С 1 апреля 2015 года за проезд в общественном транспорте придется платить 22 рубля. Это на 4 рубля больше, чем сейчас. Как сообщает пресс-служба администрации города, изменение тарифов связано с увеличением стоимости энергоносителей и ГСМ. Сюда же включены расходы на техническое обслуживание автобусов, страховые взносы, заработную плату водителей и кондукторов.
Фактические затраты на перевозку одного пассажира оказываются гораздо больше - 27 рублей. Часть расходов берет на себя бюджет города, а предельный тариф на услуги перевозки пассажиров и багажа останется на уровне 22 рублей
"Разница в четыре рубля конечно ощутимая, но все льготы для пенсионеров, школьников и студентов будут сохранены в полном объеме. Мы надеемся на понимание горожан," - прокомментировал изменение тарифов заместитель директора департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Роман Шулепов.
Для сравнения: в Ханты-Мансийске проезд в общественном транспорте стоит 21 рубль, в Тобольске - 18. Жители Перми и Кургана платят за билет в автобусе 16 рублей, челябинцы - 15. Самая высокая плата за проезд среди городов УФО установлена в Екатеринбурге - 23 рубля.
Последний раз стоимость проезда в Тюмени пересматривалась в феврале 2014 года, тогда она была повышена с 16 до 18 рублей.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Блин, я была уверенна что 14
Странно, что при этом нет индексации заработных плат вообще никак
Какая индексация? Бюджетникам зарплаты наоборот урезают...
Вот и проезд подорожал на 20%, а зп упала на 30%
Люди радуются, что просто урезали з/п, а не сократили их...
п.с. с января сократил з/п продавцам более чем на 30%, люди продолжают держаться за место, даже с маленькой з/п, в такое время никто не хочет остаться на улице...
торговля провалилась?
Ага не говори дожили 50 р минималка 4 человека получается примерно 12-13 р человека. Дешевле автобуса выходит
Маленькой зарплаты все равно хватит едва-едва только на еду... Или скоро все будут вообще работать за тарелку супа и радоваться, что их не уволили на улицу?
пытаются сделать "хорошую мину при плохой игре"
у патп1,2 - учредитель - администрация Тюмени, и было бы странно если бы администрация не компенсировала свои затраты за счёт городского бюджета.
Говорить о своих "расходах" зная что любые их расходы они же и компенсируют - это аморально
Что за привычка всё на четверых делить, да по-минималке?
Что все прямо так и ездят?
Да хоть бы и четверо.
Вы каждого отдельно перевозите, возвращаясь за очередным?
Какой ужас описываете!
Оказывается до автобуса ещё дойти надо!
Кстати, от него тоже.
Тем, кто не прямо в нём работает.
Чем дышать?
вот не поверишь.. по yтрам на маршрyтках... всяко лyчше в пробке чyжой бензин жечь
Я на Н-1 в основном заправляюсь (возле Плеханова), так там 92-й был по 32,30 р., сейчас (уже больше месяца) 92-й по 32р. Короче на 30 копеек точно подешевел.
Нет его там.
Ну, так это разве плохо?
Но и ка же это только получается,
Всё так в жизни перепуталось хитро -
Чтоб запрячь тебя я утром отправляюся
От Сокольников до Парка на метро.
(с)
вранье, я ж иногда езжу
ничего, поддержка малого бизнеса, занятого в сфере такси
Допускаю, что где-то есть, но мне не встречается как-то.
Сочувствую.
По теме: если раньше поднимали на 2 рубля, то сейчас решили не мелочиться.... и теперь проезд станет одним из самых дорогих в стране. Десять лет назад помнится билет стоил 8 рублей (а тогда были еще и муниципальные по 5), сейчас в 2 раза дороже, будет почти в 3. Но и солярка подорожала в те же 2,5-3 раза
Если не ошибаюсь, то в феврале он как раз и был по 32.30р.
а вообще конечно хотелось бы посмоотреть расходы за мес, чтоб оценить действительность
признаться прошлый год не ездил ниразу. а этот год уверен не раз пригодиться:
1 для здоровья полезно
2 если не торопишься очень удобно от порога до порога как такси
3 готовить деньги без сдачи не нужно
4 да готовить деньги вообще не нужно
5 мыть особо тоже не надо
6 проедет там где автобус или машина не проедет, для меня актуально
7 пробки? не не слышал
минусы:
1.всетаки надо одеваться соответствующе или переодеваться
2. сигналки нет могут все же стащить
3. в грязную погоду некоторые трудности но разрешимые
4 иногда лень
5 есть некоторые трения с водителем
6 не очень безопасно
Итог: если аккуратно и в меру то очень выгодно. я окупил стоимость вела за сезон (в 2012).
Ну это и называется кризис. Через год-два, глядишь выровняется. А пока удивляться повышению цены, мне кажется не стоит. Дорожает все и будет ещё дорожать. Доллар 62 и падать пока не думает.
Велик, пешком..велик можно летом, но только тем, у кого нет дресс кода на работе и пешком летом можно. А вот градусов в -10-20, уже далеко не пойдёшь и тем более не поедешь.
И не говори. Такое ощущение, что именно она сделана из нефти, а не бензин.
Если стоимость проезда увеличивается, то уменьшается масса перевозимого населения и зарплата водителя.
Если зарплата водителя уменьшается пропорционально массе перевозимого населения, то пропорционально увеличивается стоимость продуктов питания водителя
уже бы 30 рублей сделали и не подымали бы лет 10
Ведь можно в "переходные" моменты быть толерантнее, не все ж в курсе о нововведениях и изменениях.. ведь даже наше славное ГИБДД и то в первые дни изменения организации движения просто предупреждает и обращает внимание на изменения...
Пиши жалобы в Тюменьгортранс и в "Север".
Неправильно!
4 руб. / 18 руб. = 0,222222... = 22,22%
Т.е. больше, чем на 20%.
очень хочется увидеть выкладки , надеюсь ты не балабол и покажеш математические способности
да топливо 95 , осого мне вышло в 4300 рупий . резина с завода . мою редко , штрафов мало , стараюсь не нарушать . ТО на три года не недо
жду
Это было 10 лет назад. А муниципальных нет давно
А вообще у нас в городе политика крайне однобокая в этом вопросе проводится. Общественный транспорт не может быть самоокупаемым и при этом настолько удобным, чтобы быть реальной альтернативой авто. Так во всём мире. У нас же никакого комфорта и удобства, автобусами приходиться пользоваться когда нет авто. Поэтому все кто может старается хоть какую-нибудь тачку себе купить. Но властям местным это видимо не нравится. Автомобилистов всячески притесняют. Я вот был в Питере в этом году на машине, квартиру в центре снимал, с парковкой там напряг тоже, но припарковаться проще чем у нас в центре. Нет такого массового запрета на стоянку. Наоборот часто висят таблички о перпендикулярной парковке с частичным заездом на тротуар, там где места достаточно. И машин больше влазит и никому не мешает. У нас в центре во многих местах так же можно было бы сделать. А если уж хотят большинство на автобусы пересадить, то нужно тогда принять решение, что городской общественный транспорт будет дотационным и улучшать его постепенно. Пусть автобусы часто ходят и не в часы пик. Да, невыгодно, полупустые будут, но зато не надо ждать, альтернатива машине. В часы пик пусть их будет больше, чтоб не давиться там как шпротам в банке. Это тоже невыгодно, но это комфорт пассажиров. Пусть летом кондиционеры работают в автобусах. Пусть они допоздна ездят. Невозможно сделать так, чтобы пассажирский транспорт был нормальной альтернативой частному транспорту и при этом приносил доход.
wovan, этими данными можно поделиться в той теме таксофорума, где живо обсуждают минималку за проезд и рассказывают, как теперь возят пассажиров себе в убыток из чистой благотворительности.
Хотя к автобусам претензий нет. Чисто, комфортно, места сидячие свободные есть (наверное потому что выходной). Едут быстро.
а зачем нам это сравнение ? мы в Тюмени живём ,
это всё равно что сравнивать как один сосед икру красную ест ,другой икру чёрную, а ты на хлеб майонез мажеш
правильно , и все затраты , в том числе ЗП кондуктору и водителю, нужно также заложить в стоимость билета, чтобы пассажиры ещё и зп выплачивали ,
Через несколько дней спросил: так сколько же стоит проезд, говорит - 22.
и
Пишите уж сразу что в три раза
а остальное по цепочке,
только вот ЗП никак не выросла , а зачем ? людям и так сойдёт , а вот дерануть с них в 2 раза больше почему бы и нет ,
все затраты автобусников переложить на плечи пассажиров.
какие же бедные автобусники , за пассажира бойни устраивают , на дороге обгоняют подрезают , в зады друг друга бьют , лишь бы первым быть В НАЧАЛЕ остановочного кармана ,
только вот меньше их почему то не становится если бизнес убыточный, очередями перед остановкой выстраиваются, пассажиров столько не бывает сколько автобусов скапливается
В любой непонятой ситуации - РАЗДЕВАЙСЯ!
Чтобы сократить трафик личного транспорта в городе.
У нас сдирают с тех кому деваться некуда.
бесплатное было при коммунизме, а сейчас капитализм, перекуп берёт у перекупа и перекупу продаёт , только за всё расплачивается конечный потребитель ,
раньше тоже ПАТПа содержалось за счёт бюджета, поэтому и запчасти и ГСМ из бюджета , вот и была стоимость ниже ,
сейчас же везде частники , которые всем должны, но и себе чегото оставить хотят , а где взять денег ???? конечно же с пассажиров, больше им никто денег не даёт
а если вот пассажиры запротестуют как тогда автобусники на конечных бастовали , и не станут ездить на автобусах , что тогда произойдёт ? автобусы будут себе в убыток саляру по кругу искатывать?, или всё таки снизят цену , в убыток хотя бы своей зарплате, или количеству кругов
очень похоже на ситуацию с таксистом
ехать надо было 3 автобусных остановки , в мкр , спрашиваю --За 150 поедем ?
ответ , 300,
я говорю -- тут ехать то 3 остановки , меня отвезёш обратно ещё одного возмёш вот тебе и будет 300,
на что ответ , --- Мне пох, сколько ехать , но меньше чем за 300 с места не сдвинусь ,
вот и получается, может весь день простоять и за 300 один раз сьездить , а может и весь день мотаться за 150 и больше заработает ,
и кстати , слышал тут как то , правда нет , что появился новый сервис, где пассажир сам указывает стоимость проезда от А в Б, а уж там кто хочет тот и берёт заказ ,
так что думаю будет забастовка пассажиров,
щас вот напримр я не особо вижу выгоду общественного (или таки частного ) транспорта
Ну уж не полностью, хотя бы частично...
Так вот почему нынешняя ситуация с ценами на такси ТАК напрягает "дедов" профессии?!
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Сейчас кризис, если что. ВСЕМ тяжело. Так что, перевозчики, затягивайте и вы свой пояс потуже, нефиг выезжать на коне за счёт тех, кто стоит на коленях.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
А по-моему, просто богатого "папика" ищет.
Majesti©, надо пригласить ее в Тюмени провести пару акций
J70, а можно пояснение про таксистов
Добавлено спустя 25 минут 16 секунд:
хотел бы дополнить мысль
и даже оплата была на совести каждого , вспомните как билетики покупались ? кидаеш монетку крутиш ручку отрываеш билетик,
но ведь можно было меньше денежек кинуть или вообще без денег прокрутить , значит такие моменты тоже были заложены гдето , кстати всегда в детстве напрягала мысль а почему же без денежек не прокручивают , что за механизм такой интересный , только вот не понималось мне тогда что механизм в голове у каждого , честность называется,
а что сейчас ? рубля не хватает могут высадить , или просто выпихнуть из автобуса, что забыли как пацана школьника на мороз выкидывали ?
мелочь подаёш на оплату , не нравиться, куда мы потом с этой мелочью, можно подумать монеты уже не деньги , хотя сами же эту мелочь сдачей сдают ,
а также на мелочь возмущаются но берут , без оплаты не провозят
у меня маму пенсионерку развели на оплату проезда , мотивируя что на её пенсионной карточке деньги кончились , хотя карты эти безлимитные , это в автобусе прибор не работал чтобы левые билеты на налик обменять ,
а как за карточки напрягаются, какая разница что за карточка у человека , ну пусть пенсионная у соседа одолжил , пусть школьная у ребёнка взял проехать , всё равно же человекоместо , оплата есть ,
но как же это взрослый человек поедет за оплату школьника, это ж наверно перерасход топлива , это ж амортизация автобуса,
зато своих знакомых возле водителя без оплаты прозить это без проблемм
а бизнес этот при любом раскладе не убыточный, потому как не вижу уменьшения количества автобусов,
а чё, такое замутить много ума не надо , купить автобус, нанять водителя, иметь нужных знакомых для получения маршрута, и всё
Лиана Клевцова смотри в контакте , там без квадратов
нашёл посмотрел , там и без этого полно фото без цензуры ,
а не думают чтоли совсем о своём будущем, о будущем муже о детях ,
кому будет приятно если ктонибудь стунется на страничку и скажет , видел фото твоей голой жены, спасибо подрачил ,
или детям однокласники скажут , прикинь видели фото твоей голой мамки , дааа молодая она прикольно выглядела не то что сейчас, а какая звезда у неё была ,аж хер дымился,
а может у таких моделей вообще семьи не будет ?
вспомнить ту же Беркову, родители живы, но думаю явно не разделяют увлечение своей дочери ,
от своей бы я точно отказался сотвори она такое,
знать что гдето перед камерой имеют мою кровинушку, а потом тысячи дрочеров будут смотреть и передёргивать ,
и что для этого дочь зачинать родить ростить воспитывать ?
uisgeb, пиар выходит далеко за рамки автобусика, в котором "модель" прокатилась. Это вообще могла быть закрытая фотосессия, чисса для пиара. А дальнейшее - за кадром. Кто захочет, найдёт эту плохую девочку и отшлёпает как только фантазия прикажет.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
aleksss_555, я к тому, что они, судя по той истории, были настолько зажравшимися, что за три остановки 300 руб. просили. То есть клиентом явно не дорожили, а открыто пренебрегали = чувствовали себя царьками. Сейчас этого лишились, оттого им и туго.
Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:
Убыточный? Выбрось свой автобус, раз он убыточный.
Магазины закрываются, и маленькие продуктовые, и целые сети... Что поделать, ВСЕМ тяжело. (Власти и те себе соизволили зарплаты урезать.
А пояса уже затянуты, не переживай. Или не видишь, что ВСЯ экономика в заднице?
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
К сожалению, да. Люди шизанулись с социальными сетями, особенно женский пол.
Цены на такси, к примеру, упали. Это логично, это рынок - в кризис у потенциальных пассажиров денег нет - чтобы не потерять клиента, надо подстраиваться под его возможности. Какие-то таксисты отказываются работать за такой ценник, их право (возможно, ушли в другие сферы зарабатывать, если образование и опыт позволяет), какие-то продолжают работать и прекращать не собираются. И не прикрываются выросшими расходами, они не получают былой прибыли, они просто убавили свой аппетит, пришлось так сделать - в кризисные ситуации это нормально. Для автобусников это дико?
грубо говоря , скупают автобус, ГСМ лицензии справки и тд. и тп, и перепродают услугу,
при этом в стоимость услуги закладываются все затраты плюс доход,
у меня вон знакомые бизнесмены , тоже перекупы, бизнес загибают , типо кризис , заявки идут , счета на оплату выставляют , а оплата не приходит , потому что есть выбор , и не обязательно только у них покупать ,
также и с автобусами , вот задрали ценник, а не думают что от них могут просто отказаться,
как выше сказали , есть таксисты, которые снизили ценник, есть личные авто , есть друзья с личными авто , есть вело ,благо скоро лето многие пересядут , да даже элементарно ходьба пешком, чтобы по старости скандинавской не заниматься,
и всё загнётся ваш бизнес , если не станете держаться за пассажиров,
даже ссейчас наблюдал на Ленина колонну автобусов штук 10 друг за другом, в каждом автобус ну максимум человек 15,
а представим что все 15 едут от конечной до конечной, итого доход за круг 15 Х 22= 330р
далее можете расчёт сами провести , это к тому сколько кругов в день наезжаете, сколько тратите на саляру сколько на страховку сколько ЗП кондуктору водителю, ну и прочие затраты, что в итоге то остаётся ? правильно благотворительность ,
а чё пассажир есть оплата есть ну и что что маршрут от конечной до конечной, автобус обязан доставить ,
как тогда автобусники запоют ?
скорее всего автобус на следующей остановке сломается, а тут же можно звонить в ПАТПа ---- как это у вас на линию вышел неисправный автобус ?
а потом требовать возврат стоимости проезда , так как пассажир не доехал до своей остановки ,
и это будет доход за круг , а ведь на протяжении круга люди заходят и выходят , а эти будут занимать все места и ехать от конечной до конечной,
вот уж не знаю за что спасибо мне говорить ,
Мы рады за вас !!!---ответил народ,
читал гдето , вспомнилось ,
а зарплаты у основной массы всегда будут отставать от роста цен , ведь ктото не хочет работать , хочет в кабинетах сидеть , а ктото должен за 2-3 работать,
и получается один за себя не работает , а второй за 2 , и в средней каждый за себя работает
А что до автобуса, то ничего ему не будет - бензиновые ЛиАЗ-677 в свое время тоже за сотню пассажиров возили и ничего. А по сравнению с современными их зиловские движки были дохленькие.