Парковку в центре Тюмени хотят сделать платной. Сроки введения нового порядка пока не называют, вопрос находится в стадии обсуждения.
Парковку в центре Тюмени хотят сделать платной. Об этом в эфире телепрограммы «Откровенно» сообщил глава администрации Тюмени Александр Моор.
По его словам, сейчас вопрос организации платной парковки в центре города находится в стадии обсуждения. Градоначальник высказал свое личное отношение к нему: плата за стоянку в центре — необходимость. Это, по словам Александра Моора, мировой опыт. Пока на центральных улицах Тюмени хаотичная парковка.
Глава администрации отметил, что у города нет технической возможности организовать столько парковочных мест, чтобы удовлетворить весь спрос. Между тем необходимо упорядочить движение в центре города, создать условия для беспрепятственного передвижения транспорта, прежде всего общественного.
Городская комиссия по безопасности дорожного движения уже предпринимает шаги, чтобы разгрузить потоки транспорта в центре: появились выделенные полосы для автобусов, на некоторых участках дорожной сети запрещена не только парковка, но и остановка. Александр Моор сказал, что вопрос платной парковки в центре предстоит обсудить с депутатами Тюменской городской думы.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Йахууууу! Теперь в центре города будет широко и просторно, и на танке можно будет ЛЕТАТЬ, а не плестись?
а вообще я буду за платные парковки вдоль улиц только при одном условии - парковки возле цума и библиотеки будут бесплатными и таких парковок будет не 2 на весь город а значительно больше
делегации-петиции-демонстрации будут, по любому найдется какой-нить ютубный правдодел с форума я даже знаю кто
Как то хилинько запрашиваете. Мне кажется и парковщика лично нужно?
Я за, всеми руками и ногами. Что за стереотип у людей, что им кто то, что то должен. Если ты купил себе "ведро", то с каких таких заслуг, должны тебе возле твоего офиса, у которого 3-три парковочных места и 300-то офисов, сделать бесплатную парковку.
Во все открытые дворы в центре. Сейчас во дворах уже и так не протолкнуться, а будет еще хуже...
Неужели будет время, когда можно будет приехать в банк/офис/организацию и не искать 40 минут место, чтоб встать без нарушений?
Когда то у нас, в советские времена, образование было бесплатным, медицина была бесплатной, квартиры давали бесплатно. Вы можете себе сегодня представить, целую квартиру и совершенно бесплатно! А ведь было такое! Но, к сожалению, все меняется, и за стоянку тоже уже надо платить!
У нас скоро парковка возле офиса превратится в проезжую магистраль. Я против дорог, с х.....ли я НЕ буду там ставить машину, если всю жись ставил возле офиса...
Звучит бредово?
По теме - не надо было бизнес центры строить в центре. Вот тот же Магеллан не плохо бы смотрелся где-нить в районе Ямальский-2, с продуманной парковкой, подъездом ит.д.
П.С. про превращение парковки в дорогу не шутка
Я готов подписаться в петиции.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Кстати, по моему мнению, весь центр завесили знаками "остановка запрещена" не для освобождения улиц, а для подготовке к установке платных парковок. Сейчас народ привыкнет что нельзя, а потом разрешат, но за рубль....
ЗЫ тут встречался с одной женщиной из администрации, по ее словам, уже подписана бумага для введения платы за стоянку у администрации
ЗЗЫ я только ЗА
ЗЗЫ помню как только ввели ее в действие, там вообще мало кто ставил, а потом студенты раскусили это дело, и понеслась
Теперь так же будете искать место, только за это еще и платить, количество транспорта то не сократится.
А про торговые центры правильно сказали.
А еще Якушев дал добро на строительство гостинице в центре города в 17 этажей,бизнес центр. Прям напротив Гудвина. Зашибись дела идут. Итальяшка будет строить. Этот итальяшка еще удивлялся, что он за 40 мин решил вопрос, на родине это можно было сделать не меньше чем за три года. Бизнес по русски. А еще у нас губернатор орет что точечной застройки не будет. Вот так и ведем дела в Тюмене. Горького скоро вообще стоять будет во все стороны. Двойные стандарты ВО ВСЕМ.
Зайдите сюда
http://ru-vederko.livejournal.com
Почитайте посты посвященные платным парковкам и эвакуации.
Несколько лет назад там тоже решили ввести платные парковки. Только в целях борьбы с пробками и только в центре. Но очень быстро это превратилось в средство отъема денег у граждан. Сначала запретили стоять везде, где раньше были бесплатные парковки. Затем тему расширили далеко за пределы центра. Последнее что слышал: сделав платно вдоль дорог, запретив стоянку везде, где не успели сделать платно и наладив там регулярную круглосуточную эвакуацию, стали убирать гаражи, парковочные места и охраняемые стоянки во дворах, вынуждая людей парковаться на платных местах.
Да и там... Ценник далеко не 50 руб в час, как обещали. Паркоматов поблизости зачастую нет... Смс сервис сбоит... Сбои эти никто не устраняет, потому что выгоднее эвакуировать за неоплату, чем получить платеж.
Почитайте посты по ссылке - проникнитесь духом платных парковок.
Soder, яркий пример - платная парковка у налоговой. Утыкано все вокруг, а парковка всего за 50 руб в час у входа (!) свободна. Так что надежда есть. Тем более, люди, которые используют личный авто исключительно в целях добраться до работы и обратно, может быть пересядут на ОТ.
А что,на Ленина и Республики стоянку разрешили?
Soder,
Кто их туда пустит?Местные жители?Вряд ли.
Ghosteverest,
Может быть,ты имел в виду очередной мост/путепровод/виадук?Ссылку,пожалуйста.
USA, точно,писаке работы привалит выше крыши.
Ничего я не имел ввиду. Мы там живем в соседнем доме, и против этого. Куда только не писали, даже в прокуратуру, и к самому царю на прием пытались попасть. В прокуратуре просто и честно сказали, дело глухое ничего не добьетесь.
коллега на прошлой неделе туда ездил. матерился, что час не мог припарковаться (даже в том районе, а не прямоу налоговой). Говорю, так там есть платная парковка, 50 руб, обычно пустая. На что он мне ответил, что и так туда собирался, но она забита под завязку!
так что при необходимости забивается все, что можно... платно, бесплатно - народу надо где-то поставить машину. а если можно за это срубить денег, то почему нет, думает правительство.
Надолго ли?
Найдётся что-нибудь "с винтом".
Придет это и в Тюмень , как всегда с запозданием.
Бутики, магазинчики в центре со скучающим персоналом по причине того, что все парковочные места этим же персоналом и заняты.
Пи##еж и провокация, ну ведь сами разрешаете ставить офисные здания на М.Горького, на Герцена!! Зачем воткнули офис на перекрестке с Первомайской, там цирк к нему люди должны подъезжать. Того кто выдает разрешения на строительство под суд!!! За такую пакость для горожан.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Снесите старое здание "Пицца - Тюмень" оно уже давно устало!!! Сделайте там парковку а не новый "центр продаж"?
Зачем воткнули здание с минимумом парковочных мест на перекрестке Герцена - М.Торезе?
Я вот с тобой полностью солидарен. У нас кто запрещает и больше всего орет о запрете точечной застройке, тот и разрешает. Это называется, "КРУГОВОРОТ БОБЛА В ПРИРОДЕ". Откаты и взятки еще ни кто не отменял. ИХМО!
Ренаульт , нет. А зачем и почему именно на этих улицах?
В центре если двор не закрыт шлагбаумом, то он полностью забит автомобилями.
Стройте парковки и делайте их платными, думаю никто против не будет. А делать существующие парковки или отнимать кусок улицы и брать за него плату - это подговнить населению.
До выборов то у нас далеко, можно, нагадить и профит собрать.
Мэр Москвы — о платных парковках, реформе здравоохранения и развитии столицы
А может появится много машинок с поднятым багажником или бумажкой на номере. Москва пример показала уже.
Где можно бесплатно? На той же Ленина нельзя. Мудаки только паркуются.
Вообще, учитывая насколько широки наши родные просторы, государство не имеет никакого морального права сдавать нам в аренду то, чего у нас же условно дофига. А "условно" - просто по причине ТУПОЙ застройки города, по причине безмозглого разрешения строить одно говно на другом, не оставляя мест под парковку, по причине извлечения экономической сука выгоды от строительства и продажи недвижимости, которая превышает выгоду от организации парковки. Я в десятый раз млеать напомню живой пример, в районе Дома печати было ТРИ платные парковки (в дополнение к многоэтажным гаражам на ул.Северной). ГДЕ они? Снесли нахрен. Я там жил раньше, я в теме. Теперь на их местах два объекта коммерческой недвижимости и один жилой дом.
А всего навсего, ответственные лица в администрации, просто оставляйте, суки, площадки, можно даже без асфальта и благоустройства, просто млеать площадки под парковку машин, тупо куски земли и всё (если боитесь копейку на блага населения потратить), думайте о людях, бакланы.
приведите пример грамотного обустройства центра какого-нибудь мегаполиса?
У нас не мега полес, ненадо тут таких сравнений и примеров. Просто не надо было тыкать где попало торговики и бизнес центры и тогда было бы все хорошо.Пример от ул.Республики до ул. 50 лет октября по М.горького 2 торговых центра. ВОПРОС! НАХ.второй было строить рядом с полтинником??? Через пару лет построят на М.Горького рядом с домом 55 еще один небоскреб. гостиница, спорт зал и бизнес центр. СПАСИБО ЯКУШ!!!!
Улицы центральные г.Тюмени не рассчитаны на такое количество торговых центров. Даже взять ЕКБ там центральная дорога как две Республики шириной. Не говоря уже о других районах. Просто кто то хорошо бабло пилит сидя в кресле г.Тюмени вот и вся правда. Все взаимосвязанно.
Joker_tmn,
Скажите, пожалуйста, какая эта улица в центре Ебурга шириной в 2 улицы Республики?
Предъявите, пожалуйста, доказательства распила или хотя бы косвенные признаки, позволяющие подозревать распил.
Да хоть пять ведер найди, у них эвакуаторов хватает, через 40 минут твои ведра утащат.
Blackman72, никто вас не будет слушать...
Касаемо темы, я за! Дороги, чтобы ездить по ним, а не стоять и объезжать всяко-разно припаркованные машины.. Хочешь поставить - плати... Это и пополнение бюджета, это и повод не бросать машину надолго!
Ну а как же проспект Ленина. Он же не маленький там.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Ты правильно подметил про форумных трепачей. Судя по количеству твоих сообщений.
На правду и не обижаются. Походу зацепило тебя.
Спасибо тебе, развеселил под конец рабочего дня.
Храни тебя БОГ!
Так то правильно заметили что ещё одна служба появилась - Эвакуаторы. Ну так то я знаю от куда эта служба взялась - Администрация
где делать эти парковки? на крышу вашей машины ставить другую машину?
Не буду в дальнейшем вступать с Вами в дискуссию т.к не считаю нужным
центр Тюмени давненько уже построили, тогда не было столько машин
Рад за тебя что тебя все устраивает и ничего не беспокоит. Так наверно даже проще жить
Моделист,
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
ну как это чем дворы мешают, по дворам тоже бывает не проехать. Я просто следую из твоей логики
Не хочешь платить за свое авто велкам на троллейбус.
Насчет офисно-торговых центров конечно бардак полный но по сути многим платная парковка нож к горлу, на хитрую задницу окольными путями получившую разрешение на строительство нашелся болт с винтом
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
как показывает практика самый быстрый и эффективный способ приучения - звездюли
А где на Герцена пустые парковки?
Моделист, нашего человека пока рублем не накажешь, ничего понимать не стану, мигом все залетят на парковки торгового центра, чтобы не платить, за 200 рублей в день и пешком прогуляться не так сложно покажется
Ну так это проблемы работодателя тогда пусть абонемент на парковку покупает или на подотчет денег дает.
А то разрешение на строительство дали, откат получили а дальше хоть трава не рости. Куда люди будут ставить авто? Да параллельно. Точно, мы ещё службу эвакуации сделаем, будет ещё дополнительный доход
остановка на 5 минут - это парковка?
чем люди думали когда покупали авто?
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
USA получается виноват народ в том что покупает авто?
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Получается надо человеку перед покупкой авто подумать куда же он его будет ставить? Власти пусть думают как организовать парковочные места. Дома настроили как опята на пеньке, а если есть ещё возможность то ещё и встаку между ними пролепят а парковок как не было так и нет. Даже если и была предусмотренная парковка под эти два дома то когда построят вставку то под неё то уже ни как не предусмотренно парковок. А там на девять этажей даже в один подъезд сколько машин получится? Правильно, докуя. Вот и говорю, чиновники деньги делают а дальше их ничего не волнует.
Ощущение что все правильно паркуются строго на отведенных стоянках.
Про мебель мне конечно понравилось. Когда покупаеш квартиру ты ее знаеш как и куда все поставить, ты хозяин в этой квартире. У нас же есть губернатор который хозяин этого города и он вместе со своими подчиненными должен думать что и как в городе расставить чтоб было всем удобно
Кошмар опять чиновники все разворовали ...
Даже по строительным нормам на 1-2 квартиры ЕМНИП положено 1 парковочное место
PS Живу в центре, авто ставлю на подземную парковку ДЦ Звезда, за бешеные деньги. Но зато авто под охраной и утром нет необходимости долго греть движок. Пока устраивает.
USA, машино-места рассчитывается по комфортности жилья,количеству комнат в квартире,расчётной плотности заселения и т.п.Это теория. В среднем выходит,что парковочных мест должно быть примерно на 10% больше,чем количество квартир.И гостевые-те же 25%. Закону уже четыре года,действует только в Тюмени.
1) следить за чистотой парковочных мест и дороги в целом. К примеру, не допускать переброса снега с тротуара на парковку/проезжую часть и обратно. Как сейчас, в лучшем случае делается повсеместно. В худшем, вообще не убирают.
2) обеспечить видеонаблюдение на данных участках, чтобы в случае чего можно было определить кто/когда задел автомобиль и т.п.
Альтернативой платной парковки в центре вижу:
1) перенос крупных офисных зданий за черту города (объездную дорогу), чтобы перенаправить поток транспорта в направлении "из города" (пример, обсуждающийся сейчас реготдел ГИБДД). Естественно, с финансовой поддержкой от властей.
2) введение "налога" для предприятий с большой численностью (>30 человек), чтобы им было экономически выгоднее переехать в п.1
3) законодательное ограничение на высоту строящихся административных зданий и ТЦ в центре города 4 этажами, чтобы не было случаев как с "Калинкой" - 10 этажей, полно народа, парковка получилась и не для работников и не для посетителей ТЦ, подземный паркинг вроде как арендован предприятиями (судя по количеству мест - возможно для руководящих должностей).
Т.е. работяг как я переместить подальше, организовав нам типа "Сколково" с соответствующим комфортом для работы (общепит в обед. Спортзал, бассейн... чтобы все в одно время не разъезжались и не создавали пробок). Пусть в центре остаются оф.представительства/руководство для подписания контрактов и прочих важных дел
А вообще, возможно, именно повсеместная городская грязь - основная причина того, что я использую автомобиль для перемещения до работы. А летом это лужи... грязные лужи из-за отсутствия нормального отвода воды, неблагоустроенных тротуаров, пешеходных переходов и всего подобного.
В холода и дождливую погоду - да альтернатива автобус на чистых улицах. Но это все -утопия.
P.S. Последний раз когда ставил возле обл.библиотеки - было 70 рублей за сутки.
P.P.S. По-моему это всё, чтобы пополнить бюджет. Развязки и мосты же строят, чтобы разгрузить дороги - или там сверху уже знают, что они не помогут
Вот сейчас наблюдаю как в центре активно работают эвакуаторы. И что
Я ни в коем случае не за "легализацию" парковки где попало. Сам могу 2-3 круга нарезать и найти освободившееся нормальное место. Но нарезая круги я участвую в дополнительном увеличении интенсивности движения и косвенном создании заторов. Т.е., казалось бы, проблема есть - мест не хватает. Но это ошибка - это следствие настоящей проблемы.
Проблема не в отсутствии достаточного количества мест и/или большом числе автотранспорта в городе. А в том, что весь этот автотранспорт стремится в одну точку.
Нужно всех просто разбросать по большой территории, чтобы все ехали во все направления. Но это уже невозможно из-за сложившейся инфраструктуры. Поэтому у меня и мысли по созданию отдельных "сколково" - новых обустроенных территориях, которые изначально будут готовы принять большое число народа, и из которых этот народ будет разъезжаться в различные части города.
Сейчас по сути основная масса живет в одной точке и работает в другой, вот так каждый день заводят авто и дружно стоят сначала в одном направлении, потом в другом. Возможно, в администрации города кто-нибудь и сможет указать 5-10 подобных точек скопления людей.
Наверно, основной яркий пример Широтная-Мельникайте-Федюнинского где жилье на территории есть - работы нет. А в центре города работа есть - жилья чрезвычайно мало.
Некоторые районы города сейчас спасает наличие "частного сектора", который распределяет поток от основных улиц-магистралей давая альтернативные пути проезда/объезда.
Если что, то это сугубо мое сложившиеся мнение. Конечно, могу и ошибаться.
А на счет, того, что у властей нет возможностей... что раз купил себе авто, то парковка - это сугубо твоя проблема.... Что за дела? У нас демократическое государство!!! В вершине всего - человек. Вот цитата из конституции http://constitution.kremlin.ru/
Если кто-то не в силах обеспечить наше достойное существование, то нужно их менять и искать других. Это не призыв к смене власти
Ты и прав и неправ одновременно
ЗЫ в конституции про авто ниче не написано, свободное развитие человека и на трамвае получится
Ну как сказать привыкают... Лично я просто стал реже машины мыть.
Где именно будут платные партковки.
И опять же в основном машины в 3 ряда стоят у административных зданий - куда народу необходимо за бумажками бегать, к примеру Суд на 8 Марта, Здание Правительства, облдума, здание Администрации и различные департаменты и все эти здания в центре Тюмени.
Я предлагаю построить чиновничий городок (для областных, муниципальных и федеральных служб) где нибудь за Ембаево и обнести забором, а в соседнем поле сделать паркинг для их машин - и поверьте вот тогда В ЦЕНТРЕ ПРОБОК НЕ БУДЕТ!
Бааа... А мы, оказывается, живём в беспрецедентно честном государстве с нереально честными и порядочными представителями власти?
Блин, а я-то думал...
а если я скажу что ты ограбил мою машину вчера, ты же будешь просить доказательств, хотя мы все знаем что живут в нашем государстве разные воришки
Мебель покупается в ограниченное пространство. Наша страна на сегодняшний день широка и просторна до ужаса, земли хоть жопой жуй.
КАКОГО ХЕРА драть плату за просто постоять?
Ну а тот факт, что сам наш город - не широкая страна, а неграмотно застроенное поселеньице - это, извините, ответственных лиц в администрации приставить к стенке надо, без вариантов. Но всем всё сходит с рук. Неверно принятые управленческие решения остаются без наказания должных дармоедов-чиновников.
Я бы не сказал так про Герцена. Она вроде ВСЯ заставлена от и до. Лично я, когда мне надо на Ленина, бывает, паркуюсь на Герцена в парковочном кармане где-то от КТЗ до Цирка и тащусь дальше пешком - где здесь поближе к крыльцу? Думаю, таких как я, очень много.
Если ты один скажешь, вряд ли, прокатит. Но если полдвора укажут на меня, наверное, дело заведут. И будут искать правду. Потому что я и правоохранительная и судебная системы - по разные стороны баррикад.
Скажу больше. Если на моём месте будет государство, или хотя бы мелкий говнопредставитель власти в лице отпрыска какого-нибудь чиновника - и полиция, и суд с большой вероятностью его будут отмазывать по мере возможности. Потому что та же правоохранительная и судебная системы - и есть часть государства. Сами себя к стенке не приставят.
Пока писал пост, даже живой пример вспомнил.
Кой какой банк несколько лет назад сказочным образом выигрывал тендеры на аренду мест для установки банкоматов в гос.учреждениях, без проведения торгов в установленном порядке. Как же так, йоптить?
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Нет. Я уже писал выше как. НЕ ВТЫКАТЬ один дом лицом к лицу к другому. Оставлять больше свободных мест при застройке. Земли у нас хоть жопой жуй, не на острове живём всё-таки. Надо офисный центр кому-то построить - шлите его на... за объездную, и точка. Нехер согласовывать строительство в центре!
хочешь запарковать машину в центре? пошел на... за объездую
Учить парковаться можно просто стуча жезлом ДПСника по тупой башке нарушителя.
Пробки часто создают педерасты, паркующиеся вторым рядом, этак, например, на Орджоникидзе.
Но эвакуаторы активнее всего таскают машины знаешь откуда? С ТЫЛЬНОЙ СТОРОНЫ здания администрации города.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Смотря как поставить. Если каким-то ушлёпкам будет разрешено парковаться по прежнему, беспорядочно как сейчас, только за деньги, В ЖЕНСКИЙ ПОЛОВОЙ ОРГАН такие платные парковки в центре и самих парковщиков туда же.
Он в основном по 3-4 полосы в одну сторону, у нас ул. Республики в основном 3 полосы, иногда 4 полосы в одну сторону. Где превышение в 2 раза?
Причем добились они такой ширины за счет отсутствия автобусных карманов, и отсутствия парковок прилегающих к проезжей части.
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Так ты приведи доказательства, или ты балабол и трепло?
И смайлики свои дебильные засунь себе куда подальше!
Да, людей найти несложно, но суд всё решит в мою пользу (если я не вор), а людей, которые будут по твоей просьбе лжесвидетельствовать, привлекут к ответственности.
Угу, тогда вопрос, МАШИНА ДЛЯ ЧЕГО? Может тогда давайте вообще автомобили запретим?
Хочешь передвигаться, иди на лоховоз или пешком. Личный автотранспорт объявить вне закона!
Давайте проблемы озеленения тоже решать не будем. А зачем? Хочешь зелень? Пошёл на... в лес за городом!!!
Проблемы медицины тоже можно не решать. Не может человек излечиться, тяжело ему мотаться от специалиста к специалисту, непонятно как ему помочь (мало ли какая тяжелая болезнь), а давайте его убьём!
Строчит бабуля жалобы на управляющую компанию, подъезд без ремонта -дцать лет, всех уже извела, всем надоела, а давайте бабулю выкинем из этого дома к едрене фене?
Ведь так ЛЕГКО И ПРОСТО устранять не саму проблему, а того, кому эта проблема досаждает, правда?
кстати за клевету и тебя можно ата та, ибо в суде не прокатит, да все у нас знают что страна не честная
Да базара нет, я в твоих глазах трепло, а ты-то кто вообще такой? Нежная наивная девочка, витающая в облаках на крыльях счастья и растворившаяся в высоких чуйствах любви с администрацией и чиновниками??? Оке, сношайтесь дальше, тебе, судя по твоим постам, это нравится, только пропагандировать эту отвратную вакханалию на весь честной народ не надо.
P.S.: Внимание, ТЕСТ!!! (предлагается пройти всем желающим)
ВСЕ воры - сидят? Все, кто на свободе - априори люди честные? Если ваш ответ "да", поздравляю, вам присвоен статус "КРЕТИН Кара72".
Ты Мужчина, готовый отвечать за свои слова, или баба базарная?
Винни-Пух, в смысле, причём тут ты??? ТЫ ставишь под сомнение слова мои и ещё одного каробрата, значит ТЫ впрягаешься за чистоту и порядочность наших властей. И ты типа не причём?
Я за руку падлу не ловил, поэтому конкретных фамилий не называю, если что. А ту тему, что власти продажные и воруют - погугли даже в сети в официальных СМИ, были факты, если тебе конечно реально интересно, а не просто с убого-гопническими целями чисто позалупаться сюда пришёл.
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
[img]http://img.1001mem.ru/users/149000/148505/GI4lBNq3.jpg[/img]
prodagafocusa, ноу комментс.
И тест пройди обязательно (примерно 3 постами выше). О результате, будь добр, отпишись здесь в теме, пусть все знают.
Он в основном по 3-4 полосы в одну сторону, у нас ул. Республики в основном 3 полосы, иногда 4 полосы в одну сторону. Где превышение в 2 раза?
Причем добились они такой ширины за счет отсутствия автобусных карманов, и отсутствия парковок прилегающих к проезжей части.
Может быть Пух ты прав. В живую мне он кажется шире чем республика. Ибо редко бываю в ЕКБ.
Может из-за дополнитеной трамвайной полосы. По поводу коррупции я всего лишь высказал свое мнение. Мне не нужно фактов. Я знаю как ведется бизнес в нашей стране. Особенно если это косается гос. структур с их тендерами и аукционами. Свое мнение не навязываю, а просто высказывают. Для этого и создали интернет, форума, что бы люди делились своими мыслями. ИМХО
Ps. У тебя Марк 2 черный в кузове 110 был? Этаки в году 2007-08???
prodagafocusa,
а ты думаешь, что к словам некоторых, у которых забанено уже несколько аккаунтов тут - кто то относится серьезно? а ведь этот "некоторый" продолжает регистрироваться по новой или писать с других аккаунтов - а это запрещено правилами....
а самое интересное - что этого "некоторого" ты хорошо должен знать...
Ghosteverest, я понял твое мнение.
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 15&start=0
Да Пух это он. Ты когда его продавал к тебе приезжал на смотрины. Понравился, но блин очконул, а когда созрел, уже поздно.
Ну да, ну да, ты-то здесь шибко гениальные перлы выдаёшь, особенно предлагая выход в виде парковки на загородных просторах.
А собс-но за какие именно слова? По существу есть что предъявить или просто полаяться захотелось?
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Винни-Пух, поздравляю, аналогично.
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Что касается того, кто будет зарабатывать на платных парковках, могу предложить информацию на примере опять же Москвы.
http://daily.rbc.ru/special/business/26 ... 0e#xtor=AL
Думаю в Тюмени процесс не будет сильно отличаться.
За три с лишним года в организацию платных парковок в Москве было вложено более 16 миллиардов рублей, в то время как с автовладельцев за этот период времени удалось собрать лишь 5,8 миллиарда рублей, пишет газета «Ведомости». Еще 2,86 миллиарда рублей было получено в виде штрафов за неправильную парковку.
При введении платных парковок, напоминает издание, власти города особо подчеркивали, что собранные в каждом районе средства через муниципальные бюджеты пойдут на выполнение пожеланий местных жителей по благоустройству.
Собранные от парковок средства поступают в городскую казну, а уже из нее управам по госпрограмме «Жилище» переводятся бюджетные ассигнования пропорционально полученным доходам и количеству жителей района.
До начала 2015 года, отмечает издание, управы регулярно отчитывались о проектах, реализованных на полученные от парковок средства, однако затем публикация таких отчетов прекратилась. «Никаких существенных денег от парковок мы в 2015 году уже не получали, город забрал их себе и определил, на что тратить», — объяснил изданию на условиях анонимности сотрудник одной из центральных управ.
В 2016 году, сообщил «Ведомостям» глава департамента экономической политики и развития города Максим Решетников, средства от парковок вновь вернут управам. Парковки, по данным департамента, должны принести городу в 2016 году не менее 3 миллиардов рублей. Около 80 процентов этой суммы уже поступило в районы Москвы авансом, а оставшееся будет перечислено до 15 марта.
«Главная цель организации платных парковок — не получение дохода, а упорядочение парковки, сокращение числа нарушений, создание благоприятной, комфортной среды для пешеходов, городского транспорта и автомобилистов», — объяснили «Ведомостям» в пресс-службе АМПП.
Пилотный проект по организации платных парковок в Москве был запущен 1 ноября 2012 года на улицах Петровка и Каретный ряд. В июне 2013 года парковка стала платной внутри Бульварного кольца, а с декабря того же года — внутри Садового кольца. С декабря 2014 года зона платной парковки была расширена на 400 улиц между Садовым и Третьим транспортным кольцами.
В 2015 году зона платной парковки была расширена еще на несколько десятков улиц. С конца декабря платная парковка появилась на почти 300 участках улиц — у торговых центров, офисных зданий, станций метро и железнодорожных платформ.
Проект платных парковок в Москве неоднократно подвергался критике, в частности из-за непрозрачности схемы сбора оплаты за эту услугу. Кроме того, прокуратура обнаружила нарушения в работе «Администратора московского парковочного пространства», касающиеся выписки штрафов за неправильную парковку. В мэрии Москвы претензии прокуратуры