Nissan Terrano: японский партизан
«Новый Nissan Terraro» – если при этих словах у вас возникает образ «честного» японского внедорожника с рамой, полным приводом, «раздаткой» и блокировкой дифференциала, то поспешим вас разочаровать. Terrano XXI века – это автомобиль японской марки, полученный путём бейдж-инжиниринга из кроссовера французского производства, созданного из модели румынского бренда, выпускающегося в России. Но это вовсе не означает, что этот Nissan стал хуже или лучше, просто он стал другим.
Концерн Renault снял немало сливок с российского автомобильного рынка, предложив потребителям ряд бюджетных моделей в самых разных классах, начав с седанов и хэтчбеков Logan/Sandero и закончив компактным кроссовером Duster. Многообразие комплектаций, выбор из силовых агрегатов, типов трансмиссии и привода вкупе с доступной ценой и статусом иномарки (формально Renault Duster такая же иномарка, как и Lada Granta – названия пишутся латиницей, а выпускаются обе в России) обеспечили модели статус «Автомобиля года в России»-2013 в сегменте «Компактные внедорожники» и, главное, вывели её в бестселлеры рынка, обеспечив клиентов многомесячными очередями на машину.
Естественно, такой успех не мог оказаться незамеченным партнёрами по концерну – в стане Nissan решили внести свою лепту в обеспечение россиян надёжными и недорогими полноприводниками (и не только), представив публике Nissan Terrano на платформе сверхуспешного Renault Duster, причём под японской маркой модель будет продаваться лишь на рынке развивающихся стран: в 2013 году стартовала продажа в Индии, а в 2014 – в России. И пусть никого не путает знакомое имя – автомобиль у Nissan получился абсолютно новый. Не имеющий ничего общего ни с изначальным Terraro, ни с другими моделями бренда. Но вот по меркам альянса Renault-Nissan кроссовер можно назвать «новым» лишь в кавычках.
Взяв за основу Renaulr Duster, существенно перекроив экстерьер, немного изменив интерьер и оснащение, инженеры на выходе получили Nissan Terrano – более внушительную, более дорогую и более брутальную версию кроссовера, которая больше похожа на модели Pathfinder и X-Trail, нежели на исходную версию. Правда, если не смотреть на автомобиль сбоку.
Солидная хромированная решётка радиатора с фирменным «ниссановским» V-образным элементом; новая оптика, как спереди, так и сзади (фонари, например, больше «реношных» – там, где у Duster на пятой двери подштамповки, у Terraro элементы светотехники); стильные двухцветные чёрно-серебристые диски, которые сделали бы честь и машине классом выше; изменившиеся бампера и рейлинги на крыше; чёрные центральные стойки кузова (у «француза» они в цвет кузова); хромированные накладки на порогах, обоих бамперах; спрятанная под декоративную накладку буксировочная петля сзади. Выглядит, что греха таить, дорого и стильно, но стоит детальнее присмотреться к автомобилю и начинают глодать сомнения – где-то это я уже видел, а вскоре приходит и понимани – да это же Renault Duster!
Если же знакомиться с новинкой изнутри, то терзания будут ещё более короткими. Ни новый руль с эмблемой Nissan, ни изменившийся верх центральной консоли, где вместо круглых воздуховодов появились два прямоугольных и дополнительный ящичек с крышкой вместо ниши не в силах скрыть интерьер прародителя модели. Впрочем, есть и другие отличия. Чуть изменилась графика панели приборов, блок управления полноприводной трансмиссией позаимствован у Nissan Qashqai, поменялась мультимедийная система – диагональ экрана чуть меньше, чем у Renaulr Duster, зато у «японца» есть камера заднего вида, недоступная собрату. Ну и отчего-то в Nissan решили отказаться от подрулевого джойстика управления аудиосистемой – в «Рено» он достаточно удобно размещён справа под рулём, а у «Ниссана» там пустота. Материалы отделки всё такие же неказистые, но собран автомобиль хорошо. Хочется пожаловаться на «голый» руль – на его широкие спицы так и просятся кнопки управления мультимедиа, но их нет. Надо привыкать и к длинноходной педали сцепления, схватывающей в самом конце. Несколько огорчает регулировка сиденья по высоте, состоящая, по сути, из двух положений – это, вместе с ограниченной регулировкой руля (только по высоте), делает процесс подбора оптимальной посадки делом непростым, но вполне реальным.
Для Nissan Terrano доступны два бензиновых мотора 1.6 (102 лошадиные силы) или 2.0 (135 сил), передний или полный привод, механическая коробка с «понижающей» на первой передаче или четырёхдиапазонный «автомат» – зато нет дизельного двигателя и варианта с полным приводом, двухлитровым агрегатом и АКПП. Возможно, конечно, такие варианты и появятся, но пока их нет. Зато есть разница в цене – в зависимости от комплектаций, аналогичные по оснащению Nissan Terrano могут стоить дорожен Renault Duster на 70 – 100 тысяч рублей и даже больше. И даже те небольшие изменения в вариантах оснащения не объясняют такую разницу.
Да, у «Ниссана» во всех версиях, кроме базовой, в наличии есть система стабилизации, которая для «Рено» даже в топ-варианте доступна как опция за доплату. Да, у «Террано» некоторое дополнительное оборудование чуть дешевле, чем у «Дастера». Дорожный просвет «японца» составляет те же 210 мм, что и у «француза», зато из-за новых бамперов углы въезда и съезда стали хуже. Несильно, но тем не менее.
Зато на ходу Nissan Terrano (мы тестировали автомобиль в комплектации Elegance Plus по цене 849 000 рублей – бензиновый 2.0, 4WD, шестиступенчатая "механика") сохранил все преимущества Renault Duster. Если вы привыкнете к коротким передачам и сумеете энергично орудовать рычагом и педалью сцепления, то на бездорожье автомобиль вас порадует – отличная по энергоёмкости подвеска позволяет мчать во весь опор, а система стабилизации отчасти заменит отсутствующую блокировку дифференциалов. Если есть навыки езды вне асфальта, то «японец» станет для вас достойным выбором – сама по себе машина не спасует, а уж в умелых руках и подавно.
Не чужая новинка и в городе. Правда, это всё же не его стихия обитания – конечно, можно раскочегарить «Ниссан» и до 120 км/ч по трассе, но удовольствия это не доставит: скажется лёгкий на скорости руль (при движении на малых скоростях он наоборот ощущается слишком тяжёлым) и общая заточенность машины под городской ритм движения (уверенно трогаться можно вообще со второй передач) и периодические вылазки на бездорожье. При движении по трассе явно ощущается нехватка мотора – обгоны надо продумывать сильно загодя, но при этом хочется отметить улучшившуюся шумоизоляцию, которая делает жизнь в салоне более комфортной. К услугам также весьма объёмный багажник, скрывающий под своим полом полноразмерное запасное колесо.
Машина получилась неплохой, если судить по меркам класса. Вопрос только в том, для кого она – если с Renault Duster всё понятно (этакий заменитель «Нивы» и УАЗа, более приспособленный для жизни в городе), то с Nissan Terrano не всё так просто. Он дороже, но не настолько отличается от исходника, чтобы оправдать разницу в цене. Но, судя по продажам, своего клиента новинка нашла – стать обладателем нового «Ниссана» можно по цене от 762 700 до 885 000 рублей. Никто не осудит, если вместо партизана, прячущего своё французское происхождение под японским именем, вы выберете другой автомобиль. Но это вовсе не означает, что Nissan Terrano плох. Он просто не для каждого.
P.S. Приносим свои извинения за ошибки в стоимости автомобиля - Nissan Terrano стоит от 767 200 до 885 000 рублей, представленный ранее диапазон цен от 848 000 до 1 336 000 рублей относятся к новому Nissan Qashqai, обзор которого будет опубликован на портале позднее. Просим прощения за допущенные неточности!
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
чьи-то полуноги за постил в обЬектив
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
какой-то дастер а не ниссан
сегодня тоже видел это чудо.вы бы видели хозяина за рулем ха-ха.
Оператор стэдикам купил, снимать не купил.
А вот ведущий в кадре - молодец.
на драйве пишут, что максималка менее 900.000 в прочим это тоже очень дорого... [/url]
а что румыния уже вошла в состав франции
И чем занимаются лошади на 5той фотке?
По машине - Даже элементы управления и воздуховоды как у дастера.
хотел бы увидеть того идиота, который купит террано/дастер за лям
Когда с баблом туго и нет просвета в жизни, то да остается только сказать - барахло.
Копи давай... через лет 7-8 они как раз подешевеют на вторичном, вот и купишь...
понятно ведь, что снимают не профи...а обычные люди...которым это интересно и они хотят что то донести до остальных.
я вот не фотограф..и уж тем более не оператор..но на какой нибудь фотогайд, по решению той или иной проблемы - уходит пара тройка вечеров...и иногда ловлю себя на мысли - а оно мне надо? обрабатывать фото, писать к ним комметы...что то объяснять...
так что не надо называть людей всякими неприятными словами, лучше пишите конструктив...
пс:
ролик не смотрел...комменты просто подтолкнули написть пост
Приносим свои извинения за ошибки в стоимости автомобиля - Nissan Terrano стоит от 767 200 до 885 000 рублей, представленный ранее диапазон цен от 848 000 до 1 336 000 рублей относятся к новому Nissan Qashqai, обзор которого будет опубликован на портале позднее. Просим прощения за допущенные неточности!
GoodSpeed, 72rus, снимаю фото, видео сам. Монтирую тоже сам. Косяки и минусы вижу тоже сам. В следующий раз лучше пишите конструктив. В любом случае, мы пытаемся каждый раз сделать лучше и более качественнее. Прогресс есть, но и есть много недочетов. И это понятно - мы не профи. Делаем как можем, учимся на ошибках.
black013, спасибо за понимание. Верно говоришь.
Главная суть этих видеообзоров, донести и сообщить о новинках автопрома, которые уже появились в Тюмени. Мы можем и просто текст и фото размещать, но пытаемся делать еще и видео.
Elwin, да, ты прав. Впервые заказал стедикам из Москвы и вот так получилось для первого раза не совсем айс. Будем учиться, разбираться, пробовать. Первый блин вышел комом.
Но кто видел первые выпуски, заметит прогресс
Зато у нас сейчас есть микрофон, и ветер больше "не дует в эфир"
В общем, будем учиться, исправляться и пытаться делать лучше. Еще раз напомню, что вся эта затея с видеообзорами началась со случайной слов "А давай видео снимем". И делают его не профи, а два любителя-энтузиаста. У кого есть реальные предложения, мысли и советы, добро пожаловать в тему, где обсуждаются сами видеообзоры от кар72:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... c&start=30
По машине.
Сам начинаю верить, что кар72 - портал успешных людей
Такие машины как Датсун, Дастер, Террано, Автоваз, Китай, Киа+Шкода и прочий бюджетный сегмент - разносят на чем свет стоит
Мне машина больше всего внешне понравилась. Внутри смотрится хуже, чем снаружи. Уже писал тут ранее:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... c&t=105875
Если ЭТО стоит до 1,3 лямов, то тогда сколько стоит нынче Кашкай и Икстрейл???
За такие деньги весело и непринуждённо покупается б/у в хорошем состоянии Пасфайндер, Прадик и Дискавери 3.
Екарный бабай, куда мир катится
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Аа, пОнято. Окей.
по теме: видел в городе новый террано, на первый взгляд от дастера особо не отличить, спрос будет бещщенный полюбому.. незря на дастера
Тебе стэди кам тут абсолютно не нужен. Он понадобится, если человек идет, а ты снимаешь его в движении. Вам тут достаточно штатива и внешнего микрофона. Точнее даже не достаточно, а штатив тут обязателен.
Еще совет, если человек рассказывает про фары, не надо показывать его целиком и полностью, покажите фары с нескольких ракурсов и пустите звуковую дорожку поверх. И так с другими элементами. У парня неплохая дикция, по крайней мере не раздражает, как скачкообразное видео.
Если это рекламное видео, то не надо показывать, насколько неудобен доступ к управлению стеклоподьемниками.)) Парень (кстати как его зовут или как у него ник?) чуть руку не вывернул)) Хотя для нас лучше все же такие нюансы показать)
А по поводу Ниссана то данный авто это результат работы с рено и тем более с автовазом, как говориться "Скажи кто твой друг и я скажу кто ты"
Данное партнерство Ниссану явно на пользу не идет.
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Скрежет, ты там в своем лесу совсем одичал что ли, выйди одуплись а потом веньгать будешь
nikontara, девку свою катай, а мне на вопрос ответь!
Здесь речь идет еще об одном прародителе- Дачии
А тут что-то вроде внедорожника, нормально выглядит и не важно ему 600 он тысяч стоит или 850. Который внешне больше понравится - тот и возьмёт. И при наличии денег он явно возьмёт Ниссан, т.к. у самой марки Renault и уровень считается пониже да и выглядит точно дешевле.
P.S. Молодцы, что снимаете!
У меня вот свой канал есть на Youtube, на ~900 подписчиков...
Это только кажется, что делать нефиг что-то взять снять (уж тем более в помещении, как я снимаю).
А когда сам начнешь делать, то понимаешь, что зачастую не все так просто.
Так что критики - сами сначала попробуйте, посмотрим как речь будете строить, да как снимать..
Кроме техники исполнения гораздо более важно разбираться в сути вопроса.
Ну а стедикам видимо надо действительно менять на штатив. Болтанка получилась.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
maladoy, ты кто такой чтоб я на твои вопросы отвечал? иди перед цыганами через дорогу умничай
ааа... все. понял про цену... вопрос не по адресу. пропустил извинения от журналистов...
Добавлено спустя 2 минуты:
И т ут все так же оставили, все убожество, еще свеклоподъемники находились в центральной панели, тут вроде убрали это дело
Кнопки стеклоподьемников, лампочки от УАЗика, это не просчеты технологов, это требования маркетологов. Горбатые спинки сидений Дастера, это тоже ввели маркетологи и пр. и пр.
По-прежнему хочешь Мерседес по цене Логана? Так не бывает.