Повышать цены таксисты любят. Только повод дай. Праздник, непогода, пробки на дорогах — реакция одна: легкое повышение тарифов. На этот раз причиной неожиданной инфляции может стать новый закон, обязывающий службы такси нести ответственность за каждого из водителей, который обслуживает поступающие в диспетчерскую службу заказы.
Согласно изменениям, с 1 января 2012 года таксисты должны будут заключать с диспетчерской службой трудовые договоры, использовать для работы автомобиль, находящийся у службы такси в собственности или в лизинге, либо сами должны будут регистрироваться как индивидуальные предприниматели.
"Таксование" без соответствующих разрешений, которые выдаются только юрлицам или ИП, — вне закона и будет караться штрафами. Как пояснила начальник отдела по защите прав потребителей Оксана Речкина, немалыми — до пяти тысяч рублей. Согласно федеральному закону, с 2012 года штрафовать будут и тех, кто раздает заказы "физлицам", и тех, кто неправомерно ездит с "шашечками". Нарушителей будут выявлять сотрудники госавтоинспекции.
Оформление договоров, разрешений и прочих документов, по мнению участников рынка частного извоза, может обернуться бумажной волокитой, финансовыми издержками, снижением числа участвующих в извозе водителей и, соответственно, сумасшедшим ростом цен.
Впрочем, необходимость навести в этой сфере порядок назрела давно. Дело в том, что в настоящее время в Тюмени работа такси устроена так, что потребитель, по сути, не имеет никаких прав. Заказывая такси, он полагает, что платит именно той службе, чей телефон он набрал, и жаловаться, в случае чего, он тоже будет именно на эту службу. Но оказывается, юридически, жаловаться ему просто не на кого. Водители, в большинстве своем, являются физическими лицами. Многие — подрабатывают в свободное от постоянной работы время. Закон до недавнего времени этого не запрещал. Службы такси, как правило, "своих" машин не имеют. Они лишь получают проценты с каждого клиента за предоставление водителю информации о заказе. За водителей ответственности не несут, а лично клиенту — формально, услуг не оказывают. Ловкость формулировок и никакого мошенничества.
Между тем, жалуются на такси тюменцы часто. По словам начальника управления по товарному рынку и услугам администрации города Тюмени Анатолия Канова, среди самых распространённых претензий — неудовлетворительное состояние авто, неосторожное вождение, привлечение к работе иностранных граждан, грубость и опоздания на заказ.
Кроме того, были зафиксированы случаи, когда возмущённые клиенты звонили диспетчерам и не могли узнать, где находится офис службы. Эту информацию просто не предоставляли. На слишком настойчивых клиентов некоторые диспетчера время предпочитают не тратить: их телефоны вносят в "Бан-лист", позволяющий игнорировать их звонки… СМС-сообщения с телефонами и прочей информацией коммерческого характера, которые рассылают горожанам службы такси, — тоже нарушение.
"Это запрещено законом о рекламе, — прокомментировал представитель Союза потребителей РФ Александр Моисеев. — Ведь если клиент позвонил с этого номера и заказал машину, это не значит, что он дал согласие на получение подобной информации".
Прозвучал и козырный аргумент — службы такси даже сведениями подробными о водителях не обладают. Вдруг таксист преступление в отношении пассажира совершит? Увезет в неизвестном направлении, ограбит? Как найти бандита?
Последний довод вызвал бурную реакцию в среде участников рынка. Вполне справедливую. По их словам: не известно еще, кто больше рискует. Ежегодно только в Тюмени 1–2 таксиста трагически погибают на рабочем месте от рук убийц… А рассказы о том, что у вокзалов начинающим водителям такси и тем, кто желает подзаработать на извозе, появляться опасно, слышали, наверное, все. "Местная мафия", говорят, колеса прокалывает тем, кто "не из своих"… Могут на кулаках объясняться. В общем, опасная профессия. На этом фоне упреки в опозданиях и быстрой езде выглядят сущими шалостями.
Тем не менее, директора и владельцы служб такси не отрицают, что водители, случается, подводят клиентов. После таких случаев потребители ищут более надежных извозчиков — стараются заказывать авто в других службах. Но на этот случай бизнесмены все же подстраховались. У каждого из них не по одной, а по 4–5 диспетчерских служб с разными названиями! Вот и получается, что служб такси с запоминающимися телефонными номерами зарегистрировано в Тюмени порядка 40, а людей, которые этим добром владеют, меньше десятка. Почти все они пришли на "круглый стол", очень активно обсуждали актуальные вопросы, поэтому организаторы — сотрудники управления по товарному рынку мэрии — сочли мероприятие результативным. Они надеются, что "бизнес" воспримет призыв к наведению правового порядка правильно, и не будет сопротивляться.
Между тем, сами таксисты-водители и горожане, грядущие преобразования воспринимают без энтузиазма. Качество, по их мнению, от этого, может, и не повысится. А вот расходы — однозначно. А этого — никому не хочется. Первые — хотят сэкономить на налогах, вторые — на поездках.
Закон рынка прост: есть спрос — будет и предложение. А раз так — видимо, те, кто занимается извозом в нерабочее время, вынуждены будут уйти в тень, прятаться, бояться, врать инспекторам… Либо, как водится, владельцы служб заказа такси найдут лазейку, чтобы "вписаться" в новое правовое поле с минимальными расходами.
А нам, потребителям, остается только надеяться, что борьба за качество не слишком ударит по кошельку.
Источник: ИИ «NewsProm.Ru»
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Прийдется налоги платить, но некоторые и сейчас их платят и таким только в +
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
ЗЫ: Первый после первого!
несчастий тебе, бед, разрухи да горя,
присух твоему бизнесу, дефолт твоей конторе,
позор тебе, гадина, жадина,
чтоб твой логотип оказался краденый
чтоб твой слоган использовался кем-то,
в коньяк тебе мочи, в кокаин тебе цемента,
типун на язык, герпес на лоб, в штаны геморроя,
чтоб тебе аренду подняли втрое,
чтоб тебе откаты не катились обратно,
чтоб тебя секретарша заразила, а чем непонятно,
чтоб твои вклады вернулись с потерею,
спецназ в масках тебе в бухгалтерию,
чтоб твоя баба к массажисту переехала,
чтоб тебе в бампер полтрамвая въехало,
чтоб инвесторы деньги назад потребовали,
чтоб клиенты судиться с тобою бегали,
чтоб в твоем кабинете выла сигнализация,
чтоб водоканал перекрыл канализацию,
чтоб пожарник песка навалил в приемной,
чтоб электрик штраф выписал огромный,
чтоб санэпидстанция офис опечатала,
чтоб все твои счета заморозили, падла,
чтоб твоему заместителю испугаться и уволиться,
чтоб тебе в сауне с авторитетами поссориться,
чтоб на тебя патриархия с визгом наехала,
чтоб налоговая просила взяток, а денег таких не было,
чтоб тобой ФСБ интересовалась аккуратно,
чтоб за тобой наружка велась, и всем это было понятно,
чтоб менты у тебя даже денег не брали,
чтоб твой юрист скрывался в Сенегале,
чтоб тебе повестки из военкомата вдруг прибыли,
чтоб в новостях сообщили про твои гигантские прибыли,
чтоб у тебя сахар в моче повысился,
чтоб ты в розыске по России числился,
чтоб ты на сто килограмм поправился,
чтоб ты правозащитникам и блогерам нравился,
чтоб на тебя ордер три года как выписали,
чтоб тебя даже на Кипр не выпустили,
чтоб твой мобильник прослушивали сразу трое,
и в штаны тебе, напоминаю, геморроя,
чтоб ты с балкона бросился да не разбился,
чтоб тебе следователь попался грубый и матерился,
чтоб твою фирму растащили депутаты,
чтоб в твоей камере были одни гомики
хотя повышения в 3 раза не будет...100%
даже если по закону будут спрашивать, то вместо служб такси появятся конторы "помощи малоимущим"...и будут возить за теже 100ру и по закону...только называться будут иначе..........как вместо казино - лотерейные клубы....
+100
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
П.С. Я не таксист.
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
ALEXX_72, согласен с собой, тет на упомянутом такси 500-580ехал из строяка в казарово за 120р дак жалко водилу аж стало, это же себе в убыток, адекватная цена должна быть такой поездки сотни 3, а минималка не меньше 150 до 4км (10р км последующий), а то как на маршрутках цены... Оценивайте труд других по достоинству, лично я готов заплатить за поездку в полтора раза больше, то же касается маршруток, 15р с нынешними ценами давно уже должен был стоить проезд...
п.с. таксерики походу не могут забыть время, когда их было мало и зарабатывали они больше неплохого управленца или менеджера среднего звена...но сейчас все поняли, что работу таксо могут выполнять(а зачастую и выполняют) люди без опыта, без образования, без особых вложений....и теперь платят им обосновано...
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Еvgеn_72, в полтора...это не в три
А если серьезно, то расклад получается примерно такой - щас пуганули... народ пошумел, повозмущался... инфу переварил. В итоге поднимут процентов на 30-50 и мы еще им спасибо скажем - не в три же раза! Тупо, просто и неинтересно.
хорошо сказал
Конечно, набрать ИП и снимать по 18% с минималки 300р здорово. Ничего только из этого не выйдет - нету у нас платежеспособного рынка на такие цены. Закон - рулит дешевое и массовое. Так что цены вырастут дай бог на 50% от теперешних.
Второе - рассчитывающие на дешевых бомбил могут сильно обломаться - штраф в 5 к.р., плюс проверки ведет ДПС. Проблем создадут достаточно, чтоб отбить желание подработать многим.
Резюм: такси станет тем, чем было лет 5 назад - доступным для зарабатывающих средством передвижения. Студенты и гопники, использующие сегодня такси в качестве комфортной маршрутки - отпадут. Да, и если у кого есть возможность пустить газель по маршруту между спальниками и учебными заведениями - делайте это
Попытка навести порядок и легализация это огромный шаг назад? Прикол
А вообще, правильно говорят:
Повысят в 3 раза, люди тупо перестанут ездить
Повысят в 2 раза,такси станет удовольствием для класса "выше среднего"
Повысят в 1,5 раза, всё останется по прежнему только + отсеются как тут говорят гопники среди пассажиров + отсеются бомбилы среди таксистов + будет больше порядка + таксисты будут больше зарабатывать + таксисты станут платить налоги (меня лично жаба душит что я плачу налоги, а кто-то нет
Поэтому я за 3-й вариант целиком и полностью!
ЗЫ Но будет имхо так: сначала фирмы под шумок повысят в 3 раза, слегка наварятся, потом немного снизят, но поймут что это тоже не выгодно, да и конкуренция начнется, и в конце концов установят минималку в 1,3-1,5 раза выше, чем есть сейчас. И будет всем счастье. Я оптимист
просто гос-во хочет чтобы ему опять все еще отстегнули и не по разу...бюджет так сказать пополнили....и все под видом легализации...и наведения порядка....порядка с января 12го как небыло так и не будет....
а про 5тыр - опять коррупционный закон...таксо с гаишником на рубле думаю сойдутся в 95% случаях....
вот я еду, решил подвезти по пути человека(который понятно дело поднял руку), он сел-едм. тут дпс останавливает, прищурившись смотрит на меня и говорит: "а не боммбила ли ты? давай-ка у пассажира доки проверим...." проверяет... спрашивыает кто такой.... я грю что это брат, сват, зять, сестра, кузина с америки приехала.... и что дальше?????? как он проблем создаст то????
или так.
останавливает дпс автомобиль.... подходит к водителю и на вопрос о причине остановке отвечает: "я остановил Вас чтобы узнать кто едет с Вами в машине..."
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
да-да.. раз на то пошло, почему бы просто не обязать открыть ИП, на сколько я знаю это ведь не дорого....
Откуда такая уверенность? Надо дожить сначала...
Я тут читал закон который сейчас вносят на рассмотрение, о повышении акцизов на алкоголь и табак... Почитайте на досуге - вот это будет реальное пополнение бюджета! А легализация таксистов это так, детская шалость в плане денег. И откуда опять фразы "пополнить бюджет" и "не по разу"? Прямые поступления в бюджет будут только в виде госпошлины
Согласен. Но мне непонятно одно - почему все думают что мы снова начнем ловить с руки? Я могу сказать за себя - не сяду я к бомбиле! Не хочу! Мне это не интересно и стрёмно! Я хочу жить в современном обществе. И так, поверьте, думают многие. Ну естественно, в рамках своих финансов. А про финансы я свое мнение выше написал - не будет никакого 3-х кратного повышения. Это нереально... В "таксо-конторах" не дураки сидят, и вместо тупого обсуждения на форумах, уже давно все просчитали, а вы ведётесь
Если самому, то почти даром! Если через "представителя" - то в районе 3-х тысяч, зато без очередей.
В праздники, пятницу вечером профессиональных таксистов не хватит...заказов становится много... кто-то закончив основную работу идет работать в такси-восполняя этот пробел. И поверьте, если уж говорить про техническое состояние -личные машины используемы как раз больше для себя, чем для извоза часто на порядок ухоженнее и в лучшем техническом состоянии, чем те которые ездят с утра до вечера часто ушатанные с пробегом под 200т.км. Нет, я ничего не имею против таксистов у кого это основной заработок, но если убрать подработчиков..от этого проиграют и сами подработчики и пассажиры. А решать, на каких автомобилях и за какую цену ездить, уж мы как-то и без помощи государства обойдемся. Так пойдет, скоро сбор грибов без специального разрешения запретят, пока не пройдешь курсы какие грибы ядовитые
высокая цена. При достаточно большом повышении цены резко упадет спрос, в свою очередь простои от ожидания заказов могут оказаться достаточно большими. В общем меня, как пассажира, полностью устраивало такси которым пользовался по цене, по качеству (в том числе и подработчики, которых так не любят), не успеешь трубку положить, уже машина подъехала. В целом рынок отрегулировался без вмешательства медвепутов (джпс навигация, заказы обрабатывает компьютер, связь через телефон - это гораздо лучше раций), хотя и не мешало бы немного поднять цены. кому хотят нагадить единоросы, ведь платить все эти налоги и прочее будет в итоге народ (пассажир).
Все просто, повезете вы не брата свата, а работника соответствующих органов, ес-но переодетого, под видом пассажира, а там и все док-ва и передача денег и видеозапись.
Вопрос в другом, зачем с "этим" бороться? Что, у соответствующих органов другой работы нет? Или та сумма, которую они из народного кошелька переложит в государственный (в виде очередных налогов и штрафов) будет значительна? Вполне возможно, что эта сумма будет меньше, чем расходы на саму "борьбу". Во вторых, пассажир сам смотрит, выбирает на какую машину он садится, а выявление нетрезвых водителей такси, как и любого другого водителя -это прямая работа ГАИ. Что касается, увезет "не туда в лес..", боишься- не лови с руки. А у служб такси, есть даже копии паспорта водителей. Тут еще кто-кого должен боятся, никто же у пассажира копию паспорта не снимает, в лучшем случае номер телефона, и то это если его.
Нет, максимальная цена это 90 рублей с ж/д вокзала)))
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Motoblock, пардон )))
Ну уж нет, и возил за 230 р. в аэропорт по заказу, и сам в мороз прилетел с Москвы, отца дергать с дачи не хотел, друзей тоже (Рено пришло через 5 мин, 240 по тарифу, отдал 260). Даже маршрутки бы ездили, всеравно бы на такси поехал, пусть каждый год, но не каждый день я летаю. Пусть билет на самолет беру дешевый, но и цена в Рощино не сродни Внуково 1500 р. такси. (а расстояние не намного отличается). Тут сей тариф двести с лишним рублей, абсолютно не включает никаих наценок, что это "аэропорт", чисто пробег по расценкам. Еще, раз говорю, не каждый день люди летают, да еще и с сумками, если нашел от 6000р. за полет, уж 250 р. найдешь без проблем. Ехать на своей машине, иногда вставать рано, встречать туда(пустой)-обратно, по себестоимости (амартизация, ТО, газ) 150 р. это дорого?
Что хорошо в заказах Рощинских, почти гарантия, что поедет не какое-нибудь пьяное.. Да и дорога отличная -одно удовольствие.
Все зависит от взглядов руководителя таксофирм. Со временем распространится, медвепут же говорит, что надо побольше инноваций.
-то есть когда знаешь изнутри как все работает.
Sdf-02, кому вам? Таксистам? Да ничего оно вам не перекрывает! Оно дает вам законное право честно зарабатывать, так, как это делают миллионы других людей, создавая ИП, ООО, ЗАО и т.д. Если-ты не заметил, ноют как-раз таксисты, а не пассажиры
Не понял... Вы не офигели ли там? Я вообще-то отстегиваю - каждый месяц!
Теперь понятно что вас душит.
Если хочешь, стукнись в личку, я тебе объясню по поводу вкладываться - поседеешь и поумнеешь махом!
Без обид, тебе сколько лет? Суждения у тебя лет на 19-22, не больше! Что такое лицензия, вложения и ликвидность, ты уж точно понятия не имеешь, судя по постам.
Вот тебе список:
http://www.realconsult.ru/services/license/license2/
Иди и "купи" хоть одну лицензию, если такой умный, и думаешь что это так просто
А мы посмотрим на тебя, куда-же нам, не таксистам соваться. Звиздеть - не мешки ворочать
Лицензию нельзя купить! (в идеале, естественно), её можно только получить, удовлетворив "некоторые" требования ("некоторые" - в данном случае понятие растяжимое, вплоть до того, что концов не сыщешь
Введение лицензирования позволит несколько упорядочить работу, как таксофирм, так и таксистов. Могу предположить, что требования для получения лицензии будут аналогичными требованиям к водителям автобусов (водительский стаж, отсутствие аварий по его вине, мед.справка и т.д.). "Прописка" (то есть регистрация) при этом роли играть не может (см.Трудовой кодекс), только гражданство РФ. Таким образом, с линий уйдут:
а). молодняк, получивший права 3 дня назад, но считающий себя королем дороги;
б). приезжие из СНГ, не имеющие разрешения на работу;
в). "гонщеги".
Все. Остальные могут лицензироваться без всяких проблем.
Что касается необходимости ИП или заключения трудового договора с таксофирмой. Вопрос хитрый, поскольку если ИП - то значит ежеквартальные платежи в бюджет, а трудовой договор - это вообще говоря прием на работу со всеми отсюда вытекающими (рабочий день с 8 до 17, трудовая дисциплина и т.д.). Для чего это делается - могу предположить, что для отсекания подработчиков. Зачем - чтобы иметь возможность управлять бизнесом, то есть грубо говоря знать, сколько машин будет завтра на линии.
Трудовой кодекс не запрещает работать в другое время, отличное от 8-17. На то он и трудовой договор. Заключаешь как удобно на берегу. Хоть ночью, хоть днем.
Погоди. Ты передергиваешь как всегда. Если ты купил машину, открыл ип и получил разрешение, то ты можешь вообще сам на себя работать! В обход фирм, без всяких условий. Подавай объявление, набирай "постоянников" и зарабатывай! А не хочешь - иди в фирму. В чем проблема то?
Не льстите мне, просто если оперировать фактами, а не эмоциями, многие вопросы снимаются сами.
Абсолютно точно. ИП на то и ИП, что работаешь на себя, а не на дядю.
То есть, после повышения минималки на 20 рублей половина перестала ездить, а если сделать минималку 300 все вдруг начнут туда - сюда гонять и отбивать твои расходы?
Камрад, тебе ишшо никто не говорил, что у тебя с логическим мышлением чё-то не то?
Sdf-02, сейчас я вижу только то, что умнее всех выставляешь себя только ты (точнее пытаешься)
А поставить себя на место таксиста - я лично могу запросто! В данный момент я не сижу в одном месте, а постоянно перемещаюсь по городу. В день по 5-6 мест + пригород! А в перерывах между кручением баранки, помимо физического, приходится прикладывать ещё и немалый умственный труд, который вам таксистам даже и не нужен. Поэтому не надо тут плакаться, плавали, знаем
P.S. ах, да.. и ещё... на машину, которую я подарил своему отцу, такому смышлёнышу как ты, ещё копить и копить...
Значит я не так понял. Поэтому думаю, что минималка поднимется еще рублей на 20, не более. И будут работать те, кто хочет работать и зарабатывать легально. Остальные будут бомбить. И тут зависит от того, как будут власти на это реагировать. Если не будут вести постоянные скрытые проверки, то все будет, как раньше: вышел, поймал с руки и уехал. Но 300 рублей платить там. где сейчас платят 150 все равно никто не будет.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
AZh, щас то все устраевает! 12-15 дохода не считая ремонта! а с новым законом будет лажа!
Тут мне одно не понятно - зачем тогда тратить время на форуме, если такая ситуация?
ненадо рассказывать про 12-15 дохода, таксовал я зимой, если не напрягаться и работать когда захочу то около 15 выходило чистыми, если работать на полную то бывало и 30-40 выходило. За 4 месяца с братом не только ремонт машины окупили но и саму машину не напрягаясь, теперь всегда в мертвый сезон буду таксовать)))
Zoloto, да я заметил...
Explorer, ты прав, что-то я разошёлся...
Я скажу так, я лично готов платить на 30-50% больше чем сейчас, если я буду уверен, что приедет нормальная машина, с нормальным водителем, к подъезду, максимум через 15-20 минут и с разрешением. И никакие "бомбилы" мне нафиг не нужны! Точнее они и щас мне не нужны, но потом тем более. Я за закон и всё, и ни один таксист меня не переубедит
Тем более я знаю что такое получить лицензии. Дисциплинирует офигенно
ИМХО: Мне вот главное уехать.
Я согласен на минималку в 200 рублей, а дальше все как раньше, т.е. где проезд стоил 120, будет 220. А фирма с меня будет брать не 15 процентов как сейчас с заказа, а допустим 30-35 из которых 15-20 процентов будет уходить на оплату налога с моего заработка. И еще что нибудь, типа 5 тысяч в квартал за лицензию, чтоб ни всем студентам и подработчикам было выгодно работать. Соответственно и требования пусть к извозчикам поднимут, спрос упадет ведь, значит и таксистов должно быть меньше. Пусть зарабатывают те, кто живет этим.
Блин, ребята, ну вы почитайте закон для начала! Лицензия дается на 5 лет! Зачем придумывать? Вы же сами себе проблему строите
Я уж и так, и так пытаюсь объяснить, все равно приходят и жуть нагоняют
Хорош клавиатуру долбить! Получайте лицензию, и работайте.
Ничего страшного не произойдет - ни с таксистами, ни с пассажирами.
Да ну? Я для таких уже писал выше:
http://www.realconsult.ru/services/license/license2/
Иди получи по блату хоть одну! А потом поговорим
А лицензия на такси так или иначе попадет в этот список.
Если никогда не получал - че воздух сотрясаешь? А если получал - напиши в личку какую и за сколько. Там и продолжим разговор
это тебе друг сказал,так то ты посчитай вот сам:26 в месяц,ну грубо по косарю в день,+ 200 фирме проценты,+ ну 400 на бензу,смотря в какое время суток выходить,а это получается 1600 в день а это 48 месяц,так друг наверняка машину и моет,и масло уже наверняка доливает,и наверное жидкость там тормозную,и в в стеклоомыватели,и штрафы наверное платит,перечислять наверное все не стоит,так вот это все рублей в 50-55 вылазит в месяц,а это не возможно уважаемый как ни крути,я 2 года в тачке безвылазно отработал,и кухню знаю.
С такими методами получения лицензии, вы первый кто откажется от лицензированного извоза. А черный рынок всегда пользовался спросом и будет пользоваться, как не крути.
И багаче те люди, которые хоть как то обходят закон и у них хватает на это ума, за что вам видно и обидно.
Это неверное впечатление.
Но ты ушел от темы. Отвечаю: да - я сяду лучше к тому у кого есть лицензия, чем к тому у кого её нет.
А почему, я уже привел пример выше с лекарствами. Вы таксисты смотрите со своей колокольни, и не задумываетесь, что лицензии вас окружают повсюду!!! А если их отменить, вы завоете сами. Вот и вся правда.
Готов ли ты заплатить за это в три раза больше, только честно!!!
Кто сказал что цена взлетит в 3 раза? Эту байку вы таксисты сами и поддерживаете! Не будет ничего такого.
Значит не готов, что и требовалось доказать.
А с такими требованиями лицензирования такси, какие ты хочешь видеть, ты машину за 10 минут не дождешься или за минуту (я лично на заказ не больше пяти минут еду, так как не беру заказы далеко и так вас везещь за копейки, еще такое же расстояние за вами бесплатно ездить). Если будет жесткая и дорогая система лицензирования и цены при этом не поднимутся минимум в два раза, то таксистов просто не станет, так как будет не выгодно. Сказки про заработок в 30-40 тысяч чистыми в такси в настоящее время верят только идиоты.
Я хочу? Ты меня с государством случайно не попутал?
Ну не знаю что ты себе доказал, а мне ничего
Кто сказал? Пойдут и получат кому надо, а вы сидите и жалуйтесь дальше на форуме
Про идиотов не знаю. Может быть. Но зарабатываете вы не меньше среднестатистического Тюменца.
И таких будет в 30 раз меньше всех работающих и подрабатывающих сейчас таксистов. И я объясняю вам, умному человеку, который зарабатывает своим умом, а не тупо крутит баранку. Если цены не поднимутся, то спрос превысит предложение, так как не все пойдут получать лицензию, а в дальнейшем чтоб сделать спрос=предложение, поднимут цены. Даже мне тупому таксисту это понятно.
Правительству всего лишь было нужно ожесточить для таксистов правила.
до пустим
1 такси должно быть не старее 5 лет.
2 русский водитель.
3 автомобиль чистый и иномарка.
Читаем ещё раз:
Не забывай о такой вещи как конкуренция
Сколько у нас горячих источников под городом? Правильно - 3, и ещё один сгорел... А сколько у нас таксо-фирм в городе? Правильно - больше 80. Ещё вопросы есть?
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
П.С. Тоже пошел за пивом, пришлось супруге дать денег чтоб задобрить, а то ругается что пропал в компьютере опять. Извините ув.модераторы за флуд.
Я наоборот этого не делаю! Я хочу сказать что пора примкнуть к цивилизованному миру! Вот и все. Такси - это должно быть именно ТАКСИ, а не дядя Петя с соседнего подъезда! Неужели я так сложно излагаю мысли? Да и против дяди Пети я ничего не имею, но тогда пускай он налоги платит, как это делаю я, пускай разрешения получает, как это делаю я! Вот и вся физика
Кому-то еще музыку, покурить, багажник (на крышу) побольше, 5 человек, и .т.д. и т. п. Но после "уехать" стоит " за скоко?". И чем меньше тем лучше для потребителя.
Я согласен, что нужно отслеживать и контролировать и даже регулировать деятельность по перевозке пассажиров частными лицами, т.к. бардак там творится и безответственность. Но метод предложенный властью не решит главного, все сведется к завышенному предложению дорого и большого спроса на дешовое. Время все расставит на свои места, но хочется понять механизм регулирования данного проекта и приоритеты пассажиров заинтерисованных в лицензионном "таксо", ведь функция у него останется прежняя, довезти из А в Б.
Может лучше отдельно лицензировать сами фирмы предоставляющие посреднические услуги, и закрепить за ними ответственность за действия (бездействие) водителя работающего от их лица, в замен дать право на выбор той или иной кандидатуры удовлетворяющей требованиям некоего перечня установленного законом???
А я не рискую садясь к тебе?
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Никогда такого не делал. Даже музыку не просил переключить, ибо пристрастий у меня нет. Никогда не торгуюсь - что оператор сказал, то и плачу, 10-20 обычно сверху. Езжу либо один, либо с женой. Чем я не угодил?
Одно я да я. У меня сразу сложилось впечатление, что все должны делать как вы, если бы вы в свое время не прошли через это, то не требовали бы этого от других. И повторюсь, ответьте, если таксист пройдет через все, через что прошли вы, будет ли он зарабатывать столько же?
Я когда про этот закон первый раз услышал, так и подумал! Вот видишь, в чем-то даже мысли таксистов и пассажиров сходятся.
Это приведет еще к большему повышению цен, мне так кажется.
Я в отличие от многих, высказываю свое мнение, подкрепленное именно моим "Я" и моим опытом, а не как некоторые: услышал то, увидел то, бабка нашептала то
Ну на счет обязательного выхода на работу это явно лишнее, скорее наоборот, на многие сферы (фирмы) не связанные такси можно ввести не режим во сколько ты пришел, во сколько ушел, сколько часов сидел на работе, а просто от кол-ва выполненной работы и необходимыми сроками ее исполнения, люди взрослые, сами должны оценивать, и прикидывать, в какой день им на ДР к другу идти, а в какой работать до 22 ч. Зачем знать точно, сколько машин будет на линии? Мы же не знаем точно, сколько будет точно заказов.
Примерно кол-во машин таксофирмы знают и так, это зависит в том числе и от привлекательности условий. Но в целом, появляется спрос, появляется и предложения, таксисты видят, что заказов много и простаивать они не будут, выходят на линию. И наоборот, зачем водителям выходить, если и так заказов на всех таксистов не хватает, и всеравно будешь 20 мин работать, 1,5 часа стоять, лучше за это время отдохнуть или дома, что-то полезное сделать, чем в машине в носу ковырять. Такого саморегулирования вполне достаточно, и не надо никакого режима работы. Если в какие-то моменты этого не хватает, вводится ценовое регулирование на определенные периоды.
Вот развозка на предприятиях -да, под гарантированную перевозку работников, нужна гарантированная машина с водителем, и тут надо точно знать, чья очередь выходить на линию. Поймите правильно, даже в авиаперевозках, если из 150 пассажиров 20 человек не наберут, никто рейс не отменит.. а вот если на рейс набралось только 60 пассажиров, рейс в легкую отменят и никто себе в убыток работать не будет, и по барабану, что этим 60 позарез надо лететь, а билет на другие авиакомпании уже стоит в 4 раза дороже, так как остался день до вылета. Просто денежки за билет вернут, ровно столько, сколько вы заплатили. Сам в похожую ситуацию попадал. Противоположная ситуация-самолет забит, и так неделями ..вводят дополнительный рейс, так в нем появляется экономический смысл.
Добавлено спустя 34 минуты 39 секунд:
Можно все.. Можно водителем устроится, возить шефа, можно попутно за деньги подвозить.. но это такси. Совсем другая, специфика. Как-то давно мне один таджик на заказе предложил..хочешь сам на себя работать (имелось ввиду помимо фирмы).. смешно стало. Это если я кушаю, сплю, пью с друзьми, уехал, с девушкой -должен в любой ситуации срываться, ехать в сторону Андреевского озера (там он проживали), и все ради того, чтобы не платить 20 рублей диспетчеру, работать, как говориться, "на себя"
Если к примеру, уходишь в ночь на 8 часов, расчитываешь на определенную сумму чистого заработка, то есть определенный показатель заработка в час, например 1000р.
Из чего складывается зароботок. Если P-чистая прибыль, p-чистая прибыль в час, t-время работы, D -доход (все деньги полученные с пассажиров), c*L - себестоимость километра (с учетом всех эксплуатац. расходов, не только топлива) умноженная на пробег. M -сумма за заказы отданная диспетчеру (фирме, предоставляющей ближайшие заказы)
p=P/t = (D - c*L - M)/t
теперь, допустим мы вдвоем с товарищем работаем "сами на себя"-имею ввиду по заказам
Нарисуйте область (город Тюмень с окраинами), нанесем две точки в случайных местах /это у нас наши 2 машины, например одна на обороне, другая на МЖК/ теперь, также случайно в произвольном месте наносим третью точку -это у нас появившийся заказ (в центре). Проводим прямую от заказа до ближайшей машины. Допустим 10 км., именно столько надо ехать к пассажиру.
Сделаем все то же самое, только вместо двух точек, нанесем 200 точек-машин по городу. Появляется заказ, проведем от заказа до ближайшей машины линию (даже линия не получается
Вернемся к формуле, при переходе в такси с несколькими машинами: пробег к месту заказ L значительно увеличивается, более того, вместе с пробегом также значительно увеличивается время t (ясно, что требуется на порядок больше времени только доехать до адреса), при этом, пассажир не доволен столь долгим ожиданием новоявленного такси из двух машин. D- остается неизменным, так как тариф за проезд зависит сколько я повезу пассажира, а не сколько я до него ехал. В итоге чистая зарплата быстро падает. За некоторым исключением -ближайшая машина (пассажир) для пасажира (таксиста) самый лучший вариант. От этого выигрывают оба. Поэтому я за крупную фирму, с большим кол-вом машин и заказов.
Заботится сраное правительство о здоровье граждан..
Надеюсь его свергнут и отменят все дебильные законы которые они принимают наплевав на мнение избирателей..
Ваш пример с транспортной задачей несколько некорректен. Разный принцип у ИП (перечень своих клиентов с известным временем и маршрутом) и таксофирмы (случайный метод). У каждого будет своя ниша.
че же тогда больше половины моих друзей подрабатывают после основной работы, если расход превышает доход.... да и при чем здесь десятку на чай оставить, это работа твоя: мне за мои проекты не оставляют на чай)))) че то бензин подоражал на 50 копеек, люди возмущаются, тоже жаба давит?????
Вы скажете, в договоре указано, что обязаны возить по расценкам компании. На основании чего? Ведь договор-то совсем не предусматривает использование вас именно как перевозчиков от имени компании.
Интересуюсь исключительно с целью повышения уровня образования ( (с) почтальон Печкин)
причём с руки поймать машинку можно и бомбилы без шашек просто водилы а не таксисты - как было так всё и будет вместе с вокзальной мафией
1. Если водитель такси является индивидуальным предпринимателем, то перевозчиком будет являться именно он (ИП). Соответственно, для этого ему нужна лицензия на перевозку пассажиров. Но в таком случае таксофирма для него будет лишь источником информации о заказах, не более, поскольку у ИП начальников нет. И цену за проезд должен устанавливать он, перевозчик.
2. Если водитель работает по трудовому договору с таксофирмой, то именно она будет являться перевозчиком. Лицензия в этом случае должна быть у фирмы, а не у водителя. И цену в этом случае будет устанавливать тоже фирма.
Понимаю, что если ИП будет устаналивать свои цены, таксофирма найдет способы воздействия. Но это другой вопрос.
AZh, - есть такая гумага - называется договор - в ней можно прописать усе что угодно...хоть цену, хоть частоту хождения в туалет водителем
Как мне кажется в Бизнес-классе там водители имеют разрешения на превозку посажиров, и машины проходят регулятрное ТО. Да и вообще во многих городах сейчас работают цивилизованные Таксофирмы, а не диспетчерские службы.
Сейчас произойдет естественный отбор, те у кого есть деньги и они крепко стоят на ногах, заранее позаботятся о том чтобы все бумаги у них были в прорядке, а всякие шараги просто будыт вынуждены работь подпольно или закрыться.
Но порядок нужен. А то вызываешь такси, приезжает к тебе нормальная машина с нормальным водителем, едешь и радуешься, платишь деньги за качественную услугу, потом обратно вызываешь, приезжает ведро с водилой невменяемым, что ехать страшно. за такую поездку и платить не хочется.
а в законе о защите прав потребителей написано, что если услуга оказана некачественно, то потребитель имеет право на снижение стоимости услуги или компенсации понесенного им вреда.
Так вот хороший автомобиль (пусть даже отечественным) поданый вовремя с вменяемым водителем это качественная услуга. А ведро (даже иномарка) с камикадзе еще и опоздавшим - это не качественная услуга.
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Re: Тюменские таксисты нашли оправдание очередному повышению тарифов
СМС-сообщения с телефонами и прочей информацией коммерческого характера, которые рассылают горожанам службы такси, — тоже нарушение.
"Это запрещено законом о рекламе, — прокомментировал представитель Союза потребителей РФ Александр Моисеев. — Ведь если клиент позвонил с этого номера и заказал машину, это не значит, что он дал согласие на получение подобной информации". ---это нормальное высказывание?, а то что нам всякую хрень присылают билайны там всякие типа пришли смс, или оплачивай картой, это не нарушение закона?
ага, засунув руки в карманы как обычно)
это с какого жд вокзала ты так 600р до военно(оборона) сам то понел что написал
P.S сам был таксистом, а щас пешеход....
все правильно плюсану за лицензию.
а то тошно иногда ездить в авто.
и не надо ныть что ваш труд мало оплачиваемый и прочее.
просто какой труд - такая и оплата.
к примеру - меня посади за руль, я буду таксистом - а вас посади ко мне за комп на работе - ничего не сможете.
поэтому и зп должна быть соответствующая.
за твой компьютер сяду легко. Кто на что учился в этом случае. И так отзываться о чужой работе некорректно. Уважайте чужой труд.
Та не..не в этом дело...просто некоторые таксисты строят из себя супермегапрофессионалов с родословной до пятого колена...мол прадед мой еще при царе извозчиком халтурил
Пы Сы - адекватный доход таксиста на сегодняшний день 15-17 тыр (зп водилы на машине конторы и то не всегда) плюс аммортизация 5-7...не нравится - иди учись или ищи другое место.....желающих за такое бабло за дверями таксофирмы очередь стоит..рынок мля...
По сути говоря, Вас использовать услуги такси никто не заставляет, не нравится - не надо. Это дело добровольное. Ходят автобусы и маршрутные такси с низкими ценами и с "высоким" качеством обслуживания... Пожалуйста пользуйтесь. Не нам цены устанавливать...
Вот именно. Сейчас есть выбор, хочешь бизнес..пожалуйста, хочешь с лицензией -в таксопарке таком-то все лицензировано, все проходят ежечастно техосмотр, хочешь просто уехать - через 5 минут машина у подъезда 100р... и почему то все выбирают последний вариант... очень сильно сомневаюсь, что со всеми лицензированиями налогами и прочим проезд стоил бы дешевле 200 р.
Странно, сколько пользуюсь обычным такси, все реже и реже потрепаные машины приходят. А ребята из служб такси просто так каждые четыре месяца смотрят состояние авто которым они отдают заказы, пусть не на стенде, но тем не менее.. Что, ГАИшники не вправе проверять алкоголь у таксистов везущих пассажиров, да точно также вправе, как и если я повезу в машине своих друзей. Или, наверное таксистам, меньше всех нужны права
Сразу скажу, от этих новведений лучше для пассажиров точно не станет. Ибо уйдут подработчики, далеко не самая плохая категория, одно дело заплатить в квартал 10000 налогов (условно) таксисту работающему с утра до вечера, почти ежедневно, так как другой работы нет. Совсем другое дело, человеку выходящему по праздникам и выходным..он эту сумму за квартал грязными получит. Что, чтобы перекрыть шквал заказов на несколько часов, когда постоянных таксистов просто не хватает (бывают такие периоды особенно в праздники), он должен ехать проходить медосмотр
Уйдут подработчики:
1. Не будет выстраиваться очередь на ваши заказы, будем устраиваться в очереди мы, как это было раньше
2. По пятницам, праздникам и т.п., когды мы освобождаемся с основной работы и часть из нас едет отдыхать..в гости по клубам, другая часть, тоже закончившая трудовую неделю уже не будет "выходить на линию", постоянщики не справятся, возникнет еще больше очередь (см. п.1)
3. Если для кого это важно. У подработчиков (в целом) в машине чище и приятнее, просто для них она в первую очередь для личных целей (возить семью и т.д.), многие постоянщики с постоянной работой с утра до вечера на этой машине уже "забили" на нее, и на станцию ее погонят только в случае крайней необходимости, если совсем развалится.
От всей этой "реформы": отсутствие конкуренции с подаботч поднимет цены, оставшиеся таксисты будут вынуждены оплачивать все эти налоги, техосмотры, медосмотры, лицензии..страховки, угадайте, кто за все эти бумаженки, процедуры, за которые многие так ратуют, будет платить? Да вы же и будете, и мы тоже, так как у нас выбора уже не будет. или идти пешком, когда такси действительно было роскошью.
Мало того, что за несколько минут за 80-100 р. такси подъезжает, мало... надо чтобы стекло было уклеено разрешениями и лицензиями, чтобы он налог на проведение олимпиады-20... заплатил (мы же платим, нам же обидно... да, правда платить его налог придется заказчику, ну то есть опять же нам пассажирам), надо чтоб был выбритый, улыбался всю дорогу чистой голливудской улыбкой... и да в законе прописать "в багажнике должен быть ящик холодного пива", иначе мы будем жаловаться, нам некачественно оказали услугу ПЕРЕВОЗКИ. Желательно, еще в багажнике возить медсестру, чтобы на каждом светофоре проверяла давление, по цене 50 р. одно измерение, и после каждого заказа брала кровь на наркотик и алкоголь
Но но, наше государство любит "наводить порядок"
USA, да согласен, максимум 15-17, и амортизация 5-7. не нравится пусть учатся. зачастую у некоторых по 3 класса образования в приходной школе.
Чаевые - удел халдеев и прислуги. Их дело - услужить, прислужить, обслужить, чтоб хозяин был доволен. Тогда может и на чай даст десятку другую. Ты когда таксистом был- себя как позиционировал?
Когда таксист просто нормально делает свою работу - везет мен из точки А в точку Б, я плачу за эту работу, он берет деньги и в этом нет ничего халдейского. А за чаевые во всем мире подхватят чемодан, положат в багажник, по приезду откроют дверь, достанут чемодан и донесут до двери. А у нас чемодан таскать клиенту или дверь открыть - западло, а как чаевые выпрашивать "чтоб все было чики-пуки" - дак за милу душу. Это вот и есть холопские души. И если ты таких людей уважаешь - ну, флаг тебе в руки.
А с чего вы взяли, что не будет? Вы пророк? Или экстрасенс? Или простой форумный умник(ца) (что более всего вероятно)? Они (лицензии) вообще-то для этого и нужны, и очень даже неплохо справляются с этой задачей в других сферах! Таксисты - это обычные граждане РФ, такие-же как и я, как Вася Пупкин или Федя Булкин! А почему это у таксистов должны быть "особые" условия для работы - т.е. отсутствие лицензий и налогов? Я, все мои родственники и знакомые, почему-то платят налоги, а таксисты - это наверно особая "каста" неприкасаемых? Т.е. им можно не платить налоги и не получать лицензий?
Чем? Повысится стоимость? Допустим. Возможно. Но только мне не понятно - а "усугубят" они что, где, когда и чем?
И найдем! Конкуренцию вообще-то никто не отменял.
За лицензию берется только госпошлина. Бюджет этого даже не заметит! Если не знаете, что такое конкуренция, как держать своё ИП, что и куда платится при получении лицензии, как они "наполняют" бюджет, и главное - зачем они нужны, то лучше помалкивайте и не позорьтесь своими "умозаключениями". Таких "умных" пол России, и именно из-за вас, "умных", ни одна толковая реформа не проходит критику, а мы могли-бы уже давно хоть чуть-чуть приблизиться к уровню жизни как в Европе! Вы сами не даете. Вспомните законы про ОСАГО, энергосбережение, монетизацию льгот... Сидите дальше в своей "Совдепии" и не жалуйтесь тогда на жизнь! А мне, например, стыдно своим знакомым в США сказать, что мы ловим непонятно кого, непонятно где "с руки" и считаем, что это круто и клёво, а правительство дураки, потому-что хотят сделать как в цивилизованном мире...
Пока только Вы, со своими "аргументами", а точнее их отсутствием.
HOLTOFF правильно, попрашайки и прислуга на чай выпрашивают. Водитель как довезет так и заработает. Пассажир оценит и сам накинет. А вот про чемодан ошибся, всегда открываю и помогаю, никто не доплачивает, тоже самое за скорость. Но открываю багажник не из-за денег, а чтоб не хлопали и не сперли чего-нибудь из багажника, когда работал в олимпе-нонстопе.
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
Ramil44, P.S. Тем более ты пишешь, что в вашем тюменском ездят одни нормальные люди, которые меньше 150сяти ни когда не дают, как тогда можно про таких людей думать, что они скоммуниздят у тебя что нибудь.
это у меня после олимпо-нонстопо стереотип остался. потихоньку отвыкаю.
и помогал раньше тоже из вежливости, а щас все подвох ищу после вашего лидера рынка
Просто реально говорю, что раньше было лучше до Бутыгиной шараги. И фирм также было много. После них куча нервов на обшивке потолка и куча смс-ок в телефоне и протоптанная тропа в офис с квитками безнала и разборками, исцарапанная крыша от дурацкого плафона(нон-стоп), который падает на скорости и косячит крышу пока остановишься, а особенно мне нравиться( как сделать так, чтобы не взять трубку, когда звонит диспетчер, чтобы пихнуть заказ часовой давности и тебя не заблокировали )после чего на протоптанную тропу в офис на разборки.
Добавлено спустя 16 минут 34 секунды:
маленький красивый ящичек с инструментами нужными. Зимой как то плоховато ездить с сабом, но без инструментов(тот же ремень поменять или свечку где то за городом).
Машина нормальная, но малоли че.
Между тем, жалуются на такси тюменцы часто. По словам начальника управления по товарному рынку и услугам администрации города Тюмени Анатолия Канова, среди самых распространённых претензий — неудовлетворительное состояние авто, неосторожное вождение, привлечение к работе иностранных граждан, грубость и опоздания на заказ.
Это лишь зацепка правительства! Да возможно не устраивает водитель, авто, нация его, у вас всегда был выбор отказаться, но вам всего то нужно до ехать от точки А до точки Б и ВСЕ. Вас никто не связывает чтоб он вас все время возил, встречал, забирал. А самое главное опоздания. да возможно человек ошибся, не может найти дом, или просто не хватает машин в час пик это можно понять это всего человеческий фактор, да может и не в вашу пользу но сейчас тема идет о ужесточении такси. По сути таксист много и не потеряет он даже и в плюсе будет, а если и не будет он просто откажется от этой сферы. Да возможно государство теряло деньги когда идет каждую секунду оборот денег и не получает налоги это не есть положительно это все таки будущее наше. Но когда пришли к такому что любой человек со стажем от 3х лет, на исправной, ходовой, не битой машине может в свободное время заработать дополнительный доход это разве плохо? Плохо разве когда на каждом районе по несколько десятков машин стоит и приходят они в основном до 5 минут? Плохо что они вас везут за 80-100 рублей? Думаете вступит этот закон машины все начнут к вам во время приходить? Мы можно сказать сами друг другу помогали развозили, а сейчас будут работать единицы, свободы такой не будет! Будете ждать часами в праздники, в час пик, кому это надо? Да может быть кто то и не доволен какая за ним машина приехала, но есть же разные виды такси, можно сказать для разных уровней населения. Ради эксперимента попробуйте месяц по ездить на такси бизнес класса как вам понравиться там все есть и комфорт, и услуги какие надо и водители в пиджачках для вас же главно все это, но думаю таких людей и не найдется! Да может они и есть у кого достаток позволяет. В принципе 80-100 рублей это не такая большая сумма чтобы быть не довольными какими то условиями. Кто то пишет вот таксисты зарабатывают огромные деньги а налоги не платит, почему должен платить я? А потому что имея автомобиль свой личный ты можешь СВОБОДНО заработать дополнительно также, как говорят тут некоторые это совсем не сложно крути баранку и все. Просто идет какая то зависть или что…Где вы видели чтоб там например идя на работу берет с собой свое имущество какой либо работник? Сейчас в наше время практически нет такого что ты работаешь на чужом авто, то есть ты на своем имуществе ездишь, обеспечиваешь его и еще по мимо этого идет физический труд, это все таки должно оплачиваться! Идет затраты на все тем более с нынешним ростом на нефтепродукты, расходники, запчасти об этом люди не задумываются и для них 80-100 рублей это дорого!
Между тем, сами таксисты-водители и горожане, грядущие преобразования воспринимают без энтузиазма. Качество, по их мнению, от этого, может, и не повысится. А вот расходы — однозначно. А этого — никому не хочется. Первые — хотят сэкономить на налогах, вторые — на поездках.
Но в проигрыше останется все таки народ, потому что в минус никто ездить не будет, а налог которые придется платить нам будет за счет повышения цен. Единственный плюс в этом для меня по крайне мере это уменьшение конкуренции
Тоже все есть, ключи и головки всех нужных размеров, только они все под ковриком багажника спрятаны.
Ни кто ни спорит с этим. Мое первое такси было кабриолет, по рациям ездили и пассажиры всем довольные были и ценами и обслуживанием, и ни кто ни кого ни кидал и индивидуальные заказы принимали, пассажиру если понравился водитель, по позывному мог именного его попросить.
Время покажет, что дальше будет, после сентября. Но если все останется как сейчас, поеду лучше на север помбуром штанги таскать или че они там тоскают.
Накопилось внутри вот и высказал свое мнение по этому поводу.
[/quote]