Ещё минус.
крепко держать руль

Что, решили и в этой версии сэкономить на стабилизаторе поперечной устойчивости?
Ещё минус.
свыкнуться с шумом двигателя, шелестом в колёсных арках

Понятно, "шумку" сделай сам.
свистом ветра у передних стоек – на скорости седан шумноват.

Аэродинамика? Не, не слышали.
Ну и где тут что "стильно, модно и… молодёжно!"
Вот один вопрос: нафига мне эта супер-пупер мультимединая система, если у меня МКПП?
Где самая простая версия "Логана", но с АКПП?
Если позиционировать "Логан" как городской автомобиль с его постоянными пробками, то АКПП не должна предлагаться как опция только в самой минимальной комплектации.
15 мая 2014 в 11:33 #
Motoblock
По топливу 95/98ой бензин?

Нормально так)
15 мая 2014 в 11:36 #
Дениska
а сигналить так же на кнопочку на рычаге поворотников ??
Sandero новый должен симпатичным получиться :)
15 мая 2014 в 11:51 #
Enzo72rus
Можно отметить газовый упор крышки капота (такого нет на многих куда более дорогих автомобилях!) и необычно организованную систему стеклоомывателей – форсунки расположены на капоте, а к ним тянется трубка от бачка, стоящего под лобовым стеклом.

Сдаётся мне, что в морозы омывайка будет сикать не на стекло, а куда то в дворники :)
И ещё, ИМХО неудачное расположение антенны)
А так, с виду, норм) Лучше чем первый логан) Получше гранты даже :)
15 мая 2014 в 12:25 #
Sergeant_86RUS
Scharnhorst, 1. Автомат не для всех стопроцентный критерий выбора автомобиля, раз брали старый логан онли с мехом, то этот и подавно.
2. Почти на всех автомобилях с малосильными агрегатами ставят мкпп с короткими передачами, иначе не будет динамики вообще, так разгон бодрый хотя-бы до 100, потом ватно. И частое переключение передач в данном случае не есть
Неудачно подобрана связка двигатель+МКПП.
а необходимость.
3. Приведи пример авто сегмента Б равный или чуть выше по стоимости, который на скорости от 130 км/ч при боковом ветре не станет качать? Рио, солярис, кобальт и.т.п.? - всех болтает ещё как, просто лёгкие ну и аэродинамика не на высоте. Не хочешь болтанку? - бери авто весом минимум тонны под полторы.
4. Шумка? Опять же, а у кого за эти деньги она есть? Я в принципе и в машинах подороже не всегда её ощущаю.
5. Чисто из любопытства - такой притязательный к комфорту человек как ты на чём ездит?
А в принципе ситуация как с грантой когда появилась, все говорили : вид на тройку, корма - многим не по нраву, салон - херня, пластик - говно, и.т.д. но в силу невысокой стоимости всё равно брали. :D
15 мая 2014 в 12:28 #
Majesti©
Дениska писал(а):а сигналить так же на кнопочку на рычаге поворотников ??

Написано же в тексте:
"Кнопка клаксона, прятавшаяся раньше на торце правого подрулевого рычажка, оказалась на привычной ступице руля, а на её место пришла кнопка переключения показателей бортового компьютера. Неплохо!"

И в видео на эту кнопку нажимают.
15 мая 2014 в 13:11 #
jd777
По мне дак уродство очередное :)
15 мая 2014 в 13:29 #
Ramil44
”Топорный” Logan лучше, особенно самый первый. Эти бы внутренности, в первый.
А зализывать толку то, всё-равно Accorda из него не сделать.
Первый в максималке стоил 389, а этот 515, ну и на кой чёрт он нужен за 515?
15 мая 2014 в 13:29 #
Motoblock
Ramil44,
А у первого максималка такая же как и у нового? Вроде далеко нет.
15 мая 2014 в 13:33 #
Gecmi
Enzo72rus писал(а):Сдаётся мне, что в морозы омывайка будет сикать не на стекло, а куда то в дворники :)
И ещё, ИМХО неудачное расположение антенны)

Enzo72rus, у Сандерика точно так же форсунки расположены, омывайка льет на стекло, как и положено. Зимой и летом :)
15 мая 2014 в 13:47 #
Rolf_76
AVaLAnche, Уж больно двигатель слабенький, всего 102 л.с. :oops:
У того же Соляриса и Рио, к примеру, на 1,6 123 л.с.
15 мая 2014 в 14:39 #
Внутри по сравнению со старым норм стал. Кто знает сколько в базе стоит?
15 мая 2014 в 14:54 #
норм авто с адекватной ценой) чем то на фрацузиков похожа...
15 мая 2014 в 15:00 #
Motoblock
kostyan1985h писал(а):Внутри по сравнению со старым норм стал. Кто знает сколько в базе стоит?


355
15 мая 2014 в 15:10 #
Дениska
Majesti©,
Написано же в тексте:
"Кнопка клаксона, прятавшаяся раньше на торце правого подрулевого рычажка, оказалась на привычной ступице руля,

:roll: сори,текст не читал, картинки смотрел только :)

Rolf_76,
Уж больно двигатель слабенький, всего 102 л.с.
У того же Соляриса и Рио, к примеру, на 1,6 123 л.с.

у корейцев двигатель современнее и сложнее, с фазовращателями
15 мая 2014 в 15:15 #
WANTED
Rolf_76, а какая разница сколько лошадей? главное чтоб их отдача ощущалась. по данным производителя динамика лучше у рено почти на секунду. и по максималке заявленой логан то же впереди.
15 мая 2014 в 16:49 #
J70
Ramil44 писал(а):”Топорный” Logan лучше, особенно самый первый. Эти бы внутренности, в первый.
А зализывать толку то, всё-равно Accorda из него не сделать.


Частично поддерживаю. Первый Логан лучше, особенно после рестайла.
А этот так и кричит: "хочу казаться круче (как старший брат Флюенс), но кишка тонка".

И ещё, меня одного бесит гигантский логотип Рено на морде? (не только здесь, но и на других свежих моделях). КУДА его такой огромный хреначат? :pipec:

После одного давнего креативного специфического рекламного ролика Рено у меня этот огромный значок вызывает только одну ассоциацию - затасканный, в хлам разработанный женский половой орган старой дешёвой потаскухи. :down: Узенько должно быть, аккуратненько и узенько.
15 мая 2014 в 17:02 #
WANTED
Ramil44, время идет цены растут, сейчас и старый логан за 500 переваливает...
одно меня настораживает не получится ли как с дастером, спустя 3 мес авто начало стремительно дорожать и сейчас в салоне он в максималке стоит 819.500. это за дастер, не за калеос. за 650-670 дастер реальный авто но за 800+ неееее, есть мокка, есть актион и даже ховер.
15 мая 2014 в 17:15 #
Holtoff
Majesti© писал(а):
Дениska писал(а):а сигналить так же на кнопочку на рычаге поворотников ??

Написано же в тексте:
"Кнопка клаксона, прятавшаяся раньше на торце правого подрулевого рычажка, оказалась на привычной ступице руля, а на её место пришла кнопка переключения показателей бортового компьютера. Неплохо!"

И в видео на эту кнопку нажимают.

Такая схема на предыдущем Рено Симболе была. Удобно, кстати.

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

J70 писал(а):
И ещё, меня одного бесит гигантский логотип Рено на морде? (не только здесь, но и на других свежих моделях). КУДА его такой огромный хреначат? :pipec:

После одного давнего креативного специфического рекламного ролика Рено у меня этот огромный значок вызывает только одну ассоциацию - затасканный, в хлам разработанный женский половой орган старой дешёвой потаскухи. :down: Узенько должно быть, аккуратненько и узенько.

"Слюшай, друг, я тэбе адин умный вещь скажу, толька ты нэ абижайся"(с).
Если глядя на авто ты думаешь о таких вещах (причем судя по описанию - мысль навязчивая), тебе все же надо к специалисту сходить. В этом нет ничего позорного, всякие дела бывают, это тоже лечат.
15 мая 2014 в 17:28 #
J70
Holtoff, гыгы... не я это придумал, не меня упрекать... какую идею маркетологи заложили, то и пожинаем. :cherep: Креативщиков Рено к специалистам отправь. :cherep:
15 мая 2014 в 18:07 #
Норм.Лутше первого,вот теперь брать можно
15 мая 2014 в 23:33 #
дядяТоля
Пахнет рекламой(
16 мая 2014 в 00:30 #
Majesti©
дядяТоля, какая реклама... :pipec: Ты хоть увидел один контакт, телефон, название салона или сайт?
На добровольных началах сами попросили новый логан для обзора, чтобы написать свой текст и сделать свое видео специально для кар72, так как к машине должен был быть интерес среди посетителей нашего сайта. Да и самим было интересно посмотреть машину и поизучать ее, и поделиться с вами. Старались как раз к 15 мая успеть, к дате начала официальных продаж нового Логана в России.
Эх, не цените... :no2:

Личное мое мнение: машина однозначно лучше получилась. Особенно внешне, если сравнивать с первым угловатым поколением. Дизайн уже не ровне с VW Polo и Chevrolet Cobalt, если даже не лучше.
А вот корейцы (Рио и Солярис) лично для меня внешнее пока смотрятся стильнее и современнее. Тем более у Соляриса есть диодные ДХО.

Внутри тоже лучше стало, чем было. Но это в топовой комплектации, которую мы тестировали.
Больше всего я был в восторге от подвески! Не смотря на то, что сзади полузависимая балка, я чуть ль ни кричал от того, как он глотает ямы и отрабатывает все кочки по песчаной грунтовке и по полю! 8O :up:
Логан просто не замечал профиль дороги, и лишь слегка покачиваясь, ехал очень мягко!

МКПП на 4 с минусом. Я так за 2 часа переключения передач все равно каждый раз щелкая рычагом мысленно спрашивал себя, перед тем как еще не отпустить сцепление: "Так, ну это же я пятую включил, а не третью?" :)

Педаль сцепления мягкая, легкая, но ход довольно таки большой. Мне бы поменьше, покороче.
Рулится тоже как и положено легковушке, на уровне. Единственное, один раз на малых скоростях решил резко покрутить руль и изобразить "змейку", так в одном эпизоде даже резина спереди "хрюкнула"... Издала какой-то странный звук )

Шумоизоляция как и, наверное, должна быть у бюджетного авто. После 100 км/ч начинает шуметь ветер в районе передних окон. То ли от стоек и аэродинамики авто, то ли от ветровиков, которые были на нашей машине.

Сидения реально мягкие! Я имею ввиду боковую поддержку.
С одной стороны это даже хорошо! Если ты едешь на дальние расстояния, то чувствуешь себя как в гамаке. Тело легко проминает эти боковины и на сидушке и на спинке, и ты обволакиваешься в кресло, как в гамак и чувствуешь себя комфортно.
Тоже самое, если твой стиль езды спокойный, без резких поворотов на скорости, то это даже плюс. Видимо, Логан сделан как раз для таких водителей.
Но если ты любишь драйв и активно работать рулем, то на поворотах ты это боковую поддержку будешь сжимать своим телом (особенно если твой вес более 80 кг), и на поворотах она уже тебе не помощник :) Но лучше так, чем вообще без боковой поддержки.
Все-таки она есть! И при этом мягкая и комфортная! :D

Двигатель в 102 л.с. мне не показался быстрым. Может еще не обкатался движок (машина была новая и общий пробег у нее был всего 87 км!) или просто такая коробка с такими передаточными числами?
В общем, мое субъективное мнение, что тот же Хендэ Акцент с теми же 102 л.с. (на котором я ездил год) шустрее едет.

Вроде всё :)
16 мая 2014 в 01:02 #
wovan
а что в таком случае будет с двиглом в 84 л с ? в движках логановских на мой взгляд главная проблема авто ! (читал что рассматривают возможность на ларгус воткнуть шестнадцатиклапонник вазовский )
пошустрей бы )
16 мая 2014 в 05:55 #
bolt
Может я конечно чего-то не понял, но на ролике 4:00-4:10 мелькнул моментальный расход в 1.5 литра\час. Обороты при этом явно меньше 1000. Как то уж ОЧЕНЬ большой расход, даже на период обкатки ))) Если я не прав, поправьте меня.
16 мая 2014 в 06:04 #
Laniar
Когда обклеивал этого логана в автограде, цену не знал еще. А на Федюненского в салоне стоял топовый и базовый. Цена на базу 551000 + 8000 за цвет металик. Понравилось ,что в базовом климат, круиз контроль, все стекла с эл.приводами, зеркала,сиденья с подогревом. ИМХО отличия базы от люкса это мультимедия и управление климатом. И кстати в базе управление климатом напомнила Калину 2.Вообщем для меня,это отличный конкурент Поло,Рапиду,Е-Елису и пежо301.
16 мая 2014 в 06:09 #
wovan
недопонял что за база в 551 000 р ?
16 мая 2014 в 07:06 #
был логан, у него есть 2 плюса:
1 - в нутри дофига места
2 - гайцы не обращают на тебя внимания что не вытворяй (т.к. ездят по большей части люди в возрасте)
16 мая 2014 в 07:25 #
Motoblock
wovan писал(а):недопонял что за база в 551 000 р ?

+1.

База я так понимаю - базовая комплектация, там явно всего этого нет. да и цена :)
16 мая 2014 в 08:19 #
Enzo72rus
WANTED, Где прочитал заявленные характеристики Логана? Ссылку можно?
16 мая 2014 в 09:47 #
Majesti©
Кстати, забыл сказать, что еще в данном автомобиле был подогрев лобового стекла.
Чисто мое субъективное мнение: ненавижу эту функцию в ЛЮБОЙ МАШИНЕ :no:
Точнее сама функция полезна, но меня просто нереально раздражает "сеточка" в лобовом стекле.
Эти нити накала постоянно рассеивают свет от фар, фонарей и других источников и такая дифракция света мешает визуальному восприятию картины в целом.
Да даже днем в светлое время суток я ловлю себя на мысли, что эти волнистые нити накала видны глазу.
Но у Логана эта сетка по-моему еще крупнее и заметнее, чем у фокуса и других авто.
Всё субъективное ИМХО, так как зрение у всех разное :)
16 мая 2014 в 12:22 #
Majesti©, + глюки радар-детектора и ,возможно, видеорегистратора от этого
16 мая 2014 в 12:35 #
uisgeb
Majesti©, так говоришь, как будто сетка там рабица. Вообще не замечаю, радар и регистратор работают точно также как на стекле без электрообогрева
16 мая 2014 в 13:02 #
Ребят, нет тут никакой адекватной цены!!!
если только в базе брать за 355, то ещё ладно (но тут даже гидрача нет)

Но в базовую комплектацию кондёр поставить НЕЛЬЗЯ за доп.плату !!!

Кондёр ставится в комплектацию Comfort за 428 тыщ, стоит он 25 тыр, т.е. 428+25=453.
Зимний пакет стоит ещё 14 тыр (подогрев сидений, лба, зеркал ). получается 453+14=467
Аудиосистема ещё +9 тыр. итого 476.
Вторая подушка безопасности выйдет 9тр. и примерная стоимость уже 485 тр.

У нас Жаркое лето и Холодная зима. Без кондёра и подогревов мало кто сейчас брать авто будет.

В нашем автограде ценник на новый Логан вообще начинается от 525, они туда ещё мелочь всякую пихают.

В общем как то так....
16 мая 2014 в 13:08 #
wovan
Lexon72 писал(а):Ребят, нет тут никакой адекватной цены!!!
если только в базе брать за 355, то ещё ладно (но тут даже гидрача нет)

Но в базовую комплектацию кондёр поставить НЕЛЬЗЯ за доп.плату !!!

Кондёр ставится в комплектацию Comfort за 428 тыщ, стоит он 25 тыр, т.е. 428+25=453.
Зимний пакет стоит ещё 14 тыр (подогрев сидений, лба, зеркал ). получается 453+14=467
Аудиосистема ещё +9 тыр. итого 476.
Вторая подушка безопасности выйдет 9тр. и примерная стоимость уже 485 тр.

У нас Жаркое лето и Холодная зима. Без кондёра и подогревов мало кто сейчас брать авто будет.

В нашем автограде ценник на новый Логан вообще начинается от 525, они туда ещё мелочь всякую пихают.

В общем как то так....

обчем всё ожидаемо )
лично я ваще не вижу смысла менять свою гранту на етот логан
16 мая 2014 в 16:05 #
Dacia Logan - в Европе тоже рулит. У нас он Рено. Как а вся остальная Дача - Sandero и Duster.
И Logan MCV, который зачем-то у нас стали делать как Ларгус с тазодвигателем.

Вот только дизеля не везут. А жаль. Они мегаэкономичны. 1.5л даже не нюхают, а так, иногда смотрят в сторону бака. И при этом едут. В городе. С полным салоном.
Отличная городская бюджетная машина.
16 мая 2014 в 16:15 #
uisgeb
Swifty72rus, на дустере дизель
16 мая 2014 в 16:19 #
uisgeb писал(а):Swifty72rus, на дустере дизель

а Логан и Сандеро обделили;(
16 мая 2014 в 16:39 #
wovan
[quote="Swifty72rus"
И Logan MCV, который зачем-то у нас стали делать как Ларгус с тазодвигателем.

[/quote]
у ларгуса не тазо двигатель , свой , реношный стоит
16 мая 2014 в 17:48 #
очередного бюджетного урода сделали :pipec:
16 мая 2014 в 18:55 #
Sergeant_86RUS
dalnoboy писал(а):очередного бюджетного урода сделали :pipec:
- твой мобиль указанный в профиле тоже не красавец, купил ведь.
16 мая 2014 в 18:59 #
он, страшный, но надежный у меня, я когда покупал, на вторую калину даже не засматривался из- за ее сырости
16 мая 2014 в 19:04 #
zapad
По поводу "уродов", не любую иномарку можно назвать красивой машиной. Так что...
16 мая 2014 в 19:19 #
Sergeant_86RUS
dalnoboy, Да ладно тебе дружище, у меня друзья (семья) купили калину 2 на автомате в качестве 2-го авто в семью, пока не жаловались в течении полугода. В чём сырость? По салону я бы сказал в разы приятней первой, почти как человек в ней сидишь. Если до конца быть откровенным то меня конечно жаба бы задушила её брать за 450000, но отвращения не вызывает. Я к тому, что этот новый логан тоже во многом выигрывает у предшественника, и это радует когда изменения к лучшему а не обратно, как скажем новая королла или альмера.
16 мая 2014 в 19:20 #
Sergeant_86RUS , не вопрос, ну главное, чтобы нравилось по каким- либо причинам,
16 мая 2014 в 20:39 #
Chopper666
Как негативно отзываются тазоводы о логане. Не буду спорить, но вы, тазоводы, поэксплуатируйте сначала этот же логан, и сами потом пойдете что реально на тазиках ездите.
16 мая 2014 в 21:06 #
у меня сандеро рабочий, так что знаю что говорю
16 мая 2014 в 21:11 #
NY
MYTO писал(а):infern0, вроде 350 в мини была информация . короче говорили что он положит на лопатки автоваз


И........проснулись!!!!! За 375 вы купите железную коробку! за 540.............. ну и на ...ер он нужен за такую цену!!!!! :pipec: Автоваз оборжется от такого конкурента, это наверное такая же байка как говорили про солярис - народный авто! Ну и где он?
16 мая 2014 в 21:31 #
он прикольный, маневренный, но ДЕРЕВЯННЫЙ, разгон быстрее
калины( у него 16 клапанов, у меня 8) , в
калинах, кстати, много от рено стоит, вроде поговаривают, что коробки механические от рено перешли- тут большое спасибо, т. к. он без кулис, и по человечески задняя передача вправо назад включается и не дребежжит :up:
16 мая 2014 в 21:32 #
DMMC
Видел сегодня новый логан на эвакуаторе куда то везли по 50 лет ВЛКСМ :) С виду как то непонятно... Вроде и симпатичный (ну как по мне дак явно лучше старого), а второй раз глянешь дак как то не очень :(
16 мая 2014 в 21:49 #
wovan
Chopper666 писал(а):Как негативно отзываются тазоводы о логане. Не буду спорить, но вы, тазоводы, поэксплуатируйте сначала этот же логан, и сами потом пойдете что реально на тазиках ездите.


почемуже негативно ? я например просто не вижу за чё переплачивать ! ваз со всеми плюшками минимум на сотку меньше будет

кстати хаетели ваза сами то на последних версиях ваза ездили ? или по памяти о классики рассуждают о калинах\грантах ? :D
17 мая 2014 в 06:01 #
WANTED
NY, про дастер так же говорили, однако народная шнива, отдыхает по сравнению с дастером, по количеству продаж прошлого года.

Добавлено спустя 20 минут 48 секунд:

Enzo72rus, на драйве
http://www.drive.ru/renault/
17 мая 2014 в 08:23 #
NY
WANTED писал(а):NY, про дастер так же говорили, однако народная шнива, отдыхает по сравнению с дастером, по количеству продаж прошлого года.


Совершенно верно! 83702 против 53344! Но какую собственно конкренцию может создать устаревший авто без вообще каких либо опций совершенно новому автомобилю? Если бы дастера продавали столько же сколько нив - было бы смешно!
Да и простите, ниву никогда не называли "народным авто" - вот "легендарным внедорожником" да!
17 мая 2014 в 10:11 #
Enzo72rus
WANTED, Ну и где Логан по заявленных хар-ам лучше корейцев? Что за дезинфа?

Рабочий объем, см3
Логан:1598
Рио:1591

Максимальная мощность, л.с. (об./мин.)
Логан:102 л.с. (5750 скорее всего как и в старом логане)
Рио:123 (6300)

Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)

Логан: в новом инфы нет. в старом было 147 / 3750
Рио: 155 (4200)

Разгон 0-100 км/ч, c
Логан: 10,5 секунды
Рио: 10.3

Максимальная скорость, км/ч
Логан:185 км/ч
Рио: 190 км/ч


Я не понимаю, где ты увидел вот это :? :?
по данным производителя динамика лучше у рено почти на секунду. и по максималке заявленой логан то же впереди.
17 мая 2014 в 12:06 #
NY
С обновленным дизайном прямая дорога в такси (как собственно и было) только теперь "парк" водителей помолодеет лет на пять!
17 мая 2014 в 14:22 #
xatab10913
крупная фирменная эмблема рено :up: :up: :D
17 мая 2014 в 16:23 #
WANTED
Enzo72rus, ан да есть ошибка извиняюсь видимо когда смотрел характеристики соляриса кликнул на авто с акп случайно

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

NY, ну а как же тогда фокус обходящий приору пусть и не на много. ну а солярис недогнавший гранту стоит почти вдвое дороже так что не удивительно, что многие предпочитают то, что дешевле. ну будь у них возможность купить соляриса рио или поло стали бы они покупать нашу машину? большенство однозначно нет. и если бы логан был с грантой в одной цене то продажи были бы 90:10 в пользу француза.
17 мая 2014 в 16:56 #
NY
WANTED писал(а): если бы логан был с грантой в одной цене то продажи были бы 90:10 в пользу француза.


Чем отличается Тольятинская и Московская область? Последняяя лучше? Разговор идет о почти шести сотках за логан!!!!!!!!!!!!! Я вас умоляю! Больно дорогой шильдик! Ему до гранки как до Китая пешком

Насчет приоры: http://www.kolesa.ru/article/2014/01/17 ... a_2014_god
так то их больше чем фокусов продали! :D
17 мая 2014 в 18:09 #
uisgeb
Enzo72rus, крутящий момент 145 у логана
http://avto-russia.ru/autos/renault/renault_logan_ii_1-6_mt_102_hp.html
17 мая 2014 в 18:49 #
WANTED
NY,
http://www.carscope.ru/lada/news/6935/g ... _i_co.html
http://www.gazeta.ru/auto/infographics/ ... ssii.shtml вот продажы за 13 фокус продал на почти 10.000 больше машин
разговор идет о различных комплектациях и ценах, и пока за логан в максималке не просят и 550 то есть в среднем 450-470 будет он стоить, что на фоне конкурентов дешево. про какие 6 соток ты пишешь?
кроме того мы видим что покупателей не останавливают цена на поло и рио.
или ты думаешь что если у человека средства будут позволять купить солярис, логан или кобальт он гранту возьмет? да безусловно один,два человека из 100 таких найдется.
часть клиентов еще датсун заберет у калин и грант, короче спорить бессмысленно подождем итоги продаж второй половины 2014 года. думаю, что тысяч 40-50 логанов продастся. учитывая спад продаж наших авто, а в плюсе говорят только ларгус, отрыв у гранты будет совсем мизерный невзирая на цену.
17 мая 2014 в 19:01 #
NY
WANTED, Да мне собственно без разницы, сколько чего продали! Если только в пределах только одного Ваза в стране продается 40% и то хорошо! Хорошо в том плане что на ВСЕ иномарки приходится 60%! Из этих 60% - 90 собирают в России! Тоже хорошо! Обновили логан - у того то внешность вообще ни в какие ворота не лезла, опять хорошо! Но разговор идет о том кто будет его покупать, в принципе много у вас знакомых с логаном? И меня только в дальнего родственника (дедка) логан - все! По сути продажи и старого то росли с учетом их коммерческого использования, и это не только такси, в оснорвном корпоративные тачки! В "деревне" его не берут - нет обслуживания, в городе "не престижно" - память о старом логане вьелась и в рестайлинговую машину! Так что рынок хоть его и подновили - не взорвет! А за топовую вестию можно и поприличней поискать!
17 мая 2014 в 19:19 #
WANTED
NY, у 3 логан, у одной сандеро.
что касаемо престижа и внешности то я давно вышел из того возраста, да это значимый фактор но тогда когда ты распологаешь соответствующей суммой, а нам зачастую приходиться покупать то на что хватает. не единожды сев в ланос мой отец сказал что больше никогда в жизни по своей воле в русскую машину не сядет и я его хорошо понимаю. тоже самое и у большенства людей котрые покупали логаны,авео,спектры и т.п.
и еще насчет цены нет у нас в России такого авто который стоил бы своих денег, все завышены. ну или зар.платы занижены. тут кому как понятнее.
17 мая 2014 в 19:31 #
J70
Enzo72rus писал(а):WANTED, Ну и где Логан по заявленных хар-ам лучше корейцев? Что за дезинфа?

Скрытый текст:
Рабочий объем, см3
Логан:1598
Рио:1591

Максимальная мощность, л.с. (об./мин.)
Логан:102 л.с. (5750 скорее всего как и в старом логане)
Рио:123 (6300)

Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)

Логан: в новом инфы нет. в старом было 147 / 3750
Рио: 155 (4200)

Разгон 0-100 км/ч, c
Логан: 10,5 секунды
Рио: 10.3

Максимальная скорость, км/ч
Логан:185 км/ч
Рио: 190 км/ч


Я не понимаю, где ты увидел вот это :? :?
по данным производителя динамика лучше у рено почти на секунду. и по максималке заявленой логан то же впереди.


Пусть Логан не впереди, но, учитывая минимальный отрыв Рио, имхо, корейцы нормально так прое...фукали 21 лошадку. :cherep:

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

NY писал(а):в городе "не престижно" - память о старом логане вьелась и в рестайлинговую машину!


Ээээ... а собс-но ЧТО престижно за эти деньги??? :? :o :o :o (Из б/у много чего престижного можно найти, но речь о НОВОМ авто. Из новых что?)
17 мая 2014 в 19:36 #
Enzo72rus
J70, нормальный отрыв, никакой он не минимальный. :P
17 мая 2014 в 23:45 #