Lexus IS 250: премиальный спорт


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  3535    69

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

23.04.2015 Новый бюджетный седан Ford Fiesta

20.09.2014 Mercedes-Benz V-Class: квинтэссенция лучшего

27.08.2014 Новая Toyota Camry: столь же престижна, но более спортивна

07.08.2014 Новые автомобили Datsun on-DO уже появились в Тюмени

23.07.2014 Toyota Camry: кабинет на колёсах. Обзор от CAR72.RU

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Santel_016
Мечта! :up:
19 июня 2014 в 17:59 #
Миша747
Классная машинка :up:
19 июня 2014 в 20:53 #
Какой спорт? Машина разгоняется до 100 за 8,3 секунды -это уровень гольф класса. :pipec: Выглядит, конечно, как мощный спортивный автомобиль, но по сути машина для позеров и девочек. За такие деньги можно взять А4 с более мощным двигателем и полным приводом. Хотя спорта тоже не будет, но хотя бы не такой овощ как Лексус.
19 июня 2014 в 20:58 #
6ecnpeDeJI
DrunkenMaster писал(а):Какой спорт? Машина разгоняется до 100 за 8,3 секунды -это уровень гольф класса. :pipec: Выглядит, конечно, как мощный спортивный автомобиль, но по сути машина для позеров и девочек. За такие деньги можно взять А4 с более мощным двигателем и полным приводом. Хотя спорта тоже не будет, но хотя бы не такой овощ как Лексус.


Согласен. Но сейчас шильдик спорт весят куда угодно.
И за такие деньги можно найти машину действительно спорт категории где вместо 8 сек до 100 ) как минимум 5.6-6 сек.

А это так...реклама не более. :pipec:
19 июня 2014 в 21:05 #
Valum
DrunkenMaster, согласен!тупо реклама :down:
19 июня 2014 в 21:41 #
West2K
Очень дорогой овощ :rvota:
19 июня 2014 в 22:58 #
DrunkenMaster писал(а):Какой спорт? Машина разгоняется до 100 за 8,3 секунды -это уровень гольф класса. :pipec: Выглядит, конечно, как мощный спортивный автомобиль, но по сути машина для позеров и девочек. За такие деньги можно взять А4 с более мощным двигателем и полным приводом. Хотя спорта тоже не будет, но хотя бы не такой овощ как Лексус.


Очень точное определение автомобиля. За 1.5 и тем более 2 млн есть гораздо более шустрые машинки.
19 июня 2014 в 23:03 #
NY
Как и предыдущий - провальный проект! Только для фанатиков лексуса!
20 июня 2014 в 07:40 #
selfracer
Ахаха :lol2: можно подумать половина кара на корчах ездит с разгоном 3 сек до сотни.. Кому надо - тот купит. Динамики ему хватит и для города и для трассы вполне. И внешне очень неплохо смотрится :up:
20 июня 2014 в 08:54 #
MYTO
Приора быстрей наверно)))) ЛАнсер №2
20 июня 2014 в 08:57 #
MyOST
Почему-то у всех одна "длинномерка" до 100 за ... сек :pipec:

может машина на ходу, по движению, ведет себя более чем уверенно, острая управляемость и прочие атрибуты характерные для "спорта".

Никто не пишет что это гоночный болид, но для "гражданской" версии более чем нормально и 8 сек.
Нет, я согласен, если "возраст" еще не прошел, то там самое важное в машине именно за сколько сек она уходит со светофора.

Тем более шильдики эти конкретно у иса - это как раз внешний вид, диски, интерьер.
20 июня 2014 в 09:13 #
13th_warrior
MyOST, Видимо для народа разгон до сотни - это ключевой показатель и чем меньше циферка,тем спортивнее авто :smeh:
У данного Лексуса 8,4. Для сравнения у Ниссан Теана 7,2. Получается Ниссан прям спорткар,хоть завтра на трэк :lol2:
20 июня 2014 в 09:54 #
MyOST
13th_warrior, у теаны новой 10сек, а у предыдущей 9.6 если говорить о 2,5 литрах, но если о 3,5 то там да 7,2, но учтем немного размеры и массу, которая у теаны все-таки больше, тогда это не спорт-кар, а суперкар по меркам светофоростартеров должно быть :)

мало кто берет в расчет напичканность оборудованием и прочие параметры авто. Ну и конечно главный показатель это старт до 100 почему-то, не понятно. А почему не от 100 до 200 например, там как бы уже масса авто не так давит, как со старта, показатели совсем другие. Ну или с 60 до 150 например.

Эти авто теряют секунды как раз на самом старте до 40-50кмч, а дальше едут что надо.
20 июня 2014 в 10:01 #
Верд
Внешне прошлый кузов нравится больше.
На тест-драйве нового is, спорта и отменной управляемости не ощутил (правда версия была не F Sport).
20 июня 2014 в 10:32 #
NY
Конкурентов с куда более значимыми именами и линейками достаточно, по этой причине и предыдущий то не брали, а это уже свершившийся факт (в одном из выпусков За рулем был рейтинг самых провальных авто в плане продаваемости - лексус is в их числе)! Каких кто чудес ждет от этой модели? Чисто гипотетически просто представить две машины лехус и бэха тройка: какую возьмете?
20 июня 2014 в 11:20 #
Rama_
NY, я бы лексус
20 июня 2014 в 11:27 #
goodron
Надо брать 320 хдрайв или А4 2.0 кваттро , а не унылые рисовозы с динамикой как у калины спорт :pipec:
20 июня 2014 в 12:18 #
NY, Все таки не нужно говорить о каких-то более значимых именах, все автомобили разные, если вы говорите про немцев, то уж 320 хдрайв точно далеко не эталон, по поводу провального проекта - это зря, is с 2005 по 2010 года разлетались, как горячие пирожки! А то что is реально овощ по динамике, это я согласен!
20 июня 2014 в 12:32 #
goodron
Lexusовод,
320 хдрайв точно далеко не эталон
Шта ? 3ка бмв по управляемости и динамике всегда была эталоном в премиум классе D !
20 июня 2014 в 12:39 #
goodron писал(а):Lexusовод,
320 хдрайв точно далеко не эталон
Шта ? 3ка бмв по управляемости и динамике всегда была эталоном в премиум классе D !

Т.е ты считаешь, что 184 л.с. и полный привод эталон динамики???? Не смеши, а управляемость у нее только в м пакете нормальная, за который еще и денежку платить нужно, каждый свое хвалит, но мне всегда интересно, кто это эталоны то раздает, журнал За рулем?! :lol2:
20 июня 2014 в 12:46 #
Верд
goodron писал(а):Надо брать 320 хдрайв или А4 2.0 кваттро , а не унылые рисовозы с динамикой как у калины спорт :pipec:


для чего хдрайв на бмв 3er? задний привод интереснее)) (если не считать зимний период :D )
20 июня 2014 в 12:46 #
goodron
Lexusовод, 320 даже с хдрайвом едет на свои 184 л.с. куда быстрее лексусни , про управляемость вообще можно не говорить - все очевидно
Окау давай сравним ИСФ и М3 даже предыдущего поколения для лексусни результат будет печальный
Журнал ямская слобода раздает :lol2:


Верд, У нас полгода зима - поэтому наличии 4 вд как бэ не обсуждается


п.с. лексус не плохой средненький жоповоз всефдопремиум класса прямой конкурент инфинити , но фраза премиальный спорт просто глаза режет :pipec:
20 июня 2014 в 13:19 #
Верд
Lexusовод писал(а):
goodron писал(а):Lexusовод,
320 хдрайв точно далеко не эталон
Шта ? 3ка бмв по управляемости и динамике всегда была эталоном в премиум классе D !

Т.е ты считаешь, что 184 л.с. и полный привод эталон динамики???? Не смеши, а управляемость у нее только в м пакете нормальная, за который еще и денежку платить нужно, каждый свое хвалит, но мне всегда интересно, кто это эталоны то раздает, журнал За рулем?! :lol2:


Про эталон динамики 320-й никто не говорил (м3 вполне может претендовать на это в Д классе), управляемость заметно лучше ИСки.
20 июня 2014 в 13:35 #
goodron писал(а):Lexusовод, 320 даже с хдрайвом едет на свои 184 л.с. куда быстрее лексусни , про управляемость вообще можно не говорить - все очевидно
Окау давай сравним ИСФ и М3 даже предыдущего поколения для лексусни результат будет печальный
Журнал ямская слобода раздает :lol2:


Верд, У нас полгода зима - поэтому наличии 4 вд как бэ не обсуждается


п.с. лексус не плохой средненький жоповоз всефдопремиум класса прямой конкурент инфинити , но фраза премиальный спорт просто глаза режет :pipec:


еще раз повторюсь, что 3ха рулится только в м пакете, а так она ничем не лучше лексуса, только, что полный привод, вы, уважаемый сами про динамику эталонную написали!!! :pipec: да и лексус как бы поупакованнее на уровня 2 выше, чем фриц! Но про премиальный спорт-это правда перебор!

п.с. лексус не конкурент инфинити, инфинити на голову выше лексусов, начать хотя бы с моторов и наличия полного привода на 98% модельного ряда!!!
20 июня 2014 в 13:56 #
72rus
Тут есть про лексус немного :) :wink:
http://www.youtube.com/watch?v=T9ZSuyETJ9E
20 июня 2014 в 13:56 #
Верд писал(а):
Про эталон динамики 320-й никто не говорил (м3 вполне может претендовать на это в Д классе), управляемость заметно лучше ИСки.


Да, опытного пользователя видно издали :D ! Откуда дровишки, если не секрет?

Класс автомобилей тоже, даже при том, что они подрастают, все таки номинальный -C.
20 июня 2014 в 14:10 #
Mauzer
Почему БМВ 320 стала в D классе? Не С разве?
20 июня 2014 в 14:21 #
lux777
БМВ на полном приводе в М пакете будет стоить 1 690 000 руб.
И это на много дешевле чем лексус!
А на счет динамики то на 1 секунду быстрее 7,3 до 100 км/ч и мотор намного лучше, тянет с самых низов.
Если кто то сомневается на счет управляемости, запишитесь на тест-драйв, все станет на свои места! :yes:
20 июня 2014 в 14:53 #
Верд
assd-2007 писал(а):
Верд писал(а):
Про эталон динамики 320-й никто не говорил (м3 вполне может претендовать на это в Д классе), управляемость заметно лучше ИСки.


Да, опытного пользователя видно издали :D ! Откуда дровишки, если не секрет?

Класс автомобилей тоже, даже при том, что они подрастают, все таки номинальный -C.


новый is250 и 320d хдрайв f30 тестдрайвил практически одновременно, удовольствия получил гораздо больше от бмв, 2 ночи спать не мог спокойно, глаза горели, хотелось кататься и кататься на нем, авто правоцирует.
Ис250 добротный, достаточно динамичный (в условиях города) автомобиль, но более скучный.... не интересный, рулится хуже, внешне не понравился, es гораздо симпатичнее у лехуса (ИМХО).

В итоге взял 320i монопривод (осознано), о чем не жалею, от автомобиля получил даже больше чем ожидал. Из-за руля выхожу с неохотой, ищу лишний повод куда-нить съездить чтоб подольше находится за рулем (подобное было только с первым авто).

P.S. При всем при этом, не умоляю достоинств ИСки.

Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:

assd-2007, Mauzer,
по поводу класса:
http://ru.*/wiki/%D1%E8%F1% ... E%F0%F2%E0 (внизу).
http://znanieavto.ru/korpus/avtomobili-d-klassa.html

габариты: длинна 4624мм, ширина 1811мм без учета зеркал.
20 июня 2014 в 14:57 #
72rus
Верд, в целом поддержу, от лексуса остались похожие ощущения, ну и плюс логика (да и графика) меню управления и настроек авто на ЖК дисплее :o а так да, добротный, но не эмоциональный автомобиль.

Из сегодняшнего модельного ряда на мой взгляд самый гармоничный GS-ES.
20 июня 2014 в 15:10 #
goodron
Lexusовод,
еще раз повторюсь, что 3ха рулится только в м пакете
Сам катался на 3 ке без м подвески ? Я катался и могу тебе сказать рулиться просто отменно , ни мерс ни ауди рядом не стояли

, вы, уважаемый сами про динамику эталонную написали!!! facepalm да и лексус как бы поупакованнее на уровня 2 выше, чем фриц! Но про премиальный спорт-это правда перебор!
Это даже не смешно - почитайте количество опций на бумер и каталоги доп оборудования и опций , динамика одна из основных характеристик в премиум сегменте - овощи в этом классе не приживаются


п.с. лексус не конкурент инфинити, инфинити на голову выше лексусов, начать хотя бы с моторов и наличия полного привода на 98% модельного ряда!!!
Да как раз один класс всевдопремиум японский , на лексусах тоже есть 4вд на седанах на ис кстати в новой будке он тоже есть
20 июня 2014 в 15:28 #
MyOST
goodron писал(а):почитайте количество опций на бумер и каталоги доп оборудования и опций

нужно еще упомянуть сколько все эти допы у немцев будут стоить, ну так, ради справедливости :amin:

Ни для кого не секрет - опций за одни деньги, больше в японцах чем в немцах.

goodron писал(а):динамика одна из основных характеристик в премиум сегменте - овощи в этом классе не приживаются

наверное разное понятие о премиуме у нас, но как бы динамика не основной, важный, но далеко не основной.

В премиуме важны не характеристики. Премиум - это ощущения, которые создают материалы отделки, комфорт и т.п. Динамика, один из пунктов, но на всем премиуме как бы он есть.

Причем, если честно, давайте не будем C-класс (где и 3 и ИС находятся) относить к премиуму. Мягко говоря у бмв кое-как начинается с нафаршированной 5, а по факту с 7. А у мерседеса с S, или с фарша в Е.
20 июня 2014 в 15:47 #
goodron
MyOST,
Причем, если честно, давайте не будем C-класс (где и 3 и ИС находятся) относить к премиуму.

ИС и 3 ка это D класс !!! Премиум это не делится по классам ! Премиум это бренд/марка !
Немцев можно жирнее приправить хоть и дороже , но зато есть выбор нужной конфигурации
20 июня 2014 в 15:58 #
MyOST
goodron, формально может и д, но их всегда рассматривают проще несколько. По модельному ряду, ибо он с увеличением стоимости - "расширяется".

Премиум это бренд/марка - согласен, лишь от части. Допустим BMW 1 или mercedes a (старый) и B нынешний, при всем пьяном состоянии не могу премиумом назвать :pipec:

Ну точней меня умиляют люди понтующиеся этими машинами и смеющиеся допустим над М-кой финика или той же Иске лексуса. Наверное как-то так.
20 июня 2014 в 16:05 #
goodron писал(а):Lexusовод,
еще раз повторюсь, что 3ха рулится только в м пакете
Сам катался на 3 ке без м подвески ? Я катался и могу тебе сказать рулиться просто отменно , ни мерс ни ауди рядом не стояли

, вы, уважаемый сами про динамику эталонную написали!!! facepalm да и лексус как бы поупакованнее на уровня 2 выше, чем фриц! Но про премиальный спорт-это правда перебор!
Это даже не смешно - почитайте количество опций на бумер и каталоги доп оборудования и опций , динамика одна из основных характеристик в премиум сегменте - овощи в этом классе не приживаются


п.с. лексус не конкурент инфинити, инфинити на голову выше лексусов, начать хотя бы с моторов и наличия полного привода на 98% модельного ряда!!!
Да как раз один класс всевдопремиум японский , на лексусах тоже есть 4вд на седанах на ис кстати в новой будке он тоже есть


Я все таки не понимаю, откуда у вас мнение о псевдо премиуме и ли не псевдо, с чего вы взяли, что бмв ауди и мерседес премиум сегмент, а инфинити и лексус псевдо??? Бмв и тому подубные-это не премиум, премиум- это ролс-ройс, бентли и в прошлом майбах, порш(не кайен), астон мартин и т.д - вот это премиум, а вот все остальное, в том числе и общедоступных немцев можно смело называть псевдо премиум!!!
20 июня 2014 в 16:05 #
MyOST
Lexusовод, это люксовые, про которые Вы как про премиум ;)
20 июня 2014 в 16:06 #
MyOST писал(а):
goodron писал(а):почитайте количество опций на бумер и каталоги доп оборудования и опций

нужно еще упомянуть сколько все эти допы у немцев будут стоить, ну так, ради справедливости :amin:

Ни для кого не секрет - опций за одни деньги, больше в японцах чем в немцах.

goodron писал(а):динамика одна из основных характеристик в премиум сегменте - овощи в этом классе не приживаются

наверное разное понятие о премиуме у нас, но как бы динамика не основной, важный, но далеко не основной.

В премиуме важны не характеристики. Премиум - это ощущения, которые создают материалы отделки, комфорт и т.п. Динамика, один из пунктов, но на всем премиуме как бы он есть.

Причем, если честно, давайте не будем C-класс (где и 3 и ИС находятся) относить к премиуму. Мягко говоря у бмв кое-как начинается с нафаршированной 5, а по факту с 7. А у мерседеса с S, или с фарша в Е.


Вот то и хотел сказать, сколько будет стоить та же 320 бмв, с опциями, как у ИС ки, далеко за 2 мульта.
20 июня 2014 в 16:07 #
goodron
MyOST, Lexusовод, Мнение о всевдопремиуме у меня привилось именно от владельцев этих марок , они сами говорили что материалы отделки дешевые закос под ценные породы дерева и т.д.

Давай те не будем натягивать тойоту и ниссан до уровня первой тройки окау , ибо это только лексус и инфинити думают что они конкурируют с немцами - немцы конкурируют только сами с собой и иногда с италией
У японии слишком низкий уровень инженирии чтоб встать рядом с немцами
20 июня 2014 в 16:24 #
MyOST
goodron, а кто-то из владельцев оригинал-премиумов разбирается в ценных породах дерева? :cherep:

Столяры прям. Менеджер сказал - красное дерево, срубленное в полнолуний в високосный год когда лишали девственности кого-то, дак сразу "ценная порода дерева", опция :pipec:

goodron писал(а):У японии слишком низкий уровень инженирии чтоб встать рядом с немцами

щито? это не там где роботы уже под людей косят все плохо с инженерией?

Не я не хочу конечно доказывать что-то - дело не благодарное и лишенное смысла. Но просто нужно иногда штампы забитые телевизором пересматривать. :automat:

Если посмотрите на некоторую историю маркетинга с начала 20 века, то сможете понять почему и за счет чего делается "марка премиум" для народа, чтобы народ щелкая семки думал что это действительно тот самый премиум. Объяснять про это не буду, долго и лишено смысла.
20 июня 2014 в 16:27 #
goodron
MyOST писал(а):goodron,
а кто-то из владельцев оригинал-премиумов разбирается в ценных породах дерева? :cherep:

Столяры прям. Менеджер сказал - красное дерево, срубленное в полнолуний в високосный год когда лишали девственности кого-то, дак сразу "ценная порода дерева", опция :pipec:
У вас вот какие дома двери стоят ? За три копейки ламинированные или из массива дуба со стеклом бэвэлс ?
Чуете разницу ? И тут столяром быть не надо чтоб увидеть где гавно ,а где изящная вещь


щито? это не там где роботы уже под людей косят все плохо с инженерией?


А у нас в России вон какие ракеты и танки хорошие , но это не мешает делать гавно мобили верно ?

Не я не хочу конечно доказывать что-то - дело не благодарное и лишенное смысла. Но просто нужно иногда штампы забитые телевизором пересматривать. automat

Если посмотрите на некоторую историю маркетинга с начала 20 века, то сможете понять почему и за счет чего делается "марка премиум" для народа, чтобы народ щелкая семки думал что это действительно тот самый премиум. Объяснять про это не буду, долго и лишено смысла.


Мне маркетинг побоку мое мнение об авто формируется из личного опыта , а не чтения заказных статеек и баек из сервисов и прочих шаблонов - если эргономики нет , то ее не прикроешь "затояпонсконадежно" , если авто не валед то отмазки "чисто комфортный бизнес седан" нелепы , если в салоне крутилки от тойоты 1993 года ,то это провал :pipec: , если подвеска макрферсон спереди
когда у конкурентов двухрычажка то о какой управляемости речь
20 июня 2014 в 16:34 #
goodron писал(а):MyOST, Lexusовод, Мнение о всевдопремиуме у меня привилось именно от владельцев этих марок , они сами говорили что материалы отделки дешевые закос под ценные породы дерева и т.д.

Давай те не будем натягивать тойоту и ниссан до уровня первой тройки окау , ибо это только лексус и инфинити думают что они конкурируют с немцами - немцы конкурируют только сами с собой и иногда с италией
У японии слишком низкий уровень инженирии чтоб встать рядом с немцами


Вас там в автосалоне БМВ, как и менеджеров по продажам прозомбировали похоже?! Инженерия у немцев и японцев, Ште??? Хоть посмеялся под конец рабочего дня!!!! Немцам бы хотя бы научиться, чтобы эти автомобили пару месяцев без выпавших деталей проездили, а уж про технологии и инженерию, тут они только японию догнать пытаются, все что новое в автомобилестроении появляется в автомобилестроении, то появляется у японцев, а немцы через пару лет, ставят как опцию, за доп бабки, и предлагают вам купить!
20 июня 2014 в 16:35 #
MyOST
goodron писал(а): У вас вот какие дома двери стоят ? За три копейки ламинированные или из массива дуба со стеклом бэвэлс ?
Чуете разницу ? И тут столяром быть не надо чтоб увидеть где гавно ,а где изящная вещь

Ну это Вы сейчас про пластик или дерево говорите. Но если говорить о чисто дереве, то допустим когда из того же делают корейцы :) то все их хаят, мол красное дерево все-таки не такое красное как у немцев, ибо немцы это :amin:

я как-то стараюсь объективней смотреть на вещи, без маркетинга, перерос.
20 июня 2014 в 16:37 #
Они поэтому и конкурируют между собой, потому что дергаться дальше не вариант, ярким примером я вляется Nissan GTR, который натянул глаз на жопу всем немецким спорт карам, на их же тестовой трассе, да и еще самое главное, что он вменяемых денег стоит, а goodron тут про инженерию :pipec: :lol2: :lol2: :lol2: , пусть подтянуться сначала!!!
20 июня 2014 в 16:39 #
goodron
Вот бот автоновости развел холивар :lol2:
20 июня 2014 в 16:41 #
Задело что-ли!?)))
20 июня 2014 в 16:44 #
MyOST
goodron, любая тема на каре обречена, когда приходят люди и говорят "ну немцы то лучше" :) и тут сразу холивар и все забыли про обсуждение калины спорт
20 июня 2014 в 16:44 #
Такое ощущение, что goodron, вещает, как зомбированный менеджер автосалона БМВ!
20 июня 2014 в 16:45 #
MyOST
Lexusовод, нет, он адекватен. В премиум-д... вообще менеджеры не спорят и не разговаривают особо, они и без этого убеждены в собственном превосходстве, причем не только по авто, но и по тому что они лучше чем клиенты :)

Никогда не забуду взгляд менеджера, когда я позволил себе зайти в этот храм в крассовках и шортах :pipec:
20 июня 2014 в 16:48 #
lux777
А чем вы говорите, что японцы придумали? вентеляцию сидении? дополнительные разъемы под флешку?
Все знают что моторы БМВ даже японцы ставят на свои а/м, не говоря о АКПП 8 ст, им еще до этого шагать и шагать! В опциях согласен ставят все что надо и не надо :smeh:
20 июня 2014 в 16:48 #
MyOST
lux777, ток не нужно про качество, а то это уже давно пробитый миф, причем не только про немцев, но и про всех остальных. Нет сейчас надежных машин, почти нет.

P.S. http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid=6&tid=112849
20 июня 2014 в 16:52 #
MyOST писал(а):Lexusовод, нет, он адекватен. В премиум-д... вообще менеджеры не спорят и не разговаривают особо, они и без этого убеждены в собственном превосходстве, причем не только по авто, но и по тому что они лучше чем клиенты :)

Никогда не забуду взгляд менеджера, когда я позволил себе зайти в этот храм в крассовках и шортах :pipec:


Я как-то тоже спросил, почему на селекторе переключения режимов коробки "-" от себя, а"+" на себя, должно же наоборот, по логике быть, манагер, как на меня вылупиться, со словами, да вы что, это же инженеры БМВ разрабатывали, значит так правильно!!! :D

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

lux777 писал(а):А чем вы говорите, что японцы придумали? вентеляцию сидении? дополнительные разъемы под флешку?
Все знают что моторы БМВ даже японцы ставят на свои а/м, не говоря о АКПП 8 ст, им еще до этого шагать и шагать! В опциях согласен ставят все что надо и не надо :smeh:


У тебя по аватарке все понятно, мог бы и не писать...

п.с Это ж где ты видел немецкие моторы на японских автомобилях, клинит тебя похоже!???

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Если говорить, про всякие корчи, то там обычно в бмв ставят двигатели RB JZ US и тд, но это японские моторы, то получается все наоборот, я опять же про корчи говорю.
20 июня 2014 в 16:53 #
MyOST
Lexusовод, есть такое, в планах, если не изменяет на Q50 будет у финика.
20 июня 2014 в 17:02 #
MyOST, дизель они планируют, я не спорю, дизеля у японцев только для грузовиков, у европы это основной вид топлива, для всего!
20 июня 2014 в 17:05 #
Верд
Lexusовод писал(а):
Я как-то тоже спросил, почему на селекторе переключения режимов коробки "-" от себя, а"+" на себя, должно же наоборот, по логике быть, манагер, как на меня вылупиться, со словами, да вы что, это же инженеры БМВ разрабатывали, значит так правильно!!! :D

Это сделано не от балды, долго тестировалось, пришли к выводу что человеку так привычнее, видимо от предков пошло, при езде на коне, чтоб его подстегнуть делается движение руки назад.
А манагеры из тюменской Премиум дины мне тоже не понравились.
Скрытый текст:
Но если о премиальности судить по тюменским манагерам, то Мазда это суперэлита автопрома, таких манагеров как там не встречал ни в одном салоне :D
20 июня 2014 в 17:06 #
Поэтому и планируют, чтоб не заморачиваться!

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Верд писал(а):
Lexusовод писал(а):
Я как-то тоже спросил, почему на селекторе переключения режимов коробки "-" от себя, а"+" на себя, должно же наоборот, по логике быть, манагер, как на меня вылупиться, со словами, да вы что, это же инженеры БМВ разрабатывали, значит так правильно!!! :D

Это сделано не от балды, долго тестировалось, пришли к выводу что человеку так привычнее, видимо от предков пошло, при езде на коне, чтоб его подстегнуть делается движение руки назад.
А манагеры из тюменской Премиум дины мне тоже не понравились.
Скрытый текст:
Но если о премиальности судить по тюменским манагерам, то Мазда это суперэлита автопрома, таких манагеров как там не встречал ни в одном салоне :D


Но секвентальная коробка передач работает именно по такому принципу, а не наоборот плюс на себя, минус от себя, мне думается, что это ближе к спорту.
20 июня 2014 в 17:06 #
Lexusовод

... все что новое в автомобилестроении появляется в автомобилестроении...


Спасибо, кэп, согласитесь, было бы не логично, все то, что появляется в сфере автопромышленности - появлялось бы, где-нить на кухне у домохозяйки...
DSG-шная, многодисковая сковорода например, или непосредственный впрыск борща в кастрюлю

Lexusовод

Я как-то тоже спросил, почему на селекторе переключения режимов коробки "-" от себя, а"+" на себя, должно же наоборот, по логике быть, манагер, как на меня вылупиться, со словами, да вы что, это же инженеры БМВ разрабатывали, значит так правильно!!!


Эм... Меня терзают смутные сомнения, что менеджер, какбЭ прав

К себе "профит", "+"
От себя "убыток", "-"
Не?

ярким примером я вляется Nissan GTR, который натянул глаз на жопу всем немецким спорт карам, на их же тестовой трассе, да и еще самое главное, что он вменяемых денег стоит, а goodron тут про инженерию


Ох... тут действительно рисовозка дала жару... Не, ну серьезно! Правда goodron намекал на инженерию, а не тележку 350-ой серии, достаточно древний VR и систему трансмиссии по принципу - "куда влезет , туда суй...пох пусть будет 2 кардана"

Нет, я не умоляю достоинств 35-го, действительно круто получилось, действительно быстрый, зараза.
Но ребят, это Ниссан! А GT3 RS смотрит на него,как на ... да еще и быстрее в строке, ну или ,как минимум не даст натягивать свои глаза куда-нить...

ну в общем это, как корч... да, он валит и набирает сотку за <3 сек, квотер высокие 10сек...
стоит, между прочим, как новый Солярис!

А если при этих ТТХ его поставить с Вайроном? С тем же 911 (даже с кабиной 997), Авентадором и прочей херни?
А выглядеть будет всегда одинаково! Ну не за то вы любите Японию, не так нужно сравнивать авто- идеологию производителей.
Многие уже сказали и я поддержу - конкуренты немцам, могут составить немцы и еще пара тройка "местные".
Старый свет не видит конкуренции со стороны восходящего солнца.
Но восточный автопром мне больше по душе, он живой и настоящий, хотя в последнее время, бежит вслед за западом и, нанимая маркетологов, убивает душу вот этими "премиум" тележками.

ЗЫ
IS красивый, не едущий поповоз! Нра!
20 июня 2014 в 18:09 #
goodron
Lexusовод,
ярким примером я вляется Nissan GTR, который натянул глаз на жопу всем немецким спорт карам
Ай Ай а вот это зря ваш гтр гольф то проехать не может :cherep:

http://www.youtube.com/watch?v=0bNtI8NhA7o#t=41

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:

Lexusовод писал(а):Такое ощущение, что goodron, вещает, как зомбированный менеджер автосалона БМВ!
Давайте ка без хамства и перехода на личности , бмв у меня уже нет
20 июня 2014 в 18:20 #
nemo
Lexusовод, писал
потому что дергаться дальше не вариант, ярким примером я вляется Nissan GTR, который натянул глаз на жопу всем немецким спорт карам, на их же тестовой трассе, да и еще самое главное, что он вменяемых денег стоит

Ну напомни, тогды, мировые чемпионаты по автогонкам, где на
GT-Rах ездят....
Машина сама в себе....
20 июня 2014 в 18:39 #
Ellesar72
Эт в каком он месте спортом-то стал? Глушак что ль от Феррари поставили? Обычный бизнес-класс,но никак не спорткар
20 июня 2014 в 20:45 #
Какая японская инженерия и технологии? На этот лексус ставят мотор 10-летней давности. При объеме 2,5 литра он выдает всего лишь 250 Н*м момента на 4800 тысячах оборотов - это позор для премиум сегмента. Мой гольф с маленьким 1.4 выдает те же 250 Н*м, но уже с 1500 оборотов и до 4500 тысяч. Хотя основной целевой аудитории покупающей IS пофиг на технические характеристики, главное, что лексус и беленький.
Скажите хоть об одной опции или технологии которой нет сейчас в бюджетном гольф классе?
20 июня 2014 в 20:46 #
goodron
Можно под итожить авто неплохое добротное качество отделки многих устраивает ,но на любителя , спорта никакого нет + щипотка претензий на премиум )
20 июня 2014 в 20:50 #
72rus
goodron писал(а):Можно под итожить авто неплохое добротное качество отделки многих устраивает ,но на любителя , спорта никакого нет + щипотка претензий на премиум )


Тачка для "ципочек" :grin:
20 июня 2014 в 20:57 #
goodron
72rus, Да девочкам очень нра :D
20 июня 2014 в 21:10 #
DrunkenMaster писал(а):Скажите хоть об одной опции или технологии которой нет сейчас в бюджетном гольф классе?

Вентиляция сидений.
Чё вы достебались до мотора? Нормальный мотор, для города вполне. Очень надежный с большим ресурсом и отсутствием болячек. Хотите скорости, берите is-f, не хотите, гоняйте на обычном is. Cравнивать с бмв и другими машинами какой смысл? Есть как плюсы, так и минусы и каждый выбирает для себя лучшее. Больше половины тех, кто обсерает эту машину в жизни не владели таким авто(по крайней мере новым) а только языком болтают, что лучше взять ауди или что то другое за эти же бабки.
20 июня 2014 в 22:21 #
снайпер81
а я бы себе купил....и девочек бы катал))))
20 июня 2014 в 23:00 #
2 ляма много за нее) на вторичке за лям триста бы присмотрел! года 2 покатал бы и за лям продал)
21 июня 2014 в 11:00 #
AxelF
ДХО у него ночью светят прямо как головной свет.
23 июня 2014 в 12:38 #
Nikomak
красивый, стильный седан :up: , до фанаря сколько он до сотни разгоняется хоть 17 сек :)
23 июня 2014 в 17:53 #
AxelF
Про расход топлива в обзоре что то не услышал.
23 июня 2014 в 17:59 #