Lada Granta Liftback: с акцентом на зад. Обзор.


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  8017    45

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

23.04.2015 Новый бюджетный седан Ford Fiesta

20.09.2014 Mercedes-Benz V-Class: квинтэссенция лучшего

27.08.2014 Новая Toyota Camry: столь же престижна, но более спортивна

07.08.2014 Новые автомобили Datsun on-DO уже появились в Тюмени

23.07.2014 Toyota Camry: кабинет на колёсах. Обзор от CAR72.RU

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
z_ima
я када про доводчики услышал.. аж напрягся :D ... потом расслабился.. не .. не как у ауди :D
25 июня 2014 в 22:25 #
Y4ENIK
В целом получился симпатичный автомобиль, хорошо оснащенный. Единственный минус - это цена люксовой версии с автоматом.

По обзору, думаю было бы не плохо, если бы автор рассказал свои впечатления от подвеске, управляемости, работе автомата. Не хватает информативности
25 июня 2014 в 22:25 #
z_ima
Y4ENIK писал(а):В целом получился симпатичный автомобиль, хорошо оснащенный. Единственный минус - это цена люксовой версии с автоматом.



у автоваза есть грех.. не стоит отрицать - ценник .. гранта пришла на смену классике изначально, в итоге по ценнику мы получили вторую калину, а местами и приору
25 июня 2014 в 22:28 #
xatab10913
в черном цвете хорошо будет смотреться - дороже. :) :up:
25 июня 2014 в 22:35 #
Harmful
Эх, машина действительно не плохая. Нисан-Рено хорошо вправили мозг ВАЗу. Жель жена у меня лютой ненавистью к этим авто пылает, жду новый Нисан-Тииду, которая как и Лада-Гранта-Лифтбек будет на заводе в Ижевске собираться :D
25 июня 2014 в 22:41 #
Ruslan140
При покупке чипа за 1200руб и потратив 15 мин на установку, появляются автоматические доводчики всех 4х стекл и еще несколько приятных мелочей. :D
25 июня 2014 в 22:44 #
Volodya
По обзору, думаю было бы не плохо, если бы автор рассказал свои впечатления от подвеске, управляемости, работе автомата. Не хватает информативности

это да... почему автор рассказал только о внешних плюсах автомобиля? а где же эмоции от управления, от подвески и работы двигателя? О мультимедиа рассказал, какой там хороший экран, а о звуке ни слова... ну и т.д. Ну и, на мой взгляд, главное - где минусы?
П.С. это субъективно мое мнение, но обзор на то и обзор, что бы рассказать не только о плюсах, но и о минусах, иначе похоже на рекламу... Не критикую, вдруг авторы обзоров возьмут на заметку, тогда и уровень возрастет...
xatab10913,
в черном цвете хорошо будет смотреться - дороже.

На полтиннике стоит черный лифтбэк... по крайней мере в выходные был:)
26 июня 2014 в 07:07 #
Не знаю как в реале по техническим характеристикам, но радует, что двиган хоть 106 л.с.
Видел лифтбек в живую и выглядит лучше чем седан. Сбоку чем-то напоминает приору :D
26 июня 2014 в 09:23 #
ONEGIN636
PROхожий, у меня тоже сложилось такое впечатление с боку.. но объехав машину сзади ужаснулся задними световыми приборами.. убогость! :oops: даже Лохан (новый) выглядит богаче и полюбому скоро появиться в кузове "Лифтбек"
26 июня 2014 в 10:25 #
Volodya
ONEGIN636, сравнивал оптику нового Логана и лифтбэка гранты, чем то они похожи между собой, а вот с переду гранта мне больше понравилась
26 июня 2014 в 11:58 #
что то репортаж сделан в каком то тупике " Новоебунево" кругом трава и кусок асфальта)))))))))))
26 июня 2014 в 13:06 #
AxelF
alex797rus, ну а где его еще делать? В центре города что ли? Где нельзя толком ни припарковаться, не остановится.
26 июня 2014 в 13:31 #
kds72
Думаю себе в люксе на мешалке купить. Как в Тюмени появится .
26 июня 2014 в 14:24 #
wovan
а чё вам о подвеске , движку , управление надо ? таже гранта что и седан , а он разжёван во всех аспектах )

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

Harmful писал(а):Эх, машина действительно не плохая. Нисан-Рено хорошо вправили мозг ВАЗу. Жель жена у меня лютой ненавистью к этим авто пылает, жду новый Нисан-Тииду, которая как и Лада-Гранта-Лифтбек будет на заводе в Ижевске собираться :D

обязательно сходи с женой на тест драйв ! возможно взгляды и изменяются :D
26 июня 2014 в 14:24 #
Semenov-ctke
Нормальный автомобиль, однозначно найдет своего покупателя, особенно среди молодежи!

П.С. Можно покритикую. :roll: Музыка в ролике мега гадость, как будто сюжет про свиноферму в Новоебуново снимаете! И место для съемок какое то колхозное! Ну и с камерой надо что то порешать-качество не айс, особенно на солнце! А так не плохо! Главное правильно развиваться в новом деле! :up:
Простите если резко высказался! :oops:
26 июня 2014 в 15:25 #
J70
если седан корили за непропорциональную «корму», то лифтбэк сзади смотрится очень гармонично. Поменялись не только пропорции багажного отсека, получившего дверь на манер хэтчбека, но с «приступочкой» а-ля седан.


Вот это действительно мегаплюс модели.
Теперь остаётся лишь одна дисгармония в экстерьере - маленькие колёса. Скока там дюймов? Самара даже с 13" смотрелась нормально, а здесь чё... :o

z_ima писал(а):
Y4ENIK писал(а):В целом получился симпатичный автомобиль, хорошо оснащенный. Единственный минус - это цена люксовой версии с автоматом.

у автоваза есть грех.. не стоит отрицать - ценник .. гранта пришла на смену классике изначально, в итоге по ценнику мы получили вторую калину, а местами и приору


Меня этот вопрос с самого начала вымораживал. Лишили народ бюджетного автомобиля, хвастаясь, мол щас вам на замену устаревшей классики современную мегабомбу сбацаем и за недорого продавать будем, все будут счастливы. Ну да, как же. :cherep: :pipec: :down:

За 200 руб. лифтбек взял бы на повседневку (и цемент в багажнике возить :cherep: ). Даже без этой шелухи типа АБС, климат-контроля и эйрбегов... Только дайте доступный автомобиль, млеать. Но нет, не судьба. :down:
26 июня 2014 в 20:28 #
victorovi44
Сегодня дважды попадался на дорогах. Скоро думаю будет много этих новых ИЖ КОМБИ :)
26 июня 2014 в 21:58 #
Машина нормально вышла.Уверен спрос будет. Самары вымерли, гранта доминирует. Цена со всеми согласен, просто космос. Пока цена на наш автопром будет высокой, он всегда будет на гране кризиса.
27 июня 2014 в 07:50 #
Ruslan140
475 тысяч гранта на автомате, 500 тысяч приора купэ-убожество, 460 тысяч приора люкс, 490 тысяч Калина люкс на автомате, и это цены за сомнительный люкс! Датчик дождя который хрен пойми как работает, штатные магнитолы зависают каждые три дня,а зимой каждое утро и при этом звук ужасный, ну а если магнитолу заменить, то появляется другая проблема- из за нормального баса вся обшивка ходуном ходит и брякает, двери на приоре до сих пор как на ваз 2107 закрываются, шумки нет, управляемости нет... Это пи...ц
27 июня 2014 в 09:00 #
ksenelove
видел вчера эту гранту вживую в городе! ну и урод! они ее похоже в пьяном бреду рисовали а затем в наркотическом опьянении дали старт ее поставки на конвейер! позор нашим "ДИЗАЙНЕРАМ" :down:
02 июля 2014 в 21:53 #
Вживую не видел, но по фоткам - очень даже нра...))) из той же бюджетной сути что и все остальные иномобили, даж задние фонари в стиле Рио, Фокуса и прочей попсы... в тренде типа))) только стоит дешевле... а бежит так же... я думаю своё этот автомобиль окупит и отслужит честно... и у семейныъ людей, и у таксёриков...
он точно найдёт свою нишу, поверьте!!! даже на нашем форуме люди мечутся между Калиной универсалом или Грантой седаном, взяли бы Гранту - но она вроде маловата для фэмели кара... а вот с лифтбеком я думаю - э то будет очень хорошая альтернатива!!!
02 июля 2014 в 22:07 #
victorovi44, иж комби это как бы универсал, а тут лифтбек, внешне остается седаном но доступ к багажнику полноценный. Очень удобно.
02 июля 2014 в 22:46 #
addicted
такими воротами, зимой, точно хребет сломает
02 июля 2014 в 23:29 #
ВОДИТЕЛЬВОЛЖАНА
Реклама гранты с Гостюхиным ваще ржач,прямо соответствует "автомобилю"
03 июля 2014 в 00:47 #
BUBLGUM72
сегодня на заправке видел такую чёрного цвета,однозначно лучше седана.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

ВОДИТЕЛЬВОЛЖАНА писал(а):Реклама гранты с Гостюхиным ваще ржач,прямо соответствует "автомобилю"


да да )) а он вроде до этого патриот рекламировал :)
03 июля 2014 в 01:05 #
Majesti©
ВОДИТЕЛЬВОЛЖАНА, BUBLGUM72, да, ролик хорошо сделали! :up: :yes:
Концовка улыбнула, особенно при первом просмотре :)
Маркетологи молодцы! Правильно смогут зацепить в одном ролике и молодых водителей, и кто в возрасте :)
03 июля 2014 в 01:27 #
ВОДИТЕЛЬВОЛЖАНА писал(а):Реклама гранты с Гостюхиным ваще ржач,прямо соответствует "автомобилю"
ога. конец ролика вырезали. Где отец у сына умоляюще спрашивает: "Сынок, только не говори, что ты ЭТО купил, а не в аренду взял... :o "
03 июля 2014 в 07:22 #
proektant
сегодня видел хетч гранты, ну что сказать выглядит явно эффектнее чем седан, по моему кузов стал более гармоничен и закончен, хорошо что сделали именно лифтбек, а не хетч, так как был бы он хетчем был бы похож на заз шанс-хетч-не красивый обрубок из седана! единственно что подвеска (возможно был такой экземпляр) мне показалась сильно шумная, прям с улицы слышно было как рычаги, стойки брякали на неровностях о кузов авто!!
04 августа 2014 в 14:12 #
Какая-то она несуразная вышла. Короткая чтоль...
04 августа 2014 в 17:50 #
wovan
CustomGarage писал(а):Какая-то она несуразная вышла. Короткая чтоль...


задница высокая :D
04 августа 2014 в 19:04 #
kirill005
wovan, +1000 мне тож зад не глянулся была у меня простая гранта все нравилось кроме качества пластика панели.
04 августа 2014 в 19:16 #
wovan, с точки зрения эстетического восприятия, данный авто вводит в ступор=))))
05 августа 2014 в 07:43 #
limi
Проблема таза не в качестве матерьялов или сборки, не в отсутствие каких то опции, их проблема основная то что мля начиная с 9го семейства ставят мега не удобные сидушки , после 200-300 км спину начинает адово ломить, и до сих пор заводские сиденья с таким же уе.... Профилем

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

А и еще почему они не могут взять электроусилитель с ниссана, он там работает очень корректно хороший пред натяг хорошая обратная связь, то что щас ставят это писец
05 августа 2014 в 07:57 #
limi, Проблема ТАЗов как раз в убогости материалов. Отвратного качества "железо", низкое качество ЛКМ... могу продолжить=))) Качество зависит от того, где собирают ТАЗ. Тот хлам, что на базе 4ке в Ижевске собирали, я проклинаю всю оставшуюся жизнь. А уж сидушки можно и от ино поставить, коль прижмет.
05 августа 2014 в 08:14 #
limi
CustomGarage, да нет последнее мое пощупывания рынка выдало вердикт, что цена отделке таза соответствует его цене, чего нельзя сказать о многих корейских японских и порой немецких авто. За 400-430 тысяч купить машину с автоматом с климатом , да и тазы довольно экономичны , вроде заманчиво, и обслуга 3 копейки, но сцуко как вспомниш поездки на тазах и поймешь что вроде и стала машина симпатичная и внутренне и внешне но мля ездить и сидеть в ней невозможно
05 августа 2014 в 08:50 #
limi, минусы ТАЗов - частые поломки, низкий уровень комфорта (даже сравнивая праворучки мохнатых годов), качественные запчасти стоят, как на кредитный фокус, т.е. нормально. Покупать ТАЗ за 400-430 тысяч, ИМХО, глупо. В разы лучше купить б/у иномару, при желании можно найти не российского разлива=))) Плюсы ТАЗов - дешево и сердито добраться из точки А в точку Б и обратно.
Скромный вывод - нашпром себя похоронил. Точнее, его похоронили. Всякие там приоры, гранты, калины - не более, чем распиареный автохлам. После классики и девятого семейства (ну и нивы до кучи), автоваз уже ничего нормального выпустить не может. Либо глубокий рестайл, либо копипаста со всяких там Рено (Ларгус тому пример)

Добавлено спустя 19 секунд:

limi, минусы ТАЗов - частые поломки, низкий уровень комфорта (даже сравнивая праворучки мохнатых годов), качественные запчасти стоят, как на кредитный фокус, т.е. нормально. Покупать ТАЗ за 400-430 тысяч, ИМХО, глупо. В разы лучше купить б/у иномару, при желании можно найти не российского разлива=))) Плюсы ТАЗов - дешево и сердито добраться из точки А в точку Б и обратно.
Скромный вывод - нашпром себя похоронил. Точнее, его похоронили. Всякие там приоры, гранты, калины - не более, чем распиареный автохлам. После классики и девятого семейства (ну и нивы до кучи), автоваз уже ничего нормального выпустить не может. Либо глубокий рестайл, либо копипаста со всяких там Рено (Ларгус тому пример)
05 августа 2014 в 09:06 #
DUB-er
Очевидно же:
Изображение

Изображение
05 августа 2014 в 09:16 #
Дениska
DUB-er, не, не, бери выше, скорее Х6 :cherep:
05 августа 2014 в 09:43 #
Уродливый кросстур с милашкой грантой не сравнить :)
05 августа 2014 в 13:11 #
limi
CustomGarage, ну про поломки кому как повезет, у меня был таз проблемы были по мелочи, братья родные по второму тазу с нуля 13-калина нива нива изьезжают проблем особых не было стандартно подвеску тряхнуть раз в80 тысяч и стартер генератор поменТь, но машины адские в плане комфорта. Самой комфортной из тазов считаю калину
05 августа 2014 в 15:58 #
дядяТоля
По безопасности все печально как-то. даже матиз гранту лифтбек ушатал(
http://rusdtp.ru/30750-zhenschina-i-7-l ... darom.html
калина кажется покрепче будет.
11 августа 2014 в 10:09 #
proektant
sun_rise, полностью согласен, хондовский кростур тупая копия х6, а вот в у ваза гранта лифтбек получился очень даже не плохой по крайней мере по дизайну!!
11 августа 2014 в 10:53 #
дядяТоля, причем ушатал-то серьезно 8O
11 августа 2014 в 12:05 #
Andrea_Moda
дядяТоля, Кого Матиз ушатал? Не смешите. :pipec: Гранта хотя бы на автомобиль осталась похожа, а матиз в мятое ведро превратился. И вообще, сидело бы в Матизе больше людей - вынесли бы настолько же больше трупов. Да и неизвестно почему девочка погибла в гранте, поди без кресла детского ехала и на бустере каком-нибудь.

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:

Кстати да. Наблюдаю возле Гранты бустер, кресел как-то не вижу-с.
11 августа 2014 в 12:26 #
Sergeant_86RUS
Andrea_Moda, Ну по повреждениям обе машины я б сказал одинаково пострадали, не то, что одна в смятку а другая с царапиной - вничью. Имея в семье матиза могу сказать, что железо действительно очень тонкое, причем везде: капот, двери, крылья, причём настолько, что если неудачно облокотиться на автомобиль то можно сделать вмятину :D . Но каркас кузова достаточно жёсткий, по крайней мере пока за ним ничего плохого не заметил за 3 года, как у брата 9-ку перекашивало, если на неровной поверхности останавливался, то багажник мог уже и не закрыться пока не переедешь на ровное место - я когда увидел плакал :D На грантах не ездил, но судя по фото и если безопасность не главный критерий выбора (и её отсутствие вас не пугает) то можно сразу идти за матизом ибо смысл переплачивать? :smeh:
11 августа 2014 в 13:55 #