Hyundai ix35: европейский кореец для России. Обзор от CAR72.RU


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1904    2

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

23.04.2015 Новый бюджетный седан Ford Fiesta

20.09.2014 Mercedes-Benz V-Class: квинтэссенция лучшего

27.08.2014 Новая Toyota Camry: столь же престижна, но более спортивна

07.08.2014 Новые автомобили Datsun on-DO уже появились в Тюмени

23.07.2014 Toyota Camry: кабинет на колёсах. Обзор от CAR72.RU

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
pesec
Интересно, а в этих темах-обзорах обсуждают сам автомобиль или обзор?

Об авто:
Ну да, рестайлинг. Хлястик в подлокотник задний добавили)))
Автомобиль обладает как множеством плюсов, так и рядом минусов, или скорее недоработок производителя.
Салон действительно комфортный, достаточно просторный и в меру современный. Семья с удобством разместилась и выдержала 5 часов пути без жалоб на неудобства. Куча кармашков, ниш и углублений приняли в себя различные дорожные мелочи. Багажник так же вместил все нужное.
Двигатель и подвеска комфортные, авто легко и ожидаемо рулится, габариты легко угадываются. В отличие от бензиновой версии, задушенной российскими нормами и налогами, дизель имеет прекрасную тягу и запас мощности, приятно ощущаемые под напольной педалью газа. При этом он не на много звучнее бензинового собрата, что приятно радует и удивляет при первом знакомстве. Умеренный аппетит радует глаз и бюджет.
Полный привод в излишних комментариях не нуждается. Можно лишь заметить, что приятно осознаешь его наличие к сложных ситуациях, понимая, что без него было бы намного сложнее. Главное - без фанатизма. Лично заезжал на тест-драйвовый участок у оз.Андреевского и испытал на пресловутые "диагональные вывешивания" и крутые горки, все проехал без проблем.
Рестайлинг, хе-хе. А что ж они все эти прелести так и не добавили для дизельной модификации, поставляемой в Россию? Во всей Европпе они есть, а мы побоку. Либо мощь, либо люки, кнопочки, диодики, парктронички... Да и увеличившийся аж на пол дюйма монитор так и не обзавелся нормальной навигацией с детальными картами России. В половине загородных мест можно оказаться в чистом поле. Благо это решается не официальными методами, но осадочек-то остается. Да и не серьезно в машине в лям с лишним иметь под капотом кочергу-подпорку, а регулировку сидения водителя с сомнительными крутилками-вертелками без регулировки седушки по высоте (а она у меня в гетце была и так нравилась). Поясничный подпор находится в районе лопаток, так что не особо и помогает, хотя один раз можно попробовать подстроить под себя. Лучше, чем совсем без него, и то ладно.

Про обзор:
А где там про новые задние светодиодные фонарики сказали? на тестовом авто их нет.
Ух ты, лампочка в подстаканниках, букавки на зеркале светятся.
А вот про кондиционер в бардачке узнать гораздо полезнее было бы. Ну и там про доп.розетку в багажнике, раскладные сидения, и самый объемный в своем классе кармашек на дверке!
17 июля 2014 в 16:01 #
NY
Хорошо "напомаженная" статья! В духе хорошей рекламы. Прще взять июньский За рулем, там все версии, комплектации и цены на каждую!
17 июля 2014 в 17:03 #