Новый Lexus IS – яркий пример того, как можно создать премиальный автомобиль со спортивным характером, который не вынуждает жертвовать комфортом ради отменного поведения на дороге.
Смена поколений популярной модели (помимо поклонников японского автопрома предыдущий Lexus IS пользовался уважением и среди автогонщиков) произвели эффект разорвавшейся бомбы – дизайн машины изменился радикально! На смену чётким граням пришли скульптурные формы кузова: ярко выраженные «плечи» подоконной линии, хищно вздёрнутые задние фонари, взлетающая вверх к переднему бамперу линия порога, огромная пасть фирменной решётки радиатора, хищный прищур рельефной головной оптики и бумеранги дневных ходовых огней – не автомобиль, а космолёт! Особенно сильно эффект гостя из будущего заметен у Lexus IS 250 в варианте F Sport. Словом, быть равнодушным к этой модели невозможно – её можно или любить, или не понимать. Но не исключено, что очное знакомство с машиной кардинально изменит ваше отношение к ней. Ровно так же, как это произошло и с нами после тест-драйва Lexus IS 250 в комплектации F Sport Luxury. Стоимость нового седана составляет от 1 429 000 до 1 999 000 рублей в зависимости от выбранного оснащения – тестовая машина была в топ-комплектации для версии F Sport и третьей «сверху» среди всех (есть ещё две более богатых версии).
Пожалуй, о внешнем виде всё сказано в абзаце выше, но у версий в спортивном исполнении есть свои характерные черты, которые тоже хотелось бы отметить. Эффектная оригинальная трапециевидная решетка радиатора с L-образными ячейками и хромированные элементы, дополнительные воздуховоды и аэродинамические элементы в новом переднем бампере, литера F на крыле, полностью светодиодная оптика, включая противотуманные фары и 18-дюймовые легкосплавные диски, позаимствованным у суперкара Lexus LFA визуально отличают версию F Sport от обычного Lexus IS 250. В салоне тоже есть характерные черты – стилизованная приборная панель, которая меняет своё вид в зависимости от выбранного режима, спортивное рулевое колесо с шильдиком F Sport, карбоновые вставки, алюминиевые накладки на педали и спортивные сиденья настраивают на особый лад. «Плавающий» центральный дисплей буквально завораживает своими трансформациями – можно выбрать один из трёх вариантов подсветки (голубой, белый или красный), а при работе мультимедийной системы кольцо тахометра смещается в сторону, открывая меню. Ну кто ещё может похвастать подобным?
Вообще архитектура интерьера Lexus IS 250 заслуживает отдельного рассказа. Это невероятное сочетание ультрасовременных решений вроде электронной панели приборов со сдвигающимся «кольцом» и милых «аналоговых» деталей, если говорить о стрелочных часах на вершине центральной консоли. Сам салон выполнен в своеобразном «слоёном» дизайне, где визуально детали накладываются друг на друга, плавно перетекая одна в другую. Благодаря этому создаётся атмосфера особого уюта и то самое спортивное настроение – ты словно сидишь в кокпите гоночной машины. Это впечатление усиливает маленькая, ухватистая баранка, короткий рычаг автоматической коробки передач и селектор выбора настроек режима движения (Eco, Normal и Sport). Естественно, проникшись духом F Sport, сразу хочется выбрать Sport и нажать на газ до упора.
В России все Lexus IS 250 представлены с одним атмосферным бензиновым мотором V6 объёмом 2,5 литра и мощностью 208 л.с. – версия IS 300h представлена с четырёхцилиндровым рядным 181-сильным двигателем вкупе с электромотором, а суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 223 «лошади». Однако это совершенно особый автомобиль, а сейчас мы говорим об «обычном» IS 250. Двигатель агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом» с возможностью ручного переключения передач – настройки связки «мотор-трансмиссия» настолько хороши, что хочется назвать этот заднеприводный седан спорткаром о четырёх дверях. А звук у 2,5-литровой «шестёрки» – просто песня.
В режимах Eco и Normal – это вполне обычный премиальный седан, перемещающийся в пространстве с убаюкивающим комфортом, но в режиме Sport японец превращается в настоящую ракету. Шкала тахометра меняет цвет на красно-белый, реакции коробки передач и педали акселератора становятся острее, а если перевести трансмиссию в ручной режим, то машина будет честно подчиняться водителю – двигатель выкручивается в звон, но не переходит на ступень выше, пока сидящий слева спереди не коснётся подрулевого лепестка. Это одна из немногих современных машин, где остались честные ручные переключения на «автомате»! А если добавить к этому отключаемую систему стабилизации, то хоть сейчас на трассу для дрифта – никуда не делась та задоринка в характере, которая прославила IS первого поколения.
Важно, что третья генерация модели практически идеально совмещает в себе спортивность и комфортабельность – это справедливо даже для F Sport , где передняя и задняя подвески, а также рулевое управление с электроусилителем настроены специально для улучшения управляемости без ущерба для плавности хода. Машину отличает обратная связь высочайшего уровня – ты буквально сливаешься с автомобилем и чувствуешь все нюансы его поведения. Двигатель, рулевое управление, подвеска, практически идеальная развесовка обеспечивают хорошую хватку за дорогу, какого бы качества покрытие не было под колёсами. На асфальте IS 250 уверенно держит заданное направление, сбиваясь разве что на очень крупных неровностях. В ходе теста удалось прохватить и по грунтовке – машина не разочаровала! Ясно, что седан со спортивной подвеской и на 18-дюймовых колёсах не подготовлен для поездок вне твёрдого покрытия, но при необходимости он способен и на это – главное, не увлекаться скоростью и стараться избегать выбоин и ям. Плавность хода на высоте. Резюмируя, японским инженерам удался отменный баланс комфортабельности и спортивности.
При этом Lexus не забыл о своём статусе премиальной марки – в салоне кожаная отделка, дорогая аудиосистема Mark Levinson и отменная шумоизоляция, мультимедийная система с интересным джойстиком-мышью Remote Touch, новаторские регуляторы температуры климат-контроля в виде сенсорных полосок, внушительный простор на втором ряду сидений, практически 500-литровый багажник со складными спинками кресел. О последних хочется просто слагать легенды. Нам на тест попадали разные автомобили – с откровенно спартанскими «ковшами» и сибаритско-роскошными сиденьями, но в Lexus IS 250 F Sport у водителя и переднего пассажира великолепнейшие кресла, сочетающие в себе комфорт дивана и цепкость ложемента гоночного болида. При разработке конструкции сидений F Sport специалисты Lexus применили технологию интегрального вспенивания. Именно благодаря этой технологии инженерам удалось более тщательно проработать профиль сиденья, обеспечив анатомическую форму и лучшую боковую поддержку, чем при традиционном способе изготовления сидений. Профиль, боковая поддержка, обивка – всё заслуживает самых высоких похвал, особенно когда атакуешь повороты, ухватившись за обитые перфорированной кожей руль и рычаг коробки передач.
Вышло так, что за несколько часов, проведённых за рулём Lexus IS 250 F Sport, наше отношение к нему серьёзно изменилось. До теста новинка воспринималась как очередной вычурный седан с псевдоспортивным характером, где нет толком ни спорта, ни комфорта. Но по завершении поездки стало понятно, что японцам удался сплав двух противоположных качеств – даже в более спортивной версии F Sport у IS 250 не отнять характерных премиум-седану качеств, ну а базовые версии больше настроены под комфорт, а при желании владельца могут показать свой нрав. Выбирать между премиумом и спортом придётся при подборе комплектации «под себя», но каким бы не был итоговый вариант, Lexus IS 250 всё равно останется премиальным спортом – соотношение того и другого каждый клиент определит сам.
div class="photo-news">
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Согласен. Но сейчас шильдик спорт весят куда угодно.
И за такие деньги можно найти машину действительно спорт категории где вместо 8 сек до 100 ) как минимум 5.6-6 сек.
А это так...реклама не более.
Очень точное определение автомобиля. За 1.5 и тем более 2 млн есть гораздо более шустрые машинки.
может машина на ходу, по движению, ведет себя более чем уверенно, острая управляемость и прочие атрибуты характерные для "спорта".
Никто не пишет что это гоночный болид, но для "гражданской" версии более чем нормально и 8 сек.
Нет, я согласен, если "возраст" еще не прошел, то там самое важное в машине именно за сколько сек она уходит со светофора.
Тем более шильдики эти конкретно у иса - это как раз внешний вид, диски, интерьер.
У данного Лексуса 8,4. Для сравнения у Ниссан Теана 7,2. Получается Ниссан прям спорткар,хоть завтра на трэк
мало кто берет в расчет напичканность оборудованием и прочие параметры авто. Ну и конечно главный показатель это старт до 100 почему-то, не понятно. А почему не от 100 до 200 например, там как бы уже масса авто не так давит, как со старта, показатели совсем другие. Ну или с 60 до 150 например.
Эти авто теряют секунды как раз на самом старте до 40-50кмч, а дальше едут что надо.
На тест-драйве нового is, спорта и отменной управляемости не ощутил (правда версия была не F Sport).
Т.е ты считаешь, что 184 л.с. и полный привод эталон динамики???? Не смеши, а управляемость у нее только в м пакете нормальная, за который еще и денежку платить нужно, каждый свое хвалит, но мне всегда интересно, кто это эталоны то раздает, журнал За рулем?!
для чего хдрайв на бмв 3er? задний привод интереснее)) (если не считать зимний период )
Окау давай сравним ИСФ и М3 даже предыдущего поколения для лексусни результат будет печальный
Журнал ямская слобода раздает
Верд, У нас полгода зима - поэтому наличии 4 вд как бэ не обсуждается
п.с. лексус не плохой средненький жоповоз всефдопремиум класса прямой конкурент инфинити , но фраза премиальный спорт просто глаза режет
Про эталон динамики 320-й никто не говорил (м3 вполне может претендовать на это в Д классе), управляемость заметно лучше ИСки.
еще раз повторюсь, что 3ха рулится только в м пакете, а так она ничем не лучше лексуса, только, что полный привод, вы, уважаемый сами про динамику эталонную написали!!! да и лексус как бы поупакованнее на уровня 2 выше, чем фриц! Но про премиальный спорт-это правда перебор!
п.с. лексус не конкурент инфинити, инфинити на голову выше лексусов, начать хотя бы с моторов и наличия полного привода на 98% модельного ряда!!!
http://www.youtube.com/watch?v=T9ZSuyETJ9E
Да, опытного пользователя видно издали ! Откуда дровишки, если не секрет?
Класс автомобилей тоже, даже при том, что они подрастают, все таки номинальный -C.
И это на много дешевле чем лексус!
А на счет динамики то на 1 секунду быстрее 7,3 до 100 км/ч и мотор намного лучше, тянет с самых низов.
Если кто то сомневается на счет управляемости, запишитесь на тест-драйв, все станет на свои места!
новый is250 и 320d хдрайв f30 тестдрайвил практически одновременно, удовольствия получил гораздо больше от бмв, 2 ночи спать не мог спокойно, глаза горели, хотелось кататься и кататься на нем, авто правоцирует.
Ис250 добротный, достаточно динамичный (в условиях города) автомобиль, но более скучный.... не интересный, рулится хуже, внешне не понравился, es гораздо симпатичнее у лехуса (ИМХО).
В итоге взял 320i монопривод (осознано), о чем не жалею, от автомобиля получил даже больше чем ожидал. Из-за руля выхожу с неохотой, ищу лишний повод куда-нить съездить чтоб подольше находится за рулем (подобное было только с первым авто).
P.S. При всем при этом, не умоляю достоинств ИСки.
Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:
assd-2007, Mauzer,
по поводу класса:
http://ru.*/wiki/%D1%E8%F1% ... E%F0%F2%E0 (внизу).
http://znanieavto.ru/korpus/avtomobili-d-klassa.html
габариты: длинна 4624мм, ширина 1811мм без учета зеркал.
Из сегодняшнего модельного ряда на мой взгляд самый гармоничный GS-ES.
Это даже не смешно - почитайте количество опций на бумер и каталоги доп оборудования и опций , динамика одна из основных характеристик в премиум сегменте - овощи в этом классе не приживаются
Да как раз один класс всевдопремиум японский , на лексусах тоже есть 4вд на седанах на ис кстати в новой будке он тоже есть
нужно еще упомянуть сколько все эти допы у немцев будут стоить, ну так, ради справедливости
Ни для кого не секрет - опций за одни деньги, больше в японцах чем в немцах.
наверное разное понятие о премиуме у нас, но как бы динамика не основной, важный, но далеко не основной.
В премиуме важны не характеристики. Премиум - это ощущения, которые создают материалы отделки, комфорт и т.п. Динамика, один из пунктов, но на всем премиуме как бы он есть.
Причем, если честно, давайте не будем C-класс (где и 3 и ИС находятся) относить к премиуму. Мягко говоря у бмв кое-как начинается с нафаршированной 5, а по факту с 7. А у мерседеса с S, или с фарша в Е.
ИС и 3 ка это D класс !!! Премиум это не делится по классам ! Премиум это бренд/марка !
Немцев можно жирнее приправить хоть и дороже , но зато есть выбор нужной конфигурации
Премиум это бренд/марка - согласен, лишь от части. Допустим BMW 1 или mercedes a (старый) и B нынешний, при всем пьяном состоянии не могу премиумом назвать
Ну точней меня умиляют люди понтующиеся этими машинами и смеющиеся допустим над М-кой финика или той же Иске лексуса. Наверное как-то так.
Я все таки не понимаю, откуда у вас мнение о псевдо премиуме и ли не псевдо, с чего вы взяли, что бмв ауди и мерседес премиум сегмент, а инфинити и лексус псевдо??? Бмв и тому подубные-это не премиум, премиум- это ролс-ройс, бентли и в прошлом майбах, порш(не кайен), астон мартин и т.д - вот это премиум, а вот все остальное, в том числе и общедоступных немцев можно смело называть псевдо премиум!!!
Вот то и хотел сказать, сколько будет стоить та же 320 бмв, с опциями, как у ИС ки, далеко за 2 мульта.
Давай те не будем натягивать тойоту и ниссан до уровня первой тройки окау , ибо это только лексус и инфинити думают что они конкурируют с немцами - немцы конкурируют только сами с собой и иногда с италией
У японии слишком низкий уровень инженирии чтоб встать рядом с немцами
Столяры прям. Менеджер сказал - красное дерево, срубленное в полнолуний в високосный год когда лишали девственности кого-то, дак сразу "ценная порода дерева", опция
щито? это не там где роботы уже под людей косят все плохо с инженерией?
Не я не хочу конечно доказывать что-то - дело не благодарное и лишенное смысла. Но просто нужно иногда штампы забитые телевизором пересматривать.
Если посмотрите на некоторую историю маркетинга с начала 20 века, то сможете понять почему и за счет чего делается "марка премиум" для народа, чтобы народ щелкая семки думал что это действительно тот самый премиум. Объяснять про это не буду, долго и лишено смысла.
Мне маркетинг побоку мое мнение об авто формируется из личного опыта , а не чтения заказных статеек и баек из сервисов и прочих шаблонов - если эргономики нет , то ее не прикроешь "затояпонсконадежно" , если авто не валед то отмазки "чисто комфортный бизнес седан" нелепы , если в салоне крутилки от тойоты 1993 года ,то это провал , если подвеска макрферсон спереди
когда у конкурентов двухрычажка то о какой управляемости речь
Вас там в автосалоне БМВ, как и менеджеров по продажам прозомбировали похоже?! Инженерия у немцев и японцев, Ште??? Хоть посмеялся под конец рабочего дня!!!! Немцам бы хотя бы научиться, чтобы эти автомобили пару месяцев без выпавших деталей проездили, а уж про технологии и инженерию, тут они только японию догнать пытаются, все что новое в автомобилестроении появляется в автомобилестроении, то появляется у японцев, а немцы через пару лет, ставят как опцию, за доп бабки, и предлагают вам купить!
Ну это Вы сейчас про пластик или дерево говорите. Но если говорить о чисто дереве, то допустим когда из того же делают корейцы то все их хаят, мол красное дерево все-таки не такое красное как у немцев, ибо немцы это
я как-то стараюсь объективней смотреть на вещи, без маркетинга, перерос.
Никогда не забуду взгляд менеджера, когда я позволил себе зайти в этот храм в крассовках и шортах
Все знают что моторы БМВ даже японцы ставят на свои а/м, не говоря о АКПП 8 ст, им еще до этого шагать и шагать! В опциях согласен ставят все что надо и не надо
P.S. http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid=6&tid=112849
Я как-то тоже спросил, почему на селекторе переключения режимов коробки "-" от себя, а"+" на себя, должно же наоборот, по логике быть, манагер, как на меня вылупиться, со словами, да вы что, это же инженеры БМВ разрабатывали, значит так правильно!!!
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
У тебя по аватарке все понятно, мог бы и не писать...
п.с Это ж где ты видел немецкие моторы на японских автомобилях, клинит тебя похоже!???
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Если говорить, про всякие корчи, то там обычно в бмв ставят двигатели RB JZ US и тд, но это японские моторы, то получается все наоборот, я опять же про корчи говорю.
Это сделано не от балды, долго тестировалось, пришли к выводу что человеку так привычнее, видимо от предков пошло, при езде на коне, чтоб его подстегнуть делается движение руки назад.
А манагеры из тюменской Премиум дины мне тоже не понравились.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Но секвентальная коробка передач работает именно по такому принципу, а не наоборот плюс на себя, минус от себя, мне думается, что это ближе к спорту.
Спасибо, кэп, согласитесь, было бы не логично, все то, что появляется в сфере автопромышленности - появлялось бы, где-нить на кухне у домохозяйки...
DSG-шная, многодисковая сковорода например, или непосредственный впрыск борща в кастрюлю
Lexusовод
Эм... Меня терзают смутные сомнения, что менеджер, какбЭ прав
К себе "профит", "+"
От себя "убыток", "-"
Не?
Ох... тут действительно рисовозка дала жару... Не, ну серьезно! Правда goodron намекал на инженерию, а не тележку 350-ой серии, достаточно древний VR и систему трансмиссии по принципу - "куда влезет , туда суй...пох пусть будет 2 кардана"
Нет, я не умоляю достоинств 35-го, действительно круто получилось, действительно быстрый, зараза.
Но ребят, это Ниссан! А GT3 RS смотрит на него,как на ... да еще и быстрее в строке, ну или ,как минимум не даст натягивать свои глаза куда-нить...
ну в общем это, как корч... да, он валит и набирает сотку за <3 сек, квотер высокие 10сек...
стоит, между прочим, как новый Солярис!
А если при этих ТТХ его поставить с Вайроном? С тем же 911 (даже с кабиной 997), Авентадором и прочей херни?
А выглядеть будет всегда одинаково! Ну не за то вы любите Японию, не так нужно сравнивать авто- идеологию производителей.
Многие уже сказали и я поддержу - конкуренты немцам, могут составить немцы и еще пара тройка "местные".
Старый свет не видит конкуренции со стороны восходящего солнца.
Но восточный автопром мне больше по душе, он живой и настоящий, хотя в последнее время, бежит вслед за западом и, нанимая маркетологов, убивает душу вот этими "премиум" тележками.
ЗЫ
IS красивый, не едущий поповоз! Нра!
http://www.youtube.com/watch?v=0bNtI8NhA7o#t=41
Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
Давайте ка без хамства и перехода на личности , бмв у меня уже нет
Ну напомни, тогды, мировые чемпионаты по автогонкам, где на
GT-Rах ездят....
Машина сама в себе....
Скажите хоть об одной опции или технологии которой нет сейчас в бюджетном гольф классе?
Тачка для "ципочек"
Вентиляция сидений.
Чё вы достебались до мотора? Нормальный мотор, для города вполне. Очень надежный с большим ресурсом и отсутствием болячек. Хотите скорости, берите is-f, не хотите, гоняйте на обычном is. Cравнивать с бмв и другими машинами какой смысл? Есть как плюсы, так и минусы и каждый выбирает для себя лучшее. Больше половины тех, кто обсерает эту машину в жизни не владели таким авто(по крайней мере новым) а только языком болтают, что лучше взять ауди или что то другое за эти же бабки.