С 4 февраля новый хэтчбек Datsun mi-DO доступен для предварительного заказа у официальных дилеров Datsun. Автомобиль предлагается в двух комплектациях Trust и Dream, цены стартуют от 415 000 рублей. Начало продаж запланировано на середину февраля 2015 года.
"Datsun mi-DO – современный, стильный, безопасный и хорошо оснащённый хэтчбек – результат совместной разработки многонациональной команды опытных инженеров из России, Японии и других стран, при этом дизайн Datsun mi-DO создавался в передовом Дизайн-центре компании Nissan, расположенном в японском городе Ацуги.
Благодаря самому широкому в классе перечню стандартного оборудования, Datsun mi-DO предлагает уникальную возможность для покупателей обладания новым автомобилем от легендарного японского бренда по привлекательной цене среди конкурентов в сегменте", - сообщает официальный пресс-релиз.
На новую модель устанавливается хорошо себя зарекомендовавший четырёхцилиндровый восьмиклапанный двигатель с рабочим объемом 1,6 л, развивающий максимальную мощность 87 л.с. Он может сочетаться либо с пятиступенчатой механической, либо с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач производства японской фирмы Jatco, причём во всех возможных комплектациях.
Стоимость комплектации Trust составляет от 415 000 рублей. В перечень стандартного оборудования уже входит внушительный список опций безопасности и комфорта, таких как электроусилитель руля и регулировка руля по высоте, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал, бортовой компьютер, подушка безопасности водителя и переднего пассажира и обогрев передних сидений. В качестве опций будут доступны двухдиновая мультимедийная система (USB, слот для SD карты, Bluetooth, Hands free и четыре динамика) и климат-контроль.
Datsun mi-DO в топовой комплектации Dream стоит от 465 000 рублей. На этой версии установлены 15-дюймовые оригинальные легкосплавные диски и противотуманные фары, ключ с дистанционным управлением, мультимедийная система (USB, слот для SD карты, Bluetooth, Hands free и четыре динамика), климат-контроль, датчики дождя и света, регулировка водительского сиденья по высоте, стеклоподъемники задних дверей. Дополнительно предлагаются такие опции как навигационная система с семидюймовым цветным экраном, задние парковочные датчики, боковые подушки безопасности и система электронной стабилизации, а также подогрев лобового стекла.
"С запуском второй модели мы намерены закрепить успех марки Datsun в России. Хэтчбек Datsun mi-DO, созданный для современных, молодых и активных жителей мегаполисов, это качественный и комфортабельный автомобиль с ярким дизайном, который будет доступен для российских покупателей в сегменте менее 450 тысяч рублей. Datsun mi-DO – прекрасный выбор для тех, кто ищет доступный современный автомобиль от японского бренда", — прокомментировал запуск новинки глава марки Datsun в России Жером Сего.
Стоимость Datsun mi-DO:
Trust
- 5МТ - 415 000 руб
- 4АТ - 455 000 руб
- 5МТ - 439 000 руб
- 4АТ - 479 000 руб
- 5МТ - 449 000 руб
- 4АТ - 489 000 руб
Dream
- 5МТ - 465 000 руб
- 4АТ - 505 000 руб
- 5МТ - 499 000 руб
- 4АТ - 539 000 руб
Напомним, что возрождённая японская марка Datsun вышла на российский рынок с седаном Datsun on-DO, представляющим собой переработанную Lada Granta.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
------
А так надо протестить его, а потом что-либо говорить. На вид нормально.
Там вместо клапанов - лапы видимо...
ну к слову , прет он давольно таки хорошо
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
"стуча подбородком о колени из за того что места мало"
с нексией не спутал ? )))) нормуль там места
Езжу на Калине, надоело слушать тут панель гремит, там в двери что-то гремит, воет коробка, скрипит шаровая. Сейчас приходится много ездить, по 80 км в день, бесят эти звуки!!! Спасаюсь только музыкой. А ведь машине всего 2,5 года. Нет ребята - за 300 еще можно взять, но за 550 пошли они в.... баню. Сколько можно ссать в глаза и говорить что это божья роса?
Ездил на Гранте, также всё гремит, трещит, скрипит, ну не поверю я что в этом Датсуне тихо, хоть Мерседесом назовите, а Калина как была погремушкой так ей и останется.
Как построюсь и заеду в свой дом, даст Бог продам эту погремушку и возьму б.у. немца, или Тойоту.
Про шаровую согласен, буду менять, но как-то мало проходила 46 т.км. На бывшей классике шаровые прожили 60 т.км, поменял сразу после покупки, брал машину с рук. Так та классика и повидала поболе, на ней я регулярно ездил в Стрежевой (эт возле Вартовска) на вахту, тут и знаменитый Уват-Салым, и промысловые дороги, и только после 60 т.км шаровые начали стучать. Калина ездит преимущественно Тюмень-Борки, Тюмень-Ярково, даже диски все ровненькие (на 7-ке были все мятые-рихтованные после Салыма) а правой шаровой кирдык.
По поводу "было много ВАЗов и ничего не скрипело" это смотря с чем сравнивать. Согласен, по сравнению с Окой Лада Калина действительно тихая и комфортабельная. А вот по сравнению с теми-же "бюджетками" типа Поло или Логан шума в Калине намного больше! Даже моя жена заметила что Логан гораздо тише, когда мы ехали на нём в такси, хотя она в машинах вообще не шарит. Ты просто не ездил на машинах которые можно взять за 550 тысяч и не сравнивал их с Калиной/Грантой/Датсуном. У тебя 2105, вот классике за её цену я всё прощал, лишь-бы довезла. А когда отдаёшь пол ляма как-то хочется чего-то большего.
--------
Шаровая 46 км прошла, это нормально. Может пыльник порвался где или ещё что. Как показывает практика, все бюджеты на 70-й тысяче уже начинают показывать характер. Причём по подвеске. Ну а вой кпп я не замечал у них, я видимо раз с музыкой ездил постоянно не слышно.
Да с косяками, но она и ценник свой оправдывает. За те деньги всё равно не всё так печально. Либо все тазы в которых мне доводилось ездить просто попадались удачными.
Но когда цену за 2,5 года поднимают на 150-200 т.р., а сама машина радикально лучше не становится, только рекламу суют направо да налево, как-то пропадает желание поддерживать такого производителя. Ведь за 550 можно взять допустим 2-3 летний Киа Сид, либо 5-летнию Короллу которые при должном уходе проездят не меньше этого "он-дона", при этом обеспечивая более высокий уровень комфорта. И проездив 3 года эти машины можно влегкую продать за 430-450 т.р., если не дороже, а Датсуна дай Бог спихнуть за 300. Вот и вся математика.
Посмотрим что будет с Вестой, может и подтянут шумку до уровня "инобюджеток".
Коллега по работе осенью 2014 купила КИА Сид хэтч, 1,6 на автомате, 2011 год выпуска. Отдала 530 т.р., как раз цена нового Датсуна на автомате.
Имелл виду датсун в кузове лифтбэк, а это гранта, сабж к хэтчам относится
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
ну вот видишь в цене разницы нет а в пробеге и возрасте есть
А насчет киа сид, та ещё телега
bruce81, Для тебя поди и Мерседес S-класса телега)