Трагедия случилась сегодня около 11 часов 20 минут. Ориентировочно на 189 километре трассы Курган-Тюмень на проезжей части «закрутило» и выбросило на встречную полосу автомобиль «Шевроле Авео». «Шевроле» попал прямо под бензовоз «Вольво». После этого фура протащила легковой автомобиль еще около 50-ти метров по дороге.
По предварительным данным, в «Шевроле» погибли три человека: девушка-водитель, примерно 30-ти лет, двое пассажиров: мужчина и женщина. Сейчас сотрудники ГИБДД и МЧС пытаются вытащить «Шевроле» из-под фуры, чтобы эвакуировать погибших. В «Шевроле» произошел розлив бензина. Сотрудники МЧС произвели противопожарную обработку. Розлива топлива из бензовоза не допущено.
Автомобиль «Шевроле» числится на учете в Уватском районе Тюменской области, он ехал по направлению в город Тюмень.
На месте аварии работают 8 сотрудников дорожно-патрульной службы и оперативная группа, начальник областной Госавтоинспекции Геннадий Лоточкин. Инспекторы ДПС вручную регулируют движением на федеральной автодороге, пропуская транспорт, затора нет.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
поэтому и кажется по фото, что как на катке.
Потому что это РОССИЯ!!!
Нам проще поставить знаки "Неровная дорога", "Скользкая дорога" и "Ограничение скорости", нежели привести в порядок дорожное полотно.
А в случае ДТП гайцы вам заявят: "Вы знаки видели? А почему не выполняли их требования? Сами и виноваты!".
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
По поводу того что не ровная дорога и знаки ограничения. На участке где все произошло ограничения кроме 90 км.ч. нет, дорога хорошая, было не очень скользко.
Если ты платишь транспортный налог, если ты ездишь каждый день по этой трассе, то смысл отписаться на форуме? Действуй!
Кстати , думаю, что установка знаков ограничения скорости и запрета обгона и привела к увеличению ДТП на данном участке (во всяком случае "напряжение" на данном участке очень выросло.). ИМХО.
Раньше все "шли" со скоростью около 90 и обгоны-опережения требовались только единичные. Часто езжу по данной трассе и раньше со средней скоростью 90 км спокойно без гонок доезжал до Исетского за 40-50 минут. Сейчас же этот участок часто и за час не проезжаю.
Теперь часто приходится ехать колонной при ограничении 70 (а "до-после" Червишево вообще стоит знак 50
Всем наверняка знакомо чувство когда после затяжного медленного участка движения в колонне вырываешься на "простор" - сразу возникает желание ускориться, обогнать. Часто вижу в данных местах двойные-тройные обгоны на грани фола.
И хотя последнее ДТП с погибшими не совсем связано с данной теорией, но косвенно ... А уж ДТП произошедшее рядом думаю вполне соответствует моей теории.
Думаю ГИБДД стоит обдумать необходимость установки знаков на данном участке дороги и что-нибудь поменять. Всё сказанное ИМХО.
странное дело вообще че то писать... лишь бы потрындеть что ли?
дорогу сделают еще лучше биться начнут еще больше...
все дело в головах... а не дорогах... вы еще зиму начние винить в ДТП... че за народ...
Вы правы что всё дело в головах, но это не значит что дороги (и всю дорожную инфраструктуру) не нужно приводить в порядок.
По статистике в Европе ДТП и погибших в них, значительно меньше чем в России, а дороги там значительно лучше. Вот и в России "головы другие вырастут"
вы просто сказочник... столетия прошли.. а головы все те же... "инструменты" в руках только поинновационнее стали...
Соболезнования родным и близким. Сил пережить невомполнимую потерю.
ХЗ конечно как получилось у потерпевших, но я часто езжу по межгороду и наблюдаю постоянно одну и ту жекартину, женское население которое за рулем, почему-то прямо перед фурой начинают дергать машину, а именно начинать вылазить из колеи, сбрасывать скорость, подставляя при этом позади идущие автомобили, ибо они тоже из-за этого вынуждены притармаживать. А в гололёд и в колее, тормозить и дергаться не самый лучший вариант "обезопасить" себя.
правильно говорят, проезжает по этому участку тысячи машин в день, но потому что только эти заметили что там колея. никого не хочу осуждать, но скидывать наплевательское отношение на свою жизнь на головы других неправильно
Соболезную родным и близким
Именно дорога виновата,не было бы колеи доехали бы домой. У меня машина 4800 в длину и то я попадая на сотне в колею чувствую дискомфорт,а у Авео колёсная база вообще маленькая,ей колея и при 60-ти опасна,зад лёгкий на раз выкидывает.
PS Если едешь по трассе на шушлайке вроде Матиза (сколько их уже поубивалось зимой!), то, как минимум, надо отдавать себе отчет о возможностях своего ТС. Мне мой инструктор всегда говорил: лучше в 10 дома, чем в 9 в морге. А мы за городом зимой много поездили.
PPS Ужасают такие аварии. Сломанные жизни, огромное горе.
Оказываецца не криворукие.
Так что, ставить там всякие язвительные смайлики типа
То что делают плохо, это не от криворукости, а от жадности. Денег выделенных на крузак и ермолаев меньше останется. Тупо деньги. Любишь деньги, неси и ответсвенность если от твоей жадности люди просто так вот, рас и померли.
Пусть даже они и превысили скорость, они ответили за это дорогой ценой. Хотя могли просто штрафом оттделаться, если бы ехали по ровной дороге и их не занесло.
Добавлено спустя 2 часа 6 минут 54 секунды:
prodagafocusa, вот ты говоришь летят сотку! А помнишь это видео и тему где обсуждали это дтп?
Вроде как соткой и не пахнет!?
Правильно, потому что кто то едет соответсвенно дорожным условиям, а кто то нет.
Кто то уже писал что авто нужно чувствовать спинным мозгом, каждым нервным окончанием, а не лезть за руль всем кому не попадя.
вот в основном трагичные ДТП происходят с их участием... необходимо просто срочно принять закон запрещающий им передвигаться со скоростью более 40км. в час в зимний период и 60 в летний... думаю это В РАЗЫ! сократит число смертельных ДТП!
а то счас за постоянку фуры ходят больше сотки причем у всех рации и они знают где ДПС стоят поэтом валят...
Вообще давно известно самым главным виновником ДТП в расее являются столбы перебегающие дорогу...
Ну, может поможет меньшему кол-ву людей попадать в ДТП
а конкретно по теме, почему 500 машин проехали, включая регик, а одна машина не проехала? лично вытаскивал из кювета машину, улетела на сухом асфальте, говорит да сколько тут как-то, хотя я подъехал на летней резине, уазик трос привозил тоже понятно дело на летней, да меня на мудовой резине в этот день по трассе крузак обгонял, а он на зимней слетел, дорога виновата, одозначно, а еще тот кто ее строил, тот кто придумал дороги, проектировщиков тоже надо указать(а то че про них не вспоминают почти), всех депутатов и самое главное Путина
Крузак летел, обгонял? Летом? Какой крузак?
Мы зимой дтп обсуждаем. Там женщина умерла, её выкинуло из колеи.
Ещё есть видео, там тоже машину выкидывает из колеи и это не крузак летом и он не обгоняет и не летит.
Не поленись, посмотри видео.
Я не это имел ввиду, что якобы исправлять дефекты дорожного покрытия, а то, что люди бы пытались объяснить, как избежать дтп в условиях колейности, и как сохранить управление авто.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Я лично в день этой аварии проехал из Тюмени до деревни за Исетском и обратно четыре раза. И жив, здоров.
У меня у старекса длина ещё больше 5125, а у марча меньше - 3715. Ездил в том месте и на той машине, и на другой. Ну есть колея, дак она много где есть...
Вам бы, ребятки, где-нибудь в центральной полосе прокатиться по дорогам, особенно в Волгоградской области, Саратовской, в Пермском крае, изменили бы отношения к нашим дорогам. У нас хорошие дороги! А кого выкидывает из колеи - нужно пользоваться общественным транспортом зимой, особенно в гололёд. И все будут живы и здоровы.
Как предполагают некоторые форумчане, ехал бы ты на Авео с двумя пассажирами, и попалась бы тебе в тот день на том месте встречная фура, 3.14152956здец бы тебе пришёл, stasurik...
Предлагаю запретить езду по дорогам с колеей на автомобилях марки Шевроле Авео с двумя пассажирами!
Извините за сарказм, но бред же чистой воды...
Чёто вы мне аж Сашка напомнили, который на летней резине ВООБЩЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ в снегопад ездит. Е*ануться можно.
Думаю, не уверен, что у каждого такой "выкидыш" хоть раз был, хотя бы чуть-чуть, пусть даже вы успели и сумели вернуть автомобиль на "рельсы". Поэтому вы и едете после этого более аккуратно, потому-что знаете что может случиться. У этой женщины возможно тоже это случилось в первый раз, но получилось всё фатально.
Дороги у нас хорошие, может даже одни из лучших, но не идеальные. Хотя умеют и могут. Но не хотят.
Никто не виноват когда от старости умираешь. В другом случае кто-то косвенно всё-равно причастен и должен тоже нести ответственность.
А то так и будем, ехать 20 км/ч потому-что тут видите ли опасный участок, тут часто улетают в кьювет. Интересно почему это так часто то?
http://www.stepandstep.ru/catalog/your-news/113755/v-tyumeni-poyavilsya-znak-ne-nakatyvay-koleyu.html
Если начало выкидывать - сразу поворачивать колеса туда, куда надо ехать; без подготовки ногами лучше не шевелить - не тормозить, газ не сбрасывать (если передний привод).
На дороге меня выкидывало один раз, точнее, даже не выкидывало - я слишком самоуверенно пытался перестроится в другую полосу. Небольшой опыт покатушек на озере уже был, так что в ступор не впал, сумел справиться с заносом.
А вообще, можно хоть 100 раз прочитать, как надо правильно действовать, но без практики это ничем не поможет.
Что-то не заметил я там прямо вот такой жуткой колейности.
Ну тогда определите скорость на видео которе я выложил.
ладно опыт если есть, а новичкам легко. и смотря какая калея
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Остановился специально опять, чтобы добавить. Скользко, но глаз алмаз не видит через стекло, так же как и на экране
Трафик на этой дороге приличный. Думаю. несколько десятков тысяч машин в месяц. (от балды, может, гораздо больше в обе стороны). И если несколько десятков тысяч машин в месяц нормально доехали из пункта "А" в пункт "Б", , а одного, двоих, троих закрутило и выборосило "из колеи", то, ИМХО, дело все же не в колее.
jakik, я говорил что у нас дороги плохие?
Колея там действительно не очень большая (проезжал там примерно через час после аварии), но вкупе с затяжным поворотом и снежным накатом от ограждения (а её закрутило недалеко от окончания разделительных столбиков - многие были сломаны), а также учитывая что незадолго начинаются две полосы, то есть можно набрать скорость и обогнать колонну за которой плетёшься (что видимо и было сделано) - всё это и создало предпосылки ДТП и привело к заносу, а шансов выйти из заноса у неподготовленного водителя очень мало.
Вангую, что когда поеду - увижу на данном участке ещё одно ограничение скорости.
А вообще властям нужно задуматься и сделать на данном участке по 2 полосы в каждом направлении (хотя бы до поста или на крайний случай до поворота на Тараскуль) - Дмитрий подкиньте им эту мысль. Нехрен каждый год в Тюмени нормальный асфальт менять.
И раскрутите по ТВ какую-нибудь школу контраварийной подготовки, возможно бесплатные тренинги под эгидой ГИБДД.
А причем тут Рокецкий?
В среднем 5-6 тысяч за день в обе стороны
Предлагаешь Дмитрию в Москву слетать? И причем тут дороги в Тюмени?
Ну тогда Волгоград планирую посетить. Там и в 2014 году такая же шняга на дороге...
Но речь не об этом, конечно. Грех нам жаловаться на дороги, а вот народ безбашенный, не имея ни опыта, ни навыков езды в таких условиях - это наша беда...
А на ТВ сюжет сделать с предложением сделать двухполосную в каждом направлении нельзя? То есть донести пожелания общественности до властпредержащих - не это ли задачи СМИ? А там гляди и ГИБДД поддержит эту идею - им наверняка не нравится такая статистика на этой дороге и тд и тп.
Насколько я знаю Тюмень находится в Тюменской области и даже является её столицей. И хотя бюджеты возможно и разные, но власть для того и существует, чтобы планировать и перераспределять деньги на первоочередные цели. Думаю в городе колеи не приводят к таким количествам погибших.
Вы бы хоть в этой теме не флудили.
PS. Для недалёких - я не даю указания, а делаю предложения, которые (на мой взгляд) позволят улучшить дорожную ситуацию на всём участке до Исетского (о чём я писал выше).
Я понимаю, что дорога федеральная и вдобавок у каждого чиновника есть свой начальник. Но в этом и состоит работа местных чиновников (за которую им платят немаленькую зарплату) - доказывать, убеждать, объяснять, планировать и тд и тп. А там уж пусть принимают решение. Если не ошибаюсь вроде бы до Боровского решили сделать двухполосную дорогу (помнится, что была такая информация), а ведь она тоже федеральная.
прокуратура думаю, быстро обоснует необходимость ремонтных работ.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Винни-Пух, хотелось бы верить, поживем увидим
Моделист,
Не принимай в штыки.
Подскажи, о каких столбиках речь? Я сейчас еще раз видео посмотрел, никаких столбиков не увидел, там только ограждение металлическое, но от него до края проезжей части - метр, может полтора обочины.
Видео оператор снимает со "спины" бензовоза, по ходу движения из Тюмени. Легковушка, же ехала со стороны Червишево и в конце ограждения и зацепила снежный накат, о чём я писал выше. Там много сломанных столбиков.
Я вот тоже не понимаю для чего они там?! Лучше бы тогда отбойник нормальный установили. Согласна с тем, что , скорее всего, водитель зацепила левым колесом снег у этих столбиков, плюс там колея присутствует. Видели с мужем последствия данного ДТП-много сломанных столбиков по ходу движения Авео.
Скорее всего причиной явилось их окончание - ускорение - колея - неуправляемый занос.
P.S осенью поехал в Курган и везде шел дождь,всю дорогу ехал по краю обочины потому что в колее как на водных лыжах.
Добавлено спустя 16 минут 10 секунд:
prodagafocusa заметь, многие люди с тобой не согласны здесь. Может это о чем то тебе говорит? Или так и будеш навязывать всем свою точку зрения и считать что ты прав?
Мы то ладно дилетанты, можем и ошибаться.
Я боюсь представить даже, чем, в таком случае, страдает господин главный полицейский по безопасности дорожного движения
Хм, ещё тобой неоднократно звуала фраза, мол кухарки и таксисты лучше всех знают как строить дороги.
Воспользуюсь этим и предложу в таком случае тебе занять место главного гаишника, заодно эксперта по разбору дорожно-транспортных происшествий.
Чо, когда назначение обмывать будем? А Лоточкина с позором выгонем или ты сам откроешь ему дверь в светлое пенсионное будущее?
Не, ну там сказал
Короче, положи на нас большой и толстый, давай оценим Лоточкина.
Причина дтп - колейность.
Он прав
Он не прав
Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:
И?
Причина дтп - колейность © Г. Лоточкин
Он прав?
Он не прав?
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Моделист, мне не важно что сделал водитель и как он это допустил, я просто довожу до того, что не надо спехивать ошибки водителя на кого-то другого(а точнее на дорожные службы и колейность на дороге)
С взаимными комплиментами закончили. Дальше пишем по делу
интересно конечно как ты дошел до таких выводов, но не буду тебя нагружать. суть в том что если я тебе объясню твою ошибку и в чем ты недопонял, ты и дальше будешь отписаться, да и долго все это, так что будем думать что у меня ручник пристыл пы.сы. ты же взрослый дядька, своя семья, даже твои дети уже наверно вышли из возраста перепираний типа ты дурак, нет это ты дурак. а ты все этой ерундой занимаешься
И возглавляющего эту колонну впереди всех и далеко идущих я вижу тебя
пы.сы.
Ramil44, ну тогда ты можешь осознать из моего ответа, что условия задачи невыполнимы ибо ответ другой, Лоточкин частично прав, колея является одним из факторов этого случая, но первопричина водитель не выбравший правильный скоростной режим или же просто не хватило опыта
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Моделист, ну как минимум я ездил по этому участку дороги достаточное количество раз, дтп происходят повсюду, даже на ровной дороге, в противовес твоих 2х дтп я могу повесить тысячи машин проехавших за эти 2 дня, а вот то что подготовка водителей выпускаемых из наших автошкол оставляют желать лучшего, вот это может тянуть на правду причин дтп
...
Остальное стёр к [censored]
Психосоматика - вещь крайне интересная и сложная. При определённом стечении обстоятельств трезвый и обычно адекватный человек может быть за рулём опаснее того, что полчаса назад "раздавил" чекушку водки. Тех же уснувших за рулём мало убилось? И не рассматривайте этот тезис как оправдание синьки за рулём. Меньшее из зол остаётся злом.
Разве нужно быть асом, чтобы иметь элементарную осторожность? Не надо путать тёплое с мягким. Просто в одних учебных заведениях с первого дня вдалбливают простую истину: садясь за руль, ты берешь на себя ответственность, причём не только за себя и своих пассажиров, но и за тех, кому (не) повезёт оказаться поблизости от тебя, включая пешеходов. И окончательные решения принимает именно тот, кто крутит баранку. А в других, с позволения сказать, "автошколах" обучают только дёргать рычаги, и то не всегда успешно.
Тем, кто ждёт, что их безопасность обеспечат на 100% извне, могу предложить только уютненькую комнатку с мягкими стенами и веселенькую рубашку с длинными рукавами. Вот там с вами точно ничего не случится.
Что же стало первопричиной, сейчас установить практически невозможно. Но каждому будет полезно подумать, что лично он может сделать для того, чтобы самому в подобной ситуации не уехать на тот свет. И для этого НУЖНО разбирать подобные ситуации.
Если всё списывать на качество асфальта, погоду, ограждение, освещение и т.п., то я вообще должен был убиться нахрен прямо в день покупки своего корыта, когда перегонял его по мартовским подморозкам из Еката, имея стаж ровно в объеме 50 часов практики. Ах да, дуракам везёт же...
P.S. prodagafocusa, помниццо, в прошлый раз, когда обсуждали ДТП, в котором дядечка преклонных лет не удержал на снежной каше свою малолитражку, ты всю вину сваливал на дорожные условия. В снегопад. Какая внезапная смена взглядов...
п.с - 100-110 км машину контролируеш еще нормалек) вот 150 это да...но и будь готов ответить за 150 км в ч в случае чего,а не орать дорога амно)) ты ж в россии живеш, а в сказки вериш
Да безусловно есть. Она ли стала причиной ДТП? Возможно. Но об этом лучше спросить тысячи водителей, проехавших там в этот день. Некоторые даже с нашего портала.
Парни, как вы выжили вообще там?
Там реально опасный участок!!!!
http://z19.d.sdska.ru/2-z19-d1ec00ff-11 ... bbf02f.jpg
взято вот отсюда
bulDOG, На какой готовности ты всегда едешь? ты экстрасенс что ли чтобы ночью при 100 км встретить на своей полосе яму которая вскрывается именно в месте расхождения со встречной машиной(закон Мэрфи) и тебе её ни объехать ни между колёс пропустить и ты обязательно в неё въеб..ся. Если ни разу не попадал то ты либо экстрасенс либо раз в год куда-нибудь съездишь и рассуждаешь как всякое повидавший
PS Самый модный Трэнд ушедшего 2014 года в России как всегда остаётся "Дураки и дороги"
WASP555, именно скорость, а колея помогла развиться тому, что должно было быть. ибо по гравийке не будешь же лететь 150, так и на опасных участках нечего летать
Воспитали поколение ездюков которым в автосалоне ключи дают и говорят что машина вятка-автомат с АБС ЕСП енвд ебд и прочие нецензурные слова - короче сама рулит и едет везде 140 только деньги заноси в кассу за ТО
Моделист, вот если ты аргументировано докажешь что прав ты, а не я, то мы поговорим, а так от тебя только пустые слова, без всяких аргументов и логики, единственное что от тебя было, это стадные инстинкты, типа с тобой все не согласны, значит ты не прав
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Позавчера,меня выкинуло на повороте на Дамбовскую,с горки,там еще и коллея,ехал 20 км.ч там сильнее и не надо,бывае,что внизу стоят с поворотом налево,но я ни как не ожидал оказаться в гаражах,при этом сделав разворот на 360 градусов....((((
Зы судя по видео передний привод везде
Да, может, дорога и г-но там, однако я ездила по этой дороге на этой неделе туда-обратно 3 дня подряд (вт-чт). Какая погода была во вторник и в четверг, я думаю, Вы в курсе. И знаете, не вылетела. Наверное все же "фокус" в разумной скорости
кто нить в курсе фрезеровать Червяк начали или нет еще?
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
FARMo4ka, когда проезжал мимо в тот день, впереди ехала Нива (шли колонной), скорость была около 60 - 70 км/ч. дак вот на "ровном" месте Нивку мотать давай, успел выровнять. видео если на регике осталось, выложу.
Людей, само собой, жалко очень. Я после этой новости побаивалась ехать, но слава Богу, все хорошо.
пы.сы. про ручник продолжаешь радовать, во всех темах тупишь ты, а я ручник, но ладно, пусть так и будет
Чтобы ты знал с кем имеешь дело, простой пример.
В позапрошлом году данный персонаж помогал девушке с форума прикурить автомобиль. Завели переставив другой аккумулятор. С тёплой машины.
Это всё нормально.
Но, поставив её аккумалятор на место, девушка видимо (даже девушка!!!) предположила что аккумулятор вроде как надо закрепить. (Насколько я помню)
На что эксперт сказал, что закреплять не обязательно, аккумулятор на клемах будет прекрасно стоять на своём месте. Намертво стоять будет походу.
Вроде как из под капота не выпрыгнет, но если ехать осторожно, то будет всё о'кей, даже не сдвинется. Скакать и осыпаться аккумулятор не будет, в общем будет ЖИВОЙ. Хотя можно прикрутить, сделать всё по-человечески а не на отъ**ись и ехать уверенно. (Аналогия с дорогой и колеёй)
пы.сы. но раз уж задел вопрос аккумулятора, на всех машинах в семье не заморачивались этим, ниразу никуда не выпал и не развалился
Так не "кормите" флудотролля.
Предложение модераторам закрыть тему.
Следющая карта на 3 месяца.
пы.сы. даже таксистов обидеть не хотел, но тяжело толпе этого года объяснять точку зрения
Они появятся у "прославившихся" авариями мест в ближайшее время. Решение установить предупреждающие аншлаги на трассах за счет средств организации было принято на межведомственном совещании в региональной Госавтоинспекции. Предложение внесло руководство Тюменского областного дорожно-эксплуатационного предприятия.
На данный момент на 189-м километре автодороги Курган-Тюмень зафиксированы недостатки дорожного полотна - колейность на проезжей части. Сейчас, в зимний сезон, устранить ее очень сложно, а ведь весной начнется плановый ремонт трассы. Как отметил начальник Госавтоинспекции Тюменской области Геннадий Лоточкин, если своевременно не принять необходимые меры, аварий станет только больше.
Принято решение фрезеровать дорожное полотно на участке дороги, где зафиксирована колейность. Прежде в зимний период подобные работы не проводились.
На данный моент информация о недостатках дорожного покрытия направлена в региональную прокуратуру
Знаете, после общения с Вами (и чтения Ваших постов в других темах) увидел немало здравых идей и во многих согласен с Вашим мнением.
Но Ваша манера вести "беседу" напрочь отбило желание с Вами общаться, как и у многих форумчан. На этом прощайте.
А по теме: вроде бы уже всё сказано - к трагедии привело слияние многих факторов: колея большая (но не критичная, раз многие проезжают), гололёд тоже внёс свою "лепту" (было предупреждение на посту ГИБДД), плюс превышение скорости и тд и тп.
Пусть погибшим земля будет пухом.
пы.сы. насчет общения, мы не с девушкой на свидании, чтобы нежничать и скромничать
у тех кто погиб в аварии?
Да.