Выделенные полосы «А» помогают добираться до центра Тюмени быстрее


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1450    29

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

29.04.2025 Ветер завалил фуру и прицеп

26.04.2025 Штраф за прокатный электросамокат 100 тысяч рублей при фиксации нарушения

17.04.2025 Тюмень - город миллионник?!

10.04.2025 Иномарки в России угоняют из-за острой нехватки запчастей.

10.04.2025 30 тысяч штрафов и 45 млн. рублей собрала одна камера на 60 км/ч на объездной за 6 дней.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Исходя из заголовка можно подумать что по полосе "А" до центра можно долететь без пробок и на своем авто :cherep:
P.S. Сам если что по полосе не объезжаю... ;)
13 августа 2015 в 21:20 #
Lekser_89 писал(а):Исходя из заголовка можно подумать что по полосе "А" до центра можно долететь без пробок и на своем авто :cherep:
P.S. Сам если что по полосе не объезжаю... ;)


можно но дорого :cherep:
13 августа 2015 в 21:41 #
jd777
Согласен, полосы "А" реально выручают :up:
13 августа 2015 в 22:13 #
jd777 писал(а):Согласен, полосы "А" реально выручают :up:


в школу не опаздываешь в смысле :smeh:
13 августа 2015 в 22:30 #
Ramil44
jd777 писал(а):Согласен, полосы "А" реально выручают :up:
:))) я почему-то как тему увидел, сразу зашёл посмотреть не отметился ли здесь этот виртуальный понторез...Как в воду глядел...отметился :D
13 августа 2015 в 22:34 #
zapad
По Мельникайте тоже надо полосу сделать :up:
14 августа 2015 в 07:28 #
m3ss3r
zapad, типун тебе на язык!
14 августа 2015 в 07:44 #
KolemBass
В ближайшей перспективе - Широтная (от Пермякова до Южного), Пермякова (от моста до 50 ЛО), 50 лет Октября (от Пермякова до Профсоюзной), Профсоюзная (от 50 ЛО до Дружбы), Московский тракт (от кольца до объездной).
Про сроки не спрашивайте - неизвестно
14 августа 2015 в 08:14 #
Tyumen_Men
KolemBass писал(а): Московский тракт (от кольца до объездной).
Про сроки не спрашивайте - неизвестно

тут наверна , как расширять закончат, так и сделают !!!
14 августа 2015 в 08:21 #
Мракор
KolemBass, блин по 50 ЛО и по пермякова (возле автовокзала) то зачем? там всего 3-4 маршрута, с большим разрывом в графике
14 августа 2015 в 08:41 #
stratonavt
Я часто на автобуцсе езжу- мне нравится полоса А)))
14 августа 2015 в 08:47 #
KolemBass
Мракор,
Ну это пока...
Вообще, есть 3 фактора, при наличии которых рассматривается возможность организации выделенной полосы:
а) 3 и более полосы
б) интервал движения автобусов не реже 1 в 2 минуты
в) длинные перегоны без включения в полосу выездов из дворов, парковок и проч.

Так что на Полтиннике, если перекинуть туда еще 3-4 маршрута, вполне можно организовать. Заодно и Республику разгрузить
14 августа 2015 в 08:47 #
dino
Интересно провести эксперимент. Добраться, допустим, от МЖК до Д.Обороны на автобусе и параллельно, тем же путем, на автомобиле. Какой выигрыш будет?
14 августа 2015 в 09:40 #
Starikoff
dino, вся соль в том, что на авто ты волен сам выбирать маршрут с учетом дорожной обстановки. Лично я от мжк до обороны по объездной бы поехал :yes: Плюс многое зависит от времени суток. В часы пик автобусы едут быстрее, в остальное время проигрывают.
14 августа 2015 в 10:09 #
m3ss3r
KolemBass писал(а):В ближайшей перспективе - Широтная (от Пермякова до Южного), Пермякова (от моста до 50 ЛО), 50 лет Октября (от Пермякова до Профсоюзной), Профсоюзная (от 50 ЛО до Дружбы), Московский тракт (от кольца до объездной).
Про сроки не спрашивайте - неизвестно

это туда-обратно? или именно в том направлении, как написано?
вот, например, на Широтной от Пермякова до Южного я пробки ни разу не наблюдал! а в обратную - да, бывает)))


KolemBass писал(а):Вообще, есть 3 фактора, при наличии которых рассматривается возможность организации выделенной полосы:
а) 3 и более полосы
б) интервал движения автобусов не реже 1 в 2 минуты
в) длинные перегоны без включения в полосу выездов из дворов, парковок и проч.


длинные - это сколько? какова протяженность? на мой взгляд, Широтная от Окея до Олимпийской вся в выездах
14 августа 2015 в 14:44 #
Проехался недавно по Широтной от Окея на втором маршруте на посиделки. До поворота налево на Пермякова в сторону объездной доехали одинаково с потоком - заметил глазея на машины. Время в районе 19-00 было.
14 августа 2015 в 16:31 #
KolemBass
m3ss3r писал(а):это туда-обратно? или именно в том направлении, как написано?

Да, в оба направления

m3ss3r писал(а):длинные - это сколько? какова протяженность? на мой взгляд, Широтная от Окея до Олимпийской вся в выездах

Понятия не имею )) за что купил, за то и продаю :)
14 августа 2015 в 16:56 #
Saa_72
KolemBass писал(а):есть 3 фактора, при наличии которых рассматривается возможность организации выделенной полосы:
а) 3 и более полосы
б) интервал движения автобусов не реже 1 в 2 минуты
в) длинные перегоны без включения в полосу выездов из дворов, парковок и проч.


Интересно, эти нормативы откуда взяты?
а) - обязателен,
в) - желателен, но без цифр по поводу "длинные" - неприменим.

А вот пункт б) - это что такое? Ради 1 автобуса в 2 минуты держать специальную полосу? ИМХО - бред.

И ещё - "возможность" - не значит "необходимость".
Тогда кто заставляет забирать полосу но 50 лет Октября?
14 августа 2015 в 17:49 #
KolemBass
Saa_72,
Кто, кто... Люди! ))) есть такой портал - "Я решаю!" Вот туда люли и вносят предложения
14 августа 2015 в 18:16 #
Saa_72
KolemBass, Т.е. нет ответа на вопросы:
Saa_72 писал(а):эти нормативы откуда взяты?

Saa_72 писал(а):кто заставляет забирать полосу но 50 лет Октября?
14 августа 2015 в 19:21 #
AxelF
Изображение
14 августа 2015 в 19:32 #
KolemBass
Saa_72,
У меня - нет. Я не дорожник
14 августа 2015 в 19:49 #
как-то по весне подпил пива и поехал на хоккей на автобусе - выделенка и все такое, думал долечу чуть не быстрей чем на авто, НО: ехал он быстро, пробки нас не касались, а на каждой остановке стоял по три-четыре минуты :automat: , зачем нам эти полосы? :???: опоздал и закипел под конец :mad:
выделенка наверное нужна утром и вечером в час пик, чтобы автобусы в пробке не стояли. пусть работает с табличкой по времени, а почему нет?
14 августа 2015 в 20:24 #
Saa_72
KolemBass писал(а):У меня - нет. Я не дорожник

KolemBass, если не уверен в достоверности приводимой информации, не хочешь открывать её источник и не можешь ответить на вопросы по приводимому тобой тексту, то вместо фразы "Вообще, есть 3 фактора ..." (типа утверждение),
честнее будет написать "Слышал, что есть 3 фактора ..."(типа "может быть").
14 августа 2015 в 20:48 #
KolemBass
Saa_72,
Если будешь внимательно читать сообщения, увидишь фразу - "За что купил, за то и продаю".
Смысл её разъяснить или сам загуглишь?
Если я публикую какую-то информацию в утвердительном тоне, это значит, что она получена мной из первых рук. Но выкладывать сюда 1,5-гиговые файлы с синхронами Шулепова и Санника у меня нет никакого желания
14 августа 2015 в 21:03 #
Saa_72
KolemBass,
1) не передёргивай. Твоя фраза "За что купил, за то и продаю" относилась не к достоверности приведённой тобой информации, а к неясности для тебя термина "длинные перегоны".
2) журналист, априори, знает больше чем сообщает. И фраза "За что купил, за то и продаю", свидетельствующая о невежестве говорящего в данной области (типа "кроме этого я ничего не знаю"), в устах журналиста выглядит, мягко говоря, странно :pipec:.
3) а что было сразу не сказать, что "слышал от указанных граждан, что есть три фактора ...". Тогда и лишних вопросов бы не возникало.

А, по сути, целесообразность введения полосы А должна определяться не мнением чиновника Санника, а ситуацией, когда
1) имеется значительное снижение скорости потока на некотором участке дорожной сети
2) число пассажиров общественного транспорта на данном участке становится больше единиц личных авто на этом же участке (всё за единицу времени)
3) имеется техническая возможность организации такой полосы.

ПС.
Скрытый текст:
KolemBass писал(а):выкладывать сюда 1,5-гиговые файлы с синхронами Шулепова и Санника у меня нет никакого желания

А кому они тут нужны? Там ценной для автолюбителей информации не более 5 Кб в формате TXT.
14 августа 2015 в 22:09 #
Starikoff
cfyz, ну тюменьгортранс корректирует графики движения исходя из статистики. Со временем поправят и будет 30 сек на посадку-высадку.
14 августа 2015 в 22:19 #
Starikoff, хотелось бы,.. не ездить на автобусах :smeh:
15 августа 2015 в 15:15 #
air007
Мне интересно на кой черт сделали А на мельникайте от кристалаа до широтной???? 0_о.... там во первых 100-150 метров всего, во вторых, ну не ездят там машины в принципе! Сделали этот несчастный поворотик с А полосой, че за бред хз
15 августа 2015 в 16:09 #