В Тюменской области проводится профилактическое мероприятие «Мотоцикл». ГИБДД региона обеспокоена ситуацией с аварийностью с участием мотоциклов и скутеров в области. С наступлением лета подобные дорожно-транспортные происшествия регистрируются практически ежедневно. Особую озабоченность вызывает обстановка в периферийных населенных пунктах.
В течение месяца сотрудники ГИБДД проведут рейдовые мероприятия, проверят гаражные кооперативы, автостоянки и дворы частных домов, вблизи которых замечены скутеристы и мотоциклисты. К профилактической работе инспекторы привлекут народных дружинников. Особое внимание уделят отдаленным деревням.
Напоминаем, что управлять скутером можно только по достижении 16-летнего возраста и при наличии водительского удостоверения. В противном случае штраф составит от 5000 до 15000 рублей. В Ярковском районе к ответственности уже привлечено пять 17-летних скутеристов. В городе Ишиме составлены протоколы на трёх родителей за передачу управления скутером лицу, не имеющему водительского удостоверения. Санкция за это нарушение установлена в размере 30000 рублей. Подобная практика внедряется и в других районах области.
Аварии с участием скутеров происходят преимущественно по двум причинам: из-за слабой подготовки скутеристов, и из-за невнимательности водителей автомобилей. Маневренный, динамичный и обманчиво простой в управлении скутер или мотоцикл это средство повышенной опасности. Любая ошибка мотоциклиста приводит к печальным последствиям. Автомобилисты, во время перестроений, при совершении поворотов и разворотов забывают посмотреть в зеркало заднего вида и включить сигнал поворота.
Госавтоинспекция призывает всех участников движения к взаимному уважению и ответственности на дорогах.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Ты адекватный?
Как ни новость, так просто шедевр. Так мотоциклисты или скутеристы? Да и права разной категории. В названии темы написано "ДТП каждый день", а в самой теме "практически каждый день".
ну смотря с какой точки зрения.
я считаю неадекватными, те кто на столбы наматываются и летают под двести в городе
А все "коробочники" до нового года?
Отправлено спустя 13 минут 7 секунд:
т.е. пока это все у тебя не случилось, поэтому ты пока адекватный?
Ты талант, тебе в поликлиннике работать, психические диагнозы устанавливать дистанционно
А что проблема с работой? могу помочь с рекомендациями
александрон, просто это надо в седле посидеть чуток чтоб понять какую опасность представляют некоторые тупящие водители 4х колес. Мотоциклисту надо думать гораздо о большем чем автомобилисту т.к он рискует сильнее причем для этого ему не нужно ехать быстрее автомобиля. Я к стати не поддерживаю гонсчегов на мотцЫках гоняющих под 200 в городе, но вот так про успеют ли поперхлопываться это жестковато чё та Слаик
Один раз меня прокатили на моте 160 км/час по 30 лет победы. Там тогда плохая дорога была. Плюс, точнее минус, каски мне не нашлось, я думал у меня перепонки лопнут. Ну их, эти мопеды...
александрон, на машине можно до 160 легко, не на спорткаре даже, а на моцоцилке 200 это не скорость
я подумаю.
200 не скорость, а что это? Ты ни когда не ездил на двух колесах.
ты не прав. В "коробках" как минимум на одного адекватного больше, фамилию я его не буду называть.
О времена! О нравы!
То 2 литра на машине - это мало, то 90 ограничения - уснуть можно. То теперь 200 - это не скорость..
Я тут на автодроме разогнал мотоцикл... Приличная скорость, наверное больше - уже можно лом перекусить... Гляжу на спидометр, а там 60....
Да, нам однажды в 02 так и посоветовали сделать, когда по случаю какого-то праздника часов до 3 ночи дебилы ездили со своим фа-фа. Так и сказали: мы ничего не можем сделать, если хотите - стреляйте. То, правда, были дебилы на 4 колёсах, но двухколёсные ничуть не лучше.
...и Мельникайте тоже
А по шуму да, сам удивляюсь, как им не надоедает этот визг постоянно слушать, у меня у самого не родной глушак, он хоть и не сильно громкий, но его бас через пол часа уже бесить начинает.
Ну тема вообще про скутеры, они вроде как столько не ездят. Да и на мотах, с такой скоростью по городу, ездят совсем безбашенные товарищи. Я не езжу, все кто со мной катается, тоже не ездят. Зачем всех под одну гребёнку? Или на 4-х колёсах все святые ездят, не гоняют, бухими не катаются?
Давно на мото ездишь?
Просто все дело в ощущении скорости.
Я начинал свою водительскую карьеру с мотоцикла...
Так и на 100 км/ч даже намеков на перекус лома не было...
Больше 120 правда не ездил, не было тогда таких мотоциклов.
А когда пересел на авто, все время казалось что скорость черепашья...
И это понятно: ведер из седла не сдувает, асфальт в 20 см от ног не несется...
На мото скорость ощущается в разы сильней, но вот какие ощущения принимать за норму - дело привычки.
P.S. в населенном пункте больше 80 не езжу, ни на мото, ни на авто.
Просто потому что при такой интенсивности движения и активности пешеходов и велосипедистов
невозможно держать все под контролем на скорости под 100.
Да и 80 км/ч уже на грани фола.
А полагаться на удачу, когда речь идет о собственной жизни я не хочу.
И вам не советую.
Был у меня мотоцикл. Угнали со стоянки охраняемой, сейчас думаю - нет худа без добра
А месяца два назад были семьей в деревне, куда из доступных дорог только ЖД (в холодное время года - зимник). Так вот, повезли меня пассажиром на мотоцикле, ИЖ до ЖД вокзала. минут 10 дороги, средняя скорость - 40-50.. и пришла в голову мысль, что Ну их, эти мотоциклы, стар я стал для них, больше по душе комфортное кресло, комфортный микроклимат в салоне..
По теме - есть и аккуратные водители мотоциклов. Часто встречаю таких именно на чопероподобных агрегатах.. И в заторчике постоит не дергаясь, и поворотники при перестроении включает. Уважением к таким сразу появляется. Сразу видно - человек чего-то добился в жизни, не мечется как неопределившийся (м)чудак..
с себя надо начать, а то радости у каждого что мотогоньщиков если по убиваются лучше будет. Имею обе категории и мот и авто, и на моте гораздо опасней ездить, так как водителя авто ведут себя не предсказуемо, то поворотники не включат, то в зеркала не смотрят.. и мот и у меня больше 100 не едет, а больше мне и не надо... так что культура водителей авто это первое о чем должно заботиться ГИБДД...
так как по городу мотов без номеров практически не осталось.. и те кто с номерами там и с документами все в порядке в большинстве случаев, и с головой они дружат.
откройте себе кат А, прокатитесь по городу и все поймете что аварии все из-за не внимательности владельцев авто транспорта а не от езды мото
- многие считают нормальным ехать между машин в ДВИЖУЩЕМСЯ потоке, можно сколько угодно спорить можно так делать по пдд или нет, но то что это смертельно опасно - факт
- передвижение на околосветовых скоростях в правом ряду, что не дает шансов водителям которые и так не особо заморачиваются заглядыванием в зеркала, увидеть и среагировать на приближающийся объект
- достаточно много мотонарода думают что строительные/фашисткие/вязаные каски защитят их не хуже мотошлема
- еще одна распространенная проблема - "смотрикакямогу" исполняется часто с плачевными последствиями
П.С. Ездил на мото в других городах, и хочу отметить что с культурой и адекватностью водителей авто по отношению к мото в Тюмени все не так плохо как многие пытаются представить.
Всем мира и добра лучи
ни один из пунктов не подходит лично для меня...
1. между рядами езжу только в том случае если есть возможность и только когда авто стоят на светофоре, во время движения в потоке между рядами не езжу.
2. больших скоростей мот мой не развивает ибо 125сс
3. каска у меня обычная, нормальная, заводская.
4. это для начинающих.. у кого детства не было с мотом., я же все детство на моте откатал... сейчас мне это не интересно, мот чисто для выезда на выходной день, просто прокатиться.. до пляжа., до дачи, не больше.. это не стиль жизни, это просто время провождение.
так что пункт 3 и 4 это для тех самых "новичков"
но самое что ни на есть главное это внимательность автовладельцев.. это поворотники, зеркала и зависть.
Поэтому и живой
спорт не хо, страшно, а эндуро так потихоньку по ебеням, и если нада по полям и буеракам сибаться от мусаров норм.
единственное что пока останавливает, хачу вон KTM 690, он стоит под 800к, деньгэ нету стока пока.
я в этом году даже не отказался от страхования жизни... когда осаго делал... 1000р сверху.. но с учетом того как ездят некоторые автомобилисты.. лишним не будет.
Нормальное движение, это когда пешеходы ходят по пешеходному переходу, велосопедисты по дорожкам, Фуры по своим дорогам, машины по своим. Этим реально на Российской дороге места нет.
Вот такие электромобили надо внедрять )))
из принципа противопоставления системе и навязанным порядкам
шорты майка тапки и по дороге как бык нассал едут... лишь бы проехать...
жара видать плохо на людей действует...
думаю это видео многое объяснит...
мне нечего добавить
старотобольский тракт (район субботина/мальково)... в сторону города, дата и время реальны
Неплохо бы номер урода засветить, сам на мото езжу там каждый день, не хотел бы чтобы этот урюк и впредь передвигался там.
а по теме
потрепали.. шороху навели, шпана испугалась и дома сидит.. не катается. (как говорится предупрежден значит вооружен) вот так и работают ДПСники
Как давно и в каком районе/тракте если не секрет ? и в какое время ? (утро, день, вечер, ночь ?)