UAZ Patriot: демобилизация или конверсия?

Теги: UAZ Patriot УАЗ Патриот Тестдрайв


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  6406    51

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

09.03.2023 УАЗ «Патриот» снова оснащается системой ABS

21.02.2023 Открыт предзаказ на первую партию электрических «УАЗ» - EVM PRO

07.09.2022 Группа «Соллерс Авто» создаст новый собственный автобренд

05.09.2022 УАЗ начал продавать машины с двигателем «Евро-0»

29.08.2022 На базе «УАЗов» будут делать электрические грузовики

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
J70
Ух ты. Сзади настолько ровный пол, что он ваапще ровный. :-D :up: :up: :up:

Даёшь 3-дверную версию! Пол-Патриота за полцены! :cherep: Я бы взял.
25 сентября 2015 в 14:37 #
Constantin0806
УАЗ всегда был, есть и будет брутальным мужским автомобилем, без всяких чечек-бречек там и гламура))) Что то Автоновости припоздали с презентацией, Патриот притерпел еще небольшие изменения - поменялась обшивка салона, стали устанавливать пневмоупоры капота(на комплектацию Limited) ну и бескаркасные щетки наконец таки)))
25 сентября 2015 в 16:40 #
Majesti©
Constantin0806, так вроде спереди и бескаркасные щетки. А вот сзади на стекле дверцы багажника старинный прямой еле ползающий дворник )

А есть в природе вообще такой внедорожник, чтобы имел такую же проходимость как Патриот (с режимом жесткой блокировки 4L) и чтобы при этом был управляем ни как Патриот, а хотя бы как кроссовер? Крузер? Туарег? Кто?
25 сентября 2015 в 21:10 #
Majesti©, ага есть, типа КАТЛЕТА. Хошь- сидушки от крузака, хошь- военные мосты.( Шутка) :)
25 сентября 2015 в 21:13 #
J70
Автоновости писал(а): режиме заднего привода внедорожник бежит вроде бы порезвее, но ведёт себя более нервно, чем с подключенным передним мостом


С подключенным передком, насколько я понимаю, можно ездить только по говнам или по прямой? Он по-прежнему жёстко подключается?
И на "шайбе" рисовать не 4H и 4L, а 4HLc и 4LLc, чтоб не сбивать с толку людей. :ded: :)

Отправлено спустя 6 минут :
Majesti© писал(а):А есть в природе вообще такой внедорожник, чтобы имел такую же проходимость как Патриот (с режимом жесткой блокировки 4L) и чтобы при этом был управляем ни как Патриот, а хотя бы как кроссовер? Крузер? Туарег? Кто?


Majesti©, если полчаса лишнего времени есть, посмотри ролик. :)


Вкратце, Range Rover рулит. :-D :up: По проходимости в ролике получился как Патриот.
25 сентября 2015 в 21:24 #
Vitus_Bering
Majesti© писал(а): А есть в природе вообще такой внедорожник, чтобы имел такую же проходимость как Патриот (с режимом жесткой блокировки 4L) и чтобы при этом был управляем ни как Патриот, а хотя бы как кроссовер? Крузер? Туарег? Кто?

Мадж, есть! Wrangler только цена вопроса в другом измерении. А вообще проходимость понятие относительное. Сильно зависит от фанатизма пилота.
25 сентября 2015 в 21:34 #
4eburashkA
Передний мост жёстко подключаемый, при городской эксплуатации это заднеприводная бричка. Полный привод только в говнах и при гололёде. В отличии от нивы (в т.ч. и шевроле) у которых постоянный полный. Катался на таком зимой по городу (пассажиром), даже на небольших скоростях чувствовал пятой точкой снос задней оси в поворотах (обута была зимняя резина) и как входят в зацепления шестерни в кпп при переключениях передач.
25 сентября 2015 в 21:36 #
Vitus_Bering
Патрик аппарат противоречивый: нет нормального мотора, смешные 29" колеса
Но отличная заготовка для творчества. Мне нравится
25 сентября 2015 в 21:45 #
Тюменский
Да хорошая машина. Не то, что 469. Болячки за 200т устранить и прекрасно будет. Я на 50т устранил, ищу, кто, на какой СТО, ещё за 150 устранит. :roll:
25 сентября 2015 в 22:08 #
klyuka
За это говно лям отдавать, надо быть полным дегенератом.
25 сентября 2015 в 23:22 #
megan
klyuka писал(а):За это говно лям отдавать, ...

а есть какая то альтернатива?
25 сентября 2015 в 23:25 #
klyuka
Возьмём к примеру ховер 3 или 5, по качеству сборки намного лучше, комфорт тоже.
25 сентября 2015 в 23:29 #
megan
klyuka, насчёт качества вопрос спорный, а вот по комфорту, да но предназначение УАЗа немного отличное от ховеров
25 сентября 2015 в 23:38 #
klyuka
Не забывай патриот уже не тот уаз 469 который ползал там где только танки ездят, в дебрям ты на нём уже не поездишь так как побоишься его причиндалы попортить, да и не такой он стал проходимый.
26 сентября 2015 в 00:04 #
Damir-Tob
klyuka писал(а):Не забывай патриот уже не тот уаз 469 который ползал там где только танки ездят, в дебрям ты на нём уже не поездишь так как побоишься его причиндалы попортить, да и не такой он стал проходимый.

Пойду мужикам расскажу, а то они и не знают. ;)
26 сентября 2015 в 08:11 #
Constantin0806
Majesti©, это каркасные дворники, и обшивка салона можно сказать уже предыдущая, сейчас другая.)

klyuka, ты конечно прикалываешся насчет проходимости, мы тебя поняли)))) ничем он не хуже 469. Проходимость вообще вещь относительная, и частенько зависит от мастерства пилота.
26 сентября 2015 в 09:29 #
megan
klyuka, просвет, углы свеса и т.п. на уазике более способствуют проходимости

Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Constantin0806 писал(а):Majesti©, это каркасные дворники, и обшивка салона можно сказать уже предыдущая, сейчас другая...

Вчера был в автосалоне, вроде обивка один в один...
26 сентября 2015 в 09:51 #
Dimich
Был облатателем 469 в течени 8 лет, сейчас пересел на патриота, поездил... продал легковушку, оставил его одним автомобилем, лично для меня вполне универсальный авто. Могу сказать следующее, как и любой нормальный джип - авто для любителя, это не гламурный автомобиль, ренджи, вранглеры, прадики крутые , тут даже спорить смысла нет, но у уаза есть несравнимый плюс - моральная проходимость, поломать бампером кусты, залезть на подьем рискуя съехать боком на пень, да легко... и еще у него багажник больше одноклассников, больше чем у прадо и патфайндера.
Мне очень нравится развесовка авто, гораздо лучше хантера, соответсвенно проходимость лучше.
Машина достаточно комфортная, тихая на асфальте, про трудную рулежку непослушность на дороге, незнаю, когда читаю эти отзывы, как будто у меня другая машина, но за своей я такого не замечал (только не сравнивайте ее с авто у которых независимая подвеска, сравните с лк80, например) все блага цивилизации в ней присутсвуют, а еще она очень теплая, это самый теплый авто из тех которые у меня были.
И еще, стоимость обслуживания автомобиля позволяет его содержать в идеальном состоянии.

Про китайцев говорить либо хорошо, либо ничего, цена за миллион, кроме того автомбили китайского производства я считаю неликвидными.
Теперь про цену патриота, в прошлом году он стоил 650 тыс, сйчас около 900, я думаю, если завод не одумается, то патриота ждет закат, я поримаю что конъкуренты стоят более 2 млн, но их потенциальные покупатели их смогут приобрести, а потенциальные покупатели патриота увы нет.

Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
megan, карты дверей новые, сейчас у последних два доп динамика в дверях, ищи такие :sad:

Отправлено спустя 10 минут 2 секунды:
J70, все так же, как у козла, только раздатка корейская, не воет, лучше тянет.
26 сентября 2015 в 10:33 #
Vitus_Bering
Чегой-то? Владелец пыжо о проходимости УАЗа рассуждает! Экстрасенс? Или так балаболка?

Отправлено спустя 13 минут 33 секунды:
Димыч : одинаковая компоновка, более ничего. по цене да выросла толко и в прошлом году максималка под 800 была. Рассуждающие о проходимости типа клюквы на уазе походу в жизни не ездили. По поводу ховера он неплох, но мне не интересен. Заходим на сайт сургутнефтегаза, смотрим с какими пробегами продают списанные патриоты. А теперь кто покажет мне ховер с пробегом больше 400000км.
26 сентября 2015 в 11:42 #
Damir-Tob
Vitus_Bering, если не видишь медведей, это не значит что их нет :lol2:
Видимо, он патриоты видит только на асфальте из окна своей крошки :yes:
26 сентября 2015 в 11:57 #
Vitus_Bering
Дамир : и похоже они его сильно пугают. У тебя 31"? Лифт сколько?
26 сентября 2015 в 12:37 #
Damir-Tob
Vitus_Bering писал(а):Дамир : и похоже они его сильно пугают. У тебя 31"? Лифт сколько?

32ые сталкеры, бодик сегодня закончил, на драйве фотки выложу чуть позже. На аве ещё без лифта.
26 сентября 2015 в 19:53 #
Vitus_Bering
На аве 32 без лифта?
26 сентября 2015 в 20:06 #
Damir-Tob
Vitus_Bering писал(а):На аве 32 без лифта?

Да )
265/75 R16, на дисках +20 без проблем встают, но на диагоналках трёт подкрылки сзади.
26 сентября 2015 в 20:09 #
Andre
У моего папы "Патриот". Я на нём лично проехал около 20000км и продолжаю периодически ездить до сих пор. Кроме цены, перед рейнжем у него преимущество только в размерах сарая: рейнж-то, по сути, четырёхместный. По проходимости "Патриот" от рейнжа отстаёт безнадёжо. По надёжности, к стати, "Патриот" тоже уступает рейнжу. У рейнжа всё портят те агрегаты, на которых ругательное слово из трёх букв (BMW).
Ну а AcademeG-у, думаю, стоит, для начала, накопить хотя бы на летние колёса. Может к тому времени он и ездить немного научится...
К стати, на своём рейнже я пневмобаллоны никогда не чистил и не собираюсь - лишнее само отвалится.
Отдельно упомяну про "электронные" блокировки рейнжа: можно долго рассуждать о их преимуществах и недостатках, но на камнях им альтернативы нет.
Теперь собственно про новый "Патриот". Для того, чтобы ездить, прибавилось всё-таки многое. Для проходимости, пожалуй, только раздатка, но это важно: УАЗовская понижайка катастрофически недостаточна, корейские 2.5 позволяют ездить уже гораздо легче. Но, хоть убейте, мне не понять, почему ручник нужно было переносить в колёса, а задние тормоза обязательно оставлять барабанными? Сколько было машин со всеми дисковыми тормозами, я так и не понял, в чём их недостаток на бездорожье?
26 сентября 2015 в 23:19 #
Vitus_Bering
Я думаю некорректно сравнивать рендж с патриком. Уж слишком разные. У РР проходимость достигается за счет пневмы и умной электроники, Патр соответственно этого лишен. РР законченный продукт, УАЗ - заготовка, конструктор.

Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
насчет тормозов согласен, думаю экономят бабки.

Отправлено спустя 34 секунды:
насчет тормозов согласен, думаю экономят бабки.
27 сентября 2015 в 00:47 #
Lev72rus
Andre писал(а):По проходимости "Патриот" от рейнжа отстаёт безнадёжо.

На сколько безнадёжно?
27 сентября 2015 в 00:54 #
Andre
Lev72rus, и по геометрии, и по ходам подвески, и по тяге. Там, где рейнж просто едет, на "Патриоте" нужно либо "пробираться", либо наворачивать тюнинг. Даже воздухозаборник двигателя в "Патриоте" умудрились вывести в самое "удобное" место. У моего рейнжа, конечно, воздухозаборник тоже не бог весть где, но до "Патриота" ему всё равно далеко. На новом "Патриоте", правда, я не смотрел, так что не знаю. :-)
Что интересно, у последнего рейнжа воздухозаборник вывели вообще в стойки лобового стекла, т.е. практически штатный шнорхель получился. Ну а по ходам подвески новый рейнж вообще за пределами моего понимания. У меня оба рейнжа ещё мостовые, и там ходы подвески не очень большие - артикуляция добирается только за счёт плеча от буфера до колеса, но у "Патриота" ходов, очевидно, не хватает. Но главное даже не ходы. У рейнжа подвеска более мягкая, поэтому, даже при равных ходах, давление колёс на грунт отличается меньше, а значит, обеспечивается лучшее сцепление.
На рейнже-Классике, например, я сразу открутил все стабилизаторы. Ходы подвески при этом не изменились, но проходимость заметно возросла.

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Vitus_Bering, у меня есть рейнж-Классик, из электроники в нём, по моему, только тахометр, а по проходимости это чуть ли не эталон. ;-)
27 сентября 2015 в 01:27 #
Vitus_Bering
Я так понимаю РР классик лет 15 назад с конвейера? Ничего не имею против, но из ныне выпускаемых у УАЗа реальный конкурент только ховер. Писал же заготовка. А для современных водителей, которые считают рав4 внедорожником, это вообще танк.
27 сентября 2015 в 11:05 #
Тюменский
Переходные модели были, но не прижились.
Изображение
Изображение
Изображение
27 сентября 2015 в 14:02 #
_derek_
Andre, есть пегас ?
27 сентября 2015 в 20:54 #
Constantin0806
megan писал(а):
Вчера был в автосалоне, вроде обивка один в один...[/quote]

Я имел ввиду, обшивку дверей. Кстати 2 новых цвета появилось у них. Потенциальные клиенты все раньше хотели цвет Темно-серый металлик, но он был только у спец.версий, теперь он доступен и в простых комплектация.
Скрытый текст:
Не в целях рекламы, а информации для. На Щербакова 137 (АтлантАвто) есть посмотреть эти новые авто если что
28 сентября 2015 в 12:28 #
megan
Тюменский писал(а):Переходные модели были, но не прижились.
Изображение
Изображение
Изображение

Это не переходные модели, а штучный товар одного ателье, они еще и кузов 2111 на раму уазика ставили...
28 сентября 2015 в 12:38 #
Damir-Tob
А такие патриоты не желаете?
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
28 сентября 2015 в 17:05 #
J70
Damir-Tob писал(а):А такие патриоты не желаете?


Damir-Tob, первый - заниженный штоле? :eek: :cherep:
Второй вроде самый обычный... не?
28 сентября 2015 в 17:30 #
Damir-Tob
J70, первая картинка http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot-ssangyong-musso.html
вторая http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot-ssangyong-rexton.html переднюю подвеску глянь внимательней ;)
28 сентября 2015 в 17:36 #
J70
Damir-Tob, со ссылками что-то не то. И не только у тебя.
Интересно, это глюк или фича нового движка кара? :???:

Но суть понял.
АСМЫСЛ в таком Патриоте? :eek:
28 сентября 2015 в 17:40 #
Damir-Tob
Подправил ссылки. Попытки завода родить АВТОМОБИЛЬ "орлята учатся летать" :-D
28 сентября 2015 в 17:42 #
J70
Damir-Tob писал(а):Попытки завода родить АВТОМОБИЛЬ


Хрень полная. По логике вещей, из таких замыслов может родиться корейский внедорожник с кузовом/салоном и эргономикой УАЗа по цене опять же корейского внедорожника (поскольку сам УАЗ под лям стОит :pipec: ). Нахрена оно надо?
Хочешь чуть-чуть комфорта - пошёл и купил корейца. Хочешь хардкор - пошёл и купил true Патриота.
28 сентября 2015 в 22:04 #
daskatzchen
уаз хочет себе долю в рынке автомобилей, сейчас "внедорожники" стали вон все пластмассовые и электрические а завод испокон веков делал железные механические джипы. Но все же они пытаются,вон бампера пластмассовые стоят уже , крашенные в цвет кузова . Раздатки электрические. Оптика "крутая" стоит Но уаз вроде и недотянул до того уровня чтобы на нем могла ездить блондинка как на инфинити или лексусе , но зато мужики некоторые расстраиваются мол уазик уже не тот . Только вот мужиков то таких расстраивающихся не так много осталось чтобы ради них завод работал на всю мощь и дальше клепал железные механические уазики.
У нас есть уазики , машины хорошие грузоподъемные , проходимые. Да и машины простые . Мотор карбюраторный нижневальный,почти вечный. Из электроники только фары и мотор у печки.
Так что пусть пытаются и делают пластмасовые машины . И электроника всякая типо муфт и блокировок там и тд и тп ., все ранво оно когда нибудь станет более совершенное и будет более надежно и дешевле в изготовлении. Не вечно же дергать рычаги включения пониженной и переднего моста :smeh: Но и все таки я бы пожелал уазу чтобы он модели и посуровее делал , для мужиков которые любят ездить на механических машинах и с железным бампером :yes:
28 сентября 2015 в 23:04 #
Damir-Tob
daskatzchen писал(а):Не вечно же дергать рычаги включения пониженной и переднего моста Но и все таки я бы пожелал уазу чтобы он модели и посуровее делал , для мужиков которые любят ездить на механических машинах и с железным бампером

Я бы с удовольствием дергал рычаги :yes: , но скоро и этого не останется, рычаг раздатки уже отобрали :-D
29 сентября 2015 в 00:01 #
Vovaa
Вот почему не сделать модель низшего класса на полной механике? Где эту корейскую раздатку ремонтировать на месторождении или в глухих деревнях? Я спецом искал год авто посвежее и с рычагом, меня не ломает
29 сентября 2015 в 00:12 #
daskatzchen
но скоро и этого не останется, рычаг раздатки уже отобрали :-D
изверги :smeh:
а еще наверное трещотки у переднего моста ушли в историю, выкручивали их чтобы уазик по трассе веселее бежал :doroga:

Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Vovaa, дак уазики буханки 36о3 (кажись они) и уазики с кузовом 3303 (вроде такие маркировки у них) на сколько я знаю они вроде до сих пор их делают и они железные и полностью механические ))
кстати не так давно довелось видеть уазика 31514 у которого пружины спереди стоят , что то он похуже прыгал чем на рессорной подвеске ))
29 сентября 2015 в 00:17 #
PaYAlnik
Majesti© писал(а):А есть в природе вообще такой внедорожник, чтобы имел такую же проходимость как Патриот (с режимом жесткой блокировки 4L) и чтобы при этом был управляем ни как Патриот, а хотя бы как кроссовер? Крузер? Туарег? Кто?

Смотря с каким кроссовером сравнивать. Рядом с моим тапком можно поставить разве что самый низкий из Кайенов или Рэйндж СС.
А вот если сравнивать с бегемотами вроде нового CR-V, Pilot или Captiva, то на ум приходит
Mitsubishi Pajero Sport (4-й, если я в поколениях не путаюсь)
Ручка раздатки 2H-4H-4L-4Lс очень колоритно смотрится рядом с селектором АКПП :smeh:
Блок заднего на отдельной кнопке.
29 сентября 2015 в 22:03 #
Andre
_derek_, на пегасе и езжу.

Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Vovaa, в том-то и дело, что её не надо ремонтировать. А ещё, с этой раздаткой не надо ремонтировать мосты и сцепление, которые страдают из-за уазовской раздатки.
К стати, на РР постоянный полный привод сделали отнюдь не из-за управляемости. Постоянный полный привод позволил повысить надёжность ходовой, которая просто разваливалась из-за мощного мотора.

Отправлено спустя 4 минуты 45 секунд:
PaYAlnik, всякие хитрые раздатки, это всё глупости. Реально прижились и не доставляют ни каких хлопот два варианта: постоянный полный привод от рейнжа с вискомуфтой, блокирующей межосевой дифференциал, и постоянный полный привод от широкого жыпа, с вискомуфтой, через которую подключен передний мост. От всяких там супер-пупер-селектов только одна головная боль.

Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
daskatzchen, открою страшную тайну про "трещетки": я так и не смог измерить разницу как в максимальной скорости, так и в расходе топлива, с вкрученными "трещетками" и с выкрученными. Очевидно, она находится в пределах погрешности измерений. А вот случаев их поломки я знаю немало, поэтому на моей боевой машине они были упразднены. Папа у меня всегда ездит с "вкрученными", просто чтобы не заниматься детской радостью вприсядку, когда машина вдруг встанет в колее.

Отправлено спустя 4 минуты 25 секунд:
J70, в твоих словах истина. Патаясь захватить побольше рынка, УАЗ рискует вывалиться из своей ниши, в которой он конкурирует с доисторическими таётами, туда, где он просто не выдержит под натиском толпы конкурентов. УАЗу надо просто немного следить за качеством своих изделий.
Под качеством я понимаю не влестячую пластмассу, а соблюдение правильности конструкции.
02 октября 2015 в 01:06 #
_derek_
Andre, уменя тоже пегас дай свой номер в личку.
05 октября 2015 в 19:07 #
PaYAlnik
Andre писал(а):Отправлено спустя 4 минуты 45 секунд:
PaYAlnik, всякие хитрые раздатки, это всё глупости. Реально прижились и не доставляют ни каких хлопот два варианта: постоянный полный привод от рейнжа с вискомуфтой, блокирующей межосевой дифференциал, и постоянный полный привод от широкого жыпа, с вискомуфтой, через которую подключен передний мост. От всяких там супер-пупер-селектов только одна головная боль.

Какая ещё виска? Человек за Ъ-внедорожники спрашивал, а не паркетники.
15 октября 2015 в 22:39 #
Andre
PaYAlnik, обыкновенная вискомуфта, примененная правильным образом.
17 октября 2015 в 00:07 #
AxelF
Majesti© писал(а): А есть в природе вообще такой внедорожник, чтобы имел такую же проходимость как Патриот (с режимом жесткой блокировки 4L) и чтобы при этом был управляем ни как Патриот, а хотя бы как кроссовер? Крузер? Туарег? Кто?


17 октября 2015 в 10:37 #
Andre
AxelF, трасса для паркетника. Основное препятствие, это недавно прошедший дождь, который немного намочил глину, но не промочил её насквозь. Возможности машин не раскрыты.
19 октября 2015 в 23:23 #
AxelF
Andre, паркетники после таких испытаний давно бы уже без бамперов остались :lol2:
20 октября 2015 в 00:08 #