Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Теги: haval havalf7 f7 хавал Хавэйл Хэвэйл Хавейл тестдрайв тест-драйв


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  4372    79

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

16.01.2023 Haval привезет в РФ внедорожную версию Dargo X

28.10.2022 Китайские бренды стали лидерами по числу автодилеров в РФ

10.06.2022 Новый HAVAL Dargo в РФ: комплектации и цены

07.04.2022 HAVAL запускает производство нового HAVAL Dargo в России

17.02.2022 Стартовали продажи обновленных HAVAL F7 и HAVAL F7x

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
fenix107
Жопа страшная у него, ну и китайский робот купить народ не рискнёт
02 октября 2019 в 23:46 #
Majesti©
fenix107, страшная? :eek: А люди говорят, что похожа на F-Pace и на Мазду. 8-)
По мне, так выглядит динамично и стильно со всех сторон. :up: Я бы хотел, чтобы так выглядел новый Sportage, а не это "раздутие" у корейцев )
У тебя на Октавия "сухой" робот? А тут "мокрый", и его делали под присмотром разработчика вашего ваговского DSG!
Backstage съёмка с двухдневного тест-драйва Haval F7 в Казани:
Скрытый текст:
02 октября 2019 в 23:54 #
Lev72rus
fenix107,
03 октября 2019 в 00:21 #
Очень интересно, спасибо :)
03 октября 2019 в 10:08 #
Majesti©
float, спасибо за оценку! :)
Тем временем, только что новость увидел со статистикой за сентябрь:
Haval в сентябре увеличил продажи в России в 5,5 раза
Российские дилеры Haval в сентябре реализовали 1175 автомобилей, что в 5,5 раза больше по сравнению с прошлым годом. По итогам девяти месяцев 2019 года в России было продано 7024 кроссоверов и внедорожников марки (рост в 3,8 раза).
Бестселлером Haval в России остается среднеразмерный кроссовер Haval H6, чьи продажи в сентябре составили 611 машин. Новый кроссовер Haval F7 в прошлом месяце выбрали 334 покупателя.
© Автостат.

А вообще, планы у Haval наполеоновские. Хотят более 100 тыс. в год выпускать :eek:
03 октября 2019 в 18:52 #
hglQq6apoiZhv
Majesti© писал(а):под присмотром разработчика вашего ваговского DSG

сомнительный аргумент
03 октября 2019 в 19:33 #
Yeti Suvorov
во всех сравнительных тестах сливает
пока еще эффектная обертка с посредственной начинкой, к тому же из гремучей смеси (китай+DSG+турбодвигатель)
и сложной ликвидностью
Изображение
03 октября 2019 в 21:08 #
oioi
Yeti Suvorov писал(а):во всех сравнительных тестах сливает
пока еще эффектная обертка с посредственной начинкой, к тому же из гремучей смеси (китай+DSG+турбодвигатель)
и сложной ликвидностью
Изображение

Странно! В тесте есть кишка, но нет равшана! :shock:
Конкретно из этого списка взял бы кишку. И без всяких тестов понятно. :roll:
03 октября 2019 в 21:13 #
Yeti Suvorov
oioi писал(а):взял бы кишку

скучный и дохлый ("овощ" однозначно) он
Аркана веселее
из списка никого бы не взял
03 октября 2019 в 21:21 #
oioi
Yeti Suvorov писал(а):
oioi писал(а):взял бы кишку

скучный и дохлый ("овощ" однозначно) он
Аркана веселее
из списка никого бы не взял

:shock: Тогда уж все овощи дохлые. :cherep:
Изображение
Просто кишок может восприниматься дохлее из-за пущего ездового комфорта.
03 октября 2019 в 22:01 #
Yeti Suvorov
oioi писал(а):Тогда уж все овощи дохлые.

Просто кишок может восприниматься дохлее из-за пущего ездового комфорта.

кто-то еще верит паспортным данным производителей? :eek:

Авторевюшники участвовали в доводке Кашкая, возможно неровно дышат на него
из за этого итоговые оценки такие

но и по их замерам напр. динамика

(без двухпедалей) 0-100 км/ч:
Qashqai 12.4
Arkana 11.8
Creta 12.1
китайцы вообще 2,2-2,4 с быстрее

80-120 км/ч
Arkana 7.7
Creta 8.4
Haval 6,4
Qashqai 9,1

Qashqai самый дохлый не по ощущениям а по факту :-D
03 октября 2019 в 22:24 #
oioi
Yeti Suvorov писал(а):кто-то еще верит паспортным данным производителей?

У меня машины соответствуют паспортному разгону.
Тут нужно понимать, что за фирма и какую цифру выставляет.
Кто-то может пихнуть лучший результат в идеальных условиях, а кто-то будет совершать нес-ко заездов и выводить усреднённое значение.

Yeti Suvorov писал(а):80-120 км/ч

Чудо-юдо замер какой-то. :cherep:
Режим "первый смертник на трассе, обгоняющий фуру?"

Yeti Suvorov писал(а):(без двухпедалей) 0-100 км/ч:

Qashqai 12.4
Arkana 11.8
Creta 12.1
китайцы вообще 2,2-2,4 с быстрее

Тут данные такие могут быть, потому что машины не обкатаны толком. Коробасы не адаптировались, бензак зажали залить с октановым числом повыше, и т.д. Шпрот режим не всегда помогает.
Про две педали - забавно. :cherep:
03 октября 2019 в 22:28 #
Yeti Suvorov
oioi писал(а):У меня машины соответствуют паспортному разгону.
Тут нужно понимать, что за фирма и какую цифру выставляет.

корейцы напр. практически всегда брешут
а напр. Vitara "S" выезжает из паспортных данных на 1,5-2 с

oioi писал(а):отому что машины не обкатаны толком. Коробасы не адаптировались, бензак зажали залить с октановым числом повыше, и т.д. Шпрот режим не всегда помогает.
Про две педали - забавно.

Так все в одинаковых условиях ...
А сейчас модно замерять и с двух педалей и в обычном режиме
вот напр. для сравнения:
Изображение
Arkana при старте с двух педалей по некоторым данным из 10 с до 100 выезжает
03 октября 2019 в 22:41 #
Vitus_Bering
Yeti Suvorov, Ога и бензина Сузуки на 5 л меньше потребляет ! Ври , но не завирайся. 2 секунды - пропасть! Японцы идиоты и в паспорте специально разгон до сотки на 2 секунды больше ставят.
03 октября 2019 в 23:34 #
Yeti Suvorov
Vitus_Bering, ты на счет вранья поосторожней ... ладно
замеров полно, в том числе от Авторевю

немецкий Автобильд (одно из самых авторитетных в Европе) Suzuki Vitara S = 0–100 km/h = 8,7 s
https://www.autobild.de/artikel/suzuki- ... 04623.html

Vitara S 4WD - 8.4 с
2WD на 0,5 с. быстрее
https://performancedrive.com.au/2016-su ... ideo-0618/

Vitara S 4WD - 8,12 с.
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... mRX40wsOTw

Vitara S 4WD - 8,4 с.
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... E9PpxEstk0

Vitara S 2WD на 0,5 с. быстрее

и еще полно

Suzuki Vitara S Turbo 4WD 0-100km/h – 8,6 с
https://www.youtube.com/watch?v=Uurp5HGg_2s
03 октября 2019 в 23:48 #
Vitus_Bering
Yeti Suvorov, ну и? А паспортные где!?
04 октября 2019 в 01:11 #
oioi
Циферы какие попало. :cherep:
Дром вот вообще 10.2с полюбил.
Изображение
04 октября 2019 в 01:16 #
Yeti Suvorov
Vitus_Bering писал(а):Yeti Suvorov, ну и? А паспортные где!?

oioi писал(а):Дром вот вообще 10.2с полюбил.

Официальный сайт вообще-то есть у каждого производителя :-D
https://vitara.suzuki-motor.ru/VITARA%2 ... 20PY19.pdf

Vitara "S" 4WD - 10.2
Vitara "S" 2WD - 9.5
04 октября 2019 в 01:24 #
oioi
Кстати, а при чём тут вообще этот витарик? :shock:
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
Г.Витара 4175 x 1775 x 1610
Кишкай 4379 x 1836 x 1590
Аркана 4545 x 1820 x 1565

Он не в той категории.
04 октября 2019 в 01:27 #
Yeti Suvorov
oioi писал(а):а при чём тут вообще этот витарик?

ну я так как пример привел про паспортные данные
пусть будет Hyundai Creta
до ста 150-сильная Creta 4WD разбегается по факту - 12,4 с
а по паспорту 10.4 сек - https://www.hyundai.ru/Creta

Изображение
04 октября 2019 в 01:40 #
oioi
Yeti Suvorov, как-то по стингер читал, хундаи-киа там точно так же накручивали на 2 сек. :cherep: Корейский прикол.
Но в общем зачёте какая разница, 8, 10 или 12? Я вот не вижу. )) Машины не для этого.
04 октября 2019 в 01:43 #
Yeti Suvorov
oioi писал(а):Но в общем зачёте какая разница, 8, 10 или 12? Я вот не вижу. )) Машины не для этого.

разница большая
как в Топгире Кларксон сказал: пока некоторые а/м разгонятся до 100 можно чашку кофе выпить

Кашкай напр. тошнотик

Изображение
04 октября 2019 в 01:50 #
oioi
Yeti Suvorov, эти циферы похожи на 1.2л, 115 сил, но ведь в тесте всяко был 2л на 144 сил.
04 октября 2019 в 01:54 #
Yeti Suvorov
oioi писал(а):эти циферы похожи на 1.2л, 115 сил, но ведь в тесте всяко был 2л на 144 сил.

не это точно из теста Nissan Qashqai 144 л.с., 2 литра 4Х4
если не веришь найду откуда скриншот делал :-D
04 октября 2019 в 01:59 #
oioi
Yeti Suvorov писал(а):
oioi писал(а):эти циферы похожи на 1.2л, 115 сил, но ведь в тесте всяко был 2л на 144 сил.

не это точно из теста Nissan Qashqai 144 л.с., 2 литра 4Х4
если не веришь найду откуда скриншот делал :-D

Не верю!
Это всё тавота-фанаты подстроили! :cherep:
04 октября 2019 в 02:04 #
Yeti Suvorov
oioi писал(а):Не верю!

:-D на 11.16


но есть 11.5 с с двух педалей
это максимум, что из него можно выжать
но так едет напр 1,6 (117 л.с.) АТ 2WD Vitara в режиме Drivе
04 октября 2019 в 02:09 #
oioi
Yeti Suvorov, приколоться что ли, поставить его программулину... :cherep: ваще есть Racelogic для замеров... а они всё дрочь какую-то юзают в связке с AGPS. :cherep:

Отправлено спустя 6 минут 23 секунды:
Ещё раз послушал, чем он там замеряет.. car scanner?? Мне не показалось?? :smeh: :lol2:
Изображение
Ясно, понятно..
04 октября 2019 в 02:27 #
Majesti©
oioi, вот и ты познакомился с Yeti Suvorov! :) Он в любой теме защищает Рено и Сузуки, так как ездит (ездил) на них )
Для всех остальных марок о находит какие-то неведомые факты, видео и ссылки, которые выгодны и удобны его точке зрения ) Так было 7 лет назад, так всё и осталось :-D
Ейти, без обид :) Но такое чувство, что твой поисковый запрос выглядит так: "Почему Кашкай/Корейцы/Китайцы (* подставить любой авто) хуже Рено и Сузуки? ПРУФЫ" :smeh:
Ведь даже сюда Витару приплел, хотя она вообще не в этом классе! Потому что у Сузуки НЕТ моделей для этого сравнения! А сравнить и доказать, что Сузуки лучше - хочется! :smeh:
04 октября 2019 в 03:09 #
Yeti Suvorov
Majesti© писал(а):Он в любой теме защищает Рено и Сузуки, так как ездит (ездил) на них )

Majesti©, про Skoda Yeti забыл :-D
а еще Нyundai, Nissan и др. на них тоже ездил, правда как вторые а/м или не долго, но все таки ...

просто каждый ищет (выбирает) для себя самый лучший вариант (по разным критериям)
при этом
- одни основываются на своих ощущениях (нравиться не нравиться, кто-то своей "пятой точке" доверяет (жопе - она ему голову заменяет), и т.п.)
- другие на фактах и объективных показателях (замерах) и т.п.

я привел объективные данные (другие просто не интересуют), есть чем опровергнуть?
:-D однозначно нет
04 октября 2019 в 09:55 #
machuchovsky
Выдавать оценки качеству бюджетных паркетников на основе приемистости?? :lol2: :applause:
04 октября 2019 в 10:23 #
Majesti©
Yeti Suvorov писал(а): про Skoda Yeti забыл

Да, да! Я хотел написать ) Почему ты про Шкоду забыл? :-D
Серьезно, со Шкодой не сравнивал? )
04 октября 2019 в 12:43 #
Yeti Suvorov
Majesti© писал(а):Почему ты про Шкоду забыл?

так Yeti уже давно не продается
Skoda Karoq и Kamiq пока еще не продаются
а начнут продаваться так нагнут конкурентов, если не ценой то качеством и удовольствием от вождения
можно даже не сомневаться :-D

machuchovsky писал(а):Выдавать оценки качеству бюджетных паркетников на основе приемистости?? :lol2: :applause:

machuchovsky, не очень понятно откуда ты это взял и что ты имеешь ввиду
но поделись: что самое важное для "оценки качества бюджетных паркетников"?
04 октября 2019 в 14:57 #
Yeti Suvorov, Кодиак забыли вроде
04 октября 2019 в 15:04 #
Yeti Suvorov
Muscle писал(а):Кодиак забыли вроде

у Kodiaq длина 4,7 м, совсем не компактный и не бюджетный, потребности в таком нет совсем
ну желающие конечно могут Haval F7 рассматривать как "конкурента" ему
04 октября 2019 в 15:45 #
Yeti Suvorov писал(а):как в Топгире Кларксон сказал: пока некоторые а/м разгонятся до 100 можно чашку кофе выпить

Точно Кларксон? Если мне склероз не изменяет, так в Топгире говорил Феттель про "до следующего поворота".
А по теме сравнения: я как-то влез в Аркану - так макушкой потолок вытирал. Опустил сиденье по максимуму - до потолка только 3 пальца. А я далеко не гигант - 177 см. Это самое мое яркое впечатление от Арканы.
05 октября 2019 в 00:23 #
machuchovsky
Yeti Suvorov писал(а):
machuchovsky писал(а):Выдавать оценки качеству бюджетных паркетников на основе приемистости?? :lol2: :applause:

machuchovsky, не очень понятно откуда ты это взял и что ты имеешь ввиду
но поделись: что самое важное для "оценки качества бюджетных паркетников"?

Мы давно на ты? У нас в сёлах и то покультурнее люди себя ведут.

По делу. Самое важное, как и для любой бюджетной машины, - сочетание цены и качества универсальности, а также в рамках паркетников ещё бонус в виде улучшенной проходимости. У вас же тут большая часть переписки о приемистости, будто спорткары разбираете, а не семейные автомобили. Смешно.
07 октября 2019 в 14:35 #
pesec
machuchovsky писал(а):У вас же тут большая часть переписки о приемистости, будто спорткары разбираете, а не семейные автомобили.

А оно имеет место быть, когда производитель предлагает комплектации с интересными характеристиками. Но почему-то сейчас это прерогатива премиальных марок, а бюджет уныл изначально в своих надутых маломерках. Однако же были турбодизели у Фольца до дизель-гей-подставы. Есть они и сейчас у Хёндэ/Киа.
machuchovsky писал(а):Самое важное, как и для любой бюджетной машины, - сочетание цены и качества универсальности, а также в рамках паркетников ещё бонус в виде улучшенной проходимости.
Полноприводные кроссоверы становятся исключением. Кому и Лада Х-рей - кроссовер.
Про качество при современном маркетинге можно и не заикаться.
07 октября 2019 в 14:56 #
machuchovsky
pesec писал(а):А оно имеет место быть, когда производитель предлагает комплектации с интересными характеристиками. Но почему-то сейчас это прерогатива премиальных марок, а бюджет уныл изначально в своих надутых маломерках. Однако же были турбодизели у Фольца до дизель-гей-подставы. Есть они и сейчас у Хёндэ/Киа.

Когда мне хочется погонять, ну так, по-настоящему, без всякой вот этой опасной гейской бравады на обычных дорогах среди обычных же людей, то я беру и ищу возможность либо купить настоящую спортивную машину, либо арендовать. Кто-то умелый может и сам собрать, но это не мой случай. Затем еду на специально предназначенное для этого место - гоночную трассу. И уже там получаю море правильных эмоций, а также правильную же учёбу. Поверьте на слово, если не пробовали: с настоящими спортивными машинами (и спортивными картами) ни одна гражданская машина и рядом не стояла. О каких вы "интересных" характеристиках? Да нет их там, и быть не должно. Паркетники не для этого, поэтому выискивать тут какой-то спорт - всё равно что кушать сахар вместо мёда. Все претензии к динамике таких машин ограничиваются разумным запасом мощности для спокойных обгонов на загородной трассе. Но это есть совсем другой зверь - активная безопасность. Ну и на первое место ставить этот параметр при оценки данной категории автомобилей странно.
07 октября 2019 в 16:29 #
pesec
machuchovsky, а кто-то тут ставит паркетник в сравнение со спорт-карами? :eek:
machuchovsky писал(а):Все претензии к динамике таких машин ограничиваются разумным запасом мощности для спокойных обгонов на загородной трассе. Но это есть совсем другой зверь - активная безопасность.
И где она у авто, которое с трудом перемещает себя само?
В моём понимании для нормальной комфортной езды энерговооруженность должна быть в р-не 10кг/л.с. А это сейчас единицы. Либо телеги плетущиеся, либо понты по 500+ сил, не выезжающие дальше двора. О каком вообще спорте можно говорить, если у нас на страну спортивных трасс по пальцам.
Все автомобили в хороших комплектациях с бензиновыми турбодвигателями объемом 2 литра и 190 л.с., с полным приводом и с коробкой DCT на 7 ступеней, что позволяет Хавэйлу разгоняться до сотни за 9 секунд и тратить в смешанном режиме 8,8 литра на 100 км.
- это в общем-то должно быть нормой, а тут уже считают пушка-гонкой и какие-то замеры/сравнения приводят.
Про качество сборки Академик уже всё рассказал. :pipec:
07 октября 2019 в 16:56 #
machuchovsky
pesec писал(а):О каком вообще спорте можно говорить, если у нас на страну спортивных трасс по пальцам.

Решаемо. Было бы желание.
07 октября 2019 в 17:05 #
Yeti Suvorov
machuchovsky писал(а):Мы давно на ты? У нас в сёлах и то покультурнее люди себя ведут.

похоже в "ваших селах" с культурой действительно проблематично ... :eek:
Цифровой этикет: «Ты» или «вы»?
Как обращаться к незнакомцам в интернете

machuchovsky писал(а):Самое важное, как и для любой бюджетной машины, - сочетание цены и качества универсальности, а также в рамках паркетников ещё бонус в виде улучшенной проходимости.

machuchovsky, универсальность у бюджетников - это в лучшем случае посредственность во всем
некоторые производители при этом еще и обманывают потребителей
но и среди бюджетников есть а/м которые могут доставить удовольствие от вождения, для этого они совсем не обязательно должны быть спортивными
о чем и шла речь выше

и цена не всегда признак бюджетности :-D
Haval F7 и Geely Atlas удачно косят под премиум, и комплектации на голову выше чем напр. у Nissan Qashqai, комфортней и едут намного динамичней
при этом в аналогичных комплектациях существенно дешевле …
07 октября 2019 в 21:09 #
oioi
pesec писал(а):А оно имеет место быть, когда производитель предлагает комплектации с интересными характеристиками. Но почему-то сейчас это прерогатива премиальных марок, а бюджет уныл изначально в своих надутых маломерках. Однако же были турбодизели у Фольца до дизель-гей-подставы. Есть они и сейчас у Хёндэ/Киа.

Чем дизели лучше были то хоть? Стартовали реще?
Сугубо из-за наличия турбины могли немножко обойти атмосферные бензаки.
Дай турбовый бензак - дизель будет делать сасай.
Но в общем зачёте всё равно ничего не едет, да и не надо. :cherep:
А кому вдруг надо - привет, чиповка.
Yeti Suvorov писал(а):некоторые производители при этом еще и обманывают потребителей

Угу. Сузуки например. Отрубили кусок машины, где-то эдак с метр, но подают как SUV. :cherep: Хотя это уже какой-то CUV. :shock:
07 октября 2019 в 21:15 #
Yeti Suvorov
oioi писал(а):Угу. Сузуки например.

oioi, так купи себе Крету или Каптур (созданные чисто для стран ... не слишком цивилизованных), они побольше размером будет ... или Haval F7 :-D
07 октября 2019 в 21:29 #
oioi
Yeti Suvorov, лучше б/у финика куплю :roll:
07 октября 2019 в 21:33 #
pesec
oioi, и стартуют, и едут.
А вот если ты ещё и глянешь сколько стонов про задиры корейских бензаков, то поймёшь, что дизеля еще и беспроблемные. А это главный маркетинговый просчет, потому их гнобят.
Вот и китайские полторашные поделки будут так же одноразовыми и скоропостижными, потому как эти новомодные облегчение ШПГ долго жить не могут.
Скоро шутка про двухлитровый сок станет еще смешнее :yes:

Что я вижу у всех рено: устаревшие непрактичные технологии впихивают в новые блестящие обёртки и пипл хавает.
07 октября 2019 в 21:57 #
oioi
pesec писал(а):А вот если ты ещё и глянешь сколько стонов про задиры корейских бензаков

Как-нибудь ознакомлюсь... для саморазвития что ли.
Мне пока керамических катов достаточно для офигевания. :cherep: На тему того, как они быстро уничтожают поршневую. 8-O
Кореи/автоваз. Тыщ 20-30 уже начало разрушения и пыли. К 70к пихло может нажраться и приехать.

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
pesec писал(а):Скоро шутка про двухлитровый сок станет еще смешнее

Нужна новая шутейка про 3 цилиндра ))
07 октября 2019 в 22:05 #
pesec
oioi писал(а):[
Дай турбовый бензак - дизель будет делать сасай.

Ну вот этому хавалу дали двушную турбу, а он всё равно сасай.
07 октября 2019 в 22:07 #
oioi
pesec, 150-190 сил на такую булку... эээ :cherep: Тут седану 2 литра сока и 211 сил особо не помогают...
В общем.. опять вопрос динамики и её бесполезности ввиду отсутствия такового приоритета в данной категории машин. :cherep: Какой пих не пихай.
9 оно секунд до сотки, или 11-13 - это совершенно не важно, т.к. всё равно угрюмо, да и в пол на них жмут только избранные, карданом освящённые. :cherep:
В итоге 20 секунд безумного разгона до 60 и... следующий светофор.
07 октября 2019 в 22:10 #
pesec
Потому что изначально SUV не для спорта, а чтобы много вещей и большую семью увезти подальше и от асфальта тоже. И вот там ему лошади и нужны. А у нас все лошадями спорт измеряют. :pipec:
07 октября 2019 в 22:44 #
oioi
pesec писал(а):А у нас все лошадями спорт измеряют.

Скажи это.... тавоте ПРАДО! В комплектации шпрот. :cherep:
07 октября 2019 в 22:46 #
pesec
oioi, так она и прадо, потому что не Гуччи или луивитон. И спорт от туда же, у всех.
С фантазией у китаёз тоже всё плохо. Какие-то F7 лепит. Подарите им словарик что ли или референдум устройте, как у нас с Вестой. :D
07 октября 2019 в 22:55 #
oioi
pesec, А что с Вестой? :shock: Мне вот она говорит не о чём.
F7 - сразу ясно. Или истребитель, или болид. :cherep:
07 октября 2019 в 23:00 #
pesec
oioi, перепутал я. Не с Вестой, а с Грантой конкурс был. Кто название придумал, тому и первую с конвейера подарили.
Болид, аха, осеня болид.
07 октября 2019 в 23:03 #
oioi
pesec писал(а):Кто название придумал, тому и первую с конвейера подарили.

Вручили грант :cherep:
07 октября 2019 в 23:08 #
Lev72rus
oioi писал(а):Мне пока керамических катов достаточно для офигевания. :cherep: На тему того, как они быстро уничтожают поршневую. 8-O
Кореи/автоваз. Тыщ 20-30 уже начало разрушения и пыли. К 70к пихло может нажраться и приехать.

Вроде вазы не замечены в проблеме? Не?

Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
oioi писал(а):9 оно секунд до сотки, или 11-13 - это совершенно не важно, т.к. всё равно угрюмо, да и в пол на них жмут только избранные, карданом освящённые. :cherep:
В итоге 20 секунд безумного разгона до 60 и... следующий светофор.

Есть такое :yes: По паспорту 11.2, но я не гонщик. Хотя езжу, как считаю, динамично.
Как-то баловался и поставил какое-то приложение для замера разгона. Был удивлен тому, как долго я на самом деле разгоняюсь от "паспорта")
07 октября 2019 в 23:26 #
oioi
Lev72rus писал(а):
oioi писал(а):Мне пока керамических катов достаточно для офигевания. :cherep: На тему того, как они быстро уничтожают поршневую. 8-O
Кореи/автоваз. Тыщ 20-30 уже начало разрушения и пыли. К 70к пихло может нажраться и приехать.

Вроде вазы не замечены в проблеме? Не?

Замечены.
Детально не изучал, но мелькало.
Типа такого:
Скрытый текст:
07 октября 2019 в 23:33 #
machuchovsky
Yeti Suvorov писал(а):похоже в "ваших селах" с культурой действительно проблематично ... :eek:
Цифровой этикет: «Ты» или «вы»?

Похоже, кому-то ближе и понятнее высеры всяких блогеров, но никак не общепринятые правила вежливости :smeh:
Подозреваю, по профильным вопросам знания специалистов тоже не котируются и уступают место писанине или видео всякой "цифровой" шантропы. :pipec:
08 октября 2019 в 10:13 #
Yeti Suvorov
machuchovsky писал(а):Похоже, кому-то ближе и понятнее высеры всяких блогеров, но никак не общепринятые правила вежливости
Подозреваю, по профильным вопросам знания специалистов тоже не котируются и уступают место писанине или видео всякой "цифровой" шантропы.

не ну сразу видно: большого "специалиста" как в области этикета, так и в автомобильной тематике :-D
куда там до Ваших профильных знаний "шантропе всякой" из АВТОРЕВЮ и AutoBild ...
08 октября 2019 в 16:52 #
machuchovsky
Yeti Suvorov писал(а):
machuchovsky писал(а):Похоже, кому-то ближе и понятнее высеры всяких блогеров, но никак не общепринятые правила вежливости
Подозреваю, по профильным вопросам знания специалистов тоже не котируются и уступают место писанине или видео всякой "цифровой" шантропы.

не ну сразу видно: большого "специалиста" как в области этикета, так и в автомобильной тематике :-D
куда там до Ваших профильных знаний "шантропе всякой" из АВТОРЕВЮ и AutoBild ...

Авторевю больше 20 лет читаю. И до оценки овощ/не овощ, как у вас, у них никогда не доходило. На то они и профи!))
08 октября 2019 в 18:19 #
Yeti Suvorov
machuchovsky писал(а):Авторевю больше 20 лет читаю. И до оценки овощ/не овощ, как у вас, у них никогда не доходило. На то они и профи!))

точно не читаете :-D
у них оценки и покруче бывают
из Авторевю первое навскидку:
по абсолютным показателям бензиновая двухлитровая Theta II выглядит неплохо и позволяет поддерживать приличную крейсерскую скорость. Но на переходных режимах экологически безупречный мотор словно давится дроссельной заслонкой, превращаясь в задыхающегося астматика. Чтобы решиться на обгон на оживленной трассе, нужен дар ясновидения, а горные «тягуны» Sportage преодолевал в темпе уставшего ослика с пылесосным воем из-под капота


Отправлено спустя 58 секунд:
machuchovsky писал(а):Выдавать оценки качеству бюджетных паркетников на основе приемистости?? :lol2: :applause:


и эти профи замеряют "приемистость" (и вообще динамику) даже у самых бюджетных а/м,
справедливо считая это одним из важных качеств любого современного а/м
08 октября 2019 в 18:39 #
machuchovsky
Yeti Suvorov писал(а):точно не читаете :-D

Точно читаю. И точно знаю, что в таблицах с экспертными оценками они овощ/не овощ никогда не напишут. И ещё точнее знаю, что для такого типа машин оценки за динамические показатели (безусловно важные, но не самые важные) не составляют даже половину от общей суммы, т.к. большая часть приходится обычно на комфорт, что вполне логично.
08 октября 2019 в 20:40 #
oioi
machuchovsky писал(а):что в таблицах с экспертными оценками они овощ/не овощ никогда не напишут.

Конечно не напишут, это же солидный журнал, а не какой-нибудь там Первый канал, где недавно даже "мудозвон" несколько раз сказали. :smeh:
Напишут толерантно в духе "разгонная динамика". И эта циферка будет означать ровно нихрена. :cherep:
08 октября 2019 в 20:44 #
Yeti Suvorov
machuchovsky писал(а):И ещё точнее знаю, что для такого типа машин оценки за динамические показатели (безусловно важные, но не самые важные) не составляют даже половину от общей суммы, т.к. большая часть приходится обычно на комфорт, что вполне логично.

в приведенной ранее таблице оценок АР по кроссоверам
из четырех критериев самые большие оценки именно за динамику (380 против например 180 "ездового комфорта")
причем макс. возможные оценки по отдельным элементам (разг., торм. динамика, управляемость) также самые высокие из всех
и не надо смешивать разные критерии: ездовой комфорт с комфортом салона (по сути размером багажника)
08 октября 2019 в 21:28 #
machuchovsky
Yeti Suvorov писал(а):в приведенной ранее таблице оценок АР по кроссоверам
из четырех критериев самые большие оценки именно за динамику (380 против например 180 "ездового комфорта")
причем макс. возможные оценки по отдельным элементам (разг., торм. динамика, управляемость) также самые высокие из всех
и не надо смешивать разные критерии: ездовой комфорт с комфортом салона (по сути размером багажника)

Вот здесь динамика реально главная. На неё приходится примерно половина баллов, а где-то даже больше.
Изображение
Некоторые не менее серьёзные издания вообще ограничиваются временем круга. А это есть главный комплексный показатель эффективности спортивного автомобиля.
Какие ещё вопросы? Или вы по-прежнему будете утверждать, что забивать гвозди компьютерами - это правильно, и, может, какими-то из них это ещё можно делать "с огоньком"? ))
09 октября 2019 в 11:03 #
Yeti Suvorov
machuchovsky писал(а):Вот здесь динамика реально главная. На неё приходится примерно половина баллов, а где-то даже больше.

принципиальной разницы нет с таблицей по бюджетным кроссоверам
больше всего на 70 баллов (380 против 450) - это меньше чем за размер багажника
machuchovsky писал(а):Некоторые не менее серьёзные издания вообще ограничиваются временем круга. А это есть главный комплексный показатель эффективности спортивного автомобиля.
Какие ещё вопросы? Или вы по-прежнему будете утверждать, что забивать гвозди компьютерами - это правильно, и, может, какими-то из них это ещё можно делать "с огоньком"? ))

некоторые кроссоверы едут круг лучше чем спортивные а/м, напр. (то что есть под рукой):

Скрытый текст:
#064 Alfa Giulietta QV 0:51.297 Csabi
#065 Opel Insignia OPC 0:51.339 Jani
#066 Mini Cooper S Rauno Aaltonen edition 0:51.473 Jani
#067 Mini Roadster Cooper S 0:51.510 Csabi
#068 BMW 635d (tuning) 0:51.534 Jani
#069 Hyundai Veloster Turbo 0:51.698 Jani
#070 Kia Ceed GT 0:51.721 Jani
#071 Seat Ibiza 1.0 T FR 0:51.764 Jani
#072 Ford Focus ST 0:51.802 Jani
#073 Suzuki Vitara S 0:51.828 Csabi
#074 Lexus LS500h 0:51.832 Jani
#075 Toyota GT86 0:51.893 Csabi
#076 Skoda Octavia RS TDi 0:52.014 Jani
#077 Chevrolet Camaro 0:52.032 Jani
#078 Peugeot 308 SW 0:52.071 Jani
#079 Mazda 3 0:52.125 Jani
#080 BMW X3 20d 0:52.166 Jani
#081 Seat Toledo 1.4 TSi 0:52.192 Csabi
#082 Peugeot 208 GTi 0:52.243 Csabi
#083 Opel Astra 1.6d biTurbo 0:52.292 Jani


и у многих бюджетных кроссоверов есть кнопка "Sport" ... к чему бы это? :-D
09 октября 2019 в 12:16 #
machuchovsky
Yeti Suvorov писал(а):принципиальной разницы нет с таблицей по бюджетным кроссоверам
больше всего на 70 баллов (380 против 450) - это меньше чем за размер багажника

20%. Ну совсем никакой разницы, что вы))

Yeti Suvorov писал(а):некоторые кроссоверы едут круг лучше чем спортивные а/м, напр. (то что есть под рукой):

Откуда такой чудесный рейтинг с "мегаспортивными" а/м? :lol2: :lol2: :lol2:
Витара обогнала ГТ86... ооох, давно так не смеялся. Надо как-нить нашим кольцевикам рассказать.

Yeti Suvorov писал(а):и у многих бюджетных кроссоверов есть кнопка "Sport" ... к чему бы это? :-D

На заборе тоже много чего написано))
09 октября 2019 в 14:05 #
Yeti Suvorov
machuchovsky писал(а):Откуда такой чудесный рейтинг с "мегаспортивными" а/м?
Витара обогнала ГТ86... ооох, давно так не смеялся. Надо как-нить нашим кольцевикам рассказать.

результаты с трассы Хунгароринг, где тестирую а/м многих производителей

вообщем покажи своим кольцевикам
но вряд ли о них Рубенс Баррикелло слышал :-D
наслаждайся :

09 октября 2019 в 16:14 #
machuchovsky
Yeti Suvorov писал(а):
machuchovsky писал(а):Откуда такой чудесный рейтинг с "мегаспортивными" а/м?
Витара обогнала ГТ86... ооох, давно так не смеялся. Надо как-нить нашим кольцевикам рассказать.

результаты с трассы Хунгароринг, где тестирую а/м многих производителей

вообщем покажи своим кольцевикам
но вряд ли о них Рубенс Баррикелло слышал :-D
наслаждайся :

Скрытый текст:

Ой. Это уже даже не смешно. Это уже клиника :pipec:
Всё, надо срочно сузукена в наш суперпродакшн в РСКГ, по-любому как минимум трижды там должен всех порвать :lol2:
09 октября 2019 в 17:24 #
Yeti Suvorov
machuchovsky писал(а): Ой. Это уже даже не смешно. Это уже клиника :pipec:


machuchovsky, остается только повторить:
Yeti Suvorov писал(а):не ну сразу видно: большого "специалиста" как в области этикета, так и в автомобильной тематике
куда там до Ваших профильных знаний "шантропе всякой" из АВТОРЕВЮ и AutoBild ...

в этот список еще и Баррикелло добавился

вот это точно клиника ... :-D
09 октября 2019 в 18:04 #
oioi
Шо скажут в клинике?
- у вас, мсье, Баррикелло третьей стадии! :cherep:

А вообще все эти гонщики, популяризирующие гражданские машины выглядят как тёлочки на показе машин. Чисто привлечь внимание.
Они же не за идею, им денег дай. И на тачки им всем насрать.
Феттель одно время фиников прокачивал. Даже делали блевотную модификацию FX50 Vettel Edition, которая стоила как полтора FX50, а ехала на 1-3% лучше. :cherep:

Автоваз ещё в совке заходил в Австралию с каким-то некогда видным гонщиком, которого "все" знали, но к тому времени он уже успел опозориться и приуныть, что даже подписался под такое дело. :cherep:
Но это совершенно не говорит не о каких там качествах авто. Просто маркетинг/пиар.
09 октября 2019 в 18:28 #
Yeti Suvorov
oioi писал(а):Но это совершенно не говорит не о каких там качествах авто.

как не говорит?
циферки есть прохождения круга, они у всех существенно разные
Баррикелло и на Hyundai Creta, и на Renault Kaptur, и др. а/м по кругу проехался
можно сравнить и динамику, управляемость, тормоза ... :-D
09 октября 2019 в 19:01 #
oioi
Yeti Suvorov писал(а):можно сравнить и динамику, управляемость, тормоза

Угу, можно. Но зачем этим булкам всё это на пути между домом и Лентой? :cherep:
И особенно от Ленты до дома. Всё ж растрясётся!
09 октября 2019 в 19:04 #
machuchovsky
Yeti Suvorov писал(а):
machuchovsky писал(а): Ой. Это уже даже не смешно. Это уже клиника :pipec:


machuchovsky, остается только повторить:
Yeti Suvorov писал(а):не ну сразу видно: большого "специалиста" как в области этикета, так и в автомобильной тематике
куда там до Ваших профильных знаний "шантропе всякой" из АВТОРЕВЮ и AutoBild ...

в этот список еще и Баррикелло добавился

вот это точно клиника ... :-D

Да всё-всё. Пацаны уже продали свои помоечные 250-сильные BRZ (GT86) и все дружно в следующем сезоне пересаживаются на мегасузукены))
Интересно, кто на Тойоте проехал тот круг.. уж не Кубица ли. На него похоже. Только для верности вторую руку сломали, наверное))
09 октября 2019 в 19:12 #
Yeti Suvorov
machuchovsky писал(а):Интересно, кто на Тойоте проехал тот круг.. уж не Кубица ли.

В "ваших селах" похоже не только с культурой плохо :-D
там написано кто
Csabi - Walter Csaba (по рус. Вальтер Чабо), он так ... пару раз в в Нюрбургринге побеждал в 24-час гонке, ведущий инструктор BMW
Награды
2008 - Magyar Gyorsasági OB, abszolút bajnok (Porsche 911)
2009 - FIA GT3 Európa Bajnokság, 10. - 1 dobogós hely (BMW Alpina B6)
2009 - Nürburgring 24h (D1T) - 5. (BMW 120d)
2010 - Dubai 24h, BMW Team Hungary - kat. 1. (BMW 120d)
2010 - FIA GT3 Európa Bajnokság, 4. - 1 győzelem, 2 dobogós hely (BMW Z4)
2011 - FIA GT3 Európa Bajnokság, 11. - 3 dobogós hely (BMW Z4)
2016 - Nürburgring 24h (SP6) - kategóriagyőzelem (Porsche 911)
2018 - Nürburgring 24h (SP8) - kategóriagyőzelem (Porsche 911 GT3 Cup MR)


похоже "пацанам" из "ваших сел" действительно пора продавать свои "помоечные 250-сильные BRZ (GT86)" :-D

ссылки не имеет смысла приводить (все на ин.яз.), у вас свои особые источники информации
так понимаю от пятой точки :-D
09 октября 2019 в 21:01 #
machuchovsky
Yeti Suvorov писал(а):
machuchovsky писал(а):Интересно, кто на Тойоте проехал тот круг.. уж не Кубица ли.

В "ваших селах" похоже не только с культурой плохо :-D
там написано кто
Csabi - Walter Csaba (по рус. Вальтер Чабо), он так ... пару раз в в Нюрбургринге побеждал в 24-час гонке, ведущий инструктор BMW
Награды
2008 - Magyar Gyorsasági OB, abszolút bajnok (Porsche 911)
2009 - FIA GT3 Európa Bajnokság, 10. - 1 dobogós hely (BMW Alpina B6)
2009 - Nürburgring 24h (D1T) - 5. (BMW 120d)
2010 - Dubai 24h, BMW Team Hungary - kat. 1. (BMW 120d)
2010 - FIA GT3 Európa Bajnokság, 4. - 1 győzelem, 2 dobogós hely (BMW Z4)
2011 - FIA GT3 Európa Bajnokság, 11. - 3 dobogós hely (BMW Z4)
2016 - Nürburgring 24h (SP6) - kategóriagyőzelem (Porsche 911)
2018 - Nürburgring 24h (SP8) - kategóriagyőzelem (Porsche 911 GT3 Cup MR)


похоже "пацанам" из "ваших сел" действительно пора продавать свои "помоечные 250-сильные BRZ (GT86)" :-D

ссылки не имеет смысла приводить (все на ин.яз.), у вас свои особые источники информации
так понимаю от пятой точки :-D

Как-то фактам привык доверять. Их до сих пор не было (разве что замеры Авторевю). Машина ни в гонках, ни в трек днях не участвовала. На нормальных эталонных трассах типа той же Петли её не гоняли. Поэтому, на что она реально способна, неясно.
Время какого-то венгерского рентача с Петли на обрубке Хунгароринга, как и сам рейтинг, можно засунуть в одно место за непоказательностью. Во-первых, времена поставлены непонятно в какие дни и по какой погоде, но явно в разные. Во-вторых, не бывает такого, чтобы машина, которая примерно такой же массы, но мощнее на 100 л.с. и с центром тяжести на 20 см ниже и с полугоночной подвеской слила семейному универсалу просто так. Это нефизично. И в-третьих, при всём уважении, пилот - не Барикелло, который в свои 44 умудрился в финале Гранд Финала Ротакс за скоротечные 25 минут гонки пробиться с 20-го места на 4-е. Единицам в мире такое под силу, куда уж инструктору. Не говоря о прочих скромных заслугах бразильца.
Знаете много, было интересно. Спасибо. Но спорить тут больше не о чём.
09 октября 2019 в 22:19 #
Majesti©
Именно те же самые Haval F7 прибыли в Тюмень на массовый тест-драйв для всех желающих, после того как 4 недели назад, я в составе группы блогеров и автожурналистов со всей страны 2 дня тестировали эти же автомобили в Казани и в её окрестностях. За этот месяц на одометре кроссоверов отметка пробега сместилась с 5 тыс.км до 7 тыс км. Добавил ещё пару километров и я в Тюмени, после 200 км пройденных в Татарстане. Полёт у всех автомобилей отличный. Тюмени первой выпало право принять интеллектуальный тест-драйв Haval F7. Дальше по графику Екатеринбург, Пермь, Санкт-Петербург. Встречайте!
Изображение Изображение Изображение Изображение
20 октября 2019 в 13:02 #
автовладелица
Majesti©, какие личные впечатления и советы для тех, кто поглядывает на эти авто можешь дать ?
20 октября 2019 в 13:51 #
Majesti©
автовладелица, так я всё в статье написал )
Внешне прямо очень нравится. При чем со всех сторон. Спереди, сзади, сбоку. ИМХО, экстерьер лучше всех конкурентов: Тигуан, Спортейдж, СХ-5, РАВ4, Шкоды, Ниссан и т.п.
Внутри тоже красиво. Но уже такой восторг не вызывает, как внешний дизайн. Но тоже отличный интерьер.
Ну и цитата:
"Для себя решил, что стоит подождать как покажет себя в наших сибирских морозах китайский турбомотор и «китайский робот DSG» (как окрестили её в народе некоторые блогеры) и можно брать."
Если бы не китаец и непроверенные нашими морозами агрегаты, то можно было бы прямо сейчас брать )
p.s. Ну и опять же, это всё субъективно и только моё мнение.
21 октября 2019 в 14:14 #
Majesti© писал(а):"Для себя решил, что стоит подождать как покажет себя в наших сибирских морозах китайский турбомотор и «китайский робот DSG» (как окрестили её в народе некоторые блогеры) и можно брать."

:up:
29 мая 2020 в 15:03 #