Губернатор Тюменской области разместил в своем блоге сообщение, в котором предложил всем тюменцам устроить общий "мозговый штурм" для поиска идей для улучшения дорожного движения:
"Хорошие дороги - это здоровая экономика и комфортная жизнь людей. Тюменская область отличается качественными транспортными артериями. За последние 8 лет построено и реконструированы сотни километров региональных и муниципальных автодорог, 45 мостов. Близится к завершению строительство развязки по улице Монтажников: в субботу здесь началось движение по прямому ходу, заработали три съезда. Высокие темпы набрали строители моста через Туру по улице Челюскинцев. Это - инвестиции в будущее, вложения в экономику Тюмени и области. Но ситуация остается напряженной. Ведь число машин постоянно растет. На тысячу жителей региона сегодня приходится свыше шестисот автомобилей. С одной стороны это свидетельство благосостояния тюменцев, а с другой? Мы вынуждены уделять все больше внимания строительству дорожной инфраструктуры. И тратить на это немалые средства.
Мы и дальше будем строить и ремонтировать дороги, мосты и развязки, но решить проблему удобного и безопасного движения, особенно в областном центре, можно только комплексно. Применяя дополнительные меры административного, финансового характера. Ученые и практики предлагают, например, введение оплаты за проезд по городу на личном автомобиле в «час пик». Или - организацию движения частного транспорта по принципу «чет-нечет» (когда в четные дни по городу едут машины с четными номерами, в нечетные – с нечетными). Есть и другие мнения.
Дорогие земляки! Я считаю, что удобно и комфортно чувствовать себя в областной столице и регионе должны все - и водители, и пешеходы, и местные жители, и наши гости. Поэтому хочу услышать ваши суждения и идеи: что вы предлагаете для улучшения дорожного движения? Буду рад, если вы примете участие в нашем общем «мозговом штурме»."
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
2- эвакуаторы должны работать по принципу - перед законом все равны, а не по принципу - этого заберу, этого - нет
3- "распилы" , "откаты" и т.п.
4- прежде чем что либо изменить в дорожной ситуации - подумайте 100500 раз,
2) Пора уже обустроить нормальный проезд по улице Запольной, Грибоедова, пьяной дороге. Так как с открытием моста на Монтажников в этом месте будут возникать серьезные затруднения.
Я предлагаю договориться:
Если кто-то пишет про распилы и откаты, тот должен привести доказательства, или хотя бы косвенные признаки, позволяющие подозревать, что происходит распил и откат.
Более того, уважаемая администрация форума, предлагаю внести это в "Правила форума"
http://gubernator.admtyumen.ru/governor_to/ru/blog.htm
Ну это не для нас. У нас не Москве, где работает вся МО и даже дальше.
Давайте действительно попробуем собрать предложения, стоящие выставим на голосование. Затем от имени кар72 предложим губернатору.
Для пессимистов: с ул. Логунова в принципе ведь получилось. Не быстро, но получилось.
Мое предложение:
Сделать капитальный ремонт по ул. Колхозная,
сделать сопряжение развязки "Стрела" с ул. Колхозной (ликвидировать АЗС по ул. Колхозной),
сделать сопряжение ул. Колхозная с ул. Чаплина в районе транспортной развязки Мельникайте - Широтная.
ИТОГ: односторонние улицы Чаплина и Колхозная
Сейчас по Чаркова строят жилые дома. Пробки будут еще больше.
хотел я вот такое предложение отправить дак все виснит...че то сайт не доработанный или же специально так сделали))
плюсую
с ними надо что то делать или автоматические или пусть помощник машиниста опускает поднимает вручную, а знаки СТОП убрать.
Установить барьерное ограждение на перекрестке объездной дороги и улиц Авторемонтная и Гагарина (у кафе Жемчужина). Выезды с этих улиц оставить только направо.
ИТОГ: исчезнет пробка на объездной на этом участке, увеличится безопасность движения.
2. Построить транспортную развязку с тоннелем на объездной у путепровода через железную дорогу согласно схеме.
ИТОГ: разгрузится ул. Московский тракт и частично объездная.
Там по уму путепровод нужен хотя бы без съездов но нереально.
ЗЫ пробка не исчезнет она просто переместится на следующие светофоры
Винни-Пух, вот эти предложения мне кажутся вполне интересными. По остальным не могу ничего сказать.
Особенно интересно выглядит легализация съезда с путепровода. Там и так на внедорожниках ездят, а если кинуть асфальт, то шикарно будет. Там даже и тоннель делать не надо, просто облагородит. Московский трак в районе Колумба точно разгрузит т.к. кому надо на Интернациональную и Волгоградскую смогут спокойно спуститься с моста.
Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
Хотелось бы ещё увидеть камер фиксации нарушений ПДД на проблемных перекрёстках. Зачастую пробки усугубляются выезжающими на перекрёсток и тормозящих движение в поперечном направлении. После установки камер на перекрёстке Герцена/М.Тореза там вполне адекватное движение стало.
limi, вот с этим согласен, проще сделать надземный переход, с 4 лифтами (по 2 с каждой стороны), чем рыть один подземный (который один хрен затопит, ибо на болоте живем), будет гораздо дешевле
кто говорит
что то я не разу не встречал, хоть мало мальского подсчета
Умом понимаю что делать этого никто не будет, это по сути бич всех крупных городов, но по сравнению с Сочинской олимпиадой или саммитами на Дальнем Востоке и т.п. ерунда стоимость, плюс высвободившееся земля и площади (считай в центре города) не копейки стоят вероятно.
или как вариант эскалаторы вместо лифтов
должно быть пунктом 4. только после 1, 2 и 3) надземный пешеходник
до уже закрывали, фигня получилась
2. Обеспечить не менее 2 въездов/выездов в жилые районы на участке ул. Федюнинского между Монтажников и Пермякова.
3. Соединить Запольную и Товарное шоссе - поднять тупо на эстакаду, обеспечить сквозное движение.
4. Организовать мост через ж/д по ул. Холодильной, без развязок, тупо прямо до перекрёстка 30 лет Победы-Молодёжная.
5. Организовать нормальное сквозное движение по ул. Ставропольская - в промежутке между Червишевским трактом и ул. Гастелло. В делёкой перспективе соединить Чаплина и Ставропольскую - они так органично совпадают . Далее Ставропольскую продлить от ул. 9 Января для выезда на Московский тракт.
6. Развязку Объездной и Интернациональной уже предложил Винни-Пух. Причём безо всяких тоннелей, в усечённом варианте - только односторонний съезд с объездной под мост и на Интернациональную, организовать её можно будет очень быстро и малозатратно, но это здорово поможет.
А зачем ты с этим вопросом в этой теме?
Создай тему или пиши в подобных (они вроде существуют)
911, ну тут видишь ли какая ситуация... Адекватность цены на ГСМ определяется вашими возможностями, т.е. доходом... Доступность жилья - опять же в прямой связи от ваших доходов..
Так вот ваши доходы зависят в малой степени от губернатора, а в большой от вас.. С дорожной ситуацией все наоборот.. Мало зависит от вас, а больше зависит от мер администрации....
Думаю, после окончания мозгового штурма по поводу улучшения дорожной ситуации, вы можете в своем блоге устроить мозговой штурм по поводу повышения уровня вашего дохода!
Пусть незначительно, но смысл меняется.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Maxx, Я Вас услышал
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Пойду воровать,а то 3(три) работы не потяну)))
5 и 6 - было упомянуто в интерью товарища чистякова на откритии моста монтажников.
9 - начнётся в следующем году.
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
1:
Пробитие Монтажников до Федюнинского оказалось той еще головной болью для администрации!
Конкурс проводился три раза - в июне, июле и августе.
Первые два конкурса остались без заявок на участие. Среди причин была, как уже ранее указывалось, низкая стоимость работ. А если говорить точнее, то низкий коэффициент удорожания, установленный ГУС ТО. Получалось, что материалы на рынке стоят дороже, чем закладывалось в смету.
В итоге по последнему конкурсу заявились три компании: ООО МСК «СибАгро», ООО «Мостострой-12», ОАО «ТОДЭП». Предпочтение было отдано последней.
Стоимость работ осталась неизменной - 336,6 млн. рублей. Хотя две других компании давали скидки в размере 1,7 млн. рублей и 20,2 млн. рублей соответственно.
Окончание выполнения работ 01.12.2015.
Также интересная информация - для строительства дороги необходимо разобрать и вывезти 531 индивидуальный металлический гараж.
3. :
Еще 11.03.2014 прошел экспертизу проект "Реконструкция ул.Запольная (от ул. М.Тореза до ул. Чернышевского). II пусковой комплекс от ул. Грибоедова до ул. Чернышевского, г. Тюмень. Корректировка. I этап
Номер закупки 0167300000514001738
Стартовая цена 2 799 411 958,88 рублей (2,8 млрд)
Дата окончания приема заявок 21.11.2014
Срок выполнения работ: 01.11.2017
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Даже если знают,то приблизительно,но все равно не укажут т.к официальные цифры далеки от реальных
Ежеквартально печатают вот на 4 квартал 2014. там последний лист прогнозные коэффиценты, но действительно инфляция раза в 2 выше.
http://admtyumen.ru/files/upload/OIV/U_gus/946.pdf
Реконструкция этого моста и так в планах стоит. За него возьмуться, когда на Челюскинцев закончат
Дурак что ли? А 30 домов частного сектора снести?
Около двухсот комментариев поступило в блог губернатора по теме развития дорожной инфраструктуры в регионе. Сегодня глава региона прокомментировал промежуточные итоги «мозгового штурма».
«Искренне благодарен вам, уважаемые земляки, - пишет он, - за идеи и мнения, рад, что большинство из них перекликается с нашими планами на ближайшее время и на более отдаленную перспективу. Ваши комментарии уже обсуждаются профессиональным сообществом и экспертами в сфере организации дорожного движения. И мы, обязательно, возьмем на вооружение самые реальные предложения».
Владимир Якушев заострил внимание посетителей блога на одном обстоятельстве, играющем немаловажную, по его мнению, роль при решении вопросов развития дорожной инфраструктуры.
«Многие из вас предлагают расширить дорогу здесь, спрямить улицу там, - замечает губернатор, - не подозревая, что участок, который предлагается для этого использовать, принадлежит на праве собственности частному либо юридическому лицу, и эти лица порой не готовы расстаться с участком за положенные по закону деньги. Мы даже ветхие дома, в которых часто живут по несколько семей, с трудом расселяем. Всегда найдутся один-два собственника, которые будут судиться за каждый рубль и тормозить процесс переселения остальных. Схожая проблема и с переустройством инженерных сетей, с завышенными требованиями их собственников и длительными сроками на согласование работ».
«Тюменцы, - обращается к землякам Владимир Якушев, - я приветствую ваше желание сделать улицы и дороги в областной столице удобнее для водителей и пешеходов. Поверьте, не меньше вас этого хотят и специалисты, которые работают в администрации Тюмени и правительстве области. Наверное, вы это почувствовали из ответов, которые поступают на ваши предложения».
И, в заключение, глава региона призвал тюменцев продолжить общий «мозговой штурм», «обозначая проблему не частями, а в целом, и предлагая не только точечные, но и комплексные решения».
Источник: Пресс-служба Губернатора Тюменской области
Ну не надо! Около двух опубликовали, а поступило больше. Лично я описывал ситуацию по ул. Чаркова и ЖД-переезды. Не пропустили. Сообщение было без матов, с аргументами и предложениями.